29 апреля 2024, понедельник, 18:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 234
+8 +
Саша, 8:35, 4.10

Я ХУДЕЮ!

Ответить
+83 +
Stop, 10:56, 4.10

Я БЫЛ ХУДОЙ, СЕЙЧАС УМИРАЮ!

Ответить
+19 +
Мясоед, 12:04, 4.10

Я без мяса не могу! Без гриля, без колбасок, копчёностей.. где силы взять?

Ответить
+4 +
Брат, 15:31, 4.10

СИЛА В ПРАВДЕ

Ответить
+4 +
Мясоед - Брату, 17:55, 4.10

Брат! С этой силой к Даме не сходишь.. В пути памрёшь.. Ей правда, ну никак не нада..

Ответить
0 +
freedom, 0:47, 5.10

Дык Вы ж и едите это мясо,только со 100%надбавкой.Дотируете бюджет и коммуналку.

Ответить
+204 +
Маша, 12:24, 4.10

Ну что где защитнички лукашенкко ?Где те кто за него горой и кто кричал он свой ,с деревни и порядок наведёт? Он уже в сельском хозяйстве порядок девятнадцатый год наводит. И к чему мы пришли?Вот Польша пошла за цивилизованным миром и мы теперь смотрим на их продукты и цены и глотаем слюну. Некоторые питаются одной ливеркой и кровянкой, а мясо только в виде костей ,под гордым названием свинное рагу. и всё это по цене лучшего мяса в Польше.

Ответить
+16 +
Защитнички, 13:15, 4.10

Так мы все у корыта, похлёбки ждём. А деревня, так та уже 15 лет на дыбках стоит, убить чмо хочет..

Ответить
+9 +
Lex, 15:35, 4.10

Давно пора уже в Польшу вступить!
Тогда сразу и зарплаты европейские станут, а ордынцев повыгонять всех в Рашку, да визы ввести, чтоб их от Европы огородить.

Ответить
+2 +
qqq, 22:37, 4.10

Да кто вам разрешит разрешит передвинуть забор в запада на восток ?? или вы хотите восстановить историческую справедливость и отгородиться возле минска ?

Ответить
+42 +
СТРОПОЛЬЩИК, 17:32, 4.10

ПРЕДЛАГАЮ ОБЬЯВИТЬ ПОЛЬШЕ ВОЙНУ И ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ СДАТЬСЯ.

Ответить
+1 +
гир, 22:09, 4.10

стропальщика поддерживаю, и нужно сделать моментально, а то рыги земли со страшной силой заберут, уже начали хапать...

Ответить
+3 +
йй, 22:39, 4.10

минск всегда был вассалом россии, вот гродно и брест -нет. так что гродно и минск- две большие разницы

Ответить
-8 +
555, 22:41, 4.10

крепостные россии захотели к новому хозяину--- сперва независимость завоюйте

Ответить
+2 +
MeDVeD, 9:06, 5.10

Лучше Германии!!!

Ответить
+32 +
Землячка, 11:30, 4.10

А если учесть, что у них и зарплаты значительно (ни в какое сравнение не идут с нашими) выше -есть повод задуматься....
Из народа уже больше не вытянешь, и так ужасающая ситуация с со здоровьем у нашего населения.
Так что худеть, я надеюсь, "мудрым руко водителям" придется.
Давно, намного раньше нужно было усмирять их нездоровые аппетиты.

Ответить
+86 +
Домохозяйка, 12:16, 4.10

И это цены в Белостоке, а там они выше, чем в середине Польши на 15-20%! У них свежий кролик и индюшка стоит, как у нас дохлая курица! Именно поэтому мы с друзьми там все и покупаем. Не говоря уже про бытовую технику, бытовую химию, хозтовары и шмотки. Плюс огромный ассортимент и новшества!
Надо беларусам не лениться, искать способы открыть визу и ездить, это не так уж и трудно, а не брюзжать и продолжать поддерживать эту систему, купляя беларускае.

Ответить
+16 +
V, 14:38, 4.10

+10000000 а можно и вовсе уехать в Польшу....там себя беларусом ощущаешь намного больше, чем здесь.....вот только сейчас этих желающих уж больно дох...и визу не так просто открыть

Ответить
+6 +
habib, 6:48, 5.10

Да вы правы. Я по работе часто матаюсь по Европе. Мяско прикупаю возле Poznani. Действительно дешевле на 20% чем в Белостоке И на 50% чем в РБ. ДА недавно в Германии купил телик 3D отдал 600 евро минус 23 % штоер ( возврат ндс). В Минске в 5 элементе точно такои стоит 16 400 000. Поражаюсь откуда у нас такие цены? Как сказал провитель при нищем народе....

Ответить
+47 +
)))))))))))))))))))))))), 12:55, 4.10

ЭТО ФАЛЬШЫУКА ЗРОБЛЕНАЯ У ПОЛЬШЧЫ!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+13 +
Лулу, 13:14, 4.10

Да не переживай ты так, народ!
Сейчас бабахнем девальвец ровненько на 100 % - и вот тебе паритет цен с Польшей! :-)
Не надо меня недооценивать.

Ответить
+16 +
nerguss, 13:35, 4.10

Я тоже пОХУдеЛ, когда прочитал

Ответить
+6 +
Дум, 14:56, 4.10

"а президент не проводит совещаний по организации посевной и уборочной." - а если не будет проводить свои совещания, то нахрен он тогда нужен.

Ответить
+10 +
nerguss, 17:18, 4.10

Конкретно этот - вообще нахрен не нужен

Ответить
+236 +
Николай, 8:35, 4.10

Это была последняя капля - я на площадь!!! а кто не трус, тот со мной!!!

Ответить
+15 +
сашка, 9:35, 4.10

к зиме цены не так еще вырастут, тем более кто выйдет в холод бастовать)

Ответить
+36 +
Игорь, 12:13, 4.10

19 декабря, зимой вышли 50 тысяч

Ответить
+9 +
Vic, 14:45, 4.10

сашка, 9:35, 4.10 Бастовать и на рабочем месте можно. Сидишь в тепле и плюешь на начальство.

Ответить
-4 +
Вопрос, 9:39, 4.10

Ну как, сходил?

Ответить
-109 +
Alex, 9:39, 4.10

Что за бестолковые призывы?

Ответить
+59 +
Землячка, 11:47, 4.10

А что, вас устраивает такое положение дел, когда дальше -больше воруется из бюджета денег чиновниками и всякими прилипалами, когда увеличивается количество надсмотрщиков над работягой, которые не пользу приносят, а попросту отбивают у народа желание вкалывать за копейки в то время, когда сами от жира бясятся и юродствуют?
Хочете корейский заповедник устроить?
Чтобы 99 проц населения в бараках в нищете жило, а кучка жировалась на нашем горе? Да уж сколько можно! В географическом центре Европу мы, беларусы, живем намного хуже представителей многих африканских стран.
Кто сомневается -рекомендую не только БТ смотреть да на Хартии мутки мутить...
Достали ваши конюхи и такие вот прихлебатели.
Собираемся на ПЛОШЧАХ!
Байкотируем власть, несущую разруху и нищету!
Не боимся выводить всю эту нечисть на чистую воду!
Хватит бояться.
Молчание -не панацея. И так видно, что из этого вышло.
Так что Элита, готовьтесь браться за вилы и вести за собой народ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надеюсь, что чарка и шкварка не замутили ваш разум.

Ответить
+7 +
Пятрусь, 14:49, 4.10

Моё мнение что это не кого не устраивает, и уже довно у многих нет терпения, но где те люди и основной костяк которые смогут, нас соеденить, мой гнев и моё желание быть и жить в цевилизованой, правовой и если так можно выразится вполном смысле этого словосочетания Европейской стране! И самое главное что бы я им поверил, что не они нас не предадут как когда то в 90-е !!! Я не экстримист, но готов бороться ради будущего моих детей!!!

Ответить
-103 +
цац, 10:20, 4.10

а што там дишавае мяса выкинули? :)

Ответить
+36 +
xm, 11:14, 4.10

не только мясо, остальное тоже дешевле...

Ответить
-58 +
Alexander, 13:19, 4.10

В Польше вообще полный беспредел !
Что с зарплатой, что с ценами !

Ответить
+7 +
Алесь, 14:23, 4.10

"В Польше вообще полный беспредел !
Что с зарплатой, что с ценами !"
так можно, круто затарится на одну зарплату .(кавычки ставить надо)

Ответить
+19 +
Алексей, 11:57, 4.10

Поддерживаю! Кроме нас никто нас не спасет ! ! !

Ответить
+38 +
яго, 12:29, 4.10

Уважаемый Николай. То что польское мясо вдвое дешевле нашего знает вся Западная Беларусь. Около 1 миллиона человек ездят в Польшу затариваться продуктами для себя и родственников. Так что это не открытие Америки.

А по поводу площади - я с Вами. Только нужно сначала донести эту информацию до жителей глубинки и рабочих. В них сила. Как рассвирепеет рабочий класс, так и снесет это власть.

PS: Цена на мясо складывается из многих факторов. Например, в Польше нет коррупции, там все и дешевле. У нас очень сильна коррупционная составляющая - вот и результат. А например, в России мясо еще дороже, там откаты составляют примерно 70% от цены.

Ответить
+20 +
Катя, 14:29, 4.10

Мы бы может и вышли на площадь. Но 19го уже выходили и что? Наша т.н. оппозиция которая на службе у лукашенко состоит специально нас и вывела что бы палками по голове получили . И настоящих оппозиционеров по тюрьмам распихать им нужно было, что бы не мешали западу голову морочить.
Как только появится сила готовая бороться с лукашенко по настоящему мы выйдем все. А теперь эти призыву ни к месту. Ну выйдем,ну постоим ,и что? В лучем случае -штраф, сутки, в худшем потеря здоровья и тюрьма.
Сначала организация и настоящие лидеры ,а потом призывы. А не наоборот.

Ответить
+3 +
Гена, 15:34, 4.10

Долго же ты ждать будешь, так и помрешь в ожидании......

Ответить
+8 +
starteg, 14:53, 4.10

Про россию то вы загнули
250*275=68750 вот вам цена свинной филейной части без кости и то это ценник в москве, а " в глубинке" в отличие от минска, и того дешевле.
В рб же, все с точностью до наоборот.
В минске все дешевле, а в регионах дороже.

Ответить
+265 +
Dimka, 8:36, 4.10

Упырь развалил все, начиная промышленностью и кончая с/х. Как же достал он и его холуи. Изыди, дьявол, и дай людям пожить прилично. ШОС!!!

Ответить
+16 +
Chel, 9:44, 4.10

Плешивый: "в порядке очереди, сначала я поживу, потом вы"

Ответить
+20 +
Cергей, 11:19, 4.10

Это даже с учетом того, что сельское хозяйство получает огромные дотации за счёт наших(бюджетных) денег.

Ответить
+27 +
фома, 13:20, 4.10

Это именно из-за того, что сельское хозяйство получает огромные дотации. Если бы не поддерживали по-тупому дотациями, давно бы развалились эти колхозы-СПК, где все "народное", значит можно красть. Фермеры и только фермеры могут заниматься сельским хозяйством и получать прибыль. Только нашему "великому кормчему" это до сих пор неясно.

Ответить
+164 +
Юсуп, 8:37, 4.10

Да и бульба там дешевле, и зарплаты больше тыщи зеленых

Ответить
+68 +
Игорь Коваленко, 8:38, 4.10

Более того... В Швеции покупаю мясо дешевле, а ведь продукты здесь считаются очень дорогими в ЕС :)))

Ответить
+40 +
ДЕД, 8:39, 4.10

Только там и покупаю, уже не один год ! А на промоциях, т.е. на скидках цены и ниже могут быть !

Ответить
+4 +
ророл, 10:49, 4.10

через границу можно везти продукты и мясо в том числе?

Ответить
+12 +
Www, 10:59, 4.10

продукты можно, мясо в свежем виде нет

Ответить
-27 +
урп, 11:56, 4.10

картинка уже промоцийная. присмотритесь. а мясо-мясу рознь.

Ответить
+17 +
ЩЛ, 8:41, 4.10

"Эта усё фальшыука, зробленная у Польшчы!" А на самом деле, всё печально. Даже с такими ценами, по каким мы покупаем схоз продукцию, производители едва выживают...

Ответить
+19 +
фыв, 9:59, 4.10

к кредитах ведь все, а кредиты взяты под какой процент ?
воровство этих денег на всех уровнях

Ответить
+126 +
sos, 8:41, 4.10

Когда же эта колхозна шкловская мафия нажрётся? Народу и пить, и курить, и мясо, и бензин уже неподъёмно......А этой воровской клике всё мало,Может народу уже на сено переходить. и сами скоро мраморные будем?? Вот уже пид.рмоны!

Ответить
+17 +
Алексей, 11:59, 4.10

когда вы уже наберетесь смелости и сможете выйти, чтоб отстоять свое право!?

Ответить
+126 +
Европеец, 8:50, 4.10

Хартия, вы не открыли для меня Америку, как и для многих здесь читателей. Беда в том, что большая масса людей об этом не знает, как и о западном уровне жизни. Соответственно, и не задают вопросов, почему у нас ВСЁ ХУЖЕ, ДОРОЖЕ И ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА НИЧЕГО НЕ СТОИТ...... имхо

Ответить
+32 +
Витебск, 9:50, 4.10

Вот поэтому западу нужно визы для простых наших граждан отменять, устраивать экскурсии к ним, пусть народ видит и делает выводы.
Хотя у нас автобусный парк постоянно устраивает поездки на Украину в г. Хмельницкий. Каждый день в автобусе рекламу крутят, что там цены в два раза ниже, а покупок в два раза больше.

Ответить
+18 +
пенсионерка из Италии, 14:28, 4.10

Полностью поддерживаю "витебск,9.50"-простые наши граждане должны знать,как живут в других странах и какие там цены.Мало того что в Беларуси астрономические цены,так это еще и государственная тайна! Вчера мой сын с трех-летним ребенком заходил в супермаркет "Престон"по ул.Сурганова47,в торговом зале сделал несколько снимков дочери,как она самостоятельно совершает покупку,тут же подбежали охранники,на повышенных тонах стали требовать удалить снимки с камеры.На вопрос,по какой причине,ведь никакой информации об этом нет при входе в торговый зал,а тем более,что камера большая и висела на шее,никто не предупредил при входе,ответ был категоричный-съемка запрещена,удали снимки!Может мы что-то пропустили,ведь сын не был в Беларуси два года,что за тайну скрывают работники супермаркета,возможно цены на продукты это государственная тайна .

Ответить
+8 +
Val, 15:33, 4.10

Полностью против. Визы нужно вообще запретить. Пойдем по эволюционному пути. Сначала похудеют задницы тех учителей, что вокруг стола бумажки считают. Потом в просвете между задницами народ наконец-то прочитает, что на этих бумажках написано. Ну а потом задаст вопрос "А можэ так ня трэба?"

Ответить
+3 +
X, 10:32, 4.10

>>>> Беда в том, что большая масса людей об этом не знает,

вы не открыли для меня Америку

Ответить
+9 +
Val, 15:40, 4.10

Не считайте народ идиотом. Все он знает. В особенности, где что и по чем. И без листовок. Вон проспекты блокируются, если где-то на сто рублей подешевело. Просто каждый в отдельности хочет, чтобы ему было дешево, а всем остальным дорого. Ну то есть раб не хочет стать свободным, раб хочет иметь своих рабов. Поэтому народ заслуживает свое положение и такие цены.

Ответить
+22 +
R, 8:51, 4.10

Все согласно указаний тнп.
Сказано - народу нужны чарка и шкварка. Где базар про мясо?

Ответить
+13 +
Paulis, 10:25, 4.10

Так ведь чарка тоже дорожает.

Ответить
+146 +
пан, 8:54, 4.10

Невольно возникает вопрос: А зачем нужен нам теперь этот Лукашенко и его марионетки?

Ответить
+14 +
Chel, 9:51, 4.10

А это мысль !

Ответить
+13 +
wik, 10:56, 4.10

оно то им и не нужно... но совковое мышление, и не умение руководить согласно реалиям жизни, делают свое дело !!!

www.tesco.pl

Ответить
+2 +
Spadar, 10:57, 4.10

Гэта аксіема!

Ответить
+8 +
derby, 12:22, 4.10

пан, а что оН и его "шайка" нам раньше "были нужнЫ"????!!!!

Ответить
+11 +
valentina, 13:39, 4.10

Пан у вас самый правильный вопрос, а зачем нам нужен Лукашенко? что он может?, а ни чего, он не выездной, а значит мы все заложники, интересы нашего народа ни в чем и ни перед кем не отстаиваются, скажите каким образом ТНП может преставлять нашу позицию? он больше отстаивает свою личную заинтересованность и интересы своих детей, вы посмотрите на эту тройку( отца и двух сыновей) их мы вырастили сами все как на убой разьетые, и они будут за вас переживать? сытый голодного не поймет, эта тройка просто хорошо устроилась за нашими спинами, был бы он порядочный и думал о нас, то давно бы положил руку на сердцу и искрене попросил у народа прощение и сказал: люди протите, я хотел, но у меня не получилось, так как из за моей невыездной персоны страдает целый народ, я решил сложить с себя полномочия президента на благо народу РБ..........во расфонтазировалась аж сама в это поверила

Ответить
+149 +
Модест минский, 8:57, 4.10

Саша же умнее мира всего. А агрогородки, крупные предприятия в нашей стране функционируют не для экономических свершений, а для создания целостной системы удержания власти. Польским производителям не требуются контракты и идеологи, потому и мясо дешевле.

Ответить
+46 +
ВашТоварищ, 10:26, 4.10

На дожжинках лука сопел про эффективность крупнотарных хозяйств, про их эффективность и т.д. Результат видим сегодня (отпускные цены, качество и т.п.) Ясно давно одно, что путем создания крупных предприятий в регионах лука не оставляет право выбора людям. ведь народ у нас и трудолюбивый и , в целом, не дураки. Начни они заниматься своим делом-появится дешевая, качественная с/х продукция, да и народ богатеть начнет(вспомните начало 90-х), а это существующей власти не надо. Надо чтоб все были под колпаком, с одинаковыми доходами и возможностями. Да и методы борьбы с фермерами уже отработаны (зимой уничтожили всю свиноферму частника под видом учений).

Ответить
+91 +
Алексей, 8:58, 4.10

А у нас Лукашенко душит частников- хочет сам заработать. Конкуренция ему не нужна- берите в магазине то что продают и по той цене что ставим! Вот такая не здоровая политика. Диктатура должна быть по его мнению везде., и в экономике тоже, чтобы можно было прижать недовольных.

Ответить
+4 +
rit, 13:28, 4.10

Да проще всё, он в Польше мясо покупает, а нам - продаёт. Разница в цене ему на-руку. Покупатели - народ, мясокомбинаты и т.п.

Ответить
+7 +
Лё, 14:31, 4.10

Наше мясо по демпинговым ценам идёт в Россию - валюту зарабатывают.
Польское мясо (+таможенные сборы +налоги +откаты +распилы) идёт к нам на прилавки и мясокомбинаты.

Ответить
+49 +
Митяй, 8:59, 4.10

А мы говорим о какой то конкуренции, наши многие товары мало что некачественное дерьмо, так и по ценам дороже, чем именитые бренды. Только и можем чужую нефть под маркой растворителей втюхивать!!!

Ответить
+15 +
Chel, 9:52, 4.10

И как плешивый хочет чего то импортозаместить, если свое в два раза дороже будет.

Ответить
+1 +
Vic, 15:09, 4.10

Chel, 9:52, 4.10 Так потому и хочет.)

Ответить
+1 +
Злой Беларус, 15:58, 4.10

Согласен, толь не надо всех обобщать - я лично растворители никому никогда не втюхивал.( Как и миллионы простых Беларусов ).
Если вы имеете кого то конкретно, так и говорите - банда Лукашенки занимается контрабандой и другими преступлениями.
Кстати, состав этой банды известен поименно

Ответить
0 +
алекс, 22:15, 4.10

то не банда,то свора..

Ответить
+28 +
борщ с обломками карабликрушения, 8:59, 4.10

Короче пи*дец.

Ответить
+32 +
вася, 9:01, 4.10

Польский президент не играет в хоккей и к клюшке ему не дарят крытые ледовые стадионы "дешевые"по всей стране.

Ответить
+94 +
кот в мешке, 9:02, 4.10

"Народный" президент желает, чтобы население сдохло, а территорию заселить китайцами.

Ответить
+35 +
виолетта, 9:54, 4.10

Я так и думала - счас набегут голодные белорусские мужики - у которых вся зарплата уходит на продовольствие и начнут возмущаться . Опять про вас власти не подумали !
А о чем вы думали когда молча согласились на Таможенный Союз с матушкой Россией ?
Если были согласны - значит нечего и возмущаться - и по 100 тысяч мясо себе любимым
покупать будете . Если не согласны - чего молчали и до сих пор молчите ?
А почему молчите по поводу строительства китайской промзоны ? -
Видно вам все ни почем ! Здесь приводились факты - что оказывается от понаехавших
китайцев - не женщины наши беременеют - а китаянки рожают от белорусских мужчин .
Над улушением генофонда видно стараетесь . День дзио дзяо вашему дому !

Ответить
+10 +
113, 10:33, 4.10

Причем тут ТС и Россия? В России мясо уже дешевле, чем в РБ. И цены еще упадут - ВТО.

Ответить
+1 +
Серж, 14:13, 4.10

А почему мужики на торф не переходят и молчат что ГАЗ по 166$

Ответить
+14 +
Chel, 9:59, 4.10

А плешивый будет китайским императором

Ответить
0 +
я, 16:03, 4.10

ты отстал от жизни он уже 2 года как император династии Минь. Не Цинь, а именно Минь, он же в Минске живёт. Короновался состоялась около 2-х лет назад. (См. мульт-личности "Кунг-фу Батька")

Ответить
-10 +
упругие ягодицы, 10:08, 4.10

Не хочет ОН ,что бы мы сдохли.ОН хочет закалить нас трудностями.ОН хочет что бы не были "кишкоблудами". ОН хочет что бы мы выглядели стройными и не имели животов. Он хочет,что бы мы постепенно отказались от мяса и стали вегетарианцами. Ведь если мы сможем жить без мяса,нас никто не сможет победить. У нас очень много пастбищ и заливных лугов.Посмотрите в интернете сколько замечательных рецептов приготовления супов из крапивы,одуванчиков,щавеля .Вы даже не знаете что можно приготовить вкусно каштаны,жёлудей.Вот даю вам некоторые рекомендации
.Список зелени, пригодной в пищу:
- обычная салатная зелень, щавель, петрушка, укроп, кинза, сельдерей, мята, шпинат
- «острая» зелень: водяной кресс, листья настурции (капуцина)
- горькая зелень: одуванчик
- сорняки: песчанка (мокричник), портулак, люцерна, лебеда, крапива, сныть
- съедобные цветы: настурция, красный клевер, ноготки (бархатцы), хризантемы, т.д.
- листья ягод: листья клубники, земляники, смородины, а также те листья, которые обычно собираются и сушатся для чая
- «вершки»: ботва моркови, редиски, свеклы, капусты кольраби.
А есть ещё зеленые коктейли.Вы можете не менять Вашу систему питания. Но выпивая несколько стакан зеленого коктейля в день, будете приятно удивлены тем, как меняются Ваши пищевые пристрастия в лучшую сторону.

Ответить
+25 +
Сирожа, 10:33, 4.10

Га-га-га ))) вот тролль ))) предложи рабочему, строителю (со всем моим уважением) этакую диету - на смех поднимут. Я не против здорового питания, но на траве далеко не уедешь!

Ответить
+21 +
виолетта, 10:38, 4.10

Да ..! Вот еще одно подтверждение - белорусы скоро на подножный корм перейдут .
Траву с одуванчиками - крапивой и лебедой есть будут . - А против власти выступить
единым фронтом - это - Ни - Ни ! - Очень боязно !

Ответить
+24 +
Дед, 11:19, 4.10

Упругая задница еще забыла упомянуть про казеиновый и обойный клей и прочие деликатесы из меню жителей блокадного Ленинграда...
Мы что, в блокаде????

Ответить
+3 +
Матрос, 16:03, 4.10

А вы это еще не поняли?
Блокада с 1995 года идет полным ходом

Ответить
+12 +
ШОС !, 12:59, 4.10

стройным ты ну никак не будешь, поедая пальмовое масло в молочных продуктах, и жир с Е-добавками в дешовой колбасе. Как бы поел, а как бы и нет, но здоровье уменьшил. Катастрофическое состояние здоровья нашей нации всё благодаря этому.

Ответить
+8 +
Vic, 15:07, 4.10

упругие ягодицы, 10:08, 4.10 Лебеду продки жрали с голодухи, а потом подымали панов на вилы.
А так ты еще корни аера пропустил и лопуха. А конский каштан, шо у нас растет, несъедобный. Лягушек можно жрать еще, в войну хорошо шли. Тока скажыте мне, у нас война? А война, лука со своим народом воюет.

Ответить
-13 +
5-я колонна, 9:03, 4.10

купляйте беларускае

Ответить
+12 +
сс, 9:05, 4.10

Беларускае ЭканамиЧаскае ЧУда!!!!!!! И гэта усе фальшчыука зробленая у Польшчы.

Ответить
+84 +
Ник, 9:06, 4.10

Доправился: судя по рекламе девушка из под венца бежит чтоб в алми фарш купить со скидкой 600руб...механизатор на уборке ролтлн кушает....ребенка в школу отправить нужно кредит взять...это о чем говорит? Да.Вы правильно думаете

Ответить
+4 +
Таки да, 16:10, 4.10

Да, кстати - это очень показательно в луканомике, когда банки лукавого уже открыто рекламируют кредиты, которые могут позволить отравить ребенка в школу.
Сума сойти.... эта инфа по круче будет любого повышения цен на мясо и топливо
Жуть!
Тьфу
ЩОС!

Ответить
+9 +
Денис, 9:08, 4.10

Польский Adobe Photoshop CS6

Ответить
-46 +
Rasmus, 9:10, 4.10

А чему удивлятся ) Соляру они не пиз..ят, а покупают пиз...ную у нас, может поэтому и экономят, а у нас счет спиж...ной вот такие цены и получаются, плюс неээфективность организации труда и т.п. Сам в польшу езджу, привожу колбаски, теперь после 30% гог подорожания буду и мясо возить оттуда.

Ответить
+128 +
Свабода , 9:12, 4.10

Да не только мясо!

Та же аренда жилья по отношению к зарплате, чтобы жить отдельно от родителей!

Белорус с 3млн или 300€, что считается хорошей з/п, выложит 2млн за съем жилья, и останется ему на жизнь 100€ в месяц, или 3,30€ в день!!!!! Вот и вынуждены миллионы людей жить вместе с родителями, вот отлично!

А поляк с хорошей з/п в 1000€ заплатит за аренду 400€, и 600 останется на жизнь.

Так что, в своё время пережив необходимые болезненные реформы, поляки пожинают сейчас их результаты: рост экономики, достойные пенсии (их пенсионеры путешествуют довольно часто, лично видел), достойные зарплаты и доходы (врачи, адвокаты, артисты там не нищие, а обеспеченные люди).

Никто не едет оттуда в РБ на заработки и закупаться.

А белорусы едут, и ещё как! И работают в Польше, и учатся, и остаются на ПМЖ, и ездят закупаться.

Всё это результаты страха перед переменами и равнодушия к политической жизни в стране.

Ответить
+5 +
Всё это результаты страха перед переменами и равнодушия к политической жизни в стране., 12:22, 4.10

Страх перед репрессиями у народа -да.
Что то изменить в лучшую сторону у управленцев -ни в коем случае.
Вот и пожинаем результаты "трудов" этих управителей.
А что взять с народа, оболваниваемого пропагандистской машиной.
Десятки тысяч пропагандистов дезориентируют наш народ, вещая по всем СМИ то, что таким вот управленцам и иже с ними.
Компьютеры ведь есть далеко не у всех.
Да и о работе "Хартии" многие даже не слышали.
Репрессии -страх надолго сковал и инициативу, и все разумное.

Ответить
+6 +
Серж, 14:15, 4.10

Да не репрессий беларусы боятся а реформ. все тут пугали что будет как в России

Ответить
+28 +
миша, 9:13, 4.10

ну и кто скажет: "Разве ж это не беларусское чудо". Нет слов.......

Ответить
+11 +
юнец, 9:13, 4.10

и теско еще ни самый дешевыи магозин

Ответить
+9 +
РБ, 10:08, 4.10

Ну то так ! - сеть Bedronka (божья коровка) - яшчэ таннейшая.

Ответить
+31 +
ХЦЗ, 9:13, 4.10

Потому что там - люди.
А нас за быдло держат. Кинут соломы в стойло - и ладно, все стерпим.

Ответить
+21 +
serg, 9:13, 4.10

побольше таких заметок - ближе к жизни

Ответить
+22 +
ksm, 9:14, 4.10

Чудесно, а после подоражания с 4 октября, то биш сегодня, цены будут в ТРИ раза выше у нас чем в Польше, придеться либо эмигрировать, либо нам надо новое правительство, как у них... :)

Ответить
+4 +
Землячка, 12:32, 4.10

Да уж давно пора было над этим задуматься.
Теперь нужно поднапрячься и исправлять работу этих ворюг управителей!
Самим! А за границей то нас, разнесчастных, не особо то ждут.
Там все равно раждый евро тоже тяжелым трудом дается.
Так уж лучше в своем доме порядок наводить, чем быть в Европе второсортной дешёвой рабочей силой. Это мое мнение.
Я думаю, меня поддержат те, кому пришлось там побывать не просто туристом
побывать.

Ответить
+37 +
наталья, 14:02, 4.10

Прожила и проработала в Испании 4 года.НИКОГДА я там не чувствовала себя второсортной.Жила и работала в курортном городе.Русские,белорусы,украинцы работали наравне с поляками,литовцами,голландцами,датчанами и др.Я перечислила тех,с кем работала в одном ресторане.Там нет презрения к человеку,который работает,который своим трудом физическим или интел зарабатывает деньги,в отличае от нашей чиновьичей братии.Я сама педагог,закончила много лет университет во Вроцлаве.Приехала жить и работать в Белорусь.Я ничего,кроме еды себе не могла позволить и всё это без дальнейших перспектив.Я уехала в ту страну,где много солнца и моря,я опять ожила,начала действовать,учить язык,нашла работу,завела много друзей.А сейчас я в Белоруси,вернулась по семейным обстоятельствам,и я опять мёртвая.Здесь всё глухо,здесь невозможно найти достойно оплачиваемую работу,только рабский бесплатный труд.

Ответить
+20 +
Юрий Редьков, 9:14, 4.10

Скорее всего на территории Беларуси перепродают польское или иное мясо!

Ответить
0 +
Борщ, 16:58, 4.10

Просроченное и в колбасу!

Ответить
+25 +
dmi, 9:16, 4.10

Надо скорее открыть границу в Евросоюз.
Надоело постоянно натыкаться,в сми,на битву за урожай,и на рожу
мозаичного,а потом видеть в магазинах "социальные" цены.

Ответить
+122 +
Минский, 9:17, 4.10

Да-да, стоит сравнивать...
Да бог с ней, с Польшей. Кто не поленится - слазьте на Youtube - там роликов от эмигрантов с ценами в Европе, США и Канаде завались. Шок будет куда более мощным и продолжительным. ВСЁ. Практически ВСЁ продовольствие - дешевле или сравнимо по ценам.
И это при одном мааасеньком нюансе... В Германии один занятый в с/х обеспечивает продукцией 115 человек. В Канаде - чуть более 100 (данные рознятся). В Польше - 47. А в Беларусчыне? Не могут обеспечить реально и 10. Что ж так-то?
А ларчик открывается просто - постоянными незаработанными миллиардными подачками Лукашенко и Ко вывели уже целую породу - "kolchozanus tuneyadus". Этакая черная дыра для бюджета... Гребут все, но выход - нулевой.
Вся экономика была и будет строиться на политике "кнута и пряника". Пора с пряниками заканчивать. Обожрались уже - пузо работать мешает.

Ответить
+18 +
Фома, 11:02, 4.10

Чёрть его знает, бываю регулярно в сельской местности - в основном люди работают. Но посмотрим на ценники: картоху "из-под комбайна" "родная" власть принимает по 300 рубкг. "Бизнесмены" продают от 3000 рубкг. На энти 10 прОцэнтов и живут.

Ответить
+4 +
шмуля, 14:17, 4.10

может в колхозах люди и работают,но что это за труд:во первых труд на земле это не рабочий на заводе,какая зарплата какие расценки если надо ночи не спать земельку щупать а тут все из под палки такие и результаты и потери огромны и атмосфера полного безразличия,раб неможет производить -с древности известно

Ответить
+20 +
Stop, 11:07, 4.10

Что вы все цены сравниваете? Понятно, что экономика развалена, и чтобы как то продержаться и сынков вывести в люди он берет непомерные кредиты, а сейчас наступило время рассчитываться! ВОТ ОН И ЗАЛЕЗ К НАМ, ГРАЖДАНАМ В КАРМАН БЕЗ НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ И ЗА СЧЕТ НАС РАССЧИТЫВАЕТСЯ С ДОЛГАМИ! МАЛО БУДЕТ ЕЩЕ ПОДНИМЕТ ЦЕНУ! НЕ НАПРЯМУЮ ЖЕ ГРАБИТЬ НАРОД!

Ответить
+34 +
Vasya, 9:20, 4.10

все объяснимо....просто у нас с каждого окорочка получает шкловская знать...равно как и с каждого кВт каждого куба газа с каждой тонны нефти....а жрать они привыкли вкусно...отсюда и ценник на все

Ответить
+36 +
1, 9:29, 4.10

Ну когда же нас Европа завоюет то..

Ответить
+175 +
Скорина Питерский, 9:30, 4.10

Мда. Зато представляю какое шоу будет сегодня вечером по БТ. Опросы жителей беларуских городов в которых либо нанятые актеры, либо полные идиоты будут с радостью говорить что это уже давно надо было это сделать и что благодаря их повышающемуся благосостоянию они могут купить мясо подорожавшее и на 130% и вообще "жить стало лучше, жить стало веселее" (с)

Ответить
+24 +
Вася, 9:35, 4.10

Мы еще до конца не знаем ,что у нас за 20 лет наворочено!

Ответить
+2 +
Эрих Хунахир, 4:20, 5.10

Все еще впереди. То что знаем, это только верхушка айсберга. Когда начнется шухер, и хлопцы в погонах побегут от атамана, вот тогда и узнаем все остальное. Всему лехторату можно сразу выписывать сердечное и успокоительное: Ой, дык мы ж ня знали, что ен таки, мы ж не прыдпалагали!

Ответить
+18 +
иван, 9:38, 4.10

пока не избавимся от лукавого жить хорошо не будем

Ответить
+6 +
вася, 11:07, 4.10

Да,а сколько времени еще надо навести реальный порядок,после всего этого!

Ответить
+9 +
Наталья, 9:38, 4.10

Акуеть.Опять 90-е. Кушаем бульбачку, остальное коммуналка заберет. Блин ну чтож-то так(((

Ответить
0 +
Сеня, 16:18, 4.10

Кстати, пойду ка я куплю мешков 6 картошечки пока не поздно...
З.ы.
Я может и 10 мешков ( больше деняг няма)

Ответить
+13 +
123, 9:41, 4.10

далеко ходить не надо))) нашу курицу продают в россию за валюту, так вот, если ее же, там купить и превести к нам, то она будет все равно дешевле чем у нас в минске.

Ответить
+10 +
гремлин., 9:41, 4.10

Северная Корея своего лидера кормит, и мы своего прокормим. Абы батька сыты был.

Ответить
+1 +
Таки да, 16:26, 4.10

Конечно прокормим.
Абы его желудок справлялся, когда мы его будем кормить КАЖДЫЙ из своей ложки...
З.ы.
Жду не дождусь, когда меня допустят к кормлению этого ХИЩНИКА.
Будет как с том фильме " Хищник" со Шварцем

Ответить
+5 +
1, 9:45, 4.10

Это не главная причина. просто цена зайца по отношения к др. валютам завышена в 2-2,5 раза, чтобы зарплату в 500 баксау нарысавать при такой хреновой экономике, а цены на продукты (реально) не сильно завышены.
В результате отрицательное сальдо т.к. импортные товары НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ

Ответить
+12 +
7777777, 11:50, 4.10

1, 9:45, 4.10

=> ВОТ где собака порылась! ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ, "единица"! По моим прикидам $ должен сейчас стоить тысяч 15 зайцев. А сдерживает его чума искусственно, бо не хочет на тот свет (в ад) отправиться вслед за Каддафи и иже с ним....Но, как ни крути, ПРИДЁТСЯ! Теперь уже всем ясно - НОВЫЙ 2014-ый ГОД МЫ ВСТРЕТИМ В СВОБОДНОЙ ОТ ЧУМЫ СТРАНЕ!!!

Ответить
+2 +
Эрих Хунахир, 4:25, 5.10

НОВЫЙ 2014-ый ГОД МЫ ВСТРЕТИМ В СВОБОДНОЙ ОТ ЧУМЫ СТРАНЕ!!!

Я с таким заклинанием встретил уже 18 Новых Годов, не работает. Надо что-то делать.

Ответить
+26 +
ролдорапрднек, 9:45, 4.10

ДО УПРАВЛЯЛСЯ АГРАРИЙ Х.......В.!

Ответить
+17 +
Tim, 9:50, 4.10

Нет Это точно. В Польше АГЛ Закупается и нам втюхивают в 2 раза дороже. Ночью Поток личных Фур АГЛ без проблем проезжает через границе ...там всё Налажено уже!

Ответить
+1 +
Петя, 16:29, 4.10

Конечно, все налажено
Туда растворители - оттуда сало
Бизнес лукасека течет рекой - таможня дает добро....

Ответить
+8 +
goga, 9:54, 4.10

Это итог "закапывания" бюджетных денег в песок при финансировании "самого эффективного" сельского хозяйства. Это ещё"цветочки", ягодки" будут в 2015 году, когда планируется сделать оборот от продажи с/х продукции - 7 миллиардов долларов, сколько же надо ещё "закопать в песок" бюджетных денег, чтобы достичь таких "прогнозных показателей"?

Ответить
+120 +
Пластун, 9:55, 4.10

Власть сделала большинство белорусов нищими, пьяными, безвольными и безропотными. Отток квалифицированных кадров из республики приобрел размеры катастрофы: в РБ никому, кроме как чиновникам, силовикам и придворным бизнесменам зарабатывать на безбедную жизнь невозможно. Минск усилиями верного слуги самозванца, беспринципного авантюриста ладутько («злые языки» говорят, что его бог напрочь обделил умом) превращается в город-кошмар: повсеместно вырубаются деревья, уплотненные микрорайоны выглядят убого и ублюдочно, качество и дизайн возводимых строений не выдерживает никакой критики, на стройплощадках невообразимая грязь. Народ дезориентирован и озлоблен. Уже никто не хочет верить той дезинформации, поток которой без устали «гонят» официальные СМИ. Вконец распоясавшаяся фальсификаторша ермошина не краснея лжет с экранов про какие-то там «состоявшиеся» выборы в парламент, псы режима везде рыскают в поисках инакомыслящих. Так что это за государство такое в центре Европы? Пора исправлять положение, пока вышеперечисленные процессы не стали необратимыми, чтоб потом на веки вечные не быть проклятыми собственными потомками!!!

Ответить
+43 +
Голос из будщего, 11:11, 4.10

Пластун,спасибо тебе за коммент! Могу добавть,что реально мы стали жить после 1994 года в железобетонной, пластилиновой, с элементами кроплёного стекла стране. Государство Республика Беларусь кануло в лету. Х*Й на здании Академи в ценре Минска - полное отражение нашей жизни. Тот,кто это написал, не понимал,насколько глубока его мысль. "Империя зла",созданная босяками после 1994 - убирайся прочь. Согнать бы все алчные режимы в одно место на земле(где потише), а затем дать возможность Жириновскому еба**ть маленьким ядерным фугасом по ентаму месту. ахмадинежат,лукашенко,чавес,ын...список открыт, вы не вечны. Ору во всё горло: "Дайте людям свободно жить и развиваться". Верните ураденное и покайтесь. Судный день не за горами. ГОСПОДЬ, УСЛЫШ НАШИ МОЛИТВЫ...

Ответить
+7 +
Ага, 9:55, 4.10

Я даўно ведаў як пляшывы нажываецца, ды й ня толькі на ежы.

Ответить
+20 +
1, 9:55, 4.10

Зато у нас Саша, Коля и Дажынки, Белаз и все пляшут и смеются....
Пиар во время чумы....
Абы не было войны......

Ответить
+31 +
папа, 9:55, 4.10

у польшчы быдла стаіць у слойле і хляве. а ў нас - ля выбарчых скрыняў!

Ответить
+3 +
вася, 11:11, 4.10

Стой не стой,все равно получишь ой!

Ответить
+15 +
прохожий, 9:58, 4.10

Выборы прошли, электорат свою главную задачу "выполнил", теперь можно о него и ноги вытирать до следующего бенефиса ермошиной и обвинять, что он "сам во всём виноват"..

Ответить
+21 +
Зинаида Паллна, 10:06, 4.10

очень жаль,что та,половина населения РБ, для которой она могла бы стать катализатором взрыва,эту статью не увидит...
"тырнет,кампуцер,книги... не,не слышал...пойду чарочку шкварочкой закушу,и на завод работать за 2 рубля. а если зарплату совсем платить перестанут,и за вход на работу деньги начнут брать-все равно буду ходить.як-нить прыцярплюся."

Ответить
+15 +
Лёля, 10:07, 4.10

Как же хочется спросить глядя в глаза у горе лукэномистов - почему? И не надо говорить, что газ дорогой, или электроэнергия неподъемная. В Европе и газ и электричество в разы дороже, так почему у них продукты, одежда, бытовая техника дешевле? Жаль, что вопрос риторический и посмотреть в глаза главному экономисту не получится. Хотя... пути господни неисповедимы...

Ответить
+12 +
Зинаида Паллна, 10:33, 4.10

не теряю надежду,пусть не заглянуть экономисту в глаза,но хотя бы увидеть в прямом эфире,как из него будет выходить все плохое и падать в золотые труселя,когда он будет отсчитывать последние минуты своей жизни,как Чаушеску или Хуссейн)))

Ответить
+16 +
Злы, 10:49, 4.10

Как бы я хотел поглядеть в его остекленевшие глаза....

Ответить
-5 +
aaf, 11:07, 4.10

В ЕС на дотации в с/х сектор -- 40-45 миллиардов евро в бюджете (могу ссылку дать, где вычитало). Может быть, поэтому в ЕС мясо такое дешёвое. У нас в Австралии оно намного дороже, чем в ЕС, без дотаций, и это при том, что на полях основная рабочая сила относительно дешёвая -- нелегалы и желающие сидеть на пособиях и получать по чёрному, и от налогов можно очень легко уходить. Наверное, потому что у розничных продавцов большая маржа (не менее 50%, а то и 100). Всё равно, в Беларуси довольно дорого получается. Думаю, потому что сельскохозяйственное производство налажено плохо, от этого намного бОльшие накладные расходы, и налоги в Беларуси намного выше, даже если их сравнивать номинально. А вот качество сельхозпродукции и хлебобулочных в Беларуси, я бы сказало, даже заметно выше, чем у нас.

Ответить
+7 +
Семён, 14:53, 4.10

Из Австралии всё виднее, возвращайтесь в "рай", товарисч!

Ответить
-3 +
aaf, 3:16, 5.10

Нафиг надо снова переезд. Но качество своих продуктов питания вы явно недооцениваете, и это не только моё мнение.

Ответить
0 +
АГЛ, 12:42, 4.10

Потому!!!!

Ответить
+7 +
Тот же, 10:07, 4.10

И ВЫЛЬЕТСЯ НА УЛИЦЫ НАРОДНОЕ СОЗНАНИЕ ...

Ответить
+12 +
ДА-НУ!!!, 10:51, 4.10

Выльется оно в очереди к консульствам РП, хоть они итак немаленькие.

Ответить
+4 +
RU, 10:09, 4.10

правда то цены по акции, судя по фото там на пару злотых дороже, но я думаю погоды это не сделает

Ответить
+14 +
lola, 10:10, 4.10

С 2005 года не купила ни одного кг мяса у нас. Все знакомые тоже возят из Польши. Я даже колбасу сама делаю(из польского мяска). Слышала, что на Гродненский мясокомбинат мясо из Польши идет.

Ответить
+5 +
Sергей, 11:47, 4.10

До недавнего времени так и было, пока россияне узнали и не предупредили, что если еще раз о таком услышат - мало не покажется.

Ответить
0 +
Мясоед, 22:28, 4.10

Так скоро виза заканчивается, а на новую никак не зарегистрируешься. Что делать будешь?

Ответить
0 +
Anna , 23:03, 4.10

И на Волковыский тоже.

Ответить
+27 +
Canada, 10:16, 4.10

Приезжайте к нам в Канаду!!У нас еще дешевле чем в Польше мясо!!И на минимальную зарплату---10,25$ в час можно купить от 3 до 6 кг парного мяса без кости(шея или плечо).И фермерам студенты не помогают в уборке урожая бульбы,кторая стоит в магазинах 15цен,за кг.

Ответить
+9 +
студент, 11:28, 4.10

Тогда ждите меня через 2 года, когда я отработаю распределение.

Ответить
+4 +
Vic, 14:55, 4.10

Canada, 10:16, 4.10 Я бы приехал, так у вас 20000 зеленью берут за въезд.(

Ответить
0 +
Цаца, 15:28, 4.10

Неправда, какие 20000? У меня сын с семьей уехал в Канаду 2 года назад. Подали документы, прошли собеседование (правда на французском, пришлось учить французский несмотря на отличный английский у обоих), получили документы и уехали. Их сопровождала фирма, помогали оформлять документы и стоило это в районе 5000, при чем платеж был не разовый, а частями.

Ответить
0 +
nik_K, 15:35, 4.10

Eto, vidimo, na sem'u iz 3-4x chelovek.

Ответить
0 +
Alberto, 7:05, 5.10

а скиньте адресок, где ж это так, почти забесплатно отдают мясо и бульбу. а то у нас эти продукты в 3-6 раз дороже ваших. И здесь дурят?
Хотя, нет, скорее это вы дурите людям головы. Для начала научитесь фунты в килограммы переводить.

Ответить
-1 +
Ванкувер, 8:00, 5.10

Странная у тебя канада.Вот в моей Канаде 1 кг 8 $,яйца 2,5 за дюжину.

Ответить
+24 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 10:17, 4.10

ОЧЕНЬ ХОРОШО ХАРТИЯ ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ПИШЕТЕ
НО НУЖНО БОЛЬШЕ СТАТЕЙ НА ТЕМАТИКУ : КАК ХОРОШО ЖИВУТ ЛЮДИ В ЕС ПО СРАВНЕНИЮ С НАМИ А МЫ СОЗНАТЕЛЬНЫЕ ПАТРИОТЫ БУДЕМ ИХ РАСПЕЧАТЫВАТЬ И РАЗБРАСЫВАТЬ ПО ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ ПУСТЬ ЛЮДИ ЧИТАЮ И ДУМАЮТ ИНФОРМАЦИЯ - МОЩНОЕ ОРУЖИЕ

Ответить
+16 +
, 10:18, 4.10

Выходит наше сельское хозяйство не конкурентно способное? Как такое могло случится, ведь оно находится под пристальным вниманием ( с вертолета ) главного ограрыя страны!

Ответить
+4 +
Следопыт, 11:02, 4.10

дык это ж не главное для колхозанов чтобы оно было конкурентноспособным. главное чтобы оно "работало", а заводы были "запущенными"

Ответить
+9 +
Из Киева, 10:29, 4.10

Цена дня в "Сильпо" (сеть магазинов по Украине) вырезка свинины 49 гр 99 коп на деньги РБ это 50 000 руб. Говядина 65 гр это 65 000 руб РБ , телятина 77 гр это 77 000 руб.
Да, вот уж у вас настоящий "социализм" осталось только картошку сделать в 2 раза дороже чем у соседей !!!!!!

Ответить
+6 +
795, 11:43, 4.10

В "Короне" говядина от 170 000 - вчера. Сегодня наверное еще дороже.

Ответить
+4 +
Это я, 12:41, 4.10

В Березе на днях в магазине 1,4 килограммовый кусок говядины - 180 000 с хвостиком...

Ответить
+15 +
Paulis, 10:34, 4.10

Поднятие цен на мясо это умысел. Народ не будет покупать, и плешивый спокойно продаст его в соседние государства. И еще народ обвинит, что такое дешевое мясо не хотят брать.

Ответить
+6 +
Беренд., 10:36, 4.10

Вот ЭТО должен наш народ всё видеть и знать - это лучшая агитация против плешивого ублюдка, желудок питает мозг и вся ненависть исходит из самого простого и необходимого - еды (мяса).
Всё должно передоваться по цепочке - от соседа соседу, от родных к родным, от друзей друзьям и т.д.
Вот тогда и рабочие могут выйти !!! ГОТОВИМ всеобщую забостовку !!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+14 +
WorkerRB, 14:24, 4.10

Спокойно!
Все ценные рабочие получают по 5-6-7 лямов, ибо иначе некому будет работать, и так много уехало спецов. А "балласт" получает 2,5-3,5 лимона. Даже ценные рядовые ИТРщики в полуубыточных предприятиях Минска 6 лямов имеют. Директора-начальники - 10-12 лямов. А балластные ИТРщики - опять же те же 3 лимона.

К сожалению, балластом у нас являются многие ценные, но не ценимые в нынешней экономической ситуации люди. Обычно это интеллектуальные труженики. Поэтому вам и кажется, что всем точно так же фигово как и вам, и все готовы выйти на площадь или забастовку.

Прибавьте к этому крайне важный балласт в виде силовиков и милиции, которым надо давать достойно - те же 6-8 лимонов.

Видите картину? Какие бунты, какие забастовки? Ключевые слои общества (рабочие и силовики) давно получают >500, чем и поддерживается аморфность общества, т.к. работяги не станут рисковать такими доходами, а силовики будут активно работать и защищать строй за свои доходы (и пенсию).

Остальные балласты - это жиденькая жижка, не имеющая влияния на что-то значимое. Например даже единовременная забастовка ВСЕХ почтальонов, библиотекарей, врачей, учителей, кадровичек, поварих и т.п. будет для стоя как дробина слону. А вот силовики за неделю всех "успокоят" и выгонят на работу, а активистов накажут. При этом рабочие будут поддакивать пропаганде БТ и возмущаться - иш ты, мы для них зарабатываем деньги, а они ничего не производят так ещё и работать не хотят, а денег только получать побольше, и власть им не такая, ух!!!

Ответить
0 +
Срыв покровов, 15:45, 4.10

Да, таков он замысел Луки...

Ответить
+13 +
Следопыт, 10:39, 4.10

теперь послушаем гражданина Гостюхина:
===================================================
У нас в Беларуси такая модель практически создана. У нас есть очень богатые люди, но с них требуют, чтобы они делились. У нас не вывозят средства за границу, они идут на развитие страны. Все заводы – МАЗ, БелАЗ, "Горизонт", сельское хозяйство – работают. И все это под крышей государства. Это больше китайский вариант.
===================================================

вот так вот. у Гостюхина главное что сельское хозяйство работает. а что оно производит и за какую цену - это не главное. главное что сельское хозяйство изображает кипучую деятельность

Ответить
-6 +
Пионер, 11:12, 4.10

Следопыт ! Цитируй лучше Позняка - за умного сойдешь !

Ответить
+6 +
Вопрос, 13:09, 4.10

А что господин Гостюхин экономист, чтобы его слушать?

Ответить
-1 +
nik_K, 15:39, 4.10

Akter. Za bablo lubuu rol' sygraet. Poetomy i ne imeet smysla slushat' ix mnenie. Ono u nix kak fluger...

Ответить
0 +
сашок, 19:37, 4.10

Ключевой момент здесь: И все это под "крышей" государства.

Ответить
+8 +
гость, 10:39, 4.10

скоро вы белорусы с Лукашенко вигатарианцими станете.

Ответить
-4 +
вегеторианецъ, 10:56, 4.10

Частное лицо - заинтересованное в прибыли лицо - поэтому у них в Польше себестоимость уменьшается за счет, ускорителей роста....А в РБ это государственное - т.е. заинтересованного лица нет, поэтому мясо дороже, так как затраты на производство больше...

Ответить
+4 +
z, 14:43, 4.10

Вы хотите сказать что у нас ускорителей роста нет,? А чего же свиньи 3 месяца и на убой? По приказу лукашенко растут ,без ускорителя?

Ответить
0 +
вегеториянецъ, 0:34, 5.10

Я верил в это....Т_Т

Ответить
+12 +
СЯМЁН, 11:14, 4.10

эти с.ки с заводов сняли столько денег на дожинки просто ужас что творят люди в..бывают в 3 смены а им насрать на это и никому нечего не сказали

Ответить
+11 +
Viking, 11:23, 4.10

А чего удивляться? Куда эта мразь плешивая влезет, там хаос и бардак. Он с его хряками - обычные паразиты на теле белорусского общества. Они ведь НИЧЕГО не сделали, чтобы народ стал жить лучше. Складывается такое впечатление, что идёт целенаправленное уничтожение нации, а это уже можно подвести под геноцид. Вешать таких надо с подставкой под ноги на виселице, чтобы помучались перед смертью подольше.

Ответить
+7 +
RUS, 11:26, 4.10

А ведь новость про мясо и колбасу нАААмного популярней новостей политики и спорта...Неизменная истина---"Хлеба и зрелищ" так и осталась наипервейшей...Сначала ХЛЕБА, а уж потом зрелищ и прочей "политики"...Народ , в ЛЮБОМ государстве, сначала хочет КУШАТЬ, а уж потом разбираться в "политике"....Сытый народ никогда не пойдёт супротив действующей власти, разве что отдельные тунеядцы и дармоеды...."Хвалёная Европа" тому подтверждение....

Ответить
+5 +
rassol, 13:07, 4.10

Вы что, Америку открыли? Задолго до вас это подметили.
Пирамида Маслоу - погуглите и почитайте. Мы сейчас конечно не на нижней ступени, но до уровня потребности национального самоосознания и желания свободы - нам как до Луны. Не удовлетворив нижние ступени пирамиды, на верхние не перепрыгнешь.
Именно поэтому белорус выбирает сгонять на распродажу дешевого харча, чем рисковать на площади ради перезагрузки строя (не говоря уже о более высоких материях типа свободы, справедливости).

Ответить
-8 +
памяркоуны, 11:27, 4.10

А можа так и трэба ?

Ответить
0 +
ya, 0:18, 5.10

nice satire :)))))

Ответить
+14 +
BY, 11:31, 4.10

Основная причина высоких цен кроется в том, что гос. колхозы при поставках в РФ конкурируют с россиянами исключительно по цене... НИКАКОГО МАРКЕТИНГА!!! Поэтому на экспорт идет молоко, мясо, зерно по ценам, порой, ниже себестоимости... Это такой вариант шособизнеса... получить валюту любой ценой, а убыток компенсировать за счет своих граждан...
Получается, что дотируя сельское хозяйство, наши чиновники дотируют российских потребителей!

НЕНАВИЖУ!!!!

Ответить
+9 +
D, 11:31, 4.10

зато у нас сильное и процветаюшчае государство для народа... и процветаюшчы лидер в телеке.

Ответить
+4 +
BY, 14:03, 4.10

ссыльное и просвистающее.....

Ответить
+8 +
......, 11:33, 4.10

и газ и топливо там дороже а живут лучше чем мы унас у власти свинопас этим всё сказано........

Ответить
+9 +
Маша, 11:40, 4.10

Из этого один вывод, что кто-то тупая и безмозглая скотина, превратила все вокруг себя в единый хлев.

Ответить
+8 +
витя, 11:51, 4.10

Не умеешь - уйди, что не понятного ???

Ответить
+14 +
MiKolka, 12:03, 4.10

Неделю назад были с женой в Чехии. Свинина без костей (филе) стоила в Tesko 36000 р. за кило.

Ответить
+11 +
Сын Беларуси, 12:15, 4.10

У калхозе легче красть.Каждый тянет по мере занимаемой должности.Механизатор-канистру солярки и мешок бульбы, а председатель в связке с бухгалтером и агрономом-вагоны овощей ,мяса и десятки тысяч $ за сезон.Цыганёнок в этом заинтересован.
У частника ничего не стыришь.

Ответить
+4 +
Сыну от Беларуси, 14:08, 4.10

Гиршевич, хватит так убиваться! Барон сказал оплатишь, сегодня даст справку что ты якобы цыган.

Ответить
+2 +
rassol, 12:41, 4.10

А разве можно провозить через нашу таможню сырое польское мясо?
Расскажите, как туда есхать, какие подвоные камни, кроме шенгена в 100 евро за первый раз и 200 Евро за годовой шенген? Это получается надо отбить 300 евро!

Ответить
+1 +
Vasil, 13:24, 4.10

Шенгенская виза стоит 60 евриков...

Ответить
+2 +
rassol, 14:30, 4.10

Теоретически - да.
А расскажи, как её на практике получить за 60 евриков для ежеднево работающего человека?

Ответить
+11 +
Это я, 12:56, 4.10

Скоро такие вот картинки с ценами прировняют к экстремистским метериалам. :)

Ответить
+25 +
minskaya, 12:58, 4.10

Все происходит от того, что все посты заняли троечники и полные бездари. Поганой метлой этих тварей нужно выбрасывать, а мы все топчемся, как холуи. Вести совещания по сельхозтеме и пускать пыль в глаза, какой у нас "хозяин" радивый, Смешно! В Польшу нужно ездить и учиться, как сохранять продукцию, а не протирать штаны на бюджетные деньги. Никакой инициативы, никаких новшеств. Полный застой везде и полный отстой во всем. Почему-то впомнилась книга Бунина "Дни окаянные", как всякая шваль дорвалась до власти. Праздник хаоса и раздряг. Прочитайте, если найдете. У нас в Беларуси сейчас точно ДНИ ОКАЯННЫЕ (уже почти 20 лет нашей с вами жизни). Петр Миронович Машеров сделал БССР островком счастья и достатка в свое время. Человек предлагал суперинициативы, которые потом приживались во всем Союзе. Скажите, а этот самоизбранный, что для нас сделал? Обокрал,обобрал, унизил и лишил нормальной жизни, и это в ХХ1 веке

Ответить
+18 +
Это я, 13:35, 4.10

"Все происходит от того, что все посты заняли троечники и полные бездари." - Именно! Хитрозачесанный окружает себя только людьми которые не превосходят его в интеллектуальном плане (исходя из желания сохранять свою власть, ну и просто потому что он не переносит тех кто умнее его, таких людей он ненавидит всем своим нутром), а у него интеллектуальный уровень низок...те же, в свою очередь, на своих местах делают тоже сомое. И вот мы имеем итог управления потомков Шарикова. Все просто.

Ответить
+26 +
novideal, 13:20, 4.10

Причин такой разницы в цене, конечно, множество. Одна из первых -- кредиты. Наши сельхоз производители -- госсельхозхозяйства все работают на кредитных деньгах -- такова банковская политика государства. Скажите кто в мире выдержит кредит 40%, если не будет девальвации, это же никуда не девается -- все заложенно в конечную стоимость товара. Второе -- это бич нашей системы корупция и блат! Реальный факт из моей жизни: россияне выкупают беларускую птицефабрику, через некоторое время обнаруживают, что вся работа на вид вроде бы приличной фабрики -- убыточна. Нанимают успешного управленца в этой области, отправленного, за не надобностью, нашими властями на пенсию. Он сразу же обнаруживает, что на фабрике только.... 5 птичниц, работающие за копейки! Остальные -- управленцы с оргомными зарплатами, которые все друг другу родственники и никто из них ничего не делает!!! В результате не хитрых, с точки зрения здравого смысла, действий через некоторое время птицефабрика выходит на российский рынок и становится прибыльным предприятием! Это возможно только на частном предприятии. А что творится в масштабах нашего государства, где никого не интересует прибыль! Знаете, какая самая не нужная в нашей стане профессия, которая является очень престижной на Западе, -- это менеджер-кадровик! У нас на хорошо оплачиваемую должность попадают только по-блату, а за копейки работают -- кто придется!

Ответить
+14 +
baistruk, 15:06, 4.10

главная причина разницы в ценах - это политика, проводимая уже многие годы шкловским. Поставки продуктов питания любыми способами в Российскую федерацию. Огромный рынок. Поэтому, цены на отгружаемую продукцию в РФ - низкие. Но зато есть приток валюты. А все эти зп для колхозников, рабочих - это как советские времена обычные фантики, напечатают сколько надо и выдадут. Поэтому, внутри республики задираются цены специально, чтобы отжать деньги у населения.
всё очень просто. Неоднократно уже было заявлено даже самой Ермаковай, мы дадим вам денех, но ведь их нужно как-то у населения забрать )))))
это если бы сказал бы председатель нацбанк, хотя бы в России, то вылетел бы как пуля.
Но она озвучила политику хитрозачёсанного.
Это не только в сельском хозяйстве, Эта вся экономика Беларуси.
В этом и заключалось экономическое чудо Беларуси.
Дальше будет ещё хуже....

Ответить
+1 +
владов, 20:10, 4.10

абсолютно верно

Ответить
+10 +
Гость, 13:25, 4.10

Это подтверждает реальный курс зайца 17 000 к американскому

Ответить
+5 +
Хаус, 14:04, 4.10

Шкварке пришел пипец! Осталась чарка.

Ответить
0 +
Менжиц, 14:20, 4.10

Хорошее мясо стоит 30 z

Ответить
+3 +
Это я, 15:08, 4.10

У нас тоже хорошее мясо гораздо дороже магазинного замороженного...

Ответить
+13 +
ViDom, 15:19, 4.10

Анекдот не мой, как то встречал его на хартии, повторю его ещё раз, потому как очень даже в тему:

Идет собрание съезда Народных депутатов. Батька:
- Товарищи, настали тяжелые времена, вынужден сообщить вам, что в 2012 году у нас не будет мясных продуктов. Что вы будете делать?
Зал молчит. Тут встает один мужик и
говорит:
- Будем работать 10 часов в сутки!
АГЛ:
- Ладно. В 2013 году у нас не будет молочных продуктов. Что будем
делать?
Опять тишина, потом встает тот же
мужик:
- Будем работать 16 часов в сутки!
Рыгорыч:
- А в 2014 году у нас не будет хлеба!
Что будем делать, товарищи?
Опять встает тот же мужик:
- Будем работать круглосуточно!
Лукашенко:
- Молодец, товарищ! Так держать! А можно ли узнать, где вы работаете?
- Могилы копаю, Александр Григорьевич!

Ответить
0 +
Anna, 15:29, 4.10

Про цену на мясо в Польше я давно знаю. Все, кто живет рядом с Польшей, покупают мясо в там.

Ответить
+1 +
ck, 15:32, 4.10

Менжиц 14:20 4.10 "Хорошее мясо стоит 30z" У нас в Короне тоже 170000 тыс.руб. стоит.

Ответить
+5 +
Виталий, 15:33, 4.10

лукашенко не знает кому продать комбикорм, вот его Народ скоро будет есть и запивать Дорогой "качественной водой" из под крана !

Ответить
+3 +
иван, 15:57, 4.10

долой луку !

Ответить
+7 +
Тетя Софа, 17:19, 4.10

Тут некоторые утверждают, что ВОШЬть всегда урот, таки они не правы, ибо когда он сказал, шо не поведет Беларусь в Яуропу,а заведет ее в Глубокую Ж..пу,то был абсолютно искреннен.

Ответить
+3 +
Народ, 17:39, 4.10

Пока мы будем молча худеть - цены будут расти. Давайте молчать дальше!!! Требую повышения цен!!!

Ответить
0 +
НЕРНЫ, 19:40, 4.10

МУКА - ЛУДАК

Ответить
0 +
А ведь могли жить нормально, 19:55, 4.10

А если по качеству, то и в 5 раз.

Ответить
-1 +
....., 20:36, 4.10

где у нас колхозы нищими небудут . зарплата в средним 3500000 плюс надбавка 3500000 . тракторист каждый сольёт топливо 10 л а 10 трактористов . это каждый день подсчитать нетрудно сколько они этим приносят нищеты колхозам .руководства выписывая премии на подставных лиц а деньги забирают себе в корман . просто камуто это всё выгодно.

Ответить
0 +
я, 8:08, 5.10

окстись. В колхозе зарплаты полтора лимона. А у одной родственницы вообще 800 тыс. А на весь колхоз 3 трактористачто они могут слить.

Ответить
0 +
Борщ, 23:46, 4.10

Новый сорт мяса Шок, эта па-нашаму )))

Ответить
+1 +
Максимич, 23:51, 4.10

Всё правильно,в Европе президенты депломаты и экономисты,в сельском хозяйстве цена регулируется конкуренцией фермеров.А мы выбрали председателя колхоза ,и он нам регулирует цены.Захочет на 30% подымит цены.

Ответить
0 +
ав, 8:45, 5.10

в украине чернигов 45*1030 вырезка в супермаркете сам видел. родственик звонил 20 рублей сало в донецке

Ответить
0 +
SS, 17:46, 5.10

Вот смотри, плешивый, как надо работать!

Ответить
-1 +
Андрей, 21:38, 5.10

Покупал сегодня вырезку из свинины по 45,000 и где подорожание? была до 42,500

Ответить
0 +
Тухлый, 1:15, 7.10

Толерантный беларуский народ! Тебя поимели в очередной раз!
Ничего не покупать в магазинах, вот ответ на все вопросы!

Ответить
0 +
Вiктар, 21:19, 7.10

Быдло советское есци хоча?А наглый узурпатор у власти стольки год-гэта ужо не хвалюе?

Ответить
0 +
глеб, 10:33, 8.10

Мясной ЛУКОкретинизм.

Ответить
+1 +
ДаНуНах, 12:21, 8.10

Пошел за визой...

Ответить
+1 +
наблюдатель, 18:24, 17.02

Интересно,как бы повернулось все,знали бы наши деды и прадеды,когда под огнем заград -отрядов ,шли как овцы, на заклание за светлое будующее...Когда харкая кровью,голодные и с одним винтарем на взвод выгрызали кодыки немцам...А потом в крови и рвоте, за бычком махры,думали -А КАК ОНО ПОТОМ-ТО БУДЕТ...Они верили,погибали...За что блин?За гпушников,за колхозы,зачиновников-корупционеров,за торгашей...Знали бы они...Это мы ,все вместе, довели до всего этого.И живем по принципу-пусть е....т,лишь -бы не били.И ржет над нами весь цивилизованный мир.А -мы вочы заплюшчым и глядзишь жыцце наладжваецца...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован