18 апреля 2024, четверг, 18:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
+50 +
Ли Пэн, 23:48, 8.02

Думаю, уверен, что скоро все такси, включая юбер станут
Возить будет некого, если только друг друга
50 тыс до парка Горького - не вырвет вас от такого барыша?
Дорога в 2,5 км, всего то...

Ответить
+89 +
вася, 0:44, 9.02

Особенно охреневшие вокзальные. Типа по счетчику не поеду это ж вокзал. Никогда не садитесь к этим упырям,вызывайте по тел. Пусть стоят до второго пришествия.

Ответить
-3 +
LT, 6:15, 9.02

в Литве было до ввода евро 1 января 2015 года..Где то за 3 километра брали по 5 - 8 лит ..то есть 1 - 2 евро..сейчас постоянно берут по 2 евро как минимум.. если километр проехать то брали где то по доллару или 2 доллара..вообще многие не берут меньше 2 долларов ) теперь подаражало даже ездить не охото на такси ) лучше на своей тачке.

Ответить
0 +
Ком, 8:35, 9.02

Легко рассуждать, когда ты никогда не был предпринимателем. Обычный работник размышляет слишком просто.
Ли пэн видимо из тех, кому все "должны".
Избитая тема- не хочешь, не едь! Пешочком пройдись!
Или заработай на машину и обслуживание и катайся " дёшево".
По вашей логике : если 100 метров проехать на такси, это вам что всего за 1000 деревянных обойдётся? Или что, достаточно только дать на бензин?

Во многих сферах есть минимальный платёж. И нельзя просто так рассчитывать цены на услуги пропорционально времени/ км.

Ответить
+11 +
Ли Пэн, 11:10, 9.02

И нельзя просто так рассчитывать цены на услуги пропорционально времени/ км.
--------------
Уважаемый Ком!!
Согласен с Вами, частично, но есть здравый смысл,
который учитывает интересы всех участников рынка
А Вы предлагаете устанавливать цену на услугу
исходя из ХОТЕЛОК таксиста?
Может он хочет за 1 день заработать на месяц
Для этого создается дефицит....
А теперь появился конкурент, пусть уживаются
на благо клиента,
а не в интересах водителя ведра с болтами
Есть такое понятие - оборачиваемость, вот юбер и зарабатывает на обороте
А таксисты Минска хотят заработать на ПРОСТОЕ и ловле ЛОХа вокзального
Пришло время покрутиться всем: ИП, таксистам риэлтерам, бизнесменам, привыкшим жить за счет унижения ближнего

Ответить
0 +
22, 21:51, 10.02

Первые 3 км включены в посадку. Посадка 35тыс. Что ж вы нагнетаете уже так?

Ответить
+64 +
Alex, 23:57, 8.02

Я год назад был в Минске. Поездка на такси из аэропорта Минск-2 до ж/д вокзала - была ~ 40$, расстояние ~ 45 км. Такси (car servce) в Нью-Йорке из аэропорта Кеннеди до Бруклина, те же примерно 40-45 км. без чаевых 30-35 + чаевые 5$. Стоимость топлива в долларово эквиваленте примерно равна. Внимание Знатоко - вопрос: минские таксисты чО, самые бЭдные или просто "дэнги нужьни" , а?

Ответить
-9 +
Дмитрий, 0:28, 9.02

Так сейчас 350 тыс или 17 долларов,видимо вы давно не были в беларуси

Ответить
+15 +
Колхозник, 8:33, 9.02

Дима,Вы что то потерялись.12 января я был в аэропорту
Моя машина была в ремонте.Так у таксистов тариф с аэропорта до Уручья-650000.Пришлось сесть на маршрутку и спокойно доехать.

Ответить
-15 +
Баюся сказаць, 1:47, 9.02

Ты ехал с фильтром. За последние 6 лет официальный тариф из (в) аэропорта не поднимался выше 25$. Так что не гавкай на таксистов. А вот на счёт расходников нужно было бы сравнить. Американские таксисты растоможку платят? Таксометры по 400$ их заставляют покупать? А п.о. в новом таксометре их заставляют менять? Страховку четырёхкратную они платят? Дважды в год налог на дороги они платят? Минималка у них тоже 1,5$ (35000)?

Ответить
+2 +
таксист, 2:31, 9.02

Ответьте мне пожалуйста сами. Я работал в такси и ушел потому что даже эти цены по счетчику при слабой работе как сейчас имеем невыгодны водителям. Минский таксист за месяц платит около 3млн всех налогов если не более плюс топливо и амортизация. Скажите сколько за месяц платит таксист Нью-Йорка государству и какие цены там на запчасти? А по поводу стоимости топлива в Америке оно дешевле чем в России,не говоря про нас.

Ответить
-39 +
Oleg, 0:59, 9.02

Uber плох не тем что он является мыльным пузырем, который зарабатывает путем не предоставления услуг (пусть кто то найдет сведения о чистой прибыли Убера - скрывают), а за щет роста капитализации.

Uber плох тем, что убивает такси как профессию, и является по своей сути организатором нелегального извоза.

Uber лекго выходит на рынки благодаря подкупу как государств так и чиновников, капитализация в 17 миллиардов это позволяет. А рост стоимости, который за пять лет вырос с 3 миллиардов до 67 милиардов, как магнит притягивает новые инвестиции. Надеюсь не все забыли причину "кризиса доткомов"? Убер, это новый "дотком", на боле современном уровне.

Однако у него есть слабые места, которые мало кто знает.

1. Убер не является такси, поскольку перевозку сам не осуществляет, однако его реклама как такси "вводит в заблуждение потребителя".
2. Вместо себя, убер присылает перевозить "третих лиц", с которыми нет договора у заказчика, а значит при перевозке заказчик не защищен.
3. Рейтинг (и вообщ

Ответить
+26 +
svo, 1:44, 9.02

Потребитель в любом случае выберет то, что дешевле! А плюсы и минусы вы друг дружке на ушко шепчите.

Ответить
-14 +
Анатолий Иванович, 7:20, 9.02

Вот и я об этом же! Дали прикорытникам на лапу-они и впустили эту службу на рынок. Может Рудый с Макеем руку приложили? Я, как ответственный пассажир, всецело поддерживаю таксистов. Я не хочу, чтобы наши граждане пострадали в результате некачественных услуг этого убера.

Ответить
+27 +
Тт, 7:27, 9.02

uber плох тем что у нас боятся конкуренцию как огня.

Ответить
+24 +
Семен, 7:59, 9.02

1. Да мне плевать, является ли Uber такси или нет. Меня в заблуждение никто не вводит. Это всего лишь право выбора, каким такси воспользоваться.
2. Давайте еще работать по совдеповской схеме и плодить гниющий автопарк машин, за то заказчик будет держать какую-то бумажку в руке чувствуя себя архи защищенным!!!!
3. Ну если вы выбираете такси по рейтингу, а не наиболее оперативно работающий борт, значит у вас это медицинский случай. К такси это уже не имеет отношения.

Ответить
+16 +
Олегу, 8:38, 9.02

Вы,Олег наверное таксист.Мне лично если нужно будет такси всё равно кто это будет.Главное цена и качество.

Ответить
+9 +
Лай, 4:03, 9.02

Проехал сегодня на убере, водитель оформил договор ... засуетились :) ох уж это законадательство ... так АрендаАвто работала, но к уберу дочерия больше. А ценник как и в нексте или других службах

Ответить
+1 +
Сяржук255, 7:22, 9.02

Вот не могу понять-что вы все нервничаете с этим убэр? Ну не покатит он в этой стране-стране нищих....миллионЭров. Объясняю на пальцах: 1-машина не старше 3-х лет. Кто имеет? Точно не средний класс,а руководители среднего руководящего звена. Представьте себе менеджера с хорошей зарплатой,который вечером таксует. И смех и грех. 2-мы/благодаря сами знаете кому/не туристическая страна. Откуда пассажиропоток ожидаемый убэр? Не у каждого белоруса и телефон-то продвинутый с интернетом...3-судя по ценнику убэр- от вокзала до парка Горького -50тыс против 40 тыс на любом минском такси вызванном по тел.не так уж и дешево... а наши нищие миллионЭры быстро разберуться ху есть ху. Ну и ,наконец,вспомните любую службу такси которая неожиданно появлялась на рынке с типо низкими тарифами/155,158 и иже с ними/где они? И в этот раз поработаем месяц все вместе/135,107,152,157 и т.д/по низким тарифам-пипл схавает-и сбежит убэр в Сан-Франциско. Как-то так.

Ответить
+30 +
Иван иваныч иванов, 7:31, 9.02

Рвачи засуетились. Цены снижайте.Жена беременная из больницы ехала на 7-м месяце .так прямо возле больницы стояли и по двойному тарифу берут.ждать некогда было пришлось ехать.желаю всем таксистам страны чтоб у вас исчезла наглость и проснулась совесть.

Ответить
0 +
Купидон, 3:15, 11.02

Простая математика: я водитель такси или сервиса Убера, покупаю новую машину для перевозок(10.000$). Расчет ресурса на 5лет. Через 5лет я прода ее в лучшем случае за 3.000$. Разница 7.000$ делим на 5лет и на 11 мес. Итог 127$ или 2.700.000(на сегодняшний день) я должен откладывать ежемесячно на покупку автомобиля, чтобы остаться в колее. Уплачивать налоги(2.000.000 руб минимум для ИП), страховки(10евро в мес.), обслуживать авто(от 50$ в мес даже для нового авто), мойка каждый день минимум 70.000, топливо min 20% от заработанной суммы, уплата сервиса получения заказов (25% Уберу или 10.000 диспетчеру от заказа). Берем минимум 22рабочих дня. Итог: примерно 10.700.000 надо отбить, после этогоначинается прибыль, опять таки, 45% от собранной суммы свыше. Вот вам господа присяжные цена качественного сервиса. Попробуйте собрать хотя бы 25млн.руб. в месяц для того чтобы у вас в кармане оказалось з/п около 8.000.000руб. Сколько часов и километров я должен отработать по тарифу ДС или Убера?!

Ответить
-9 +
ВИТЯ , 7:55, 9.02

ЕСЛИ ТАКСИСТАМ НЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ТО МОЖНО ВОЗИТЬ И ЗА 30 ДО ПАРКА ГОРЬКОГО , А ПРИТРУТСЯ НОВЫЕ И ДОРОЖЕ БУДУТ ВОЗИТЬ ,А ГЛАВНОЕ ИСПОЛКОМЫ ПРИКИДЫВАЮТСЯ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ БЕЗ ИХ ВЕДОМА ,НАЛОГОВАЯ И ТРАНСПОРТНАЯ ТОЖЕ,РАЗРЕШЕНИЕ ДАВАЛИ , РАЗВОЗЯТ ,ЧЕГО МУТИТЬ ?ПРОВЕРЯТЬ ,ЗАПРЕТИТЬ НАДО,

Ответить
+15 +
Андрей, 8:08, 9.02

Ладно uber-шмубер, пришел-ушел. Поражает то, как эти же таксисты сидя за рулём хают власть так, что радоваться начинаешь слушая их. А тут опа, "у нас не равные условия, убер проклятый совсем обнаглел, саша памаги".

Ответить
0 +
В, 21:11, 10.05

Налоговая и транспортная жрать не хило хотят в лице конюха,а таксисты уж давно в стране комикадзами стали,что вы за этот убер уцепильсь,жаба чтоли давит? На площадь всем пора выходить

Ответить
-22 +
Я, 8:24, 9.02

. Разница в том, что это более современные автомобили и более опрятные и вежливые водители», — подчеркивают партнеры Uber в Беларуси.
Получается остальные как бомжи и ездят на запорах. У меня мерин представительского класса и одет нормально. Интересно на чем они передвигаются на золотых наверно.
Просто откатили кому нада и все. А люди работают у них все те же.))))))))))

Ответить
+9 +
коля, 9:41, 9.02

Хай Сашка на Майбахе таксует

Ответить
+7 +
Просто чел, 12:20, 9.02

Минск - город контрастов. Таксист - голимая специальность. Их - избыток в этом городе. Также, как и торговых центров, и паркингов. Идите работать, господа; делайте, хоть что нибудь, руками. У народа денех нет на такси. Количество бездельников зашкаливает. И каждый из них рвёт под себя... Поэтому пришел коллапс и кризис.

Ответить
+8 +
tasker, 12:32, 9.02

основной плюс uber - то что тебя не обманут. Водитель не видит денег. Еще один плюс - то, что с пустой картой тебя все равно отвезут (по сути в долг). Остальное - мелочи.

Ответить
+2 +
Таксист, 16:28, 9.02

Убер этот по-сути - такси.

Пусть оформляютмляют все свои авто, как и все такси в стране - жёлтые полосы, плафон, таксометр, страховка А6, тех.осмотр 2 раза в год, налоги. Вот и все требования таксистов.

П.с. вызывайте такси, а не садитесь от борта(либо договаривайтесь о стоимости на месте, чтобы по-приезду, озвученная сумма для вас не была шоком). И, если вы сомневаетесь в стоимости проезда, при заказе, скажите диспетчеру, что вам нужен чек. И вызывайте такси проверенной службы, у которой хорошая репутация.
П.с.2 и почему люди в нашей стране думают, что все таксисты в золоте купаются? У меня за месяц (6 дней в неделю, 1 выходной, 11-14 часов за рулём/день) чистыми(если в этом месяце нет т.о., страховки, ремонта) 10.000.000 с натяжкой.
П.с.3 Я работаю честно(счас многие подумали "дада,чэсны такой" - ваше дело), не всегда с чеком( не ИП, под перевозчиком, есть лимит на чеки) но по тарифам.

Ответить
0 +
Таксист, 17:38, 9.02

Добавлю к своему коменту:
Забыл ещё одно ОЧЕНЬ важное требование - ужесточить ответственность к нелегалам - они только портят репутацию таксистам.
Ах да. Тут кто-то писал, что таксисты просят помочь луку - НЕТ!!! Таксисты хотят, что бы компетентные органы этим занимались(транспортная, налоговая,ГАИ).
Подскажу(хотя они и сами в курсе) - пятница, суббота в ночь подъезжаите к любому клубу и давай контрольные закупки. Поверьте месяц, другой рейдов со штрафами и конфискацией авто( если с первого раза не доходит) и всё.

Ответить
+2 +
Uber , 20:27, 9.02

Разница в том, что это более современные автомобили и более опрятные и вежливые водители - так дипломатично наших уксусов ещё никто не оскорблял !

Ответить
0 +
Антон, 14:45, 10.02

вся проблема и заключается в том, что лицензия не законная,автомобили убер совершают абсолютно те же РЕГУЛЯРНЫЕ пассажироперевозки!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован