28 апреля 2024, воскресенье, 8:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 122
+326 +
Алла, 17:43, 8.10

Проще сказать, Беларусь перевели на московское время. Совок ретурн(

Ответить
-42 +
яй, 18:43, 8.10

На час зимой больше недоспишь, летом на столько же переспишь. Не реально. НЕ тот развод. Не та страна

Ответить
+2 +
а то ж, 8:27, 9.10

И совмин, и минздрав с*ки -продажные...

Ответить
-31 +
правда, 19:00, 8.10

Вы вопите если и у нас время начну переводить, мол подражаем маскалям, а тут не переводим и опять вопите. Что за народ то такой.

Ответить
+132 +
Agnetha, 19:35, 8.10

Дело в том, что Россия пришла к правильному времени, астрономическому. Решение Медведева было ошибочным. Они признали это и перевели на зимнее нормальное время. А мы так и останемся в летнем. Непонятно только как врачи могли такие сведения подать. Бывала в поликлиннике и знаю, что они сами еле-еле встают зимой. А им к 8 утра на прием. Какое-то мнение создалось, что и вправду сделали время Московским.

Ответить
+37 +
01, 21:58, 8.10

те Врачи, которые в 8,00 уже принимают людей - тех не спрашивают

Ответить
0 +
дунам, 6:16, 9.10

Что вы из всего проблему делаете ? , вот уж ,, бедные врачи ,, раз в год на час раньше встанут..., хорош ныть, искать причины лишь бы поменьше работать. Такое могут написать только бездари и бездельников. Я уж знаю, как в Беларуси работают , нечего не делают , а зарплату подавай, сам почти 30 лет работал на производствах. Нытики!!!

Ответить
+22 +
шахзаде, 19:55, 8.10

Демагогию не разводи, вопили против изменения нашего часового пояса, а не против подражания Москве. Москва исправила идиотизм, а эти говорят "так и нада". И сейчас возмущаются тем что часовой пояс так и остался изменен.

Ответить
+79 +
мойша , 19:12, 8.10

Татаромоскальские дебилоиды дуют лукадрыщу в зад, а этот имбицил выполняет татаромоскальские приказы

Ответить
+92 +
хххххххххххххххххххххххх, 19:16, 8.10

Просто его надо силой отправлять на пенсию, а то уже он порядком всех достал.

Ответить
+17 +
Мурмулёк, 20:34, 8.10

Минусуйте меня в первый раз, но я хочу сказать совсем другое, правильно сделали (кацапов не берём в счёт что с ними сравняемся), посмотрим как будут киношники вставлять свои комменты, они через час всё меняли, даже ватниковское ТВ переиначивали! А что час не доспим это не страшно, нам не привыкать, если уж до такого докатились!
Давайте ставьте минусы, а вдруг я прав???

Ответить
+13 +
хххххххххххххххххххххххххххх, 23:04, 8.10

посмотрим как будут киношники вставлять свои комменты
----------------------------------------------------------------------------------------------
Легко! Всё будут показывать в записи ч/з час и все дела.

Ответить
+10 +
саша, 23:18, 8.10

Скажите пожалуйста, а вы к скольки ходите на работу, и во сколько просыпаетесь?

Ответить
+7 +
R.Starr, 21:00, 8.10

Всё очень просто - будет заседание "палаточников", те не примут и решат всё же перейти на зимнее время... Вот..., скажут, а вы говорите у нас нет демократии...

Ответить
+16 +
111, 21:26, 8.10

Больший стресс это ораны власти и их тупые выхлдки

Ответить
+3 +
ляля, 23:02, 8.10

А еще больший стресс для водителей, потому как утреннее освещение так же оставят на летнем режиме т.е. не включат, а чё в час пик уже видно.... а если серьезно, то экономические нюансы от экономии электроэнергии тоже следовало бы учесть, а не один минздрав слушать...

Ответить
+40 +
Лидия мамочка, 22:28, 8.10

Ужас! Детей жалко! Они ведь зимой спят первые два урока, а не учатся! А малыши в сад как идут? Их не поднять с кровати! Браво чиновникам! И спасибо в ковычках за заботу о детях и их здоровье!

Ответить
+3 +
н3, 22:54, 8.10

Летом будем жить уже не по московскому,если конечно москва не оставит зимнее время навсегда.А вообще я за летнее время навсегда и без всякой политики.

Ответить
-48 +
Дмитро, 17:51, 8.10

Бацька об'явив "вічну весну"....:)))

Ответить
+221 +
Дмитру, 18:15, 8.10

Слово "Батька" в отношении Лукашенко правильно взять в кавычки, проскольку он намного хуже любого злющего отчима...

Ответить
+13 +
бик Грудью вскормил !, 20:57, 8.10

Вообще то , он Баць- одиночка. Ему пособия всякие положены , доп питание , памперсы , прокладки , свежее молоко...

Ответить
+154 +
римть, 18:03, 8.10

да какие аргументы? Сегодня часы уровняли с московским временем, завра будем называться БССР во главе с российским губернатором Лукашенко...

Ответить
+48 +
хххххххххххххххххххххх, 19:31, 8.10

Мной об этом было сказано ранее для чего было сделано это зимнее время и высказывалось предположение, что в Беларуси перевода не будет для уравниловки с Москвой, как при СССР. Меня все минусовали.
Ну, и кто оказался прав? Готовьтесь жить и делать то, как скажут из Кремля.
Теперь прогнозирую, что в 2015 году вместо ТС будет создано единое государство, как СССР.
Поэтому, кто хочет жить в самостоятельной Республике Беларусь нужно требовать вначале перевода времени, а после проводить выборы таким образом, чтобы у нас было новое народное руководство страной.
Иначе так и будем компенсировать из кармана белорусов убытки от санкций российским олигархам.

Ответить
+70 +
вораг , 18:06, 8.10

Колхозаны рулят!

Ответить
+162 +
литвин , 18:07, 8.10

Колхозники дебилоидные, мы должны жить в одном времени с Польшей

Ответить
+35 +
izhora, 22:13, 8.10

Не с Польшей, а с Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Украиной ... ЛЮДИ!!! Ну вспомните хотя бы чему вас в школе учили на уроках географии!!

Ответить
0 +
rok, 18:45, 9.10

Поддерживаю на все 100%.15км. до границы с РП,а разница 2 часа,т.е. там дебилы форменные,вообще не заботятся о здоровье поляков,а наш денно и нощно "думает" как поправить здоровье беларусов.

Ответить
+54 +
мама, 18:08, 8.10

Значит эти чинуши сами не разберутся в своих действиях, а еще государством управляют, совки. Вывод : в белорусское кресло чиновника можно посадить любого с улицы, а вдруг на ЧЕЛОВЕКА наткнешься. Жаль , пошли на поводу у не думающего Медведева, ему и подобным, в любое время поспать можно, никто не уволит.

Ответить
+80 +
а то, 18:09, 8.10

Пусть Совмин сам попробует ежегодно вставать полпятого, то есть полчетвертого на работу как все трудящиеся Беларуси...

Ответить
+1 +
ну-ну ..., 11:58, 9.10

и пешком ходят на работу ....

Ответить
+48 +
9856, 18:10, 8.10

Команда прошла из москвы, раз союзное государство, то и время должно быть одно.

Ответить
+40 +
а то ж, 18:12, 8.10

Пусть Совмин сам же попробует вставать на свою непыльную коррумпированную госслужбу, связанную с отписками гражданам, полпятого, то есть полчетвертого по старому астрономическому времени как рабочие белорусских заводов...

Ответить
-5 +
qwerty, 18:12, 8.10

Вот и замечательно,а то сумерки наступали бы в 14 часов

Ответить
+29 +
1, 18:13, 8.10

Пусть позже темнеет, чем раньше светлеет!
Люди! Вспомните лето, зачем нам рассвет в 2 ночи

Ответить
+41 +
ну-ну, 18:13, 8.10

Ну и где же эти самые "сильные" аргументы в пользу переведенного времени вопреки астрономическому?!

Ответить
+103 +
РБ, 18:14, 8.10

Совет министров ,скажите, а с прошлым зимним временем мы хуже жили или доллар был больше ? В чем же экономическая целесообразность ? По моему все наоборот. Хватит дураками делать людей, надоела ваша демагогия.

Ответить
+35 +
ранний люд, 18:16, 8.10

Где обоснования ентовых лукадрищенских экспертов?!

Ответить
-19 +
Русский из Минска, 19:27, 8.10

ВОТ ОБОСНОВАНИЯ: ПРИ НЫНЕШНЕМ РАСКЛАДЕ СОЛНЦЕ ЛЕТОМ В ИЮНЕ ВСТАЕТ В 04:00, ЗАКАТ - 22:00. ЕСЛИ ПЕРЕХОДИМ С МОСКВОЙ НА ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ, СОЛНЦЕ ЛЕТОМ БУДЕТ СВЕТИТЬ УЖЕ В 3 ЧАСА НОЧИ, ЗАТО ВСЕМ НАМ (В Т.Ч. И ГОРОДСКИМ ВЛАСТЯМ) СВЕТ В ДОМАХ, НА УЛИЦАХ И ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРИДЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ УЖЕ В 21:00, ТРАТЯ ДЕНЬГИ ОСВЕЩЕНИЕ ИЗ НАШЕГО ЖЕ КАРМАНА, ЗАТО СОЛНЫШКО БУДЕТ СВЕТИТЬ БЕСПЛАТНО И ВПУСТУЮ АЖ С 3 ЧАСОВ УТРА.

ВЫНУЖДЕН ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ВЛАСТИ В КОИ ВЕКИ ВЫРАБОТАЛИ ЕДИНСТВЕННОЕ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, И НЕ ПОШЛИ НА ПОВОДУ МОСКВЫ, - ТАК ЧТО НЕ НАДО ТУТ ЗЛОРАДСТВОВАТЬ ПО ПОВОДУ МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ НАЗВАНИЕ. В КОНЦЕ КОНЦОВ МЫ ЖИЛИ В ЭТОМ МОСКОВСКОМ ВРЕМЕНИ ВПЛОТЬ ДО ПЕРЕСТРОЙКИ (ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ПОМНИТ), И ЭТО И ЕСТЬ НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ АСТРОНОМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ, ХОТЬ ОНО МОСКОВСКИМ И НАЗЫВАЕТСЯ.

Ответить
+31 +
хххххххххххххххххххххххх, 19:41, 8.10

Т.е., если Русским из Минска нужно московское время, то они переводят всем белорусам часы на москальское. Чувствуете к чему идём?

Ответить
+51 +
Лют, 19:48, 8.10

Гэта вы не памятаеце, малады чалавек!
Да перабудовы, нашая рэспубліка - БССР жыла па часе, які на 1 гадзіну меней за сёньняшняе.
Зараз мы будзем жыць не па сваім часе. Наш астранамічны час павінен адпавядаць геаграфічнай даўжыне. То бок, быць роўным з часам дзяржаў, якія знаходзяцца ў адным з намі гадзіннікавым поясе. Латвіяй Ліетувай, Украінай, Турэччынай.

Ответить
-18 +
Русский из Минска, 20:04, 8.10

To: Лют ( быць роўным з часам дзяржаў, якія знаходзяцца ў адным з намі гадзіннікавым поясе. Латвіяй Ліетувай, Украінай, Турэччынай.)

Ага, а заодно с Брюсселем и Амстердамом, которые находятся практически рядом с Гринвичем, и расстояние до которых - 2000 км, т.е практически 2 часовых пояса. Так что думайте, что пишете - я искренне понимаю Ваше желание быть вместе с Европой, но реальность, увы, немного другая.

Ответить
+1 +
Адказ Лют,19:48,8.10, 8:59, 9.10

Летнее время у нас вводили и до перестройки. Я хорошо помню, как моя дочь, бывши ученицей начальной школы,тяжело реагировала на переводы времени. А закончила школу она в 1993г.

Ответить
+9 +
Александр, 21:54, 8.10

руский,что ты вводишь людей в заблуждение.При чём сдесь лето,когда зимнее время переводим на зиму.А зимой,между прочим дети если ходят в первую смену,да ещё дополнительные после уроков,они уходят ещё темно,а приходят уже темно.А предприятия,офисы и т.д. с утра жгут свет и вечером,а в зимнее время,только вечером.

Ответить
+38 +
Лют, 18:21, 8.10

Усё ж гэтай краінай кіруюць ідыёты!
Але што асабліва сумна, што менавіта ў гэтым пытаньні (гадзіннікавым) гэтых ідыётаў падтрымлівае большасьць такіх самых...
І, нават, - што асабліва сумна - сярод наведвальнікаў Хартыі пішацца шмат слоў у падтрымку гэтай ідыятыі.

Ответить
+98 +
Галина, 18:25, 8.10

Нет такого понятия: зимнее время. Есть понятие: астрономическое время. А нас заставляют круглый год жить по искусственно введённому летнему времени. Для здоровья это совсем не хорошо.

Ответить
+52 +
Княжна Тараканова, 18:28, 8.10

А кто такие эти "савмины"? Что по этому поводу думает Палатка? Какого хрена гнилые назначенцы из исполнительной власти указывают как жить всему населению? Их кто-то выбирал, пусть даже на "псевдовыборах"? Даже в рашке Пу вносит закон в марионеточную думку, а та делает вид, что одобряет. А тут какие-то холуи из колхоза Акцябр Гомельской области решают как всем жить.

Ответить
+45 +
Серго, 18:29, 8.10

Бля...Вот без роssИи мы ничего не можем сделать. Они захотели, значит и мы должны захотеть ... Еще говорят о независимости...долой такое правительство!!!

Ответить
-32 +
па, 18:29, 8.10

такое впечатление .что многие не читают статью .а сразу пишут что в голове сидит. Сказано же ясно- не будут переводит. Поддерживаю такое решение!

Ответить
+54 +
vincent, 18:46, 8.10

Такое впечатление, что это вы невнимательно читали. Нет такого понятия, как "зимнее время". Есть "летнее время". Так вот весь прикол в том, что часы пару-тройку лет назад перевели на летнее время, а вернуть "забыли". Так теперь и живем зимой по летнему времени.

Ответить
+1 +
па, 0:26, 9.10

ну и хрен с ним -пускай летнее время ,главное ,чтобы не было больше переводов времени!!

Ответить
+36 +
Из РБ, 18:30, 8.10

Нет, ну, хотя бы что то хорошего они (чинуши) могут сделать для людей???!!!
Ну, мать вашу!

Ответить
+15 +
., 18:40, 8.10

ну хоть раз что-то правильно сделали
1) "поспать лишний час в постели" - верно только для одного дня - день когда переводят стрелки
2) сам перевод стрелок тоже глупое занятие, у меня в офисе свет не выключается никогда - соответственно экономии тут ровно 0.
3) нет ничего хуже сумерек в 4-ыре дня, а утром и так приходится вставать до рассвета в любом случаи, с переводом стрелок или без.
минус только один - другие страны продолжают гонять стрелки часов

Ответить
+7 +
Sergey, 18:40, 8.10

Не ребята, очень тоскливо, когда раньше зимой темнеть начинало в 15-00, а рассвет летом в 3 часа ночи. Подумайте мозгами, а не оппозиционными лозунгами. Меня этот ход устраивает.

Ответить
+36 +
Лют, 19:24, 8.10

Пры чым тут апазіцыйныя мазгі? Вы што ў школу не хадзілі?
Гэтак сцвяржаць, як мінімум, непісьменна!
Тут ужо казалі пра тое што існуе такое паняцце, як астранамічны ці паясны час.
Наш паясны час адпавядае нашаму зімоваму часу. Што тут незразумелага?
Ці, зноў паўтару пытаньне, вы ў школе не вывучаліся?

Ответить
+5 +
Шах-заде, 19:31, 8.10

Так ты вставай раньше, в гробу отоспишься, и целый день светло будет.
Как люди в Финляндии-то живут, полгода темно, зимой день меньше 5 часов на юге, а в центре и на севере солнце вообще наверное появится и сразу садится.
В Сочи и в Крыму и темнеет позже и лозунгов оппозиционных нет, может еще больше жизнь устраивать будет.

Ответить
0 +
Александр, 22:13, 8.10

Во-первых,а что ты делаешь на оппозиционном сайте,во-вторых,когда летом рассвет в 4 утра наступал,а зимой никогда в 15.00 не темнело.

Ответить
-32 +
евгений, 18:42, 8.10

фух, от сердца отлегло.
хорошо что не переводят.
иначе был бы полный абсурд.

Ответить
-12 +
ЯДвига, 19:04, 8.10

евгений, 18:42, 8.10
Поддерживаю! Но обратите внимание, на реакцию народа, которая абсурднее всякого абсурда: когда время переводили вслед за Москвой, - правительство хором предавали анафеме за то, что оно холуйствует! Приводилась тысяча доводов в защиту того, что время переводить нельзя, поскольку это вредно для здоровья (что, полагаю, правда). Стоило принять решение не переводить время, - правительство опять предается анафеме! Я, конечно, понимаю, что правительство наше ниже всякой ругани, но время-то тут причем?? Если же оно не совпадает с астрономическим, - то об этом надо вести отдельный разговор. Я, например, за то, чтобы подольше было светло, потому что утренний час проскакивает незаметно.

Ответить
+22 +
Шахзаде, 19:41, 8.10

Да плевать всем на эти переводы. И сказки про здоровье не надо тут разводить. Бухать и кумарить меньше надо и здоровье беспокоить не будет. Я лично всегда выступал против, потому что мне нужно мое время, я работаю с соседями, я езжу к соседям и соседей у нас не одна Россия, а не торчать по два часа в Польше под дверьми, потому что на работу еще никто не пришел, а в БССР рабочий день мало того что с 8-ми так еще и разница в два часа. До Москвы 1000 км, до берлина 698, а буду жить по Кремлю. Это в Москвобаде должно быть время как у нас, средний меридиан пояса идет через Гомель.

Ответить
0 +
реалист, 20:19, 8.10

От Минска до Москвы 720 км, до Берлина - 1100. Внимание вопрос: где именно живёт Шахзаде?

Ответить
+8 +
Stelmah, 22:26, 8.10

в Бресте

Ответить
+8 +
че, 22:54, 8.10

В Гродно.

Ответить
+7 +
РБ большая, 23:14, 8.10

Возможно в Бресте. Или по-вашему границы РБ ограничиваются Минском?

Ответить
+3 +
izhora, 22:36, 8.10

Средний меридиан пояса идёт через Пулково (СПб) между прочим тоже, а мосвабад на восточной границе зоны - вот и бесится не зная куда приткнуться и всех с толку сбивает.

Ответить
+36 +
ххххххххххххххххххх, 19:50, 8.10

Но обратите внимание, на реакцию народа, которая абсурднее всякого абсурда: когда время переводили вслед за Москвой, - правительство хором предавали анафеме за то, что оно холуйствует!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОТОМУ, ЧТО ТОГДА БЫЛИ ПРОТИВ ПЕРЕВОДА НА ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, УМНАЯ ВЫ НАША, КОТОРАЯ НЕ ХОЛУЙСТВУЕТ!!!
ЛЮДИ НЕ ХОЛУЙСТВУЮТ, А ДУМАЮТ ГОЛОВОЙ, В ОТЛИЧИЕ ОТ НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА.

Ответить
-15 +
ЯДвига, 20:25, 8.10

ЛЮДИ НЕ ХОЛУЙСТВУЮТ, А ДУМАЮТ ГОЛОВОЙ, В ОТЛИЧИЕ ОТ НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Правда? А чем люди думали, когда дружно предавали анафеме правительство за перевод стрелок? Противоположным местом? Тут же истерика двое суток была на тему холуйства! Или главное - предать анафеме, а за что - неважно?

Ответить
+8 +
хххххххххххххххххххххххх, 23:32, 8.10

Уважаемая, изначально у нас и в России были ПРОТИВ круглогодичного ЛЕТНЕГО ВРЕМЕНИ. Што ж Вас так циклит? В России эту ошибку обсосали и исправили. А, у нас не могут этого признать в силу своей слабости.

Ответить
+22 +
Лют, 19:38, 8.10

Абсурд будзе 26-га, у тым выпадку, калі не вернемся на свой паясны, астранамічны час.
Так... я гляджу, што ў нас ня толькі кіраўніцтва дзяржавы непісьменнае. Дык можа менавіта гэтая абставіна і ёсьць прычынай таго, што страна нагадвае вар'яцкі дом? Можа ён насамрэч мае рацыю, калі кажа, што я, маўляў, вашае люстэрка. "Якія вы - такі ж і я".
Так, тады ён мае рацыю. А ідыятызм у нас будзе яшчэ доўжыцца...

Ответить
+29 +
anonimous, 18:44, 8.10

Хоспаде когда уж их всех перестреляют!

Ответить
+15 +
agent orange, 18:53, 8.10

А если парашское быдло-тв, вашего батьку гнобить в своих сюжетах удумает, как выправлять выпуски "новостей" будете, 4мошники?))))) Про шнобеля-то в одном из выпусков прошло, и это с часовой разницей!!!))))

Ответить
+6 +
На это много мозгов не надо, 20:41, 8.10

agent orange, 18:53, 8.10 - +5 +
А если парашское быдло-тв, вашего батьку гнобить в своих сюжетах удумает, как выправлять выпуски "новостей" будете, 4мошники?))))) Про шнобеля-то в одном из выпусков прошло, и это с часовой разницей!!!))))
=======================================================
Просто мы российские новости будем смотреть на час позже россиян.

Ответить
+2 +
ABC, 9:47, 9.10

Так нам уже давно транслируют выпуски программы "Время", которые выходят на 2-3 часа раньше для Урала и Сибири. Обратите внимание, погоду каких регионов показывают в этих выпусках. Видать , нашим тупеньким идеологам одного часа мало, чтобы причесать новости.

Ответить
+22 +
Андрей, 19:00, 8.10

Не побоюсь этого слова - ідіоты же прінімавшіе это решеніе. Какой стресс? В 9 утра відеть темноту? Вот это стресс...Узнать бы кто-же в этой коміссіі прінімал решенія. Что б понять кровень іх інтеллекта...
P.S. Я не Энштейн конечно же тоже..

Ответить
+13 +
болельщик, 19:00, 8.10

Лигу чампионов снова ночью будем смотреть ?

Ответить
-11 +
русакович сс, 19:16, 8.10

лично я как отец двух детей против переводов ......и так все нормально))))).....хартии респект!!!!

Ответить
+34 +
и, 19:17, 8.10

Ну и бред. Не хотите переводить стрелки - так и не надо! Но оставьте при этом естественное время, а не искаженное последним переходом. Почему решения принимают такие неучи?

Ответить
+20 +
Не хочу полгода просыпаться как в жопе у негра, 20:38, 8.10

и, 19:17, 8.10 - +11 +
Ну и бред. Не хотите переводить стрелки - так и не надо! Но оставьте при этом естественное время, а не искаженное последним переходом. Почему решения принимают такие неучи?
==================================================
Нашему совмину этого не понять, что речь идет не о сезонном переводе времени, а о возвращении астрономического

Ответить
+27 +
Helena, 19:19, 8.10

Идёшь на работу - темень, Луна светит. То ли утро, то ли ночь. Конечно, если рабочий день начинается в 9 утра, то может и ничего. А детей так вообще не разбудить. И что хорошего?

Ответить
+12 +
Skarbnik, 19:23, 8.10

Жыццё ўзімку паводле летняга часу зручнае хіба што лайдакам ды хатнім гаспадыням. Для людзей працоўных, якія цікавяцца спортам, гэта вельмі невыгодна: на Каляды цемра да 9.30, а Лігу чэмпіёнаў няма змогі глядзець поначы. У выніку ў нас паўгода паміж Гародняй і Беластокам зноў будзе 2 гадзіны розніцы. Трэба вярнуцца да практыкі пераводу гадзіннікаў двойчы на год, як ва ўсім цывілізаваным свеце.

Ответить
+42 +
НЕУДЕРЖИМЫЙ, 19:26, 8.10

Обьясните моему ребенку почему он зимой в сад должен идти ночью

Ответить
+49 +
she, 19:26, 8.10

Как фигню сделать, так это у них запросто, а исправить, так "экономически нецелесообразно"!!!

Ответить
+28 +
loch, 19:33, 8.10

Очередной шаг к образованию обновленного Северо-Западного края. Для начала одинаковое время с москалями. Дальше-больше.

Ответить
-34 +
georg, 19:43, 8.10

РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ

Ответить
+27 +
гость, 19:45, 8.10

Эх! Не будет у нас 2-Новых годов!Обьединили-кого смотреть с поздравлениями?

Ответить
-19 +
аааа, 21:35, 8.10

Ну не Парашенко. ясное дело

Ответить
+22 +
донат, 19:54, 8.10

ВРЕМЯ СДВИНУЛИ НА ЧАС.РАНЬШЕ Х.......ЕН СТОЯЛ В ПОСТЕЛЕ.А ТЕПЕРЬ В ТРОЛЛЕЙБУСЕ..

Ответить
-4 +
alex-2, 20:04, 8.10

Здравый смысл восторжествовал. Нам не придётся перестраиваться на "новое" время. Когда идёт чехарда со временем, хочется сказать таким умникам: " Вы определитесь, в каком временном поясе находится ваша страна или регион и живите в нём ПОСТОЯННО!" Пожалейте здоровье людей! Кому нужны такие перестройки организма? И так хватает негатива: едим непонятно что, стрессы на работе, проблем в жизни хватает...

Ответить
0 +
Кролик-Гонщик, 3:56, 9.10

Еще скажи ты спать ложишься и встаешь по расписанию. И каждый день спишь ровно 8 часов 00 минут. Ну просто ГИГАНТСКАЯ перестройка для организма!!!
Да, если ложится в 2, а вставать утром надо в 5, а тут еще и час отберут, то сразу ощущается. Но может спать лечь вовремя или найти работу с 10, а не с восьми, а не выдумывать адовы муки и вред для здоровья из-за часа недосыпа. Люди спят от 6 до 8 часов в день и поспать 7 часов раз в году, а не восемь, это нормально.

Ответить
+13 +
Сергей, 20:12, 8.10

В Беларуси время должно совпадать со своей исторической столицей - Вильно. Иначе быть не может.

Ответить
-8 +
Александр, 20:21, 8.10

Очень хорошо, правильно, хоть вечером еще что-то можно сделать. А так летом в 20-00 было уже темно. Молодцы!!!! А вам не угодиш, как не сделать все плохо...

Ответить
+9 +
беларус, 20:27, 8.10

твари из совмина надеюсь вы тоже не будете высыпаться!

Ответить
+1 +
а то, 8:21, 9.10

...ТВАРИ ИЗ СОВМИНА ИДУТ НА РАБОТУ К ДЕВЯТИ ЧАСАМ, А ДЕТИ В САД - К СЕМИ И В ШКОЛУ - К ВОСЬМИ.

Ответить
+13 +
НУЖНО ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА И СВОБОДУ, 20:27, 8.10

Надо заставить правительство уважать мнение граждан. С помощью интернета или еще каким иным образом собрать подписи или провести голосование, чтобы определиться с вопросом времени. Когда-то надо начинать перемены к достойному уровню жизни. Может начнем с малого - с опроса по переходу на поясное время?

Ответить
+6 +
злой, 20:28, 8.10

Как сипатый скажет, так и будете крутить стрелки ублюдки подкорытные.

Ответить
+17 +
Дибилизм процветает, 20:38, 8.10

Поменяется власть - поменяется и время. Вопрос только: когда?

Ответить
-14 +
ася, 20:50, 8.10

правильное решение!!!

Ответить
+25 +
идиотизм, 20:58, 8.10

Какое разумное решение?????? Верните астрономическое время!!!!!!! С Литвой разница 1 час, с Польшей, Германией 2 часа, Англией 3 часа, зато с Россией 0. ОБОСНУЙТЕ!!!!!

Ответить
+14 +
КВМ, 21:11, 8.10

Говорит Минск, московское время....
Ничего не напоминает?
Политическая целесообразность и больше ничего.
Как только появиться экономика в Беларуси, то все и встанет на ноги, и время тоже

Ответить
+9 +
Вопрос, 21:15, 8.10

А, какое время в Казахстане? У них то же летнее осталось, как и у нас? )))))) Насколько я помню, на летнее переводили всем гуртом ТС вслед за Россией. Или Президент Казахстана в этом вопросе руководствуется здравым рассудком, в отличие от некоторых, которым, что скажут, то они и делают.

Ответить
+18 +
борец с идиотизмом, 21:25, 8.10

Сначала в Рашке поступили по тупому - "зависли" в летнем времени - наши собезьянничали. Теперь там начали править - вернулись к поясному. А у нас сделали еще хуже.
Походу на конкурсе дураков по переводу стрелок мы бы взяли первое место, а Рашка - второе.

Все эти переводы часов действительно вредны и на нынешнем этапе не сильно нужны, Но ВРЕМЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЯСНОЕ, а не вечное летнее (поясное + 1 час).

Ответить
+4 +
Luk , 21:44, 8.10

кому там нужен длинный вечер зимой??? Всёравно все вечером у компа у телика греются, а летом мало кто до 0:00 работает !!!

Ответить
-6 +
Павлушка, 22:38, 8.10

Мне нужен. Мне моральное удовлетворение доставляет уходить с работы, когда еще светло. А летом до 11 покататься на велосипеде.

Ответить
+15 +
321, 22:48, 8.10

Идиоты у власти.
Им то не надо подниматься среди ночи зимой, чтобы успеть на работу.

Ответить
+1 +
а то, 8:23, 9.10

ИДИОТЫ У ВЛАСТИ САМИ СПЯТ ДО ВОСЬМИ, А НА РАБОТУ ИДУТ К ДЕВЯТИ,,,

Ответить
+6 +
Vlad60, 22:54, 8.10

Зимой надо жить по зимнему времени, а летом - по летнему.
Вся природа так живет миллионы лет, и наши предки жили.
Если зимовать по летнему (как мы в РБ), то слишком рано зимой просыпаться приходится. Отсюда усталость и т.п.
Если летом жить по зимнему - рассвет уже в 3 часа, а вечер короткий.
Поэтому сейчас надо перейти на зимнее время (сдвинуть стрелки в последний раз), а через полгода, не переводя стрелки, сдвинуть начало рабочего и учебного расписания на час вперед. А осенью, опять без перевода стрелок, на час назад. И т.д.

Ответить
+2 +
В.В., 11:14, 9.10

Так в Японии и Южной Корее живут: стрелки часов весной и осенью не переводят, но распорядок дня (начало рабочего дня и т.п.) подгоняют 2 раза в год под световой день.
Т.е. они дружат с природой.
Результаты их работы весь мир знает. А кто знает "Горизонт", "Витязь" и прочее?

Ответить
+16 +
спасите наши души, 23:43, 8.10

Надо требовать вернуть астрономическое время....бедные дети,к 8 в школу, а значит к 7!

Ответить
+1 +
Митя, 5:18, 9.10

Вам для этого время такое и сделали, чтобы вы ничего политического не требовали, а думали постоянно о том как бы проснуться, не опоздать и выспаться.

Ответить
+2 +
а то, 8:26, 9.10

А рабочие на работу идти к -семи, значит, к шести, а вставать к пяти, а по астрономическому - к четырем...Пусть сами идиоты из Совмина встает в четыре утра, уроды...

Ответить
-9 +
леонид4624, 23:59, 8.10

С мнением слвмина согласен, перезод времени с точки зрения медецины, это изменение биоритма организма человека и данное новшество не решит экономических полиьиеских и тных задач, в социальном развитии Государства РБ

Ответить
0 +
бывалый на бт, 0:54, 9.10

а как же будут цяпер новости российские вырязаць? а удрух русичи новы фильм про сипатого заснимут?

Ответить
0 +
жорик, 1:08, 9.10

Раньше ложиться и раньше вставать полезней для здоровья. Так что я за летнее.

Ответить
0 +
</>, 3:19, 9.10

Этот идиотизм я всегда использую, когда хочу доказать, что Беларусью уравляют умалишенные маньяки (не беларусам).

Придуркам недостаточно просто усложнить жизнь, установив время не так, как соседи.
В дополнение к этому, они переходят время, не соответствующее астрономическому.

Вот также - и в экономике, сельском хозяйстве, промышленности и науке.

Ответить
+1 +
Это серьёзно, 6:39, 9.10

Если человек живёт не по астрономическому времени, то это очень плохо для здоровья. Страдает сердечно-сосудистая система. Поэтому смерти от сердечно-сосудистых заболеваний наступают чаще утром, потому что в организме с утра ещё не вырабатываются необходимые вещества. И желательно с утра пересидеть дома и не дёргаться. А чем раньше человек встал, тем больше шансов заполучить проблему. Это уже давно доказано. Почему наши олухи об этом не знают?

Ответить
-1 +
Дед, 6:58, 9.10

Вот дурни, против, не против. Суета сует. Солнце как было на юге в 12 часов так и будет, зимой или летом. И всякие там совмины ему по барабану.

Ответить
+1 +
Мари, 8:06, 9.10

"Совы" вымрут...(((
Дети уже спят на уроках...(((
Страна дебелизма.

Ответить
-1 +
s, 8:31, 9.10

это и так было понятно.просто устроили показуху что все решает правительство.а на самом деле это решил один маленький человечек из мацквы

Ответить
+3 +
Ясь, 9:02, 9.10

Брест 12:00
Белосток 10:00

ЦИРК

Ответить
0 +
SOLO, 7:12, 10.10

так пусть Белосток подстраивается под Брест. а не наоборот, если так не нравится "неперевод" в Беларуси)))

Ответить
0 +
М, 9:42, 9.10

Раз не переводить, значит вернуть в нормальное состояние (сейчас время переведено на летнее) и так оставить. Надоел трындёжь про заботу о человеке. Вечные эксперименты.

Ответить
+1 +
Валентин, 11:03, 9.10

Однако, как эффективно пропаганда работает. Когда только собирались отменить переводы времени, то стали рассказывать, мол цивилизованные страны давно пришли к выводу, что эти переводы себя экономически исчерпали, и была создана уверенность, что все они отказались от данной процедуры, и только РФ, Беларусь, да еще Украина продолжают издеваться над населением.

А оказалось, что Европа (как минимум те страны, которые на карте) продолжает переводить стрелки.

Если по теме, то астрономическое время - не астрономическое, какая разница. Если уж очень принципиально, давайте перейдем на астрономическое время, но и время начала/конца трудового дня переведем на час назад (в школу к 8, а 7). На работу не к 9, а к 8. Хотя все это дело привычки.

Ответить
+3 +
Valer, 11:17, 9.10

По мне это хорошо. Привык всегда вставать рано ,утро самое благодатное время, чего его зря терять в постели.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован