29 марта 2024, пятница, 13:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
-144 +
Я, 10:05, 2.09

В минске 391 евро можно заработать за два месяца (60 дней ).По условиям проживания и распорядка да , выше уровень. Но опять же 391 евро за 60 дней . Ну очень мало

Ответить
+73 +
Радасць, 10:53, 2.09

У вас что-то не так с подсчетами!!!! За два месяца он примерно заработал минимум 2200 евро!!!!

Ответить
-31 +
Всеэтосказки, 12:43, 2.09

За два месяца он заработал максимум (на руки) 1900 евро.Все остальное-свист.

Ответить
+8 +
согласен, 21:16, 2.09

Всеэтосказки, 12:43, 2.09
==============================
Именно в Финляндии, мой знакомый в с/х зарабатывал 900 евро в мес.

Ответить
+77 +
debian, 11:18, 2.09

Белорус работал с 8.30 до 19.00 - это 10 часов 30 минут в день. У него был перерыв на обед, предположим, что это около часа и несколько 15-ти минутных перерывов, допустим несколько - это 2. Итого, чистое время работы около 9 часов в день. Оплата была 8,8 евро в час. За день это 8,8 х 9 = 79,2 евро. Это при условии, что время обеда и перерыва не оплачивается, иначе 8.8 х 10,5 = 92,4 евро в день. Работал белорус 2 месяца, это 61 день. Выходных у него почти не было, предположим, что у него был 1 выходной в неделю, итого за 61 день - это около 8 выходных, т.е. всего рабочих дней было около 61 - 8 = 53. Теперь узнаем сколько за это время было заработано евро. Если без оплаты времени на обед и перерывы, то получается 53 х 79,2 = 4197,6 евро. С оплатой времени на обед и перерывы выходит 53 х 92,4 = 4897,2. Если отнять налоги в 35%, то получаем 2728,44 и 3183,18 евро соответственно.

Ответить
+9 +
Лявон, 14:57, 2.09

Гэта вялікія грошы для Беларусі, але хлопец ня ведаў, што за першыя 2 гадзіны перапрацоўкі фермер павінен быў дабавіць яму 50% да 8,8 за гадзіну. Калі перапрцўка будзе гадзіны 4 (больш нельга), то за першыя 2 гадзіны 50%, а за другія - 100%. Тое ж за працу ў выходныя. Фермер парушыў заканадаўства не даплаціўшы яму 50% за перапрацоўку ў звычайны дзень. Фіны вельмі законапаслухмяныя, але тут трэба ведаць заканадаўства. Хаця, беларус згадзіўся б і на стаўку 7 эўра за гадзіну.

Ответить
-3 +
Пол, 19:23, 2.09

50%,гэта занадта.....)

Ответить
+205 +
о-хо-хо, 10:05, 2.09

Наша власть не допустит даже 3% Финляндии в Беларуси, иначе люди оторвутся от стратегии выживания и немножко станут думать. А это опасно для несменяемого.
У нас должны нищенствовать все умные люди, не видеть белого света, радоваться лишнему рублю и благодарить, благодарить, благодарить... за то, что еще дышат и за то, что не посадили ни за что.

Ответить
-87 +
Карло, 10:16, 2.09

Это только в сезон.В остальное время,месяцев 7,работы ноль.И жилье только когда работаешь,а самому снимать под штуку и еще 1500-2000 залог.

Ответить
+45 +
23, 15:15, 2.09

Там овощи в теплицах выращивают круглогодично. Круглогодично, Карл!!!

Ответить
-18 +
КАРЛО, 18:31, 2.09

В финке все только в теплицах работают?Головой думать разрешаю.Тов. 23

Ответить
+160 +
1, 10:22, 2.09

пособие по безработице в 1200 евро - этим всё сказано...

Ответить
-40 +
Слушай больше, 10:36, 2.09

32 евро в день пособие.И не всем.И получить его нужно ОЧЕНЬ постараться.И налогом еще облагается.

Ответить
+26 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:56, 2.09

Очень постараться?
Яхту, коттедж и феррари социалка продать заставляет! :D
32 евро в день - ето пособие для тунеядцев, которые по жизни не работают. А если человека уволили, то он пару лет получает именно пособие по безработице, 70 процентов от предыдущей зарплаты. Причём даже феррари можешь не продавать. А потом снова надо поработать месяцев 10.

Ответить
-5 +
Лявон, 15:02, 2.09

Паважаны, ЛЫДЖНЕГ, 12:56, 2.09, 70% ад заробку беспрацоўны фін атрымоўвае 10 месяцаў, а не пару гадоў. І то, калі ён плаціў складкі ў прафсаюз ці касу дапамогі.

Ответить
+8 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:17, 2.09

500 дней - ето 10 месяцев?
У вас чо по геометрии в школе? )))

Ответить
+7 +
Alex uit Belgie, 18:07, 2.09

Ребята, забудьте про "годы и месяцы".
Бельгия, наши дни.
Во первых, если уволился сам никакого пособия не получаешь.
Во вторых, если сел на пособие, то на третий месяц минус 15 %. Затем через пару месяцев минус еще 20 % и побежишь на собеседование как миленький.
Есть альтернатива работе - получение новой специальности или повышение квалификации. При этом условии пособие сохраняется.
PS Это вкратце,нюансов очень много везде.

Ответить
+1 +
Nefertiti, 1:41, 3.09

В данной статье речи идет про Финляндию, а не про Бельгию.

Никакого понижения пособия тут нет. Сколько насчитали - столько и получаешь.

Про Норвегию могу рассказать. Чтоб получать пособие в 2015м году, нужно в 2014м заработать чистыми опрелеленную сумму, она вполне легко зарабатывается на самой низкооплачиваемой работе за 9 месяцев. Желательно, чтоб тебя уволили или не продлили контракт, тогда идешь в NAV, становишься на учет и каждые 2 недели на сайте заполняешь форму, ну что ты работу ищешь, не болел, за границей не работал и в Таиланде орехи не щелкал. И получаешь на свой счет каждые 2 недели сумму. Где-то это будет процентов 60 от твоего чистого заработка на работе.

Если сам уволился, вроде сложнее как-то, не знаю точно.

Если ты вообще не работал никогда, можешь просить экономическую помощь, жилье съемное могут тебе оплачивать, садик детям.

На пособии по безработице можно сидеть 3 года. Тебя могут отправлять на курсы, плюс раз в 3-6 месяцев на интервью приглашать

Ответить
+5 +
Alex uit Belgie, 17:58, 2.09

Не в курсе пособия в Финляндии, но по Бельгии скажу так - на 1 человека 830 Евро/месяц.
на 2 (семейная пара) 1110 Евро/месяц.
Это при условии наличия соответствующих документов.
Как реальный бонус, есть возможность получить жилищную субсидию, начиная от 230 и до 150 Евро/месяц (со временем понижается).
Про оплату сезонных работ, это отдельный разговор, как правило здесь фигурирует сумма от 10 Евро/час.

Ответить
-35 +
YORK, 11:02, 2.09

пособие по безработице в 1200 евро - этим всё сказано... это 40 евро в день - по нашим меркам хорошие деньги, но
Если не были в Финляндии, поясняю - даже без квартплаты, это три раза в день сходить в Макдональдс, все...

Ответить
-25 +
финка, 12:40, 2.09

не сходишь.15 евро один раз поесть.а в глухом ресторане на отшибе средний чек 50 евро.

Ответить
-85 +
Вячеслав, 10:25, 2.09

Что-то 90 евро не получается: 10 часов по 8,8 евро, из которых 35% в налоги. Примерно 55 евро в день. И это не плохо, но! Работал наш соотечественник по 10 часов без выходных: по нашим меркам прямое нарушение законодательства. Если бы так работать у нас официально, то с учетом переработки и работы в выходные дни, заработная плата из 5 млн.руб. превращается в 12 млн. Так какого ехать к финам? Вкалывая по 300 часов, можно и здесь похожие деньги заработать. А если программист будет вкалывать в таком режиме, то через год он себе сможет позволить и ферму такую купить. Так что не все так легко в этой Финляндии. Хочешь заработать - забудь про семью и отдых. Впрочем, как и у нас.

Ответить
+60 +
Ольга, 10:37, 2.09

У нас нет смысла работать без выходных.За 300 часов никто платить не будет

Ответить
+86 +
Г, 10:46, 2.09

Славик)))).
А дочка ваша или сын имеют хорошее образование в Беларуси? А медобслуживание? А пенсию вы хорошую будите получать как е ЕС пенсионеры путешествуют попивая белое и красное винцо? А может у нас честные суды? А может социальные гарантии? А может кредит нормальный на жильё?
Так оставайтесь Славик!)))

Ответить
+5 +
Alexander, 19:34, 2.09

Не знаю как в Финляндии, но я два месяца работал в макдональдс в Германии. Заработная плата была у меня 7,71 Евро в час брутто. Нетто получалось на 8 процентов меньше, у меня был самый простой налоговый статус, поэтому я платил лишь подоходный налог и налог в помощь развития восточной Германии. После 8 часов вечера считались уже ночные часы, и за час я получал на 15% больше. Плюс, каждый час работы, после 172 часов в месяц стоил на 25% дороже. Работал я 5 дней в неделю обычно по 8 часов, бывало, что ставили и 6-часовую смену, иногда по своему желанию я 40-60 минут работал сверхурочно.
P.S. С этого года там платят уже 8,5 Евро в час.

Ответить
+18 +
Stas, 10:41, 2.09

Тоже работал на финке несколько сезонов,он забыл упомянуть про 17 евро в день необлагаемых,ну и есть там два ещё маленьких налога так что в итоге не 35 а под 40%.За переработку начисляют премию 12,5%,но не каждый фермер это делает.Пусть будет готов к письму из налоговой,мне приходилось просить работодателя брать справку из финской налоговой,нести её в бюро переводов и потом в доблестную налоговую.То есть доказать что там платил налоги

Ответить
+8 +
finland2015, 10:54, 2.09

Posobie bo bezrabotitse v Finlandii 32,7/rab.den - 17% nalog i vihodit 540 € v mesyats. Gosudarstvo mojet oplachivat jil'e, no ne vse 100%. Kak pravilo pri takoi situatsii eto 70-80 %, a arenda v Finlandii 600-1000 €. Vot i schitaite, chto iz posobiya 540 € eshe nado doplatit. Ne znayu, otkuda tsifra 1200 €, vozmojno doplata za uchebu ili profsoyuz platit, no eto ne u vseh tak i tolko vremenno.

Ответить
+3 +
эрих, 18:13, 2.09

+ 100500
Так все и есть!

Ответить
-70 +
я, 10:57, 2.09

ВЯЧЕСЛАВ, 10:25, 2.09
Полностью согласен. Пахать как проклятый на фина. За такое кол-во потраченных калорий, и здесь заработаешь такие деньги.
Если что, то не капли я не троль.!!!!!!

Ответить
+59 +
мысли вслух, 11:00, 2.09

Лишний вес перешел в мышцы.
------------------------------------------------------------------------
Как человека который занимается спортом, улыбнуло )))

А если по делу, то в любой цивилизованной стране мира, труд человека оплачивают достойно. В любой, но только не у нас.
На днях получил расчет 340 000, за 60 рабочих часов. 57 000 в день получилось. Жаловаться не куда не пойду, но и оставлять это просто так не собираюсь. На таких моральных уродов, у которых все повязано, жаловаться бесполезно. Их просто нужно подставлять, причем жестко и без всяких раздумий, как они нас.

Ответить
+44 +
Эх, 11:29, 2.09

Проблема в Белоруси и не только а во всех пост совковых государствах в том что ими управляют колхозники, чекисты, генералы все кто угодно но не те кто занимается экономикой. Любое государство собирает налоги так вот и получается что вся эта генеральская срань умеет баламутит и в мутной воде наловить так как общество позволяет им это делать. Все это зависит от ОБЩЕСТва/ И лука потому и рулит что ему позволяет общество. Так же в России пришел Гбешниик... Вот в Украине люди восстали и если бы не не Грешная мафия они бы быстрей пошли бы вперед как это произошло в Польше Румынии

Ответить
+109 +
Как я его понимаю, 11:38, 2.09

Правильно парнишка написал, что здесь чувство полной безысходности. Мы с мужем долго отсутствовали, недавно вернулись. Ощущение абсолютного отупения и умирания. От этого задыхаешься. Даже отсутствие денег не так убивает, как эта полная тупая прострация. Сейчас я Беларусь называю "мёртвой зоной", по-другому - никак. И я прекрасно понимаю, кто довёл людей до такого состояния. Скорее всего они сами не отдают отчёт, что сними произошло. С этим надо что-то делать. Что делать - понятно. Убирать банду уголовников во главе с Лу.

Ответить
+44 +
анна, 13:59, 2.09

Согласна. Даже не отсутствие денег удручает.Непорядочность, наглая ложь везде. Тех,кто честно трудится, за людей не считают. А вот бандиты и воры процветают.Что мы оставим детям?

Ответить
-40 +
11111, 11:47, 2.09

Не понимаю, что здесь обсуждать. Да для Беларусь заработок не плохой, а для Фина низкий. Обратите внимание кто на ферме работал Латышский, Беларусь и Армениин... Исходить надо не из получаемой зарплаты а из стоимости на услуги, проживание и т.д.
Можете минусовать.

Ответить
+40 +
ученый , 12:22, 2.09

КАРЛО!
Читать нужно внимательнее. Огурцы выращивают круглый год. Поэтому латышку на ферме сменил белорус, а белоруса -- армянин. Круглый год!
Если бы у этого парня из РБ была виза на 6 месяцев, то армянин не понадобился бы на ферме еще долго. Вникаешь?
Дневной заработок белорусского ученого со степенью или преподавателя в вузе "чистыми" на сегодня не достигает даже 7 евро! А у него дети, которых нужно кормить хотя бы хлебом и субпродуктами при европейских ценах! Тебе это о чем-нибудь говорит?

Ответить
+4 +
деда, 15:55, 2.09

Дневной заработок белорусского ученого со степенью или преподавателя в вузе "чистыми" на сегодня не достигает даже 7 евро!
////////////////////////////////
Это в Беларуси, но если ученый нормальный, то в Скандинавии это от 3000 евро в месяц на старте после налогов(которые тут не такие и маленькие). Правда Финка никогда к Скандинавии не относилась, разве что только в период оккупации шведами.

Ответить
+28 +
Божа! Дапамажы нам!, 13:16, 2.09

А тут лукавый плоціць пенсыю 125 $ у месяц (2400000 блр.руб.), як гэты заробак у хлопца за 1 дзень !!??!!

Ответить
+19 +
Ежик в тумане, 15:06, 2.09

Приколько как патриоты начали высчитывать все так чтобы как бы мало заработал :)... Как ни считайте, с заработками в наших колхозах не сравнить. Ну, конечно, фины с образованием и т.д. на такую работу не бегут, точно так же как не бегут всякие экономисты и педагоги на заработки в белоруские колхозы - специалисты с высшим образованием все ж поболе зарабатывают, а если даже и нет, то в офисе сидеть это не в поле раком. Но в чем-то скептики правы, конечно, 3 тыс евро в месяц это не такие уж огромные деньги, это средний уровень доходов работающего человека и соотвественно на него покупается средний уровень жизни - квартира или скромный домик в кредит, машина средней марки, детский сад ребенку или двум... Но парень молодец, хоть у меня и так зарплата выше за сидение в офисе, после прочтения захотелось лето провести работая на ферме - это же счастье видеть результаты труда в виде урожая а не абстрактных материй!

Ответить
+10 +
alex-2, 22:34, 2.09

Может дело в том, что там дармоедов нет и власти не воруют? Очень похоже...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован