29 марта 2024, пятница, 12:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+194 +
Юрий, 9:48, 29.09

фантастика у нас уже давно, ведь 22!!!!!!!! года терпеть над собой все это ...(нету нормального слова),
разве это не фантастика?

Ответить
+66 +
Ы, 14:24, 29.09

От ревизии (краха) нас может спасти только кража! (с)
БЕЛОРУСЫ!Следите за карманами!

Ответить
+162 +
Barista, 9:48, 29.09

да уж, белорусская экономика напоминает туриста с огромным рюкзаком на краю обрыва над Депром: обрыв уже осыпается под ногами и вот-вот рухнет вниз, а турист все боится бросить рюкзак и начать спасаться. К сожалению, рюкзак - это госпредприятия и им по-любому кранты... а с другой стороны, зачем туристу рюкзак на дне Депра?

Ответить
+81 +
Чопр, 11:33, 29.09

При этом идеологи усиленно работают над муссированием "крепкого" белрубля, который держат из последних сил, потому что, если его отпустить, будет падение без остановки. Лукашисты очень боятся выноса валюты из банков, поскольку ее там нет. И, надо сказать, народ на это ведется. Забыли, что курс держали и в 2008, и в 2010, и в 2014. Если почитать валютную ветку на том же Онлайнере, очень хорошо это видно - как там работают идеологи.

Ответить
+147 +
3, 9:49, 29.09

Китай? точно не спасет, очередное разбазаривание денег на ненужные визиты. Другой менталитет у них. С ними трудно договориться, они только для себя на выгодных условиях могут совершить сделку. Китай - почти мировой лидер и без президентской власти.

Ответить
+192 +
шос, 10:09, 29.09

чуда не будет
оно может наступить только в одном случае - после смерти диктатора.

Ответить
+36 +
бэсср, 9:54, 29.09

Ну вот " капитализм" добрался и до Вандеи ))))

Ответить
+222 +
Сергей Викторович, 9:54, 29.09

Луканомику уже ни что не спасет, ни российские кредиты, которых нет, ни евразийские, под выдачу которых наша Ыканомика просто погибнет. Лет 10-15 назад ТНП говорил что не будет продавать госпредприятия, теперь в ход пошла земля, китайцам не просто дает в аренду на 50 или 100 лет, а просто продает, подонок. Под Минском начал продавать, борисовское направление. Из надежных источников, он себе приготовил убежище в Латинской Америке, и не первый год выводит все валютные поступления на счета зарубежных банков, готовится драпать из страны,в течении следующего года.

Ответить
+61 +
провидец, 12:45, 29.09

то,что драпать оно будет пытаться-это к бабушке не ходи.другое дело дадут ли ему это сделать?слишком много знает,а таких не оставляют в живых свидетелях. и сколько бабла бы у него не было,оно его не спасёт. конец для оного неизбежен и он ближе.чем райская жизнь где нибудь в Латинской Америке.

Ответить
+60 +
Гастер, 13:05, 29.09

На одной интернет-радиостанции рассказывали,что укрыванием упырей занимается Аргентина.Не за бесплатно,а за 30-50 процентов личного капитала,плюс персональная охрана от государства на 50 лет.Это такой государственный бизнес.Вспомним хотя бы нацистких преступников,укрывавшихся в Аргентине.Так что я склонен верить Сергею Викторовичу.Да и в России начинается процесс переформатирования власти,т.е. коллегиальный орган управления вместо президента.Так что шурику некуда деваться,как бежать!

Ответить
+37 +
ЛЫ, 10:15, 29.09

Чтобы создать новое нужно вначале разрушить старое, главное сохранять баланс между силами разрушения и силами созидания.

Ответить
+42 +
Ры, 11:19, 29.09

"нужно вначале разрушить старое," - "До основанья, а затем.....?"
Так уже это было 100 лет назад.
Нет. Вначале нужно создать новое (хотя бы в теории), а уж затем начать его строить. А старое отпадет само, автоматически. и безюболезненно.
А то - разрушать мы умеем, а вот насчет остального ..... гм.

Ответить
+35 +
djdf, 12:24, 29.09

ЛЫ, 10:15, 29.09
Чтобы создать новое нужно вначале разрушить старое, главное сохранять баланс между силами разрушения и силами созидания.

.... по этому поводу, с восторгом и упоением, на днях и вещал диктор на ТБ о том, что банкротство белпредприятий это благо, что они восстанут из руин уже в другом, лучьшем качестве... Правда о том, кто будет расчитываться за кредиты и инвестиции, уже вложенные в эти банкроты, диктор скромно умолчал.

Ответить
+117 +
Владимир, 10:19, 29.09

Наука гласит, первично материя, вторично сознание. Если председатель колхоза ослабит контроль над экономикой, он потеряет власть. Потеряв власть он может потерять свободу. Он это знает. Поэтому разговоры о том что подготовить к продаже части госсобственности, это отмазка для запада, что бы получить кредиты. Никаких изменений не будет. Если наступят изменения, то куда девать председателя комиссии облисполкома по экономики и ещё тысячи таких председателей. Это значит ополчить против себя тысячи крупных и средних чиновников, родственники которых седят на этих должностях, не работают, а именно СИДЯТ.
Все изменения выльются в увеличение налогов, штрафов и ещё много чего, но только не экономическая свобода экономики.

Ответить
+178 +
Попрошайке для себя, 10:23, 29.09

Китай нехило накормил и одел 1,5 ярда людей, а в это же время этот хапуга ограбил, раздел и загнал в нищету 9 лимонов народца. В Китае такому бездеятелю пожизненный расстрел светил бы без суда и следствия.

Ответить
+128 +
эдик, 10:35, 29.09

Уже ничего не спасет. У белорусов два выхода: 1) В землянки идти и голодать; 2) Менять жизнь к лучшему путем смены лукашенко и его опричников. Никто не поможет нм ЕС, ни США, ни тем более Россия. Все, уже концы приходят всему здесь.

Ответить
+141 +
Сяник, 10:35, 29.09

Сергею Викторовичу : Я думаю, что если захотеть то и в Латинской Америке можно найти любого. И там уже не получится, как в кино "Дурик ты зачем усы сбрил", а получится как у И. Сталина, когда Льва Троцкого нашли и в Латинской Америке и ледорубчиком и ледорубчиком. Вот и вся история о Левушке. История таких случаев не прощает, а тем боле когда страна развалена,народ живет в дерьме, а бывший правитель на народные деньги купается как сыр в масле, то грош цена такому народу который все такие проделки прощает.

Ответить
+70 +
ной, 10:47, 29.09

2 Владимир
полностью согласен.
как только ситуация в экономике начнет выпадать из контроля - сразу начнутся истерики, интервью, репортажи, бессмысленные ток-шоу, указания там ужесточить, там урегулировать, там упорядочить, тут запретить, здесь прекратить и прочее...
но реальных нужных шагов никто не сделает.
и пипл схавает как обычно.
сдается, "председатель колхоза" воспринимает экономику как нейкое колхозное поле, которое надо удобрить, засеять, наорать на работников (все эти совещания бесконечные тут же), и потом снять урожай - то бишь бабки поделить на выходе.
так вот экономика работает по другим законам, нужны внедрения технологий и прочее, а человек походу не обучаем, столько лет прошло, а всё одно и то же, одни и те же речи, одни и те же люди.

Ответить
+58 +
лайдак, 11:08, 29.09

власть трусит , и это заметно . Многие во власти уже понимают , что "пересидеть" кризис не удастся и подъем цен на нефть нам уже не поможет . А еще власть в полной мере наконец то начала понимать , что она не полноправный хозяин в стране . В подтверждение того - последние "рекомендации" МВФ .

Ответить
+83 +
Дмитрий Васильевич, 11:13, 29.09

чтобы понять, что выхода нет, достаточно посмотреть на рожи не побоюсь этого слова ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ.

Ответить
+72 +
кыш, 11:25, 29.09

Ничего хорошего не будет, если силой не сломать хребет государственной системе, ибо сама эта система (её члены) собою довольна. Сущность такого государства прекрасно выражена в пьесе кража (почти по тексту):

«Стакуэтер: Какова причина росту цен?
Нокс: Кража.
С: Я краду?
Н: Вы контролируете 9 миллиардов. Эти деньги не принадлежат вам, но вы ими распоряжаетесь самовластно. Больше вам ничего и не надо. За вами идут. Вы вставляете свой профит. Потребитель платит за товар дороже, чем он стоит. То, что вы делаете – кража.
С: Разве за управление капиталом мне не полагается вознаграждение?
Н: Вам платят из краденых денег.
Сакари: Как это изменить?
Н: Сменив государственную машину, которая управляет жизнями людей. Вместо того, чтоб быть слугой, стала тираном, а мы – её рабами. Ею завладела свора политических жуликов и лицемеров. Для них кража – вещь в законе. Мы живём в царстве кражи».

Шкловский плебей воссоздал своей банде царство кражи. Мысли об облагораживании этого царства глупы. Это царство сединственно правильно описывать в рамках уголовного кодекса.

Ответить
+48 +
Беларус, 11:36, 29.09

Да уже всем очевидно, что нужны срочные и кардинальные перемены в стране, проблема лишь в одном человеке и небольшой группе динозавров, его поддерживающих! Не станет их и молодые, да способные вытянут эту страну из болота!

Ответить
+37 +
alex-2, 11:39, 29.09

Пока один олух не перестанет во всё влезать и принимать "меры", толку не будет. Согласен, что инициатива наказуема. Почему? Ларчик открывается элементарно. Все идеи должны исходить только сверху от главного рулителя.

Ответить
+94 +
челбел, 11:46, 29.09

Экономику РБ при нынешнем руководстве уже ничего не спасёт - к лукашистам ни у кого в мире нет доверия в благонадёжности работы по законам , а не по декретам пересидента на отжим вложенных инвестиций . Что бы создать экономику , конкурентоспособные предприятия - должны работать мозги , специалисты - экономисты и производственники - собственники без боязни оказаться в тюрьме по бзику луки , а не нынеший дом престарелых упырей , отобранных по принципу личного доверия луки , способности хорошо лизать и помалкивать .
Хоккейные , торгово-развлекательные , спортивно- оздоровительные , личные луки и чиновников дворцы и особняки , которых лука настроил пол-РБ , осваивая деньги РФ и МВФ , не создают товар и прибавочную стоимость и являются только тормозом для развития экономики ! Дремучему колхознику это не дано понять никогда !!! Крах режиму совсем близок - пора составлять планы и действия в экономике после побега конюха !

Ответить
+26 +
какономик, 12:10, 29.09

Проблема в том что есть две экономики. Одна которая принадлежит всем действительно находится на пути к краху. Вторая принадлежит ограниченному кругу лиц и как будто пока никаких серьезных проблем не испытывает, разве что временные. Кроме того вторая серьезно подпитывается от первой и пока эта подпитка есть никто ничего менять не собирается, по крайней мере пока все вместе взятое не достигнет глубокого дна. Беда в том, что между этими двумя "экономиками" почти отсутствуют действенные саморегулирующие связи в виде политической надстройки.

Ответить
+23 +
Patriot, 12:28, 29.09

Лучшим инвестором может стать беларуский народ. Он инвестирует свои накопления, труд и жизнь в собственную экономику. Успехи передаст детям. И никто никогда этого не отберет. Это будет один из факторов беларускаго экономическаго чуда. А случится оно тогда, когда мы этого захотим.

Ответить
+29 +
Алесь З., 12:29, 29.09

Еще не все крепкие хозяйственники в РБ осознали,что за последние 5 лет РФ закупила много импортного оборудования и наладила собственное производство товаров народного потребления и продовольственных товаров аналогичных "беларускому качэству". Режим в РБ всерьез рассчитывал,что закупленное за льготные госкредиты импортное оборудование и произведенный на нем товар,который экспортируется в Россию будет приносить ему стабильный доход много лет.. Наивные.

Ответить
+52 +
СЛАВЯНИН, 12:31, 29.09

Поскольку кризис в Беларуси системный , а лукашенко не приемлет никакой иной системы, проблемы в экономике и носят нерешаемый характер. Чтобы их решить, нужно кардинально менять систему. Реформы уже не помогут. Как раковый больной на последней стадии становится неоперабельным, так и лукашеновская система , достигшая необратимой стадии деградации, стала не реформируемая. Любые попытки заменить в сгнившей системе хоть одно звено неминуемо приведут к обрушению всей конструкции. Получается замкнутый круг. А фантастический план лукашенко сводится к формуле «Нам бы день простоять, да ночь продержаться», а что будет потом даже думать запрещается, не то что говорить вслух.

Ответить
+46 +
Мазоляко, 12:36, 29.09

"Поддерживать статус-кво все сложнее." Стукачество всё более развивается. В Зеленстрое есть такая работает Оксана. Вроде милая девочка,а стучит на всех. Странно,но за это ценят её и уважают,особенно начальство ))

Ответить
+25 +
Учитель , 14:29, 29.09

нельзя просто так взять и включить мозг)
не будет никакого чуда, наивные вы наши)
экономику надо сначала учить, а потом строить....

Ответить
+12 +
я за, 15:57, 29.09

Хорошая новость,на сердце ладан.

Ответить
+23 +
100 ЛЕТ, 15:57, 29.09

Более 100 лет Беларусь живет в постоянном кризисе, начиная с 1914 года, с 1941 года общий кризис идёт беспросветным сплошняком. Рост (глобальный) технического уровня поднимает уровень жизни в стране, но выхода из кризиса НЕ БЫЛО. Демонизировать прогнозы, пророчить кризис не стоит, мы и так в нём. Выход есть: покончить с милитаризмом, полицейщиной, запредельной бюрократией- СЛОМАТЬ КПССОВСКУЮ СИСТЕМУ. Взять систему швейцарскую (норвежскую, шведскую). ВСЁ.

Ответить
-10 +
напасть, 16:24, 29.09

Луканомика была,есть и будет и ничего её не спасёт и ничего ей не страшно. Страдают простые люди,а не луканомика. Даже если все станет колом то он был,есть и будет живее из всех живых!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован