29 марта 2024, пятница, 14:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 124
+162 +
бульбаш, 15:46, 1.08

Любой танк не выдержит..

Ответить
+24 +
оол, 17:46, 1.08

Разорвало в клочья...

Ответить
+296 +
((:-{, 15:47, 1.08

Одно только наличие таких ракет у Украины заставит Хутина десять раз подумать, чтобы ввести свои войска туда.

Ответить
+87 +
проходя мимо, 17:47, 1.08

А я бы еще посмотрел как эта ракета утилизирует российские "Буки"

Ответить
+225 +
Атаман, 15:48, 1.08

Ну давайте вже ці ракети нам якщо ви такі друзі...

Ответить
+251 +
Обамка, дай ракет!, 15:49, 1.08

Обамка, дай Украине ракет!

Ответить
+279 +
Злой, 15:51, 1.08

Вот что сегодня УКРАИНЕ НУЖНО!!!
СЛАВА УКРАИНЕ!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+75 +
бг, 15:51, 1.08

Вот тебе и автомат заряжания и боеприпасы в башне... короче не" Меркава".

Ответить
-9 +
Правдоруб, 17:32, 1.08

Ну, т-72 это не апогей танкостроения. Плюс динамической защиты нема на нем... Никакая меркава такой удар не выдержит. Современный танк должен бороться с такими ракетами еще на их подлете, как делает т-90, например. Из российских неплохих РПГ это еще советских времен РПГ-26 вроде, "Вампир". Ими меркавы израильтян как семечки щелкали. Израиль тогда на весь свет вопил, обвиняя Россию в поставках "вампиров" арабам.

Ответить
-93 +
4509г, 15:52, 1.08

Детский сад.

Ответить
+110 +
Виталий, 15:52, 1.08

Кантимировская дивизия ждет подарочек?

Ответить
+65 +
Вася, 16:55, 1.08

Кантимировская дивизия после просмотра клипа наложила в штанишки.

Ответить
+191 +
Владимир, 15:54, 1.08

Вот такие ракеты должны быть на вооружении Украинской Армии!Владимир Минск.

Ответить
+28 +
Дядя Сэм, 15:54, 1.08

Норм

Ответить
+125 +
antosha, 15:54, 1.08

Американцы не могут такие ракеты поставить Украине????Эх жалко,что не Маккейн президент он давно бы помог Украине.

Ответить
+13 +
!, 21:16, 1.08

Писец был бы всем танкам и ГРАДАМ

Ответить
-50 +
Дед Михед, 15:55, 1.08

Как (правда бывший) военный скажу... Полная херь! Танк можно уничтожить бутылкой с(60% бензина, солярки20%,10% воды и 10 % хлопчатобумажного сырья-говна) и все!!!! Не надо выёживаться!!!

Ответить
+87 +
Игорь, 16:38, 1.08

Как бывший военный (танкист) я тебе отвечу что нельзя! у танка, даже у Т-72 есть система защиты от напалма, а уж от бутылки с бензином защитит и подавно. А от ПТУРа с тандемной кумулятивной частью спасения практически нет!

Ответить
+107 +
Антивоенный, 16:42, 1.08

Дед, не кажи дурниц ! Бутылку до танка почтой пошлешь? Не пугай обывателей уровнем советской подготовки

Ответить
+92 +
Вопрос бывшему военному, 16:45, 1.08

Со скольки километров бутылкой в танк попадёте?

Ответить
+48 +
Дима, 16:47, 1.08

Главное подползти под танк незаметно

Ответить
+49 +
Сяржук, 16:49, 1.08

Товарищ бывший военный, вы же понимаете, что уничтожить бронетехнику ракетой "немного" проще, чем пытаться приблизиться к ней на расстояние броска бутылки с зажигательной смесью?

Ответить
+52 +
передумал быть танкистом, 17:02, 1.08

Ну дык для этого ж надо в чистом поле к танку подбежать с бутылкой...А обычно танки пехота поддерживает и коктейльщиков отстреливает.
А тут из-за леса прилетает. Сюрприз!!!!

Ответить
+3 +
Ввалерий, 11:17, 2.08

Но так же дешевле. "Бутылка№ дешевая, а солдатская жизнь совсем копейки...

Ответить
+57 +
ХЦЗ, 15:55, 1.08

Хорошо горит !

Ответить
-34 +
nik_K, 15:56, 1.08

технический вариант Александра Матросова

Ответить
+27 +
ddd, 15:57, 1.08

Красиво жахнуло, но думаю если бы на танке висела динамическая защита, то и ролика в сети не было б...

Ответить
+19 +
гыгы, 16:31, 1.08

Динамическая защита после срабатывания выводит из строя всю электронику в танке, после чего он становиться неподвижной мишенью, которую можно спалить без проблем.

Ответить
+34 +
Игорь , 16:42, 1.08

от тандемной боевой части динамическая защита не спасет. При ударе в крышу башни поражаются командир танка и наводчик. Фаер-шоу с отрывом башни это уже так сказать побочный эффект - БК кроме автомата заряжания распихан по всем щелям.

Ответить
+20 +
Я : ), 16:46, 1.08

Красиво жахнуло , но думаю если бы на танке висела динамическая защита .......
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дело в том , что не спасает динамическая защита от боезаряда типа "ударное ядро" , действие которого мы видим на видео . Броня верхней части башни у любого танка не превышает 5-7 см , что не позволяет разместить увеличеный заряд взрывчатки в контейнерах динамической защиты .

Ответить
+17 +
Дед, 16:57, 1.08

На крыше башни защиты не бывает.

Ответить
-209 +
фыва, 15:57, 1.08

Ракета - вчерашний день. А вообще оружие в войне наименьшую роль играет. У америкосов даже понятия нет - Родина. Они ж все сами имигранты. Так шо как ни крути - труба им в случае войны.

Ответить
+45 +
Игорь, 16:43, 1.08

Ну просвети нас что не вчерашний день? и что играет бОльшую роль?

Ответить
+2 +
Фома, 19:48, 3.08

отвечу за скромного "потреота": чарко-шкварко и 8 ярдов на счетах будулая.

Ответить
+16 +
</>, 5:06, 2.08

Ты понятия не имеешь, какие у американцев понятия.
Поэтому называешь их америкосами.
Страну, где эмигранты разных национальностей становятся патриотами, невозможно сравнивать с говнорашкой, где патриотами становятся в основном дебилы.

Ответить
+1 +
нет у тебя ни родины ни союзников, 13:17, 8.08

ты чем там в ватнике надышался. Родина для тебя кремль, вот и ставь там палатку. И не дури тут голову своей пивной бравадой

Ответить
+51 +
palka, 15:58, 1.08

Верх(крыша башни)- уязвимое место любого танка, несмотря на то, русский он, немецкий или израильский.Но то, что боекомплект у Т-72 расположен очень опасно, фактически ничем не прикрыт( плата за крайне низкий силуэт)- факт.

Ответить
+13 +
я, 15:59, 1.08

я фиииииииииииииииигею!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+75 +
Snake, 16:01, 1.08

Срочно поставить в Украину для нужд АТО!

Ответить
-244 +
333, 16:02, 1.08

вы как крысы из-под полы показываете то,что не имеет ни какого значения... запомните одно- что вам(американцам) нас(славянский народ) никогда в жизни не победить. мы сильнее вас и нас больше в принципе...

Ответить
+194 +
RodionD, 16:23, 1.08

Запомните вы, рашисты - вам никогда не победить нас, славян!

Ответить
+11 +
BUR, 16:34, 1.08

NE NAS A VAS!!!!

Ответить
+106 +
наблюдатель?, 16:35, 1.08

Славянский народ?
Японцы побеждали, финны побеждали, чеченцы побеждали, а американцы что не могут?
Миф о вашей так называемой непобедимости ровно такой же, как был миф о непобедимости нацистской армии.

Ответить
+39 +
иван, 16:41, 1.08

Из-за таких как ты люди покидают родину. Гори в своей собственной желчи.

Ответить
+56 +
Игорь, 16:47, 1.08

Ну и к чему этот мелкошовинистический высер? На минуточку, славяне это и поляки, и чехи, и болгары, и украинцы... и я не думаю, что им не терпится повоевать за панславянские идеи... Тут 100 лет со дня начала Первой мировой, ты в курсе, что Болгария воевала против Антанты (ужос!!! против России)???

Ответить
+78 +
((:-{, 16:47, 1.08

славянские народы в большинстве своем в евросоюзе или кандидаты. Только россия и беларусь - изгои. Хотя в России славяне в меньшинстве уж давно, одни чурбаны, хачи и татары

Ответить
+55 +
Лют, 16:49, 1.08

Ідыёты вы, а не славянскі народ!

Ответить
+111 +
Alex, 17:00, 1.08

Дурачок где твой значок.

Население Америки 250 млн Население стран НАТО + США = почти 1 млрд

Население России 140 млн(среди них чеченов и азиатов почти половина)

Так кого в принципе больше спрашивая тебя дурачок ?

Ответить
+86 +
Святослав, 17:35, 1.08

А откуда в Рашке славяне? Их там нет и никогда не было. Рашка это московиты (мокши), татаро-монголы, угро-фины. Славяне - это русины (Украина), литвины (Беларусь), поляне (Польша). Да, ваши орды велики и с боевыми потерями ваши же "генералы" никогда не считались ("Шапками закидаем!") В результате трупов горы ("Ничего, наши бабы еще нарожают!"). А чем вы сильнее? Наверное только тем, что свободно можете перепить любого американца!

Ответить
+6 +
</>, 5:16, 2.08

<< вам(американцам) нас(славянский народ) никогда в жизни не победить >>

Достаточно просто поменять местами понятия "победить" и "проиграть"
Как говорил Wimp Lo из фильма "Kung Pow: Enter the fist"
- I'm bleeding, making me the victor.

Американцы победили "вас" 30 лет назад.
Они "вас" просто не добили (как вы поступаете с проигравшими), а позволили развиваться (чего вы делать не хотите).

Но американцы, как правило, не повторяют одну и ту же ошибку дважды.

Ответить
-1 +
поражение россии неизбежно в украино-русской войне, 13:32, 8.08

правильно, дали шанс. А надо было разделить на народные республики, когда пьяный ельцин свободу раздавал, стреляя в свой парламент.А представляете, сейчас бы Гитлер на вас напал, без союзников вы бы уже за уралом не успевали от мошки отбиваться. Выйдет вам ещё боком и боинг и убитые украинцы с беларусами. Слава Украине!

Ответить
+15 +
1234, 11:24, 2.08

Славянский народ это белорусы, поляки, болгары, украинцы... а россияне это финно угры и татары.

Ответить
-1 +
Viktoria, 21:41, 5.08

"По результатам исследований выделяются две группы русских популяций[74]. В частности, северные русские по Y-хромосомным маркёрам имеют более выраженное сходство с отдалёнными балтами, чем с более близкими финноугорскими народностями. По мтДНК северные русские имеют сходство с генофондами Западной и Центральной Европы. При этом генофонд финских народов максимально отдалён от северных русских. Изучение аутосомных маркеров также сближает северных русских с другими европейскими народами и ставит под сомнение финноугорский пласт в северном русском генофонде. Эти данные позволяют выдвинуть гипотезу о сохранении на этих территориях древнего палеоевропейского субстрата, который испытал интенсивные миграции древних славянских племён[75]. По результатам исследований Y-хромосомных маркёров Южно-центральная группа, к которой относится подавляющее большинство русских популяций, входит в общий кластер с белорусами, украинцами и поляками[74][76]. По результатам исследования маркёров мтДНК, а также аутосомных маркёров русские сходны с другими популяциями Центральной и Восточной Европы[76], выявлено высокое единство по аутосомным маркёрам восточнославянских популяций и их значительные отличия от соседних финно-угорских, тюркских и северокавказских народов[77][78].

В русских популяциях отмечается крайне низкая частота генетических признаков, характерных для монголоидных популяций. Частоты восточноевразийских маркёров у русских соответствуют средним по Европе"

какого же вы к финно-уграм то претесь постоянно????

Ответить
+3 +
yazep, 15:38, 7.08

Переведи... А то получается, что раша заселена потомками литвинов , украинцев и поляков.

Ответить
0 +
после путинской войны и вашей 90% его поддержки, забудь про гены, 13:38, 8.08

ты забыла сколько москали в плен на работы наших предков в войнах захватывали, а принудительная миграция при ленине - сталине, поэтому и морды у вас европейский вид приобрели и глаза покруглели. Дело не в генах а в ваших ватных мозгах и пропитой печени

Ответить
0 +
покупай сухари, готовся к блокаде, 13:23, 8.08

где ты так очумел, ты давно не наш народ. Наш народ поляки и украинцы, прибалты. Твой народ мирные Боинги сбивает, а потом кричит я москвич и ухожу в отставку, угро - финн и татарин тебе славянин

Ответить
+91 +
ке, 16:05, 1.08

антиватная ракета рулит

Ответить
+9 +
xexe, 16:05, 1.08

no comments :)

Ответить
+86 +
Леон, 16:08, 1.08

А можно таким по Кремлю?

Ответить
-41 +
Дед Михед, 16:20, 1.08

А они такие дебилы, сидят у крэмлю... и ждут ракету...яки ты наивный хлапЧУК! А может и ГЕК?

Ответить
+60 +
петр, 16:30, 1.08

не, по кремлю нельзя, там боезапаса нет, только дерьмо.

Ответить
+36 +
не какеист, 16:30, 1.08

По кремлю нужен заряд помощнее, что бы мокрого места не осталось ...

Ответить
+18 +
Андрей, 16:58, 1.08

Нужно.

Ответить
+24 +
eXpe, 21:52, 1.08

Нельзя ракетой стрелять по туалету: вонять будет долго и забрызгает всё вокруг.
Надо тоньше работать.

Ответить
+7 +
</>, 5:18, 2.08

<< А можно таким по Кремлю? >>

Для начала - по мавзолею.
А когда демоны соберутся на поминки на развалинах, долбануть в то же место еще раз.

Ответить
+14 +
Андрик, 16:09, 1.08

ну и нахрен эти танки?

Ответить
+3 +
вася, 16:10, 1.08

Этой новости по меньшей мере уже четыре года... поищите это видео на ютубе...

Ответить
+30 +
ахаха, 16:11, 1.08

Красота какая! Можно смотреть бесконечно!

Ответить
-82 +
нео, 16:12, 1.08

ваши ракеты против славянского народа ни что... только вам этого не понять к сожалению

Ответить
+40 +
Славянин, 17:37, 1.08

Это была славянская ракета против рашизма

Ответить
+47 +
Justas, 18:44, 1.08

А против славян, вроде, никто и не собирается воевать "этими ракетами". Против ордынцев - это да.

Ответить
+20 +
Влад, 16:13, 1.08

Если сказать что ЭТО впечатляет, то значит - ничего не сказать! ЭТО - НЕВЕРОЯТНО!

Ответить
-38 +
голос, 16:14, 1.08

Такое ощущение, что устроители эксперимента специально положили взрывчатки внутрь танка для большего эффекта. Кроме боекомплекта, который бессмысленно загружать в танк-мишень, взрываться там нечему.

Ответить
+20 +
123, 16:17, 1.08

Это просто удивительно. Ни разу не видел, что такая маленькая хрень так башню сносит.

Ответить
+15 +
Игорь, 21:20, 1.08

Башню сносит детонация боекомплекта точнее пороховой зарядов. Это родовой недостаток всего семейства Т-72 включая Т-90.

Ответить
+28 +
ivan, 16:22, 1.08

конец россие матушке с ее боярами

Ответить
+3 +
Пуканыч, 16:36, 1.08

Это управляемая ракета. Если американцы не предоставят специалистов по обучению управлению этим комплексом, то толку от просто наличия таких ракет будет мало.

Ответить
-46 +
Змицер, 16:38, 1.08

Сказочники, что-ж за начинка в этой ракете, которая смогла с 3 метров от цели сформировать кумулятивную струю и прожечь 100мм стали.
По ходу танк, из картона, либо под завязку забит С4.

Ответить
+12 +
Правдоруб, 17:43, 1.08

Может, братишка, может. У него кумулятивная сама струя не из самой ракеты брызжет, а из ударного ядра, которое служит в том числе и для борьбы с динамической защитой танка. Единственный вариант защиты - уничтожать такую ракету на подлете, что впрочем уже давно и эффективно делают современные танки.

Ответить
0 +
василевс, 7:06, 2.08

Я тож чёй то в сумлении, походу танк напичкали взрывчаткой, которая и сдетонировала. Рыклама, однако!

Ответить
+4 +
Росвооружение, 16:40, 1.08

Спасибо за рекламу опытного образца ПТРК.

Ответить
+7 +
чвег, 16:40, 1.08

что-то многие думают, что их потом не коснётся, если больше разжечь конфликт

Ответить
+27 +
капрал, 16:41, 1.08

Для такого дела ракета не очень и нужна. Один выстрел из гранатомёта "Карл Густав" чуть выше катков - и эффект тот же. А ещё у Т-72 справа от механика-водителя бак-стеллаж на 7 выстрелов. Можно также влупить в люки двигателя. Боекомплект сразу не детонирует, но из танка придётся сматываться в темпе. Последнее хорошо в городе - удобно целиться с крыши или верхних этажей. Так что ничего "супер" в русской технике нет.
P.S. Мой знакомый, вернувшись из Афгана, широко разрекламированный БМД расшифровывал - "бронированная могила десантника".

Ответить
+39 +
тракторист, 16:41, 1.08

333, 16:02, 1.08 - -28 +
вы как крысы из-под полы показываете то,что не имеет ни какого значения... запомните одно- что вам(американцам) нас(славянский народ) никогда в жизни не победить. мы сильнее вас и нас больше в принципе...
Ответить ------Так у русских от славян одно название. Азия рулит. В Москве мечетей и синагог ,больше чем церквей. Русским пора на ,,крещении,, сразу и обрезание делать.

Ответить
+4 +
3445, 11:29, 2.08

Русские это финно-угры и татары, а никак не славяне.

Ответить
+17 +
Лют, 16:50, 1.08

Файнае відэа! Глядзеў бы і глядзеў!...

Ответить
-29 +
Алекс, 16:52, 1.08

Новая навороченная крутая ракета уничтожила танк т-72 выпуска 1972 г. Прошлого века.. Эта ракета не подлетит ни к отдному современному танку. Будет сбита системой арена и т.д.

Ответить
-15 +
яяяя , 21:15, 1.08

Алексей..что ты этим придурком объясняешь они же все здесь зомбированы своей тупость.

Ответить
+14 +
EXE, 16:52, 1.08

Хорошие кадры, надеюсь американцы до испытания пригласили в танк экипаж ватных сепарастов.

Ответить
-17 +
кум, 17:04, 1.08

танк стоит на открытом месте, в поле, не двигается, вы где небудь такое в бою видели?

Ответить
+13 +
Игорь, 21:39, 1.08

Это испытание на поражающий эффект, а не на попадет ракета в танк или нет... А вообще движение танка для управляемой ракеты не принципиально.

Ответить
+2 +
Мужик, 22:28, 1.08

Так и работу мы видели ПТУР "Тоу" последнего поколения , а не ПТУРС 9М14М"Малютка" . Есть такое немножко вульгарное понятие "выстрелил и забыл".

Ответить
+21 +
витя, 17:31, 1.08

Настоящая крыса(ботэксная),мутит грязные дела против суверенного государства,засылает наемников и оружие,обстреливает территориюи военных Украины.И еще если бы у ватных крыс было бы такое вооружение и столько ресурсов(прежде всего финансовых),они давно сували бы свой гэбэшный нос во все части мира,и создавали бы кровавые средневековые диктатуры януковичей,лукашенок и каримовых-рахмоновых.

Ответить
+17 +
grin, 17:47, 1.08

Героям Украины нужно оружие XXI века.

Ответить
-3 +
rul, 11:32, 2.08

мозги вам нужны 21века

Ответить
+2 +
ВВ, 13:23, 2.08

Ну вот уж чего-чего, а этого Рашка не экспортирует. Дураки и дороги ведь. Так что только дураков экспортируют. Сейчас вон в Украину и с оружием, но сути-то это не меняет.

Ответить
-42 +
russian, 17:47, 1.08

А почему Вы нас, россиян, так ненавидите?

Ответить
+23 +
pOp, 22:23, 1.08

"Изначально в человеке я вижу только хорошее, пока он сам не докажет обратное" В. Высоцкий

Ответить
+14 +
СашКо, 22:25, 1.08

Не ненавидим, а относимся ВЗАИМНО.

Ответить
+11 +
свч, 22:58, 1.08

А че приперлись???

Ответить
+27 +
Минский Бэтмен, 23:04, 1.08

за то ненавидим, что вы столетиями косите под славян ( а на деле вы - мокши, угро-финны и иранцы), за то, что вы столетиями грабите, насилуете и вырезаете соседские государства, за то, что веками все места, куда приезжаете - называете "своей вотчиной от бога дарованной и предками отведёённой нам", а куда приходите - приносите д.рьмо, грязь. Продолжать?

Ответить
+26 +
belarus, 0:57, 2.08

Не "почему", а "за что"? Вам дети убитые в небе над Украиной не сняться? Или вы себя успокаиваете мыслями, что это не вы лично нажимали пуск? А может вы из тех, которых успокоил телевизор, сказав что это укропы своим су-25 сбили?

За что?
За отжатый Крым, за убитых украинцев, за 20 лет политической и экономической поддержки диктатуры в Беларуси, за то, что называете себя славянами, а никаких славянских языков (даже ближайших соседней) не понимаете, за то, что всех соседням придумали обидные клички (бульбаши, хохлы, салоеды, ляхи, лабусы, черножопые, чурки, узкоглазые и бесконечное число других), за то, что больше 20 лет не можете выучить как называется ближайший сосед, который якобы у вас самый большой друг, за сбитый в Украине малазийский боинг.
Очень много еще этих "за что", но даже перечисленного хватит на 100 лет ненависти.

А вот за что вы ненавидите всех так?

Ответить
-25 +
Дымон, 18:23, 1.08

Фигатень скажу я вам. Танк разорвала не ракета а взрывчатка заложеная внутри танка. А что если в танке не было бы боекомплекта? Так и танк остался цел?

Ответить
+16 +
Игорь, 21:13, 1.08

А если в танке не было бы и экипажа то и потерь бы не было...

Ответить
+8 +
Ну вы и фигню городите., 0:48, 2.08

А зачем было бы тратить ракету на танк без боекомплекта? Это же тупо трактор тогда. Его тогда и взрывать не надо - оно ж всё равно не стреляло бы тогда.

Ответить
+8 +
Дмитрий, 10:22, 2.08

Ну просто классический дебил.....
Ну напряги ты голову!!!
Ну нах.. на поле боя танк без боекомплекта???!!

Ответить
+29 +
Ян, 18:34, 1.08

ВОСЬ ТАК ТРЭБА ЗНIЩАЦЬ РУСКА-ФАШЫСЦКУЮ ГАДЗIНУ! СЛАВА УКРАIНЕ!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!! ГАНЬБА РАСЕI!

Ответить
+6 +
по танку вдарила болванка...., 19:03, 1.08

по танку вдарила болванка....

Ответить
+3 +
Geo, 19:27, 1.08

Наберите "Т-72 горят как дрова" и Гугл вам в помощь.

Ответить
+2 +
белорус, 22:22, 1.08

е*аните такой по дроздам:)

Ответить
+3 +
Дмитрий, 0:55, 2.08

Бить по сортиру ракетой - глупо. Еще и д.рьмо во все стороны разлетится.

Ответить
+3 +
вит беларусь, 22:26, 1.08

Как красиво взрываются паРашисстские танки...Эх таких бы ракет украинской армии....

Ответить
+15 +
Кисіль, 22:43, 1.08

"russian, 17:47, 1.08 А почему Вы нас, россиян, так ненавидите?"
Тому що ви тупі виродки. Якби просто тупі - ще півбіди. Але ж ви, виродки, тупо лізете в нашу країну зі зброєю, як сарана.
Діти "Боїнга" вночі не сняться? Я певен, що ні. 99,999% кацапів наплювати на "Боїнг" і на дітей, які там згоріли і яких розірвало на шматки. Ось тому вас ненавидить Світ.
І це тільки початок Великої Світової Ненависті, яка змете вашу азіопську недоцивілізацію.

Ответить
+3 +
сапер, 22:56, 1.08

А вы видели подрыв 25 кг. Тротила , а еще лучше пластита ? Какие танки? Больше танк - больше взрывчатки!!!

Ответить
-1 +
Игорь, 0:45, 2.08

Видел... Я тебе больше скажу "сила взрыва" у тротила и пластита, кстати а что это такое??? Есть ПВВ-3, ПВВ-4 абсолютно одинакова.

Ответить
+4 +
val, 23:13, 1.08

zivy v USA , razgovarival s chudakom tankistom voevavshim v irake protiv t 90 na abrams a-2 , on govoril , chto ne znaet kakie boevie kachestva u t- 90 potomy chto oni ix rasstrelivali pri pochti nulevoy vidimosti iz za peschanoy buri ,tak kak budto igrali v komputernyu igru !!))))))) govoril chto optika u russkix na t90 na urovne 70 x godov ! a youtube posmotrish tak luchshe rashki nikto nichego na delaet ))))))

Ответить
+5 +
</>, 5:22, 2.08

Подбитые Т-90 не считаются, если факт подбития не подтвержден министерством обороны россии.

Ответить
-5 +
Серж, 8:24, 2.08

Лукавит твой друган который в Ираке воевал, эх и лукавит. К примеру, на одной из конференций в штабе группировки в Кабуле Стив Плоут спросил у командующего, а как вы прокомментируете тот факт, что в период присутствия в Афгане сов. войск они контролировали 80% территории страны, а Вы не можете контролировать даже трети Кабула? Генерал замялся и пропустил вопрос, а вот журналиста этого демократическая власть больше на брифинги не пускает. По поводу того, какие американцы вояки, не питайте иллюзий, "панты". В 2001 году американские "котики" приняли приглашение принять участие в международных соревнования среди спецназа в Болгарии (дай Бог памяти), на втором этапе поняли, что им ничего не светит и досрочно уехали на съемки какого-то боевика.

Ответить
-1 +
Tank-72, 13:41, 6.08

Нет, на т-90 оптика не 70-ых.
И нет, Т-90 не было в Ираке.

Ответить
+1 +
Tank-72, 13:42, 6.08

Что примечательно , когда Т-90 только проходил финальный этап ГСИ и ещё не был принят на вооружение , их всего машин 10-15 было , их уже во всю жгли в Ираке

Ответить
+8 +
Древний римлянин, 11:12, 2.08

- А это правда, что у кацапов медведи ходят по дорогам?
- Нет, не правда, там нет дорог!

Ответить
-8 +
rul, 11:29, 2.08

воюет человек ,а нетехника .так что сцикливым америкосам ничего несветит

Ответить
+12 +
overrule, 13:34, 2.08

Сцикливые русские убегали из Славянска сверкая пятками, кинув там людей "для прикрытия", а когда всё прикрытие положили сцыкливый Гиркин на прессконференции сказал, что положили, потому что там идиоты среди оставшихся ошибок наделали в командовании. Мол сами дураки, что умерли, пока я удирал.
Настоящие хрюццкие херои.

Кстати, классный у вас был херой по имени Гена, который в 83-ем сбил над Сахалином лайнер южнокорейский. Главный его хероизм и истинно русская ссущность в том, что потом, он жаловался прессе, что всем хенералам отдававшим приказ сбить самолет дали премии, а ему премию не дали. А только медальку, которую по выслуге и так бы дали потом. Хрюсские херои - они такие, без премии патриотизм у них ватный.

Ответить
+6 +
Святослав, 15:14, 2.08

А ты москаль выйди и докажи! Потом увидим как ты первый и обделаешься, свиное мясо для "груза - 200"!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован