19 апреля 2024, пятница, 15:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
+519 +
Денис, 14:13, 31.10

Голову тебе дибил нужно отбить как можно быстрее....

Ответить
+175 +
Ликвидатор, 16:17, 31.10

Согласен с Денисом на 199%
Еще одна Семашко
Что за фамилия такая вредоносная
Он видимо не знает, что Беларусь отгружает продукцию
с отсрочкой платежа 18 месяцев!!!
Ускоренная девальвация приведет к свехбыстрому банкроству
Промышленности, которой управляют такие недоумки

Ответить
0 +
туп, 11:54, 1.11

Вообщето большенство экспертов почемуто считают что бел рубль нужно было уже давно девальвировать, хотябы ровно на столько, на сколько упал рос рубль...

Ответить
+127 +
крепость, 16:27, 31.10

Бедный, не один раз девальвированно-изнасилованный "зайчик" ! Использовали тебя бездарности и неучи и продолжают пользовать. С "умным" видом рассуждают, что быстрее и изощрённее тебя надо девальсиловать. Лучше бы себя девальвировали, неспособные вы наши. Дармоеды и бездельники.

Ответить
+43 +
LT, 16:31, 31.10

захватили власть прям как в корее северной ) государе колхохные тфу, хотя это креиль виноват, они его содержат..медведев ведь говорил кому то кажеться надоело быт президентом.

Ответить
+139 +
Big_Sister, 16:42, 31.10

Это какой же нормальный государственный деятель может мечтать об ослаблении национальной валюты?!))

Ответить
+10 +
nikk, 1:48, 1.11

российский...

Ответить
+56 +
BY, 18:13, 31.10

И это заявляет "слуга народа"???

Интересно, человек жирующий на деньги налогоплательщиков хоть понимает что несет??? Любая инфляция и девальвация это прежде всего дополнительный налог на бедных!!! А таковых у нас подавляющая часть населения...
Для того, что бы увеличить экспорт совсем не обязательно грабить собственный народ. Достаточно создавать конкурентный продукт, качественно его продвигать по всем каналам дистрибуции, плюс маркетинг... Ничего нового! Хотите, что бы белорусские товары были конкурентны по цене - снижайте свои непомерные налоги!!!

Такое сказать, это равносильно заявлению, что для решения жилищной проблемы для молодых надо прекратить выплаты пенсий старикам... по сути - это семашка и сказала...

А то, что заявил этот прикорытник - это подло...

Ответить
+8 +
С, 21:47, 31.10

Хотите, что бы белорусские товары были конкурентны по цене - снижайте свои непомерные налоги!!!

По большей части соглашусь, однако одним снижением налогов тут уже не обойтись...

Ответить
-3 +
Дмитрий , 10:28, 1.11

Все правильно написано. Привлекательный по цене и качеству продукт, плюс умение продавать. Я вообще удивляюсь, почему Лукашенко, в принципе не плохой предприниматель (объективно) так душит остальных предпринимателей. Они ему деньги в ключике приносят, а он им такие законы, что самые талантливые валят отсюда...

Ответить
+67 +
Дзед-Барадзед, 20:37, 31.10

Нужно не девальвацию вводить, а власть менять полностью на другой вектор, параллельно освобождая страну от таких упырей, как Лука, Мясо, Тозики, придворные ''бизнесмены'', от всяких ублюков Чижей и Шакутиных, распускать КГБ и прочий бред, увольнять на химию Ладутек и подобных ему. У нас в РБ таких - очень много. Загнать бы их всех вместе с маскалями на необитаемый остров в Северном Ледовитом океане, и сбросить им на головы вместе с Лукой и ОМОНом атомную бомбу.

Ответить
+29 +
Михаил, сын Davida ., 21:57, 31.10

Дзед-Барадзед, 20:37 .
ЖЭстАчАйшА плюсую, но, однако, вы нравом суровы ! Предлагаю заменить атомную бомбу на дерьмо . Конечно, поскромнее получится, зато с запашком- с и надолго - с .

Ответить
+4 +
Stefan, 9:45, 1.11

Праўду кажаце. Толькі для гэтага трэба яднаца хаця б на дваровым ці вытворчым узроўні. Вырадкі за 20 год нічому не навучыліся. Мабыць не хацелі вучыцца. Часу не было, усё кралі, прадавалі, рабавалі.
Яднацца трэба, арганізоўвацца, праўду ўсюды казаць на людзях , не баяцца. А то бывае, што скажаш у грамацкім месцы, народ ад страху разбягаецца.

Ответить
+15 +
линси, 0:59, 1.11

Это надо за 20 лет так разорить страну-то! Бестыжие морды!

Ответить
+390 +
sr, 14:13, 31.10

А я считаю, что такие люди не должны быть допущены к принятию каких-либо решений, не то что в стране, а даже в доме.

Ответить
+120 +
Йопт, 14:17, 31.10

в данном случае, "умник", неважно, рубль падает или "плывёт". Важно то, что вы его бросили на произвол Случайности.

Ответить
+61 +
а.в, 14:19, 31.10

Ну пипец , опять "посевная" будет завалена .

Ответить
+131 +
вася, 14:21, 31.10

Да,нужно плавно :
завтра 12000,через день 13000 и так далее)
Умничка Тазик!

Ответить
+289 +
SERG, 14:26, 31.10

Так давай доллар сделает 20000 или 30000 и сделаем 100-150%девальвацию, продукция на экспорт просто бешенными темпами повалит, и жизнь сразу в сказку превратится....вот что за бараны у власти???!!! Ермошина кричит, что нельзя проводить деноминацию, т.к. девальвация рубля идет быстрыми темпами, а значит инфляция высокая, а этот баран говорит наоборот, пока у нас в правительстве будет как в басне: лебедь, рак и щука, далеко мы не уедем, сраной метлой гнать таких из правительства.

Ответить
+41 +
Guest, 16:17, 31.10

говорить им разрешено многое а вот делать только то что прикажет главарь

Ответить
+18 +
Билли, 16:48, 31.10

Затрынделись казнокрады уже, не видно что ли?

Ответить
+5 +
Вот так, 16:49, 31.10

А причем здесь Ермошина? Она выборами занимается

Ответить
+13 +
нет сил, 19:08, 31.10

Как не назови этих прикорытников, их суть от этого не изменится! Они умеют только грабить и больше ничего.

Ответить
+152 +
Provokator, 14:32, 31.10

Видать Степашко перебросил бабки в доллары и эвры.... можно и девальвировать

Ответить
+147 +
zzz, 14:36, 31.10

От оскорблений в их адрес ничего не изменится. Они, борясь за свое место под солнцем и за человеческое будущее своих отпрысков (взятки, откаты и тд) будут делать и говорить все, что прикажут.
А народцу впору, пока еще не поздно, подумать о банковских вкладах, особенно валютных.

Ответить
+2 +
a, 6:53, 1.11

валюты на вкладах уже и нету ту-ту вся

Ответить
+42 +
Владимир, 14:36, 31.10

Быстрее это как?И что изменится когда уберут нули? Экономика то в жопе!Через месяц нули появятся снова!Владимир Минск.

Ответить
+20 +
Red Alert 2014, 17:10, 31.10

При девальвации нули как раз пририсовываются

Ответить
+6 +
ДАЙмонд, 19:42, 31.10

Правда ваша. Этому Вове, что ноль спереди, что ноль сзади- все едино. Лишь бы по клаве ляпать да народ смешить...

Ответить
+1 +
Hy, 12:31, 1.11

Хоть производители клавиатур получают прибыль от него. Уже неплохо :D

Ответить
+105 +
R, 14:36, 31.10

То же самое но на нормальном языке:
страна, экономика которой производит "аналоги лучших зарубежных товаров" (другими словами - полное г@вно) должна девальвировать свою валюту постоянно, что бы у власти подольше продержались дармоеды.

Ответить
+176 +
Барацьбiт, 14:41, 31.10

В России нацвалюта ослабла на 25%, в Беларуси, значит, должна немного быстрее - 40-50% годовых. Ну что же, господин Семашко, после 3-х разовой девальвации - это действительно плавно, "плавно по-белорусски"... с другим народом такая глава правительства уже давно бы без головы осталась

Ответить
+69 +
Сталкер, 14:41, 31.10

Пора проводить АКЦИЮ "Стоп девальвация"!
При этом люстрация должна быть минимальной принимаемой мерой.

Ответить
+30 +
DDD, 14:42, 31.10

Небось в валюте сидит, а не в рублях, вот и нервничает.

Ответить
+112 +
Kot, 14:47, 31.10

А смысл? Какая польза и для кого в ускоренной девальвации зайца? Семашко закончите вашу мысль. То, что вы так считаете мы поняли, но зачем это делать и кому от этого станет лучше? Для населения только минусы: инфляция, рост цен снижение реальных доходов, девальвационные ожидания для банковской системы - страшный сон, для производителей и экспортеров эффект краткосрочный 2-3 месяца. В чем смысл? Сколько можно толкать бездумные предложения? Вы завели страну в тупик и выход из него в полной ломке всей системы и жестких реформах. А все эти девальвации, модернизации, импортозамещения и выклянчивание кредитов, как мертвому припарка. Итог известен.

Ответить
+7 +
вот и весь сказ. не говоря уже о других рынках, где этот товар и так не берут, 22:04, 31.10

они на Россию не могут толкнуть товар, произведенный тут, т.к этот товар становится не конкурентноспособным даже в России...

Ответить
0 +
111, 7:05, 1.11

уважаемый, инфляция это и есть рост цен, а рост цен это и есть инфляция.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F

Ответить
+39 +
Колька, 14:50, 31.10

Кто куда, а я бегу в обменник...

Ответить
+7 +
Владимир, 19:56, 31.10

бегите скорее, судя по тому, что сегодня смог купить 2000$ только обойдя несколько банков, валюты осталось немного.

Ответить
+39 +
13, 14:52, 31.10

Привет от пушистого зверька.

Ответить
+53 +
Симашкин, 14:52, 31.10

Правильно говорит, нужно так обвалить рубль, чтобы продав один маз, можно было выплатить зарплату всем бюджетникам страны. Да и пора уже, все белорусские пенсионеры, которых на каждой банковской и почтовой кассе уговаривали положить свои деньги на счет в белорусских рублях, все свои сбережения для их обесценивания подготовили.

Ответить
+33 +
вукп, 14:52, 31.10

Сколько там дураков таких?

Ответить
+29 +
ggg, 16:26, 31.10

Да, почитай, все.
Их же специально там собирали.

Ответить
+48 +
Дмитрий, 14:55, 31.10

Дело не в том есть ли у этого человека ум, от него ничего не зависит в данном случае, он просто констатирует факт и предупреждает о еще большей девальвации нац. валюты. Русский рубль падает в бездну, и его не спасают много миллиардные вливания ЦентроБанка России. А так как экономика Беларуси, Таджикистана , Узбекистана, Кыргыстана и Казахстана и Армении завязаны очень сильно на экономики России, все валюты этих стран тоже начнут ускоренными темпами девальвировать, это закономерная тенденция в кооперативных экономиках. Украина и Россия в состоянии войны, самые крупные страны после развала СССР в противостоянии, это отражается на всем регионе.Молдова в большей степени зависит от украинской экономики нежели от российской, и там тоже начались проблемы с инфляцией и девальвацией.Так что все повязаны.

Ответить
+7 +
от сохи, 18:13, 31.10

Девальвация это когда расплачивается народ за убыток импортеров. Удивляет лишь то как смело и уверенно говорит о ней семашка.

Ответить
+105 +
хххххххххххххххххххххххх, 14:59, 31.10

Семашко,ты Семашко, в нормальном государстве тебя бы из глухой деревни в город никто не выпустил, не то что руководить страной.

Ответить
0 +
Адольф Зябликов, 12:14, 1.11

Кто правит страной? Одни тупые колхозники: главный баран лукашенька-тупорылая тросянка (как и двое взрослых его сыноф), семашко - прямо олицетворение тупого сиволапого колхозника, тозик-чмозик- член преступной кровавой груповки "КПСС-КГБ" и т.д.
Население платит официально 36% в пенсионный фонд из всех доходов, которые клика лукашеньки девальвацией (рекордной с Европе и СНГ) спускает в сортир. Скинем лукашеньку в сортир остальных семашек и тозиков засудим пожизненно за растрату пенсионных денег населения. Всех к высшей мере (правительство, нацбанк и госбанки - руководство и гл. специалистов к ответу).

Ответить
+53 +
памп, 15:01, 31.10

если она пойдёт быстрее то сразу все доллары сметут из обменников

Ответить
+18 +
ч, 15:57, 31.10

да бля именно этого власть и боится

Ответить
+4 +
Владимир, 23:05, 31.10

А почему еще не все смели? Видимо надеются что плохого не произойдет? Давно пора всем у кого есть вклады, срочно забирать их из банков, переводить в валюту или другие ликвидные ценности. Только так можно что-то сохранить из своих денег. Жди семашка лавину банкротства банков, ты это сам вызвал. Как отвечать будешь?

Ответить
+37 +
не ну эта..., 15:05, 31.10

а и дзе "стабильность", стабильнулась или остабилизировалась?

Ответить
+8 +
A.., 15:41, 31.10

А что плохого ? Пускай ускоряют, девальвируют... хоть быстрее жить начнем как надо

Ответить
+93 +
брест, 15:43, 31.10

ничего вашей "чудо экономике " уже не поможет !!!

Ответить
+22 +
простой, 16:06, 31.10

Если Семашко получает зарплату в долларах тогда я и ним согласен.

Ответить
+34 +
ШОС, 16:20, 31.10

Этому уроду Семашке все равно какой будет курс! Он ворует в твердой валюте!

Ответить
+37 +
даешь 1 миллиард!, 16:24, 31.10

рубль под руководством жопастого просел в 100 000 000 раз.
холуй просит просадки еще в 10 раз - значит будет миллиард раз!

ихний обвал называется "плавная девальвация"

Ребята-правители!
Ваша банда надоела.
Уходите максимально по-хорошему.
Или будет по-другому.

Ответить
+29 +
сеня, 16:30, 31.10

пока все в Абу-Даби...Семашка вставил своей бабе и посчитал он наконец что стране пришёл пиз.....

Ответить
+9 +
пора с этой чухней завязывать, 16:41, 31.10

Пора уходить от рублей и вводить евро.Вон Черногория живет с евро и не кашляет и не заморачивается собственной валютой.

Ответить
+42 +
донат, 16:44, 31.10

Наша экономика и Банковская система похожа на ту курицу которая повешена с биркой на шее и где написана.что при Сталине треслась.при Брежневе неслась.а при Лукошенко повесилась! Да здравствует тупость.дурость и глупость власть имущих.

Ответить
+9 +
Игорь, Бобруйск., 17:04, 31.10

Правильно он говорит: хоромы (хочешь - не хочешь) легализовать надо. Ценник-то в беларуских рублях был.

Ответить
+17 +
тормознутые, 17:06, 31.10

"Поэтому я считаю, что белорусский рубль должен ослабляться чуть-чуть быстрее, чем это есть сейчас."

Cемашко наверное комментариев на хартии начитался (давно советовали ускорить девальвацию фантиков), так он только сейчас об этом заявил.

Представляю что будет твориться в банках с депозитами, когда с большой трибуны об этом заявлено.

Ответить
+17 +
Барацьбiт, 17:18, 31.10

Что-то не заметил, чтобы Россия провела в 2011 разовый девальвец в 3 раза, в виду того, что плавно в 3 раза ослабла валюта союзного соседнего государства. Может вообще провести такой нормальный девальвец, неплавный, в виду того, что рухнула в миллион раз валюта дружественного Беларуси государства - Зимбабве, а, Семашкин?

Ответить
+44 +
Беларус Толяныч, 17:29, 31.10

Вот эта рожа вызывает у меня рвотный рефлекс!!! А после встречи с ЖЕНЩИНАМИ брестских ковров, я эту мразь не отношу к особи мужского пола!!! Слышишь, ты , с е м а ш к о.

Ответить
+39 +
wer, 17:39, 31.10

С каждым разом я все больше и больше убеждаюсь в повальном дибилизме отмороженных дроздоидов. В этом стаде ворья нет ни одного здравомыслящего умного и порядочного человека. Эти семашки взятые на службу фекалием из мусорных ям не знают даже элементарных основ экономики. Дальше и говорить не о чем

Ответить
+71 +
alex-2, 17:41, 31.10

Я, конечно, дико извиняюсь, но у меня вопрос: а какое у Семашки образование? Если экономическое, то какие в дипломе оценки там стоят? Иначе разговора не получится! Представьте, к примеру, дискуссию на музыкальные темы между М. Дунаевским и Васей-шофёром. Очень трудно такое вообразить даже с богатой фантазией! Насколько я понял, человек не понимает сути вопроса. Беда!..

Ответить
+10 +
Ликвидатор, 18:48, 31.10

3 класса при хуторе

Ответить
+3 +
yok, 21:05, 31.10

техническое...инженер-механик, БПИ

Ответить
+28 +
Как ты меня з......, 17:46, 31.10

Сямашка, сдрыснi, ушлепак!

Ответить
+23 +
мат, 17:47, 31.10

Мозаичная основа в стране. По другому быть и не может.

Ответить
+34 +
AndRay, 17:48, 31.10

Плавно и быстро, но не обвально. Данное выражение, применимо даже к математике или физике, является словоблудием. Это есть ничто иное, как вектор ускорения. Если ускорение происходит постоянно, то это всегда будет обвально. Обвально для народа, т.к. постоянно девальвирующий рубль не сможет быть средством накопления. А это значит, что до такого явления, как деноминация, мы вообще не доживём.

Ответить
+7 +
..ю., 18:51, 31.10

Думаю товарищ Семашко не получает зарплату в долларах,кроме откатов,премий и пр. вознаграждений,но его зарплата всегда эквивалентна и все время РАСТЕТ......,в отличие от нас с вами....Поэтому,ребята получил - обменял ,так троху меньше обдурят!

Ответить
+5 +
простой, 19:01, 31.10

Продадут заводы, затем вылезет Лукавый и будет орать, что без его поделили. Выборы 100% "за" и на 5 лет снова в шоколаде.

Ответить
+22 +
профи, 19:35, 31.10

Как профи, должен отметить определенность и точность оценки комментаторами действий так называемых управленцев, севших не в свои сани, неграмотных до степени шарахания из стороны в сторону до полного подчинения экономической политике России. Ни знания закона стоимости, ни закона производительности труда, ни закона обновления основного капитала и пр. Вопиющая бездарность семашек, тазиков и пр., целенаправленно ведет страну к развалу и захвату иностранным (российским) финансовым капиталом. И все это под "мудрым" водительством ТНП. И так во всех сферах.

Ответить
+13 +
citizen..., 20:24, 31.10

Девальвация должна быть такой быстрой, чтобы "папиццот" оставалось недосягаемой призрачной мечтой, и перед каждыми выборами можно было пи.деть - "папиццот и папиццот", дояркам - семьсот баксау, "мы субсидируем население", "рост коммунальных тарыфау", "транспортный налог" и "штрафы за тунеядцау".

Ответить
+5 +
фокс, 21:21, 31.10

Млять! вы там в поднебесной определитесь,будет девальвация или нет?!!! ДОСТАЛИ уже эти колхозные мозгари,мать их......

Ответить
+11 +
den, 21:30, 31.10

А какже обещяная в 2015г средняя зарплата в 1000$

Ответить
0 +
все тунеядцы!, 10:47, 1.11

Они немножко ошиблись. Хотели сказать - с каждого нечиновника по 1000 долларов в 2015 году.

Ответить
+10 +
Белорус, 21:35, 31.10

Разве это правительство, призывающее и делающее все для девальвации ВR??? В нормальной системе и при достойном Парламенте такой вот Семашко вышел бы без портфеля, как минимум. А у нас !!!! Господин Семашко не позортесь, уходите на отдых если не можете работать и прогуляли когда-то занятия по экономике. Стыд, позор и посмечище.

Ответить
+9 +
Bobb, 21:36, 31.10

Девальвация семашки тозика прокоповича ермошиной лукашенки уже близко. Будет трудно, но это надо сделать. Иначе они девальвируют весь народ. Слава Украине. Жыве Беларусь.

Ответить
+14 +
Остап, 21:41, 31.10

Как могут такие недоумки управлять страной? Что не выступление горе "управленца", то полный отпад.Сейчас любую пилюлю получить в аптеке, неси рецепт, нужно представить какие очередищи будут в участковых врачей, в поликлинниках.
Ведь не все смогут за госбюджет жрать слоями черную и красную икру,лечиться у личных врачей и кататься кагалом по Эмиратам.Хочу знать во сколько обошлись поездки самоназначенца по Эмиратам?

Ответить
+14 +
ускоряемся и мы, 21:54, 31.10

... и перевод белорусских фантиков в евро и доллары будет "идти несколько более быстрыми темпами". Белорусские рубли не являются полноценными деньгами т.к. не выполняют всех функций денег согласно классической экономической теории денег. Семашко, сколько раз проводили девальвацию, а экономика лучше не стала, а только большинство населения становится беднее. Хватит демагогии и болтовни!

Ответить
+10 +
Петр, 23:44, 31.10

Какие же недоумки управляют страной!!!!Кричать хочется!!!Застрелитесь все разом и в стране будет праздник!!!!!!

Ответить
+2 +
phobos, 0:43, 1.11

а потом вернется лукадрыщ и скажет: усО будзэт харашо,никакой девальвации не будет

Ответить
+3 +
леонид4624Приехали...., 0:51, 1.11

Приехали....

Ответить
+7 +
Мурано, 2:10, 1.11

Ужасно, что высокопоставленный чиновник рассуждает так спокойно о вещах, от которых пострадает народ. Народ привык...а главное - тракторы кому-то втюхать

Ответить
+7 +
kil, 2:22, 1.11

у рабов остались копейки в кармане??? Срочно отобрать и побыстрее

Ответить
+4 +
Bialorus, 2:53, 1.11

Здоровый дурак с рабоче-крестьянской хитростью, шитой белыми нитками...

Ответить
+9 +
one, 3:12, 1.11

Вот сколько же там свиней сидит которые бабло получают за них.ра не делание, только народ раздевая ? и сколько они получают ? В нашей стране идёт простое обдиралово народа, и отлаживание бабла в швейцарских банках этих самых свиней ! Уже давно пора разогнать всю эту свинарню из управления страной, они просто начали зажиратся и ложить х.й на всё и всех !

Ответить
+1 +
Сем, 4:07, 1.11

Заприте это ЧМО дебильное обратно в палату №6.И больше не выпускайте.

Ответить
+2 +
Тарас, 4:16, 1.11

Млять.Я шкловского дегенерата голыми руками порвал бы.И семашке голову заодно.Откуда в РБ столько ментов и прочей продажной швали которая в спину выстрелит???Страна рабов-уродов.Писец.80% сволочей!!!!

Ответить
+3 +
alleks 91, 5:52, 1.11

Дурак ты Семашко. Девальвация приводит к инфляции . А инфляция вымывает оборотные средства предприятий. Это путь к банкротству.

Ответить
+3 +
бизнес, 8:50, 1.11

Ну все правильно с точки зрения тех, кто уже давно имеет большие долларовые счета. Если раньше инфляция догоняла девальвацию и можно было шиковать, то теперь девальвация догоняет инфляцию, поэтому растут цены в долларах, доллар в стране, так сказать тоже обесценивается, теряется его покупательская способность. А это ж канешна не айс. Вот и предлагает таварисч вернуть хотя бы частично былые времена, когда можно было не опасаться, что покупательская способность бакса в стране падает. Хотя бы паритет девальвация-инфляция:))) но суть в том, что сюда экономику приплетать даже не красиво. Девальвация обычно производится с целью стимулирования экспорта и инфляции (которую нам стимулировать с нашим бизнесом и не надо, дай волю, завтра бутыль воды питьевой будет стоить как в ОАЭ). Но это при условии, что предприятиям, работающим на экспорт невыгоден высокий курс. Как показывает практика, нашим предприятиям что высокий курс, что низкий все одно - хоть трава не расти. Поэтому можно сделать нетривиальный вывод о том, что печется таварисч исключительно о своей кармане и о кармане своих коллег.

Ответить
-3 +
тт, 9:04, 1.11

Семашко дело говорит, но не договаривает: девальвацию нужно проводить не чуть-чуть быстрее, а очень быстро.

Ответить
0 +
aleks 91, 19:23, 1.11

Умник тт . Почитай внимательно что он говорит :"Я всегда был сторонником того, чтобы в стране с открытой экономикой национальная валюта ослаблялась чуть более быстрее, чем другие валюты (девальвация в соседних странах)",
Т.Е. он сторонник постоянной высокой девальвации а значит и инфляции. При отсутствии низкопроцентных легкодоступных кредитов такая система разорит любого производителя. Что мы и наблюдали в 90 годы. Была гиперинфляция и денег у заводов не осталось. Тогда сплошной бартер практиковался. Меняли шило на мыло.
Благодаря таким "специалистам" и процветает Америка. Потому как все скупают доллар. А Америка просто печатает и продает долларовые бумажки и так поддерживает свою экономику

Ответить
+7 +
Mozyr, 9:15, 1.11

Где Лука берет таких сказочных долб...бов?

Ответить
+2 +
это врядли , 11:52, 1.11

он далеко не тот, за кого вы его принимаете, если дело идет о себе, своем кармане и распоряжениях сами знаем кого.

Ответить
+3 +
как в Украине, 10:09, 1.11

Ситуация повторяется как в Украине. Народ искусственно доводится до нищеты политикой "власти", затем провоцируется социальный конфликт, приводящий к беспорядкам, гражданской войне, сокращению населения и аннексией. Сильный поглощает слабого, а нищая страна с нищим народом и сытыми "олигархами" и чиновниками не может быть сильной по определению.

Ответить
0 +
Ленин, 9:14, 2.11

руки горят у п..сов этих наполнить новые фантики весом за сче ткидалов народа- зачем луке ездить по эмиратампопрошайничать ес проше своих людей кинуть на несколько миллиардов тем боле бабки уже отпечатаны и руки чешутся навариться на них

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован