16 апреля 2024, вторник, 18:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+69 +
Vic, 10:53, 25.06

Во врут! И о качестве нашей пищи, и о доступности.

Ответить
-4 +
Влад, 23:09, 25.06

Большинство белорусских продуктов просто несъедобны! Тащу постоянно из Литвы полные торбы еды.

Ответить
+2 +
666, 23:36, 25.06

Данные наверно собирала Ярмошкина...)))

Ответить
+3 +
Dark, 0:36, 26.06

Вы посмотрите во что превратились современные подростки! Девочки до 18 лет, в большинстве своём толстые свиноматки, это что такое? В моём детстве на каждый класс была одна школьница с превышением веса, а сейчас сплошное жиробасенье... Куда смотрят родители, чем они пичкают своё дитя? Хотя может растят по образу и подобию своему?...

Ответить
+8 +
ЯДviga, 11:06, 26.06

DARK, 0:36, 26.06
Не знаю, где вы видите толстых детей и подростков, мне они практически не встречаются. Да и вообще тема "ожирения нации" сильно преувеличена, а вот тема воспитания нации - была бы актуальна, судя по тону комментов на этой ветке, где люди пытаются побольнее уколоть тех, кто думает и выглядит иначе (от "носколюбителей" до любителей поесть), хотя не думаю, что и первые, и вторые должны испрашивать разрешения у присутствующих, в чем им ходить, и что есть. Но я бы хотела упомянуть о другой, действительно серьезной проблеме: если раньше было навалом бесплатных спортивных секций, то сейчас при избытке аквапарков и ледовых дворцов у детей практически нет возможности заниматься ни спортом, ни физкультурой (у родителей, подчас, на еду не хватает, а не то, что на платные секции) а это им жизненно необходимо! Да и не все взрослые в состоянии оплатить бассейн или фитнесс. Поэтому одной из первоочередных задач после смены режима должна стать доступность занятий физкультурой!

Ответить
+48 +
Эрых, 10:58, 25.06

Хватит жрать! А мужикам хватит пить!

Ответить
+33 +
ЯДviga, 15:30, 25.06

ЭРЫХ, 10:58, 25.06
Полностью солидарна! А если жрать. - то тока сялёдку, и исключительно на ночь!

Ответить
+2 +
Злыдень, 1:02, 26.06

Впервые соглашусь с Вами. Но имейте ввиду в ваших спортзалах. Организм тратит около 20% энергии на физические нагрузки, бодрствование, не зависимо от их интенсивности. Остальные 80% тратятся на поддержание жизнедеятельности - дыхание, поддержание температуры тела, давление. При этом особую часть энергии организм тратит на питание. Переработку поступившего "топлива". И чем оно тяжелее, тем больше наш организм обессиливает перед поддержанием своей жизнедеятельности. Поэтому, как вы абсолютно правильно указали, надо придерживаться правильного питания. Употреблять в пищу больше рыбы, овощей, фруктов. Постараться исключить красное мясо, масло, сметану.

Ответить
+23 +
Ольга, 17:49, 25.06

А мужики по-вашему не жрут, только пьют? Молодняк ещё так себе, а те, которым уже 35 стукнуло... вот реально, не на кого даже глаз уронить: пузатые, с обрюзгшими лицами, плешами... Неужели вы сами за собой этого не замечаете, мужчины беларуские? Или, если деградировать, то во всём и сразу?

Ответить
+65 +
Гой, 18:48, 25.06

Мамзель, давайте не будем катить бочки на белорусских мужчин. Много можно сказать и о женщинах. Но зачем? Ведь и так все ясно: лишний вес напрямую зависит от качества потребляемой пищи (это немаловажный фактор). А учитывая то, что среднестатистический житель нашей страны не может себе позволить ни рыбу (ее у нас просто нет), ни доступные фрукты, ни овощи, ни мясо- он питается чем? Правильно: картофель, макаронные изделия, соевые колбасы, сосиски и т.д. + постоянное состояние стресса (в такой уж стране живем). Вести здоровый образ жизни это, знаете ли, дорогое удовольствие. Вероятно Вы что-то скажете про кашки овсяные и прочие гречи, но я сразу же парирую- мужик хочет есть. Не может мужик питаться одним овсом на блюдце и йогуртом. Зрите в корень, а не по верхам. И кстати "плеши" это уж точно не из-за избытка веса.

Ответить
+18 +
Ольга, 19:54, 25.06

Опять оправдания. Впрочем, как везде и во всём.
Даже в вопросах своей внешности и своего здоровья виноват не сам беларуский мужик, не имеющий ни воли, ни дисциплины, ни самоконтроля. В том, что он нажирается до отрыжки и выглядит не по годам непременно виноваты сторонние силы и факторы. У тех рях из новостей, которые в телек не влазят тоже нет средств правильно питаться? И почему у вас правильная еда всегда ассоциируется только с овсом и йогуртом? По-моему, вы, как всегда, пытаетесь найти 1001 причину, чтобы оправдать своё разгильдяйство и невежество.

Ответить
+20 +
Антидот, 20:22, 25.06

Молодец Ольга я полностью с вами согласен,не переношу беременных мужиков. Спросишь, чего же не смотришь за собой? Кроме невнятного оправдания не услышишь ни ничего.

Ответить
0 +
Dark, 0:43, 26.06

И сразу скажу, я не беременный мужик:)). Но задаю вопрос вам, дамы. Во что превращаются большинство из вас? В 30 лет либо толстый зад, либо огромный-мега жирный зад? Это роды так уродуют? А может хватит жрать и начать заниматься спортом? Нашим парням тоже относится, жаль что по статистике парней у нас меньше чем девушек.

Ответить
+2 +
даймонд, 6:32, 26.06

Улыбнуло. А если у мужчины солидный пресс? Ну, в кармане... Машинка за сотни тыс. эура и т.д.? Как то все эти "животы" резко на второй план отходят...
Именно поэтому я до сих пор обожаю свою любимую половинку, которая выходила замуж за простого старлея ВДВ.
Обладателем мамона не являюсь...

Ответить
-1 +
Сирожа, 0:08, 26.06

я с вами согласен отчасти. но давайте будем честными, женщины в 35 тоже выглядят не ахти. да что там, сейчас 20летняя девушки выглядит на всех 30-35. причины: косметика, ранний секс, неправильное питание. у нас люди едят вкусное, а не полезное. любой компетентный врач-диетолог посоветует исключить из рациона жирную и жареную пищу, мясо, сахар, соль, алкоголь, кофе, чай. и знаете что, не так уж дорого вести здоровой образ жизни. но зачем, когда у тебя единственная радость в жизни вкусно пожрать... и какое, впрочем, вам дело до "беременных" мужиков? найдите, если у вас нет, своего стройного мужчину и радуйтесь жизни. кому-то просто нравится быть "большим" (если что, я не "беременный", занимаюсь спортом; не оправдываюсь, но и в чужие дела не лезу).

Ответить
+8 +
НеАтлет, 20:07, 25.06

Посмотрите на сайт знакомств на женщин после 35, там конкурс 10 женщин на одного мужчину такого же возраста, даже брюхатого, я вас уверяю, что даже по стройным женщинам виден возраст к этой дате, мужчины дряхлеют медленнее, поэтому и тянет в возрасте при физических возможностях на более молодых, а многих молодых мужчин соблазняют зрелые женщины, только без примеров из шоу-бизнеса?

Ответить
0 +
Рио, 3:09, 26.06

На сайтах знакомств - мрак! Указывает мужик, что ему 35, а меньше 50 не дашь! Пропитые морды лица, опухшие, обрюзгшие, двух слов связать не могут, а фраера какие, пальцы веером! Тьфу!
Зато поток хлынул турецких женихов. Может оно и ничего? Пора разбавить белорусскую "рыбью" кровь, кровью погорячее, да и турки через одного красавчики :))) Обходительные, комплиментов наговорят, наши и забыли давно про ухаживания красивые. Бери меня и люби какого есть.

Ответить
-1 +
лариса, 0:31, 26.06

И в носках,понаддеванных под сандалии из дермантина.Длинные такие носки,обычно грязно-черные,но,как утверждают носколюбы,они прекрасно защищают от вшей,блох и каких-то огненных змеек.

Ответить
0 +
Badr Hari, 2:22, 26.06

МНЕ 35, ПОСМОТРИ НА МЕНЯ И ПОМЕНЯЙ СВОЕ МНЕНИЕ. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ.

Ответить
+5 +
ххххххххххххх, 21:44, 25.06

А, может хватит нас черт знает чем кормить?
Погоня за прибылью производителей = отрава для населения. Главное - чтобы жрали и как можно больше.

Ответить
-1 +
Миша, 23:04, 25.06

Беларусы едят бройлеров. И сами, как бройлеры растут.

Ответить
0 +
даймонд, 6:16, 26.06

Не согласен! Питие - есть житие...

Ответить
+17 +
:), 11:49, 25.06

Как-то не видно у нас молодежи, страдающей от ожирения. Мне кажется, что у белорусов на генетическом уровне заложено увеличение веса с возрастом. Для нас это нормально, что размер одежды увеличивается к пожилому возрасту, что было и при недостатке еды в магазинах. Белорусские женщины в пенсионном возрасте не имеют модельных фигур, но по этому поводу они даже говорят, что это даже хорошо, потому что меньше морщин на лице.

Ответить
+60 +
Genetika , 13:05, 25.06

:), 11:49, 25.06 -- Мне кажется, что у белорусов на генетическом уровне заложено увеличение веса с возрастом. --
************************
С возрастом у многих меняются формы,редко их удаётся сохранить..Но всё же, если постараться есть возможность и способы поправить их даже у женщины в пенсионном возрасте..Хуже дела обстоят с содержанием этой формы..Многое, если ни главное, - это наследственность, воспитание,работа над собой. Сегодня утрачено такое понятие как сострадание, порядочность, честность, уважение, понимание и др. качества.Такое впечатление что у белорусского народа исчез главный наследственный геном,идут мутации, сопровождающиеся самыми непристойными "достоинствами".Невзрачный кувшин хранит прекрасное вино,женщина и мужчина,с которыми приятно общаться, не обязательно будут высокого роста и красивы,но в них есть внутренний свет,любовь, доброта и с ними уверенно и спокойно.Красота это не только внешность,но и способность преподать себя так, чтобы были незаметны недостатки..

Ответить
+9 +
!, 13:57, 25.06

В пожилом возрасте у более худых женщин больше морщин на лице, чем у более полных. Нужно выбирать что кому больше нравится стройная фигура или более гладкая кожа на лице. Женщины имеют право сами выбирать что для них более важно? Некоторым мужчинам даже нравятся чуть полноватые женщины, некоторым нравится разнообразие, белорусские женщины разные в разном возрасте, по поводу чего часто даже слышат похвалу от мужчин. У нас даже считается недостатком, если взрослая женщина выглядит подростком. ее серьезно не хотят воспринимать окружающие. особенно молодежь, они не воспринимают их старше. Даже проблема есть, что людей, которые выглядят молодо. не воспринимают за серьезных взрослых людей, их даже молодежь считает равными себе, не считая, что нужно уважительно разговаривать и относиться, нужно уже не просто что-то сказать, а чуть ли не в игры с ними играть, чтобы достучаться, они не думают, что им что-то сказал взрослый человек. о чем нужно думать воспринимать серьезно.

Ответить
+9 +
Немец, 15:22, 25.06

"Даже проблема есть, что людей, которые выглядят молодо. не воспринимают за серьезных взрослых людей..."

Спасибо, ! ! Уже 20 лет я думаю о том, почему начальники в русскоязычных странах в возрасте 45 лет выглядит как 75? Тяжелая работа? Алкоголь? Слишком много секретарши? Другие ужасные болезней?

Сейчас оказывается, они выглядят добровольный как зомби, чтобы получить авторитет... ... - Так просто может жизн быть!

Ответить
+7 +
:), 16:25, 25.06

Да много всего странного в мире. Куда-то приезжаешь, а там все такие маленькие худенькие. как- будто им есть нечего, и что, это как-то влияет на отношение к этим людям, если они себя нормально чувствуют и им нравится как они выглядят? Вы не пробовали поехать в те страны и учить как стать выше и более мощно атлетически выглядеть, а то как-то "мелковаты"?

Ответить
-12 +
:), 16:38, 25.06

Да немецкие начальники в любом возрасте выглядят солдафонами. которые команды на плацу отдают, что белорусам не только не нравится. но даже смешно.

Ответить
+31 +
ЯДviga, 16:09, 25.06

GENETIKA , 13:05, 25.06 Внутренне содержание - это, конечно же, важно, но, на мой взгляд, с этим у нас проблем как раз и нет. По крайней мере, у более старшего поколения, воспитанного в рамках традиционных человеческих ценностей, не разбавленных "Космополитэном". А вот с формой - намного сложнее. Безусловно, любой нормальный человек хочет и старается выглядеть моложе своих лет, и генетика тут очень важна. Но это еще - и огромный труд! Причем, не столько массажистов и т.д.. (в наше время они для большинства исключены), сколько - свой собственный. А вот с этим - проблема, бо - лень! И я это знаю по себе. Тем не менее, прочтя на Хартии про 80-летнюю бодибилдершу, взбодрилась, решила: "Нам ли в нашем возрасте быть в печали!", позвонила подругам и предложила купить одну штангу на всех, чтобы к 80 выглядеть на 20! Но они меня послали. И я уже целую неделю качаюсь в одиночестве с гантелями по 5 кг! Во!

Ответить
+20 +
вот такой билбординг, 17:25, 25.06

Что в образе твоем, коль нет души и сердца?
Насилие над телом не прибавит красоты
И огорчит, захлопнувшая счастье дверца,
Когда недостает ни нежности, ни доброты..
Чем заменить прекрасный взгляд очей?
И трепет рук, сердцебиения сладость?..
Влюбленный человек всегда испытывает радость
При встрече. И неважен вес, когда влечет и тянет
К человеку, с которым вам приятно вместе быть..
Которого нельзя простить, но и нельзя забыть..
Бывает, возрастные сантименты
Вырвут из памяти прекрасные моменты
Ушедшие... и их не повторить
Ну и при чем тут вес..???
О чем тут говорить?...

Ответить
+27 +
ЯДviga, 18:09, 25.06

ВОТ ТАКОЙ БИЛБОРДИНГ, 17:25, 25.06
Я понимаю, что это вы о своем, о девичьем, и ко мне ваши строки отношения не имеют, т.е вы попросту еще раз подчеркнули мысль GENETIKA , 13:05, 25.06, которую я и так хорошо поняла. Поэтому хочу пояснить: я говорю о том, что при наличии и души, и сердца, и прекрасных очей, а также нежности и доброты (из которых я полностью состою), - единственное, в чем мне остается совершенствоваться, - это форма. И не ради того, чтобы нравиться кому-то, - с этим проблем нет. - а чтобы нравиться самой себе. Уверена, что это относится не только ко мне. И насчет "насилия над телом" вы не правы: "мышечная память" - великое дело, и я ощущаю неизъяснимое наслаждение, когда качаюсь! Нет прежних перепадов настроения, лучше стала спать, т.е. оказалось, что мне не хватало именно мышечной нагрузки. Как всё просто. да? А вы не огорчайтесь, и подумайте над тем, что нередко мы приписываем какую-то мифическую вину человеку, который ни в чем перед нами не виноват. :))

Ответить
+6 +
ЯДviga, 20:47, 25.06

Вдогонку
ВОТ ТАКОЙ БИЛБОРДИНГ, 17:25, 25.06
"И неважен вес, когда влечет и тянет
К человеку, с которым вам приятно вместе быть..
Которого нельзя простить, но и нельзя забыть.."
-----------------------------------------------------------------------------
Извините, наверное, не по теме, но меня очень тронуло Ваше стихотворение, и поэтому у меня два вопроса (на которые ответа не жду). Первый. Вы не думаете, что человек. которого вспоминаете, тоже помнит, тоскует, хочет общаться и не понимает. что произошло? И второй. Когда возникает непонимание, я чисто по-женски честно, напрямую и в лоб выясняю отношения, не торопясь обвинять. Может, и Вам стоит поступить по-женски? Вдруг просто возникло недоразумение, или кто-то сплёл сеть из интриг? Не думали? Удачи!

Ответить
+22 +
:), 11:54, 25.06

В последнее время наоборот идет какая-то тенденция к уменьшению веса. Когда это было такое. чтобы девушки носили 40-42 размер одежды? Раньше это были детские размеры, одежда для взрослых начиналась с 44 размера.

Ответить
+47 +
хожу пешком , 12:31, 25.06

У нас стало на самом деле много тучных людей, особенно молодых. Когда я училась в школе, у нас на 1000 детей было 2 ребенка с ожирением, брат и сестра, но их младший брат был обычный ребенок. Там по матери проблема шла. Но то, что я вижу сегодня, это перебор явный. Младенцы могут быть толстенькими. Это в порядке вещей - физиология!
Но сегодня брюхастые молодые парни и мужчины со свисающими животами и ляжками, жирные девицы и много толстых детей в возрасте старше 2-3-лет - это ненормально!!!
Это даже не проблема питания! Это образ жизни, малоподвижный, ленивый, наплевательский. Люди не понимают, что это ранняя инвалидность. А нужно при сегодняшних слабых физических нагрузках просто меньше жрать жирного, сладкого и заниматься гимнастикой регулярно, ходить пешком при первой возможности. Не ехать на автобусе 2-3 остановки до метро, а топать ножками, в любую погоду, при любых условиях и т.д.
Худощавые люди живут гораздо дольше при прочих равных условиях.

Ответить
+77 +
м., 12:32, 25.06

Когда у многих людей основной рацион скатывается к дешёвым макаронам, шкварке от из деревни и бульбе оттуда же - что ж удивляться растущему весу нации? Хорошая качественная рыба, постное мясо, курятина без гормонов и фрукты овощи без нитратов в нашей стране сейчас доступны очень мало кому.
Ну, и соглашусь с предыдущим оратором: ещё смотря что считать "лишним весом". Ведь зачастую очень стройную, женственную, но не тощую девушку клеймят "фуфуфу-жиртрест".

Ответить
0 +
dark, 1:32, 26.06

Понятно про качество пищи, а что с качеством физических нагрузок
?

Ответить
+46 +
Чернобыль-Островец, 12:44, 25.06

Аварии на АЭС страшнее бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, где не было поражения щитовидной железы от воздействия радиоактивного йода. Последствиями такого воздействия являются резкое повышение заболеваемости раком щитовидной железы, аутоиммунным тиреоидитом и врожденный гипотиреоз у детей. Исходом аутоиммунного тиреоидита также является гипотиреоз, один из симптомов которого - повышение массы тела. У детей гипотиреоз страшен еще и тем, что без лечения приводит к задержке физического и умственного развития. Поэтому ВСЕМ жителям Беларуси необходимо обязательно периодически посещать эндокринолога. Аутоиммунный тиреоидит хорошо компенсируется при адекватном лечении, но опасен тем, что развивается исподволь, маскируясь под разного рода недомогания и значительно снижая качество жизни. Берегите себя и не болейте!

Ответить
-14 +
ага, 16:54, 25.06

хватит уже все списывать на чернобыли и гены - просто меньше жрите и больше двигайтесь!

Ответить
+25 +
Хожу пешком 2, 13:19, 25.06

"хожу пешком" прав, по большому счету абсолютно наплевательское отношение к себе,о особенно людей старшего возраста.Конечно все питаются по разному и как привыкли, но с утра начинать с жирной жареной грудинки, а вечер заканчивать пивом с рыбой или чипсами вряд ли принесет пользу.А пропаганда ЗОЖ в Беларуси поставлена безграмотно и только ради отчетности и статистики.

Ответить
+10 +
хх, 13:24, 25.06

Грустно((. "С каждым годом население прибавляет в весе по 3%. Все больше людей обращается в клиники для выяснения проблем, которые привели их к ожирению. Между тем врачи считают виновным неправильное питание, а вернее переход на нездоровую и быструю пищу в больших количествах".

Ответить
+32 +
любопытная бабуля, 13:37, 25.06

Лишь малая часть страдает ожирением от переедания. Остальные имеют проблемы нарушения обмена веществ, связанные с гормональными сбоями и т.д. Но этим врачи не желают заморачиваться. Сейчас при любых заболеваниях первый совет от доктора - худейте, то есть голодайте, садитесь на диеты и не хотят слушать, когда им говорят, что питание ограничено до минимума, физические нагрузки высокие, а килограммы не уходят. И не уйдут, так как организм накапливает себе стратегический запас, готовясь бороться за свою жизнь.

Ответить
-5 +
:), 14:03, 25.06

У белорусов в разном возрасте разный вес считается нормальным. У нас ненормально, если пенсионеры выглядят как подростки, а если еще стремятся так выглядеть, то это уже вообще какое-то отклонение. каждому возрасту свое. Желать вернуться в детство - это ненормально, как в плане умственном. так и в плане физическом. Молодежь потом права качает из-за того что у них талии тоньше и мозгов меньше :)

Ответить
+3 +
хм, 1:53, 26.06

Стройные бабушки гораздо симпатичнее жирных старух.

Ответить
+26 +
Вадим, 14:30, 25.06

Вот и налог новый назревает! Сколько вес, столько процентов и налог. Усё чэсна.

Ответить
+48 +
A, 14:56, 25.06

Беларусы толстые от бедности, как ни парадоксально это звучит и вынуждены покупать дешевую высококалорийную пищу- картофель, макароны и сосиски.

Ответить
+28 +
Гаспадыня, 15:50, 25.06

Также лишний вес не уходит, если человек недосыпает и находится в стрессе. Организм получает сигнал и делает запасы, чтобы выжить в случае чего.
А мы с постоянным ростом цен, девальвациями, деноминациями, работой на 2 ставки и т.д. постоянно находимся в стрессе и недосыпаем.

Ответить
+2 +
?, 16:47, 25.06

Часто от стресса худеют. У нас же детей жалеют. которые куда-то поехали учиться или попали на какую-то работу с нервной обстановкой. когда говорят, что на них лица нет. один нос остался. На какой работе от стресса можно есть, если у нас не принято есть на работе?

Ответить
-2 +
Dark, 1:35, 26.06

Тошстые от лени. Анегдот про лопату и моторчик помните?

Ответить
+26 +
ЯДviga, 15:18, 25.06

Да не нужно паники: просто у белорусов генетически выработалась защитная реакция организма, и в периоды обнищания он чисто по-верблюжьи запасается питательными веществами. Именно поэтому белорусы и выживают в самых экстремальных условиях! :))) Ну, а если серьезно, то, во-первых, выводы, по-моему, сильно преувеличены, а, во-вторых, снижение доходов действительно сводит к минимуму возможность разнообразно и полезно питаться, и люди вынуждены есть продукты более дешевые и калорийные. Самое же главное - дикие цены на фрукты и овощи! Поэтому, конечно же, человек, имея ограниченную сумму, и выбирая между помидорами и дешевыми сосисками, выберет сосиски.

Ответить
+18 +
Всё просто., 15:30, 25.06

Толстые, как правило - захребетники, ну и другие разного рода прикорытники. Они физически ничего не делают, а кушают много и всё калорийное. А так, как этих самых захребетников-прикорытников просто полчища - соответственно и хрякоподобных зеркальноболезненных тоже хоть пруд пруди.

Ответить
+7 +
:), 16:27, 25.06

Посмотрите на жителей сельской местности в Беларуси, которые работают физически всю жизнь от зари до зари и не порите чушь. что люди в возрасте которые занимаются физическими упражнениями в Беларуси станут стройными. Желудок себе могут испортить, чтобы стройными стать - это более вероятно.

Ответить
+17 +
Чушь не стройность, 18:15, 25.06

Господин критик, речь идёт не о Стройности тела, а о лишнем весе. И худоба сельского старика - это совсем не стройность, а просто тощее измотанное рабским трудом тело, выработавшее свой физический ресурс.

Ответить
0 +
:), 18:45, 25.06

В старости белорусы или худеют, для чего сначала набирают вес. а потом его теряют, как худеть от того веса, который был в подрастковом возрасте.вроде некуда. или полнеют с возрастом и таким остаются. Если у кого-то цель жизни поддерживать какой-то определенный вес, то на здоровье. не нужно приставать к тем, у кого нет проблем со здоровьем из-за избытка веса. Может Вам лучше рассуждать какие заболевания от излишнего веса и страдающим этими заболеваниями что-то советовать, вместо того, чтобы приставать ко всем, чей вес Вам не нравится?

Ответить
+6 +
Не быть пряником!, 19:37, 25.06

:) приставать начали Вы, и конкретно ко мне. А Ваши рассуждения о здоровом жире и болезненном истощении оставьте при себе. Мне просто неприятно видеть лоснящихся счастьем в корень окобаневших пряников-вертикальщиков - о них и написал.

Ответить
+1 +
:), 20:31, 25.06

Я просто комментирую высказывания, а не пристаю к кому-то лично

Ответить
+13 +
белАруска, 16:17, 25.06

это говорит о том,что еда в Беларуси НЕКАЧЕСТВЕННАЯ!!!
я имею спортивную фигуру,но у меня есть доступ к качественному,сбалансированному питанию.

Ответить
+21 +
Генетика, 16:28, 25.06

Генетика. Ем всё что хочу и когда хочу, чаще жирную пищу, обожаю мясные блюда, мучное, постоянно ем фастфуд, пью пиво, ночью частенько могу что-нить приготовить тяжелого себе. Постоянно передвигаюсь на авто. И... я не толстею, я не набираю лишний вес, такой проблемы для меня нет. Зато, когда ходил в спортзал, я буквально бился за каждый килограмм, когда другим без особых усилий это дается. Прокачался с 75 до 92 кг без всякой химии, только правильное питание ) правда сейчас забросил спорт, нет времени вообще,и похудел конечно. Да и скинуть лишние кг можно быстро и без проблем: спортзал, дробное питание, режим, главное захотеть

Ответить
+7 +
Ульяна, 18:07, 25.06

Грустно,что разными причинами народ оправдывает свой наеденный вечерами у телевизора жир и талию в 100 см,пеняя на ВОЗРАСТ.болени.генетику.Так,если возраст, уменьшать калорийность надо, если болезни с помощью специалистов,литературы искать причину,а причины-то разные в том числе и психологические,А обжорство чаще всего и бывает психологической причиной.Кушать можно все.НО В РАЗУМНЫХ ПОРЦИЯХ и в свое время

Ответить
+4 +
Антон, 19:36, 25.06

Не ленитесь употреблять чарку со шкваркой и вы такими будете

Ответить
+3 +
Главное что не я ..., 19:42, 25.06

Женщины толсто попые ( обнимишь и заплачешь) а мужики пивные животики, и скоро ходить разучатся!

Ответить
+4 +
НеАтлет, 19:52, 25.06

Самое важное - дефицит калорий, мужчин - 2000 в сутки, женщин - 1500, это без физнагрузки, если физнагрузка, то добавляете в разрешенные согласно расчетам, благо существует много приложений по расчету калорий. Насчет мужчин - однозначно, пиво и закуски - основной враг, женщин - булочки, печенье, вафли и кофе - враг №1. При гендерном взаимодействии - вред в квадрате. При 1700 общих калорий для мужчин (пассив-актив) и 1400 для женщин - вес будет падать для упитанных 2-3 кг в неделю, при наступлении стабилизации смотрите выше и вес не изменится. Проверенно уже на 3500 обучающихся по моей методике

Ответить
+3 +
А, 20:06, 25.06

Толстячки хомячки

Ответить
+13 +
Чухрай, 22:26, 25.06

В магазинах цены на продукты растут не по дням, а по часам. Посмотрите как выросла цена на гречку и на ряд других продуктов, употребление которых стройнит фигуру. Вот народ в нашей социально ориентированной стране и жрет бульбу, и хлеб, на что еще денег хватает, а то глядишь на следующий день и никакой пенсии и маленькой зарплаты не хватит. Вот и ходят по стране женщины наши толстозадые и квадратные, а мужики с красными мордами и круглыми животами.

Ответить
+1 +
Злыдень, 0:42, 26.06

Да, надо просто меньше жрать. Через неделю ограничения порций вы почувствуете, что наедаетесь гораздо меньшим объемом пищи. А исключив из рациона свинину, колбасу, сосиски и мучное, заменив их на рыбу и овощи, почувствуете себя по другому. Напольные весы будут лишь подтверждением вашему решению

Ответить
+2 +
квинт, 2:08, 26.06

у каждого человека свои гены ,свои предпосылки к набору веса .плохо одно . после 90 пошло резкое захламление продуктов питания разной химией .что значит -деньги в кишеню ,а народец -чи диабет и прочее . да и вообще после 60 усе у ямку .Вроде так!

Ответить
0 +
syx, 7:14, 26.06

...в концлагерях жирных не было

Ответить
+2 +
?, 14:10, 26.06

Вы знаете, что от излишней худобы могут опускаться почки и быть постоянные хронические почечные боли. чего врагу не пожелаешь, потому что это одна из самых сильных болей. которые испытывают люди?

Ответить
+2 +
Денис, 17:03, 26.06

Это все из-за нервов. И т.к. хто знает что будет завтра у нас народ ест про запас.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован