Белорусских властей нет, есть гниды, которые кормяться от лукадрыща, а тот мутант полностью продался злобному вонючему карлику адольфу путину, так как адольф путин - главный спонсор лукадрыща, за все, когда то надо будет отвечать, а приспособленцы- лукадрыщи живут своей колхозанской жизнью мутанта- однодневки
Рост у Путина , конечно же , НЕ ТАКОЙ длинный , как у балбеса Януковича - тем не менее, 172 см имеется...
Между прочим, у Наполеона рост был 160 см с копейками , а у Степана Бандеры - целых 158 сантиметров !
Не в росте дело , а в башке...
1, 10:51, 12.10 Каждому распространителю, в очко пачку флажков
Млін, якое там "в очко"... Нядаўна прыйшлося ехаць у Полацак. Дык вось, усе "маршруткі" са словамі "Западная губерния" літарамі на ўвесь борт. Прыйшлося ехаць на аўтобусе. Бо, на такой маршрутцы езьдзіць - 1) сябе не паважаць, 2) сэпаратыстаў карміць-гадаваць... Мне распавядалі, што тыя "маршруткі" - полацкай фірмы. І аніхто тыя бусы не ... .
На счет ануса - пустой треп в интернете, а вот открыть окошко, попросить "инвалида", что бы он наклонился к окошку и двинуть ему в рожу так, чтобы он лег на асфальт и накрылся своими флажками - это реально! Хай не лезе у фортачку!
А мяне таксама абражае, калі беларусы размаўляюць і пішуць на мове фашыствуючай краіны, а не на сваёй-роднай. Таму нам далёка яшчэ да ўкраінцаў па ўзроўню нацыянальный свядомасці і культуры. А ўсё гэта праяўляецца не на словах- а на справе.
Кто-то за дружбу белорусов и украинцев, раздаёт всем желающим флажки двух братских стран... И кем будет выглядеть тот, кто вырывает эти флажки и топчет их ногами, кто, по-вашему, тот, кто в припадке истерики мечтает жечь эти флажки? Ребята, успокойтесь и посмотрите на себя в зеркало. У каждого есть своя голова, у каждого есть свои взгляды и свои ценности. И тот, кто считает, что все должны делать именно так, как делает он, кто готов других избивать, жечь и убивать за то, что они имеют другие взгляды и думают иначе - тот и есть фашист, тот и есть преступник.
И в республике, пережившей оккупацию фашистами, таких никто не поймёт, с такими, если они распустят руки, никто церемонится не будет. Подумайте об этом.
поймите, что ни один русский или русскоговорящий не пострадал ни в одной стране мира. Русских боятся после того, что они сделали в Украине, а русскую символику здравомыслящие люди видят ни руку помощи или братский жест, а черную метку, как у пиратов. Русской культурой Россия "помечает" , "метит, как метит собака деревья и, показывая границы своей территории. Русская культура - предвестник беды, захвата, проблем тем в чьей стране "расцвела" русская культура
О русской культуре мы поговорим с Вами в другой раз.
А сейчас не будем отклоняться от темы: Имею ли я право (у меня родственники и друзья в России, связи по бизнесу тоже в России, добрые воспоминания тоже о России и проч.) приобрести и установить у себя в машин два флажка соседних государств? Имеет ли кто-то право предложить мне такие флажки, если я хочу их у себя иметь? Стоит ли впадать в истерику (читайте комментарии ниже) по этому поводу?
Новенький, 17:13, 12.10
А ты свали в свою любимую паРашку и там устанавливай флажки вражеской орды, хоть в машину, хоть в другие части своего рашистского тела... Беларусь только очистится от дерьма... Жыве Беларусь! Ганьба рашке!
Если соседняя страна фашистская и развязала войну с другим вашим оседом, то вы не имеете права вывешивать её власовский флаг на своей машине! Это моё мнение, а вы думайте сами!
Вы совершенно спокойно можете себе повесить флажок роssии, но вам никогда не дадут повесить флаг Украины. "И кем будет выглядеть тот, кто вырывает эти флажки и топчет их ногами, кто, по-вашему, тот, кто в припадке истерики мечтает жечь эти флажки?" Так сделают наши органы с флагом Украины. Потому что с некоторых пор эта страна стала считаться фашистской. Именно потому, что большинство на этом сайте поддерживают Украину, а не Роssию, которая не дает затухнуть братоубийственной войне, такое отношение к раздаче флажков этой страны. А кто фашисты - это надо посмотреть, может как раз рашисты. Страна имеет свои интересы в Украине. У меня тоже много родни в России, но их флаг я бы не повесила. А потом у нас РБ, вешайте флаг своей страны, желательно бело-красно-белый. Ведь вы не хотите вскоре ЖИТЬ под флагом роssии, а раздача таких флажков может быть первым шажком к последующей оккупации.
"А потом у нас РБ, вешайте флаг своей страны, желательно бело-красно-белый. Ведь вы не хотите вскоре ЖИТЬ под флагом роssии, а раздача таких флажков может быть первым шажком к последующей оккупации."
Исходя из Вашей логики я никогда не буду вешать бело-красно-белый флаг, дабы не делать первых шагов к последующей оккупации Литвой (шутка).
Флаг, как и герб, и гимн должны объединять граждан одной страны. Белорусы на референдуме выбрали (хотя только из предложенных) свои флаг и герб, и только референдум может их поменять.
А попытки глумления над тем или иным флагом есть признаки варварства, низкой культуры и неумения (да и нежелания) цивилизованного сосуществования с другими людьми.
Новенький, 19:44, 12.10
Ошибаешься, поклонник ватников! Никакого права выбора у народа нет! Никаких свободных выборов и референдумов в Беларуси нет! Не смеши моего кота... А если ты считаешь, что "попытки глумления над тем или иным флагом есть признаки варварства, низкой культуры и неумения (да и нежелания) цивилизованного сосуществования с другими людьми...", то как тогда назвать глумление и убийства народа Украины фашиствующим соседом по кличке "паРашка"??? Так кто же реально настоящий варвар с низкой культурой и неумением сосуществования с другими странами и людьми, как не твоя вонючая паРашка. Разве защита своего Отечества от агрессора не является священным долгом каждого гражданина? Но тебя, по-видимому, это не касается, ибо такие, как ты, будут встречать рашистов с триколорами в руках и с хлебом-солью... Позор всем коллаборационистам!!! А начинается все с "безобидного", на первый взгляд, флажка потенциального агрессора...
если у вас идея русского мира, езжайте туда, поработайте на свой народ,
22:27, 12.10
а почему он тут живёт, пусть едет в Россию, например в Читу или Улан Удэ. Здесь должна быть очень жёсткая позиция к любителям РФ. Донбас тоже кричал хотим в Россию, а вот как то беженцы башкирский учить не хотят, а лезут к нам, недобитые колорады. Че вы сюда прётесь
право вы имеете, конечно, дело в том что эти флаги символ русского фашизма и убийств украинцев, аннексии крыма и РОА Власова. Так вас и будут воспринимать, пока молча. А потом сожгут машину. Оно вам надо?
Напрасно власти не реагируют, это крайне близоруко не видеть дальше собственного носа. Все начинается с мелочи, которую надо пресекать. Когда появятся "зеленые человечки" в Беларуси, поздно будет сожалеть. Я понимаю, что власти глубоко наплевать на народ, но ведь у каждого человека есть дети, близкие люди, друзья. Сделайте в первую очередь для них, для их мирного будущего. Если каждый сделает хоть что-то одно, заставив себя подняться с кресла, может враг и не рискнет топтать нашу землю. Только бездействие ведет к краху...
а вы уверены? Янукович тоже был прокремлевской марионеткой. в 2015 г. выборы, перед выборами можно организовать и спровоцировать беспорядки покруче майдана (много кто искренне будет в них принимать участие), можно вбросить лозунг "бей кацапов" (много кто искренне его поддержит) - и с чистой совестью ввести войска рф для защиты рсусскоязычного населения и имущества рф. чем отличается в этом смысле украина от беларуси - кто-нибудь может найти хотя бы 5 отличий?
Где наш "арбузный король" - "гарант независимости"??? Может он хоть что-то сделает со своими трутнями-силовиками, что-бы хоть как-то подтвердить свой статус? Удочки руSSкими националистами на предмет создания "белорусских народных республик" уже заброшены. Особенно на фоне провала этой идеи на украинском направлении есть риск, что будут пробовать воплотить эту идею здесь. Пора-бы уже наконец разобраться, для начала, с этими уродами, разносчиками чужой символики, символики мировой страны-агрессора! Все начинается с малого, уж на украинском-то опыте этому можно было научиться! Ау, силовики, гэбэшники, может наконец займетесь своими непосредственными обязанностями, а не ловлей беззащитных активистов и фанатов поддерживающих белорусские национальные идеи???
"Ловля беззащитных активистов и фанатов поддерживающих белорусские национальные идеи" - это осознанная и спланированная акция, это поступки, это действия, имеющие далекоидущие цели и приоритет перед всяческими случаями болтовни о некой заботе о белорусском.
В городе неделями находятся в разных его местах подозрительные лица на невзрачных авто с русномерами. Ошиваются в глухих местах: гаражах, заброшенных постройках и кварталах. Что-то вынюхивают во дворах и их окрестностях.....
Смотрите шире, чем на глухо-немых с флажками, которые отвлекают от активно болтающихся и шарящихся русских по тёмным местам города.
А Хартия молчит. Напиши публичный запрос, Хартия, к гаранту по данным событиям. Пусть ответит тоже публично, кому он и какие гарантии даёт?
Гиблая пустыня - ни конца, ни кpая.
Общая святыня - мать-земля сыpая.
Топи да болота, степи да чащобы,
Хpамов позолота, а вокpуг - тpущобы,
Завывает вьюга, гонит снег по кpугу...
Коpотка кольчуга на спине у дpуга!
Глушь да буеpаки, воpовство да дpаки,
Да сpамные вpаки вечеpом в баpаке.
Пpем с мольбой о чуде пpямиком в тpясину.
Каждому Иуде - личную осину!
Каждому кумиpу возжигаем свечки,
Да гpозимся миpу встать с холодной печки:
Вот подымем знамя да пpойдем с боями,
Тем же, кто не с нами, гнить в зловонной яме!
Вытопчем доpогу к вашему поpогу,
Пусть идем не в ногу, но зато нас много.
Пыл наш не умерить, рвемся в бой отважно,
Главное - чтоб верить, а во что, неважно.
Не считаем трупы, не боимся мести,
Ничего, что глупо, главное, что вместе!
Пить - так до упаду, мордой в грязь с размаху,
Нету с нами сладу, во нагнали страху!
Все кругом поруша, перед образами
Изливаем душу пьяными слезами.
Нас видать по pоже, выpосших без нянек,
Нам свой кнут доpоже, чем замоpский пpяник.
Мы в гробу видали ихние конфетки!
Будем жить и дале в клетке, как и предки.
Нам все пеpемены - как седло коpове,
Гpязи по колено, да по пояс кpови.
Завывает вьюга, свиpипеет стужа,
Ничего, что туго - может быть и хуже.
На таком морозе к черту все приличья!
По уши в навозе веруем в величье.
Кто кого замучит на лесоповале?
Нас ничто не учит, мы на всех плевали.
Нас любая гадость может распотешить,
В нас - добро и святость! Тех, кто спорит - вешать!
Нищая лачуга стынет под сугробом,
Завывает вьюга, как вдова над гробом...
Потому, что зачес все это сам и инициировал. Ну, неужели нельзя отловить в тихом месте за углом одного-другого кто раздает эту символику и засунуть этот флажок в заднее место? Думаю, что раздача на этом закончится. Кто еще захочет, чтобы его отимели древком флажка?
Я ничего не имею против русских. Но я очень не люблю, когда мне русские диктую во сколько утром вставать, тем самым я не досыпаю, а потом суют свой флажок и заставляют идти на демонстрацию. После 26 октября я стану невыспавшимся и очень злым человеком, который такие флажки будет ломать об колено и швырять в мусорку.
Не так надо поступать. Надо получить флажок РФ, аккуратно припарковаться, и спалить его на обочине. И добро сделаете, и настроение поднИмите, а сорить в городе( бросать на землю всякие триклоры ) не надо!
Мой дpуг, отчизне посвящать что бы то ни было нелепо,
Она сожpет и не заметит, лишь облизнет свои клыки.
Вздымая тощие бока, стоглавый звеpь глядит свиpепо,
Его манеpы неопpятны, зато pазмеpы велики.
Кpовосмесительный кошмаp, ублюдок Азии с Евpопой,
Он послан миpу в назиданье, жестокий и несчастный звеpь.
Ест в основном своих детей, а что ему — сиди и лопай!
Глаза потухли, зубы стеpлись, но голод мучит и тепеpь.
Он убивает пpосто так, без всякой цели и наживы,
Взгляни поближе, муж ученый, сочти звеpиное число!
О, как умеет этот звеpь душить пpекpасные поpывы
И в землю заpывать таланты, он знает это pемесло.
Все это — pодина твоя, моя, его, ее и ваша,
Ее любить учили в детстве, поpою учат и сейчас.
Кому pазбой, кому запой, кому петля, кому паpаша
Pardon за этот гpубый теpмин, но нету лучшего у нас.
Слепыми бельмами на нас она взиpает исподлобья,
Она питалась нашей кpовью на пpотяженье сотен лет.
Мой дpуг, отчизне посвяти свое унылое надгpобье,
Свою задушенную душу, свой неоконченный куплет…
Есть большая разница между белорусским флагом - флагом братской страны для Украины и триколором, ставшего сейчас символом крови, предательства и войны.
Да это продажные твари!!! Я видел, как один из водителей такому продавцу врезал в морду. Так тот и флажки не стал собирать. Убегал, как спринтер. Думаю, что правильно сделал.
Лет 20 назад "глухонемые" порнуху распространяли, а теперь - российские флажки? Противодействовать лучше группой из 3-х человек. Один забирает товар и кидает в мусорный бак, следом двое кидают туда же распространителя. Быстро и наглядно.
Гугль, 12:05, 12.10
---------------
Сделать что-нибудь? Пожалуйста! Мы можем пришить бантик к триколору, будет красиво, прикольненько!
А самому СлабО организовать группу по защите независимости своей Родины? Ну, хотя бы тупо набить пару раз морды этих "глухонемых".
Ну калі ўлады не рэагуюць на раздачу сьцяжкоў суседніх дзяржаў, то надыйшоў час раздаваць сьцяжкі Украіны, Польшчы ды Ліетувы.
Калі дазволена адным, то чаму нельга іншым? Справядліва? Так!
Магчыма ў Расіі ўзніклі інакшыя планы. З Украінай лёгка, як з Крымам, не атрымліваецца. Таму каб ізноў было лёгка трэба прыграбсці да сябе "малодшага брата". Тым больш прэзідэнт РБ- свой чалавек для Расіі- супярэчыць не будзе. А народу дамо падачку, каб таксама маўчаў. Вось тады крыху і загладзім паразу ад Украіны. І імператар усея Расіі будзе давольны.Вось такая мая версія!
Если написать петицию. Собрать подписи на улицах городов всех, кто против и отправить АГЛу. Интересно, он потом что-нибудь будет предпринимать или нет?
И в белорусских маршрутках, городских и рейсовых автобусах висит это дерьмо. Куда смотрит власть? Мы уже губерния РФ или что?
Напомню, по последней переписи населения, русскими по национальности обьявили себя 8% населения РБ. Сколько еще "хвост будет вилять собакой"?
сначало руssко-фашистский флажок, потом зелёный человечик, затем штурм адм.зданий и провозглашение "народных" республик с беларуской кровью на асфальте... ПОЭТОМУ на корню нужно уничтожать этих тварей, пока корни не пустили глубоко...
ды хай раздаюць. усякай вещы можна
знайсци дастойнае у хазяйстве
прымяненне:я адзин расейски "трыкалор"
прымацавау на будку Тузику, а други на
уборную,прасцей, на туалет. папрасмць
трэба каб большыя рабили,дык тады
на парцянки добра пайшли б. и сцираць
не трэба было б. так што хай разлаюць.
глаунае,прымяниць з карысцю и розумам.
РАSЕЙСКIЯ СЦЯГI, КАЛАРАДСКIЯ СТУЖКI УНЕ ЗАКОНУ НА НАШАЙ ТЭРЫТОРЫI, ТАМУ САМАХОДЫ З ТОЙ НЕЧЫСТОТАЙ ТАК САМА УНЕ ЗАКОНУ. ТРЭБА БЕЗЛIТАСНА ЗНIЩАЦЬ ТАКIЯ САМАХОДЫ.
Для всех - ВОЗМОЖНЫЙ СЦЕНАРИЙ - мнение не только моё!!! Я очень этого опасаюсь. Вводятся титушки одновременно с отрядами самообороны Антимайдана(сейчас Гиркин в Кремле во главе этого отдела). Провокаторы действуют на пропроссийских каруселях-митингах, согласованных с КГБ - за одно под видом БНФ и тд. Естественно., там будут и простые люди, и БНФ в том числе, все провокации будут спланированы КГБ и ФСБ, точно также, как был спланирован КГБ терракт в минском метро. Начнутся репрессии, начнется пропаганда о беларусских бандеровцах. А потом начнется самое страшное. Будут создаваться военнизированные отряды по типу в Домбассе, бел армия будет на стороне России, а пятая колонна уже создаст свой реальный отряд. Лука будет молчать, потому что он все уже знает. А потом - война. Вот чего я очень боюсь и что мне рассказал человек из спецслужб в июле этого года.
Где еще такое увидишь ; первый враг и главный колаборационист в стране - ЕЕ ПРЕЗИДЕНТ!.....И все эти раздачи флажков происходят с ведома а может а вероятнее по его прямому указанию!
Русские это смертельно опасный ВИРУС. Сначало они проникают в чужой организм-страну,приживаются там,потом обьявляют чужую территорию своей и поглощают ее полностью. Если захватываемый организм сопративляется русский ВИРУС убивает его,защищая себя. Заразится русским ВИРУСОМ можно даже через телевизор,если часто смотреть каналы РТР,НТВ. Разносчики ВИРУСА обычно обозначены двуглавым орлом или триколором. Симптомы болезни-огресивность,лживость,желание кричать россия вперед и слава россии. Родина ВИРУСА москва кремль. Лекарство-в каждом отдельном случае разное-иногда хватает зубатычины,чтобы ВИРУС отвалил навсегда,а тяжелых случаях приходится уничтожать физически заболевшего.
Впервые у меня появилось ощущение приближающейся войны в Беларуси, это было буквально вчера (11 октября 2014) , когда я увидел, как почти в центре Витебска (областной город на востоке Беларуси, типа Харькова в Украине ) на перекрёстке (Черняховского и Строителей) раздавали российские флажки, но раздавали по-умному, у раздающего было много лукашистской символики (красно-зелёных флажков), вот в тот момент я вспомнил подобные случаи раздачи российской символики и раньше, за несколько дней до этого так же видел молодого человека, что то раздававшего на другом перекрёстке (Герцена-Будённого и Белобородова), а ещё про подобное чуть раньше писали на местных независимых сайтах... Но ведь раньше, ещё в прошлом году, ничего подобного не было.... что интересно, что раздавали молодые люди спортивной внешности, крепенькие такие.... Ведь, не просто это так.... и не за бесплатно это делается, значит это кому то выгодно и кому то надо.... Вопрос кому и зачем??? и что будет дальше, в ближайшие полгода-год в Беларуси ? Крымский сценарий 2014 или Швейцарский сценарий времён ВМВ??
Белорусских властей нет, есть гниды, которые кормяться от лукадрыща, а тот мутант полностью продался злобному вонючему карлику адольфу путину, так как адольф путин - главный спонсор лукадрыща, за все, когда то надо будет отвечать, а приспособленцы- лукадрыщи живут своей колхозанской жизнью мутанта- однодневки
Ответитьвораг , 10:48, 12.10 - мутант полностью продался злобному вонючему карлику адольфу путину===============================
ОтветитьРост у Путина , конечно же , НЕ ТАКОЙ длинный , как у балбеса Януковича - тем не менее, 172 см имеется...
Между прочим, у Наполеона рост был 160 см с копейками , а у Степана Бандеры - целых 158 сантиметров !
Не в росте дело , а в башке...
Отвечаю за слова. Рост Путина не больше 160 см. Так что не бреши, гнида.
Ответитьсам ты гнида!!!
Ответитьотвали от Наполеона и Степана Бандеры путинский холоп
ОтветитьЕсли каждый водитель будет действовать подобным образом этих инвалидов с российскими флажками не будет....Дадим отпор российской оккупации....
ОтветитьКаждому распространителю, в очко пачку флажков
Ответить1, 10:51, 12.10 Каждому распространителю, в очко пачку флажков
ОтветитьМлін, якое там "в очко"... Нядаўна прыйшлося ехаць у Полацак. Дык вось, усе "маршруткі" са словамі "Западная губерния" літарамі на ўвесь борт. Прыйшлося ехаць на аўтобусе. Бо, на такой маршрутцы езьдзіць - 1) сябе не паважаць, 2) сэпаратыстаў карміць-гадаваць... Мне распавядалі, што тыя "маршруткі" - полацкай фірмы. І аніхто тыя бусы не ... .
Такія вось мы быдларусы. А Вы кажаце "в очко"...
Блин, не поверишь, то же самое хотел написать!
ОтветитьНа счет ануса - пустой треп в интернете, а вот открыть окошко, попросить "инвалида", что бы он наклонился к окошку и двинуть ему в рожу так, чтобы он лег на асфальт и накрылся своими флажками - это реально! Хай не лезе у фортачку!
Ответитьпакуль парачы-другой гэтых раздавальчшыкаў флажкі іхнія ім ў анус не засунуць, яны не супакояцца
ОтветитьСчитаю что надо пресекать. Это оскарбляет национальные чувства.
ОтветитьА мяне таксама абражае, калі беларусы размаўляюць і пішуць на мове фашыствуючай краіны, а не на сваёй-роднай. Таму нам далёка яшчэ да ўкраінцаў па ўзроўню нацыянальный свядомасці і культуры. А ўсё гэта праяўляецца не на словах- а на справе.
ОтветитьАнгелькая мова не абражае?)))
ОтветитьПока ВЫ будете нетерпимы к другим людям- век будете стоять на коленях! (разделяй и властвуй)
Слушай Зося ! Тысячи русско говорящих патриотов-украинцев сложили головы в борьбе с рашистами. Яны так сама цябе нечым абразiлi ???
ОтветитьCогласен, но знать мову в идеале должен каждый жітель Беларуси!
ОтветитьСам опаздал -- не можешь, своих детей и внуков заинтересуй чтоб выучили!
да , Зося, брыдкай стала мова рашысткіх гандзюлей - убійц. Надо яшчэ вывучаць украінску і польску мовы братоў
ОтветитьСжигать такие флаги надо вместе с раздающими
ОтветитьКто-то за дружбу белорусов и украинцев, раздаёт всем желающим флажки двух братских стран... И кем будет выглядеть тот, кто вырывает эти флажки и топчет их ногами, кто, по-вашему, тот, кто в припадке истерики мечтает жечь эти флажки? Ребята, успокойтесь и посмотрите на себя в зеркало. У каждого есть своя голова, у каждого есть свои взгляды и свои ценности. И тот, кто считает, что все должны делать именно так, как делает он, кто готов других избивать, жечь и убивать за то, что они имеют другие взгляды и думают иначе - тот и есть фашист, тот и есть преступник.
ОтветитьИ в республике, пережившей оккупацию фашистами, таких никто не поймёт, с такими, если они распустят руки, никто церемонится не будет. Подумайте об этом.
поймите, что ни один русский или русскоговорящий не пострадал ни в одной стране мира. Русских боятся после того, что они сделали в Украине, а русскую символику здравомыслящие люди видят ни руку помощи или братский жест, а черную метку, как у пиратов. Русской культурой Россия "помечает" , "метит, как метит собака деревья и, показывая границы своей территории. Русская культура - предвестник беды, захвата, проблем тем в чьей стране "расцвела" русская культура
ОтветитьО русской культуре мы поговорим с Вами в другой раз.
ОтветитьА сейчас не будем отклоняться от темы: Имею ли я право (у меня родственники и друзья в России, связи по бизнесу тоже в России, добрые воспоминания тоже о России и проч.) приобрести и установить у себя в машин два флажка соседних государств? Имеет ли кто-то право предложить мне такие флажки, если я хочу их у себя иметь? Стоит ли впадать в истерику (читайте комментарии ниже) по этому поводу?
Новенький, 17:13, 12.10
ОтветитьА ты свали в свою любимую паРашку и там устанавливай флажки вражеской орды, хоть в машину, хоть в другие части своего рашистского тела... Беларусь только очистится от дерьма... Жыве Беларусь! Ганьба рашке!
Если соседняя страна фашистская и развязала войну с другим вашим оседом, то вы не имеете права вывешивать её власовский флаг на своей машине! Это моё мнение, а вы думайте сами!
ОтветитьВы совершенно спокойно можете себе повесить флажок роssии, но вам никогда не дадут повесить флаг Украины. "И кем будет выглядеть тот, кто вырывает эти флажки и топчет их ногами, кто, по-вашему, тот, кто в припадке истерики мечтает жечь эти флажки?" Так сделают наши органы с флагом Украины. Потому что с некоторых пор эта страна стала считаться фашистской. Именно потому, что большинство на этом сайте поддерживают Украину, а не Роssию, которая не дает затухнуть братоубийственной войне, такое отношение к раздаче флажков этой страны. А кто фашисты - это надо посмотреть, может как раз рашисты. Страна имеет свои интересы в Украине. У меня тоже много родни в России, но их флаг я бы не повесила. А потом у нас РБ, вешайте флаг своей страны, желательно бело-красно-белый. Ведь вы не хотите вскоре ЖИТЬ под флагом роssии, а раздача таких флажков может быть первым шажком к последующей оккупации.
Ответить"А потом у нас РБ, вешайте флаг своей страны, желательно бело-красно-белый. Ведь вы не хотите вскоре ЖИТЬ под флагом роssии, а раздача таких флажков может быть первым шажком к последующей оккупации."
ОтветитьИсходя из Вашей логики я никогда не буду вешать бело-красно-белый флаг, дабы не делать первых шагов к последующей оккупации Литвой (шутка).
Флаг, как и герб, и гимн должны объединять граждан одной страны. Белорусы на референдуме выбрали (хотя только из предложенных) свои флаг и герб, и только референдум может их поменять.
А попытки глумления над тем или иным флагом есть признаки варварства, низкой культуры и неумения (да и нежелания) цивилизованного сосуществования с другими людьми.
Позиция раба. Тебе навязали красно-зеленную тряпку и ты предал родны Бел-чырвоны-белы стяг.
ОтветитьНовенький, 19:44, 12.10
ОтветитьОшибаешься, поклонник ватников! Никакого права выбора у народа нет! Никаких свободных выборов и референдумов в Беларуси нет! Не смеши моего кота... А если ты считаешь, что "попытки глумления над тем или иным флагом есть признаки варварства, низкой культуры и неумения (да и нежелания) цивилизованного сосуществования с другими людьми...", то как тогда назвать глумление и убийства народа Украины фашиствующим соседом по кличке "паРашка"??? Так кто же реально настоящий варвар с низкой культурой и неумением сосуществования с другими странами и людьми, как не твоя вонючая паРашка. Разве защита своего Отечества от агрессора не является священным долгом каждого гражданина? Но тебя, по-видимому, это не касается, ибо такие, как ты, будут встречать рашистов с триколорами в руках и с хлебом-солью... Позор всем коллаборационистам!!! А начинается все с "безобидного", на первый взгляд, флажка потенциального агрессора...
Расскажите об этом лукатому и другу его ваньке титенкову, которые БЧБ флаг разорвали и куски по 100$ продавали.
Ответитьа почему он тут живёт, пусть едет в Россию, например в Читу или Улан Удэ. Здесь должна быть очень жёсткая позиция к любителям РФ. Донбас тоже кричал хотим в Россию, а вот как то беженцы башкирский учить не хотят, а лезут к нам, недобитые колорады. Че вы сюда прётесь
Ответитьправо вы имеете, конечно, дело в том что эти флаги символ русского фашизма и убийств украинцев, аннексии крыма и РОА Власова. Так вас и будут воспринимать, пока молча. А потом сожгут машину. Оно вам надо?
ОтветитьХартия почему то постоянно игнорирует факты раздачи флажков в Жодино...
ОтветитьНапрасно власти не реагируют, это крайне близоруко не видеть дальше собственного носа. Все начинается с мелочи, которую надо пресекать. Когда появятся "зеленые человечки" в Беларуси, поздно будет сожалеть. Я понимаю, что власти глубоко наплевать на народ, но ведь у каждого человека есть дети, близкие люди, друзья. Сделайте в первую очередь для них, для их мирного будущего. Если каждый сделает хоть что-то одно, заставив себя подняться с кресла, может враг и не рискнет топтать нашу землю. Только бездействие ведет к краху...
ОтветитьВ Беларуси не будет "зелёных человечков", нами и так уже 20 лет правит прокремлёвская марионетка
Ответитьа вы уверены? Янукович тоже был прокремлевской марионеткой. в 2015 г. выборы, перед выборами можно организовать и спровоцировать беспорядки покруче майдана (много кто искренне будет в них принимать участие), можно вбросить лозунг "бей кацапов" (много кто искренне его поддержит) - и с чистой совестью ввести войска рф для защиты рсусскоязычного населения и имущества рф. чем отличается в этом смысле украина от беларуси - кто-нибудь может найти хотя бы 5 отличий?
ОтветитьБаюся, што памыляюцца многія з вас. Будуць зялёныя жабы, бо марыянетка не усіх яшчэ адстрэліла.
ОтветитьГде наш "арбузный король" - "гарант независимости"??? Может он хоть что-то сделает со своими трутнями-силовиками, что-бы хоть как-то подтвердить свой статус? Удочки руSSкими националистами на предмет создания "белорусских народных республик" уже заброшены. Особенно на фоне провала этой идеи на украинском направлении есть риск, что будут пробовать воплотить эту идею здесь. Пора-бы уже наконец разобраться, для начала, с этими уродами, разносчиками чужой символики, символики мировой страны-агрессора! Все начинается с малого, уж на украинском-то опыте этому можно было научиться! Ау, силовики, гэбэшники, может наконец займетесь своими непосредственными обязанностями, а не ловлей беззащитных активистов и фанатов поддерживающих белорусские национальные идеи???
Ответить"Ловля беззащитных активистов и фанатов поддерживающих белорусские национальные идеи" - это осознанная и спланированная акция, это поступки, это действия, имеющие далекоидущие цели и приоритет перед всяческими случаями болтовни о некой заботе о белорусском.
ОтветитьВ городе неделями находятся в разных его местах подозрительные лица на невзрачных авто с русномерами. Ошиваются в глухих местах: гаражах, заброшенных постройках и кварталах. Что-то вынюхивают во дворах и их окрестностях.....
Смотрите шире, чем на глухо-немых с флажками, которые отвлекают от активно болтающихся и шарящихся русских по тёмным местам города.
А Хартия молчит. Напиши публичный запрос, Хартия, к гаранту по данным событиям. Пусть ответит тоже публично, кому он и какие гарантии даёт?
"арбузный король"
Ответить+100! Улыбнуло!
Почему хитрозачесанный не кричит, что это символика фашистской РОА?
ОтветитьРусская идея
ОтветитьГиблая пустыня - ни конца, ни кpая.
Общая святыня - мать-земля сыpая.
Топи да болота, степи да чащобы,
Хpамов позолота, а вокpуг - тpущобы,
Завывает вьюга, гонит снег по кpугу...
Коpотка кольчуга на спине у дpуга!
Глушь да буеpаки, воpовство да дpаки,
Да сpамные вpаки вечеpом в баpаке.
Пpем с мольбой о чуде пpямиком в тpясину.
Каждому Иуде - личную осину!
Каждому кумиpу возжигаем свечки,
Да гpозимся миpу встать с холодной печки:
Вот подымем знамя да пpойдем с боями,
Тем же, кто не с нами, гнить в зловонной яме!
Вытопчем доpогу к вашему поpогу,
Пусть идем не в ногу, но зато нас много.
Пыл наш не умерить, рвемся в бой отважно,
Главное - чтоб верить, а во что, неважно.
Не считаем трупы, не боимся мести,
Ничего, что глупо, главное, что вместе!
Пить - так до упаду, мордой в грязь с размаху,
Нету с нами сладу, во нагнали страху!
Все кругом поруша, перед образами
Изливаем душу пьяными слезами.
Нас видать по pоже, выpосших без нянек,
Нам свой кнут доpоже, чем замоpский пpяник.
Мы в гробу видали ихние конфетки!
Будем жить и дале в клетке, как и предки.
Нам все пеpемены - как седло коpове,
Гpязи по колено, да по пояс кpови.
Завывает вьюга, свиpипеет стужа,
Ничего, что туго - может быть и хуже.
На таком морозе к черту все приличья!
По уши в навозе веруем в величье.
Кто кого замучит на лесоповале?
Нас ничто не учит, мы на всех плевали.
Нас любая гадость может распотешить,
В нас - добро и святость! Тех, кто спорит - вешать!
Нищая лачуга стынет под сугробом,
Завывает вьюга, как вдова над гробом...
Вот стыла вьюга над землей
ОтветитьПечаль огромную морозя,
Где люди впряглись в те оковы,
Которые лелеет ложь...
Вялікі дзякую вам, шаноўны спадар, за такі прыгожы верш! На жаль ня ўсе прачытать мецьмем, а толькі невялікая колькасьць народу.
ОтветитьПотому, что зачес все это сам и инициировал. Ну, неужели нельзя отловить в тихом месте за углом одного-другого кто раздает эту символику и засунуть этот флажок в заднее место? Думаю, что раздача на этом закончится. Кто еще захочет, чтобы его отимели древком флажка?
ОтветитьЯ ничего не имею против русских. Но я очень не люблю, когда мне русские диктую во сколько утром вставать, тем самым я не досыпаю, а потом суют свой флажок и заставляют идти на демонстрацию. После 26 октября я стану невыспавшимся и очень злым человеком, который такие флажки будет ломать об колено и швырять в мусорку.
И ведь нахдятся же сволочи которые их берут, обидно за наших граждан(.
ОтветитьКакие это граждане? ЧМОШНИКИ и ПРЕДАТЕЛИ.
Ответитьначинаем выдворять аккупантов!
ОтветитьС нацисткой символикой, так и надо поступать
ОтветитьНе так надо поступать. Надо получить флажок РФ, аккуратно припарковаться, и спалить его на обочине. И добро сделаете, и настроение поднИмите, а сорить в городе( бросать на землю всякие триклоры ) не надо!
ОтветитьЛукашенко проснись! Где твои внутренние и внешние органы ? ГБ и ВД
ОтветитьЭх, вот если бы эти инвалиды деньги раздавали!...)))
ОтветитьЕсли в России раздавать флаги Беларуси, то ни кто на это не обратит внимания........
ОтветитьХоть зараздавайся)
Беларусь не нападала на братское государство.
ОтветитьЕсли бы так же обстояло дело и с Россией, то никто бы не возмущался.
Мой дpуг, отчизне посвящать что бы то ни было нелепо,
ОтветитьОна сожpет и не заметит, лишь облизнет свои клыки.
Вздымая тощие бока, стоглавый звеpь глядит свиpепо,
Его манеpы неопpятны, зато pазмеpы велики.
Кpовосмесительный кошмаp, ублюдок Азии с Евpопой,
Он послан миpу в назиданье, жестокий и несчастный звеpь.
Ест в основном своих детей, а что ему — сиди и лопай!
Глаза потухли, зубы стеpлись, но голод мучит и тепеpь.
Он убивает пpосто так, без всякой цели и наживы,
Взгляни поближе, муж ученый, сочти звеpиное число!
О, как умеет этот звеpь душить пpекpасные поpывы
И в землю заpывать таланты, он знает это pемесло.
Все это — pодина твоя, моя, его, ее и ваша,
Ее любить учили в детстве, поpою учат и сейчас.
Кому pазбой, кому запой, кому петля, кому паpаша
Pardon за этот гpубый теpмин, но нету лучшего у нас.
Слепыми бельмами на нас она взиpает исподлобья,
Она питалась нашей кpовью на пpотяженье сотен лет.
Мой дpуг, отчизне посвяти свое унылое надгpобье,
Свою задушенную душу, свой неоконченный куплет…
Попроубуй в своей рашке украинские флажки раздать, много нового узнаешь о своих рашкинских земелях.
ОтветитьЕсть большая разница между белорусским флагом - флагом братской страны для Украины и триколором, ставшего сейчас символом крови, предательства и войны.
Ответитьвстаньте на перекрестке в россии и начните флаги Украины раздавать :)
ОтветитьПараўнаў "штосьці" з пальцам!
ОтветитьДа это продажные твари!!! Я видел, как один из водителей такому продавцу врезал в морду. Так тот и флажки не стал собирать. Убегал, как спринтер. Думаю, что правильно сделал.
ОтветитьЛет 20 назад "глухонемые" порнуху распространяли, а теперь - российские флажки? Противодействовать лучше группой из 3-х человек. Один забирает товар и кидает в мусорный бак, следом двое кидают туда же распространителя. Быстро и наглядно.
ОтветитьСтатьёй ранее объявлено о прекращении проекта "Новороссии". Фигня! Отвлекающий манёвр!
ОтветитьБорис! Ты не прав!
Всё только начинается!
И в НОВОПОЛОЦКЕ тоже!!! сделайте что-нибудь!
ОтветитьГугль, 12:05, 12.10
Ответить---------------
Сделать что-нибудь? Пожалуйста! Мы можем пришить бантик к триколору, будет красиво, прикольненько!
А самому СлабО организовать группу по защите независимости своей Родины? Ну, хотя бы тупо набить пару раз морды этих "глухонемых".
В Гродно в прошлом году раздавали. Жду кацапских агентов в этом году. Обещаю вырвать из руг эти тряпки и раскидать по всему городу!
ОтветитьЗачем по всему городу, в мусорку или сжечь, чтобы никто не поднял.
ОтветитьПолагаю,что "немой" обретет способность говорить при наличии триколора с древком в свой ж@пе...
ОтветитьНу калі ўлады не рэагуюць на раздачу сьцяжкоў суседніх дзяржаў, то надыйшоў час раздаваць сьцяжкі Украіны, Польшчы ды Ліетувы.
ОтветитьКалі дазволена адным, то чаму нельга іншым? Справядліва? Так!
Начало украинского сценария?
ОтветитьМагчыма ў Расіі ўзніклі інакшыя планы. З Украінай лёгка, як з Крымам, не атрымліваецца. Таму каб ізноў было лёгка трэба прыграбсці да сябе "малодшага брата". Тым больш прэзідэнт РБ- свой чалавек для Расіі- супярэчыць не будзе. А народу дамо падачку, каб таксама маўчаў. Вось тады крыху і загладзім паразу ад Украіны. І імператар усея Расіі будзе давольны.Вось такая мая версія!
ОтветитьЭто надо прекращать немедленно.
ОтветитьЕсли написать петицию. Собрать подписи на улицах городов всех, кто против и отправить АГЛу. Интересно, он потом что-нибудь будет предпринимать или нет?
ОтветитьСначала изъяли истенно беларускую символику,а теперь насаждают акупанскую - привыкайте
ОтветитьКстати не раздают ,а продают,видела не раз.Самое печальное,берут многие.
ОтветитьНужно вызывать на них милицию! Это несанкционированная торговля.
ОтветитьК сожалению, не встречал этих распространителей(
ОтветитьИ в белорусских маршрутках, городских и рейсовых автобусах висит это дерьмо. Куда смотрит власть? Мы уже губерния РФ или что?
ОтветитьНапомню, по последней переписи населения, русскими по национальности обьявили себя 8% населения РБ. Сколько еще "хвост будет вилять собакой"?
не новость...видел в витебске еще несколько месяцев назад около гостиницы "лучеса" на перекрестке раздавали
Ответитьсначало руssко-фашистский флажок, потом зелёный человечик, затем штурм адм.зданий и провозглашение "народных" республик с беларуской кровью на асфальте... ПОЭТОМУ на корню нужно уничтожать этих тварей, пока корни не пустили глубоко...
Ответитьды хай раздаюць. усякай вещы можна
Ответитьзнайсци дастойнае у хазяйстве
прымяненне:я адзин расейски "трыкалор"
прымацавау на будку Тузику, а други на
уборную,прасцей, на туалет. папрасмць
трэба каб большыя рабили,дык тады
на парцянки добра пайшли б. и сцираць
не трэба было б. так што хай разлаюць.
глаунае,прымяниць з карысцю и розумам.
предлагаю в Смоленске и Брянске раздавать БЧБ флаги
ОтветитьПовиривайте їм нігті. Як вони нашим волонтеркам.
Ответитьсволочи. Выдворять за пределы страны таких надо!
ОтветитьОбязательно возьму парочку, и тут же кину в мусорку.
Ответитьнадо раздавать беларуския стужки
ОтветитьВ Могилеве тоже раздают
ОтветитьРАSЕЙСКIЯ СЦЯГI, КАЛАРАДСКIЯ СТУЖКI УНЕ ЗАКОНУ НА НАШАЙ ТЭРЫТОРЫI, ТАМУ САМАХОДЫ З ТОЙ НЕЧЫСТОТАЙ ТАК САМА УНЕ ЗАКОНУ. ТРЭБА БЕЗЛIТАСНА ЗНIЩАЦЬ ТАКIЯ САМАХОДЫ.
ОтветитьЕсли вы считаете, что раздачу символики соседних государств милиция игнорирует, то попробуйте начать раздавать флажки Украины...
ОтветитьСамое печальное,что почти в каждой 2-ой машине есть флажок не только РБ но и РФ.
ОтветитьНачало украинского сценария ! ...
ОтветитьСуки-кто раздаёт,и те,что берут,тоже суки!
ОтветитьДля всех - ВОЗМОЖНЫЙ СЦЕНАРИЙ - мнение не только моё!!! Я очень этого опасаюсь. Вводятся титушки одновременно с отрядами самообороны Антимайдана(сейчас Гиркин в Кремле во главе этого отдела). Провокаторы действуют на пропроссийских каруселях-митингах, согласованных с КГБ - за одно под видом БНФ и тд. Естественно., там будут и простые люди, и БНФ в том числе, все провокации будут спланированы КГБ и ФСБ, точно также, как был спланирован КГБ терракт в минском метро. Начнутся репрессии, начнется пропаганда о беларусских бандеровцах. А потом начнется самое страшное. Будут создаваться военнизированные отряды по типу в Домбассе, бел армия будет на стороне России, а пятая колонна уже создаст свой реальный отряд. Лука будет молчать, потому что он все уже знает. А потом - война. Вот чего я очень боюсь и что мне рассказал человек из спецслужб в июле этого года.
ОтветитьКто еще сомневается, что АГЛ предатель и хочет крови наших граждан???
ОтветитьБеларусы! Это не порядок.Давайте сообща наведем порядок в нашей стране.российский триколор должен быть только в россии.
ОтветитьГде еще такое увидишь ; первый враг и главный колаборационист в стране - ЕЕ ПРЕЗИДЕНТ!.....И все эти раздачи флажков происходят с ведома а может а вероятнее по его прямому указанию!
ОтветитьРусские это смертельно опасный ВИРУС. Сначало они проникают в чужой организм-страну,приживаются там,потом обьявляют чужую территорию своей и поглощают ее полностью. Если захватываемый организм сопративляется русский ВИРУС убивает его,защищая себя. Заразится русским ВИРУСОМ можно даже через телевизор,если часто смотреть каналы РТР,НТВ. Разносчики ВИРУСА обычно обозначены двуглавым орлом или триколором. Симптомы болезни-огресивность,лживость,желание кричать россия вперед и слава россии. Родина ВИРУСА москва кремль. Лекарство-в каждом отдельном случае разное-иногда хватает зубатычины,чтобы ВИРУС отвалил навсегда,а тяжелых случаях приходится уничтожать физически заболевшего.
ОтветитьВпервые у меня появилось ощущение приближающейся войны в Беларуси, это было буквально вчера (11 октября 2014) , когда я увидел, как почти в центре Витебска (областной город на востоке Беларуси, типа Харькова в Украине ) на перекрёстке (Черняховского и Строителей) раздавали российские флажки, но раздавали по-умному, у раздающего было много лукашистской символики (красно-зелёных флажков), вот в тот момент я вспомнил подобные случаи раздачи российской символики и раньше, за несколько дней до этого так же видел молодого человека, что то раздававшего на другом перекрёстке (Герцена-Будённого и Белобородова), а ещё про подобное чуть раньше писали на местных независимых сайтах... Но ведь раньше, ещё в прошлом году, ничего подобного не было.... что интересно, что раздавали молодые люди спортивной внешности, крепенькие такие.... Ведь, не просто это так.... и не за бесплатно это делается, значит это кому то выгодно и кому то надо.... Вопрос кому и зачем??? и что будет дальше, в ближайшие полгода-год в Беларуси ? Крымский сценарий 2014 или Швейцарский сценарий времён ВМВ??
Ответить