19 апреля 2024, пятница, 16:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
-23 +
алесь, 7:55, 26.05

пусть не даёт,орудие преступление найдено,мотив есть,показания сведетелей есть,так что вина доказана и без его показаний,ударить человека(тем более учителя)ножом шесть раз,ужас заслуживает максимального для такого преступления наказания.

Ответить
+33 +
Фемида, 8:32, 26.05

За пару дней все обстоятельства дела выяснить невозможно. Не говорите: "Гоп!"

Ответить
+10 +
алесь рб, 9:16, 26.05

да блин какие ещё могут быть обстоятельства ?или ещё может скажите что учитель себя сам ножом в шею ударил шесть раз ?

Ответить
+55 +
оо, 10:23, 26.05

Алесь,в обществе,живущем не по закону,а понятиям,где учителя затурканы и озлобленны,где родители в постоянном стрессе из-а страха потерять даже тот минимальный уровень жизни,который они имеют сегодня,думающие и чувствующие дети вырастают со сбитой программой.Ребенок-маугли никогда не становится полноценным человеком.Чтобы в голове ребенка созрели четкие представления о добре и зле,недопустимости определенных действий по отношению к другому человеку,этому надо не просто учить,он должен каждодневно видеть,что и общество,и большинство людей живут по этим нравственным законам.Я не оправдываю его поступок,но считаю,что большую часть вины за произошедшее общество должно взять на себя.И задуматься не о том,как сильней охранять учителей(по словам Шуневича),а о том,как растить детей с чувствами и понятиями ЧЕЛОВЕКА,а не скрюченного от боли и непонимания звереныша.

Ответить
-8 +
алесь, 11:41, 26.05

давайте не будем впутывать сюда политику,обычная уголовщина,не нужно тут искать никакой подаплёки.

Ответить
+10 +
да, общество!, 11:43, 26.05

Матерям некогда из-за работы, которая с утра до вечера, уделять должного внимания детям.Приходит мать домой - её ждёт кухня,проверка уроков и т.п.Какое воспитание получают дети в семье? Кто задумывается об этом? А отцы не в состоянии заработать столько, чтобы нормально обеспечить семью. И это весьма плачевно! Дети растут, по сути. беспризорными. Уклад нашей жизни желает быть лучшим. Мать в семье заменить кем-то или чем-то ТРУДНО! Скорее - невозможно!

Ответить
-12 +
Cerber, 13:24, 26.05

Общество - это слишком много и неопределённо. Для начала пусть вину за такое воспитание возьмут на себя родители? являющиеся частью общества. И не надо говорить и писать, что он был на хорошем счету. Про подобные преступления так обычно и пишут потом, что, мол, он хорошо учился, приводов в милицию не имел, семья благополучная. В 70% статей про подобные преступления такое можно встретить.

Ответить
+11 +
гость, 12:11, 26.05

Например, психоз. Переучился + какая-то реальная проблема с учительницей.
Не первый случай. Не все за нож хватаются. Но некоторые и за нож. Причём, взрослые (трагедия на Гая).
Всё же, если до этого инцидента школьник нигде и никак отрицательно не отметился, а даже наоборот: кругом - отличник и ударник, то очень даже похоже на внезапную проблему с психикой.
Поэтому судить рано.

Ответить
+29 +
Д, 9:01, 26.05

пусть не даёт,орудие преступление найдено,мотив есть,показания сведетелей
-----------------------------------------

Тебе бы, Алесь, надзирателем работать

Ответить
-32 +
алесь, 9:10, 26.05

неплохая идея )

Ответить
+4 +
ооо, 11:26, 26.05

ну так штат ментов будут расширать для.охраны учителей,пусть бежит,пенсии получали 3млн,сейчас будем получать 2млн.страна для жизни

Ответить
+76 +
Снайпер для АЛЕСЬ., 9:33, 26.05

Молодца! Расстрелять чего не предложили!? А чё там ,всё понятно, дело в шляпе...Вот из-за таких как вы и ваших скоропалительных выводов и решений погублено и покалечено немеренно жизней и судеб. Поражает отношение людей, совершенно глухих к чужой проблеме - нацепили ярлык и в расход или на зону. А вы разобрались в сути случившегося? Не одобряю этот дикий поступок,но что-то к этому вынудило подростка? А,может, кто-то? Или вот так, не из чего пришёл и порезал? Очень интересны были бы ваша реакция и "приговор",окажись на месте этого подростка,не дай Бог конечно, ваш сын, прилежный и спокойный парень,
не замеченный в агрессии вами и школой???
В любом случае, в этом инциденте нужно тщательное и скрупулёзное разбирательство,а не тупое махание шашкой........................................................

Ответить
+9 +
стар., 13:14, 26.05

Снайпер! Очень и очень согласна с Вами и подписываюсь под каждым словом! Легко судить! Действительно, не бросился же этот парень на другого какого-то учителя! Что-то же предшествовало этой трагедии! Разбираться надо со здоровым пристрастием, с чутким сердцем - подростку в жизнь идти, а от этого разбирательства зависит его будущее! И ещё.Вот задумайтесь, как такое может быть, что парень по всем предметам успешный, а вот именно этот предмет выучить никак не удаётся? В чём причина?

Ответить
0 +
rita, 16:30, 26.05

Причина проста, СТАР, редкий человек имеет способности на одинаково высоком уровне во всех сферах науки.

Ответить
+8 +
Снайпер, 19:24, 26.05

Редкий (теперь) учитель сможет уловить баланс строгости,требовательности и где-то, просто понимания и доброты...Это Дар и Крест НАСТОЯЩЕГО УЧИТЕЛЯ,хотя уверен,это очень тяжкий ДАР.....................

Ответить
-4 +
алесь рб, 16:37, 26.05

если бы на саите небыло цензуры под руководством пук(радины) я бы высказал всё что думаю и по поводу лукадрыщенко и змагаров и ватников)а так смешно

Ответить
+91 +
жаль, 8:20, 26.05

Закон никогда не принимает во внимание обстоятельства, которыми жертва спровоцировала насилие по отношению к себе.
Нет статьи в УК, наказывающей преподавателей-сволочей, а жаль.
Сколько школьников доведено до самоубийства, сколько жизней поломано, а потом всё заминают.
Скоро дело дойдёт и до наших замечательных высококвалифицированных и чутких врачей.
Кого жаль, так не её, а парня.

Ответить
+62 +
Жанна, 8:52, 26.05

Очень очень жаль что так вышло. Впечатление что доведённый до отчаяния.. какими то своими ложными представлениями об успешности.. не нашёл в себе силы.. выйти из конфликтной ситуации.. жаль, что переступил черту.. очень жаль, что решился на преступление.. может и правда крыша съехала от нагрузок .. годовые оценки ...................

Ответить
+54 +
?, 9:09, 26.05

Ложное представление об успешности или ложное представление о справедливости? А может не ложное понимание о справедливости, а нормальное, только справедливости нет уже даже в школах? Детям в школах учителя предлагают привыкать к несправедливости, к несправедливому к себе отношению, к несправедливому выставлению оценок. Жизнь такая? В понимании ребенка жизнь не должна быть такой, он свое отношение к людям выстраивает на отношении к нему. Ребенок может понять, если его наказывают за что-то плохое, а если наказывают просто потому, что какому-то учителю это просто в голову взбрело или кто-то получает лучшие оценки за деньги, то это в голове не укладывается, если только учитель подонок. Каждый день видеть перед собой подонков, которые агрессивно себя ведут и при помощи насилия совершают несправедливость? От этого может крыша поехать или появиться желание уничтожить того, кто ведет себя как подонок по отношению к тебе лично. Что там со стихотворением было?

Ответить
+11 +
поддерживаю, 11:49, 26.05

Проклинаю годы проведённые моим ребёнком в 3-ей гимназии. Это - бесчеловечная машина травли и уничтожения ребёнка, который не может (не хочет) влиться в волчью стаю.

Ответить
+10 +
мнение, 13:49, 26.05

Наши школы, лицеи, гимназии - о них должен быть давно особый разговор! Кто-нибудь задумывался, как эти нагрузки должен выдерживать учащийся? Не всем они под силу!Требования иначе не назовёшь, как ужасные! Как их могут выдерживать учащиеся старших классов - уму непостижимо! Без конца сочинения, рефераты и т.п.Хорошо, когда родители подключаются к этому процессу и чем-то могут помочь. А если - нет? Тогда от перегрузок на мозг, от постоянного напряжения, дети становятся нервными, возбуждёнными и неуравновешенными! Не у всех и нервная система одинакова. А если ещё и учителя не становятся в их положение, и родители пилят ежедневно, боясь, что чадо не поступит в ВУЗ?? Это и приводит к непредсказуемым срывам...Что-то в образовании менять необходимо! В атмосфере этого напряжённого школьного бума очень трудно приходится и учителям - об этом нельзя забывать тоже! Программы школьные должны серьёзно пересматриваться!!!

Ответить
0 +
!, 23:02, 27.05

Учителя зачем дают знания большие,чем предусмотрены школьной программой. если вступительные экзамены в любом Вузе не требуют таких знаний? Разные спецшколы и спецклассы - это только решение боле сложных задач. это какие-то опыты, это какие-то работы. чтобы увлечь ребенка определенными науками. чтобы он смог оценить красоту этой науки, чтобы ему захотелось в ней что-то делать или она была для него понятна и он не боялся поступать на ту специальность, где эта наука более углублено будет изучаться, чем на других специальностях. Ребенку должны школьные дисциплины понравиться, учителя должны доходчиво объяснить, чтобы ребенок считал, что это для него не дебри непроходимые, а учителя наоборот делают из школьной программы что-то такое трудное, в чем может разобраться только учитель. Какие знания нужны по каждому предмету, чтобы можно было, имея их, обучаться в любом Вузе на 1 курсе - вот и все критерии объема школьной программы по предмету..

Ответить
+1 +
Cerber, 13:27, 26.05

Никогда - это очень долго. И плохо вы знаете закон. Почитайте УК. Там есть целый список смягчающих вину обстоятельств, но список этот открытый, т.е. подлежит возможному расширительному толкованию. Чтобы утверждать, что эта статья никогда не применяется, нужно быть на всех 100% судебных заседаниях в стране.

Ответить
+63 +
blue, 8:23, 26.05

Несчастные родители, растили, лелеяли. Как дальше жить? Да, натворил так натворил.

Ответить
+156 +
это наш социум!!!, 8:24, 26.05

Подростки максималисты. Но их психика еще нестабильна, жизненного опыта нет, последствия своих вспышек они предвидеть не могут.
А наша система, в том числе школа, ломает всех через колено - ей нужны винтики. Детей ломают отметками, насмешками, угрозами, а взрослых - зарплатами, увольнениями, унижением.
Системе нужны рабы. Этот "воспитательный" процесс начинается почти с пеленок.Помню, как мои коллеги говорили, будь у них в руках автомат, от наших начальников... Меня тоже страшно ломали на работе. Не вышло. Теперь эти "менгеле" получили свой бумеранг обратно. Без автомата! Но я не ребенок. А тут подросток! Нужны детали, прежде чем вешать какие-то ярлыки.

Ответить
+25 +
!, 9:22, 26.05

Дети не максималисты. к школьному возрасту уже все умеют общаться с разными окружающими и знают что есть разные люди. Дети в учителей иногда верят больше, чем в родителей, им кажется, что учителя должны поступать более честно. более справедливо, Родители приводят их в школу учиться, а дети хотят чтобы их научили, чтобы им рассказали что нужно делать и как. Учителя ведут себя прямо противоположно тому, чему учат, они говорят, что дети должны быть честными, а сами поступают нечестно по отношению к детям. Оценка - вознаграждение ребенка за его труд и иногда очень тяжелый для него становится прихотью учителя, или за деньги, или что в голову взбредет. Это разрушение всей системы понимания как устроен мир или наоборот циничная демонстрация, что вознаграждение труда не зависит от результата, а от наглости учителя.

Ответить
+1 +
Cerber, 13:28, 26.05

А откуда появится жизненный опыт, если родители забросили воспитание детей? Я это в общем говорю.

Ответить
+122 +
не спешите!, 8:33, 26.05

Моя бывшая классная в своё время довела хорошую ответственную девочку до самоубийства. Уголовное дело возбудили. Но подозреваемая откупилась от семьи девочки, а позже стала директором этой школы - связи, деньги!!! Монстр,а не тетка. Дети её ненавидели и колотились от страха перед ней. Но в СССР такие всегда были в почете. А уж сейчас... Есть очень толковые, порядочные и человечные педагоги, но они уходят - не выдерживают. Они хотят учить, а не надзирать и не карать!

Ответить
+61 +
Учителям, 8:40, 26.05

УЧИТЕЛЯ! НАДО БЫТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНВМИ ПО ВЫБОРАМ-ДУРЫБАРАМ! ВОТ ЭТО ТО САМОЕ МЕСТО ГДЕ ВЫ САМИ СЕБЯ МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ. НЕ ИЗДЕВАТЬСЯ И МАЯТСЯ ДУРЬЮ НАД СЛАБИМИ А ВОТ ИМЕЕНО ТУДА - ПРОТИВ ВЫШЕГО НАЧАЛЬСТВА ВЫСТУПАЙТЕ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ.

Ответить
+22 +
Беларус Толяныч, 8:41, 26.05

В тихом болоте,черти водятся!!! Так звучит, затерявшаяся во времени, народная поговорка! Хорошая, благополучная семья! А я вот, семидесяти летний мальчик из обычной белорусской семьи, представил себя наносящим ОДИН удар в ЧЕЛОВЕКА! ПО телу побежали мурашки и стало прямо холодно! "ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК" нанёс серию ударов!!! ПО каким критериям отличали хорошо-плохо? По наполнению семейного бюджета!?!?!? И кто же тогда "ПЛОХИЕ МАЛЬЧИКИ, которые" ВАЛЯТ НА ГЛУШНЯК"???

Ответить
+33 +
Жанна, 8:58, 26.05

Вы представляете себя такого как вы есть теперь- адекватного и вменяемого семидесятилетнего,а парню 16 лет, в его крови гормон бушует и это преступление он не в здравом уме совершал. Не то чтобы я его оправдывала, но нет в конфликте невиновных, есть провокатор-пострадавший и преступник-жертва травли и унижения

Ответить
+43 +
?, 9:11, 26.05

Вас не смущает, что учителя пытаются доказывать, что дети должны привыкать к несправедливости, да еще почему-то в школе от учителей? Несправедливость - это преступление против ребенка.

Ответить
+47 +
Рано, 8:53, 26.05

Откуда вы можете знать найден ли нож?! И что за нож, вообще! Не гоните лошадей, народ!!!! Откуда вы можете знать хоть что-то про родителей и ребёнка, ссылаясь только на то, что пишут СМИ?! Сначала подумайте о себе, как о родителях и о своих детях и представьте себя в такой ситуации. Вас на заборе напиши и вы поверите. Время все покажет, вопрос расскажут ли об этом нам и как приподнесут.

Ответить
+49 +
Дима, 9:00, 26.05

Достаточно хорошо характеризуется педагогами, хорошо учится.
-----------------------------

Вот и причина.
В гимназиях порой устраивают учебный террор - поставлю плохую оценку, не поступишь туда, куда хочешь, и жизнь твоя пойдет на смарку.
Такое способно сорвать психику не только подростка, но и взрослого человека.

Ответить
+12 +
Ни о чём не говорит, 9:33, 26.05

Ничего не хочу сказать. Но из тех, кто иногда хорошо характеризуется, кто только не вырастает. Таких примеров - тьма.

Ответить
+33 +
Sergej, 9:22, 26.05

Есть многие уже данные ,что на эту крайне опасную и агрессивную проповедницу русцыског языка поступвли коллективные жалобы от родителей директору. Почему до сих пор не арестована директор как организатор ппрестуаления.

Ответить
+4 +
woman, 9:42, 26.05

Не проповедницу, а преподавательницу! Не подменяйте понятия!
Не нравится учитель - меняй гимназию, не нравится язык - учи другой. Но с ножом бросаться - извините!
Меня возмущают все, кто оправдывает малолетнего преступника, мол, жертва виновата, довела!
У нормального парня такого желания возникнуть не может!!!
А если завтра на него сосед не так посмотрит, девушка откажет или бабушка в автобусе место попросит уступить, а у него гормон взыграет, и он не сдержит свою агрессию?
Люди!!! Вы совсем ополоумели со своим "ОНЖЕРЕБЕНОК".

Ответить
+18 +
***, 9:55, 26.05

Все уже школы и учителя стали одинаковыми, переходить некуда. Мой сын учился в 3 школах, везде все одинаково. Нужно самим учить своих детей и говорить, чтобы не трогали дурных преподавателей. Хорошо, что ребенку не нужны были никакие оценки, что поставят, то поставят, медаль была не нужна.

Ответить
+1 +
лариса, 14:13, 26.05

Если ваш сын не смог учиться в трех(!) разных школах,может стоит подумать,что с ним и вправду что-то не так,вправду перевести ребёнка на домашнее обучение.Не воспитали родители способности социализироваться-пусть сами теперь и носятся со своим бесценным чадом.Защитникам же устроившего поножовщину угнетенного онижедети хочу сказать:оправдывая таких юных и бескомпромиссных,приготовьтесь отдать им все,чем такие типы считают себя наделёнными по праву рождения и особых качеств(обычно эту уверенность вьюношам настойчиво внушают папы-мамы).Пятерка По русскому,ваша собственная дочь,понравившаяся вещица,вам принадлежащая,ваша собственная жизнь,если так сложатся обстоятельстваА чего?Оно ж юное,хрупкое,с собственными представлениями о справедливости,плюс,нужно же понимать-гормон играет.В школе приучают мириться с несправедливостью?Святая обязанность родителей научить ребёнка,что,да,в жизни бывает и несправедливость,никто не обязан его обожать и потакать,

Ответить
+3 +
лариса, 14:36, 26.05

продолжу.Обязанность родителей научить своих детей встречать неприятности смело,а переносить стойкоОбязанность родителей помогать ребёнку воспитывать волю и силу духа,чтобы он не дергался как паяц,повинуясь минутным вспышкам и гормональным взрывам.Обязанность родителей внушить,что учитель-это не враг или подружка,не слуга или господин,не начальник или подчиненный.Это просто человек,со своими слабостями и силой,можно даже сказать сотрудник.В том смысле,что вы с ним сотрудитесь в тяжкой интеллектуальной работе-познании.И если родители пренебрегли этими своими обязанностями-в них нет родительской любви,хотя бы даже они и осыпали своё чадо всеми сокровищами мира.Потому,что осыпанный всеми благами,молодой человек не наученный жить среди разных(!) людей неизбежно будет лузером.

Ответить
0 +
***, 23:10, 27.05

Мой сын хорошо закончил школу и Вуз. Школы мы меняли по другим причинам, я просто констатирую факт, что все они одинаковы. В простой школе даже меньше детям нервы трепят и родителям, чем в разных лицеях, при том, что все равно нужно родителям помогать учить точные дисциплины и репетиторов нанимать для поступления в Вуз. В лицеях дети более способные из более благополучных семей. поэтому там практически все поголовно занимаются с репетиторами, чтобы поступить в Вуз. Учителя должны делать так, чтобы неприятностей у детей в школе не было, а родители уже будут учить что и как нужно встречать в зависимости от того, что в школе встретят. Сейчас родители говорят, что учителей ну нужно вообще трогать, они неадекваты, никакой честности, справедливости или порядочности и доброты ждать не нужно, это обезьяны с дерева. которых нужно пережить, школа все равно закончится.

Ответить
+3 +
ЛЮБОПЫТНАЯ БАБУЛЯ, 14:41, 26.05

То есть целые классы должны переходить в другие школы, а учителя-монстры благополучно оставаться на своих пригретых местах? Не проще ли выгнать парочку-другую за профнепригодность, чтобы другие языки прикусили и руки не распускали.
Неуравновешенные учителя намного страшнее, чем неуравновешенные дети.

Ответить
+1 +
Училка, 18:48, 26.05

Приглашаю бабушку прийти на мое пригретое место. Позволю провести несколько уроков. Готова даже заплатить из собственного кармана. Почему всех учителей так дружно унижают, попрекают выборами, на которых сами голосовали, а не учитель за вас бюллетень в урну для голосования опускал.

Ответить
+3 +
любопытная бабуля, 22:05, 26.05

А я говорю не о выборах, хоть и на них мы с Вами по разные стороны баррикад. Вы и Вам подобные закрывают своими задами от нас, независимых наблюдателей, столы с бюллетенями. Не учитель опускал бюллетень, но учитель их вынимал и подменял на другие.
Я говорю о профнепригодности некоторых(!) - незнании предмета, неуважении и даже ненависти к детям, неумении и нежелании с ними общаться.

Что касается предложения провести урок - легко))) Любой предмет из школьной программы, любую тему. Полчаса на подготовку, чтобы вспомнить материал, и я легко "на пальцах" объясню самую сложную тему самому слабому классу. Опыт есть. Детям, их друзьям, а сейчас и внукам объясняю то, что не объяснили на уроках учителя, получающие за это зарплату. А Вам слабо?

Ответить
+8 +
Франко, 9:43, 26.05

Учителя выгородят, однозначно.Но терзают меня смутное сомнение в не мягкости и пушистости

Ответить
+20 +
Н-да, 9:28, 26.05

15-16-летний человек хватается за нож, если не всё складывается так, как он хочет. Я бы не хотела встретить такого на своём пути. И не дай бог, чтобы он повстречался моим детям.

Ответить
+15 +
serz, 9:29, 26.05

сколько страстей на пустом месте. каждый день таких случаев поножовщины по беларуси-с десяток. только-то и разницы,что в соотношении: ученик/учитель.Чем выше положение постродавшей стороны, тем больше резонанс: представительвласти/ гражданин, начальник/подчинённый... только вот закономерность: чем больше социальная разница между сторонами, тем менее вероятно такое проявление протеста...
А всё дело в искажённых системных ценностях, которые закладывает семья, школа,обчество(ежли такое имеется в наличии). В постсовковой отрыжке: школа руская, язык руский, литература русская, ментальнасть уже русская Ну, получил мальчик с комплексом звезды 8 по рюськай литературе -вот и результат. нет здесь вообще никакой школы в нормальном её понимании, нет учителей - чыновники. Нет нацонального сознания, нет национальной школы... сегод. школа да и вся здешняя типа среда - эдакий инкубатор для поставки человеческого материала на просторы соседней страны для продления её агонизируещего состояния...

Ответить
+7 +
батяня, 9:34, 26.05

эта старая клуша спровоцировала!теперь сама будет сиять а парню жизнь поломают

Ответить
0 +
Да уж, 11:08, 26.05

Батяня, не знаю, сколько вам лет. Если 15 - то понятно. Вы видели женщин 50-60 лет? Какая старуха! Да они, бывает, выглядят лучше сорокалетних. И то, что знаний у нее побольше, чем у молодых учителей, даже не сомневаюсь. Потому что раньше учили качественнее и поступления были конкурсные. И потом про "спровоцировала" - откуда вы это знаете? Парень жизнь себе поломал сам. С такими наклонностями рано или поздно это бы проявилось. Хорошо, если я ошибаюсь, и больше он никогда ничего подобного уже делать не будет.

Ответить
+20 +
м., 9:42, 26.05

А вот представляю своего ребенка. Конец учебного года, итоговые оценки на кону. И вот придет к нему в класс такая "хозяйка медной горы" и - плевать ей на все многолетние усилия ученика, на его усталость и общую замотанность, на его старания и планы на будущее. Никакого сострадания, ни человеческого отношения, ни малейшего понятия о психологии подростка: "А вот минус балл за стих тебе - ннннаааа!" Скажите, у какого взрослого в такой ситуации не сдадут нервы? А тут пацан, с его юношеским максимализмом и гормональными завихрениями.
Нет-нет, я вовсе не к тому, что нужно хватать что-нибудь колюще-режущее и открывать сафари. Вообще насилие ни к чему хорошему не приводит. Но "пару ласковых" я такой педагогине за свое дитя точно бы высказала.
Парень, конечно, погорячился непоправимо. Какая уж там медаль... Вот честно - очень жаль, по-матерински.

Ответить
+3 +
RITA, 11:12, 26.05

Вы лучше по-матерински представьте, что такой гормонозависимый мальчик в друзьях у ваших детей. Очень неуютно станет. Уверяю вас.

Ответить
+2 +
serz, 14:45, 26.05

Мама(ы), а чом вы пишите? "какая усталость, замотаность, гармоны, завихрения..?"И это вы называете здали нервы?" - ваши стоны - это стоны людей которые, живут вне времени, вне пространства, вне ценностных приоритетов, стоны кухарок, которые поверили в то, что любой может получить высшее образование, золотую медаль, быть руководителем, дажа прэзидзентам... Не может... А калі са скуры вылузгвацца дзеля прывідных перспектываў навязаных бацькамі, асяродзьдзем, то і адбываюцца псыхічныя(зрывы?) - не хваробы... такіх хлопчыкаў - палова краіны...
да такога ўзросту юнак мусіў ужо быць адэкватнай асобай, рэальна ацэньваць свае магчымасьці і любіць жыцьцё, людзей і сябе... і усё гэта зрабіла руская школа і рускіе вучыцеля - заяўляю, як настаўнік з 22-м стажам, які некалі скончыў рускі філфак БДУ.

Ответить
+14 +
для Н-ДА, 9:42, 26.05

Не зарекайтесь!!!
Жизнь гораздо сложнее, чем вам кажется! Вы не знаете наверняка, как поступите сами в той или иной ситуации. Возможно, вы предадите, чтобы успешно решить свои проблемы или уйти от ответственности. Но вы ведь обошлись без силы, правда? Остальное почти не видно.
Поэтому не зарекайтесь!

Ответить
+4 +
Не зарекаюсь, 11:54, 26.05

Вы знаете, мне много лет. Я никогда никого не предавала и не решала свои проблемы за счёт других. И от ответственности не уходила. Мне просто посчастливилось с родителями. Честность и порядочность - это обязательно. У меня был конфликт с учительницей математики. Я была хронической отличницей, даже в четвертях почти никогда не было четвёрок. Пришла молодая выпускница БГУ, и у меня появились четвёрки по геометрии. Для меня это тоже был удар. Инцидент был исчерпан совсем другими способами. Я закончила заочную мат. школу при ЛГУ. Потом, правда, туда не поступала (о чём сожалею). Закончила БГУ. Я у этой учительницы ходила в самых способных учениках. Без убийств.

Ответить
+2 +
Сплин, 9:46, 26.05

Сначала в дурдом на лечение, потом в тюрьму для наказания. Нормальный вменяемый человек такое бы никогда не совершил, ни по отношению к хорошему учителю, ни к самому ужасному.

Ответить
+60 +
продолжим? , 9:47, 26.05

У нас уже расстреляли слесаря и электрика, объявив их гениями-самородками. По школьным учебникам, которые изредка открывали, хлопцы сразу всех белорусских профессоров за пояс заткнули. И многих этот законодательный финт устроил.
Продолжим?

Ответить
+13 +
некто вроде дьявола, 10:48, 26.05

Ушел в отказ-грамотно,особенно как для примерного и хорошего мальчика.Но пусть лучше молчит,иначе так его слова исказят,что потом на пол жизни сядет.
А что до того виноват ли-конечно виноват,не важно насколько довела его эта учительница,но ответ должен был быть адекватным,нужен самоконтроль.Представте что будет,если каждый начнет вымещать свои эмоции с помощью ножей и топоров?А 16 лет,это уже взрослый человек,достаточно взрослый чтобы понимать суть своих поступков.

Ответить
+2 +
Анатолий, 11:41, 26.05

"их психика еще нестабильна, жизненного опыта нет"

Психика ребенка формируется родителями. Если ребенок способен ударить женщину ножом, значит агрессия была обычным делом в семье.

Ответить
+7 +
Sergej, 11:43, 26.05

", 9:42, 26.05

Меня возмущают все, кто оправдывает малолетнего преступника, мол, жертва виновата, довела
"
назвать человека преступником может только суд и уж ни в коем случае не разные ватники, заруби это на носу

Ответить
-2 +
Валера, 22:07, 26.05

Это все дело времени. Пару месяцев ранше, пару месяцев позже. Гавнюк однозначно должен сидеть долго и упорно. А мы все должны радоваться, что не попались у него на пути. А то прям не страна а дикий запад во времена освоения Америки. Хорошо что наши власти не дают покупать пистолеты-автоматы как в России или Америки, а то перестреляли друг друга.

Ответить
+3 +
Гомель, 22:38, 26.05

Мой сын-девятиклассник всю эту неделю проситтся не ходить в школу. Причина:преподов нет,сидят по 5-6часов в телефонах. А на кону-3экзамена. Есть ГГУ. Пусть бы студенты пришли и прописали с ними теже диктанты и контрольные,чем это ничегонеделаниние. Школа-это участок для выборов и больше ничего..

Ответить
+2 +
Голубка, 23:08, 26.05

В 1986 году выпускница шла на серебряную медаль. Срезал классный по математике. Пришла в школу на след.день. захожу в класс а там все остальные горе-медалисты переписывают свои работы. Мне не дал переписать. Представляете что со мной былр! Слава богу семья всегда была рядом и не былр ещё зомби тв.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован