29 марта 2024, пятница, 16:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+372 +
лукаСКОТ, 9:45, 25.06

Наивный народ,вы думаете что вам всё так взяли и рассказали ,да плевать они хотели на все ваши петиции!!

Ответить
+99 +
Андрей, 10:50, 25.06

Могут ещё в ответ найти "статью" и штрафануть...

Ответить
+85 +
цімох, 16:06, 25.06

Выдатная ідэя! Няхай адкажуць за растраты на свае цацкі, дварцы і дурацкія сходкі. І каб не плявалі, трэба адвучваць ад уседазволенасці, а яшчэ лепш - да суду прыцягнуць за раскраданне грошаў на ўсіх узроўнях і забойствы. А калі так казаць - да пляваць яны хацелі, ды ад нас нічога не залежыць - так і будзе. Не мае права чалавек так казаць - ад мяне нічога не залежыць. Ад кожнага залежыць карціна свету. Паглядзіце, колькі залежыць ад маразму сіпатага конюха - цэлая краіна з 9 мільёнамі беларусаў, таленавітая, прыгожая, у цэнтры Еўропы, з багацейшай культурай і мовай. Так што петыцыя - вельмі разумная ідэя! Да адказу, лукабанда!

Ответить
+3 +
Антилукашист, 7:52, 26.06

лука охренел, сколько можно воровать, пока в гаагу

Ответить
+90 +
Землячка, 18:27, 25.06

если вот так рассуждать как вы то ничто никогда не сдвинется с мертвой точки.Браво организаторам этой идеи. Когда-то с чего-то надо начинать.

Ответить
+5 +
браво, 22:21, 25.06

и на площадь идти не нужно. А зачем, если можно создать петицию??? А т.н. власть так взяла и отчиталась перед народом куда потратила их налоги с зарплаты и т.п.

Ответить
+2 +
необходимо, 23:33, 25.06

браво, 22:21, 25.06 !
=====================
А мне вот думается, Вы не совсем правы в этом: одно другому не мешает! Петицию такую надо составлять - это огласка на весь белый свет о том, что у нас творится! И таких петиций бы можно было давно уйму написать! То что написано пером, как говорят - не вырубишь и топором! И сразу видно, что народ недоволен и что он протестует! Это просто - пир во время чумы! Тем более, что огромное количество наших людей и не подозревает, что у нас экономическая картина тяжёлая, что инфляция всё увеличивается и т.п.А мы, выходит, бросаем на ветер миллионы...

Ответить
+3 +
что с нами?, 23:21, 25.06

От каждого из нас должно зависеть всё, что делается в нашей стране! Но это только на бумаге! Эти законы в нашей стране попраны! У нас всё зависит от одного человека - и он советоваться с народом и спрашивать у этого народа разрешения на любую свою прихоть не желает! Когда вдумаешься в это - становится жутко - один человек повелевает целым народом! Это ж надо так подчинить, поработить , втоптать в грязь свой народ, чтобы каждый из нас, а, главное, все вместе, боялись и слово сказать вопреки его прихотям! Может, мы под гипнозом? Как можно объяснить сложившуюся у нас ситуацию? Почему всякие там экстрасенсы (если верить им) помогают ему, а не народу нашему? Что же это за феномен такой и как это явление можно объяснить?

Ответить
+373 +
пенсионерка, 9:47, 25.06

полностью подписываюсь под этим обращением. и эти деньги будут опять тянуть с народа в виде повышения штрафов налогов и прочих поборов.

Ответить
+222 +
Сват, 9:52, 25.06

Нусс, что ответят нам, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ, наши властьимущие? Надеюсь эту информацию не сочтут секретной? Весьма и весьма ждём...
P.S. Что-то подсказывает, что это обращение власти "не услышат"..............................................

Ответить
+184 +
ANTIWAR, 10:29, 25.06

Нам необходимо всем научиться не называть чиновников властьимущими. В соответствии с Конституцией Республики Беларусь (статья 3) "единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через представительные и иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией.
Любые действия по изменению конституционного строя и достижению государственной власти насильственными методами, а также путем иного нарушения законов Республики Беларусь наказываются согласно закону".
Необходимо требовать полной и достоверной информации от чиновников по существу данного обращения и требовать привлечения к установленной законом ответственности за непредставление такой информации. Юристы ответьте.

Ответить
+256 +
rusel, 10:43, 25.06

юрист тут.

забудьте, что есть такой "документ" как конституция. после референдума 96 - го года, конституция утратила юридическую силу. страна управляется только дикретами и указами "прэзiдэнта", которые имеют силу законов. все остальное (выборы, сходы, опросы и т.д) - игры в "легитимность".

мирным способом власть не отдадут, запомните это.

Ответить
+48 +
Сват, 11:10, 25.06

Ну и как же их называть, подскажите? Может власть в ваших руках в соответствии с Конституцией?...Не потейте и не строчите цитаты, мне это хорошо известно и без цитирования статей. -------------------------------
"Народ осуществляет свою власть непосредственно, через представительные и иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией."
------------------------------------
Вы, лично, "осуществляете, как народ,свою власть",скажите? Или требуете полной и достоверной информации от чиновников по существу данного обращения?
"Нам необходимо всем научиться не называть чиновников властьимущими." Ну и чё, научимся,и они сразу станут ВЛАСТЬНЕИМУЩИМИ? Простите но это демагогия, надо реально смотреть на вещи...Сколько заяц не будет кричать о своих правах среди волков, в итоге будет сожран в качестве зайца...Другое дело,что мы не зайцы.............................................

Ответить
+59 +
ANTIWAR, 11:54, 25.06

Это никакая не демагогия. Если всё делать спокойно, без истерики, грамотно, то даже в рамках действующего законодательства можно добиться многого, а именно, ответственности чиновников не только перед верховным работодателем, а и перед народом. Если чиновник будет знать, что игнорирование законных требований граждан может повлечь, например, отставку этого чиновника, то он десять раз задумается надо ли ему идти на прямое нарушение Закона об обращениях граждан.
Знаете, по моим обращениям достаточно высокие чиновники имели серьёзные неприятности по работе. Один даже потерял работу. А Вы говорите...

Ответить
+38 +
Сват, 13:16, 25.06

Вы, наверное, порядочный и верующий в полную законность происходящего, либо очень наивный человек...
-------------------------------------------------------------------------------
"Если чиновник будет знать, что игнорирование законных требований граждан может повлечь, например, отставку этого чиновника, то он десять раз задумается надо ли ему идти на прямое нарушение Закона об обращениях граждан."
-------------------------------------------------------------------------------
Плевать они хотели на ваши обращения и требования с высокой колокольни...А "высокие чиновники" могут вам предоставить серьёзные неприятности по работе за ваше желание законности и справедливости.У них созданы для этого все условия, уж поверьте на слово, если вы в этом до сих пор ещё не убедились..........................................

Ответить
+46 +
Люстэрка, 15:10, 25.06

ANTIWAR,поддерживаю. Вы молодец,что боретесь всеми средствами,которые у вас есть в распоряжении. Крайне неправильно "складывать лапки" и переставать бороться, мол, конституция утратила юридическую силу и надо смотреть реально на вещи, а реальность якобы такова, что нас всех всё равно сожрут, мол пытаться бороться законными методами могут только наивные люди, что у вас начнутся серьёзные проблемы, если вы подымете голову. У гебья есть разработка ''подавление воли народа к сопротивлению''. Эту методику российское гебьё эффективно внедряет в Беларуси, постоянно капая на мозги беларусов через СМИ, троллей в интернете и некоторых купленных или оболваненных личностей.
Мол беларусы слабаки, рабы, никто и звать их никак,бороться страшно и бесполезно. Когда такое прочитаете, знайте, что это оно:подавление воли народа.
Эту вирусную мысль запускает ФСБ, а тиражируют все, кто повелся (заразился вирусной мыслью).
Включайте антивирус и удаляйте из сознания вирус, который ведет к самоубийству нации.

Ответить
-14 +
Сват, 15:35, 25.06

Может подскажете ваши способы борьбы, уважаемый ЛЮСТЭРКА, кроме, конечно, вашей высокоаргументированной говорильни? Ваши призывы к "сильной воле", "не сладывать лапки" и "удаления из сознания вируса" сильно смахивают на подстрекателя с кухни, с трясущимся подбородком и закрытыми на замок дверями...Может пора самому действовать, а не поддакивать, прячась за чью-то спину?................................

Ответить
-3 +
?????, 17:08, 25.06

Не стесняйтесь! Хфамилио в студию!

Ответить
+160 +
этнический белорус, 10:01, 25.06

а еще хорошо бы внести вопросы типа: Каким законом регламентирован порядок действия "собрания" ? Какую юридическую силу имеют решения "собрания"? Кто, как и когда отбирал "делегатов"? Кто определял состав "подарочного набора делегата"? таких смешных вопросов можно поставить много, только кто на них ответит?

Ответить
+60 +
rusel, 11:10, 25.06

отвечу на некоторые вопросы:

Кто, как и когда отбирал "делегатов"? - окружение "президента" по принципу наибольшей лояльности к режиму. или вы забыли как выбираются "депутаты", "судьи", главы исполкомов?

Кто определял состав "подарочного набора делегата"? - как правило, этим занимается управление делами тнп.

Ответить
+26 +
Зьмітрок, 20:31, 25.06

Это не хурал.
Это ХОЛУЙin.

Ответить
+87 +
Злой, 10:04, 25.06

Во-первых: клали они на все эти петиции. Пора их оттуда выносить. А во-вторых, регистрацию для подписи петиции надо делать попроще.

Ответить
+21 +
Скир, 10:05, 25.06

))) ну стыдно вам в кошелек подсматривать? как то так прокурор вам отвечал?

Ответить
+209 +
иди к чавесу, 10:11, 25.06

Бесчисленные резиденции,боинги и майбахи,покатушки на лыжах в Австрии и Сочи,нереальное количество прислуги(включая охрану и дурочек-мисок) пустая трата государственных(наших с вами) средств на парады,дожинки,агрогородки,идеолухов,библиотеки,ледовые дворцы,съезды дегенератов,гипертрофированное МВД,налоговая и разведение бюрократии всех мастей!!! А вы граждане работайте до гробовой доски,раздевайтесь и работайте! Кстати,безработные,приготовьте грошики,нужно ещё щёткиных,мясниковичей и кобяковых кормить!

Ответить
+2 +
ужас!, 2:16, 26.06

КОШМАР !!! Что только и кого только ни содержит на своей шее наш народ! Писать надо - пусть не забывают, что у нас есть на плечах головы и мы ими умеем думать! И всё видим и всё понимаем!

Ответить
+61 +
пенсионер, 10:19, 25.06

И шо Вы думаете,что они Вам ответят? Там же все были: от конюха,до Конюка! Хурал,есть хурал,с круговой порукой.

Ответить
+73 +
тим-тим, 10:28, 25.06

ЩАС..тут же нам и сообщили.кто.где и у кого сделали закупку-не дождемся никогда.Идиоты в нашей стране еще не все перевелись.Ни стыда.ни совести у этих людей принимать подарки.перевели бы эти средства на детский хоспис.Жадность при выше всего.

Ответить
+35 +
дедок, 10:29, 25.06

Пенсионер 10.19, а вот не надо: моя хата с краю. Тогда лучше на завалинке сидеть....

Ответить
+14 +
пенсионер, 13:12, 25.06

Дедку,10.29: Уважаемый! Круговая порука и моя хата с краю-это две большие разницы,как говорят в Одессе. Я хотел сказать,что рука,руку моет.

Ответить
+49 +
дихлофос, 10:51, 25.06

Паразиты понимают только один язык - язык силы и средств химзащиты, поэтому обращаться к ним с петициями беЗсмысленно.

Ответить
+20 +
Люстэрка, 15:16, 25.06

Текст хороший. Лучше его представить не в виде петиции, а рассылать в виде писем конкретным чиновникам, оказывая моральное давление на конкретных личностей.
Выше комментатор ANTIWAR привёл хороший пример своих успешных личных наработок в борьбе с конкретными головами дракона лукашизма.
Конечно, пока у власти главная голова, срубленные мелкие головы будут пытаться отрасти снова. Но во-первых, на это надо время, а во-вторых дракон будет слабеть без своих пособников и соучастников.

Ответить
+124 +
ЯДviga, 10:53, 25.06

Авторам идеи - мои аплодисменты! И суть не в том, ответят или нет, а в том, что эти зарвавшиеся ребята должны знать: народ бдит за каждым их телодвижением и внимательно следит за "дебетом-кредитом" и всеми тратами народных денег. На Щёткину, например, это произвело неизгладимое впечатление!

Ответить
+1 +
однажды ...случится, 2:29, 26.06

Я точно такого же мнения! Надо писать! Обязательно надо! Хотя бы для того, чтобы показать этой завравшейся власти, что мы не дураки" Мы всё видим и понимаем!

Ответить
+136 +
Вадим, 11:02, 25.06

Очень здорово проводить мероприятия в стране у которой есть деньги на "депутатов" и нет на стройку детской больницы. А ведь для Гомеля это было бы как раз. Ну, а зачем строить-у нас народ всё вынесет на плечах... В Европе за такое подняли бы бунт и часть чиновников ушла бы сама в отставку с позором. А у нас отмалчиваться будут, как всегда.

Саша!
Народ, он же налогоплательщик, хочет знать куда идут его деньги! И ты, гарант, давай отвечай. а не прячься за спинами силовиков!

Ответить
+88 +
Денис, 11:07, 25.06

Кроме планшетов, не забывайте, оплата гостиницы за государственный счет (НАРОДНЫЙ) и я думаю, что командировочные им тоже не маленькие заплатили!

Ответить
+118 +
666, 11:12, 25.06

Ну хоть кто-нибудь, здесь на Хартии, мне может ответить, кто и как избирал делегатов на это сборище? Я тоже туда хотела попасть и спросить глаза в глаза, как он до такой жизни докатился и всю страну довел? Не нужны мне ни планшеты его ни печеньки, я уже старая и бояться мне нечего. Почему там не было ни Статкевича, ни Санникова, ни Некляева, никого, кто мог бы, в принципе, задать этот вопрос? ПОЧЕМУ? Набрали таких же прикорытников, как и сами, готовых на все, лишь бы в конце получить планшетик, которым и пользоваться-то толком не умеют... Я б им всем эксклюзивные беларуские джинсы преподнесла б, пусть наряжаются и радуются!
Денег на детский хоспис нет, нет денег на здравоохранение, культуру, науку и технологии. Нет денег на повышение пенсий. Если б не работала, сдохла б на 2 100 000 в месяц, проработав всю жизнь как проклятая.

Ответить
+40 +
Сват, 13:56, 25.06

Вот поэтому вас туда и не пригласили, а назначили тупо согласных со всем "передовиков".........................

Ответить
+29 +
666, 15:00, 25.06

И после этого они утверждают, что у нас демократия?! Когда на "всебелорусское" собрание делегатов назначили сами? нет свободы слова->нет свободных СМИ->нет свободных выборов-> ну сами знаете, что далее.

Ответить
+121 +
Импичмент, 11:17, 25.06

Надо создавать петицию об объявлении импичмента диктатору лукашенко.

Ответить
+41 +
Прохожий, 14:37, 25.06

Импичмент может инициировать только парламент (палатка), а это, как вы понимаете, невозможно. вернее нереально. Народ может только выразить вотум недоверия. Но это подразумевает под собой революцию... Так что, как-то так.....

Ответить
+23 +
тачу вилы, 18:03, 25.06

Значит нужно собрать всенародный референдум, отобрать у "депутатов" право импичмента как бесхребетных зависимых от "вертикали" ничего не решающих пустомель, и объявить ВСЕНАРОДНЫЙ импичмент негодяям и казнокрадам.

Ответить
+1 +
ИСКАТЬ! ДУМАТЬ!, 6:24, 26.06

Понятно, что возможность предъявить импичмент он от себя так удалил, что никто к нему и подобраться не может! Но, всё-таки, не может быть, чтобы ничего нельзя было поделать! Ведь кто стучится - тому открывают! Выход из создавшегося положения есть - только надо его отыскать! А то ведь, и вправду, так он может до последнего вздоха нас терроризировать, а мы будем послушными рабами! Где-то выход должен быть, чтобы поменять власть!
Вот - уже предложение! Молодец, /тачу вилы, 18:03, 25.06 / !!! ===========================!!!

Ответить
+60 +
Предатель, 11:31, 25.06

Вспомните слова С. Алексиевич про слова мента на площади, который ей сказал при каком условии он будет на стороне народа. Поэтому сегодня подписи поставят тысячи, завтра десятки тысяч, а там глядишь и милиция с военными свое слово скажут. Ответственность за гражданское общество и демократию лежит на каждом из нас.

Ответить
+47 +
Позор милиции, 15:35, 25.06

Да, я помню. Милиция и военные всё ждут, когда женщины с детьми и подростками выйдут под пули.
А сами в это время ходят с оружием и защищают Лукашенко.

Ответить
+32 +
цімох, 15:54, 25.06

Мне таксама незразумела гэта пазіцыя "патрыятычных мянтоў". Яны далучацца, калі народу на плошчы будзе болей 100 000. Будуць чакаць, калі збярэцца дастатковая колькасць супраць улады, каб перайсці на другі бок? Тады можна спакойна і з гонарам адказваць :" А мы за народ" Дзіўна проста. А вы, мянты лукашысцкія, не народ? Ці вашы бацкі атрымліваюць вялікую пенсію у адрозненне ад звычайных пнсіянераў? Вельмі зручна - сядзець на шыі народа, лупіць яго дубінкамі, калі на плошчы збіраеццца ўсяго жменька адчайных і чакаць, калі іх збярэцца моц, каб стаць па другі бок барыкад. Гэта па-мушчынскі? Цьфу на вас....

Ответить
+28 +
Позор милиции, 16:07, 25.06

В 2010 году на Плошчу вышло 60 тысяч человек. Но ментам этого мало, чтобы перейти на сторону народа. Надо 100 тысяч.
Когда выйдет 100 тысяч, они скажут: "А вот когда выйдет 150 000". И так до бесконечности.

Ответить
+8 +
Прохожий, 16:40, 25.06

В 1991 году был один генерал, который вдруг резко изменил свою политику партий и вышел на сторону Ельцина. (читай за развал союза). Долго он продержался?? Хотя и губернатором побывать успел, и поруководить небольшой станицей. Имя ему Генерал Лебедь (вечная память, разбился на вертолёте, созерцая окресности вверенной ему земли). через 2 недели появился Путин. В.В..

Ответить
+27 +
Уроки истории, 17:17, 25.06

А вот в Румынии главным инициатором трибунала над диктатором Чаушеску стал министр обороны Стэнкулеску.
Николая и Елену Чаушеску обвинили в разрушении национальной экономики, вооружённом выступлении против народа и государства, разрушении государственных институтов и геноциде.
Два часа процесса больше походили на перебранку. Чаушеску, кажется, понял, чем он закончится, и не столько отвечал на вопросы следователя, сколько подводил итоги собственной жизни. Он говорил, что накормил румын, обеспечил их жильём и работой, сделал Социалистическую Республику Румынию предметом зависти всего мира. Вряд ли Чаушеску лгал, скорее,именно так он видел итоги своего правления.
Исполнив формальный ритуал, трибунал объявил — Николае и Елена Чаушеску признаны виновными по всем пунктам обвинения и приговорены к высшей мере наказания — смертной казни через расстрел с конфискацией всего принадлежащего им имущества.
В четыре часа дня в тот же день Николая и Елену Чаушеску вывели во двор казармы и расстреляли.

Ответить
+1 +
Вася, 1:30, 26.06

румынам можно сказать повезло.

Ответить
+1 +
alex-2, 6:58, 26.06

Хорошо сказано! Но в истории так часто бывает: сначала жертвы среди простых людей. Это цена свободы!

Ответить
+48 +
Сноб, 12:09, 25.06

Тут недавно писали, что якобы Якубович стал на путь раскаяния....некоторые даже оправдывали его. Так вот пусть и займется его газета расследованием.Он ведь всегда призывал журналистов писать о том, что народу интересно. Так вот -- народ интересуется, пусть даст ответ!

Ответить
+49 +
Ли Пэн, 13:00, 25.06

Если якубович засуетился,
значит плохи дела возле корыта
Не та пища и не том количестве

Ответить
+39 +
Люстэрка, 16:11, 25.06

Якубович стал на путь раскаяния? Не смешите мои тапки.
Наверное, это сам Якубович и писал комментарии в своё оправдание.
Раскаяние это не слово, а поступок. Где поступок Якубовича? Уволился из СБ? Опубликовал компромат на верхушку? Сдал коттедж в Тарасово обратно? Деньги нализанные вернул народу? Где поступок? Его нет.
А то, что он там пишет про себя, намекает, мол, я раскаялся, это простая хитрость, готовится перекраситься из красно-зелёного, чтобы на кол не посадили после падения лукашизма.

Ответить
+17 +
сноб, 17:00, 25.06

Люстэрка, согласен с Вами!
Раскаяние -- это ПОСТУПОК! Потому и предложил СБ дать ответ народу на все интересующие вопросы. Ясное дело, что на эти вопросы ответа не будет. Такое вот "раскаяние" хитрых приспособленцев.

Ответить
+1 +
alex-2, 7:01, 26.06

Чего-чего, а политических проституток у нас хватает.

Ответить
+33 +
Реальное мнение, 13:21, 25.06

Для того,что бы требовать отчёта у правительства,нужно быть по крайней мере французом,который просто может не выйти работать.

Ответить
+13 +
romic, 14:35, 25.06

К сожалению не живут наши правителе на наши налоги, поэтому и зарплаты 250 долл. И им плевать на повышение з.п.

Ответить
+10 +
инфляция , 17:12, 25.06

Налог на бедных и нищих....

Ответить
+30 +
222, 18:10, 25.06

Хотим знать куда идут наши деньги???Пора бы уже хоть раз отчитаться за 22 года.Бюджетом распоряжается,как своими личными.Куда хочет туда и тратит,поэтому народ так хорошо и живёт.Требуем отчёта народных денег.

Ответить
-8 +
лариса, 19:00, 25.06

4 мильена это еще не самый дорогой планшет. Вот у меня соседка купила дочке, какой то планшет, так отдала почти 20 миллионов!

Ответить
+10 +
палочка коха, 19:45, 25.06

В четыре часа дня в тот же день Николая и Елену Чаушеску вывели во двор казармы и расстреляли....................................

Елене предложили уехать Расстрельный приговор ее не касался Она САМА попросила..чтобы ее расстреляли с мужем. У Елены Маркович остался сын..
Я-за вотум недоверия.

Ответить
+39 +
Алекс63, 20:12, 25.06

Господи! Ну как дети малые. 500 000$ на планшеты. Ну тогда поехали: автобусы для доставки этих задниц до Минска + горючее + амортизация + зарплата в двойном тарифе за "работу" в тяжелых условиях + сопровождение ГАИ ( очень дорогое удовольствие ) + хорошие номера в столичных гостиницах ( стоимость номера в сутки равна стоимости вышеуказанного планшета и выше ), ну и наконец, если Вы думаете , что они питались все эти дни ссобойками, то глубоко ошибаетесь ( за 3-х разовое питание выкладывалась сумма в ресторанах, особенно за ужин с алкоголем , в среднем от 120 до 170$ на одного оглоеда в сутки). А теперь возьмите калькулятор и к вышеуказанным 500 000$ за планшеты можете смело приписать два нуля ( это по скромному ) и получите более-менее реальную сумму, которую мы все вместе оплатили ихний сабонтуйчик. Всего доброго.

Ответить
+11 +
666, 20:49, 25.06

Будет смешно, если окажется, что и среди этих "избранников" были категории: этим $120 за ужин, другим $170...

Ответить
+1 +
Mikalai, 23:51, 25.06

Уважаемые,не поленитесь,почитайте Нашествие Матикевича и поймете кто и как руководит.И кто вас послушает и почитает ваши подписи.

Ответить
+1 +
Касты, 23:35, 25.06

Кстати, в столовой Дома Правительства (планшет написал Грабительства, но я исправил) 4 или 5 отдельных залов в зависимости от ранга чиновников.

Ответить
+3 +
Где же нация??, 23:48, 25.06

Инициатива разумных людей замечательная, очень поддерживаю: надо держать чиновников - прикорытников Луки в тонусе. Жаль, что в нашем обществе столько противоречивых мнений, особенно тех, которые живут по догме -- моя хата с краю..Считаю, что Лукашенко распоясался донельзя от безнаказанности за все свои преступления, за аморальный образ жизни, за унижение и издевательства над коренным населением страны. Вот 3 июля снова будет тратить бюджетные деньги для своего удовольствия. Узурпатор любит парады, салюты, ночные репетиции войск. Уважаемые соотечественники ! Мы могли бы очень просто дать по фэйсу старому маразматику --- просто НИКТО НЕ пришёл бы на его игрища. Вот это был бы эффект. Мир бы увидел, как мы его презираем и ненавидим. Это не больно и не опасно, сиди себе дома или лучше езжай на дачу, в лес, на озеро. Надо показать подонку, что он -- никто и звать его никак. Но посмОтрите сколько быдла будет 3 июля около стелы на пр. Машерова Вот такую малость и то не можете сделать.

Ответить
+3 +
alex-2, 1:13, 26.06

Данное "собрание" имело смысл лично для Луки. Для страны и его народа оно не имело никакого резона. Справедливые вопросы о не целевом использовании бюджета требуют ответа и, в случае неубедительных объяснений, немедленного импичмента обнаглевшей власти вместе с её главарём. В отставку!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован