23 апреля 2024, вторник, 14:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
-124 +
jojo, 16:51, 28.11

Пускай лучше дети в шубах сидят.

Ответить
+164 +
вопрос, 17:21, 28.11

а налоги для чего ?

Ответить
+14 +
4, 20:31, 28.11

Вот именно! Кольке цыганскому тоже надо на окна сдавать????
Пусть родители фигу покажут этой шайке и не будут дойными коровами и трусами!
Вилы им а не окна!
Еще и долярами собирают уроды ))))))))))))))))) В тюрьму!

Ответить
+13 +
беларус, 18:40, 28.11

Пускай лучше в шубах сидят те, кто просрал страну, разворовали и продолжают это делать. А им на поминки мы сбросимся и по 100 баксов.

Ответить
+8 +
наталья, 19:26, 28.11

Пускай скинется социально ориентированное государство с наших налогов немаленьких на то,куда оно должно тратить деньги.А это вся социальная сфера образование и медицина.

Ответить
+2 +
О, 11:52, 29.11

А прикиньте каким дураком себя будет чувствовать родитель который сдал а потом нужно переехать в другую школу.

Ответить
+170 +
Эдуард, 16:53, 28.11

Бесплатное образование?! Прокуратура ......!

Ответить
+144 +
Чупака, 17:21, 28.11

Самое интересное, что по документам на ремонт будет потрачено столько денег, что можно по два раза стеклопакеты поставить. Но по факту денежки распилили, а на ремонт тресут с родителей. У нас же все бесплатно (родители же не тунеядцы и налоги платят). Проблема главное, куда и как расходуются деньги из общего котла. Как показывает практика, только лишь малая часть доходит до общества, большая часть разворовывается.

Ответить
+110 +
Леся, 17:39, 28.11

В прокуратуре, исполкомах и в других всяких-разных чиновничьих конторах давно стоят хорошие, дорогие, качественные окна. Остались, наверно, старенькие окна только в школах и садиках. Менять их начнут только после того, как гнилые рамы убьют или искалечат кого-то. Цинично? А вы посмотрите, после чего огородили школьные дворы.

Ответить
+6 +
Эдуард, 18:19, 28.11

Сегодня стеклопакеты современные имеют коэффициент теплоизоляции 1, 2 вместо устаревших 0, 35! Но, в большинстве школ ( в моей в том числе , построенной в 70е годы прошлого века) до сих пор стоят деревянные. По современным нормам - отопление улицы. Деньги на ветер. Кредиты проедаются, а могли бы приносить огромную экономию энергоресурсов . Главное - безработных налогом обложить. Это государственный подход от Лукавого.Не удивлюсь если еще применяются лампы накаливания , вместо диодных. Да и стены в школах прошлый век.

Ответить
0 +
Волк, 15:58, 29.11

коофициэнт теплопроводности а не теплоизоляции и он размерностью 0,035 и менее, а 1,5 это расчётное сопротивление теплопередаче, умник

Ответить
+1 +
сова, 18:15, 28.11

проснись ты где живёшь.это по видимости команда с самого верха.прокуратура даже разбирать ся не будет

Ответить
+5 +
Снайпер, 20:13, 28.11

Чет не могу понять,вы чего, сегодня родились или что? Не для кого это не новость или вы хотите сказать,что эта обдираловка в диковину? По-моему,это стало нормой по всей нашей системе школ и садиков...Забыли еще упомянуть о необходимости кожаной элитной мебели для кабинетов директоров и завучей.А вот на окна в детских классах денюх в бюджете не предусмотрено..............

Ответить
+4 +
О! ля-ля, 22:10, 28.11

вот оно бесплатное образование которое дают нашим детям, вот она бесплатная медицина, когда каждый врач через одного сидит и ждет когда ему сунут то ли подарок, то ли конверт... Так что там за закон про тунеядцев??? какими такими они бесплатными благами пользуются ???

Ответить
+200 +
red, 16:56, 28.11

Если вы трус и не сможете защитить своего ребенка и своё достоинство, берите и несите. И ещё понесете. И будете носить до тех пора пока вам на голову не на гадят. И не думайте что заплатив ваше ребенка будут в попу целовать. Ничего не изменится потому как Вас держат за быдло и никто вас не уважает. И будьте уверены, пока вы мелкий трус никто Вас уважать и не будет. Чтоб человека уважали он должен для начала показать что он человек, а не кусок д......ма.

Ответить
-11 +
вопрос, 17:20, 28.11

Дети есть?

Ответить
-5 +
адказ, 18:34, 28.11

у мяне ёсць і што? сын вучыцца ў "гімназіі" 174 г. Менску па вул. Касманаўтаў
здавалі мы у тым годзе грошы на шклопакеты- 40 баксаў з кожнага.
вокны памянялі, а на здачу падпісаліся на "Сліўны Бачок сягодня" і далучыліся к кдэбэшнаму "космас-ТВ" - відаць дафіга здалі!
у гэтым годзе ўжо памянялі свяцільнікі ў клясах за кошт бацькоў, я здаў палову суммы- 200 000 белак- каб "лішніх" не заставалася.
і начхаць мне на іх помсту- я глотку за сваё дзіця любой "учылке" перагрызу.

Ответить
+30 +
Местный, 17:25, 28.11

Если быть реалистами:
1) материальная база школ чиновников не интересует - у них дела поважнее - коттеджи, новые автомобили
2) состояние школ построенных десятилетия назад - очень печально, скоро эти окна будут выпадать просто из проемов, и совсем не наружу
3) никому кроме учеников и их родителей, стеклопакеты и тепло в классе не нужны

так что каждый решает сам, принципиально "не пущать" и ждать что придет сильный смелый дядя и всех заставит жить по справедливости, или отталкиваясь от реальной ситуации - сделать что каждый может для общества

Ответить
-5 +
Вася, 19:13, 28.11

У нас сдавали по 100 уе на окна !Нашлась пара родителей ,которые сказали ,что им обязано государство поставить бесплатно и они не стали сдавать.Власть сказала ,что денег нет и не будет,не сказала как решить проблему повышенной заболеваемости детей в холодном классе,2-е родителей все равно отказались платить за своих детей. В результате, за экономно-принципиальных родителей сбросились остальные,не такие правильные,но заботящиеся о детях!!!
А тем ,кто тут рассказывает о том,что государство нам должно за наши налоги,хочу сказать - не выпендривайтесь в интернете ,а выходите на улицу в нужное время и докажите ,что вы принципиальные борцы за правду( а не жлобы) , не перекладывайте свою проблемму на других простых людей!!!

Ответить
+2 +
отталкиваясь от реальной ситуации, 21:04, 28.11

а можа так и трэба ? .... государство для народа или народ для государства ? и что такое государство (кто такие и откуда вылезли) ?

Ответить
0 +
Вася, 0:29, 29.11

тут ниже верно подметили, что замена окон должна производиться по проекту, с учотом разных вещей, в том числе и вентиляции. так что не факт что детям станет лучше с новыми окнами. будут открывать окна для проветривания и тепло будет абсолютно то же самое что и со старыми окнами.

Ответить
+11 +
дармоед, 19:27, 28.11

red, 16:56, 28.11 поддерживаю. У меня трое детей закончили школу, и я ниразу не давал на ремонт. В первый раз предложил им оформить всё на бумаге, с подписью директора и печатью школы. Отстали и больше не лезли.

Ответить
+66 +
Родительница школы 201, 16:59, 28.11

У нас в этой же школе так же обязали сдать 70$ "на окана"
А замена окон между прочем в школе должна идти по разработанному проекту.
Разработан ли проект?
Учитель физики (кажется) в этом классе прикрывается "родительским комитетом" а между тем это её инициатива.

Правино подняли тему на Хартии куда не жаловались как с гуся вода.

Ответить
+10 +
ggg, 21:18, 28.11

Поборы противозаконны.
Заявление нужно писать в прокуратуру.
Содержание школ это обязанность государства.

Ответить
+80 +
Дед, 17:03, 28.11

Насколько я понимаю школы находятся на балансе гореисполкомов. Значит деньги на ремонт должны выделять они. Если состояние школьного здания не соответствует санитарным требованиям или требованиям безопасности, а гореисполком на это не реагирует, то чиновникам грозит уголовная ответственность.
Но кто из родителей хочет в это вникать, проще за ремонт заплатить со своего кармана. Правда, мамы и папы?

Ответить
+1 +
ядавиты вуж, 20:38, 28.11

Ошибаясь в некоторых деталях, Вы правы по сути.

Ответить
0 +
Вася, 0:29, 29.11

страна идиотов (с)

Ответить
+92 +
Papa, 17:05, 28.11

По моему самая дерущая три шкуры с родителей это гимназия № 7. Все деньги собираются наликом (чёрным). В принципе по ВСЕМ школам и особенно по гимназиям плачет не одна уголовная статья!!! На обеды собираются деньги из рук в руки. Никаких фискальных чеков!!! Очень много можно перечислять. за что берутся деньги. И они берутся постоянно. Вот где поле для деятельности прокуратуры. следственного комитета и госконтроля! А нет, видимо им интереснее объявить борьбу с "конвертами", а то что на поверхности лежит легче просто не замечать и орать во всю глотку о бесплатном образовании в Беларуси. (как впрочем и о здравоохранении)

Ответить
+36 +
вован, 17:12, 28.11

Дайте... И бойтесь дальше.

Ответить
+47 +
петя, 17:13, 28.11

На такие нужды деньги выделяет бюджет города. А это просто рекет и вымогательства чистой воды!!!! За это пора уже начинать сажать или предлог поборов искать другой

Ответить
+41 +
Родители школы № 201, 17:15, 28.11

Да в этой Школе №201 мы учились временно пока нашу не достроят в Каменной горке. Там учителя вообще сума посходили, с собраниями

Что не собрание, то собрание денег с родителей.

Прошлого директора привлекли к уголовной ответсвенности, так она скрылась у дочки в Италии. Очень инетресная история.

Теперь этот директор то же самое. Место что ли в этой 201 проклятое?

Ответить
0 +
Вася, 0:30, 29.11

вообще то детские собрания и собирают исключительно с одной этой целью.

Ответить
+48 +
Проектант, 17:20, 28.11

В учреждения замена окон влечет за собой и модернизацию вентиляции.
Даже если это за родительские деньги должен быть разработан проект и пройти экспертизу. ОБЯЗАТЕЛЬНО получишь заключение СЭС по тепловоздухообмену.
внесены изменения в техпаспорт.

Сделан в школе 201 проект?
Думаю что нет.
Прошел экспертизу?
Всё уголовное дело готово.

Ответить
+40 +
lancelot, 17:20, 28.11

А я за!!!!!!! при условии когда мой ребёнок переходит в 6 класс эти окна переходят вместе с ним, и когда он заканчивает школу школа возвращает деньги, потому как сдадут остальные на новые окна )))))))))))))))

Ответить
+9 +
SMILE!, 17:21, 28.11

учился в соседней 4. Школам лет 25 всего и уже необходимость менять проводку? Если комп для кого повод, то 1 комп съедает 0.1.. 0.3 квт/ч. всего))

Ответить
+78 +
ШОС, 17:29, 28.11

А в нашей группе, детский сад №553, тоже деньги собирали с родителей за установку новых окон около 400 тыс с семьи. Но, что интересно все родители несли деньги покорно даже как-то услужливо покорно я бы сказал. А те, кто отказался сдавать - решили вопрос просто - забрали деньги в счет окон, которые были собраны детям на новые игрушки в группу.
Мы сами позволяем себя унижать и мять как пластилин.

Ответить
+7 +
Edw@rd, 20:57, 28.11

Cвоего ребенка не отдал в детский сад по причине тех же окон ПВХ. Поскольку именно в этот детский сад годом ранее мы изготавливали окна. Одно из условий было изготовление окон с дальнейшей продажей через посредника судя по всему "прикормленного" подрядчика который производил фактически перепродажу, юридически производя (услуги) работы по монтажу окон. Удобная видимо и надежная схема кражи части денег через одну свою подрядную частную прикормленную организацию чем брать с каждого. Так вот ближе к теме. Когда заведующий от жены в момент оформления ребенка узнала где работает папа, т.е. я, у заведующей загорелись не по детски глаза и не дождавшись момента когда ребенок будет оформлен и пойдет в сад тут же выпалила на предварительном собеседовании, что ей нужно в кабинете сделать ремонт еще немного погодя не удержав свое "хочу, хочу" выдавила, что еще ей в кабинете и окна не мешало бы заменить заодно. Ее "скромное хочу" с лету потянуло этак на миллионов 20-30 минимум. С женой подумали, что судя по всему похоже дешевле будет жене сидеть дома с малым, на этом и решили.

Ответить
+4 +
marinka, 17:54, 28.11

Директор гимназия №27 г. Минска воодушевлен добровольно-принудительными поборами с родителей - по 60$ на стеклопакеты и по 100.000 себе на чай. Что затем? Бензин на поездки в мин. образования?

Ответить
-2 +
Кирилл, 17:56, 28.11

Ай не жмотьте, меньше чаркоскварок съедите, 700т два раза в магазин сходить. Пару пивасов полторашек не купите, за-то в школе тепло.

Но вот при походе к директору по поводу макулатуры и субботников зайдете не жуя сопли и скажете как человек себя уважающий, что вы работаете и ваши дети работают ЗА ДЕНЬГИ.
А вообще нам предоставляют счета на приобретаемою оргтехнику, ноут классной и т.п. до покупки. Этим будет пользоваться класс в течении 6 лет, а смотреть конкретный человек. После 6 лет IT техника хлам. Так, что в чем проблема?

Ответить
+5 +
Погоня, 18:05, 28.11

На хартии жаловаться бесполезно. она вам ничем не поможет(((. У меня схожая ситуация в школе с младшего тоже трясут деньги только в два раза меньше, но я нихрена не довал и не буду, так как с женой платим налоги и все. А если начнуться проблемы, то просто напишу кучу бумаг и зашлю их в гребанные инстанции на проверку школы с директором.
Просто есть родители в классе, которые относятся к разряду надо повеситься и они это сделают на благо школы и дабы ребенка не затюкали(((.
Если ничего не поможет переведите ребенка в другую школу.

Ответить
+2 +
я, 18:08, 28.11

13 гимназия, год назад, по 100 у.е

Ответить
+3 +
школьник, 18:11, 28.11

написать в прокуратуру что вымогают деньги с родителей интересно что они ответят. это нельзя так оставлять надо это придать гласности пусть все знают про бесплатное образование. надо трубить во все трубы нельзя это оствавлять так. раз так открыто вымогают деньги значит было добро и команда с самого верха

Ответить
+5 +
дядя Федор, 18:11, 28.11

Известная за пределами РБ СШ № 3 г. Новополоцка ,с музыкальным уклоном - побор 400 тысяч: ремонт ,благоустройство и т.д.( Вы нам дайте деньги ,а уж куда их потратить найдем).Вот если- бы исполком был в таком состоянии как школа ,а школа как исполком ,можно было -бы гордиться (Коч. Н. И.), а так имеем то ,что имеем.

Ответить
+7 +
Alex, 18:17, 28.11

А побач знаходзiцца Гiмназiя №4. Вокны, падлогу, шпалеры памянялi 2 гады таму. А на тым тыднi сустрэу Дыректара. Ен выяжджау з паркоукi каля Мацерыка на свежанькiм МЭРСЕ. Захацелася кiнуць камень. Стрымауся ....

Ответить
-2 +
Олег, 18:20, 28.11

Хорошие окна за такую сумму зимой.
Скорее всего профиль качественный немецкий или бельгийский. Деткам будем тепленько :)

Ответить
+4 +
туча, 18:21, 28.11

а в 110 школе сказали собрать по 50 тыс на снегоуборочную (!) машину. Лопаты, что ли, там все переломались?

Ответить
+2 +
Рома, 18:36, 28.11

Поборы в Бресте также стали обыденностью бытия:
http://sadik71brest.livejournal.com/37340.html

Ответить
+5 +
Рай-а, 18:51, 28.11

Это уже традиция. И к ней привыкли, так, как привыкают ко всем "стадным", "поборным" традициям, тянущимся из совка, но приобредшим налёт капиталистической "вуали": типа - если я не сдам денежку, то я как бы нищеброд? И мой ребёнок не будет как все???

Ответить
+2 +
ЯН., 19:00, 28.11

Дочь говорит, что в детском садике в Курасовщине тоже постоянно поборы, последний раз тоже на окна требуют. У заведующей стоят, но почему-ведь у нас "лучшее детям" ?

Ответить
-10 +
Анастасия, 19:10, 28.11

Родители нашего класса тоже сдавали деньги на замену окон, т к в нашем классе зимой было очень холодно.Все родители отнеслись с пониманием, а собирали мы по 1 млн рублей. Сами выбирали организацию, получили все необходимые документы. И сейчас очень довольны.Здоровье детей на первом месте!

Ответить
+14 +
cherry, 19:34, 28.11

Не так давно уехала в Питер. Дочь пошла в школу (14 лет). В начале года когда получали учебники, на мой вопрос : сколько за них платить? На меня посмотрели, как на идиотку!!!! За учебники платить не НАДО!!!! В школе сделан аккуратный ремонт и в классах стоят стеклопакеты... С родителей деньги просят только к 23 февраля и к 8 марта, на подарки детям... Сравнивая учебу в Белке и в Питере, я убедилась, что трясти родителей в синеокой, это в порядке вещей...

Ответить
+9 +
ворон, 19:40, 28.11

27 школа, какие то высокие чиновники решили устроить себе персональное новогоднее представление в учреждении, не для детей, а именно для себя и обязали школу обеспечить их живой красавицей, елкой, так вот, каждый класс, негласно обязан сдать по 8$ на чиновничий праздник, при этом ни кто из учеников на этот праздник не попадет... как вам коррупция? деньги малые, но сам факт просто вопиющий...

Ответить
+4 +
Віктар Кірпічэнка, 19:45, 28.11

наіўныя людзі, чаго вы баіцеся?! збірайце кампраматы на такіх "дзеячаў", і ў суд! наша ўлада прывыкла граць на поўнай забітасці грамадзян!

Ответить
+5 +
AmiraHayam , 20:00, 28.11

Хорошая часть этих безконтрольных денег осядет у кого-то в кармане. С класса выходит 1700$. А со всей школы?

Ответить
+8 +
док, 20:17, 28.11

Почему в школе,в детском саду можно собирать деньги на ремонт и мебель,а мне в поликлинике на ремонт кабинета,канц.товары,мебель нельзя?
всего то тыщ по 10 "с носа" и я за год такую "лялю" сделаю !!!

Ответить
+2 +
katya, 20:33, 28.11

а мы в детском саду,в минске,в этом году на окна в группе собрались по 166 у.е,да,меняли 4 окна



Ответить
0 +
none, 20:58, 28.11

A my ne platili, poslali shkolu.

Ответить
0 +
мама, 21:02, 28.11

А с нас на окна по 90$ собирали...

Ответить
+5 +
Правданосец, 21:26, 28.11

Никто и никого не может заставить сдавать деньги. Колхоз- дело добровольное. Поэтому даже не понимаю возмущения мамы школьника. А псевдострахи и навязчивые мысли о преследовании - это хлеб психиатра! Вам, мамашка, надо сначала туда.

Ответить
+18 +
Дуня, 22:10, 28.11

А ЧЕГО ВЫ,СОБСТВЕННО ГОВОРЯ БОИТЕСЬ-ТО?!? ВОТ ИЗ-ЗА ТАКОГО РАБОЛЕПИЯ 98% НАСЕЛЕНИЯ ВСЕ ГОВНО У НАС И ПРОИСХОДИТ!!!! К слову - мой сын уже отучился. Первый конфликт случился когда купили дневник, нужный по требованиям школы в прошлом году, а в настоящем учебном вдруг выпустили с АГЛы на 3-й странице и тп. Устно говорила - менять не буду, когда написали прямо на 2-й странице - купите новый дневник, согласно требованиям, так же, но уже в письменной форме, прямо там же написала, большими буквами- покупать новый не буду, потому что, меня, как родителя, для контроля учебы, дневник, который собственно и предназначен - имхо - для меня - дневник устраивает. Все, больше надписей и просьб не возникало. Потом, начали ежегодно собирать на ремонт, замену унитазов и тп. С заменой унитазов - было круто, в первый раз сдала, через год - втихаря бабка впихнула внука, когда узнала, мама моя имела бледный вид, потому как и в первый год - если собрать всю сумму на унитазы со всех классов - можно было не по 6 шт, на 2-х этажах ставить, а еще и каждый класс снабдить импортным биде с писсуаром. Когда на 3-й год ребенок сказал - мамо не даст - написали большими буквами в дневнике, ответила там же, по поводу унитазов и всего, что думаю о сборах на всю фигню. Больше ко мне не обращались. Я не против, помочь. Но - КАКОГО???? Мне постоянно зудят, что я должна этому государству везде и во всем, и что оно меня содержит! Я - сама себя содержу, и всю эту халявную верхушку - тоже! А как бухгалтер, могу сказать, что школе, еще как-то надо начислить амортизационный сбор новый на обновленное здание - а за чей х? - обновление госздание произошло, и как провели все это? И почему ни одна школа и детсад не хочет предоставлять ни предварительно, ни окончательно смету на планируемый ремонт? Может я эту краску дешевлю могу достать или вообще свою отдать? Нет, не устроит их так, деньгами и все тут. Да - знавала я одну учительницу - у которой телека нового только, что в туалете не было, в ее 3-х комнатной квартире - все подарки, от ЛЮБЯЩИХ ЕЕ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ, по концу года. Каждый делает свой выбор сам - НЕ БУДЬТЕ БЫДЛОМ!!!! И НЕ ПЛОДИТЕ СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ БЫДЛИЗМ СРЕДИ ДРУГИХ - с этого все и начинается, с простых бытовых вещей!!!!!

Ответить
-5 +
Родительница 201, 22:24, 28.11

Поборы в шк. № 201 - это дело каждого. Это дело добровольное, никто никого не заставляет. Это делается прежде всего для наших детей.

Ответить
+5 +
Сэм, 22:29, 28.11

В 73й школе тоже самое- подарок от выпускного класса начальной школы (ЖК телевизор с большим экраном) плюс ремонт класса или как минимум замена окон (нестандартных размеров!!))
АУУУУУУУ, бесплатное образование и привлечение тунеядцев (чиновников) к труду!!

Ответить
0 +
Брилевичи, 18:33, 29.11

В 9ой школе, Брилевичи - директор школы считает, что учебному процессу и классу остро не хватает телевизора. В итоге - 200 тыс. Не считая 200 тыс. на проч. расходы. Весь смысл собрания был про деньги. Ну и нах мне это нужно? Чтобы директорат водил потом экскурсии по "образцовой" школе? А тупая проплаченная курица из евросоюза говорила одну выученную фразу - "А я и не знала, что в Беларуси такие (трактора, траллейбусы, школы)"?

Ответить
+4 +
вик, 22:53, 28.11

Детский сад №48.Месяц назад собрали по 600 000.Замена окон в группе, со словами:" Вашим же детям дует...."Группа 25 чел.

Ответить
+2 +
Сергей, 23:03, 28.11

А вот налоговая требует подключение электронного декларирования, перед НГ хотят премию...

Ответить
+4 +
Вилы , 23:04, 28.11

Можа пара узять вилы....

Ответить
+11 +
alex-2, 23:36, 28.11

Деньги на образование выделяли? Где они? Не дошли? Распилили? Надо скурпулёзно проверить этот денежный поток независимым экспертам. Думаю они там найдут немало интересного... криминала. А в статье надо точнее называть поборы. Не поборы, а вымогательство в особо крупном размере с использованием служебного положения! Данная статья УК Беларуси весит очень прилично. Надо только её выполнить. Смотришь и охотников сшибать с родителей деньги резко поубавиться. Ведь сидеть на нарах никому неохота. А учителя, которые отыгрываются на ребёнке за неуплату, вызывают у меня презрение! Заниматься педагогической деятельностью таким надо запретить навсегда. Учитель - это призвание, а те кто так делают, случайные люди. Их надо выявлять и отлучать от этой гуманной профессии.

Ответить
0 +
Читатель, 0:21, 29.11

Да-да-да... свидетельствую, что потом на детях отыгрываются. Жена с подругой отказались сдавать деньги на натяжные потолки (школа в Соколе), классная неоднократно высказывала свои финансовые претензии лично детям! Сам по образованию педагог и пребываю в постоянном шоке от того, что происходит в наших школах.

Ответить
0 +
С родителей пятиклассников вытрясают деньги на новые окна., 0:40, 29.11

Но ведь Беларусь -то на пути в ЕС! Как же в ЕС и без пластиковых окон то? А раз никак - то надо и платить, или уж и не платить и не ходить...(

Ответить
+1 +
кастусь, 2:41, 29.11

Я в прошлом учитель... Мне очень интересно знать, читают ли сообщения на сайте чиновники Министерства образования, прокуратуры, администрации так званого президента... Это длится уже не один год и не только в Минске, а по всей Беларуси. Был такой депутат Хрол, приезжал к нам в школу, где я был директором. Я задал ему вопрос - По вашим словам всё хорошо, а у меня впечатление, как будто мы вернулись в СССР, где все живут хорошо, только я плохо. Так и образование финансируется всюду за исключением нашей школы. Он на мой вопрос ответил так - Вы хотите сказать, что деньги разворовываются? Это был весь ответ. Думаю, что там, в ответе был лишним вопросительный знак.

Ответить
0 +
Опять Вася, 4:56, 29.11

Не хочется стучать и не хочется чтобы ребенок сидел на уроках в варежках. Надеюсь и то и другое понятно всем, но бесплатное среднее есть или нет? Мой ребенок давно закончил "хорошую гимназию", полагаю уже можно рассказать. При переводе из близкой "плохой школы" в "хорошую школу". Было использовано знакомство среди начальников МЧС, казалось, что это уже решение, надо только к директриссе сходить на прием "не в бомжеватой одежде" - ну папа в костюме и галстуке. Сходили, директор школы (гимназии) устроила "шок", пригласила зауча, срочно проверить ребенка по инглишу, зауч удивилась, что "папа ребенка" свободно говорит на инглише, но забрала ребенка на тест! Потом мне показывала в тесте ошибки и оч. сильно возмущалась! Я улыбался т.к. ребенок в 10 лет на инглише.... да, бл... англичане мои коллеги бы сделали такие же ошибки! Возвращение в кабинет к директору..... намек на помощь школе, нужны подвесные потолки. Из чего я понял, что помощь МЧС - ничто! Директор с заучем дали контакт! Потом встреча с родителем ребенка, который, директор фирмы делающей ремонт в школе. 500 дол на подвесные потолки и все довольны. Для безопасности, чтобы не обвинили во взятке, ребенок уже начал учится в этой школе, потом был звонок "строителя" и "оплата потолков". Из ситуации понял, что знакомство в МЧС стоило чего-то, но ничего не решило, начальство школы нам устроило шоу с проверкой знаний ребенка по английскому, костюм и галстук мне можно было не одевать, "подвесные потолки оплатил и все" получил право для своего ребенка учится в центре Минска в хорошей школе вместе с детьми послов других стран и гребанной малолетней победительницы евровиденья или чего еще из мозыря. Могу понять все стороны и помощников и директора школы и зауча...... хотим сделать хорошо для детей, но денег нет ( или есть) но хотим больше. Не имею к ним никаких претензий к сотрудникам школы и МЧС! Далее уже в "хорошей школе" скидывались постоянно! Не могу понять государство в котором среднее образование бесплатное, но в предыдущей, соседней школе в течение 2-х лет ребенок на инглише учил только 2...3 слова за месяц, учительница английского игнорировала родительские собрания. Поэтому пришлось переводить в другую! Ребенок давно закончил школу, владеет языками лучше меня. Школа из которой переводили находится на Броневом переулке (там было все плохо) при этом там находится какой-то "центр повышения квалификации учителей", перевели в гимназию на Захарова где покупали "подвесные потолки". Не хочу чтобы пострадали учителя, надеюсь срок давности уже прошел! Итог: бесплатное среднее образование в Минске: стресс при переводе и 500 уе много лет назад, постоянные платы за "обои" или ...., но ребенок получил хорошее образование! Доволен и не хочу чтобы "нехорошие люди", пугающиеся сами себя, из "следственного комитета рб", из здания в 500 метрах от школы "посадили директора школы" у них ведь тоже дети ))

Ответить
+1 +
Минск, 10:04, 29.11

У меня взрослый сын. Когда он учился, в лицее №1 выдавали специальные чеки с указанной суммой денег, которую нужно было перечислить на счет школы. Таких чеков сын принес несколько и попросил, чтобы я их оплатила, не создавала ему проблем. Первый чек я оплатила. Но уже через пару месяцев обнаружила, что в техническом (!!!) лицее не преподают математику. Некому! Нет учителей, желающих за гроши сеять разумное и вечное. Больше деньги школе я не перечисляла. Математику осваивали дома. Результаты итоговой контрольной по предмету в классе были ужасными, но это никого, кроме родителей, не волновало. Потом кого-то уговорили хоть немного поработать.
Так сколько стоит такое "образование"? Сегодня еще хуже. Дети 14-15 лет даже не научились нормально считать. Не решают. Массово не понимают. Логика ниже плинтуса. О физике и химии лучше не вспоминать. Там полный крах. И все хотят стать гуманитариями, для "бизнеса" этого хватает. Естественные науки уже никому не нужны.

Ответить
+3 +
Homonovus, 12:49, 29.11

Когда-то очень давно в моей школе наезжающим и всем недовольным ученикам завуч сказала замечательную вещь: я понимаю, что у нас много проблем, но во всём виноватыми делают почему-то именно учителей. Конечно, обозленным родителями гораздо проще прийти и унизить учителя, чем идти на площадь и пытаться там решать свои проблемы - это ведь страшнее, чем заливать грязью тех, кто стоит ниже вас.
P.S Так что не стоит отыгрываться на пед. составе, им и так не сладко живется, поверьте. Если вас действительно не устраивает "бесплатное" образование в "социально-ориентированном" государстве, то до встречи на белорусском Майдане ;)

Ответить
+1 +
Андрей, 20:15, 29.11

Никто там никого не заставляет. Хочешь сдавай хочешь - нет хочешь сам ставь эти окна. А ко всем детям относятся одинаково, лишь бы учились...

Ответить
0 +
Раман, 15:02, 2.12

Это не правда что вы говорите если вы тут все нищие то зачем тогда приходить в эту школу взяли бумаги и пошли в какую не будь школу а если простите пасрать на здоровье то пажалуйста покупайте китайские шубы или пуховики!!!!!!!НЕ кто не требует денег я директор школы и я знаю окно хорошие немецкие а 65$ это сума давольно таки для хороших окон хорошая да и не кто нитребует утверждаю я вам сабирутся будут ставить не сабируцца отдадим деньги сразу

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован