29 апреля 2024, понедельник, 19:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
-18 +
76, 14:18, 9.10

Всегда нравился перевод времени на час, с самого детства. Хоть что то менялось в этой скучно-стабильной(C) стране.

Ответить
-8 +
))))), 16:34, 9.10

Вполне согласна с76. Непонятно чего минус. А, что в скучно-стабильной стране ничего собственного нет, только минусы.

Ответить
+43 +
Владимир, 14:18, 9.10

Два дурака один в Борвихе! Другой в Дроздах им делать больше нечего ,как переводить стрелки часов! О своих народах совершенно не думают! Для истории они все равно два палача своих народов одной эпохи!Владимир Минск.

Ответить
-9 +
time, 14:21, 9.10

нужно жить в соответствии с ритмами природы, тогда никаких проблем. Раскудахтались. Если встанете раньше на 1 час, то организм через неделю придёт в норму, даже полезно для организма, так как это стимуляция, нет застоя. А вот уходить на работу когда светло, и возвращаться, пока светло - это есть очень хорошо. А то последние годы уходишь - темно, возвращаешься - уже темно. Это намного хуже для организма.

Ответить
+2 +
ИМХО, 14:35, 9.10

Ребята, хватит ныть! Куда ни переводи время всё равно будут недовольные! Сейчас грядёт зима и переход на зимнее время был бы более удобен. НО! Кто-нибудь подумал, что если останется постоянное "зимнее время" летом начнёт светлеть в 3 часа ночи, а темнеть уже в 9 вечера? И это в июне. В другие месяцы темнеть будет еще раньше. Кому нужен лишний светлый час ночью и ранняя темень вечером? Тут либо оставлять перевод времени зимнее-летнее постоянно, как было до 2011г., либо всё оставить как есть, на летнем, и не заниматься ерундой.

Ответить
+4 +
DC, 19:18, 9.10

молодец!
Варианта действительно два - либо перевод, либо гмт+3.
Или вы хотите рассвет летом в Витебске в 2:45?
А еще вечерний час пик в темноте уже с середины сентября.
Это кому не нравится утренний пик в темноте в январе.

Ответить
+32 +
littvin , 14:37, 9.10

Гниды - колхозаны рулят, не спрашивая мнение людей, почему мы должны жить по времени татаромоскалей, мы должны жить как литва и польша

Ответить
+14 +
хххххххххххххххххххххххххххххх, 14:38, 9.10

Буду уважать АГЛ как личность, если восстановят обратно поясное время, которое было принято после перестройки. Только после этого можно сказать, что у него есть собственное мнение и он принимает самостоятельные решения и ни от кого не зависит.
После 26 октября над нами будет смеяться самый последний российский булдос и считать, что с нами можно делать все, что угодно. Заставили перевести часы вслед за ними, они добились своего, а мы никто и будут думать, что нас всегда имели, имеют и будут иметь, как безмолвное стадо баранов.
О каком суверенитете, уважении и государственном мнении нашей страны в мире можно говорить? Мы - никто и зовут нас никак.

Ответить
+3 +
DC, 19:19, 9.10

то есть вернуться к переводу стрелок???

Ответить
-18 +
pva, 14:41, 9.10

«Грустно. Живу в 80 км от границы, теперь разница во времени будет 2 часа!», — пишет Богдан Сямро.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Он что, за границей работает? Или в столовую на завтрак по утрам туда ездит?
А насчет лишнего часа поспать, так это лишь один раз в день перевода стрелок в выходной день. Учитесь логично мыслить...

Ответить
+15 +
Тихон, 14:44, 9.10

Кто ты такая, чтобы решать за всех? Небось у самой рабочий день в 9-00 начинается и приходишь к 10-00. Детей наверняка нет. И не знаешь, что такое вставать в пять утра, чтобы все успеть. Поэтому не нужно высказывать мнение за все организмы, говори только за свой, понятно?

Ответить
-17 +
Бизнесмен, 14:45, 9.10

С точки зрения бизнеса один час с Москвой - это плюс.
Когда ты в командировке в Москве (или еще дальше на восток) и к концу рабочего дня вопрос нужно проработать в Беларуси, ты знаешь, что твои сотоварищи еще в тонусе (не собираются домой).
Чинуши бизнесом не занимаются, а ездят просить милостыню. Им конечно пофиг.

Ответить
+14 +
Sal, 14:57, 9.10

я врач, с утра отвожу ребенка в сад. Просыпаюсь прогреться, еще ночь.Ребенка недобудиться, он кричит,что еще ночь и я хочу спать. С этим нужно что-то делать! где подпись поставить, чтобы на 2 часа назад, а лучше на 3

Ответить
+44 +
баба Геля, 15:02, 9.10

ЗА - реальное астрономическое время ,и зимой, и летом.Итак полно всего искусственного,пусть хоть время будет *натуральным*, можно перевести стрелки часов,но приливы-отливы морей не сдвинешь,также как биоритмы организмов.

Ответить
-5 +
DC, 19:20, 9.10

Ну вперед с петухами летом вставать по солнцу в три утра

Ответить
+1 +
хххххххххххххххххххххххххххххххх, 19:46, 9.10

А, Вы в деревне живете? Зачем Вам вставать с петухами? На улице всю ночь ярко горят фонари и подсветка домов. Светло, как днем. Поэтому для этих дел есть верное средство: плотные шторы и жалюзи. Очень помогает, рекомендую.

Ответить
-2 +
dc, 21:42, 9.10

Я на автазе живу. Там видимо не ваш минск. И знаете летом когда контингент на улице гуляет лишний светлый час вечером актуален

Ответить
+19 +
izhora, 15:05, 9.10

«Дело в том, что Россия пришла к правильному времени, астрономическому.
====================================================================
НЕПРАВДА! Россия пришла к декретному времени, которое было с 1930 г. во всём СССР (т.е. и в БССР и в Балтии и у всех, кто туда попал-пропал. Это астрономическое + 1 час. Теперь и в Беларуси будет опять тридцатый год, радуйтесь...

Ответить
+22 +
комменты с тут бай?, 15:11, 9.10

На тут бай уже не захожу, т.к. судя по тому, как излагается материал, какое видео прилагается, какие комментарии к нему превалируют, уже явно чувствуется подача материала так, как это НУЖНО и ПРАВИЛЬНО.
Тема со временем преподнесена так, как надо - перевода не должно быть.
Тема про СНГ - хотим, как раньше в СССР.
Задается формирование нужного мнения и преподносится, как мнение большинства.
Не хочу никого обидеть, но у меня сложилось именно такое впечатление.

Ответить
-2 +
ЖОРА, 15:37, 9.10

Астрономическое время это когда стрелка компаса на юг, маленькая стрелка часов в 13.00 и солнце в зените совпадают.
В народе говорят: Кто рано встаёт тому Бог даёт! Скоро будем богатыми, духовно и материально.

Ответить
+2 +
asdf, 18:14, 9.10

тк у нас сейчас полдень приходиться примерно на 13 часов плюс минус минут 15

Ответить
+1 +
фыва, 18:17, 9.10

компас показывает на магнитный полюс, а он не равен географическому

Ответить
+16 +
Aleg, 18:19, 9.10

не 13 00, а 12

Я многих не понимаю в этом вопросе. Жить по GMT+3 в Беларуси это как минимум неправильно. Ну вы возмите голову в руки и подумайте почему. Раньше светлеет, раньше темнеет. Что за бред, люди? Вы живете между 52-м и 56-м градусами широты и набираетесь наглости возмущаться что день то короток, то длинен. А вот разница с Варшавой в два часа и с Москвой 0 часов это ублюжье решение. Полдень в Минске был бы, если бы и у вас в том числе была голова на плечах, наступал бы в 12:05 приблизительно, а теперь во втором часу, аналогично и полночь. На кой это хрен такое надо! Экономия на освещении во времена энергосберегающих технологий это из разряда рассуждений сивой кобылы. Все регулируется сдвигом рабочего графика предприятий если на то пошло.
Короче политическое неуклюжее решение. Люди сталого возраста помнят когда у нас с Москвой было одно время. Мое мнение - некто тормознет и 26-го стреки будут переведены в нужном направлении. По другой причине, но суть все равно правильная.

Ответить
+23 +
Дмитрий, 15:46, 9.10

1. Согласен, что впредь переводить стрелки не надо.
2. А вот вернутся на т.н. "зимнее" время необходимо.

Ответить
-5 +
Justas, 16:19, 9.10

Очень рад, что наконец-то наше правительство сделало хоть что-то логически объяснимое. Те, кто говорят, что зимой вставать темно, скажите, разве лучше, когда с обеда уже темно, а утром вашему ребёнку, как ни крути, всё равно в темноте вставать? Такое время, как у нас сейчас - самое правильное и для организма, и с экономической точки зрения. И отсутствие стрессов организма положительно сказывается на всех сферах жизни, включая безопасность людей. Утром при любом положении стрелок в 8-00 всё равно темно (это когда вы на работу идёте), так же, как и вечером в час пик всё равно также темно. А вот если перевести на зимнее время и там оставить, то в вечерний час пик темно будет чуть ли не до мая. Это есть хорошо? Да и электричество жечь придётся на час больше летом. Не надо быть великим экономистом, чтобы это подсчитать.

Ответить
+6 +
саша, 18:24, 9.10

юстас, люди уже в 8.00. работают, а на работу идут в 6.00.минус один час

Ответить
+7 +
Дмитрий, 17:05, 9.10

Живу практически на границе с Литвой (60 км до Вильнюса). Выходит, когда у нас будет 12, в Литве будет 10? WTF? Я за переход на зимнее время.

Ответить
+3 +
DC, 19:22, 9.10

с ливтой зимой час будет. С польшей два часа будет.

Ответить
+6 +
Ссс, 17:17, 9.10

Однако зело короткий ум у наших старперов-правителей, коль правильное время не упомнят.
А для народа, да,
Всегда крысиные бега

Ответить
-6 +
ovod, 17:26, 9.10

юстас мае рацыю

Ответить
+2 +
ЕСТЬ МНЕН6ИЕ, 18:57, 9.10

НЕ УЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО, У ЛУКИ БЫЛ ЧАС , ЧТО БЫ ИЗЬЯТЬ ДОСТУП ИНФЫ НА ТВ ИЗ РАШКИ, ТИПА ,,КБ 1, 2, 3, ИТД.,, А ТУТ ЭТОТ ЧАСИК УБРАТЬ КТО ТО ХОЧЕТ

Ответить
+2 +
DC, 19:26, 9.10

Ерунда. Программа Время по ОРТ в москве идет в 21:00. У нас стала идти в 20:00 с появлением часовой разницы. Т.е. они все равно шли синхронно.
С появлением ОНТ, РТР-Беларусь и пр. материалы передаются заранее и перекраиваются. Так что проблемы неугодных материалов нет давно. Программы шли хоть синхронно - но с разным контентом.
Теперь возможно вообще программа Время будет у нас на час раньше (!) чем в москве, если ОНТ сетку не перекроит.

Ответить
+1 +
Сергей, 19:02, 9.10

Сейчас в Беларуси самое правильное время с апогеем Солнца в 12.40 час. Астрономическая разница с Москвой от Гомеля до Бреста 8-12 мин. А недовольные всегда и всем не переведутся никогда. Да, и ставлю 100$, что несмотря на прения в палатке время будет Мск+1, но совсем не по астрономическим причинам:)

Ответить
+6 +
alex-2, 21:37, 9.10

Любая страна должна жить в своём временном поясе. Это и ежу понятно! Когда в своё время началась чехарда со временем, было ощущение, что власти не знают в каком временном поясе им надо жить и пробуют то так, то эдак! Учёные обязаны сказать своё веское слово: в каком часовом поясе надо жить Беларуси? И поставить на этом жирную точку (пока Земля вертится).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован