30 апреля 2024, вторник, 8:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+265 +
Наблюдатель, 21:09, 1.11

А в том, что у власти в стране находится один и тот же человек и его ближайшее окружение они прямой зависимости не обнаружили?!
Беларусь стагнирует. Это логично, что молодые и активные уезжают зарабатывать в другие страны. В своей им просто нет места...

Ответить
+25 +
Сеня, 23:06, 1.11

У меня 3 фирмы разные в Беларуси были. Поверьте очень сложный рынок, очень напряжные условия работы. проверки приходили не раз. Х.рней маешься оформлением в основном. Зато персонал отличный. Но рискуешь сесть постоянно всего лишиться. В Москве всем плевать на проверки если есть тема работаешь и получаешь.

Ответить
0 +
это логично, 10:59, 2.11

молодые и активные боятся свою задницу на площадь вынести, т.к. приспособленцы они активные и вся их активность только в этом и больше ни в чём....

Ответить
+130 +
Гюнтер Штольц, 21:12, 1.11

Признаться честно, я и сам раньше хотел поехать в Россию. Сейчас понимаю - хорошо, что я не уехал в страну, которая сегодня больше напоминает палату №6. Хотя и в Беларуси при АГЛ не намного лучше

Ответить
+10 +
А, 8:55, 2.11

Скоро доллар там дорастет до 60 рублей, и ехать в рашку для заработка потеряет смысл. Зарплаты в пересчете на доллары станут смешными! Оттуда начнут бежать гастеры, ибо заработать те же 500-700 можно и в своей стране.

Ответить
+18 +
Андрон, 10:04, 2.11

Да, может и побегут оттуда ,да только куда угодно,но не домой на родину.Благодаря проводимой у нас политике, нашему Гасудару и его огромной, прожорливой дворовой стае бездельников разного калибра,с белорусов скоро снимут последние штаны.Про какой нормальный заработок и бизнес в этой стране может идти речь?ОБДИРАЙ И ВЛАВСТВУЙ...............


Ответить
+14 +
сябр, 10:09, 2.11

если в России доллар вырастет в два раза то в РБ бакс прыгнет 40000-50000р только чють с задержкой

Ответить
+3 +
ЩДУП, 10:37, 2.11

Гы...а некоторые гастеры получают эквивалентные суммы в рублях..;);)

Ответить
-16 +
qq, 9:39, 2.11

не на много но, все -таки, гораздо лучше у нас чем в раше

Ответить
+4 +
Vladimir, 16:33, 2.11

Только среди моих знакомых, трое прекрасных мужиков погибло, в этой безумной России! Причина одна, во всех случаях... Якобы, были пьяны и сорвались с лесов! Зарплаты за несколько месяцев вдовам и детям, работодатели так и не отдали.. Даже не помогли с транспортировкой погибших! Я в эти русские байки о пьянстве, не верю! Хлопцы работали у меня в Польше на строительстве костела пару лет. Строители от бога и никогда на работе не пили!

Ответить
+221 +
Ядя, 21:14, 1.11

Закрыть проект "шкловский паханат" и открыть проект "Беларусь-правовое государство дл людей". Начать активно его осуществлять. Тогда, возможно, они вернутся.

Ответить
+176 +
Могилёвщина, 22:07, 1.11

Разворовали страну. Распилили с россиянами,что свой народ на заработки уезжает,а его ещё и тунеядцами обзывают.! Коррупционеры,эти мерзавцы ничего не создали за 20 лет,нет нигде технологического и инновационного прорыва! Одни кредиты,что проели. Страна Изгой. Страна Банкрот! А сейчас с ботоксовым Путиным должны против Украины?? Это уже не палата № 6,а обычное ..."городское сумашествие"! Очнитесь! Мы же православные! Нет войне! Слава Украине!!!

Ответить
+10 +
alex, 1:30, 2.11

не вернёмся:(

Ответить
+154 +
rockdapump, 21:33, 1.11

1 200 000 "тунеядцев" да по 1000 долларов с каждого....это же....мммм...это же....ну короче это же сумасшедшие деньги....
президент лишился сна и присматривает площадку для нового дворца...ну такого шоб не хуже чем в арабских эмиратах...

Ответить
+11 +
freedom, 23:06, 1.11

Ну вот и определились с ТУНЕЯДЦАМИ-1.200.000.

Ответить
+15 +
вот, 9:54, 2.11

Чтоб ты СДОХ Лукашенко А. за эту цифру (1,200.000 не работающих в РБ)!!!!!!!! Это все по твоей вине они вынуждены трудиться за бугром. А ты и дальше лобзай Зюганова падла. Конечно, тебе выгодно быть коммунистом, ведь ты сам потому что один из самых жирных коммунистов. Сгори Лука!!!

Ответить
+108 +
турон, 21:35, 1.11

Работаю в частном издательстве.
Сколько заказов ни выполни, сколько сот миллионов в месяц не освой -- получишь питцот.
Хозяин отгребает всё.
Искать другую работу бесполезно.
Так везде.

Ответить
+24 +
Den, 4:09, 2.11

А чего он тебе должен больше платить? Какая цена рабочего на рынке труда такую и платят. Уйдёшь ты - придёт другой который будет рад такой зарплатой. Пойди в магазин купить продукты и заплати добровольно в два раза больше - это ты предлагаешь сделать твоему шефу? Проблема в другом: в Беларуси большие налоги и нет условий для бизнеса. Если бы появились две фирмы на одного специалиста, то ты мог бы поторговаться и устроится там кто больше заплатит. Учи Адама Смита, студент. Такие люди потом идут голосовать и принимают рашения целой страны а потом не понимают почему всё так плохо. В Америке твоё «хояин отгребает» каждый прохожий воспринял бы как идиотизм.

Ответить
+7 +
radical, 10:04, 2.11

ну просто хозяину нет смысла платить больше, конкуренции нет, похоже.
ну не создавал же он бизнес чтобы вас сделать богатой/ым, он хочет быть богатым сам.
не подходят условия- ищите другого работодателя, меняйте профессию, уезжайте или терпите.
а других способов нет, принцип бизнеса: если можно не платитить- нужно не платить.
Или вы полагаете что платят хорошие зарплаты от большого сознания?
Вот когда вашей фирме надо будет выдержать конкуренцию на качество , тогда она начнёт платить
потому как хороших специалистов чтобы и знаниями обладали и в команду вписывались найти трудно.

Ответить
+8 +
уехавший, 10:17, 2.11

"Хватит ему и столько", " Ничего, и так проживет" - это жадность, в основе которой рабский менталитет начальника - он видит общество вокруг себя именно таким. Рабы ведь были ущемлены во всем.
И какое общество можно построить на этих принципах - рабов-скотов ? И кто тогда захочет тут остаться ? Или сюда приехать ?

А 'шкловский паханат' , как здесь упомналось - он, по своей сути, вторичен - это всего лишь зеркало данного общества. Некоторые морщатся глядя в него, но в основном всех устраивает.

Ответить
+1 +
Гор, 10:59, 2.11

А что мешает самому стать хозяином чего-нибудь и "ОТГРЕБАТЬ"?..

Ответить
+2 +
..., 12:02, 2.11

Прикорытники с челядью - им то как раз таки не то что не мешают...
А вот народцу как потенциальным конкурентам не то слово мешают .
ВЕДЬ УЕЗЖАЮТ АКТИВНЫЕ, ТРУДОЛЮБИВЫЕ И СПОСОБНЫЕ.

Витиевато, но надеюсь, поймёте.

Ответить
0 +
V like Vendetta, 22:05, 2.11

>> Искать другую работу бесполезно.
>> Так везде.

Послушай, в США за твою профессию работодатель заплатит $4000. А теперь задай себе вопрос: Почему он не мог бы работнику платить $2000? Законы не запрещают. А потому что за $2000 он возьмёт в крайнем случае молодого студента без опыта и знаний. Специалисты за такую сумму просто напросто не пойдут.

Ответить
+139 +
беларус, 21:38, 1.11

Эти проценты и цифры не показывают реальную картину миграции.Важнее то,что уезжают лучшие.

Ответить
+60 +
уехавший, 21:46, 1.11

Не дай бог мне в начальники раба.

Ответить
+27 +
hektor gekco, 21:51, 1.11

Уважаемые земляки и хартия,смысл вернуться есть?

Ответить
-51 +
nik_K, 22:17, 1.11

Если вам не удалось себя выгодно продать, то, конечно же, есть смысл вернуться на социальное пособие при этом не оставляя попыток продаться!

Ответить
+17 +
citizen..., 7:41, 2.11

Для особо одаренного - трудящийся человек продает свой труд, мастерство, навыки и умения, а также, или - продукт своего ума - творчество, специализированные знания, новые идеи. И только проститутка продает себя - свое тело.

Ответить
+4 +
Анжела... тьфу ты... Алена, 10:56, 2.11

Не согласна! Работницы секс-индустрии тоже продают труд, мастерство, навыки и умения. А иногда и новые идеи. А телом торгуют просто дуры.

Ответить
+7 +
Сашулька, 11:05, 2.11

Еще Вы забыли добавить время и здоровье. Я нашел себе такую работу где наношу минимальный ущерб своему здоровью при тех же 8 часах труда. К сожалению, за пределами РБ.

Ответить
+2 +
nikk, 15:00, 2.11

Терминология сути не меняет!

Именно - продается человек! Ибо 7-8 часов себе не принадлежит!

Ответить
+21 +
Нет, 22:34, 1.11

Смысла возвращаться нет, если вы еще относительно молоды (до 40) и здоровы, а также пока решаются проблемы с жильем.
Если же нет, то надо возвращаться и устраиваться здесь.

Ответить
0 +
jk, 22:22, 2.11

из России, может и есть. Из других мест, нету. Здесь в связи с делами в России, будет кризис на много-много лет

Ответить
+54 +
pz, 21:59, 1.11

Теперь друзья умножьте озвученную цифру на тысячу баксов предложенную тузиками и поймите, что такую сумму ежегодно, кодла не выпустит из рук. Ввод - только вилы !

Ответить
-100 +
up, 22:01, 1.11

Цифры завышены.В Минске судя по знакомым соседям да почти никто в России не работает.

Ответить
+17 +
Нашел город.., 0:13, 2.11

Минск не пуп земли, чтоб на него смотреть равняться или сравнивать.. На периферию глянь... Может у вас там и не заметно, а на периферии это бич проблемы. Да и Россией все больше трудяг становятся недовольными. Полтора месяца работают день в день без выходных и по 10-12 часов, потом две недели отдыхают. Что предается, что проезжается туда-сюда, а остальное разделить на 2 месяца и получишь практически те же "тапки", что и в РБ по теперешнему курсу.. Так ведь еще и оторван от семьи, плюс там живут в "спартанских" условиях и т.п. Не от хорошей жизни. Как один из плюсов - начнут возвращаться, начнут предъявлять претензии.

Ответить
+9 +
ВячеславМ, 8:29, 2.11

Вы абсолютно правы : "никто в России не работает"... ну кроме гастарбайтеров, белорусов в том числе.

Ответить
-3 +
up, 10:38, 2.11

Ваши злорадные инсинуации..

Ответить
+92 +
валера, 22:01, 1.11

Марине!Дело в том, что на себя в этой стране работать тебе никто не даст! Фермеров задавили налогами!Частным делом предпринимательством тоже самое налоги!И получается что ты работаешь на папу Карло который сидит в Дроздах!

Ответить
+219 +
белоруска, 22:01, 1.11

Скоро здесь останутся только старые да пьющие. И еще те, кому обстоятельства не позволяют сбежать.
Мой сын работает в Москве третий год. Не пьет, даже пиво, не курит и никогда не пробовал. Занимается силовыми видами спорта. Высокий, крепкий, красивый парень.
Работает на рабочей должности, хотя работа сложная. Зарплата высокая.
Не думаю, что он согласится вернуться в Минск, чтобы получать 300 у.е. До отъезда в Москву он работал здесь в частной и отнюдь не бедной компании. Обещали золотые горы, когда уговаривали перейти, а посадили на хлеб и воду, еще и уволиться не мог, пока не истек срок контракта. Стыдно сказать, но момент ухода в 2012 году его зарплата составляла 150 долларов. Подрабатывал в выходные дни, чтобы купить себе хотя бы самое необходимое, брать у меня деньги стеснялся.
Какое мнение у молодого человека может сложиться о такой родине-уродине?
Бегут отсюда умные, здоровые, сильные, трезвые. И пусть бегут.

Ответить
+49 +
k, 22:01, 1.11

А для чего им возвращаться? На какую занятость?
Для всего, что сейчас Беларусь производит - и без гастарбайтеров людей хватает.
Серьезные новые бизнесы создаются не за один год и не за два. Размер таких бизнесов по занятости людей может быть в районе 1000 человек. Т.е. таких серьезных компаний должно будет быть создано около 1000шт. А потребитель у этих компаний кто будет? Уж точно не внутренний рынок. Европа? СНГ? Кто???

Ответить
+40 +
Могилёв, трансмаш, 22:41, 1.11

На работу ходим. Пока пускают. И за ЭТО даже дают 4 млн и молоко. Ходим 4 раза в неделю. Покупаем проездные. Обеды носим с собой. Пока такие дела.

Ответить
+20 +
Вячеслав, 0:36, 2.11

"На работу ходим. И за ЭТО даже дают 4 млн " Вот кто на самом деле тунеядцы. Лет 20 назад рабочие Горизонта просили Лукашенко на встрече: "Не закрывайте завод. Куда нам деваться. Мы на работу будем ходить. Ну хоть по 15-20 долларау штоб платили нам более не нада." Мне кажется это был ключевой момент. С тех пор и тянется ни за что да хоть рублик получать. А теперь посмотрим простую арифметику. Человек ни за что(не поддерживается проданными товарами и/или услугами) получает 100 $ в месяц и таких людей по стране скажем 1 млн. тогда за 20 лет что получится? 24 млрд.$ Просто палучыли палучку за то что на работу ходили. Проели. И это очень маленькая сумма 100$ Психологический момент еще хуже - нормальный честный человек видит картину: зачем качественно работать когда сосед просто так получает 100$ за то что ходит.

Ответить
+31 +
беларус, 22:07, 1.11

Добавлю,что нужно считать не от общего количества работающих в Беларуси,а от
количества создающих прибавочную стоимость.В этом случае картина резко меняется.
А за рубеж выезжают в основном наиболее квалифицированные люди,создающие эту прибавочную стоимость в другой стране,где им предоставляют относительно благоприятные условия для работы и неплохой заработок.
Невольно,сами того не понимая,они помогают затягивать удавку на шее Беларуси.

Ответить
+24 +
nik_K, 22:20, 1.11

>>Невольно,сами того не понимая,они помогают затягивать удавку на шее Беларуси.

Всё мы прекрасно понимаем! Особенно после того как прошли через 90-е демонстративно нас предавшие.

Ответить
+59 +
да и так все ясно, 22:20, 1.11

Уезжают в основном те кто себя уважает и за копейки работать не хочет.А пьяни и дома хорошо.Это почти как по украинской кричалке: Кто не уехал тот пьянь.

Ответить
+20 +
Указу Быть!!!, 22:21, 1.11

Даешь прибавки численности Тунеядцев, вот кто действительно прибавят поступления в бюджет 1000 баксов с каждого, вот действительно, кто не работает, тот ест за счет этих тунеядцев - политика нашей ЛУКОМЯСОТРУТНЕвласти!!!!

Ответить
+20 +
белорус, 22:26, 1.11

луканомика однако и хтож на 13 золотой плюс бидэ бабла срубит как не с лохрата плюс телкам с гарема приплатить и проблемы их решить и за все ево причуды расплачивается честный человек который работает у черта на куличках

Ответить
+22 +
..., 22:28, 1.11

..Невольно,сами того не понимая,они помогают затягивать удавку на шее Беларуси....

Власти сознательно затягивают удавку на шее народа уже который год.
Им комфортно - поэтому и дальше гнут, гнут прут, на котором пытаются удержать якобы экономику, "творцами", творцами которой они себя с гордостью величают.

Ответить
+80 +
прокоп, 22:29, 1.11

Свалил в 2011 году,после чудес с зарплатами.Честно сказать ,сначало было тяжело,а теперь и рад,и машину поменял и свору ублюдков перестал кормить-сварщик-аргонщик.

Ответить
+66 +
некто, 22:39, 1.11

3 года отработал на вредном производстве, кстати говоря у небезызвестного дяденьки Шакутина. Учился на заочке, получил диплом и сразу же уволился и уехал в Москву. Зарплата стала в три раза больше, работа в три раза легче и в свое удовольствие. Как отработал месяц так и получил. И назад ехать не собираюсь. И кто бы что не говорил про Россию, но тут страна возможностей, кто работает тот и зарабатывает, кто не хочет - жалуется

Ответить
+15 +
Россия - страна нарастающих проблем, 2:19, 2.11

Уже заканчиваются возможности у роССии. Проблемы нарастают как снежный ком.
Как вам уменьшение зарплаты на 25% за год?
А как цены на продукты в 2 раза за год? Это еще уменьшение зп еще где-то на 15-20%.
А как насчет регистрации, роССийской медицины, отсутствия элементарных прав везде и во всем?
Если не сталкивались еще, то вам очень повезло. Но, везение не может быть долгим...

Ответить
+68 +
one, 22:51, 1.11

Ребят, тут просто уже и работать не хочется по нескольким причинам:
1) Работяга корячится в самой ж.опе (по сравнению с шахтёрами (разговаривал со знакомыми шахтёрами): пример, низкая лава) и получает примерно 25-30млн в то же самое время кто то ходит по поверхности, под лучами солнца и получает 28 млм (это уже не работяга а ИТР)... это не говоря о простых строителях где зарплаты 6-8млн и т.д.
Нужно просто весь ИТР (зарплаты) привязать к бригадам рабочих ! (пожелание) Вот пусть бы и они сидели на корке хлеба и думали стоит ли купить масло или так водичкой запить.
2) Опять же оплата труда: у нас цены на всё, особенно топливо, растут с таким темпом что зарплата в раз 4-5 не успевает за этим ростом.
3) ИП, которым не дают расскрутится, всё пытаются обуть!
4) Доблестная милиция и остальной сброд в виде ОМОН и т.д. которые сидят на иждивении народа и этот самый народ в таптываю в Г.НО ...
5) Уже десятилетия одно и тоже управление страной где правит семейный клан.

это только несколько примеров и многого что можно рассказать.

Ответить
+3 +
..., 0:42, 2.11

С трудом верится, что у шахтёров 3 тыс доляров зарплата.
Вот честное слово - не верю.
Хотя то на всю страну ну сколько их, шахтёров.
Всем бы так платили - и никому мучиться в заработках не надо было бы.
И "тунеядцев" не надо было бы выискивать заставлять работать. Сами бы на собеседование наперегонки бежали. Да чего уж там.
Мечтать не вредно в этом "социяльном раю".

Ответить
+10 +
Гор, 11:23, 2.11

Я учился в ВУЗе ещё во времена СССР, так вот один студент и ГДР (Германия) очень удивлялся, зачем нам высшее образование. Он после получения диплома у себя в Германии, по его словам, с первого дня будет иметь заработную плату выше любого рабочего на его предприятии. А у нас была в то время поговорка: чтобы зарабатывать 140, надо пять лет учиться, а чтобы 300, учиться совсем не надо. Я вижу воз и ныне там. Когда я был молод, воспользовался этой поговоркой и стал зарабатывать 500. При этом имел приятную физическую усталость, светлую, не обременённую умственной усталостью голову. ИТР поймут о чём я, а "работяга" - никогда. А предложение привязать заработную плату ИТР к "бригадам" не ново, именно такая привязка после распада СССР "помогла" топ-менеджерам стать миллиардерами. А вообще, зависть не лучшее человеческое чувство. Если считаешь, что кто-то зарабатывает больше и легче, чем ты - займи его место, если сможешь

Ответить
+92 +
Олексiй, 22:51, 1.11

А ещё уезжают от того,что лукашеновский режим,не приватизированные квартиры отбирает. Да и работать как раб,кто захочет. Просто уже пора делать майдан.

Ответить
+13 +
Дикр, 23:47, 1.11

уезжают не только от безденежья, так же и от отсутствия перспектив. чтобы конкурировать с соседями по выпускаемой продукции - продукция должна быть высокотехологичной (а не "бензин") и чтобы продукция была технологичной нужны деньги и мозги. деньги идут на дворцы, а мозги утекают. только не на восток, куда текут руки, а на запад, где есть перспектива. правительства западных стран вливают миллионы долларов в то чтобы скупать мозги по всему миру, наше же не только не привлекает кадры из-за рубежа, оно и своим не платит.
лично знаю массу талантливых ребят, полных энтузиазма и любви к своему делу, они трудятся в германии, британии, даже в китае и япнонии, да что говорить я и сам плюнул, собрал чемодан и двинул на вокзал. в гробу видал я зп в 150 долларов. в эмиграции я обхожусь своему боссу в 18000 евро ежегодно, и его это устраивает, а дома и даром не нужен.

я понимаю, что денег на науку не дают не просто от жадности. они бы и рады дать эти деньги, но денег нет (в тех масштабах, которые пожирает эффективно работающая наука). а чтобы их заработать нужна политическая воля и ум. ни того ни другого у власти нет, так же как и храбрости признать это и уступить место более талантливым руководителям. к тому же больно место у них теплое и двигаться с него они не желают. это тупик. и прожигать свою жизнь под управлением тупиковой власти - многие, и я в их числе, не хотят. смените руководство, проведите глубокие структурные экономические реформы. 10 лет страну поломает, но в итоге назад начнут возвращаться по-настоящему квалифицированные кадры. а пока, чтобы посмешить коллег показываю 50 руб, а потом 50 000, говорю что в стране все миллионеры, но зарплата 340 долларов.

Ответить
0 +
..., 12:26, 2.11

Да уж 20 лет инноваций, вложений, перестроек и ломаний в нашей стране.
Устал народ от обещаний, что вот ещё немного напрягёмся - и будет нам всем счасце.
Кто то обустроил себе "социальный рай", а кого то ещё уговаривают ещё лет 10 поломаться...
Умно, Дикр.
Да вот народу от таких "советов" легче не будет.

Ответить
+9 +
Беларус, 23:51, 1.11

......ДА....МАЙДАН..он будет !! и неизбежно!...
1)...2015г..созревание и всеобщая веерная РЕСПУБЛИКАНСКАЯ!!!и без срочная ..
2)...май 2015г вот и МАЙДАНЕМ!!!..все и старики и дети и жены в первых рядах!!!и пусть попробуют стрельнуть ублюдки!!! мы подготовлено соответственно по сотням
организованно ...в случай отоки и провокаций предусмотрим
варианты...и ЕС..подстрахует!!..а УКРАИНА это нам просто
подарок судьбы!!наши родные братья и сестры!!!
3)..каждому Беларусу важно самоподготовка к" мясорубке."..
к сожалению не избежать жертв....и готовить средство защиты
и организовываться с единомышленниками ..и выявлять быдлорусов...для их изоляции в час пик!!СЛАВА БЕЛАРУСИ!!
смерть врагам!!!ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!! БАНДУ ..!..В МАЕ!! МАЙДАНЕМ!!!ОСВОБОДИМ РЕСПУБЛИКУ ОТ ПРОРОССИСКИХ БЫДЛОРУСОВ!..... ПОБЕДА! И В СНГ!

Ответить
+5 +
Олексiй, 10:04, 2.11

Буду с нетерпением ждать. Только нужно к майдану сейчас уже готовить населения, а то будет как в 2010 году, что стыдно вспоминать.

Ответить
+21 +
., 0:56, 2.11

я хоть и рашку не люблю,но поехал. Я же не за любовью к ним поехал а работать. Когда я начал здесь получать деньги,то ехать назад желание пропало. Конечно я себя здесь чувствую чужаком,так как их политических взглядов не разделяю,хотя познакомился с хорошими людьми. То,что они полные ватники виновата здешняя пропаганда и если не косаться их больной темы,то народ неплохой. Не всем видимо дано умение анализировать показанное в телевизоре. Дураки в правительстве как тут так и в Беларуси очевидны,но в России они по крайней мере не терроризируют своих граждан а просто ложат на них болт а у нас кровососы только и смотрят в карман работяги как оттуда извлечь под видом закона и чтоб самому усидеть на своем месте.

Ответить
+4 +
Олексiй, 10:07, 2.11

Не один ты работаешь в рашке. Главное когда восстания будет, то чтоб успели приехать назад, т.к. только вместе мы сможем победить прорассейскую диктатуру.

Ответить
+17 +
Valery ,Fr, 2:00, 2.11

Да..власти не думают создавать рабочие места. а думают даже как стричь деньги с тех кто уехал. вот так господа ..это наши враги неужели не понятно либо мы либо они. сколько ещё страданий мучений нужно. ещё 20 лет. так нашим внукам тоже рабство по наследству передадим...........

Ответить
+8 +
radical, 3:55, 2.11

Эмигранты новой волны
России пора начинать отсчет новой волны эмиграции. За восемь месяцев 2014 года страну покинуло больше людей, чем за любой полный год во время правления Владимира Путина. Уезжают все, но в первую очередь квалифицированные специалисты, способные легко устроиться за границей. Это значит, что одна из основных структурных проблем экономики РФ — дефицит опытных технических, научных и управленческих кадров — не будет решена в ближайшее...

Ответить
+2 +
hg, 10:26, 2.11

Россия от нефти целиком зависит.С обвалом цен все заводы закроются как неэффективные.Опытные работники окажутся на улице..

Ответить
+23 +
каспер, 5:10, 2.11

Тут ведь,одно тянет,за собой другое.Плешь,никому власть не отдаст,ни выборов,ни влияние на решение властей ,у людей нет. Наш донбасс был в 1994 году,когда большинство кричало -Рассеяпамаги.Вот рассея и помогла,цыганским уродом,клан которого,править будет,пока их всех не перережут. А раз народ,на голову слабый,чего его не дурить?Зачем гадам,эффективность экономики? Зачем им вообще экономика РБ.только для того,чтобы воровать.А откроете рот,знаете ,что с вами будет,для этого 150 тыс,миолицейских собак.Кто еще в здравом уме,и не алкаш,руки не опустил,глядя на этот цирк,любыми путями стремится свалить с дурдома.Есть ,что и остались,у кого к заработку в 3млн,путем подворовывания,есть дополнительно 2-3 млн. Людям в 25-30,надо учить англ.яз, на сдачу IELTS,получать рабочюю специальность,со стажем,из канадского списка,чтобы жить в нормальной ,красивой стране,жить ,как должен жить человек,здесь же идет планомерное разрушение любой личности.

Ответить
+6 +
Мурзик, 7:27, 2.11

Европейцы работают у ватников. Позор.

Ответить
+11 +
бизнес, 8:36, 2.11

А я вот, если честно, вообще не понимаю смысла таких исследований. ТОлько пустое переливание бабла в порожнее и все. На вопрос как ответ уже давно дан. А эти псевдо-ученые только претворяются, что не знаю его. Хотя для нас эти исследование действительно бесполнезны, но на верху они очень ценны. Как правильно написано в статье - рабочие руки. Если бы еще мозги утекали, куда ни шло, тут своих мозгов на верхушке хватает:))) им лишние не нужны. Но утекают рабочие руки. А кто же будет мести, мыть, убирать? Кто будет обеспечивать процветание элиты? И я даже не удивлюсь, что эти псевдо-исследования и тунеядцы - все это звенья одной цепи:))) А вообще даже смешно. Отсюда уже давно валят все, кто может. А эти только сейчас заметили:)))

Ответить
-17 +
дима, 8:54, 2.11

Даже не верится, что столько наших граждан (более 300 тыс) подались на заработки к этим фашистам... Я как бы понимаю, что нужда заставляет срываться с места, но НЕ ТУДА ЖЕ! К этой алкашне и наркомании, имперским имбецилам, уничтожающим культуры вокруг себя, включая и нашу родную...

Ответить
+20 +
вася, 8:57, 2.11

Итак . Что мы имеем у Луки 136 500 ментов ( из расчет 1442 на 100 000 граждан)
и 1 200 000 «тунеядцев» - трудоспособного возраста + трудоспособные, которые пока еще работаю по 3 дня в неделю на госпредприятиях . То есть на одного мента луки по 15 «тунеядцев» - трудоспособного возраста + трудоспособные.
Если все «тунеядцев» - трудоспособного возраста + трудоспособные выйдут на площадь то ментов порвут на ленточки для бескозырок …

Ответить
-12 +
ёж, 9:49, 2.11

что я сравнил с Ашхабадом и не верю
в Туркмении по пятницам в торговых центрах нет столпотворения
а под окнами нет такого кол-ва авто
там есть нефть и газ, у нас только переработка...
так что нет все плохо у нас, а уезжают из многих стран, даже из так называемых развитых.
для наглядности надо сравнить в процентном соотношении
наших ближайших соседей
Польша
Литва
Россия
Украина

Ответить
+10 +
hg, 10:20, 2.11

В Швеции в 2013 продано 243 тысячи новых легковых авто,в Беларуси 29 т. В Швеции в 10 раз больше на 1000 жителей.Так что машина машине рознь.У нас металлолом по дорогам гоняет,собранный с европейских свалок.

Ответить
+1 +
ёж, 11:16, 2.11

стоимость металлолома озвучьте
и к зарплате его привяжите

Ответить
+4 +
Лисичный Н.А., 10:25, 2.11

Судя по некоторым коментариям надо всем кто работает в РФ вернутся сюда и искать работу здесь ? Не забывайте ещё что наши там работают не только рабочими. много уезжает специалистов и получают там будь здоров. в пять -семь раз выше чем здесь. Не забудьте ещё сколько наших везёт что нибудь продать в РФ притянутое из Польши. И т.д............. Короче.. сейчас плюнуть на восток и торчать дома или ломиться на запад ?

Ответить
+13 +
белоруска, 10:27, 2.11

Если кто-то думает, что рашка перемалвает наших гастеров в "своих", то совершенно напрасно. Идет прямо противоположный процесс. Более того, будучи невольными свидетелями, наши ребята получают ту информацию, которую не покажут по зомбоящику. Ни российскому, ни белорусскому. И выводы они делают правильные. Патриотами раши не становятся, уж поверьте.
А что работать где-то нужно, чтобы не голодать и не красть, что же тут поделаешь.
Сколько может сидеть на картошке молодой мужик ростом 188, весом 85 кг, получающий от "благодетеля" зарплату в 150 баксов с налогами вместе?
Сначала в рашке опыта наберется, там частник бездельников и пьянчуг не держит, а потом со своим опытом работы можно и на Запад подаваться. Мой сын, например, самостоятельно учит немецкий. Будут условия для работы дома и зарплата, позволяющая не заглядывать в рот соседу или своему ребенку, тогда вернется.
За что осуждать людей? Что не устраивают Майдан? А знаете что такое тюрьма, куда бросили твоего сына (дочь, мужа, отца) за протест? Когда уволили с работы и нет возможности устроиться, или только работать за гроши? У нас много хитрожопых, которые искренне верят, что чей-то сын должен обязательно отдать свою жизнь или здоровье за то, чтобы памярковные могли тихо жрать свою колбасу и пить чарку на кухнях, посмеиваясь над самоубийцами.
Нечто подобное я как-то услышала от ближайшей родственницы нашего палаточника. Они неплохо устроились, но всё понимают и ищут тех, кто сделает их жизнь еще лучше.

Ответить
+1 +
Олексiй, 13:37, 2.11

Если так будет каждый мыслить как вы, то мы в Белоруссии так и будем жить в г.вне. Или вы думаете кто-то будет умирать в борьбе за свои права,а вы отсидитесь.Так знайте,это так не будет. Только активные нужны граждане в Белоруссии.Которые и после революции,будут участвовать в политических делах Белоруссии и контролировать власть. А таких как вы надо депортировать сразу в рашку. Если все выйдут на борьбу, то победа будет за народам.

Ответить
+8 +
А, 10:39, 2.11

ОЧЕНЬ адекватный коммент каспера по ситуации в Беларуси. Проблема главная не в Луке, а в населении, которое готово по привычке хавать то д.рьмо, которое ему подсовывают. Поэтому любому уроду у власти здесь раздолье.

Но ехать все таки лучше в Европу.

Ответить
+2 +
Андрей, 10:45, 2.11

хороший специалист и человек!
вела у меня практику

Ответить
+11 +
1427-с, 11:21, 2.11

Когда человек в поисках лучшей доли менял место проживания он
назывался - БАТРАКОМ. Гастарбайтер - это батрак по импортному. От чего когда-то ушли к тому-же вернулись.
1,2 миллиона батраков- это национальная трагедия в маштабах
страны.

Ответить
+4 +
citizen..., 13:07, 2.11

Не совсем так. Батрак - это сезонный наемный работник в сельском хозяйстве, крестьянин не имеющий своей земли. Две версии происхождения - либо с татарского - холостой, либо с тюрского - батырь - наемный подрядчик в артелях крючников - рабочих переносящих тяжелые грузы на железных крюках.
Батраков называли также кутниками, бобылями, тептерями.
Гаст-арбайтер - гость-рабочий, современное и широко распространенное явление, связанное с открытостью границ и глобальностью современного мира, подвижностью и мобильностью людей. Человек едет туда, где он востребован, и где есть заработок и жизнь. В штатах есть т. н. города-призраки - дома, магазины, школы, улицы - светофоры. И все пустое, покинутое. Нет работы, нет доходов - нет людей.
Кто виноват, что в современном мире начинают появляться страны призраки? Есть, типа, президент и правительство, милиция, дворники улицы подметают. Чистенько и порядок, а людей нет, уехали.

Ответить
-1 +
ффф, 11:34, 2.11

вот цифра тунеядцев
тоже 400 тысяч

Ответить
+6 +
Литвинюк Кобрин., 12:23, 2.11

Литовцев и молодых и немолодых за границей работает ещё больше. Ну не хотят они за литовские зарплаты работать. Кто может валят на работу на запад В Англию . Ирландию .Норвегию и т.д. Тоже гастрайбатеры.

Ответить
+13 +
доморощенный исследователь, 12:23, 2.11

Да не только экономика заставляет людей уезжать.
- Отсутствие перспектив роста (мы не растем во всех сферах жизни - загниваем),
- тяжелый воздух (карательно-контролирующая функция государства, а никак не помогающая и созидающая),
- тяжелая морально-психическая атмосфера (отсутствие этических норм и законов),
- страх за то, что дети будут жить и учиться в этой тяжелой безвыходной атмосфере.
А экономика - что, можно было бы и немного потерпеть, если жизнь РАДУЕТ, если у тебя есть будущее, которое не за горами, есть светлая цель..............

Ответить
0 +
Svobodnyj, 0:24, 3.11

Реальное количество уехавших возможно и выше, как всех сосчитать? Многие остаются прописаны в РБ. А теперь господа, давайте решим задачу.

Условие задачи: Количество проживающих в Беларуси людей-10 млн. Процент электората примерно 70-80 % или 7-8 млн человек. Количество уехавших из страны как минимум 1,2 млн человек, в основном трудоспособного возраста.

Вопрос:

1. Каким образом при отсутствии в стране как минимум 1,2 млн из 7-8 млн человек электората и при неявке на выборы здравомыслящих людей, коих большинство, явка на выборах составляет 90 %?
2. В пользу какого кандидата идут голоса тех кого нет в стране или тех кто игнорирует этот театр одного актера?

Если кто-то задрудняется с ответом-проконсультируйтесь у вечно ноющих по поводу низких зарплат учителей, они прекрасно знают решение этой задачи.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован