27 апреля 2024, суббота, 12:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 178
0 +
Кастусь, 10:59, 12.09

Беларусь - воруй, убивай...

Ответить
0 +
прозревший, 12:42, 12.09

вот так народ обыдляется еще больше..ох долго потом придется нам расхлебывать последствия правления "крепкого хозяйственника"

Ответить
0 +
руссотуристо, 12:44, 12.09

Не так, не так. "Грабь,бухай и отдыхай" (Прим.авт.-веселый клич фанатов ЦСКА на выездном матче в чужом городе)))))). Или "Твори бардак,мы здесь проездом" (то же самое у фанатов Спартака))))))А вообще шос,конечно шос!!!

Ответить
0 +
бапка, 18:24, 12.09

Вот это по-нашему!!! Когда уже будут караулить на выходе из магазина с ножом? Или из банка? Недолго видимо осталось...:(

Ответить
0 +
человек, 18:45, 12.09

Я тоже ворую из магазинов и не только продукты, шмотки тоже. На зарплату 1200000 по другому никак.

Ответить
0 +
Инна, 23:27, 18.06

А почему Вы считаете, УВАЖАЕМЫЙ, что продавцы богаче живут, чем ВЫ и могут оплачивать все Вами наворованное. У меня мать тоже продавец и на свой миллион нет сил уже кормить таких, как ВЫ.

Ответить
0 +
Серго, 20:07, 12.09

Это ужасно. Воровать плохо-это факт.Действительно, что воруют дорогую колбасу, а не палочку вареной(может не вкусна?). А то, что воруют дорогое детское питание, здесь два момента-либо ребенку не подходит дешевое, а на дорогое не хватает рублев(или бумаже)), либо зажрались. А бабулек жалко конечно. У моей смешная пенсия(хотя работала с детства и до глубокой старости в колхозе-ужас)- помогаю по мере сил и возможностей. Но если ворует здоровый боровов-бить по наглой роже. Я сам работаю на двух работах(работягой), жена в декретном отпуске, учусь на платном, снимаю квартиру. Ведь действительно, недостачу расписывают на продавцов( знакомая работает в Гиппо-рассказывала).Они не в чем не виноваты. Но есть и нечестные продавцы-таких тоже по наглой роже-зачем людей обманывать. Если хочется обворовать прихлебателей ШОСа(Чиж и т.п.)-нужно пускать "красного петуха" как во времена Емельяна Пугачева. А если челавек с детства вкалывал без отдыха честным трудом,а теперь ездит на Х5(есть и такие, согласитесь), то не нужно завидовать и вредить(а то будет как и в 1917, когда пришли к власти алкаши и лаботрясы-"Поднятая целина", "Людзi на балоце") опять придем к развалу-умным, трудолюбивым-дорогу. А по поводу нашей власти-я ее ННАВИЖУ. ВСЕХ ПОД ПУЛЕМЕТ, или лучше на добычу УРАНА, пускай отрабатывают наворованное. А по поводу выйти на площадь-пока не выйдет. Общество не готово(как говорил Петров Константин Павлович). Есть очень много приверженцев режима, которым и так хорошо(есть такой на работе)-и таких много. Общество должно быть готовым(сколько в Египте терпели-40 лет, пока не взорвались-до сих пор трясет). И таких много приспешников, плюс к этому построенный силовой режим. Или я не прав?

Ответить
0 +
SHOS, 11:03, 12.09

ПОмню. я палку колбасы своровал, ну пронес, нормально, с такими ценами только воровать...

Ответить
0 +
на хлеб всегда можно заработать, 12:35, 12.09

Позор тебе!

Ответить
-1 +
Жук, 13:17, 12.09

Согласен +1. Позорище, тут Лу не может строителей найти на автовокзал в Минске, а Вы колбасу воруете. Между прочим, в строительстве самые з/п, вон школьники на подработках получают по 100тыс в день, это 2 моих з/п в месяц.

Ответить
0 +
Бу, 22:22, 12.09

Где же вы это такие зарплаты видели? Оо. Вы не путайте то что строят частники или где-то за границей и то что строят наши, мапидовские. Сам против воров, но блин, в такой ситуаци, когда воруют ЕДУ даже как-то хочется и смеяться и плакать. Очень печально

Ответить
0 +
вал, 14:49, 12.09

Воровать - очень плохо.

Воруя в частного предпринимателя, ты уменьшаешь его доход и понуждаешь его отказаться от бизнеса.
Отказавшийся от бизнеса предприниматель перестает платить налоги, что сокращает доходы государства.
Государство, действуя в целях справедливого перераспределения доходов и социальной защиты, будет вынуждено сокращать социальные пособия населения.
То есть, воруя ты в первую очередь воруешь у самых бедных.

Это уже не говоря о том, что повальное воровство - это деградация и моральное разложение нации.

Ответить
0 +
111, 15:22, 12.09

Не переживай, жив будет твой частный предприниматель! Будет у него рентабельность не 110%, а 109.

Ответить
0 +
Vladimir, 15:59, 12.09

Еще один "сказочник" с промытыми от БТ мозгами.

Если бы у предпринимателей была бы опупенная рентаебльность, с какого-бы перепугу они бы закрывались и уезжали бы работать в ту же россию?

Массовый тупизм становится все больше и больше. Нахера нам мозги, нам скажуть что делать и как делать....

Ответить
0 +
222, 16:00, 12.09

Ой какой умный!!!Вечная зеленая ЖАБА.
Рентабельность 110%, а ты чего ж не хочешь такую иметь- иди в предприниматели и накручивай 110%

Ответить
0 +
бапка, 21:19, 12.09

На счет реантабельности правда, но не для всех предпринимателей. Но такие магнаты как Веста и всякие там крупные продуктовые магазины всегда будут жить хорошо, пролуктовая ниша занята уверенно. При том что чтобы в этот бизнес прийти нужно не посто захотеть работать:) а еще и знать нужных людей поближе к тнп. Народ хавать будет всегда. Да и воровать впринципе тоже. Ну а чем ниже уровень жизни, тем больше воровства и мародерства, это не для кого не секрет. Так же не для не секрет, что почти в каждом городе беларуси существует богатый предприниматель (скорее прошареный бизнесмен), который крутит все дела в городе, который имеет большую часть бизнесов в городе. Откуда такие "шибко прошареные" берутся? Прааааавильно, знал где необходимо в нужное место лизнуть и денег положить. Те кто их Витебска, наверное слышал про Мартынова и его делах. Многие бы хотели даже умышленно снизить немного его рентабельность, пока он все не скупил :)

Ответить
0 +
Cog, 17:00, 12.09

Пхах=) какая вопиющая безграмотность.
Недостачу ВСЕГДА потом раскидывают на остальные товары. Если недостача например 1%(что ооочень много) то все товары просто подорожают на 1%. Все ворованное оплатят честные покупатели.
Учите матчасть=)

Ответить
0 +
Реалист, 23:56, 12.09

Какая матчасть? Реальность такова: берут с ЗП работников магаза. Причем всех, а не только охраны.

Это же паханы этот бизнес крутят. Им пох на людей. Не нравится, иди нах. ЗП в 1 млн не устраивает, иди нах. Для паханов вы ничто, просто болтики. У руля одни паханы!

Ответить
0 +
Андрей, 11:06, 12.09

В Аргентине из-за недоступности еды имели место голодные штурмы супермаркетов.

Воруют в супермаркетах во всём мире.

Ответить
0 +
Vic, 14:05, 12.09

К зиме и у нас будут штурмовать.

Ответить
0 +
бапка, 21:20, 12.09

Думаю уже по осени

Ответить
0 +
Денис, 11:06, 12.09

Вот она реальная действительность...

Ответить
0 +
ЕНТ, 11:12, 12.09

Скорее бы настали времена как недавно в Англии)))) Бугагаггааа недавольные ЗАстабильностью ночнут толпами по бесу все выносить.
Довели народ........

Ответить
0 +
бапка, 21:21, 12.09

Тактах активных, увы, в Беларуси нет, иначе давно уже было бы все по-другому.

Ответить
0 +
Se, 11:15, 12.09

Мда...Люди готовы пойти на грех,воровать.....Бога не боятся....А вот выйти на площадь и потребовать достойную жизнь, что бы не нужно было из магазинов еду воровать, слабо.....царя испугались.....

Ответить
0 +
потемкин, 13:24, 12.09

Воровать еду,не имея возможности выжить на пенсию - грех ? Чей грех ? Того ,кто ворует что бы выжить ? Или того кто платит мизер ,людям положившим здоровье и молодость на предприятиях ? кСТАТИ, ОСНОВНЫЕ ГИПЕРЫ -ШМИПЕРЫ ТО -царские (НУ ИЛИ приближенных).

Ответить
+1 +
Мнение, 13:36, 12.09

Не надо, хлеб и молоко никто не ворует. И выжить не могут пенсионеры и инвалиды - тут да, только жалость...
А здоровый работоспособный может и должен себе заработать. не здесь, так уезжать и зарабатывать, а воровать - это дело последнее.

Ответить
0 +
Игорь М, 14:28, 12.09

Это твой грех, в том что ты опускаешься до человека живущего в землянки только имя тебе не Партизан , а вор! На площадь не идешь -оправдание ищешь, воруешь -оправдание ищешь! Лузер!!!!

Ответить
0 +
www, 11:15, 12.09

Зимбабве! Без иронии

Ответить
0 +
Жук, 11:16, 12.09

Люди совсем себя перестали уважать. Становиться вором, когда есть столько возможностей заработать на жизнь. Нет, мы гордые, мы не будем работать на непрестижных работах, что подумает о нас соседка Маня! Мы будем пухнуть с голоду и воровать, а соседке Мане скажем, что худеем.
Тошно.

Ответить
0 +
KCL, 13:48, 12.09

А чё на непристижных работах хорошо платят? Какие ж они тогда непрестижные?))))))

Ответить
0 +
Жук , 14:29, 12.09

Ну, знаете ли, стены штукатурить и бетон мешать на 30-градусной жаре - это вам не в офисе сидеть и чаёк попивать. И зарплата соответствующая.
Банально научиться что-нибудь делать - и будет на что хлеб кушать.

Ответить
0 +
Юрий, 15:06, 12.09

А зачем штукатурить - сделайте пару сайтов в интернете, повесьте на них рекламу - и сидите - чай пейте. Я уже подумываю с основной работы увольняться - сейчас реклама мне в 4 раза больше приносит, чем рабочее место

Ответить
0 +
Жук, 15:22, 12.09

Я всего лишь предложил вариант, для которого необходимо только наличие 2-х рук. Естественно, их (вариантов) великое множество. Допустим, Юрий нашёл весьма приятный способ зарабатывать деньги - почему кто-то другой не может? А, надо ж учиться, и сидеть разбираться в этом... Не, мы лучше пойдём стырим.

Ответить
0 +
yakudza, 15:10, 12.09

"Ну, знаете ли, стены штукатурить и бетон мешать на 30-градусной жаре - это вам не в офисе сидеть и чаёк попивать."
В ответ могу сказать:
Ну, знаете ли, мозгами работать со сверхурочными полгода - это вам не кирпичи таскать да складывать. Тут думать надо.

"Банально научиться что-нибудь делать - и будет на что хлеб кушать. "
Если б было так, то не было бы так плохо как есть сейчас. То что многие спустя рукава работают не спорю, но к сожалению не меньше грамотных и работоспособных людей сейчас голодает, потому что:
- были обмануты государством
- гуляли по городу не в тех местах не в то время
- нашлись более наглые/приближённые товарищи
- и т.д.
думаю желающих продолжить список найдётся много

Ответить
0 +
Iscina, 17:58, 12.09

Действительно, добавлю несколько строк.
Вчера в Пинске похоронили парня 23-х лет. Упал с седьмого этажа на строительстве общежития университета. Человек с высшим юридическим образованием вынужден был хоть как-то материально поддерживать маму и двух младших братьев. Парень замечательный, добрый, спокойный... У человека были планы на будущее и ... нет ЧЕЛОВЕКА... Это трагедия для всех кто его знал. Не мог устроиться по специальности: везде кумовство, связи.
А ведь нужно смотреть в корень этого зла! А зло - это проклятый цыган и его свора ! Эти уроды должны ответить за все!!! За загубленные жизни, поломанные судьбы, за неродившихся детей!!!

Ответить
0 +
Жук, 20:08, 12.09

А, ну да, вот где корень зла. Вот кто виноват в том, что человек погиб на стройке, нарушив элементарные правила безопасности. А мозгом думать не пробовали?
Намного проще обвинить ЛуЛу в том, что люди - идиоты. Несмотря на высшее образование.

Ответить
0 +
konik, 11:16, 12.09

Дожили....

Ответить
0 +
прохожий, 11:18, 12.09

Всех перечислили воришек, но совсем забыли или упустили из виду, что во многих случаях сама охрана и является теми людьми которые описаны в статье. Главное преподнести себя как честного и порядочного, борящегося с ворами охраника. И ещё, в наших гиперах охраники имеют статус простых сторожей ибо не имея никаких полномочий и ни за что не отвечающие перед бугалтерией.

Ответить
0 +
мужычок, 11:19, 12.09

Голодные обыватели скоро собак начнут есть.Это не шутка.

Ответить
0 +
аноним, 11:21, 12.09

Как они могли черную икру под ключ прятать, если она у нас запрещена к продаже?

Ответить
0 +
руссотуристо, 12:47, 12.09

Да она белковая,не натуральная.В РФ не запрещена только из заводов в Икрянске и Астрахани, но малюсенькая баночка 700$,остальное на черном (простите за каламбур) рынке))

Ответить
0 +
алег, 11:21, 12.09

Ешьте и пейте прямо в магазине и вас никто не поймает! Кстати всегда съеденное и выпитое можно вернуть естественным способом.

Ответить
0 +
Дима, 11:22, 12.09

Спасибо дорогой наш АЛГ за замечательную страну, в которой все живут в достатке. ШОС!!!

Ответить
0 +
Viking, 11:23, 12.09

- Народ стал очень наглым, ворует и потом еще возмущается при задержании. Хоть бы кто извинился! А назавтра приходят за покупками, как ни в чем не бывало, - рассказывают охранники. - Это не народ стал наглым! Народ стал несчастным! Обнаглела власть с её чиновническими толстожопыми, свинорылыми харями, жрущими, срущими и воняющими за народные деньги!

Ответить
0 +
марк, 11:29, 12.09

А что, простите, мне делать??? Жена в декретном, зарплаты хватает на съемную квартиру и примерно полторы недели прожить!!! Даже это сообщение пишу с компа друга, интернет месяца 4 как отключил. Вот так вот..........

Ответить
0 +
Игорь М, 13:55, 12.09

А что ты вообще делал , для того чтоб улучшить свою жизнь, примеры есть?

Ответить
0 +
Vic, 14:07, 12.09

Да ты мужик или кто? Вагоны иди грузи.

Ответить
0 +
Бу, 22:30, 12.09

Осваивай науку программирования, иди работать в частную компанию, работай на пиндосов, получай зарплату в баксах, притом студент, который не сильно клал болт на учебу в свои первые зарплаты получает больше, чем человек, отработавший гос. работником 20 лет.

Ответить
0 +
татьяна, 11:29, 12.09

конечно, на пособие примерно в 450 000 сильно не накормишь грудного малыша

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 13:27, 12.09

Ну как же не накормишь ! Колян вон не худенький и без пособия ! 450 тыщ ЭТО огого ! Это почти 4,5 баночки импортной каши !

Ответить
0 +
Седой., 11:35, 12.09

Довели народ до ручки. То , что происходит с магазинах - это результат социальной политики диктатора. Чем выше цены , тем больше будут воровать , а кушать-то хочется...

Ответить
0 +
антиглобалист, 11:35, 12.09

статья супер! пацталом))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Петрович, 12:41, 12.09

Это еще что... В магазин, как мне расказывали люди которые там работаю, народ уже есть ходит. Стоят и нагло жрут дорогую колбаску, рыбку . И фиг что сделаешь.. Это ж не воровство.. чем докажешь что он или она что то ели.. ?? погрузет и положит.. делай что хочешь.. А от камеры всегда отвернуться можно.. Они ж не везде..)))

Ответить
0 +
Жук, 13:02, 12.09

Это вообще свинство. За такое... слов нет. Люди теряют всякий стыд, этому нет оправдания ни в каком виде.

Ответить
0 +
потемкин, 13:32, 12.09

Товарисч ЖУК ! Вы походу либо зав маг либо охранник. У народа (голодного) там где был стыд ,вырастает совсем другой орган.Знаете что такое "Голодный бунт "!? Если так пойдет и дальше -узнаете точно.

Ответить
0 +
Activia, 15:54, 12.09

А я согласна с Жук! Не воровать надо идти, а на ПЛОЩАДЬ!!!
А так никогда и ничего не изменится в нашей стране.....
А бабушек, конечно жалко, но ничто не мешает мне поделиться своими покупками с ними, если есть возможность...
А воровать - никогда не пойду, воду буду пить, снег есть, но совесть свою не замараю...

Ответить
0 +
Бу, 22:36, 12.09

Против природы не попрешь, жрать всем хочется и эволюция показывает что там где хочется кушать, там нету ни совести, ни морали. НИЧЕГО нету, только потребности. Я, конечно, против усмана, но как бы и человека, работающего на гос. конторе понять можно, особенно когда надо семью комрить и он не может себе позволить выйти на площадь(особенно зная, что как бы омон всех победит и ничего не выйдет) и потерять даже низкооплачиваемую работу. Прошу срач не разводить, я все ответы типа "сидя лучше не станет", "вместе мы сила" прекрасно знаю.

Ответить
0 +
Минчанка, 20:11, 12.09

А в магазинах работают тоже белорусы, и тоже пролучают маленькие зарплаты, они-то причем??? На заводах воруйте, в больницах, поликлиниках и т.д. Слабо??? А то чуть-что - в магазины. Согласна с Activia - на ПЛОЩАДЬ и там свои эмоции выплескивайте. А воровать- подлое дело, так только трусы поступают и подлые люди, хотя воры это уже "нелюди".

Ответить
0 +
Невеселоу, 21:24, 12.09

Пусть цены снизят, тогда и воровать перестанут. А то накрутили до небес, вот пусть и не жалуются.

Ответить
0 +
Я беда, 11:37, 12.09

И это еще цветочки. Ягодки впереди.
Как придет время платить за отопление при старых зарплатах, вот тогда начнется пипец.
В убыток себе никто работать не захочет, как итог - включение стоимости украденных товаров в цену и развешивание потерь на продавцов.

Ответить
0 +
беларус, 11:38, 12.09

"Настоящая головная боль для всех охранников - молодые мамочки...именно они сметают с полок детское питание."

Это просто жесть!!! До чего усатая тварина довела людей! Чтобы прокормить детей - приходится воровать! Выродок цыганский, на твоей кончине лично 5 баянов порву!!!

Ответить
0 +
Усцаты НЯНЬ, 13:37, 12.09

А я вот расчу Каляна на адну сваю небольшую такую зряплату и ня вякаю ! Саусем не абязательна пакупаць питание з ЕСу, вазьми бульбачки,бурачка, капусты и ператры на терачке,дабау маргарыну и рапсавага масла (як я рабиу).А ваабчэ нада грудзь даваць ! Ну, як я рабиу!

Ответить
0 +
simple_max2006, 11:40, 12.09

Характерно. Выйти на площадь и свалить распоясавшегося Колхозана - это лениво и неохота.

Зато, охота месяцами ночевать под обменниками, мясными лавками и воровать.

Ответить
0 +
Vic, 14:09, 12.09

Знаешь, украсть не так страшно, чем идти на пулю. Так что дело не в лени. Думай, прежде чем попрекать. А то подойди к менту и попроси на тебя наручники надеть, чтобы прочувствовать.

Ответить
0 +
Vladimir, 16:07, 12.09

А, ну да. Нахрена нам совесть, счас поллитру украду, опрокину и она уснет.

Дешевые понты, дорогие понты. Воруют не Хлеб и Молоко. Воруют КОЛБАСУ и ДОРОГОЕ детское ПИТАНИЕ.

Зажрались ребятки. Попроще надо быть. Мясо - вредная еда для человека. Вегетарианство - дешево, и здоровее. Но проблема человека, что люди едят, чтобы получить удовольствие. Поэтому и ставять свое удовольствие во главу угла. А значит - люди врут и сами себе и всем. Вообщем за таких людей никто не пойдет свергать доброго царя. Царь то добрый - он дает возможность людям показать, кто они есть на самом деле.

Ответить
0 +
Сергей, 11:49, 12.09

Товары должны быть освобождены! Активнее, активнее шоплифтим. Ищем в сети по слову "шоплифтинг" как обходить антикражные системы. Мастерим броник и вперед! Нечего стесняться, этим занимаются и даже богатые амеры - так чего нам нищим стесняться...

Ответить
0 +
потемкин, 13:39, 12.09

ШОПИНГ ПЕРЕРАСТАЕТ В ЗЫРИНГ И ТЫРИНГ ? То же борьба с алигархами местного разлива !

Ответить
0 +
111, 11:49, 12.09

Ничего, скоро мы в магазинах не доходя до кассы всё съедать будем...

Ответить
0 +
fff, 11:50, 12.09

>>на сумму меньше чем 350 тысяч, то ему грозит штраф от 10 до 30 базовых величин (350 тысяч - 1 млн. 50 тысяч. - Ред.), или административный арест.
СМЕШНО!
0 раз - ну, может реально не туда положил человек или забыл
1 раз - 350 тыс.. вдруг опять забыл
2 раз - 5 лямов
3 раз - 5 лямов + работы

Ответить
0 +
Андрей, 12:01, 12.09

Хочу отметить, что НИ ОДИН охранник НЕ ИМЕЕТ право досматривать гражданина, особенно лицо противоположного пола (это делает лицо одного пола с проверяемым). По закону право на досмотр имеют только СОТРУДНИКИ милиции и только с составлением протоколов адм. задержания и протокола ДОСМОТРА. А так как поступают охранники это не правильно, они имеют право только на вызов милиции с указанием причины: он очевидец кражи или иного противоправного действия, что надо еще доказать
ТАК ЧТО знайте свои права и можете смело посылать ОХРАНУ учиться уму разуму.

Ответить
0 +
Vic, 14:11, 12.09

А вот имеет право. По какому-то там указу плешивого, номер забыл, могут обыскивать без санкции прокурора. Ты в магазине инфу почитай-то, прежде чем права качать.

Ответить
0 +
Леня, 14:55, 12.09

Обыскивать не имеют, имеют право осмотра. Пошел как-то на конфликт по этому поводу, пройдя в торговый зал с большим рюкзаком, в магазине Белая Русь, что недалеко от красного костела. Мне показали все необходимые документы и толкьо после этого провели осмотр. И да, осмотр отличается от обыска, и именно обыск охранники совершать не имеют права..

Ответить
0 +
Колхозник, 12:02, 12.09

Кстати, если человек украл в магазине продуктов на сумму меньше чем 350 тысяч, то ему грозит штраф от 10 до 30 базовых величин (350 тысяч - 1 млн. 50 тысяч. - Ред.), или административный арест.
====================================================================
За три батона сухой кiлбасы можно рискнуть.

Ответить
0 +
й, 12:03, 12.09

хомо сапиенсы все не накушаются

Ответить
0 +
Алесь, 12:04, 12.09

А магазинам бешеными наценками значит разрешено воровать у нас из карманов деньги?
Правильно делают пенсионеры! Не позволяйте магазинам воровать из карманов покупателей и покупатели воровать у магазинов перестанут

Ответить
0 +
um, 12:40, 12.09

Вы серьезно считаете, что это магазины такие нехорошие цены прднимают? поставщики в магазы каждую поставку цену товара увеличивают. отпускная цена на украинские конфеты 80 000. Плюс 20% налоги, + 30% наценка (аренда, зарплаты, электричество и др расходы включены), и какая конечная цена для покупателя? магазину от это цены перепадают крошки.

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 13:46, 12.09

То-то у зав магов такие худенькие лица и все они но "жигулях" шастают. Купил батон ,приехал на дачу ,прочел заклеенную лэйбу- батону уже 11 дней. А выглядит на 2 ! Воробьи были рады.А придержанный до подорожания продукт и потом запущенный по новой цене !? Не жалейте торговцев,жалейте немощных и пенсионеров ,которые уже не в силах заработать сверхурочными.

Ответить
0 +
yakudza, 15:16, 12.09

А может всё-таки не жалейте власти, которые до этого доводят?
Или давайте как тнп и хочет друг друга перегрызём?

Ответить
0 +
Елена, 15:21, 12.09

Полный абзац!!!! Ну точно броненосец!!!! Не зная, не умничай! А на ощуть не понял, что батон не свежий! М-да.... тяжелый случай. А ты никогда не видел сколько в магазине за недостачи из своего кармана платят, просрочку вынужденно раскупают сами. У меня сосед тоже немощный! Пьет лет 8 к ряду. Тож пожалеем???

Ответить
0 +
R, 12:08, 12.09

Где-то уже было: если не можете придумать или купить - украдите!

Ответить
0 +
АДВОКАТ Д., 14:38, 12.09

Гэта вусаты Тата казау ! Ня можыце зрабиць Добрую лекалу дзеля выкрайки на адзежу - украдзице у капиталистау !?

Ответить
0 +
Ага, 12:09, 12.09

Яны на плошчу не пойдуць - будуць салямi у рукау пхаць. А дзетак шкада...

Ответить
0 +
Имя_Я, 12:10, 12.09

Это не "молодые мамочки". Это Женщины, которые прокармливают своё Дитя. Это природой заложено, чтобы Женщина кормила Ребенка.
Это не воровство.
В следующий раз, если кто-то увидит подобную ситуацию, просто помогите оплатить Женщине ЕДУ. С Вас много не убудет, хозяева магазинов сильно не обоготеют, НО РЕБЕНОК будет НАКОРМЛЕН! И Женщина потом не будет лить слез над плачущем от голода ребенком.
Славяне своих не бросают!

Ответить
0 +
орша, 12:56, 12.09

как раз наоборот - славяне больше всего бросают своих. и больше всего брошенных детей и стариков у славян. А ненависть в обществе - готовы загрызть за то что у соседа лучше машина.
как раз-таки арабы своих не бросают - у них вообще нет детских домов, т.к. детей разбирают в семьи

Ответить
0 +
пан Савiч, 15:09, 12.09

кстати согласен. уровень взаимной ненависти в обществе зашкаливает. А ВЫ ЗАДУМЫВАЛИСЬ ПОЧЕМУ? всё очень просто. эта ненависть и злоба проецируется на общество руководством страны. везде враги, пятые колонны, предатели и тд. выводы делайте сами.

Ответить
0 +
krywich, 1:08, 13.09

вы не путайте славян с нынешним обществом

Ответить
0 +
Ага, 13:19, 12.09

Who are "славяне"?

Ответить
0 +
KCL, 12:10, 12.09

Интересно, а что будет, если толпа покупателей станет налетать на могаз, связывать охранников и кассиров, громить видеокамеры и выносить всё, что успеет вынести? Ведь возле каждого магазина не поставишь военных в автозаке!

Ответить
0 +
Жук, 12:42, 12.09

Это уже не толпа покупателей, это толпа взбесившихся животных, стадо. А с такими хороши все методы и средства.

Ответить
0 +
lukich, 13:50, 12.09

Ну ЖУЧАРА ты и гов***юк ! " Хороши все методы и средства". Правильно, нафига ООН помогает голодной Африке ! У них (ООНовцев),что патронов мало к АК47. Применить "все средства хороши" и нет проблем с голодающими.

Ответить
0 +
Жук, 14:34, 12.09

Попрошу без оскорблений, раз ума своего нет понять очевидное. У нас абсолютно не такие условия, как в Африке. Каждый баран может взять весной в руки лопату и посадить картошку на даче. А в Африке дофига ты посадишь?
Против обезумевшего стада, повторюсь, хороши все средства. Я не хочу пострадать в давке при разворовывании продуктов, придя в магазин с нормальной целью купить себе поесть.

Ответить
0 +
Доктор Зло, 15:18, 12.09

Вообще-то чувство голода - это природный механизм, позволяющий выжить, который одинаков как для человека так и для животного. Если ты не пожрешь пару дней, то и сам - как миленький побежишь магаз штурмовать - инстинкт самосахранения, понимаешь...
А в Африке климат отличный - было бы желание - вырастили бы. Это у нас не каждый на даче может копаться - дача есть далеко не у всех...

Ответить
0 +
Жук, 16:06, 12.09

Всё дело в том, что, в отличие от животных, я никогда не допущу ситуации "не пожрёшь пару дней". Есть голова, есть руки, есть желающие оплачивать мой труд. Есть, в конце концов, друзья и родственники, которые не дадут пропасть, как и я им, если понадобится моя помощь. Описанная вами ситуация это полнейший бред. Для того, чтобы не жрать пару дней, нужно быть голым нищим безруким имбецилом, без роду и племени. В любом остальном случае можно жить и работать.

Ответить
0 +
Arthus, 16:46, 12.09

Вторая отрасль экономики, определяющая место Африки в мировом хозяйстве, — тропическое и субтропическое земледелие. Продукция земледелия составляет 60—80 % ВВП. Не пишите о чем не знаете.

Ответить
0 +
yakudza, 15:17, 12.09

А тоже самое, только не против магазина (большинство персонала которого такие же люди как и вы), а против государства которое довело людей до такого состояния слабо?

Ответить
0 +
Василий, 12:11, 12.09

***Наш способ уже опробовали на практике, и он оказался эффективным**

Этот способ по средам частенько пробовали. Сотрудник в штатском. То же самое и в супермаркетах. Просто вас (в штатском) за километр видно. Миллион зарплаты и вечное желание набить кому-нибудь морду делает из охранников быдло.

Ответить
0 +
Справедливый, 12:44, 12.09

Зря вы, Василий.
Охранник в магазине - нужная профессия.
Не надо оскорблять людей при исполнении.
Воровать не хорошо. Это - аксиома.
Вы свою квартиру на ключ закрываете?
Видимо да. Так может не стоит?
Пусть зайдёт кто-нибудь, возьмёт что-нибудь.
А????

Ответить
0 +
Василий, 21:29, 12.09

Брать у меня нечего. Простыни? Диван прохудившийся? Холодильник индезит 10 лет от роду?
90% белорусов живут этими вещами. берите, мне не жалко. Жалко тем, кто 17 лет врёт и себе и окружающим и ворует, ворует, ворует - сам у себя.

Ответить
0 +
белорусочка, 22:30, 12.09

после революции раскулачивали именно те, у кого дома диваны прохудившиеся. А конкретно те, кто работать не хотел, а чужое добро, нажитое постоянным трудом, было как бельмо на глазу. Попробуйте трудиться и учиться, помогает. Тогда может не захочется воровать чужое. И еще, богаче обычно тот, кто не все, что получает, тратит.

Ответить
0 +
Vic, 14:16, 12.09

Охранник охраннику рознь.

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 12:12, 12.09

погодите еще немного и несуны будут соверашть вооруженные налеты. кушать хочется всегда, а если еще и малышей кормить то...

Ответить
0 +
Никчема, 12:22, 12.09

Ответные меры на безобразия продавцов.
В "Соседях", что на Раковском мне вместо одного сырка на кассе пробили три штуки. В продовольственном на ул. Я.Мавра мелочей типа маленьких шоколадок и сырков после кассы в карзинке не обнаруживаю (похоже, кассир под кассу себе бросает после того, как "пробъет"). На Раковском арбуз продали с трещиной, дома потек, к вечеру прокис.
Внимательнее будьте, товарищи покупатели!!! Осторожно - торговля!

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 13:54, 12.09

В точку ! В "Рублевском " -написано РИС -8700, принес домой в чеке -10 750 ! И это очень часто. Проверяйте чеки не отходя от кассы ,иначе фиг че докажешь.То есть нас нае***ТЬ можно ? Или это форма компенсации ?

Ответить
0 +
Минчанка, 20:16, 12.09

Не ходите в "Рублевский", это инвесторы российские скупили нашу недвижимость, работников зажимают и батраками сделали, а сами делают свое дело . И все это спозволения властей.

Ответить
0 +
Игорь М, 14:10, 12.09

А вот магазин "Соседи" ст. м "Восток" там постоянно обманывают , причем на кассе забита программа!! Покупал огурцы три штуки ,на штрих-коде цена- 1500р(давно было) на кассе после проведения кассиром цена 2350р , потом было и при покупке курицы . в общем итоге раз пять ,это только тогда ,когда я проверял чек!

Ответить
0 +
Sweta, 14:47, 12.09

Не молчите! Возмущайтесь! Я все время проверяю не только чеки, но и суммы, которые считываются на кассе. Дня не проходит, чтобы не пришлось возмутиться. Любопытна реакция продавцов, когда я говорю: вот этот платеж отмените - за 7 тыс. эту хрень я покупать не буду (на ценнике стояло - 5 тыс). Вчера например, мне предложили: ну, мол, отменить нет никакой возможности, докупите что-нибудь на 1,5 тыс. Долго пришлось объяснять,что мне ничего не надо, и придется-таки вернуть деньги.
Во всех окресnных магазинах продавцы меня конечно же ненавидят. Но
я это переживу. А пусть не дурят!

Ответить
0 +
yakudza, 15:20, 12.09

Sweta - полностью поддерживаю, по возможности проблему надо решать цивилизованно, иначе потом не разгребём "кто первый начал".
P.S. В отношении ШОС-а цивилизованно уже к сожалению врядли получится.

Ответить
0 +
Покупатель, 12:28, 12.09

Если бы этот метод бил по карману гос-ва, или владельца этого супермаркета, то давно бы им уже воспользовался. А так ведь недостачу приходится выплачивать, продавщицам, у которых зар. плата около 1 млн. (сужу по Могилёву), а ведь у каждой из них тоже есть семья и дети, которых нужно кормить. Ну а владелец этого супермаркета, как ездил на Porsche (снова сужу по Могилёву), так и будет ездить, хоть там на 20 млн. вынесут товара, ведь (повторюсь) выплачивают работники магазина, которые сами перебиваются, с копейки на копейку.

Ответить
0 +
Жук, 12:59, 12.09

Хвала Аллаху, хоть один человек здесь это понимает. Почему питание вас и ваших детей должны оплачивать такие же работяги, как и вы? Чем это хуже вора, который украл у вас в квартире вещи, когда вы воруете еду в магазине у работников? Разве что сумма другая. И то с нынешними ценами я бы ещё поспорил...

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 13:59, 12.09

При чем тут продавцы ? Еду тырят не у "работников магазина" (они вроде не нанимались в охрану ЕДЫ!), а у торговой организации. Поэтому эта организация сама должна озаботится безопасностью.А не перекладывать свои проблеммы на продавцов. Дрючьте охрану ! В стоимость уже заложены проценты риска !

Ответить
0 +
KCL, 14:00, 12.09

Вот если могаз разгромят, а товар растянут-тогда продавщицы ничего выплачивать не будут, это уже реальные проблемы хозяина . А если даже и придётся выплачивать- ни беда, больше народу обсчитают, и всего-то делов!))))

Ответить
0 +
Жук, 14:36, 12.09

Да, действительно, делов-то. Только потом не жалуйтесь, что вас обсчитали, считайте это в порядке вещей, как теперь считаете воровство. А? Что? Это касается лично вас? А, ну да, своя рубашка ближе к телу. То, что продавцы нас обсчитывают - это фу! А то, что у них воруют такие, как Вы - это норм)
Уроды, иначе никак не сказать.

Ответить
0 +
Крыж, 12:54, 12.09

В этом вся суть национальной особенности беларускага народа. Вместо того, чтобы "настучать" наёмным "упраляющим" "по голове" - будут, лучше, воровать... В.И. Ленина с Н.К. Крупской прибыли в Швейцарию, Н.К., выдавая хозяйке пансиона денег на покупку продуктов, попросила купить немного мяса на обед. Хозяйка отказалась поупать мясо, объяснив, что сегодня среда и, в связи с недостатком мяса в стране, граждане Швейцарии не покупают по средам мясо, иностранцы могут покупать когда хотят и сколько нужно... Н.К. отказалась от своей просьбы.

Ответить
0 +
Ага, 13:21, 12.09

Заусёды здзiулялi iдыёты, што нават не ведаюць беларускай мовы, а ужо разважаюць пра "национальной особенности беларускага народа".

Ответить
0 +
Топольский, 14:46, 12.09

Что-то мне подсказывает, что те, кто воруют в магазинах и те, кто хоть раз хотя бы задумывались протестовать против власти - это разные люди. Не смешивайте все в кучу, а то у людей сложится мнение, что это оппозиция ворует.
Не оправдывайте этих воришек, они живут в собственном мирке и свято верят что воруют у богатого директора магазина, а не со стола детей продавцов и охранников этого магазина. В то же время, продавцы очень часто сами обсчитывают, у вас для этого есть возможность попросить жалобную книгу, если обман заметили только дома, то можно придти и написать завтра (с чеком в руках для убедительности).

Ответить
0 +
ДМИТРИЙ, 13:00, 12.09

ПОКУПАТЕЛЬ,ТЫ С ЭТИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ НА СВЕТ ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ МЕТОДОМ ПОЯВИЛСЯ И С ТЕМИ-ЖЕ ВОЗМОЖНОСТЯМИ! ТОЛЬКО ОН ВЫБРАЛ СВОЙ ПУТЬ, НЕ САМЫЙ ЛЕГКИЙ,НО ПОЗВОЛЯЮЩИЙ И НА ПОРШЕ ЕЗДИТЬ И СЕМЬЮ СВОЮ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДОСТОЙНО! А ТЫ-СВОЙ! ПОТОМУ ЧТО ТЫ- ССЫКЛО ПО ЖИЗНИ! ТЕБЕ ЛЕГЧЕ НАЙТИ СЕБЕ ОПРАВДАНИЕ,ПОЧЕМУ ТЫ ГОТОВ НАХАЛЯВУ УРВАТЬ ЧУЖОЙ КУСОК,ЧЕМ ПОШЕВЕЛИТЬ СВОЕЙ ЛЕНИВОЙ ЗАДНИЦЕЙ!
БЕЗ УВАЖЕНИЯ.

Ответить
0 +
ольга, 13:24, 12.09

А может и ему чтобы выбраться из нелегкой жизни и ездить на порше -тоже пришлось первоначально украсть,,,

Ответить
0 +
ДМИТРИЙ, 14:20, 12.09

МОЖЕТ БЫТЬ....А МОЖЕТ БЫТЬ И НЕТ!?
ТОЛЬКО ИЗ ЛЕГКОЙ ЖИЗНИ ОН НЕ ВЫБРАЛСЯ, РАБОТАТЬ СТАЛ БОЛЬШЕ,ДУМАТЬ СТАЛ БОЛЬШЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА СЕБЯ ВЗВАЛИЛ БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ И БЕСПОКОЙНЕЕ СПАТЬ СТАЛ...СТАЛ БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ- ЭТО ДА! ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ЧТО В БИЗНЕСЕ ЕСТЬ И ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ,ПРИЧЕМ ПАДЕНИЯ БЫВАЮТ ОЧЕНЬ БОЛЬНЫЕ.

Ответить
0 +
Покупатель, 13:52, 12.09

Дмитрий, судя по тому, как ты только что брызгал слюной перед экраном компьютера, или телефона, задница у тебя не ленивая, и с помощью неё ты и зарабатываешь. ))) Ну а насчёт уважения ты прав-ПИСАТЬ НА КАПСЕ ЯВЛЯЕТСЯ КАК МИНИМУМ НЕ УВАЖЕНИЕМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ К СЕБЕ. P.S. Дмитрий, в слове писАть, ударение ставь на второй слог.

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 14:04, 12.09

За "Порше" заплачены все налоги ? Не смеши мои тапочки. Кто все эти владельцы Гиперов и Рынков ?Члены концерна "Рога и Копыта" учрежденного самизнаете кем. А кто был несогласный -давно уже землю парит или пишет мемуары за кардоном. Трудно плавать...в серной кислоте.

Ответить
0 +
пупс, 13:09, 12.09

Вор у вора ворует,какие могут быть законы?

Ответить
0 +
ДМИТРИЙ, 14:16, 12.09

ПУПС, ТАК КАКОЕ ЖЕ МЫ ВСЕ-ТАКИ ХОТИМ ПОСТРОИТЬ ОБЩЕСТВО- ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ИЛИ АНАРХИСТСКОЕ!?

Ответить
0 +
ДМИТРИЙ, 14:26, 12.09

ССОРИ- ДЕМОКРАТИЧНОЕ)
П.С. ПИШУ КАПСОМ,ТАК ЛЕГЧЕ,ПЛОХОЕ ЗРЕНИЕ.

Ответить
0 +
потемкин, 14:44, 12.09

Антихристическое построили точно. Несмотря на Вась-Вась с БПЦ.Кстати , Анархисты в некоторых моментах своей программы очень правы. Поэтому и сидят. Рядом с Декабристами. Голод брат не тетка, есть захочешь еще не так извернешься, еще хуже ,если будут голодать малыши...

Ответить
0 +
ДМИТРИЙ, 14:22, 12.09

ПУПС, ЕЩЕ ОДНО ЗАМЕЧАНИЕ-
НАРОД ВОРУЕТ В МАГАЗИНЕ,ЛУКАШЕНКО- У НАРОДА. ВОР У ВОРА- КАКИЕ МОГУТ ЗАКОНЫ? ТАКУЮ АНАЛОГИЮ ТОЖЕ МОЖНО ПРОВЕСТИ)

Ответить
0 +
Соня, 13:15, 12.09

Каковы бы ни были теперешние условия нашей жизни, опускаться до воровства - отвратительно. И нечего оправдываться высокими ценами и никакущими зарплатами. Покупатель 12:28, 12.09 прав однозначно: за всё это будут расплачиваться продавщицы, а это, как правило, молодые девчонки с такой же, как почти у всех, копеечной зарплатой. И дети тоже у многих из них есть.
Надо бороться с властью, доведшей людей до такой нищеты, а не превращаться в толпу воров. Так и до мародерства недалеко, а уж гаже этих - только убийцы, наверное.
К тому же не очень-то верится, что воруют совсем уж от беспросветного голода. Просто полно жлобов и бессовестных. Не так давно всё было очень даже тип-топ, и народ только радовался такому оголтелому популизму властей: соцпрограммы всякие, льготы, кредиты 5%-ные, которые могли себе позволить только высокоразвитые страны, но уж никак не мы... А повышение зарплат перед выборами? Уж как все радовались! Неужели никто не задался вопросом: я что, лучше работать стал?
За эти годы у многих образовалась "жировая прослойка". Кредиты гробились на "поддержание курса белорусского рубля": ни одна нормальная страна так не делает!
А сейчас многих соотечественников душит жирная зеленая жаба: не хочется с заначкой расставаться! Тем более доллар так взлетел (может, у власти хватит мужества действительно выяснить, сколько же он стоит, хотя очень сомнительно: уж слишком она труслива и лжива, эта власть. И глупа)...
И нашли выход...воровать...До чего же мы докатились!

Ответить
0 +
Жук, 13:32, 12.09

Вы что! Какое расстаться с заначкой) Тут народ скупает валюту только потому, что "усе так делають". "А нехай и у меня будуть! На похороны! На чорный день!"
А люди, которым она реально нужна (валютные кредиты, оплата жилья и т.д.) не могут найти.
А теперь, простите, взяло за жопу, надо доллары разменивать! Не, вы что, уж лучше воровать!
Я не верующий, и не буду распространяться про "грех на душу", но уж совесть и стыд можно некий иметь...

Ответить
0 +
потемкин, 14:52, 12.09

Ля ,вот упартый ЖУК ! Хватит тут троллить и нести ахинею. Вы ,извиняюсь туповат или прикидываетесь ? ! В чем еще можно сохранить свою зарплату от девольва и инфля ? В дохлых белках или сахаре ?

Ответить
0 +
Жук, 15:29, 12.09

Сохранять для правнуков? Я вот не пойму. Тут всем на пожрать не хватает, что аж надо воровать колбасу, а то вдруг сохранять понадобилось? Излишков много остаётся? Ну так это уже совсем другая сторона вопроса.
Почему это я - "упартый?" Что вообще за колхозная тарабарщина?) Вы уж определитесь, "упёртый" или "упарты", а то как-то стыдно за вас становится, за таких умных.

Ответить
0 +
Топольский, 14:58, 12.09

Да какое еще "все так делают"? Это способ сохранить заработанные деньги! Если в декабре прошлого года у среднестатистической бабушки был в носке откладываемый с пенсии несколько лет 1 миллион рублей, то тогда это было грубо говоря 330$, и если бы она не пошла и не поменяла на доллары, то стояла бы весной-летом у обменников чтобы хоть на уровне 200$ сохранить свои накопления. По теперяшнему курсу это вообще чуть больше 100$.
А цены назад не вернуться, не надейтесь.

Ответить
0 +
lukich, 14:48, 12.09

Соня, давай без полит информаций. Если у меня не будет (по обьективной причине,например невыплаты, девольвация, окуенные цены) денег купить детям и внукам элементарную еду, извините . Воровать не пойду. Но экспроприировать экспроприаторов -стану.Вилы на даче имеются,военный опыт -то же.

Ответить
0 +
yakudza, 15:29, 12.09

Насколько я понял вопрос тут в том, кто эти экспроприаторы, которых нужно экспроприировать: персонал магазина (который в большинстве своём такие же люди как и вы) или государство, доведшее страну до такого состояния.
И я поддержу в этом случае обоих:
- Соню в том, что думать нужно не когда прижмёт (кризис настал), а заранее (когда пошли неоправданные соц. программы и т.п.)
- Lukich-а в том, что экспроприаторов (государство) пора уже экспоприировать.ю

Ответить
0 +
Соня, 16:01, 12.09

Какая политинформация, о чем вы? Просто мое личное отношение к происходящему. А экспроприация экспроприаторов - это мы уже проходили в 1917 году...ваш дедушка не из тех, кто активно участвовал в красном терроре, утопив страну в крови? Вилы ваши навеяли...
Те, которые с вилами в первых рядах, сами потом превратились в гнусных воров и циничных дармоедов - это я о партийных бонзах.
Кстати, дочитала комменты и хочу ответить Дмитрию: до чего же вы точно подметили. Только я бы сказала несколько иначе. Если так будет продолжаться, то очень "милая" картинка получится: вор правит ворами.
Для Якудзы и Лукича:
Помните: "Ешь ананасы, рябчики жуй. День твой последний приходит, буржуй!"?
А через 70 лет:
Первому секретарю райкома приносят телеграмму.
"Ешь ананасы, рябчиков жуй. День твой последний приходит."
Подпись: Буржуй.
Всё уже было, всё уже проходили...

Ответить
0 +
Антон, 13:24, 12.09

Не буду оправдывать, воровство - и есть воровство. Я в лет 14 попробовал вынести пакетик орешков (не помню точно, но мелочь какая-то). Просто захотелось попробовать, хотя и деньги были. Заметили. После нормального разговора с заведующей было так стыдно, что мысли о подобном никогда больше не появлялись.
Если у кого-то не хватает денег - это проблема не магазина, не его хозяина, и не продавцов, которые возможно будут покрывать недостачу из кармана. Это проблема человека и общества. Потом эти же люди будут говорить "Начорта вам тая Плошча, вон хлеб есть и добра.". Почему им в голову не приходит, что в консерватории надо что-то менять, зато вариант с кражей тут как тут. Жаль беднеющих людей, но если в голову всё равно не приходят правильные мысли - почему их надо продолжать жалеть?

Ответить
0 +
Ага, 13:37, 12.09

Наконт "жировая прослойка" усё проста. Згодны, не красцi трэба - а крымiнальнiкау зкiдваць.

"Зянон Пазьняк: НЕБЯСЬПЕКА ДЛЯ ЛЮДЗЕЙ, НАЦЫІ І ДЗЯРЖАВЫ

Тыдзень таму, 30 жніўня, адбылася адметная крымінальная падзея ў жыцьці антыбеларускага рэжыму. Выступаючы перад прадстаўнікамі ўлады ў сродках масавай інфармацыі, узурпатаар сказаў наступнае:
“У насельніцтва на руках па ацэнках Нацыянальнага банка звыш сямі мільярдаў даляраў. У сувязі з гэтым даручаю Нацыянальнаму банку стварыць такія эканамічныя ўмовы, каб людзі самі прынесьлі грошы ў банкаўскую сістэму”.
17 гадоў гэты буйны аферыст рабаваў краіну, але ўпершыню сказаў адкрыта, нахабна і лапідарна – я вас абрабую, так зраблю, што самы аддасьцё мне свае грошы.
..."

Ответить
0 +
Умная, 14:39, 12.09

Слушаешь Медведева - народ должен быть богатым-.А наш тнп готов последние 700 баксов у человека отобрать и постоянно напоминает , что население должно иметь возможность купить хлеб и молоко. Типа других потребностей быть не должно. Сегодня правительство отчиталось "с заданием по насыщению рынка продуктами выполнено !" Да ,все есть - только покупать, почему-то меньше стали....

Ответить
0 +
sekytet, 13:42, 12.09

Вчера в Евроопте алкашку поймали с бутылкой "Огни Парижа " желающих заплатить ей за 0,7 не нашлось . И еще, когда молодые мамочки воруют это очень отвратительно и не надо прикрываться детьми . Сидят в декретном по три года и ноют.

Ответить
0 +
Vic, 14:21, 12.09

Сидят в декретном, чтобы ребенка вырастить, чтобы здоровым был. Не сталкивался с садиками - так поди посмотри, как там и что. И тяжело с ребенком так, что проще уж на работу выйти. Посиди вон хоть день с годовалым, попробуй, язык вывалишь и прочь побежишь с нытьем и воем. Так что на мамочек не вякай, тля.

Ответить
0 +
yakudza, 15:32, 12.09

А что муж в это время делает?
А о чём мать думала если мужа нет?
Я понимаю что бывают всякие обстоятельства, но речь идёт не о единичных случаях, а о статистике.

Ответить
0 +
Соня, 16:10, 12.09

Ну и стилистика речи: "не вякай", "тля"...Представляю, кого вы вырастите.
Не вы первая и не вы последняя: в одной только Беларуси более 9 млн. человек, и всех их растили мамы. Никто не умер. Обычный сложный период в жизни.

Ответить
0 +
вмЫВ, 14:54, 12.09

а кто три года до дет сада по твоему с ребенком сидеть должен, бабушки дедушки??? а у кого их нет?

Ответить
0 +
lukich, 14:58, 12.09

СЕКУТЕТ на СЕКУТЕТЕ сидит и ЖУКом погоняет. Неужели у гебе и меведе нет разумных троллей !!!?"Сидят в декретном и ноют". Ты блин в новых микрорайонах много видел Детсадиков и Поликлиник ? Как раньше говорили -"Шоб ты жил на одну зарплату!..." Так и тебе желаю -!Шоб ты три года жил на существующее пособие и прикрывался детьми"! зараза.

Ответить
0 +
Жук, 16:10, 12.09

Ишь как нас задело. На этом сайте чуть закончатся аргументы - так оппонент сразу и навсегда становится кровавой гэбнёй, брат Луки и внебрачный сват Медведа, питается христианскими младенцами и живёт на деньги, получаемые за избиения оппов. Люди, ну где ж ваша голова-то?) Доставайте уже её оттуда. На свет.

Ответить
0 +
Топольский, 15:03, 12.09

Правильно, отец должен не высыпаться, но на трех работать, чтобы прокормить своего ребенка. Про матерей-одиночек не буду говорить, каждый случай уникален по степени вины отца и матери.

Ответить
0 +
маруся, 14:14, 12.09

вспоминаю свои тяжелые времена: зарплата 100у.е., муж на больничном 3 месяца (3 копейки оплата больничного), ребенок на руках, дошло до того, что приходили из домоуправления и интересовались, почему не оплачиваем квартиру, помогали родители и сестры кто и чем мог, очень часто даже хлеба не за что было купить, выживали, как могли, но мысль "пойти и украсть" не посещала. Когда у моей подруги была похожая ситуация, делила все продукты на 2 части - ей и себе. В этой ситуации могу пожалеть ТОЛЬКО ПЕНСИОНЕРОВ И ИНВАЛИДОВ.

Ответить
0 +
Жук, 14:38, 12.09

Есть ещё нормальные люди с чувством собственного достоинства. Спасибо.

Ответить
0 +
человек, 19:46, 12.09

Видно тебе хорошо влать мозги промыла всякими богами... Этож грех!! Уууу!! Гореть будешь в адууу!

Ответить
0 +
IDDQD, 14:14, 12.09

Какими красивыми лозунгами не прикрывайся, воровство - это реально низко. Будут больше воровать - магазины начнут массово перестраивать из супермаркетов самообслуживания в заведения с прилавками и продавщицами, а там уже не своруешь.

Ответить
0 +
АДВОКАТ Д., 15:00, 12.09

Продавец с такой нищенской зарплатой начнет скоро "воровать" (компенсировать" по русски") свою маленькую зарплату. Это уже было .При совке.

Ответить
0 +
человек, 19:44, 12.09

захочешь -- своруешь!

Ответить
0 +
Максим, 14:23, 12.09

Очень жаль что до такого нищебродства довели страну....
не от хорошей жизни люди стали воровать......

Ответить
0 +
лето, 15:01, 12.09

отсутствие нормального профсоюза продавцов и как следствие отсутствие коллективного договора с нанимателем об ответсвенности продавца за вынесенный товар - это жестокая реальность.

почему б продавцам не стиснув зубы организовать самозащиту? жизнь стала б краше как минимум

Ответить
0 +
Николай, 15:30, 12.09

Всё попутали. Банку в рукав, типа бицепс, а колбасу вместо банки, типа так и было.

Ответить
0 +
Johnny, 16:10, 12.09

Воровство одно из древнейших человеческих занятий. Оно появилось намного раньше христианства и сопровождает человека на протяжении всей человеческой истории.
Не надо загонять воровство в рамки архаичной морали. Оно судить скорее не о безнравственности отдельного индивида, а о жостком несовершенстве общества.
Само его появление говорит о социальном расслоении и неблагополучии.

Ответить
0 +
продавец, 19:17, 12.09

появление воровства говорит в первую очередь о дурном воспитании

Ответить
0 +
ЖЭСТАЧАЙШЭ!, 19:42, 12.09

его появление говорит о социальном расслоении и неблагополучии. на зп 1200000 2х детей не прокормишь. Боты только по 500 тыс. стоят!! Воровал и буду воровать!! Я больше о детях думаю, чем о совести и богах придуманных властью.

Ответить
0 +
Loco, 16:21, 12.09

Воровство дело посдыдное только в том случае если ты пойман.
Нужно четко соотносить риски с возможным профитом. Сам воровал несколько раз когда был помоложе. Однако сейчас получаю приличную зарплату и не вижу в этом особой необходимости. Ну и не получаю от этого такого удовольствия как раньше.

Ответить
0 +
Cog, 17:11, 12.09

Донесшийся со стороны помоста звук заставил ее обернуться. И она сразу поняла, почему люди в Орлее такие тихие и любезные.
Матушке доводилось слышать, что в заграничных краях есть страны, где ворам рубят руки, чтобы нечем было воровать. Такой подход она никогда не одобряла.
В Орлее этого не делали. Тут сразу отрубали головы, чтобы о воровстве нельзя было даже помыслить.
© Терри Пратчетт, "Ведьмы за границей"

Ответить
0 +
Arthus, 17:30, 12.09

Есть верный способ сократить расходы в магазине, для этого требуется только "своя" кассирша: приходишь в магазин набираешь товаров побольше идешь на кассу, далее кассирша проводит к примеру колбасу, а пробивает к примеру орбит, и писк есть, и камера видит телодвижение, и по кассе какая-никакая сумма идет, лучше это один раз увидеть. Правда действовать надо осторожно, и не наглеть, тогда можно на процентов тридцать сократить расходы в магазине. Гарантированно.

Ответить
0 +
БЧБ, 18:01, 12.09

Читаю комменты и поражаюсь. Такое впечатление что все насмотрелись мусорного ТВ. Где у нас можно заработать легально? нет ни работы с достойной зп, ни условий ничего. а даже на жэстачайше высокую 1.5 млн зарплату ты не разживешься. ещё будешь думать залить бензин в бак своей машины или ребенку шоколадку купить. Ботинки сейчас дешевле 500 тыс не найдешь.. и это на 1-го человека!! а если дети.. ??? лапти будем носить??? А ведь кроме ботинок есть: проезд, коммуналка, еда да и в конце концов просто хочется пойти куда нибудь отдохнуть.. Но для этого нам нужно теперь зарабатывать хотябы 3.5-5 млн. зайчиков. И чем вы довольны??? вы же сами пойдете завтра воровать. потому что привыкли жить красиво и беззаботно. и наверное ещё не потратили денег из под подушки.. но ведь всё когда нибудь заканчивается! или вы и есть те самые "приближенные"??

Даже смотря как все тут спорят, уже видно, что вы все недовольны, злы и не знаете что делать, пытаетесь показать что вы ещё "живёте" тупо хорохоритесь друг перед другом. А на самом деле готовы уже друг другу глотки грызть. Очнитесь же вы наконец! Взгляните в глаза реальности! будьте же вы мужественны в конце концов!

Ответить
0 +
продавец, 18:03, 12.09

читаю коменты и диву даюсь... какое быдло живет у нас в стране ....своровал колбасу , пронес , не запалили... класс!!! а вот я , простой продавец , с зарплатой 800 тысяч заплачу недостачу.конечно! у нас только пенсионеры бедные и работяги, им и воровать сам Бог велел ... а вот расплатятся за все нечистые на руку продавцы ведь зарабатывают больше всех! все это тупое совковое воспитание "сери бери подхватывай!"беларусы , терпеливые , с чувством сострадания , и все такое ... это не про вас! быдло , и все!

Ответить
0 +
сержик, 20:55, 12.09

а куле ты там работаешь за 800 тысяч ? да ещё если и высчитывают с тебя ?
знаем мы таких простых продавцов.сами вы не плохо выносите через чёрный ход

Ответить
0 +
покупатель , 21:07, 12.09

если тебе так мало платит твой хозяин,зачем же ты стараешься для него и продаёшь просроченный товар ? обвешиваешь ? общитываешь на кассе ? или тебе за это премию дают ?

Ответить
0 +
продавец, 21:54, 12.09

работаю в госмагазине , на кассе не общитаешь штрихкоды все таки... обвесить - весы электронные.... просрочку изымаю , и уведомляю заведующую . за просрочку такие штрафы..... окуеть... себе дороже. и премий тоже не видать. а тебе мой покупатель , твой хозяин тоже наверное , малло платит , раз ты приходишь ко мне в магазин, воруешь и пытаешься нажиться за мой счет?? или тебе за это кто то премию дает??? крыса ты а не покупатель.... у таких же как сам воровать!

Ответить
0 +
Кватник, 18:15, 12.09

Все правильно сделал. Надо воровать всё! Советский человек

Ответить
0 +
Игорь М, 18:31, 12.09

Ну вот ребята -хана "державе" пора менять паспорт. БелАрусом быть уже стыдно((((( Есть только барон и табор(((

Ответить
0 +
Покупатель, 18:27, 12.09

Arthus, а рассплачиваться, за разницу между колбасой и орбитом, будут конечно же подружки, которые вместе работают с этой "своей" кассиршой. P.S. НУ И ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ПЕРЕДАЮ ПРИВЕТ ДМИТРИЮ.

Ответить
0 +
серж, 20:59, 12.09

я представил себе если в европейской стране директор захочет заставить продавца покрыть недостачу . да ему (директору ) пипец проста будет.

Ответить
0 +
Вик, 18:41, 12.09

Голодать или воровать-вот вопрос!

Ответить
0 +
продавец, 19:14, 12.09

голодать или воровать? или голодать или заработать? на хлеб с молоком по моему все зарабатывают. Не знали мы голода...... а вот старики которые войну прошли, еще помнят, тот хлеб замешаный на 70 % на опилках лебеде и крапиве.

Ответить
0 +
Anger, 14:28, 13.09

Война закончилась больше чем полвека назад! И нет нужды ее вплетать куда не попадя. Это не аргумент.
То что плохо жилось тогда не оправдывает тяжелой ситуации сейчас.

Ответить
0 +
продавец, 18:19, 13.09

тяжелая ситуация это все таки не голод , который тут вплетают! и крадут не булку хлеба , а коньяк дорогой , шоколад.. кофе... явно не от голода,

Ответить
0 +
Серго, 19:14, 12.09

Это ужасно. Воровать плохо-это факт.Действительно, что воруют дорогую колбасу, а не палочку вареной(может не вкусна?). А то, что воруют дорогое детское питание, здесь два момента-либо ребенку не подходит дешевое, а на дорогое не хватает рублев(или бумаже)), либо зажрались. А бабулек жалко конечно. У моей смешная пенсия(хотя работала с детства и до глубокой старости в колхозе-ужас)- помогаю по мере сил и возможностей. Но если ворует здоровый боровов-бить по наглой роже. Я сам работаю на двух работах(работягой), жена в декретном отпуске, учусь на платном, снимаю квартиру. Ведь действительно, недостачу расписывают на продавцов( знакомая работает в Гиппо-рассказывала).Они не в чем не виноваты. Но есть и нечестные продавцы-таких тоже по наглой роже-зачем людей обманывать. Если хочется обворовать прихлебателей ШОСа(Чиж и т.п.)-нужно пускать "красного петуха" как во времена Емельяна Пугачева. А если челавек с детства вкалывал без отдыха честным трудом,а теперь ездит на Х5(есть и такие, согласитесь), то не нужно завидовать и вредить(а то будет как и в 1917, когда пришли к власти алкаши и лаботрясы-"Поднятая целина", "Людзi на балоце") опять придем к развалу-умным, трудолюбивым-дорогу. А по поводу нашей власти-я ее ННАВИЖУ. ВСЕХ ПОД ПУЛЕМЕТ, или лучше на добычу УРАНА, пускай отрабатывают наворованное. А по поводу выйти на площадь-пока не выйдет. Общество не готово(как говорил Петров Константин Павлович). Есть очень много приверженцев режима, которым и так хорошо(есть такой на работе)-и таких много. Общество должно быть готовым(сколько в Египте терпели-40 лет, пока не взорвались-до сих пор трясет). И таких много приспешников, плюс к этому построенный силовой режим. Или я не прав?

Ответить
0 +
Vospominanie, 20:07, 12.09

Vorovstvo - eto konechno greh, no dovesti ludei do togo chto nevozmozno kupit` chai ne govorya uze o kofe, narod pryachet v trusi konfeti s shekoladkami chtobi potom detishek pobalovat`, mami v kolyaski pryachut detskoe pitanie i t.d. eto vobsche uzas kakoito.

Ответить
0 +
продавец, 21:47, 12.09

а у нас в городе барановичи практически везде продавцы так получают. боле нигде не дают...зато суко в расчетном как издевка средняя по РБ 1 860 000. сержик такой умный и весь в шоколаде? а я вот с высшим экономическим в продавцах парюсь потому как на нормальное место не устроиться , а на ПХБО так называемом экономисты и того меньше зарабатывают. а про вынос с черного хода Это при совке было.. живи в будущем , ушлепок! вот такие как ты крадут а я раз в квартал по ползарплаты вываливаю, потому что буржуям кофе нахаляву захотелось...

Ответить
0 +
соседи, 22:20, 12.09

Я работаю в крупном супермаге Минска, и прочитав данную статью хочу ответить - да, воруют., но поверьте, не в таких масштабах!!! Ну а чаще всего, это люди явно с проблемой психики. Не стоит раздувать из мухи слона, успокойтесь. Чаще просо поесть приходят, булочку там, сырок глазированный, сок в мал. упаковке, салфетки бумажные, семена в сезон, косметику и все!!! Ерунду разную, сами диву даемся. Ну нет, колбасу тоже иногда несут. Но не в таких количествах!!! Мне смешно, чес слово. Arthus, 17:30, 12.09 ...............................................
А вы просто фантазер, причем не совсем здоровый. Вы кругом так и ждете что бы вас обманули? Привыкли? Начните с себя, уверена, что вы первый возьмете чужое.

Ответить
0 +
Игорь М, 23:00, 12.09

Объясни мне работник крупного супермага как так получается что на весах одна цена а при проведении штрих кода другая , причем больше предыдущей!!!! т е вы вы воруете у нас, продавец у покупателя???? тогда я думаю не чего страшного если МЫ начнем воровать у Вас ??? А , продавец????

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован