29 апреля 2024, понедельник, 20:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
+334 +
Беларус, 13:40, 9.10

.."ДЕШЕВИЗНА"..это для кого!??? ублюдок!!
какие доходы надо иметь!??..не подскажите "увожаймый"..
может экономика уже в прорыв пошла и специалисты выросли
как грибы в лесу...а!??........ГАНЬБА!!! БАНДА!!БАНДУ ГЭЦЬ!!

Ответить
+146 +
Г, 14:04, 9.10

Беларус, а кто отдавать 4штуки с хвостом будет который лысый набрал? Все мы заплатим с полна. Будет все как при ссср- 20$ пенсии и зарплаты. ВСЕ ПОВТОРИТСЯ.

Ответить
+97 +
Сергей, 18:26, 9.10

Прикольно слушать в очередной раз этот миф, что оказывается население всегда платило только некторую часть услуг ЖКХ))) Мы всегда платили 100% стоимости!! А теперь чтобы спокойно повышать тарифи для любдей придумали сказку, что оказывается, лукащэнка за нас всегда платил))) БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Самое интереное, что старые бабки в это верят и уже почти не злятся на очередное повышение тарифов...

Ответить
+2 +
старик, 22:16, 9.10

Да никто давно не верит мало-майски думающий человек знает, что доплаты беруться с бюджетных денег, а бюджет формируеться из наших же налогов изымая с наших предприятий и лично не доплачивая нам з/платы, а цены какие на продукты - мы уже по ценам "обскакали" почти все страны при таких з/платах людей которые производят продукцию, но у нас же слуги народные и обслуживающий персонал получают намного больше - вот где порадокс, а в других странах с головы на ноги не ставят

Ответить
+61 +
Bormotut, 18:31, 9.10

Так и всё к этому идёт!
Да и вообще, кто нам всем влил в уши что мы УЖЕ не платим эти 100% стоимости? Ведь калькуляция себестоимости электроэнергии, воды, других услуг ЖКХ является гос. тайной, в которую посвящены лишь избранные!

Ответить
-3 +
100%, 21:40, 9.10

гэта ў маскоўскіх цыган 200%. На гэты адсотак і жывуць.

Ответить
+230 +
бел, 15:16, 9.10

Зная всю нашу свору лживых чиновников от власти, я УВЕРЕН, что они накрутят рядовым гражданам Беларуси 2-3 европейских ценника. 200-300%% себестоимости.

РБ получает газ и нефть по цене ВДВОЕ ДЕШЕВЛЕ ЕВРОПЫ !
Что сейчас: предприятиям УЖЕ продают электроэнергию по ценнику в полтора-ДВА РАЗА ВЫШЕ европейского !!!

А вы спросите любого лукашиста - почему в РБ бензин на треть дороже чем в России, хотя нефть по одной цене ?!
А потому, что в РБ давно пришли к власти тупые и жадные кал-хозные барыги, неспособные построить нормальную экономику! А людям 24 часа в сутки по телезомбоящику вешают лапшу на уши о том, как мы процветаем лучше всех на планете!

Ответить
+60 +
lily, 15:40, 9.10

так и хочется послать на й.у.х. кое-кого...(прошу прощения у достопочтенной публики)

Ответить
+90 +
Сеня, 16:41, 9.10

Как они затрахали своим ЖКХ!!!!! Это не поселенцев на марс отправить!!! выписать счет и оказать услуги бытовые !!!!! элементарный рабочий процесс организовать не могут!!!! 100% будем платить - за битые окна в подъезде которые тепло теряют? за камремонт которого нет? за содержание подъезда в котором жильцы сами пол моют и сами стены красят? Не умеете не делайте!!!! На самообеспечение ЖЭСЫ ОТПРАВЬТЕ !!! пусть конкурируют за право дом обслуживать, перед жильцами отчитываются на что деньги потрачены чтобы на следующий год контракт получить. Лучше частников смогут продежаться -- пожалуйста, нет -- до свидания взяточники и разгильдяи

Ответить
+47 +
шок, 17:54, 9.10

С 2016 ГОДА НАЧНУТ ДУШИТЬ , ПОТОМУ, ЧТО ВЫБОРЫ В 2015, ЧТОБ НЕ СПЛОТИЛИСЬ, А ПОТОМ МОЖНО ДУШИТЬ - ВСЕ МОЛЧАТЬ БУДУТ. ВОТ ВАМ ПРИМЕР : ПОСТАНОВЛЕНИЕМ совмина БЕРУТ ДЕНЬГИ С 2-ГО ЭТАЖА ЗА ЛИФТ. ВСЕ РАДЫ- ОНИ ЕЗДЯТ К СОСЕДЯМ, НО ВОПРОС, А ВАМ СЧАСТЛИВЦАМ КОТОРЫМ БЕЗ ЛИФТА НИ КАК ,УМЕНЬШИЛИ СТОИМОСТЬ ЗА ЛИФТ. ТАК МОЖНО БРАТЬ ЗА ЛИФТ С ВСЕХ ЛЮДЕЙ И НЕ ТОЛЬКО ИЗ ГОРОДА, ТАК КАК ИЗ ДЕРЕВЕНЬ ПРИЕЗЖАЯ В ГОСТИ НА 4 И ВЫШЕ ЭТАЖ ,ОНИ ТОЖЕ ЕДУТ НА ЛИФТУ. У НАС НЕТ ЕДИНСТВА ! МЫ МЕЖДУ СОБОЙ ГРЫЗЕМСЯ, НО НАПИСАТЬ В ТОТ ЖЕ совмин ВСЕМ ВМЕСТЕ СЛАБО. А ВЛАСТЬ У НАС ПО ПРИНЦИПУ, РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. ВОТ ТАК ОНИ СЕБЕ И ПОВЫШАЮТ ЗАРПЛАТЫ ДО НЕБЕС.

Ответить
+61 +
dmi, 17:58, 9.10

Наши специалисты говорят.....
А где это у нас специалисты ?
Все сплошь такие же воры как и лысый . Ничего делать не хотят, не умеют, лишь бы у корыта остаться .
Мы давно уже оплачиваем 100% ком.услуг плюс фонтаны, подсветку зданий, улиц и т.д..
А про 20% от зарплаты это враньё . А если взять от наших пенсий, то это вообще мрак .
А ведь умные люди ещё 20 лет назад сказали ,что этот дурак у власти доведёт страну до
полной нищеты и потом нам будет очень трудно восстановить страну , чем если сразу провести реформы . И они оказались трижды правы .
Только наш Майдан спасёт страну и наших детей ! Потому что рашка будет всё делать,что-
бы мы нищали и зависели от её подачек . А местный холуй всё делает для этого своим иди-
отизмом .

Ответить
+9 +
ШОК, 21:38, 9.10

А ВСЕ ПОТОМУ :Работа в компании «УВД Ленинского района г.Минска»Требования к кандидату:

служба в Вооруженных силах не обязательна,
образование: среднее (11 классов), среднее специальное ( лицей, колледж, ПТУ, техникум), высшее.
Должностные обязанности:

охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на улицах Ленинского р-на г. Минска.
Компания предлагает:

стабильная заработная плата (7 000 000),
предоставление общежития,
денежная компенсация за съем жилья,
постановка на учет в строительстве жилья на льготной основе в г. Минске,
возможность долевого строительства с использованием льготного кредита,
возможность поступление в учреждение образования на бесплатной основе,
предоставление ежегодного отпуска (30 суток) с сохранением зарплаты и выплатой денежной компенсации на оздоровление,
посещение спортивных, тренажерных залов и бассейна,
предоставляются социальные гарантии (страховка, обслуживание в поликлинике МВД РБ).

Ответить
+167 +
23, 13:41, 9.10

Пусть тогда зарплаты делают в 2000 $

Ответить
-173 +
я, 14:09, 9.10

зарабатывай- кто тебе не дает

Ответить
+92 +
23, 14:53, 9.10

работая в общепите поваром ???? Не смеши меня

Ответить
-69 +
Корректор, 16:40, 9.10

Да как нефиг. Общепит, как правило, проводит еще т.н. "спец. обслуживания", сиречь свадьбы, поминки, юбилеи и прочее, прочее, прочее. Оплачивается такое, как правило, выше, т.к. работа либо на выходных, либо ночью. Но ведь западло же выходить будет, правда?

Ответить
+61 +
для, 18:13, 9.10

Корректор ,только бездарь не может справиться с дневным заданием и выходит сверхуроч-
но работать как вы . Вопрос в том,чтобы качественная работа оплачивалась соответственно,
а не как у нас . Усталый человек долго не протянет . И нужны грамотные менеджеры в лю-
бом деле, в том числе и в ЖКХ , чтоб не брать цены с потолка, чтобы хватало на
содержание банды воров .
У нас государство начало "зарабатывать" сверхприбыли на своих гражданах, т.к. банда раз-
базарила промышленность, и ей нужны деньги на содержание сверхогромной армии силови-
ков, чтобы удержаться любым путём у власти . Иначе суд и срока немалые .
Вот и вся подоплёка повышения цен на все ,что нас окружает .

Ответить
+18 +
наблюдатель, 18:47, 9.10

Корректор, вы не догоняете, вы это простому повару говорите, а хозяину ресторана.

Ответить
+8 +
Ага, 21:41, 9.10

А можа лепей крывасмокаў-дармаедаў з шыі паскідваць?

Ответить
+119 +
Люстэрка, 14:59, 9.10

У человека деньги из кошелька воры вытаскивают, а вы приговариваете - зарабатывай. Вы что, с ворами в доле?

Ответить
+53 +
Bormotut, 18:35, 9.10

Вы больны? Как может заработать научный работник? А участковый врач? А учитель начальных классов или воспитатель детского сада?..
Так что не порите ерунду! Разговор сейчас идёт о государственном разбое!

Ответить
+3 +
alex-2, 20:32, 9.10

Ты прав. Не дают заработать.

Ответить
+235 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 13:42, 9.10

1Квт ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА УКРАИНЕ 2,5 цента
1Квт ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЕЛАРУСИ 8 центов

Ответить
-64 +
nik_K, 15:15, 9.10

1Квт ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В CANADA 10-12 центов

Ответить
+139 +
Гражданин, 15:59, 9.10

Напиши про зарплаты в CANADA ?

Ответить
+49 +
Ё-МОЁ, 16:07, 9.10

а зарплата в Канаде какая?

Ответить
+37 +
й, 16:11, 9.10

Канадских центов ?

Ответить
+64 +
Bormotut, 18:40, 9.10

Любезный, 10-12 канадских центов — это и есть 8-10 американских, чтобы вы знали. И это при том, что зарплаты в РБ и Канаде вещи несопоставимые!
Напишите уж тогда и по поводу цен на продукты, одежду и жильё в Канаде. Тут есть с чем сравнивать.

Ответить
+181 +
^_^, 13:44, 9.10

А полную калькуляцию тарифов и уровень обслуживания как в Латвии можно увидеть?
А то у нас только отнимать и делить умеют

Ответить
+24 +
Bormotut, 18:40, 9.10

Тссссс! Это государственная тайна!!!

Ответить
+157 +
ну да-а-а?, 13:51, 9.10

" ... В правительстве уверяют, что сейчас жильцы не оплачивают и трети реальной стоимости услуг ЖКХ."

И хто же их оплачивает? Правительство из своего кармана, очевидно. Хе-хе.

" ... тогда как, например, в Латвии доля может достигать 80%."

Аткель инфа? От обиженного "рускоговорящего" гэбэшника, что-ль?

Ответить
+56 +
Скоро на пенсию, 13:53, 9.10

Давайте побыстрее сделаем, как в Латвии! Пенсионеры точно не переживут! Зато по статистике мы сразу станем самой молодой нацией на земле...

Ответить
+67 +
капрал, 17:10, 9.10

Живу в Риге, работаю дальнобойщиком на рефе. За месяц в среднем 1200 евро, в "пиковые" месяцы и 1500. Квартплата прошлой зимой 110 максимум. Летом макс. 60, т.к. нет отопления. Квартира-"двушка", 44 кв.м. Свет примерно 10 центов за кВт, еще 10 в месяц, телефон, кабельное ТВ и интернет (всё от одной фирмы) еще 20-25 евро в месяц. Пенсия матери 300 евро. Минимальная зарплата те же 300 в руки. Ну и где здесь 80%? Средняя зарплата по стране 700-800 евро. 500 и меньше получают только жопорукие олигофрены, другое дело что их слишком много. Потомки тех, кто после войны приехал "восстанавливать", т.е. за длинным рублём и жирным куском. И ещё - в моей канторе хватает гастарбайтеров из РБ (основной поставщик), РФ и Украины. Есть румыны и болгары, но этих мало. Вот и думай, прежде чем ерунду писать.

Ответить
+45 +
13, 17:51, 9.10

Подтверждаю на 100% Тоже живу в Риге,работаю с лифтами.Зп из расчета1000 в месяц на руки.Квартира 56 метров максимум 150 эуро Летом 40-60.Аесли изо рта стакан торчит а из жопы руки,тогда да,может и 100% доходить.

Ответить
+152 +
Ну, просто не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 13:59, 9.10

Мля! До повышения цен на ЖКХ "эти" уверяяли, что мы оплачиваем одну треть стоимости. Сейчас платим больше, но в итоге "оплачиваем меньше" этой одной трети. У вас извращённая не только экономика, но и логика, мерзавцы. Причиной необходимости повышения оплаты, следуя вашим методикам, нужно назвать подение цены на нефть!

Ответить
+72 +
Во имя Путина , 14:00, 9.10

Владимир Путин для нужд граждан РБ поставаляет газ в определенном объеме по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ. Даже если платить за него 100%, то это будет дешевле сегодняшней цены.

Ответить
+144 +
кккк, 14:09, 9.10

Да шоб Вы здохли-- дома все энергосберегающие лампочки- двое детей - экономим как только можно- а всё ровно 250 квт/час. Так как ещё экономить -- Одним словом сволочи.

Ответить
+11 +
Корректор, 16:52, 9.10

После замены 25летнего "Минска" на один из новых атлантовских (не реклама, банально ближе везти было) потребление упало на 20-25 КВт. Полагаю, что у Вас такая же проблема - старая техника. Попробуйте потихоньку заменить ее, по итогу дешевле выйдет. Не зря же на Западе все больше техники по умолчанию идут с энергосберегающими технологиями и пониженным энергопотреблением. А лампочки, по сравнению с тем же старым холодильником или стиралкой, жрут мизер.

Ответить
+16 +
ДАЙмонд, 20:28, 9.10

Корректор, Вы весьма молоды или оторваны от реальности. Вы знаете какая у людей пенсия? Моя мама, кандидат наук, получает 2,5 ляма пенсии. И это с ее то стажем. Хорошо, что я у нее есть.
Мама имеет возможность себе курорты то выбирать, но не у всех же так.... А как пенсионеру на пенсию прожить? С дурными ценами на лекарства и продукты. И это за их труд? Много ли пенсионеров позволят себе новый холодильник? Да они молятся, чтобы старый не сдох... Служба в налоговой инспекции Вам явно разума не прибавила... коль Вы купили "Атлант"...

Ответить
-10 +
недотрепа, 20:22, 9.10

Попробуйте сменить дом на однокомнатную квартирку, наверняка по электричеству выиграете.

Ответить
+105 +
разгребатель навоза, 14:09, 9.10

За свет и газ будем платить полностью!
Вок как царь лукашенка решил! Сука подзаборная!
А приватизация тогда где?
Белтрансгаз проел с чиновниками, а между тем один транзит газа по РБ давал в казну 700 миллионов долларов. Но это до продажи парашке! А теперь фигу с маслом!
А тариф на элэнергию для предприятий сегодня 1 935,192 за килоВатт/10640= 18,19 цента США выше чем в Европе.
Вот конечно теперь в коттеджах за газ и свет насчитают, особенно кто по тысяче кубов газа палит в месяц.

Ответить
+33 +
Пани, 14:54, 9.10

За нас, вроде как, доплачивают промышленные предприятия. Поэтому их продукция дорогая. Помнится, Калинкина все обстоятельно расписала про это.
Может, им тарифы уменьшат и тогда цены станут ниже?

эххх, размечталась....

Ответить
+57 +
простак, 15:34, 9.10

Промышленные предприятия доплачивают за наши коммунальные услуги не доплачивая нам в зарплате понимаете ли. Ничего ни откуда не берётся. И в любом случае берут из нашего кармана, видите ли.

Ответить
+6 +
Кто этот мощный старик? - пьЮтин!, 16:39, 9.10

Промпредприятия оплачивают авансом на месяц ВПЕРЕД!!! Т.е. Если завод полностью стал, то ему должны вернуть деньги за не использованную элэнергию.

Ответить
+55 +
Могилёвщина, 14:55, 9.10

А кто в коттеджах живёт,им хоть тысяча кубов,хоть две. Они уже наворовали и бизнес у всех подпольный есть. А нам,пора керосинки и лучины закупать. Вот построили "Экономическое Чудо" . Коррупционеры и ворюги,когда измываться над народом прекратите? Когда нажрётесь,ублюдки.? Мерзавцы!

Ответить
+30 +
ДАЙмонд, 17:15, 9.10

Могилевщина, ну я живу в коттедже. И у кого и что я украл? Коттедж не в Дроздах, а более 20 км от МКАД. Мои соседи простые люди: строитель, сварщик, повар
.. На моих глазах все строились.... Сколько же труда вложено... Если не бухать, то дом дешевле построить чем конуру городскую... Не надо всех под одну гребенку то...Меньше лозунгов- больше дела!

Ответить
+16 +
***, 19:14, 9.10

ДАЙмонд в 17.15 не передёргивай. Ты, Вы,.знаешь о ком идёт речь. Я понимаю о коррупционерах.

Ответить
+7 +
недотрепа, 20:26, 9.10

Видите ли, у всех разное понимание термина коттедж! К примеру у меня сосед, получая шестьсот у.е. в месяц считает себя роттенбергом...

Ответить
+4 +
ДАЙмонд, 23:03, 9.10

Согласен с Вами полностью. По соц.опросам у нас сплошной "средний класс", а в реальности то- голимая нищета.

Ответить
+22 +
пенсионеркаВ, 15:15, 9.10

куда денут деньги от продажи калийных, леса , нефти ----людям раздадут?

Ответить
+25 +
ответ пенсионеркеВ в 15.15, 15:42, 9.10

Как всегда. Разворуют. Себе на счета в Россию переведут.Народу,денег однозначно не достанется.

Ответить
+94 +
555, 14:15, 9.10

20 лет просим напечатайте в газетах как рассчитываются и какие затраты выходят в тарифы ЖКХ - и 20 лет государство пропускает законное требование мимо ушей. После этого как можно утверждать что мы оплачиваем только треть услуг ЖКХ. Такое ощущение народ это какой то балласт в этой стране.

Ответить
+54 +
Надоели воры-лукашисты, 15:03, 9.10

Пожалуй, пора перестать просить предоставить калькуляцию. Пора ТРЕБОВАТЬ. Предварительно посадив ж.пой в мусорку.

Ответить
+8 +
SA, 15:44, 9.10

помнится, не так давно один мужик с телевизора тоже это требовал и что?

Ответить
+75 +
R, 14:17, 9.10

Все уверения правительства - это наглая ложь народу.
Точно так же они уверяют, что при удешевлении стоимости нефти цена бензина должна увеличиваться. Типа бензин делают из долларов (к нему и привязана цена), а нефть тут ни причем.

Ответить
+57 +
arelav, 14:18, 9.10

Правильно , душить надо пока глаза не повылазят , эту быдлоту не поднять на борьбу с бандой отмороженных колхозников, дорвавшихся до кормушки власти.

Ответить
+32 +
Владимир, 14:23, 9.10

Можно подумать сейчас мало платят!Да и когда будут платить больше все равно этому фашистскому режиму будет мало!Владимир Минск.

Ответить
+2 +
ДАЙмонд, 23:17, 9.10

Владимир, уважаемый! Ну не подписываетесь Вы словом "Минск"! В какой санаторий Вам купить путевку, чтобы до Вас дошло...?

Ответить
0 +
Владимир, 10:28, 10.10

Раймонд сколько тебе платят в КГБ? За твою лож! В твоих комментариях! Владимир Минск.

Ответить
+60 +
DDD, 14:24, 9.10

Почему к 2016, надо успеть до выборов.
И при чём здесь Латвия, мы вроде как не в Евросоюзе.
Семье просто тупо нужны деньги...

Ответить
+85 +
zzzz, 14:42, 9.10

как про повышение всяческих тарифов, цены на топливо и т.д. так сразу смотрят на соседей.. а про зарплаты и пенсии, цен на продукты питания, качества образования, медицины так молчат как рыба об лед.. однозначно бойкот выборам..

Ответить
+40 +
Игорь, 14:42, 9.10

Все правильно! ЭТО ЦЕНА В КОТОРУЮ ВХОДИТ СТАТЬЯ НА СОДЕРЖАНИЯ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ!Чем больше зарплаты по стране тем больше будут расходы на управления.Вывод сокрашения непомерно раздутого штата управления.

Ответить
+36 +
Вадим, 14:54, 9.10

Всё правильно! Еще откажемся от зарплат и еды и поднимем страну с колен! Спасибо, плешивый хранитель страны!

Ответить
+17 +
Надоели воры из ЖКХ, 15:01, 9.10

Что они после 2016 года придумают, чтобы дальше цены повышать?

Ответить
+13 +
ева, 15:06, 9.10

За усе добрае и працветающае срочно бегти на выборы только за аднаго!

Ответить
+19 +
мо, 15:16, 9.10

Душить этот народец,которому все безразлично. Может после всего и очухаются!

Ответить
+46 +
Тайсон, 15:18, 9.10

Я тогда не понимаю, для чего вообще государство? Если нету никакой поддержки, нету политики урегулирования цен на газ/свет, то для чего я отдаю в казну бабло ввиде налогов? Пусть государство тогда живет само себе, а мы уж как-нибудь выкрутимся, сколько уже выживаем-то) Ну и без налогов,конечно)

Ответить
+15 +
гость, 16:10, 9.10

я уже так и живу

Ответить
+75 +
простые вопросы правительству РБ, 15:46, 9.10

1. Можно узнать себестоимость одного кубометра газа и одного киловатта электроэнергии?
2. Почему при такой низкой стоимости закупки газа и нефти такая высокая стоимость услуг для населения РБ?
3. Как выжить тем, кто не ворует, не берет откаты, взятки и т.д.? Что делать честному школьному учителю, врачу-терапевту или педиатру из государственной поликлиники, ученому, преподавателю вуза, крестьянину из агрогородка, пенсионеру не из силовиков и т.д.?
4. Не пора ли капитально сократить аппарат управленцев, большинство из которых попросту нагло пилит бюджет?
5. Когда мы вымрем, кем планируете заменить памярковных? Китайцами?

Только не надо показывать пальцем на Европу. У них цены на основные продукты питания не выше наших, а жилье для бедных слоев населения оплачивается из бюджета с учетом санитарных норм и доходов семьи. У одной моей коллеги старая тетка, ни дня не работавшая в Швеции, но вышедшая туда замуж на старости лет, жила в ЧЕТЫРЕХкомнатной квартире, где одна из комнат была выделена любимой собачке бабушки. И за всё платил муниципалитет, еще и соцработник приходил помочь старушке с уборкой. Правда, там нет семи с ложкой на одного с сохой. Не то что у нас: на одного работника претендуют сразу пять-шесть "руководителей". И все они хотят красиво жить. И несчастному работнику на всех этих бездельников и их родню нужно зарабатывать.

Ответить
+37 +
твари, 15:48, 9.10

чувствую после "выборов" заживем - и бакс по 18000 и ЖКХ по 100%

Ответить
+17 +
^_^, 16:09, 9.10

C учетом роста курса доллара 18 за бакс мы можем увидеть в декабре 2015, акурат на выбора. А вот какой курс потом будет - вот это уже другой вопрос

Ответить
+11 +
gw, 16:00, 9.10

Какие 10% съедает ??!!! 80 процентов не хотите???????!!

Ответить
+51 +
undos, 16:09, 9.10

Нельзя сравнивать несравнимые вещи! Вы что же, считаете, что уровень жизни, ВВП и зарплаты в Латвии такие же как в Беларуси? Это же все равно, что сравнивать килограммы и километры! Латвия в сравнении с Беларусью - богатейшая страна! В навязшем на слуху Израиле тоже платят 100% за использованное электричество. Так может сравним состояние экономики и бюджет Израиля с белорусскими аналогами? Правильно говорил проф. Ф.Ф.Преображенский, что разруха в головах, а в несчастной Беларуси - в одной дурацкой шкловской башке непроходимого хама и бездарного руководителя совхоза.

Ответить
+21 +
irbi, 16:10, 9.10

перестаньте зомби-ящики покупать и смотреть!!! во первых мозг забивают, во-вторых электроэнергии много потребляют

Ответить
+21 +
)))))))), 16:16, 9.10

ну вот, газ провели по всей стране,теперь платить будем по полной вместо обещанной дешевизы.... теперь вот АЭС строим со своего кармана, а энергия тоже будет дорогая.... НА ОЧЕРЕДИ ДОРОГИ, ПОТОМ НАВЕРНО ВОЗДУХ, СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ....

Ответить
+22 +
Vic, 16:16, 9.10

Да скорей бы уже..., может тогда поднимут на вилы самизнаетекого...

Ответить
+84 +
сосед, 17:18, 9.10

Вот, передо мной жировка за газ с газовой плитой и счетчиком газа. Стоимость 1 куб. м. газа, согласно жировке 1940,9 руб. Умножаем на 1000, получаем 1940900руб. Теперь делим на 10500руб за 1 доллар. Хотя курс до этого был меньше. Получаем приблизительно 185 долларов за 1000 куб.м. Беларусь получает газ из России по цене 168 долларов за 1000 куб.м. Ну а теперь расскажика нам умник, как мы оплачиваем меньше трети за газ. И язык же у тебя не облезет.. У вас Лукашенко спрашивал формирование цены на воду, на газ, и др.так вы до сих пор ответить не можете. Ваши дипломы об образовании надо порвать и выкинуть на помойку, ворье. Привыкли все в одну сторону считать .Думаете, что перед вами бараны безмозглые, которых можно водить за нос сколько хочешь. Устроили соревнование, кто больше обдерет народ. Один за вход в поликлинику хочет брать, другой за дороги ввел, третий за бензин, четвертый за проезд, пятый за ЖКХ намылился. Про цены в магазинах и за услуги, я вообще молчу. Все как с цепи сорвались. Хотелось бы спросить, вы чего добиваетесь?

Ответить
+44 +
как сосед соседу, 17:36, 9.10

Я с Вами полностью соглашусь. Это такое же кидалово, как с коммунальными услугами. Ведь если в квартире никто не прописан, то затраты на техобслуживание, воду оплачивается в размере полного возмещения затрат... т.е. 100%. Остальные типа бедные люди, прописанные в своих квартирах, якобы оплачивают 30% стоимости затрат государства.... И что мы наблюдаем? Повышается размер платы за коммуналку 30-процентникам, к примеру в 2 раза, и тут же в 2 раза повышают мне. Я в шоке. Как Я же платил 100%! Это же ПОЛНОЕ возмещение затрат. 100% должны быть неизменными. А не фига. И самое прикольное, что у тех, кто платил типа 30%, в результате подорожания 60% не стало - так же 30 и осталось. СВОЛОЧИ! Прожрали всю страну бесконечным бюрократическим аппаратом.

Ответить
+19 +
бг То же сосед., 18:21, 9.10

Эта своло....та даже не утруждает себя какими то таблицами , цифрами и развернутой сметой , типа народец недалекий , все проглотит. Забывают , что в РБ очень много специалистов с высшим и средне - техническим образованием поэтому лапшу пускай вешают друг другу и дурковатому баянисту, а нам не надо.

Ответить
+11 +
Сергей, 18:12, 9.10

Хотите РЕАЛЬНУЮ цифру з/п в Беларуси ???? Берем калькулятор и считаем
"Оплата жировок «съедает» всего 10% зарплаты белорусов"
Коммуналка по двушке в Минске 250к в месяц летом (500к зимой)
Итого 250к*4=1млн, 500к*4=2млн.... арифметика проста

Ответить
+4 +
вася, 18:13, 9.10

пол литвы и латвии работают в англии и швеции

Ответить
+13 +
вася, 18:17, 9.10

так уже платим по 100 процентов а будем платить по 300процентов

Ответить
+8 +
вася, 18:24, 9.10

это кто так придумал што сейчас мы платим 20 процентов а нужно платит 100 а может 300 процентов кто и где это посчетал кто такой специалист подумайте сами

Ответить
+22 +
Валентин, 18:31, 9.10

Вопрос: до каких пор можно грабить народ Беларуси? Про 30% оплаты за ЖКХ уже надоело слушать. Все это брехня! Мы уже давно, не прямо так косвенно, оплачиваем все 200%. Цены на продукты, на бензин уже тоже почти как в странах ЕС и США. А если брать соотношение оплаты труда и стоимости жизненно необходимых продуктов, газа и т.д. — то мы вообще впереди планеты всей. Как пример: в Украине ворюги при власти уже нахапались до Майдана...

Ответить
+12 +
слм, 18:47, 9.10

А сколько платят за освещение в торговых " сараях" те кто обворовал государство и выстроил эти "сараи" ? В этих "сараях" свет горит круглосуточно! Вот и вся арифметика! Мы в этих сараях покупаем продукты с завышенной стоимостью!!!

Ответить
+27 +
Снепик, 20:17, 9.10

Надо не молчать, а выходить на улицы и протестовать. Требовать перемен и другого руководства государства но только не из тупых директоров совхозов и СПК, а действительно из толковых и умных людей, не крикунов и не истериков. Наш народ будет молчать пока не загнется. Просто не народ, а какое то молчаливое стадо баранов Вставай поднимайся белорусский народ! Не спи, а то задавят и сожрут с потрохами. Ну хоть голос подай! А Министерство экономики РБ во главе со Снопковым надо разогнать, нечего дебильным экономистам там делать если они зарплаты и пенсии народа не могут привязать к курсу доллара, как привязывают буквально все остальное в том числе наверное и услуги ЖКХ. Эти уроды уже надоели и на них просто противно смотреть. Вы представляете как народ этих дебилов проклинает, а им все равно. Творят эти твари свое безобразие и выдают все за заботу о народе. Поэтому думайте белорусы за кого голосовать в 2015 году или вообще не голосовать, потому что все останется по прежнему и Вас будут давить по прежнему.

Ответить
+5 +
1234, 20:25, 9.10

калинин ЧМО краснопольское мозгов ноль понтов говяжьих куча

Ответить
+3 +
Изобретатель, 20:33, 9.10

Чего вы панику развели? Завтра иду патентовать двигатель работающий на эфире. Если меня не убьют приспешники нефтяных компаний я дам мое изобретение людям просто так.

Ответить
+3 +
реальные цены, 20:46, 9.10

Не буду вдаватся в подробности что да как. Вот вам разложенные цены за воду-электричество-газ-рента и тп для Англии. Так чтобы видеть примерно цену 100% оплаты услуг. Буду писать в долларах сша.
Вода -> 516 USA/год
Газ -> 0.0673 USA/kWh в метры вряд ли переведу, 95 USA за 125м куб, хотя тут может быть ошибаюсь, но так на счете написано. Плюс
149 USD в год за снабжение квартиры газом.
Элетричество -> 0.2239 USD kWh плюс 104 USD год за снабжение квартиры электричество.
Мусор+пажарники+полиция -> 177 USD месяц.
Про аренду думаю писать не стоит, как повезет, 1а комнатная квартира в среднем по стране 600-700 USD. Насчет зарплат.
90% населения получают судя по статистике меньше 25 000 долларов в год.
Если безработный, то да государство обеспечить. Иначе крутись вертись. Вот они 100% ЖКХ в европе.

Ответить
+5 +
Из РБ, 21:17, 9.10

М-да..... 100% за ЖКХ и 2 евро за литр топлива!
Мечта чинуши!
............. но, увы, видимо, раз на улицы не идем, значит - терпимо!

Это чиновничий террор!

Ответить
+3 +
Федот, 21:55, 9.10

Согласен на 100% если в квартире никто не прописан,то собственник оплачивает полностью все затраты за услуги ЖКХ как они пишут (экономически обоснованные затраты) т.е уже 100%оплаты гос-во получает.Почему эти люди платят дальше с каждым подорожанием?Я так понимаю даже с этими тарифами выгоднее людям -без счетчиков оплачивать воду.За 4.2 куба плати и мойся,стирайся как хочешь.А то блядь народ хотят экономить научить."КРАЙ БЛАКiТНЫХ АЗЁР" называется.1литр питьевой воды в магазине как литр молока стоит.

Ответить
+1 +
inlin, 22:12, 9.10

Вот когда сделаете "как в Латвии", тогда белорусы точно выйдут на площадь.

Ответить
+2 +
Владимтр, 22:24, 9.10

Чем больше люди платят тем больше они становятся мудрее!!! У нас люди как дети так лучше сделайте 150%и люди станут мудрей и добрей

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован