3 мая 2024, пятница, 6:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 268
+1134 +
вораг , 11:55, 11.10

пускай эти гниды лучше создадут татаромоскальскую республику имбицилов, или лучше ордынскую народную джемахерию

Ответить
-616 +
Чупака, 12:54, 11.10

ордынскую народную джемахерию

А это что за термин такой. Джемахерия была у Каддафа в Ливии. Орда была в средние века. Как можно мешать такие понятия? Давайте тогда назовем Белоруссию
Великой Литвой. Тогда что прикажите делать с теперешней Литвой?

Ответить
+350 +
Полоцкий, 14:30, 11.10

Ты Чупака путаешь Литву и Литуву.
Это как Австрия и Австралия.
Это совершенно разные, хотя и очень близкие по многим позициям государства

Ответить
+552 +
Андрей, 14:34, 11.10

"Теперешняя Литва" - это Летува (Lietuva), они сами себя так называют, а вовсе не Литва. Литва - это средневековая и современная Беларусь. Была и останется ею. Все беларусы - это литвины, ими были наши предки, литвинами останемся и мы. Всё остальное - это навязанные оккупантами названия с целью уничтожить наш народ и переписать его историю.

Ответить
+96 +
Чупака, это на бурятском кошара, 22:47, 11.10

првильно, Андрей, мы литвины, а не оккупационная кликуха:" Белые Русы"

Ответить
+227 +
Люстэрка, 14:35, 11.10

Теперешнюю Литву называть так, как она и называется: Lietuva, Летува, Летувіская Рэспубліка.
А Беларуси вернуть исконное название Вялікае Княства Літоўскае з прыстаўкай Беларусь, каб была сувязь часу.
ВКЛ-Беларусь.

Ответить
+182 +
Vozhyk, 16:07, 11.10

Сучасная Летува - гэта насамрэч Жамойць.
Літва - гэта Беларусь.
А Летува - жамойцкая калька на Літву, скрадзены назоў сучасных беларусаў. І назоў гэты скрасьці дапамагла Расейская імпэрыя, яка і навязала выгадны для сябе тэрмін "Беларусія".
Паглядзіце сюды:

http://www.jivebelarus.net/publicism/historical-authenticity-of-the-name-of-the-Lithuania.html

Ответить
+101 +
Люстэрка , 16:25, 11.10

Не будем вмешиваться в дела современной Летувы. Так они себя сейчас называют и это их право. А наше дело себя правильно назвать.
Каб у назове нашай краіны была сувязь з нашым мінулым і сучасным.

Ответить
-86 +
Фёдор РФ, 21:31, 11.10

Люстэрка , 16:25, 11.10 - А наше дело себя правильно назвать.======================================================

Люстэрка , Вы намекаете на то, что на карте Европы может появиться ещё одно государство-двойник ПО НАЗВАНИЮ ???
Не дают покою лавры Македонии, на которую греки уж очень сильно обижены ?
Думаю, когда появится ЕЩЁ одна ЛИТВА - то жемойты будут жэстоко жэвать жэлваками , как Вы полагаете ?

Ответить
+68 +
Люстэрка, 22:35, 11.10

Гэта ў вашай рускай мове будуць праблемы. А ў Беларускай ня будзе. Летува. Вялікае Княства Літоўскае - Беларусь. Зусім не падобна.

Італія, Іспанія. 2 літары адрозніваюцца. І што, вы іх блытаеце? Не.
Іран. Ірак. Ірландыя. Ісландыя. Ліван. Лівія. Малі. Мальта. Нігер. Нігерыя. Тайланд. Тайвань. Того. Тонга. Прыкладаў шмат.
Ніхто не замінае рускім называць краіны правільна. Было б жаданне і палітычная воля кіраўніцтва.

Ответить
+67 +
Точно!, 22:58, 11.10

Только вот если и появится ВКЛ-Беларусь то только после ВЫКЛ-Россия

Ответить
+240 +
Partyzan, 19:00, 11.10

Маскаль хоча ў рыла ад беларуса, бо ад украінца мала.

Ответить
+52 +
нудык, 19:03, 11.10

Не ну казачны даубаеб...

Ответить
+60 +
komar, 20:44, 11.10

не Белоруссию , а Беларусь мы обязательно назовем и тварям москальским визы к нам не видать , вы будете с рне дербанить свои несчастные регионы , сколько их у вас там их и везде даже в этих регионах не навидят русских .

Ответить
+42 +
Слава Героям! Слава литвинам!, 22:44, 11.10

гістарычны дэбілізм. Есть Летува(Lietuva) и Литва( Litwa) Беларусь,а всё просто, современная Литва( Жамойтия) украла название нашей древней страны и с помощью чудесного грузина присоединила нашу столицу и территории. У нас были рыцари в 1410, а они ещё жили в землянках и покланялись дубам. А извратили историю москали( надеюсь Чупака ты не м....ль)потому, что в те времена, при разделах Речи Посполитой ВКЛ для них было страшней Чечни и Украины. Народ наш пока в исторической коме, но когда придёт в сознание, ты таких глупостей больше не пиши. Понял!

Ответить
-6 +
Олег, 22:51, 11.10

Ну, допустим, что орда и была в средние века. Но давайте вспомним про так называемую "историческую справедливость" и "исконно-русские земли". И если бы вы удосужились изучить труды Кадаффи, то поняли бы, что джамахирия - это форма правления и устройства, и по его мнению, высшая форма демократии. Так что зря вы придираетесь к контексту.

Ответить
+9 +
Читавший, 16:27, 17.10

Олег, а вы сами-то читали "труды" Каддафи????
"Помещение ребенка в ясли это принуждение и тирания"
"Сейчас пришло время черной расе доминировать миром"
"По данным гинекологов женщины, в отличие от мужчин, каждый месяц менструируют"

Какая "глубина" мыслей!!!!

Да как бы ни называлась диктатура она остается ДИКТАТУРОЙ! Будь то джамахирия, или "народная демократия" в СССР. Названия придумывать можно сколько угодно, чтобы дурачить народ, но сущность то одна - неограниченная власть одного диктатора.

Ответить
+46 +
dimys, 22:53, 11.10

Беларусь пишется с одной с. и только в рассируссии не могут выучить название соседних государств. Вашу страну будем звать рашка - парашка.

Ответить
+16 +
Федя, 13:45, 12.10

Путин потерял чувство реальности став паханом криминалитета постсоветского пространства. Вместо собирательства земель он их отбрасывает ( Прибалтика, Чечня, Грузия, Дагестан, Молдова, Украина и на очереди Казахстан и т. д.). Он отобрал у народов России права и свободы сделав их нищими и отдав их криминалу. Если так будет продолжаться дальше то в итоге Россия может ограничиться Московской областью вокруг которой будут созданные Путиным враги.

Ответить
-30 +
Из Техаса 7 , 21:52, 11.10

А ещё русские террористы подожгли в Техасе (Америка)
нефтяной терминал и взорвали помещение в котором
находилась спецтехника.

Ответить
+26 +
Иван, 13:57, 12.10

Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть России и что будет с моей страной через два три поколения. Впрочем, что тут думать.
Всё более или менее ясно. Всё злобно, кроваво до нельзя, лживо до тошноты, плоско, убого до невероятия...
ИВАН БУНИН про россию.

Ответить
+23 +
Дуракам закон не писан, 0:01, 12.10

ПУСТЬ ТОЛЬКО СУНУНТСЯ ЭТИ НЕО, РОГА ПООБЛОМАЕМ!

Ответить
+461 +
Роман, 12:00, 11.10

Ага... Рот разявили... Так по щам надаем, фашики сраные, мало не покажется! Беларусов вам лучше не трогать. Мы едины!

Ответить
+311 +
Дон Педро, 12:56, 11.10

Пообещай вате российскую з/п и еще каких-нибудь плюшек - она и на блоках будет стоять, и проголосит на "референдуме" как скажут, ну и т.д. Что украинская, что белорусская - вата везде одинаковая.

Ответить
+314 +
про, 12:59, 11.10

хотелось бы верить, но увы. Иногда общаешься вроде бы с грамотным человеком, а он как задвинет:-" А я, и все мои знакомые за присоединение к России." И если бы таких были единицы.((( И тут начинаешь задумываться насколько мы на самом деле едины.

Ответить
+212 +
Люстэрка, 14:38, 11.10

Значит им надо популярно объяснять, что когда придут русские, будет как на Донбассе. Что они потеряют жильё, работу, а может и жизнь.
Вбейте им в голову мысль, что присоединение к России = Донбасс. Чтобы боялись за свой зад. Объясните: сидим в независимой Беларуси, всё тихо. Придёт Россия, будет стрельба и кровь.

Ответить
-625 +
БР, 14:55, 11.10

Скорее, наоборот, если не придёт Россия - будет стрельба и кровь. Как на Украине - Россия пришла в Крым и всё прошло тихо-мирно. А вот на Донбасс Россия отказалась ввести войска. Поэтому там кровь и стрельба. Если бы ввела, тоже всё было бы тихо-мирно

Ответить
+451 +
Андрей, 15:12, 11.10

Россия уже ввела войска на Донбасс, поэтому там кровь и смерть. Украинцы наоборот не хотели воевать, поэтому в Крыму не стреляли по кацапам-оккупантам, когда те части блокировали, а затем штурмовали.
Россия - это страна-агрессор, страна победившего фашизма.
Да и разве может быть рашистам оправдание за эту, развязанную кацапами, российско-украинскую войну?

Ответить
+170 +
J7, 15:43, 11.10

Телевизор меньше смотри!!! Вот тебе мой совет...

Ответить
+259 +
Люстэрка, 15:46, 11.10

С какого перепугу в Беларуси может быть стрельба без участия России? Беларусы мирный единый народ и делить нам нечего. А вот Россия может всунуть свой пятак и начать резать страну по живому. Для чего? Чтобы расчленить и захватить окровавленными кусками. (В терминах российской пропаганды - "присоединить к России").
Россия пришла в Крым именно для этого - украсть территорию. На Донбасс тоже.
И то, что на Донбассе якобы нет российских войск, это вы наглейшим образом врёте.

Ответить
+159 +
valiko, 16:13, 11.10

В Крыму всё было тихо-мирно, потому что его отдали России без сопротивления. Думали, что имперский аппетит Путина этим ограничится. Ошиблись. Путин захотел большего. Естественно, никто просто так ему больше уступать и отдавать свои земли не хочет. Потому что, отдав Донецкую область и Луганскую, Путину захочется сразу Днепропетровскую, Запорожскую, Харьковскую - а следом и существование такой страны, как Украина станет под большим вопросом. Тогда Украинские власти спасли жизни тысячам Крымчанам, не вступая в конфликт с Россией-захватчицей и отдали Крым. Однако за это сейчас расплачиваются куда большим количеством жизней, жители Донецкой и Луганской области. Если бы не было добровольной сдачи Крыма, не было бы и ДНР и ЛНР и всех этих печальных событий.

А вообще, уважаемый БР Вам правильно посоветовали - меньше смотрите телевизор.

Ответить
+2 +
azhbeta, 16:27, 17.08

Не согласна с вами. Если бы Украина ввязалась в войну в Крыму не имея фактически армии, а та, что была наполовину предала родину, даже адмирал стал предателем, о чем вы говорите? А во-вторых, там стояла российская база и если они вступили в войну, то маскали бы приподнесли всему миру, что украинцы развязали войну и все бы поверили, а так - оккупированная территория Украины и спустя время вернется в Украину, не сомневаюсь даже, что в ближайшие десять лет.

Ответить
+52 +
ян, 16:25, 11.10

Вось Вам i вата!

Ответить
+114 +
kavv, 16:40, 11.10

У вас перевернутое сознание! Причем я знаю кем и чем! РоSSия "тихо-мирно" приходила в Приднестровье, Грузию, Чечню, теперь вот в Украину - результат всегда одинаков и виден всему миру, кроме шизанутых ватников (еще-бы они признавали себя виноватыми!). Кстати в Крыму "зеленые человечки" Путлером за своих всячески не признавались и отрицалось участи там рашистских военных, пока "дело" было не сделано. Но честно говоря, когда уже слова Путлера и какие из них считать правдой, не знает никто. Говорит ли он вообще когда либо правду, или постоянно лжет? Поэтому на вашем месте, я-бы вообще не оперировал какими либо фактами основываясь на информации из кремля. Это уже считается признаком дурного тона и невежества.

Ответить
+155 +
Гражина, 17:51, 11.10

Что ты врешь, свинья! Где в Крыму "тихо-мирно"??? Ты знаешь ли, убл...док, о том, что там убивают татар? Завезли туда кавказцев, которые вырезают татар целыми семьями. Ты знаешь об этом, урод ФСБЭШНЫЙ?

Ответить
+47 +
ggg, 20:27, 11.10

Значит, там скоро появятся чеченцы.
Не "кадыровцы". Эти предатели своего народа будут иметь мучительную смерть.
Вместе с семьями. Но такова кавказская культура.
И вот тогда начнется АД для "рюсских", для "кадыровцев", и Крым станет снова Украинским. Но сначала Чечня перережет всех "кадыровских" уродов.
И я думаю, будут резать всех, и не покупаться на: "мы хотели прекратить войну",
"мы хотели мирной жизни"... (и забыли о десятках тысяч вырезанных россиянами чеченских женщин, стариков и детей.)
Резать всех. Всех, кто хотел к корыту российского быдла.
Россия будет гнать туда танки, Грады, вертолеты, но победить не сможет.
Технологии продвинулись далеко вперед. Спутниковая связь и данные предоставленные американцами - позволят уничтожать технику и живую силу агрессора в таких масштабах, что в россии "бабы" не успеют "нарожать", как говорил их "гений" жуков. Десятки тысяч гробов завалят россию.
В Грозном будет стоять памятник Джохару Дудаеву. Подло убитому российскими ублюдками.
Все, кто помогал кадырову - будут вырезаны вместе с семьями. Удрать никому не удастся. Они будут бежать в россию, но там их будут находить и уничтожать Чеченцы.

Вот так, приблизительно, будет развиваться ситуация.
И уже скоро.

Ответить
-20 +
Строгий учитель литературы, 22:10, 11.10

Ты слишком часто смотришь "Звёздные войны", пионер !
Ты бы лучше Достоевского, Пушкина, Мицкевича, Гоголя почитал бы. Салтыкова - Щедрина "За Рубежом" прочёл бы. Хотя бы появилось представление о взглядах отдельно взятого русского вице-губернатора, и большей части русских образованных людей, на абсурдное русское житие.

Или я ошибаюсь и ты жЫвотное с гор?

Ответить
+16 +
помни вы смертны, 23:05, 11.10

мы вспомним и Масхадова с Дудаевым. После того как вы спизд...ли крым, от вас отвернулись все Человеки!

Ответить
-46 +
Свидомым , 22:44, 11.10

Гражина, 17:51, 11.10 - Ты знаешь ли, убл...док, о том, что там убивают татар? ==========================================

Гражина, Вы ещё скажите , прямо как на Майдане - "Они же дети !" :)
Я думаю, что татар убивают не только в Крыму, а даже в Белоруссии и на Украине....
Недавно в Фергюссоне и Сент-Луисе ( СШП ) - убили несколько афроамериканцев , почему мы не наблюдаем Ваш праведный гнев ?

Ответить
+136 +
Путин - фюрер убрюдков, 19:16, 11.10

Простая русская душа, тупая рожа алкаша.
Портянки Путин и ЕдРо, в сенях помойное ведро.
Гулянка в будни до утра и кабачковая икра.
На полке Ленина портрет, по пьянке дворнику минет.
Видон на свалку из окна и вечно битая жена.
Дочь б***, сыночек наркоман, муж лег на зассаный диван.
Подъезды с запахом мочи, без штукатурки кирпичи.
На свадьбах драки, мордобой, секс с друга пьяного женой.
Паленка, гречка, маргарин, закуска русских образин.
Бухнул - под задницу пинка, О ДАААА!! РОССИЯ вЯлика!!

Ответить
+55 +
Uladzimir, 20:52, 11.10

Уважаемый, перестаньте смотреть рос тв и не распространяйте лживую информацию. Почему же весь мир не признает захват Крыма?, даже РБ не признает. По поводу отказа России ввести войска, как вы пишите. Откуда же более 2000 убитых рос военных, которых вывозят в Россию из Украины? Мы уже втянуты в агрессивную политику России тем, что имеем рос военные базы на своей территории. А сейчас еще придурки из РНЕ пытаются прощупать ситуацию в РБ своими провокационными призывами. Все бывшие члены стран Варшавского договора сейчас либо в НАТО, либо скоро будут там, многие страны бывшего СССР идут тем же путем. Пока не поздно и нам необходимо задуматься нужен ли нам политический и военный союз с Россией. А вам предлагаю: чемодан, вокзал, россия.

Ответить
+17 +
Олег, 22:53, 11.10

Ты дерьма с рашистского тв наглотался?

Ответить
+26 +
протри мозги от сивухи братан старшой!, 22:59, 11.10

из Крыма вы будете стерхами скоро лететь в северные края, ваш рубль ничего уже не стоит. Не сможете платить, а к этому всё идёт,будете у великого Китая ночные горшки носить, думаю уже скоро.А кто в Донбасе заблудился, москвичи бородай и гиркин? Миротворцы хер ...вы.

Ответить
+16 +
РБ, 23:30, 11.10

БР, 14:55, 11.10
Приведи пример ,ватник , хоть один случай, когда после вмешательства парашки хоть что то улучшилось в любой стране.Кому раися жизнь наладила? Вы умеете только отнимать ,разрушать,убивать, грабить.Но созидать???? Посмотри на убогую парашкенскую провинцию. И своим примитивным мозгом подумай , почему в багатейшей по ресурсам стране всё так . Ну и традиционные русськие вопросы:Кто виноват?Что делать?

Ответить
+3 +
Andrei , 8:24, 12.10

Не знаю откуда вы я из Витебска здесь ваты много почти на каждой 10-й машины привязана колорадский ленточка .

Ответить
+22 +
Для ваты и колорадов, 21:08, 11.10

Для ваты и колорадов будет одно доходчивое объяснение - отверстие 7,62 в мозгу!

Ответить
+25 +
goshafree, 22:50, 11.10

а Китай тихо, мирно наблюдает когда же Россию, из-за её жажды завоевать землю соседа, задушат снкциями Европа и Мир. И, я думаю, лет этак через десять сибирь до урала станет "КНЗ" китайской народной землёй. Вот это будет страшное зрелище. При семидясети-миллионной армии, не устаит патриотически настроеная кучка казаков. Закидают шапками.
И давно пора понять, Россию ни кто не боится. слова знакомого англичанима: От России проще отгородиться стеной, чем терпеть её наглость.
Мне жаль людей, которые пропадают на этой большой територии. Китай в ожидании... пока

Ответить
+224 +
ДАЙмонд, 13:05, 11.10

"Мы едины"? Позвольте, а с кем мы едины? С Россией, что ли? Или друг с другом мы едины? Смешно... Двадцать лет под свинопасами безродными ходим, а Вы про единство.... Были бы едины- совсем в другой то стране жили...

Ответить
+133 +
дзед талаш, 14:06, 11.10

..НЕ надо путать!! уважаемый быдлорусов!!! ..
и БЕЛАРУСОВ!!.........С ЭТИМИ ПРОРОССИЙСКИМИ УБЛЮДКАМИ У НАС НЕТ ОБЩЕГО!!!

Ответить
+26 +
Стеша8, 16:45, 11.10

Роман, сыновья, дочери и внуки Красной армии (не путать с кадровой армией сталина), которая полностью обос-ась 22 июня 1941 г.) присоединяются к тебе.

Пароль "смерть русскому коммуно-нацизму"!

Ответить
-83 +
Рашист, 21:42, 11.10

Ну неплохая идея...все равно от российской нефти-газа зависите нищеброды...проще влиться еще одним регионом...лечь под Россию и Путина...

Ответить
+15 +
рашист синоним убийцы, 23:10, 11.10

да мы скоро на воде ездить будем, уйдут украинцы и беларусы из рашки сам газ добывать пойдёшь, скуластый!

Ответить
+233 +
123, 12:03, 11.10

Феерический бред пьяного кацапа.

Ответить
+172 +
Путин - фюрер ублюдков, 14:38, 11.10

В фашистском экстазе холопы …
Как в заднице пакостный глист
Смердит на задворках Европы
Россия, страна-террорист

Подобно взбесившейся псине
Готовой весь мир искусать
Клыки выставляет Россия
Пытаясь соседей терзать

И всех мировых террористов
Кормила Россия сполна
И даже немецких фашистов
Уже защищает она

В Кремле КГБ-ешная сука
Поставила раком страну
Пытаясь проверенным трюком
Начать мировую войну

Руками пропитых бандитов
Сбивает она самолёт
Голландские дети убиты
И взрослые . Кто разберёт …

Среди окровавленных трупов
Сдирая браслеты с их тел
Кайфуют наёмников группы
И volks-палачи ДНР

В Кремле же с ухмылкой маньяка
Смотря на растерзанный мир
Сидит В.В.Путин-собака
Упившийся кровью вампир

Пойми же Европа-старушка
Америка, слушай сюда
Россия тебе не подружка
Исчадие ада она

Большая звериная зона
Что с ядерной бомбой в руках
Россия – она вне закона
А разве законен ГУЛАГ?!

Должны мы все вместе сплотиться
Должны до победы стоять
России не дать взбелениться
И место её указать

Чтоб души не дать искорёжить
Чтоб дети без страха росли
Россию пора уничтожить
На благо планеты Земли.

Ответить
+43 +
Eгорка, 16:12, 11.10

Полностью согласен, не обязательно по-русски лишать жизней людей.
Нужно помочь создать Петербургскую республику, Москальскую республику и так вместо всей Рашки. А начать с Кавказа, дать свободу людям.
Сябры, пачынаем перапiс русскiх!
Чтоб вовремя прихлопнуть, когда гниды зашевелятся.

Ответить
-14 +
елена, 20:09, 11.10

Ну что ж, запиши меня первую. Я русская. Ну и что , что я здесь родилась и живу больше вдвое-втрое, чем тебе лет, и дети мои русские и внучка. Подумаешь, что я против москалей, т.е. против политиканов. Прихлопнешь первую.

Ответить
+39 +
Путин - пастух баранов, 21:17, 11.10

Определись, какая ты русская? Удмурдская, мордовская, татарская, бурятская, ненецкая, мокшанская, комяцкая....????
Вот, когда ты вспомнишь свои корни и свой язык, ты перестанешь быть кацапкой.
(кассаб - мясник, живодёр (тюрк.))
И пока ты будешь русской - имя тебе оккупантка и место твоё в параше.
Ты против москалей, но за оккупантов Беларуси, коль раскрываешь рот в их защиту.
Такие как ты, потомки оккупантов, никогда не станут гражданами той страны, где живут потому, что они оккупанты. И в парашке вы - орда, забывшая свои корни утерявшая национальное самосознание. Вы - иваны, родства непомнящие, рабы кремлядей.
Стань белоруской, пусть даже мокшанского происхождения, и сразу поймёшь всё, как и те русские, которые сейчас сражаются за украину против российской орды...

Ответить
+21 +
Eгорка, 22:44, 11.10

Прав был Рейган, назвав СССР империей зла. Русские рулили. Счас Рашка-империя зла и надолго. Русские...
То, что вы прижились у нас, понятно то, что в то время можно было отъестся. Бурьян в огороде не нужен.Вы должны жить там, где ваши корни-всей семьей к соотечественникам. Это только наша земля, наша Радзiма! Мы понимаем, что кацапов-москалей пора вон -5 колонна у нас.

Ответить
+8 +
без обид, Елена!, 23:23, 11.10

Елена, никто вас и ваших близких не будет убивать.Дай Господь вам здоровья! Кому нравится идеология современной россии уедут. У нас в Литве( ВКЛ) никогда не было нацизма, у нас была первая конституция( статут ВКЛ)все независимо от национальности были литвины, и простой шляхтич, который ходил с саблей за плугом мог придти на обед к Радзивилам. Люди ценились за честь, воинскую доблесть и знания. А москалями были все, кто служил московскому князю, в этом не было ничего обидного. Егорка по молодости максималист, перегнул трохи.

Ответить
+50 +
Не путай, 21:12, 11.10

Не путай русских и рашистов! Я тоже русский, но всей душой за победу Украины.

Ответить
+123 +
Не преуменьшайте опасность, 14:42, 11.10

Пьяный бред или трезвый, а мы должны принять меры и не допустить этих идиотов в свою страну. Ведь за этим бредом стоят кураторы из кремля, которые выдадут им автоматы и грады. И тогда хлебнем горя. Поэтому надо душить эту дрянь на корню.

Ответить
+95 +
Андрей, 15:14, 11.10

Пора создавать партизанские отряды самообороны от кацапо-оккупантов. Лукашенко сдаёт страну, сувернинитет для него пустой звук. Только сами, ну и с помощью украинцев :)

Ответить
-40 +
Вперед., 17:02, 11.10

Правый сектор хотите создать?

Ответить
+79 +
центрист, 18:12, 11.10

Нет, Сопротивление!

Ответить
+5 +
вперёд к пропасті, 23:30, 11.10

вспомни БКА. Беларуская краевая абарона. А что вы хотіте гіркіным поработать, тогда помніте: протів народа нет победітелей. Моі деды гітлеровцев давілі как хотелі, ну а рашістов тоже пустят в расход, уже потомкі. Только суньтесь! Кубэ весь берлін хороніл

Ответить
+329 +
UIM, 12:03, 11.10

А как насчет Смоленской и Брянской.

Ответить
+133 +
Святослав, 12:49, 11.10

Смоленск и Брянск вернутся в состав беларуских областей. Чукотка станет территорией США, Курильские острова и п-ов Камчатка будут японскими. Китай расширит свои границы в Восточной Сибири... Геополитическая карта снова изменится и как иногда мы называем призрачные границы территории бывшего СССР, возникнут новые призрачные границы территории бывшей России.

Ответить
-107 +
vova, 12:51, 11.10

В составе Белараши

Ответить
+92 +
Irina, 13:16, 11.10

І на Пскоў на забываемся!

Ответить
+154 +
Митяй, 12:05, 11.10

Ну-ну... Что-то мне подсказывает что это последняя и фатальная ошибка рнешников в нашей стране. Луке теперь они больше будут не нужны....

Ответить
+85 +
321, 14:16, 11.10

Им (РНЕ) в Беларуси ещё в 90-х наваляли и разогнали. До сих пор боятся нос высунуть. Пусть только попробуют свой свиной татаро-монгольский пятак поднять, никто с ними церемониться не будет, в т.ч. Лука. Давеча на примере захватчика заложника показали, какие будут церемонии.

Ответить
+265 +
!, 12:05, 11.10

Кто бы в это сомневался - пока наше КГБ борется с белорусской национальной оппозицией - наше государство будут уничтожать русские фашисты.

Ответить
-151 +
?, 12:49, 11.10

Национальная оппозиция - это кто? Те, кто предлагает что-то хорошее для современных граждан собственной страны или которые пережить не могут как сложилась история их народа и хотят вернуться куда-то обратно, как россияне хотели вернуться во времена до 1917 года, построив в результате 19 век?

Ответить
+137 +
Андрей, 15:16, 11.10

Это беларусы, которые не хотят, чтобы историю их неарода переписывали кацапы-оккупанты и местные манкурты-калгасники.

Ответить
-66 +
?, 15:54, 11.10

А они сами что хотят делать?

Ответить
+116 +
Александр, 12:06, 11.10

кто замахнулся на Шурикавы сотки будет казнен без суда и следствия - это даже не подлежит сомнению... кого кого, а псов у режима предостаточно и натасканы они - мама не горюй, а кто не выполнит приказ - будет показательно с семейкой выселен и поруган, а может еще сделают врагом народа... по этому тут без вариантов...

Ответить
+192 +
Русский, 13:10, 11.10

Я русский, гражданин РБ. Я не люблю зачеса, но РНЕ надо пресекать на корню! Если это не сделают КГБ, придется этим заниматься нам, так же, как Семенченко и другим.

Были немцы, были фашисты. Есть русские, есть рашисты. На Востоке РБ "немые" бесплатно понараздовали триколора, так во многих автокорчах торчит сейчас. Причем, чем ржавее автохлам, тем больше размер флажка! Местные имбицилы надеются на лучшую(! наивные дураки) жизнь со сменой флажка...
А причины для возникновения опухоли есть, причем реальные.
1. Среди силовичков в Витебской области вброшена инфа, что в соседней Смоленской и Псковской областях их "коллеги" за ту же "работу" получают не 1000 долларов (в эквиваленте), а 2500. Тиграм в клетке мяса не докладывают. Это мнение руководящего состава. В шутку, (пока), они говорят, что нам надо объявить войну России и сразу же сдаЦЦа!
2. Россияне, конечно же, через аффилированных белорусских "юриков", берут в аренду белорусские озера с угодиями. Агроэкотуризм в фаворе для местных князьков - одна из статей для отчота за период+связи с самим "москвичем", пожелавшему вложить деньги в водоем и усадьбу! Ну а беларусу местному, конечно же, нужна чарка ды шкварка. Вопрос собственности в РБ не решен, так что без разницы беларусу, на кого батрачить.
Так что вполне реальный замес создать новую "Северную Новороссию" для защиты своих(!) озер и лесов. А если еще там и заводик Новополоцкий приклеится, так это вообще шикарно и перспективно!

Главное - суметь, с учетом опыта "ДНР", защитить территории Витебской Народной Республики от националистической фашистской хунты Лукашенко!
Я русский, я бы так сделал.... но я по другую сторону баррикад. Русские в Подмосковье и русские в Сибири - это две разные расы! :)

Ответить
+7 +
дзед талаш, 14:08, 11.10

Возможно и так...это вам решать а мы посмотрим.)..беларус!

Ответить
+111 +
Люстэрка, 14:50, 11.10

Сообщаю руководящему составу силовиков Витебской и других областей, что в Крыму руководящий состав стали массово заменять на россиян, вписывая в личное дело крымчан: "неблагонадёжен, склонен к предательству". Так что ничего вам не обломится от оккупантов. Вас заменят на россиян, вас выкинут из кресла и впишут в личное дело "неблагонадёжен, склонен к предательству". Благонадёжны для Кремля только те, кого он лично прислал из Москвы.

А заводики с усадьбами иногда самовозгораются.

Ответить
+107 +
Игорь, 12:06, 11.10

Сажать это РНЕ в тюрьму за терроризм да и всё, душить в зародыше, а то гэбэ когда-то крышевало их, вот получите.

Ответить
+42 +
teresa, 12:07, 11.10

И катится вся эта нечисть дальше новыми территориями и увеличивается как снежный ком.

Ответить
+79 +
lf, 12:08, 11.10

Размечтались....уроды...

Ответить
+140 +
ivanovpro2010@yandex.ru, 12:09, 11.10

Пусть они лучше начинают создавать сибирскую народную, смоленскую народную и уральскую народную республики. Недоделки

Ответить
+174 +
Tuk, 12:09, 11.10

«Начинаем создавать группы? Брестская Народная Республика (БНР), Витебская Народная Республика (ВНР), Гомельская Народная Республика (ГНР), Гродненская Народная Республика (ГНР), Минская Народная Республика (МНР), Могилевская Народная Республика (МНР)?»
-------------------------------------------------------------------
Вот же млять ,ну не сидится в своём хлеву ,нужно соседям насрать.
У себя уже порядок навели,все счастливы и довольны,теперь нужно свою рожу всунуть к соседу.
Вы лучше у себя создайте отдельные республики,так сказать -"покажите пример",а мы посмотрим.
Вы своё всё в кулак да в кулак собираете а чужое делите.
Так легче потом загробастать? Варвары ватные!!!!

Ответить
+91 +
007, 12:10, 11.10

так что удобрения не покупать ?само плывёт?

Ответить
+16 +
иван, 12:11, 11.10

:)))) шутники

Ответить
+107 +
ук, 12:11, 11.10

Путин создал русский нацизм...от него и погибнет....

Ответить
+119 +
..., 12:11, 11.10

Ну что беларусы будем делать. если завтра проснёмся а тут висят триколоры и бегают с автоматами зелёные человечки с атоматами? Писать коменты куча героев, а защитить друг друга никого нету.

Ответить
+66 +
Вит Беларусь, 12:36, 11.10

Что? Валить тварей, по одному, по два, как получится. Жечь, душить, вешать и т.д. Все они смертны и способов отправить их на тот свет масса! Кстати, у нас же столько мусоров и бравых омонОвцев, пусть отрабатывают пайку..)) Сарказм конечно..))

Ответить
+33 +
mmlp, 12:53, 11.10

не надо меня защищать,я и сам нормально их вырежу.

Ответить
+51 +
strike, 13:00, 11.10

Проснись. Триколоров здесь уже больше, чем заката над болотом, а зелные человечики в форме наших ВС зас...ли все приграничные и не только гарнизоны.

Ответить
+26 +
Андрей, 15:25, 11.10

>> а зелные человечики в форме наших ВС зас...ли все приграничные и не только гарнизоны.
А вот здесь поподробнее. Может пора уже отстреливать тварей рашистов по одному вечером около магазинов и баров?

Ответить
+3 +
будем работать по мишеням как в тире, 23:41, 11.10

не бз...и, завалим и зелёных и трёхцветных. Даже в дроздах поняли кто вероятный противник

Ответить
+38 +
партизанская война на границах с рашкой, вот и все дела., 13:22, 11.10

че делать?отстрел и перенос партизанской войны в москву, отправка всех москалей и им сочувствующих в рашкостан.

Ответить
+36 +
Есть повод для оптимизма!, 14:53, 11.10

Вместе с украинцами нас 55 миллионов. Не так уж мало. Русских 140 миллионов, но территория большая. Подрыв нескольких основных трасс в Сибирь отрежет сразу полРоссии, если не 2/3. И останется победить 13. Так что нас может быть и больше, чем их!

Ответить
+31 +
Аг, 14:30, 11.10

А Вы их еще не видите? Они давно здесь, спасибо Лу скажите.

Ответить
0 +
сопротивление( резистенция), 23:37, 11.10

валить будем как снопы, и коменты писать, кто сколько завалил и как лучше и больше валить

Ответить
+112 +
:), 12:12, 11.10

Какие у нас народные республики, если белорусы не делятся, имеют родственников по всей Беларуси. великолепно знают какие люди живут во всех областях, не видя никакой разницы между собой и ними? У нас противостояние народа и власти, а не каких-то групп граждан между собой. У нас даже не хотят отделяться более богатые регионы от более бедных или наоборот, потому что везде живут родственники, которые совершенно не против, что их налоги будут идти на улучшение жизни в другом регионе, куда будут гости приезжать или просто встречать людей с этого региона у себя и не хотят, чтобы те выглядели более обездоленными. Это только в России богатые люди отгораживаются высокими заборами от всех остальных, а потом боятся на улицу выйти и нос затыкают, когда с ними оказываются рядом те люди, для благополучия которых им дела нет. Не нужно создавать бомжей, чтобы их не нужно было бояться.

Ответить
+24 +
Русский, 15:08, 11.10

Простите, на кону вопросы собственности. Попробуйте в Подмосковье или на берегу Ладоги земельку приобрести. Ничего у вас не получится. Там все схвачено. В Беларуси же все вокруг "народное", все кругом "мое". А земля и имущество не терпит пустоты и неопределенности.Везде должен быть хозяин. Синеокая - как раз такой недорогой вариант, когда и язык совпадает, и менталитет, и родственников на месте можно пристроить... Так думают те, кому в Подмосковье и Питере уже ничего не светит, а амбиции через край. :)

Ответить
+33 +
!, 16:32, 11.10

Вопрос собственности и есть главный для белорусов. Белорусы не желают никому продавать землю и госпредприятия, если из-за этого какие-то беорусы не смогут курить землю в Подмосковье, то это большинство белорусов не волнует, главное, чтобы россияне не приперлись сюда со своей распальцовкой и пальцами веером. Ряженные казаки уже ходят по деревням в окрестностях Нарочи, которых местное население терпеть не может, пусть едут покупать землю в Подмосковье и общаются с себе подобными.

Ответить
-13 +
Казак, 22:25, 11.10

"Ряженные казаки уже ходят по деревням в окрестностях Нарочи, которых местное население терпеть не может," (с)
--------------------------------------------
Бгг:-)
Но терпит :-)

Ответить
+12 +
правильно, 19:44, 11.10

Правильно. Нам бы всеми силами справится с одной самопровозглашенной Беларуской Республикой Дрозды (БРД).

Ответить
+72 +
Логистик, 12:13, 11.10

Главное - не забыть запастись рефрижераторами.

Ответить
+43 +
666666666666, 12:31, 11.10

Тратиться на придурков не будем.
Мотыгой и в ямку.
Будем их просто прикапывать.

Ответить
+96 +
nonindifferente, 12:14, 11.10

Только попробуй сунуться, фашистская шваль!

Ответить
+84 +
ВВ, 12:16, 11.10

русский фашизм не пройдет

Ответить
+136 +
БЕЛАРУСКI ХЛОПЕЦ, 12:16, 11.10

Щкада што няма ядзернай зброi.Маскалi канчаткова здурнелi.Паспяхова i нам трэба загародку рабiць на мяжы.

Ответить
+1 +
чудо оружие, 23:47, 11.10

ядерное оружие можно создать и вернуть статут ядерной державы, гарантов, судя по Украине нет, или забрать своё из рашки, угнать их знаменитый ядерный поезд)))

Ответить
+38 +
Аннушка уже разлила масло, 12:18, 11.10

Пока зицпредседатель, шевеля одной извилиной, пытается подсчитывать убытки от таежного союза, карлито набрасывает лассо на шею недоумку.
Это означает только одно- резня в беларуси на подходе, готовтесь.

Ответить
+42 +
вожык, 12:19, 11.10

Цена "дружбы" с федерастией и ее дебилами всегда имеет риск, что в твой дом придут эти самые дебилы и всякие прочие результаты пьяного зачатия.

Ответить
+23 +
Ольга, 12:20, 11.10

Жду не дождусь когда начнут бить таких молодчиков за одно их появление в местах скопления людей.

Ответить
+14 +
., 12:20, 11.10

мне кажется там кто-то из себя возомнило что-то. На какой почве вражды можно поделить людей в Беларуси? Тут кроме лукашистов,оппов и равнодушных никого нет и делить только можно лукашенский трон дав поддержку оппам. Неее,дохлый номер

Ответить
0 +
12, 23:30, 11.10

Не найдут почву у беларусов-подвезут кадыровцев (как в Донецк). Те быстро найдут.

Ответить
+42 +
allex, 12:21, 11.10

А может начать со Смоленской НР, Брянской, Псковской и т.д....

Ответить
+28 +
111, 12:22, 11.10

Дибилы, в Беларуси нет производства, она не может себя обеспечить, не говоря уже об автономии областей. Вся страна сидит на нефтяной игле, за счет чего и существует.Разделение по облостям нужно только одной РоSSии и присоединение к себе. Нам ваша ватняя страна не нужна, мы будем бороться за свою независимость.

Ответить
+51 +
я, 12:23, 11.10

Чувствую идет зараза похлеще эболы, пора закрывать границы и возводить заборы граничащее с ватниками.

Ответить
+19 +
Предложение, 14:57, 11.10

Предлагаю тем, кто у руля, сделать схроны вдоль всей границы с РФ со всем необходимым для мгновенного возведения укрепленной границы в случае российской агрессии.

Ответить
+6 +
Дожились............., 12:26, 11.10

Даёш попа з Гатава в атоманы мнр.

Ответить
+36 +
Без луки, 12:26, 11.10

Мы все ваше РэНэЕ покатаем на...х..е!!!
Кстати. замечено, пафоса у москалей поменьше стало (из тех, кто в Беларуси гостит), да и самих москалей немного, воздух чище...

Ответить
+29 +
Вадим, 12:27, 11.10

Шизы русские, от безделья и переизбытка денег не знают чем им заняться, на работы самые тяжёлые!

Ответить
+47 +
Док, 12:29, 11.10

я так и знал шо начнется такая канитель. Пусть только сунутся. Лично сам с оружием буду защищать свою родину. Именно родину, а не плешивозачесаного урода.

Ответить
+35 +
shnyaps, 12:32, 11.10

а как же Смоленская Народная Республика? Сибирская Народная Республика?
Северо-Кавказская Народная Республика?

Ответить
-89 +
NEK, 12:38, 11.10

А я ЗА. По крайней мере не против.Знаю.скорей всего заминусуете,но иного реального способа избавиться от Луки не вижу. Часто от Луки можно услышать фразу -Мы с ними (россиянами) один народ. Так если по его мнению мы один народ зачем нам жить в разныхгосударствах и ему сидеть на троне вообще, тем более пожизненно.

Ответить
+36 +
Русский, 15:21, 11.10

На любой зоне должен быть пахан. Для этого он и поставлен Москвою.
Россия не может реализовать другие интеграционные проекты. поэтому и существуют различные Кадыровы, Назарбаев, Лукашенко,Януковичи (с последним, правда, осечка вышла...)

Ответить
+14 +
RU, 16:03, 11.10

украинский вариант избавится не подходит? абынебыловойны?.. с детства в цепи закованы ..(с)

Ответить
+10 +
был плюшевый мишка, 20:52, 11.10

NEK, можно вопрос ? Если у вас на заднице чирь сядет, вы чирь вырежите или на кол сядите ?

Ответить
+1 +
Москаль, 21:45, 11.10

У вас независимый только Лука...от белорусского народа..

Ответить
+35 +
ва, 12:47, 11.10

Этим придуркам все мало. Они плохо знают Беларусов. Если тех сильно разозлить, то они и в маскве будут партизанить и пускать под откос все, что движется по рельсам. А на территорию этой страны не стоил лезть. Она станет для этих придурков "сартиром", в котором всех придурков... будут мочить. Причем в каждой подворотне.

Ответить
+16 +
Андрей, 15:29, 11.10

Бла-бла-бла. У беларусов отняли столицу Вильню, Ковно, Белосток, Смоленск, а они и глазом не повели. Кацапы хорошо знают, что у беларусов можно отнимать города, как у детей конфеты.

Ответить
+2 +
45, 23:51, 11.10

У детей конфеты легко отбирать когда население столицы твоей страны больше всего населения страны противника.Если популярно то национальная идея русни это еб%?ся как кроликам и дохнуть вагонами.Как в том диалоге в книге Кровь Эльфов Сапковского.

Ответить
+43 +
вадик, 12:49, 11.10

Ахаха, гродненская народная республика? Ахаха! Идиоты! Да тут поляков больше, чем беларусов, не говоря уже кацапах. Скорее будет автономный край подляшского воеводства. Кретины, изучите историю беларуси!

Ответить
+1 +
111, 23:34, 11.10

Не нужно недооценивать противника. Привезут кацапов сколько надо.

Ответить
+92 +
T, 12:50, 11.10

Ну что ж, вспоминанем Зенона? Все сбывается? Смерть кацапо-москальским выблюдкам!

Ответить
+41 +
яуген, 12:51, 11.10

БНР поддерживаю только не Брестская а Беларусская

Ответить
+1 +
Илья, 21:56, 11.10

РБ переименовать в БНР?

Ответить
+25 +
вася, 12:52, 11.10

Всех перестриляем.Ватники конченные.

Ответить
-2 +
Гена, 2:09, 12.10

Сначала научись писать, а потом умерай... А не противоворечит ли это одно другому? Или не учись ...ведь и так умреш...

Ответить
+28 +
!, 12:53, 11.10

Как бы я ни критиковал Лу, мне кажется, он по-тихому и быстро укатает эти РНЕ, если они начнут активничать в Беларуси, так как это будет прямая угроза его безграничной власти и личной безопасности.

Ответить
+40 +
капрал, 14:39, 11.10

А Вы уверены, что белорусские силовики в этой ситуации будут выполнять приказы папы Лу? Я уже рисовал сценарий оккупации Беларуси с использованием "народного недовольства". А теперь добавьте бездействующих силовиков - наверняка у каждого мало-мальского начальничка имеется куратор "оттуда". Так что не понадобится никаких ополченцев и блокпостов. Если и будет кровь, то исключительно для телекартинки. Что окончательно дискредитирует Луку и уже никто не осудит действия тех же БРСМ, Белой Руси и прочих "протестантов". Потом будет "переход полиции на сторону народа". А также армии, ГБ и прочих. Ну а шмякнуть об землю луканомику и вызвать "недовольство" - 6 секунд. Достаточно задержать под любым предлогом очередной транш. Есть у меня серьёзные подозрение, что и беларуские силовые ведомства, и якобы пролукашенковские общественные организации имеют "теневое" начальство совсем не в Дроздах.

Ответить
+3 +
!, 15:36, 11.10

Лукашенко не может понять почему его не любят, если его режим не направлен на то, чтобы просто давить какие-то группы населеия, а направлен на то, чтобы не позволять людям самостоятельно зарабатывать деньги своим умом и трудом при честной конкуренции. Лукашенко создал несменное политбюро, которое никто не признает, и которое всем мешает работать, как мешало политбюро при советской власти, только то политбюро существовала на законных для того времени снованиях, а это не имеет никакого юридического права на существование и современные граждане никогда не согласятся, что такое политбюро может существовать, потому что наелись советской власти. "Народные руспублики" хотят предложить других членов политбюро? Белорусам оно вообще не нужно вместе с диктатором, всеми "народными республиками", россянами и любыми прохвостами, которые считают, что другие обязаны зарабатывать для них прибыль или держать на руководящих должностях.

Ответить
+23 +
Stefan, 15:43, 11.10

Толькі подозрение? Вы нядаўна прачнуліся?
Зброю гатаваць трэба і чым хутчэй тым лепш.Ніхто беларусаў бараніць не будзе, акрамя іх саміх.
Будуць маскалі хадзіць па хатах і расстрэльваць тых, хто не так глянуў , а кватэры і машыны сабе забіраць будуць. Няўжо Данбас нічому не навучыў? На сваіх памылках толькі дурань вучыцца.

Ответить
+19 +
капрал, 18:31, 11.10

Какое-либо утверждение без доказательств - это подозрение. Не более того. Если доказательства есть у Вас, то пора их вытащить на свет. Гатаваць зброю - это хорошо, вопрос, а где её взять? Если покупать, то где, за какие деньги и как переправлять через границу? Или же захватывать на месте? Тогда у кого? Здесь без крови точно не обойдётся. Да и навык нужен. Оружие, как я понял, нужно для партизанской войны, "если что". Для неё нужны не только стволы, но и кадры, умеющие её вести. Они есть? Хотя бы те, кто возглавит отряды. Также нужна поддержка сельского населения. Партизаны воюют не в городе, а селяне - это и еда, и возможность укрыть раненых. И ещё много чего. Что-то я сомневаюсь, что они поддержат антироссийское движение. Особенно если вы решите подхарчиться их запасами. Скорее будут сдавать вас как стеклотару "куда следует". Предупреждаю, опыт ВОВ не годится. Тогдашнее партизанское движение:
1. Не было войной за независимость.
2. Было целиком организовано из Москвы, оттуда подпитывалось кадрами, оружием и прочим.
3. Отнюдь не было столь массовым и страшным, как это описывают в книгах и фильмах. В одиночку партизаны Вермахт никогда бы не победили.
4. Поддерживалось просоветски настроенными людьми
5. Набрало силу в конце 1943-го и 1944-м, когда стал ясен исход войны, а тех самых селян стало возможным припугнуть расстрелом как пособников немцев после возвращения Красной армии.
И ещё - любое сопротивление, вооруженное или нет - это организация, основанная на внутренней дисциплине. А этого нет. Доказательство - отсутствие единого кандидата на последних выборах и отсутствие какого-либо плана действий на случай подтасовки их результатов. Так что начинать нужно с создания организации, действующей чётко и слажено, способной минимальными усилиями добиться максимального эффекта. И стать привлекательной для сколько-нибудь значительной части населения. Тогда можно и про зброю подумать.

Ответить
0 +
dndn, 1:42, 12.10

УНИТА считалась одним из самых эффективных партизанских движений XX века
(Ангола)

Ответить
+23 +
ccc, 12:53, 11.10

кацапы идут в жоооопууууу-у.

Ответить
-26 +
ннн, 12:53, 11.10

А причем здесь минобороны украины?

Ответить
-10 +
Илья, 21:56, 11.10

Сайт украинский.

Ответить
+32 +
нет, 12:55, 11.10

все русские террористы на территории Беларуси будут уничтожены

Ответить
+5 +
Андрей, 15:32, 11.10

У них уже здесь своя военная база и плевать они хотели на твои страшно опасные комментарии. Пиши дальше, пока от Беларуси одно Полесье не останется.

Ответить
+26 +
Дзед Талаш, 12:59, 11.10

Ха !Размечталися ! Может вам лучше создать у тебя ТНР-Таежную Народную Республику и собрать туда весь сброд из госдуры и решайте что хотите. Беларусь не трожьте.Партизанское движение возродится быстро.История вас ничему не научила клоуны.

Ответить
+35 +
в рефрежераторы захотели ?, 13:02, 11.10

Человек 10-15 приедут на буханке как в славенске и крамоторске захватывать отделения мвд ? Надо установить там пулемёты на крыльце и стрелять без разговора на поражение. Не слушать сказки о том , что у их полицаев зарплаты и пенсии много больше и мол сдавайтесь и переходите на более жирные хлеба. А стрелять и стрелять эту нечесть. И на казаков , которые во время войны в количестве до 30000 с георгиевскими ленточками лютовали на белорусской земле давно следует обратить внимание , что они здесь делают и на каком основании они здесь находятся.

Ответить
+24 +
вася, 13:03, 11.10

Доиграетесь вы ватники.

Ответить
+32 +
Okay, 13:08, 11.10

РНЕ - это же нацистская организация, где состоял наркоман Губарев, который сейчас красуется в ДНР.
Но волноваться пока не стоит. Это просто шавки. Вот когда пуйло скажет, что его волнует притеснение рузке в Беларуси - тогда надо готовиться...

Ответить
+30 +
Всё серьёзно, 15:00, 11.10

Когда П. это скажет, надо не готовиться, а стрелять в оккупантов на поражение. Готовиться надо сейчас, так как ясно, к чему дело идёт.

Ответить
+2 +
dndn, 1:51, 12.10

Вот когда пуйло скажет, что его волнует притеснение рузке в Беларуси - тогда надо готовиться...
___________________________________
есть один момент
пуйлу нужны победы
в Украине он проигрывает , не достигает никакого приемлемого для себя результата. А вот здесь он может решить , что всё пройдёт без сучка и задоринки. И эта мысль не лишена оснований , к сожалению.

Ответить
+41 +
баба Геля, 13:17, 11.10

Можно было бы посмеяться над попытками найти целую область,населенную *доведенными до отчаянья притеснениями* людьми,говорящими по-русски,но мне не смешно. Путлеру нужна отвлекающая заварушка,подобная крымской,чтобы свой электорат по обменникам не шастал,а вопил:*От Курилл до Бреста - наше!* Люди,будьте бдительны,не ведитесь на подкуп *вернуться в родную гавань*,не отдавайте себя в чужие руки!

Ответить
+20 +
Андрей, 15:34, 11.10

Фюррер путин не остановится. На очереди Беларусь или Казахстан. Надо готовиться. Лукашенко уже сдаёт страну потихоньку. Второй Янукович.

Ответить
-10 +
kalin, 13:19, 11.10

Ну и где этот призыв? У рне есть сайт, вы бы ссылку дали где об этом говорится.

Ответить
+38 +
Генадзь, 13:21, 11.10

Жарты- жартамі, але за апошні час шмат наехала лугандонаў-дамбабвійцаў у Беларусь, яны ўжо ствараюць суполкі-праэкт фсб, хутка выйдуць на плошчы мітынгаваць за народныя рэспублікі. Лука дурны ды састарэў, ужо ня ловіць момант.

Ответить
+15 +
321, 14:24, 11.10

Какой бы старый и дурной он не был, а не так давно ужесточил законы и увеличил сроки за сепаратизм и захваты зданий.

Ответить
+13 +
Stefan, 15:45, 11.10

Смешныя Вы. Якія срокі, калі кроў ручаямі пацячэ?

Ответить
+31 +
AndRay, 13:31, 11.10

Построили бы у себя хоть один нормальный туалет. А то всё территорию расширять хотят. Оно, конечно, гадить в чистом поле прикольно и попу не подтирать, но пора уже к цивилизации стремиться. Хватит монголо-татарских замашек. А ядерным оружием грозить бессмысленно. Мы будем защищаться до последнего. А погибнем, так вместе с захватчиком.

Ответить
-58 +
ю. Заремба, 13:33, 11.10

Вы все ненавидите белорусские силовые структуры.. Вот интересно если народ будет создавать брестскую народную республику и отделятся начнётся стрельба .Вопрос : вы будете аплодировать силовикам которых вы каждый день дерьмом поливаете или будете за народное восстание жителей брестской области ?

Ответить
+16 +
ххххххххххххххххххххххх, 14:25, 11.10

будете за народное восстание жителей брестской области ?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не нужно доводить людей до крайности, тогда и восстания не будет!!!
Отделяются не от хорошей жизни. Родина - это не там , где родился, а там, где хорошо жить! Как и родители - это не те которые, родили, а те которые вырастили.
А, что еще прикажете делать не выспавшимся (в Бресте и Гродно двухчасовая разница во времени весьма ощутима) и нищим (уровень жизни, особенно ценовая разница с соседними странами говорит сама за себя)? Остается только восстать.
Может власти, хоть иногда, следует прислушиваться к желанию своих граждан и идти им на встречу. Люди не так уж много просят.
В той же Брестской и Гродненской области часть населения разговаривает на польском. Так, что тут вам не там, а там вам не тут.
Власть должна научиться не только слушать своих граждан, но и слышать их.
А, что касается силовиков, так отношение людей к этим структурам формируют сами структуры.

Ответить
+28 +
321, 14:26, 11.10

НАРОД да тем более в Бресте никуда отделяться не будет.
Это в Могилёве-Витебске-Гомеле российско-маргинальное отрепье ещё что-то может попытаться заваривать.

Ответить
+3 +
ганс, 9:30, 12.10

321. адказваю ....... У нас у Віцебску ватнікаў на кожным кроку. І ўсе такія ,што да роднага нацыянальнага ставяцца вельмі варожа і агрэсіўна, так што ў нас такі варыянт вельмі магчымы.

Ответить
+20 +
Лют, 14:28, 11.10

Зямляк, гэта будзе моцна залежыць ад таго з кім будуць мянты. З беларускім народам ці з расейскімі фашыстамі.

Ответить
+24 +
Скажу адразу., 15:57, 11.10

Мянты будуць за ватнікаў і за грошы. Няма ў іх больш ніякіх пачуццяў, акрамя жывельных. Гэта не беларусы ва усіх іх паводзінах. Звярніце ўвагу на тойжа амон, ці спецназ у горадзе. Хамло, мацюкальнікі , якія не умеюць сябе паводзіць як людзі сярод людзей.Мянтоўскія афіцэрскія кадры даўно ствараюцца з антыбеларускіх элементаў у асноўным кацапскага паходжання, як і афіцэрскія кадры для войска.
Бараніцца прыйдзецца самім, бо гэта не проста брахня рнешнікаў, гэта палітыка расеі, агучаная рнешнікамі.

Ответить
+14 +
Лют, 16:54, 11.10

Мне гэта вядома. Але ж усё ж і мянты ёсць розныя, яны таксама людзі, кожны з сваімі поглядамі.
Хаця, пагаджуся, нажаль болей такіх, якіх Вы апісалі. Але таму і кажу, што адносіны да іх з боку людзей будуць персанальнымі і будуць залежыць ад таго, на чыім баку яны апынуцца.
Таму сьцвярджаць, што ўсе яны прадажныя і здраднікі, нельга. Як і наадварот. Ва Ўкраіне на ўсходзе было гэтак жа.

Ответить
+2 +
45, 23:59, 11.10

Мянты будуць у скрайнім выпадку стаяць побач і назіраць.Пасля чаго пачнуць лізаць зад пераможцу.Гэта іхняя натура сабач я заусёды абслугоуваць гаспадара.

Ответить
+27 +
Всё ясно, как белый день, 15:04, 11.10

Народ? Народ не будет создавать никаких липовых "республик". Эти все республики будут создавать российские диверсанты и наёмники.
Будут силовики их ликвидировать? Если да, скажем спасибо.
Если будут сдаваться и служить оккупантам, устроим им харакири. И тем, и другим.

Ответить
+14 +
Андрей, 15:38, 11.10

Эти "силовики" с ватой в голове, для них кацапы - это братья, и пох, что братья оттяпали у нас пару городов и раздали соседям. "Силовики" лукашисты первые побегут триколоры на свои участки вешать. Они уже как полицаи себя ведут.

Ответить
+44 +
ххххххххххххххххххххххххххххххххх, 13:36, 11.10

Есть плачевный опыт в Украине. Поэтому, как только какая-нибудь гнида начнет вошкаться нужно сразу тут же отшибать рога и копыта. Ни в коем случае нельзя допускать пролития даже капли крови наших людей.

Ответить
+23 +
Паразитолог, 15:05, 11.10

Правильно, глистов надо травить ещё на стадии личинок. Пока они не выросли и не поразили весь организм страны.

Ответить
+25 +
Русский, 15:42, 11.10

Пять баллов! Как это сделано было в Одессе!
Защемили всего один раз - и ТИШИНА!! :)

Из украинцев то трупов очень мало было. В основном "неопределенные"!

Ответить
+28 +
Виктор, 13:37, 11.10

Я уже ничему не удивлюсь если проснувшись окажусь в другой стране.Пророссийский военный переворот в Беларуси за одну ночь сделает свое дело,т.к.на руководящих постах везде свои люди.Опыт уже есть:Афган,СССР,Чечня,Приднестровье,Грузия,Украина.

Ответить
+23 +
Токарь, 13:41, 11.10

Ватники ! А слабо создать ННР (НьюОрскую народную республику )?

Ответить
-26 +
Batman, 14:04, 11.10

От кого собираются защищаться ,от самих себя штоли )

Ответить
+19 +
Lex, 14:08, 11.10

Ну вот и отличненько, а то у меня рефрижераторы простаивают, будет чем груз 200 в рашку отправлять

Ответить
+24 +
DK, 14:10, 11.10

Раша решила боротся с бендеровцами,отжала Крым,а щас не знает что с этим счастьем делать,так как кормить крысчан нечем.Дальше в рамках борьбы с ненависнымы укропами разрушила и разграбила русскоязычный и прорасейский Донбас. Следующей жертвой расширения рюського мира,(дай Бог что б я ошибся) станет любимая расеянами и самая младшая сетра великоросии Беларусь. Есть при вторжении для беларусов два провереных варианта:крымский и донбасский. Лука сторонник крымского,тем более что он и без войны раб путлера.

Ответить
0 +
Киев, 14:13, 11.10

Inv75@ukr.net

Ответить
+17 +
Киев, 14:14, 11.10

А все страны вокруг мордора враждебны к нему!у мордора нет шансов!

Ответить
+34 +
Патриот, 14:19, 11.10

да здравствуют Тюменская,Кемеровская,Калининградская, Татарская, Сибирская,Дальневосточная,Чукотская Республики

Ответить
+23 +
Livermore, 14:22, 11.10

Я ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЛ НЕ РАЗ - ВЫ МАХАЛИ РУКОЙ!!! СКОРО ВОЙНА В БЕЛАРУСИ!!!!! НАЧАЛО 2015!!!!

Ответить
+9 +
Stefan., 15:58, 11.10

Гэта так.

Ответить
-52 +
Где ссылка, 14:34, 11.10

А где ссылка на источник, кроме одной и той же перепечатки из Прессы Украины. Обычный вброс, а все тут разошлись. Русофобия такая русофобия.

Ответить
+57 +
в ..... твою ссылку, 15:08, 11.10

Мы вас ватников стеганых и без перепечаток НЕНАВИДИМ.Лет 500 как.

Ответить
+21 +
аш, 14:36, 11.10

единственная сила которая противодействует этой паршивой РНЕ это Кавказ....не будет Кавказа, то зальют фашисты всю Россию кровью....

Ответить
+25 +
ВКЛ, 14:39, 11.10

Доквакаются придурки....мало наверное по соплям получили,доскачутся до того,что от рашки парашки останется МНР(московская народная республика и точка)

Ответить
+9 +
Сем, 15:09, 11.10

на кладбище

Ответить
-63 +
Патриот, 14:51, 11.10

Дай, Бог!
Давно уже пора восстановить Родину.

Ответить
+44 +
Livermore, 15:43, 11.10

ГЭБЬЁ ПОГАНОЕ!!!

Ответить
+21 +
IN, 14:54, 11.10

орошо что еще не додумались до Слуцко-Логойского автономного округа и Плещеницкой области. Я то думал,что у них в глове вата, а там просто г......

Ответить
+8 +
Создатель, 15:21, 11.10

К вышеназванным республикам прибавил бы Смоленскую и Брянскую Народные Республики, а также Литовскую Народную Республику и объединил бы под названием Великокняжеская Республика Литва. Флаг и Герб есть. Граждан данной Республики предлагаю называть Князь и Княгиня вместо "пан" или "спадар"

Ответить
+12 +
Barmaks01, 15:32, 11.10

Да мы этих пи%ров на тушенку порубим, подрыватели хреновы! Кишка у них тонка! Их бабули паньалонами закидают а мы поможем!)

Ответить
+34 +
Юрка з-пад Менску, 15:32, 11.10

Маскалёўскія выбл.дкі, пі.дуйце нах.. у сваю сраную расею!!! Ужо дасталі, падлы!

Ответить
+22 +
ЯДвига, 15:35, 11.10

А, по-моему, это такой подростковый жлобский юмор и попытка примазаться к "героическому созданию" всяких НРов на территории Украины. В Беларуси даже намека нет на какие-то разногласия между областями или противостояние их жителей, поэтому нет смысла и обсуждать подобные идиотские шутки. А РНЕ давно надо гнать взашей с нашей территории: еще недавно их лозунгами было много заборов загажено. Кстати, подобный юмор может не по-детски разозлить Луку, не допускающего даже мысли о сепаратизме, так что сочувствую двоечникам из РНЕ: напрасно они так пошутили. :))

Ответить
+21 +
Одесса, 17:04, 11.10

Ядвига! Раньше, все ваши комментарии были умными, и правильными. А этот, ну прямр как не ваш.... Думаете в Украине есть разногласие между областями? Его тоже нет, просто населению(именно населению, а не народу) этих областей, нет разницы где жить: В Украине, России, ЛНР/ДНР или Зимбабве. Тот кто редложит больше, за того и пойдут. Ну веренее не воспротивятся... Придут зеленые человечки: пообещают высокие зарплаты, на 30-40% выше пенсии, дешовый газ, и нефть. И все, ватники не будут воевать с захватчиками, противиться. А если птребуется, то и проголосуют как надо... Такой "народец". Я еще в марте(до анекси Крыма), писал, что подобные зеленые человечки, могут появится В Луганской области, и мало вероятно в Донецкой(потому, как исренне пологал, что человек, подобный Ахмтову 10 раз все обдумает, и не поставит все на сомнительную карту). К сожалению, я ошибся... Еще в марте писал, то ничего у ху@@а не получится в Одессе/Николаеве/Херсоне - так как люди тут другие... И как видете, был прав.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:38, 11.10

Одесса, 17:04, 11.10
Во-первых, я пишу комментарии, не проводя опросов, насколько их считает правильными или неправильными каждый из присутствующих: это мое мнение, как бы кто-то к нему не относился. Во-вторых: зачем делать заключения о том, что я думаю? Вы этого просто не можете знать. И, в-третьих: а причем тут Украина?? Я что-нибудь написала о разногласиях между украинскими областями?? Речь в моем комменте идет исключительно а белорусских областях, поэтому не надо ничего додумывать.

Ответить
+17 +
</>, 19:21, 11.10

<< В Беларуси даже намека нет на какие-то разногласия между областями или противостояние их жителей >>

В Украине их тоже не было.
Сделают так:
Гебешники дадут бомжам и алкашам оружие, а появившиеся трупы спишут на радикальных националистов из БНФ, которые с дикими криками "что-то не так" линчуют на улицах Бреста русских младенцев.
Вы не поверите, а 80% населения Беларуси поверит.
Милиция с этими алкашами бороться поначалу будет - несколько честных милиционеров на участок, но борцов уволят, а остальное стадо в фуражках будут использовать как статистов: установят на площади для типа охраны типа правопорядка от типа националистов, а гебешник с флагом БНФ будет избивать милиционеров цепью от мотоцикла.

И вот уже есть разногласия - между выдуманными нацистами и переодетыми патриотами.

"Батька" будет трясти по телевизору обрубками и реагировать на происходящее так, как надо гебешникам, а алкаши будут продолжать бороться за независимость от злых бульбашей. Задешево.
Через полгода борьбы только единицы будут помнить, что никаких разногласий не было. Потому, что разногласия появятся.

И если этого не произойдет, то только по той причине, что плешивый дегенерат уже исполняет волю кремля, поэтому нет смысла платить зарплату алкашам за стрельбу во имя несуществующих республик.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 20:33, 11.10

</>, 19:21, 11.10
Вы меня извините, конечно, но ваша версия не выдерживает никакой критики (судя по комменту, вы не из Беларуси). Всё перечислять не стану, но, во-первых, где вы видели "радикальных националистов" в нынешнем БНФ?? Их вообще ни в одной белорусской оппозиционной, а тем более, псевдооппозиционной белорусской структуре нет. Во-вторых, где вы видели ментов, которые раздадут алкашам и бомжам оружие?? Это вообще из области фантастики! В-третьих, где вы найдете бомжей и алкашей, которые его возьмут? Оно им надо? В-четвертых, где вы возьмете пусть даже не 80% , а хотя бы 1% белорусов, которые поверят вашей ахинее о линчевании несуществующими белорусскими радикалами русских младенцев?? Вы плохо знаете белорусов, они бОльшие реалисты, чем вы думаете. В-пятых: если в Украине запад и восточный Донбасс ментально здорово отличается друг от друга (об этом говорят сами же украинцы), то у нас такой явной разницы среди населения восточных и западных регионов нет, и сама мысль о том, что соседние регионы могут провозгласить независимость, - абсурдна. Ну, и самое главное: а на фига??

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:09, 11.10

</>, 19:21, 11.10
Вы меня извините, конечно, но ваша версия не выдерживает никакой критики (судя по комменту, вы не из Беларуси). Всё перечислять не стану, но, во-первых, где вы видели "радикальных националистов" в нынешнем БНФ?? Их вообще ни в одной белорусской оппозиционной, а тем более, псевдооппозиционной белорусской структуре нет. Во-вторых, где вы видели ментов, которые раздадут алкашам и бомжам оружие?? Это вообще из области фантастики! В-третьих, где вы найдете бомжей и алкашей, которые его возьмут? Оно им надо? В-четвертых, где вы возьмете пусть даже не 80% , а хотя бы 1% белорусов, которые поверят вашей ахинее о линчевании несуществующими белорусскими радикалами русских младенцев?? Вы плохо знаете белорусов, они бОльшие реалисты, чем вы думаете. В-пятых: если в Украине запад и восточный Донбасс ментально здорово отличается друг от друга (об этом говорят сами же украинцы), то у нас такой явной разницы среди населения восточных и западных регионов нет, и сама мысль о том, что соседние регионы могут провозгласить независимость, - абсурдна. Ну, и самое главное: а на фига??

Ответить
-1 +
!, 21:41, 11.10

Нет разницы в ментальности между западом и восточным Донбассом, они не хотят жить по разным законам, у них одинаковая мораль, их просто настроили друг против друга, как христиан разных религий могут настраивать друг против друга, в чем еще священники сами принимают участие, так как боятся что уменьшится количество их прихожан в пользу другой другой религии и стараются поддержвать то состояние, которое есть сейчас. Украинские партии и политики поделили регионы на сферы влияния и противопоставляют граждан друг другу, чтобы попасть в парламент, а там между собой вполне мирно договариваться об уступках друг другу и разделению ниш в бизнесе, чтобы не было конкуренции. Обыкновенные бандиты устраивают плановую экономику, не позволяя гражданам объединиться и выбирать какдидатов по одним критериям, которые нужны гражданам, чтобы те работали для блага граждан, а чтобы выбирали по бандитскому принципу " свой, чужой", для чего не нужно никаких программ предлагать и выполнять, а только занять место в Раде в качестве представителя от какого-то региона, а что он там делать будет, чтобы даже не спрашивали.

Ответить
+2 +
влад, 8:54, 12.10

Дело не в ментальности беларусов, в том что за годы проведенные в совдепии мозги многих были переформатированы в мозги гомосоветикуса, а в настоящее время были просто зобированы расейским ТВ и путлеровской пропагандой. Незнание своей истории, которая как правило развивается по спирали и все повторяется, отсутствие своей национально-ориентированной государственной идеологии, забвение своей мовы, которая могла бы быть объединяющей силой, нынешняя политика государства "чарка и шкварка" создала слой беларусов для которых все что творится у нас, пофиг лишь бы не трогали его "курятник". А если ему Расея пообещают более сытное корыто, он пойдет за нее, но воевать естественно он за это не будет. Это сделают зеленные человечки под лозунгом так называемого "русского мира" - этой ловушки для данной категории людей. Вся верхушка нынешнего режима на кормлении у Расеи, продажна и пойдет за нее. Вот в этом - главная опасность для Беларуси.

Ответить
0 +
!, 11:05, 12.10

При советской власти белорусам надоели идеологи и пропагандисты, которые только лапшу на уши вешали про облака в небе и за это деньги получали, да еще доказывали , что всем очень нужно политбюро, а то пропадем, для чего нужно совершать трудовые подвиги. При советской власти белорусы не хотели работать на болтунов и бездельников, сидящих наверху, а сейчас и подавно не хотят. Белорусы хотят зарабатывать деньги своим умом и трудом, а не быть последними в очереди у корыта, из которого сначала хлебает политбюро, потом болтуны с облаками в небе, а работающим поделят то, что после всех останется из того, что они заработали. Беларусь никому не нужна с неработающим населением, а работать белорусы хотят только на самих себя, поэтому все время будет обваливаться крыша на голову и нужно будет кормить нежелающих работать белорусов или белорусы будут работать сами на себя, не давая денг на содержание несменного политбюро и болтунам. При этом белорусов нельзя кормить плохо, потому что ни ради каких идей и облаков в небе, ни ради сидящих в несменном политбюро или России белорусы не собираются ничем жертвовать и голодать, начнут забастовки, чтобы работать на себя. Когда человек работает сам, то он понимает почему живет так, как зарабатывает, когда его кормят, то требует, чтобы сегодня кормили лучше чем вчера, чего постоянно хочется политбюро и болтунам, что никто им обепечивать не собаратеся.

Ответить
0 +
!, 13:49, 12.10

Пропагандисты никак не могут переформатировать свои мозги, чтобы что-то создавать и приносить пользу людям. Как при советской власти не являлись народом, не зарабатывали сами деньги и не приносили никакой пользы людям, так и сейчас придумывают разную чушь собачью и нападают на граждан, чтобы их кормили непонятно за что те, кто зарабатывает деньги. Советская власть в головах у несменного политбюро и пропагандистов, которых не хотят кормить те, кто умеет работать, в чем и состоит в современной Беларуси проивостяние между бездарями, сидящими наверху, и умеющими работать гражданами, как и при советской васти, от которой бездари не хотят отказываться, потому что окажутся внизу общества, а общество не хочет их видеть наверху и кормить своим умом и трудом.

Ответить
+1 +
</>, 8:31, 12.10

<< Всё перечислять не стану, но, во-первых, где вы видели "радикальных националистов" в нынешнем БНФ?? >>

В новостях по ящику скажут, что радикальные националисты есть, и что они - в БНФ. По телевизору даже "факты" покажут.
И большинство поверит, что "дыма без огня не бывает".
А у БНФ своего телевидения нет.

<< Во-вторых, где вы видели ментов, которые раздадут алкашам и бомжам оружие?? >>

Во-первых, менты будут выполнять роль мяса, избиваемого "радикальными националистами", чтобы оправдать последующие "контрмеры". А во-вторых, оружие раздадут гебнюки.
Не знаю точно, как они это сделали в Донецке, но также они это могут сделать и в Могилеве.

<< у нас такой явной разницы среди населения восточных и западных регионов нет, и сама мысль о том, что соседние регионы могут провозгласить независимость, - абсурдна >>

Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда?
В Донецке беспредел устроили НЕ жители Донецка, а гебнюки при участии местных дурачков. Десяток гебнюков у кремля найдется, чтобы возглавить "движение отсоединения". Если не найдут достаточное колличество местных дурачков, завезут из россии зеленых человечков и переоденут их в штатское.
Вы своих соседей знаете не дальше соседского дома - как определите засланых казачков?

Но это будут делать только если нынешний "президент" перестанет выполнять распоряжения кремля, или если этого "президента" попрут с незаконно занимаемой должности (как это сделали в Украине).

Ответить
+19 +
Маскалино дебило, 15:42, 11.10

Маскалям недолго осталось с такой тупой властью,тут никакая нефть не поможет.

Ответить
+28 +
dimon, 15:43, 11.10

Ну что ж надо, надо устроить им вторую Одессу. И заметьте, там теперь тишина. Живо, суки, просеруться. И пускай тогда звездуют на Камчатку, Таймыр, на Подкаменную Тунгуску. Сибирь большая и необжитая. Первый шаг - запретить двойное гражданство и запретить ватникам принимать участие в любых выборах в РБ. Повякают не много, а затем сами выедут.
На филиал ФСБ - КГБ РБ никакой надежды. Им Володя проплатит, так они и Сашку со всей семьёй в Новинки сами сдадут. И при этом обоснуют, что всё сделано по просьбе трудящихся масс.

Ответить
+11 +
321, 15:46, 11.10

пусть больше планируют и готовят - быстрее пересажают) церемониться с ними никто не будет и это правильно

Ответить
+2 +
вий, 15:47, 11.10

А я и рад се6йчас сразу будет видно кто потриот а кто приспасобленец.

Ответить
+17 +
иябеларус, 16:47, 11.10

Сдаётся мне, что это хитрый план плешивого. Якобы у нас активизируются наци, возможно даже будут как-то действовать. Возможно даже с жертвами, но вмешается плешивый и своей властью и добрыми намерениями, всё это прекратит! В итоге - все на выборы! И 108% - за!

Ответить
+31 +
медьведь, 16:01, 11.10

Господа!!!!! Оглянитесь вокруг!!!.... Да нашему народу вообще на на Усё наплевать... Не уже ли до сих пор не понятно что будет!?? Так я вам и так скажу! Большая часть прогалосует за!!! Або не было як у украине! Но! Из-за пашки тв,правды не видят.я одно не устану повторять! У нас одна беда! Народу до фига а людей ох как мало!!! Умные поймут!

Ответить
+27 +
Прапанова, 16:36, 11.10

Российское тв, которое транслируют в Беларуси - однозначно зло. Предлагаю партизанам с тв почаще устраивать "технические сбои", отключать то картинку, то звук, то подставлять какие-нибудь случайные цитаты из кф, чтобы смысл ватной новости менялся на противоположный. Круто было бы незаметно от начальства иногда пускать бегущую строку "это ложь, вам врут".
Студенты, придумайте, как внедриться в телесеть. Хакеры, взломайте что-нибудь в этом лживом телевещании!
Война это не только стрельба, это ещё и контрпропаганда, подпольная деятельность с использованием современных технических средств.
Нужен креатив, чтобы лукашисты тормозили и не успевали банить и блокировать!

Ответить
-4 +
wheel, 23:29, 11.10

A Вы украинское смотрели?

Ответить
+9 +
:), 16:39, 11.10

Народ не голосует за Лукашенко и оппозицию, а проголосует за какие-то "народные республики" в которых руководить народом собирается неизвестно кто на каком основании и неизвестно что делать будет? Вы не дооциниваете белорусов, которые не голосуют за то, что им не нужно. Придут люди с автоматами, чтобы что делать? Рты затыкать? Заставлять работать? Собственность забирать? Может они придут работать более производительнее на какого-нибудь идола, которого приведут с собой или откуда-нибудь выкопают? Пусть со своим идолом живут и работают там, где сейчас живут или на Дальний Восток едут, россияне всех туда приглшают работать, организуют артель и будут жить как хотят.

Ответить
-19 +
Ден, 16:11, 11.10

Больше похоже на какую то провокацию. Лично знаком со многиими представителями этой организации и в приватных беседах они рассказывали что события в Украине привели к расколу в организации. Половина из них уехало воевать в Украину на стороне ополченцев, так что не надо всех под одну гребенку.

Ответить
+10 +
ProTest, 16:16, 11.10

Бугагага, а в свою очередь "народные республики" проведут референдум за присоединение к историческим землям Польши и Литвы))))

Ответить
+16 +
paketos, 16:34, 11.10

Граждане москалики,для начала сохраните свои территории,а то ,сдается мне,скоро ляжете под китаезов(придется что-то отдать),да и японо-мать не дремлет,белорусы-народ спокойный,но если к нам полезете-вспомните ВОВ(1941-1945),мы спокойны до поры,тем более,что партизанский край...

Ответить
+13 +
serg, 16:37, 11.10

Ждём заявления лавруши и мида по поводу гуманитарного конвоя. И в приграничные расейские сельпо должны завести "Буки", "Грады", танчыки...

Ответить
+19 +
Бандерівець:), 16:41, 11.10

Готові битися?

Ответить
+15 +
Шэры Воўк, 19:45, 11.10

Так!

Ответить
+16 +
serg, 16:46, 11.10

Интересно! После прочтения этой новости, лукашка побежал с лопатой рыть траншею на границе с рашей? или сразу в леса создавать партизанские отряды, как предсказывал Зенон Позняк лет 15 тому!?

Ответить
-4 +
какие твари, 16:52, 11.10

Каждый человек с калашом - сам себе республика. ССР.

Ответить
+4 +
руслан, 16:56, 11.10

У нас созданы для вас такие группы и называются они ИВС, а дальше распределение по республикам не заставит себя ждать.

Ответить
+4 +
спб, 17:02, 11.10

деревьев у нас много, главное - что бы на ОМЕ веревки хватило!

Ответить
+17 +
dima, 17:11, 11.10

Это все смахивает на вброс беларуского ГБ (читай путинского там сидят его люди) прощупывают Луку на вынос.

Ответить
-9 +
Илья, 21:51, 11.10

А по-моему — украинского. Как и всё остальное.

Ответить
+18 +
iurik, 17:16, 11.10

А какого хрена с позволения властей русский центр в Бресте отгрохали-Чехова что-ли читать?

Ответить
-21 +
Ошуркевич, 19:01, 11.10

не... не чехова. пятруся броуку и янку купалу изучать.надо запретить русских писателей и сжечь книги. оставить только книги белорусских письменников и поэтов.запретить русский язык и убивать тех кто даже думает по русски. убивать учителей русского языка. белорусы -- исключительная нация и должна убить всех кто не говорит на белорусском..на английском можно. американцы братья белорусов и англичане не спят и не кушают переживают за сврбоду белорусов и их язык.

Ответить
-5 +
cd, 21:02, 11.10

Ошуркевич, 19:01, 11.10

+100 за юмор.

Ответить
+2 +
ккк, 22:53, 11.10

Ошуркевич, истинно белоруская фамилия!

Ответить
+17 +
Copycat, 17:21, 11.10

РНЕ - фашисты.
Следовательно их необходимо уничтожить.

Ответить
+11 +
Семен, 17:36, 11.10

РНЕ, упэўнены, кактэйлі Молатава для вас будуць прымальным адказам на вашу брацкую ініцыятыву! Хлеб вам і соль на нашай зямлі!

Ответить
+13 +
Авраам, 17:46, 11.10

Только попробуйте ублюдки . Первый стану на защиту

Ответить
+13 +
Алина.Минск, 17:50, 11.10

Колорады, не нуждаемся в ваших услугах!
У себя дома в Раше создавайте народные республики и наводите порядки.
Ваш дом - тюрьма!

Ответить
+8 +
русский, 20:29, 11.10

Добаывлю, для рашнфашистен и пресмыкающимся им!
В Лядах (последняя деревня на востоке Дубровенского района Витебской обл, сразу после речки на российской стороне) есть шикарный памятник. Я не знаю, как он жив до сих пор, но текст на нем выбит следующий (Хартия- сфотографируйте его, а то ж варвары снесут его нафик)."1912 годъ. Сей памятникъ установлен благодарными потомками въ честь 100-летiя Войны 1812 года. В этом мъсте Наполеон Бонапартъ перешел Границу Российской Iмперии!" (точка) И Ленин тут даже не при делах!
Как-то так,на старорусском дореволюционном языке выбито.
Ляды не находятся на западе Гродненской области. Это самый восток Витебской обл.!

Ответить
+16 +
вва, 18:02, 11.10

А как на счёт Восточно-Прусской немецкой республики? Пора восстанавливать хозяйство этого региона, русские всё испоганили

Ответить
+19 +
Kaa1141@tut.by, 18:12, 11.10

Творым Смаленскую беларускую народную рэспублiку

Ответить
+5 +
gemma, 19:19, 11.10

Дороги, пусть, лучше у себя начнут строить.

Ответить
+7 +
Апошняя шляхта, 19:23, 11.10

Интересно как теперь Сашка будет разгребать этот куль с дерьмом ведь это уже не студентики которых можно спец назом чмырить. Тут и попахивает войной в которой у него нет опоры на народ.

Ответить
+16 +
Защита Филидора, 19:30, 11.10

А какой "народной республикой" назначите АГ? Скоро, Саша, примчится время собирать камни, а за двадцать лет вскормил стаю шавок, которые продадут за червонец. Ни своей армии, культуры, языка - всё чужое от пиджака до мыслей в голове. А если народец (так называемый одним "выдающим историком") плюнет на тебя, то это будет настоящий капец (как сказал один "выдающийся государственный" деятель). Интересно посмотреть на Козика с гранатомётом или Тозика со снайперской винтовкой. Даже карикатуры будут менее смешны!

Ответить
+9 +
dzed-baradzed, 19:57, 11.10

Этих неонацистов будут топить в сортире!

Ответить
+7 +
Дормидонт Дормидонтович, 19:57, 11.10

Пусть начинает с создания Кремлевского Каганата и Московской Народной Республики и покажет как это у него получится.

Ответить
+2 +
rockdapump, 20:21, 11.10

ну пусть попробуют...

Ответить
+8 +
sd, 20:23, 11.10

Разделяй и властвуй! ;-)

Давить фашиков из РНЕ!

Ответить
+10 +
Гюнтер Штольц, 20:34, 11.10

Бред какой то. Смысл создавать т.н. "народные республики" в Беларуси, если наша страна и так управляется кремлёвской марионеткой и чуть менее чем полностью зависит от Рашки. Тем более, что шакалы из РНЕ открыто поддерживают политику АГЛ (как ультраправые могут поддерживать политику убеждённого "совка" - этому можно только удивляться).

Ответить
+5 +
Защита Филидора, 21:27, 11.10

То что для нормальной головы бред, для больной - реальность.

Ответить
+9 +
русский, 21:52, 11.10

Для меня тоже загадка ДНР и тамошние скоморохи. Внешний вид знамен и сиволики них - триколоры власовцев (кстати почему-то российская проаганда акцентирует внимание на том, что украинцы спалили Хатынь, но, почему-то, никогда не упоминают о деяниях русской РОА Власова при ликвидации Лепельского котла, где народу "братушки" перебили поболей, нежели в Хатыни.
И сейчас эта гремучая смесь из казачков, РНЕ и местных коммуняк, под триколоровскими знаменами борется с фашизмом!
РЖака полная!
Казаков уничтожали коммуняки всю свою сознательную жизнь, а как доллар "Лада-Калина" все меняет! :)

Ответить
+8 +
DD, 21:12, 11.10

Говна на лопате!!!

Ответить
+12 +
геннадий, 21:23, 11.10

В этом нет ни чего странного,последний рубеж тихой и уютной страны РБ.В переди выборы и для подстраховки есть вероятность того что и в нашем обществе будут продвигаться идеи новобеларусии.Воглаве многих структур стоят люди раши подкованные и готовые привести путлеру нашу страну,а вот хватит ли силы воли и мужества противостоять этому покажет время.Здесь вы все герои,но последние события показывают ,что в таких делах промедление подобно смерти.А первые звоночки были прираздаче флажков и ленточек.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован