28 апреля 2024, воскресенье, 13:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+108 +
Алла, 13:04, 12.11

Справедливое наказание! Извергу не место среди нормальных людей!

Ответить
+20 +
NEK, 13:10, 12.11

Если вы осуждаете убийство, почему считаете что государство имеет право его практиковать.

Ответить
+16 +
Дед, 13:33, 12.11

А кто как не государство должно приводить приговор в исполнение?
Или вы считаете что надо было отдать его толпе на растерзание?

Ответить
0 +
NEK, 14:22, 12.11

Дед, а может вы лично согласитесь закасать рукава и потрудиться палачом на благо родины. Или вы не считаете убивать человека, пусть даже и очень плохого грехом. Ктото же тоже должен убивать, получается он тоже убийца, его тоже надо расстреливать.

Ответить
0 +
Cerber, 19:39, 12.11

Потому, что государство, не казнящее таких преступников, предаёт собственных граждан. Общество должно самоочищаться. Или Вы не согласны? Один из классиков сказал: "Тот, кто уж очень сочувствует преступнику, как правило не способен на сочувствие к жертве". Слава Богу такая проблема Вас не касалась, иначе Вы бы рассуждали по-другому. Когда князь Владимир, принял христианство и крестил Русь, он перестал казнить преступников. И тогда народ возроптал. Епископы спросили его о том, почему он не казнит преступников, а Владимир сказал: "Греха боюсь". Ему ответили: "Казни, но разыскивай подлинные вины". По-моему, этим всё сказано. Раковую опухоль можно можно вылечить только хирургическим путём. Тоже самое касается и общества.

Ответить
+73 +
Тр, 13:38, 12.11

Вот вам пример: ваш близкий родственник сделал массу ошибок по той или иной причине. И его расстреляли. Если у вас при этом глаз даже не моргнул, то Вас надо лечить. Нормальный человек будет переживать. Я уверен что почти каждая мать будет сходить с ума от горя. В чем она виновата? То что плохо воспитала ребенка? Так вы своего воспитайте. У меня был случай, пошутили со мной жестко. Короче из этой " шутки " я сделал вывод что потерял любимого человека. Я никогда не испытывал такого шока!!! Я даже не подозревал что я так смогу отреагировать! Вы сидите дома , смотрите сериальчики. Вы смотрите на все сквозь пальцы. Вам не понять того что переживают некоторые люди при утрате родственников. А их в чем вина??? Вот и я про то же? Людей которые способны переступить закон вплоть до расстрела не так много , что бы их лишать жизни. И это не обуза для государства. Бюджетников мы кормим и не возмущаемся так. Смертная казнь это единственная возможность законная, убивать людей. И вы живете в таком государстве. Кто следующий? Задумайтесь...

Ответить
+2 +
Вася, 14:10, 12.11

Если мой родственник совершает одно убийство, а потом второе с нанесением 104 ножевых ранений то у меня точно глаз не моргнет.

Если у Вас моргает, недалеко Вы от своего родственника уйдете.

Ответить
-2 +
666, 18:59, 12.11

a ty tam byl???ili ty,________,dowerjaesh sudu i musoram iz b/y?????odnim slowom-WATA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Катерина, 15:07, 12.11

Вы сами себе противоречите, если два жестоких убийства это все несколько ошибок по той или иной причине, то такое судебное решение не столь варворское на их фоне

Ответить
+13 +
Вася, 15:44, 12.11

Слышишь,умник!Ты лично кормишь меня и мою семью?Я работаю на скорой.т.е. я бюджетник.Отрабатываю по 262 часа в месяц,плачу налоги,чтоб и тебя,козла,содержать.И ты будешь меня равнять с этим убийцей,ты меня и сотни тысяч таких как я считаешь обузой государству?А насчёт смертной казни для этого подонка-туда ему и дорога,и мамаше-алкоголичке его вместе с ним.Голову надо было прислать в посылке,а не робу.Сколько живу и по роду деятельности сталкиваюсь часто с преступлениями,никогда жалости не испытывал к тварям-преступникам.А сказки про Европу, на ночь почитайте детям.Таких ублюдков сам бы стрелял и совесть не мучала бы.Расскажи о гуманизме родителям убитой.

Ответить
+7 +
grizzly, 19:41, 12.11

Если б ты, не дай бог, попал в нашу мусарню-гестапо, то то же б признался, что это ты нанес 104 ножевых. Когда в Шахтах серийника розыскивали, мужичонка тоже признался, что это он женщин резал. Его - к стенке, а через год Чикатилу взяли. А следователь - теперь почетный пенсионер органов МэВэДэ - так то... В Беларуси нет призумпции невиновности как таковой... Задумайся, если дать ПЗ - то у осужденного есть хоть мизерный шанс на пересмотр дела - а так труп - и всё шито-крыто, дельце в архив, прокуроским и начальству УВД по премии, и все довольны...

Ответить
+1 +
Cerber, 19:44, 12.11

Полностью поддерживаю!

Ответить
-2 +
Игорь, 20:15, 12.11

Заметьте, Вася, 14:10, - особь дававшая Клятву Гиппократа!!!

Ответить
+2 +
ласло, 17:33, 12.11

Тр,Вам не понять того что переживают некоторые люди при утрате родственников. А их в чем вина???
--------------------
Их вина в том,что воспитали убийцу. А в чем вина родственников жертвы?

Ответить
+1 +
Олег, 18:45, 12.11

Вы - просто гений фемиды! То есть его надо было погладить по головке, дать конфетку, подождать, когда он еще раз зарежет кого-нибудь, а потом снова погладить по головке? Кто следующий? Задумайтесь...

Ответить
+2 +
Дядя, 19:20, 12.11

А Вашего близкого родственника на ровном месте уголовник пыряет ножом более 100 раз !!! Вы будете жалеть уголовника, радея за его помилование ? Бред.

Ответить
+2 +
Дядя, 19:29, 12.11

Ошибкой может быть, когда случайно обидел девушку, может толкнул сгоряча. Но 104 ножевых -- ошибка ? Да ты сам ошибка в таком случае и тебя нужно лечить ! Это не человек, это жуть. Зачем его содержать за наши налоги, при том, что "тунеядцев" хотят садить в тюрьму. Лучше бюджетников кормить, чем такого зверя ! Только вышка !

Ответить
+2 +
Cerber, 19:43, 12.11

Да? А вспомните сколько историй было в Европе, когда убийцы и насильники выходили на свободу и продолжали убивать ни в чём не повинных людей. Как я всегда говорил - юриспруденция - наука точная, и Вашим предположениям здесь не место. Настоящий суд всегда интересуют только факты. Посмотрел бы я на Вас, если бы Вас (не дай Бог) коснулось такая беда. Есть изверги, которые не должны существовать, и только глупец может с этим спорить!

Ответить
0 +
Москаль, 19:10, 12.11

Единственно чему россияне завидуют вам белорусы,что у нас отменили смертную казнь..

Ответить
+12 +
Я, 13:10, 12.11

А что с такими еще делать?!!

Ответить
+18 +
ЛЕКС, 13:18, 12.11

не упадобляйтесь извергам, это путь руских, нельзя применять смертную казнь.

всегда есть место ошибке.

Ответить
+3 +
Путь русских?! ))), 14:12, 12.11

поинтересуйтесь как в США проводят смертную казнь. И как много за год. Вам будет полезно )

Ответить
+13 +
не суди и не судим будешь., 14:34, 12.11

Смертная казнь , это самое лучшее средство государству для сокрытия судебных ошибок , уничтожения улик и устранения неудобных свидетелей ( достаточно вспомнить парней якобы взорвавших Метро).

Ответить
-2 +
Cerber, 19:48, 12.11

Полнейшая глупость! Судья, который сомневается, никогда не вынесет смертный приговор. Только не надо упоминать здесь про политические казни. Это проблема порочного государства, а не самого института смертной казни. А если Вы здесь имеете ввиду пытки при дознании, то тем самым вы с этими пытками миритесь. Вот где средневековье!

Ответить
+6 +
NEK, 14:26, 12.11

Приговорённый к казни мучается небольшой срок, а пожизненно заключенный будет мучиться всю оставшуюся жизнь в камере одиночке. Нередки случаи попыток самоубийств, но их откачивают. У преступника, приговорённого к пожизненному заключению, будет много времени, чтобы обдумать свои поступки и в конце концов признать себя виновным. Часто это случается. Когда применяется казнь, преступник так и умирает, считая себя невиновным. Осуждённые могут трудиться в неволе, принося рабскую пользу, а от трупов польза только почве да червям.

Ответить
0 +
ИМН, 0:26, 13.11

А что делают с такими женщинами? - Дают 15 лет, через 10 выпускают по амнистии. По УК их нельзя расстреливать. Почему мужчин можно, чем мужчины хуже или менее достойны на жизнь?

Ответить
+76 +
smit, 13:14, 12.11

Может справедливое может нет, но и при этом надо по людски относится к людям. И зачем робу тюремную домой матери присылать? Ради устрашения?...

Ответить
+12 +
Егор, 13:34, 12.11

А вот это не понятно, может у них процедура такая.
А вот кому вышлют робу плешивого?

Ответить
+18 +
Vova, 13:20, 12.11

Все-таки при всем недовольстве положений дел в государстве, поводов для обращения в ООН применительно к этому случаю я не вижу.

Ответить
+39 +
monroe, 13:24, 12.11

В нашей безумной стране,которой управляют безумные люди,издаются и исполняются безумные "указы" разве можно расчитывать на гуманность?!

Ответить
+29 +
people_are_you_insane?, 13:30, 12.11

А когда они введут эту вашу любимую меру за, например, "тунеядство", тоже будете расхваливать? Как можно не понимать что убийства под прикрытием закона это омерзительно и подрывает доверие к этому самому закону??? И кстати, это никакое не "наказание", а попросту расправа. В мире конечно много жестокости, но я повторяю, когда ТАКОЕ делается "по букве закона", это просто жесть.

Ответить
-1 +
Cerber, 19:49, 12.11

Зачем всё обобщать? Это признак невозможности мыслить логично и искать аналогию, там, где её нет.

Ответить
+25 +
леонид4624, 13:38, 12.11

Комментарии не актуальны они не отиажают политическую реальность. То есть подстава. Комментария.
А по поводу расстрелов, написсвшие определение готовы жить вмире коррупции и бюрократизма с ро ледующим результатом.

Я против смерти человека. А убив и пересадив его органы получает то что называется мтистикой и приведением пока праведники желающие смерть себе и похоже вы чище бога, безгрешные.

Американцы и другие правы, человек должен быть изолирован т умереть своей смертью, что бы зло нераспростронялось по планете. Наверное следуя этическим нормам морали они и
достигли того результата в экономике о чем мечтает каждый

Я против смертной казни, а по поводу судебного решения, так сколько они убили при закрытых дверях ??

Ответить
0 +
321, 14:43, 12.11

американцы казнят сотни таких нелюдей ежегодно! И правильно делают! Чтобы как вы говорите "зло не распространялось по планете"

Ответить
+6 +
NEK, 19:51, 12.11

Вся разница в том, что американцы казнят через 8 лет после вынесения приговора, или через 10 могут даже через 20, иногда через 30. За это время 100500 раз проверяется, не было ли судебной или следственной ошибки. А у нас чем быстрее тем лучше. И пох что могли расстрелять невиновного.

Ответить
+5 +
Ерофей, 21:04, 12.11

К вашему сведению: когда следствие стало использовать генетическую экспертизу, выяснилось, что в США за энный, но не очень большой срок было вынесено более 200 смертных приговоров невиновным людям, и более двух десятков из них уже казнены. Хорошо, что у них не сразу казнят. Но я не понимаю этих постоянных ссылок на США, где казнят только в отдельных штатах, и люди борются за отмену смертной казни. И почему не приводятся примеры стран, где казнь отменена? А нашему следствию и суду верить нельзя вообще. И свидетельство самое красноречивое - суд и расстрел "террористов". Но даже если человек виновен, государство не может становиться убийцей. В данном же случае мы о парне совсем ничего не знаем. Избил до смерти отчима. Значит он псих? А если нормальный, то до какого состояния надо было его довести? Каким был его отчим, как обращался с его матерью и с ним? И девушку парень явно не собирался изначально убивать, иначе не нанес бы столько ножевых ран. Он же явно был в исступлении, потому что бил не останавливаясь. Я его не оправдываю, и девушку жалко, но я не верю нашей психиатрической экспертизе, которая признает психами отца жертвы теракта Крутого, который хотел узнать истину про теракт, и детского врача из Витебска, а человека с явно неустойчивой психикой считает нормальным. Мне кажется, что над ним очень много издевались в детстве и поэтому у него была такая неадекватная реакция на обиду. Мое мнение - его надо было изолировать и лечить. И белорусское общество надо лечить, потому что в нем очень много жаждущих крови. И это тоже ненормально. Всем надо помнить: бережнее относитесь друг к другу и тогда подобных случаев почти не будет.

Ответить
+46 +
Slava, 13:45, 12.11

никто не имеет права отбирать жизнь даже у таких людей. Пожизненное, строгого режима, думаю, будет куда тяжелее наказание чем смертная казнь.

Ответить
-1 +
fur, 14:35, 12.11

Т.е содержать,кормить,одевать убийцу за наши с вами налоги это правильный выход??

Ответить
+1 +
Zz, 14:38, 12.11

Я также сразу был возмущен расстрелом,но когда узнал,что это жестокое убийство второе и подобное,то я не захотел бы,где бы то ни было встретится с этим извергом.Да и на зоне мог завалить таким же образом.Если только к ватникам отправить для пожизненных

Ответить
+6 +
Фемида, 14:46, 12.11

Приверженники смертной казни, а вы сами лично готовы приводить ее в исполнение?!! Прикрываться абстрактным понятием "государство должно это делать" очень просто!!!

Ответить
-4 +
Cerber, 19:51, 12.11

А ты, противник смертной казни, сам сталкивался с ужасом такого преступления?

Ответить
+7 +
ТАЯ, 14:48, 12.11

Лично я ,против смертной казни... Ведь так можно казнить и невиновного ..Дали невиновному пожизненное ,то хотя бы есть маленькая надежда на то ,что дело пересмотрят. А лишить жизни это грех..

Ответить
-6 +
Вася, 17:52, 12.11

да ктпротив, только пожалуйста ты этих нерасстреляных себе домой бери. корми их. и отвечай за их дейтсвия. ок? или ты такой умный, но хочешь чтобы твои умные решения другие выполняли? мужик сказал - мужик сделал.

Ответить
+11 +
BLR, 15:02, 12.11

Ковалёв и Коновалов не должны быть забытыми....Невиновные жертвы сатанинской "власти"!(

Ответить
+3 +
Combat, 15:51, 12.11

Я в принципе против расстрела людей. Однако, все опросы показывают, что абсолютное большинство граждан поддерживают применение высшей меры. Заменить расстрел на 25 лет тюрьмы или пожизненное? А можете представить себе ужас этого наказания? Только, чтобы успокоить нашу совесть и продлить мучения осужденного? Этот мерзавец уже убил двоих, и смерть за смерть оправдывают даже религии. Мать его жалко, но как-то очень энергично она кинулась пиариться на этой трагедии, а трагедия-то в первую очередь для родных погибшей девушки. Понятно, что матери жалко сына, но стоило бы умолять о прощении у родственников девушки и каяться за такого сына, а не выставлять на показ свою беду. Это сын за родителей не в ответе, а вот родители за сына в ответе, пусть и морально.

Ответить
+5 +
Дмитрий, 18:00, 12.11

А не поздновато ли обращаться в ООН?
P.s Для приверженцев смертной казни: а вы о их родственниках подумали? Да - он мразь, если совершил такие деяния. Но ведь вы знаете нашу власть - они ведь могут повесить любое преступление на вас. И вот представьте - вместо преступника взяли вас. Назначили смертную казнь. Исполнили приговор. А потом произошло что-то такое, и оказалось, что вы были расстреляны "по ошибке". Нельзя осуждать людей на смерть. Во всех цивилизованных странах за такое дают пожизненное, но никак не расстрел.

Ответить
-3 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 19:29, 12.11

Согласен лишь насчет "Но ведь вы знаете нашу власть..."
Насчет родственников - так меня волнуют родственники жертв прежде всего.
И что, США больше не относятся к "цивилизованным странам"? А также Япония, Южная Корея?

Ответить
+2 +
Cerber, 19:53, 12.11

То есть США - для Вас страна не цивилизованная? А может для Вас цивилизованная страна - Россия? Так там с 1995 года не казнят.

Ответить
-3 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 19:11, 12.11

А в Европе оставили Брейвику жизнь, создали какие-то фантастические условия (правда, он вроде недоволен что интернет ограничивают). Подумаешь, почти сотню подростков убил...
Еще серийных убийц из Бельгии тоже будут содержать - за счет налогов которые платят родственники жертв. Может, и нацистских преступников не надо было казнить?
Проблема Беларуси в суде которому нет доверия. Поэтому часто нет и увернности в справедливости приговора. Но в данном случае сомнений нет...
А так я полностью на стороне США где каждый штат решает сам: применять или нет, но и государство в особых случаях может само вынести приговор и привести его в исполнение (как было с вашингтонским стрелком и как может быть с тем кто взорвал Бостонский марафон).

Ответить
-2 +
</>, 19:17, 12.11

Исключительная мера наказания применяется не с целью воспитания наказуемого, а с целью защиты граждан страны от опасности, исходящей от наказуемого, которого признали неисправимым.

Конечно, есть шанс, что государство (плешивый выродок) сможет использовать ИМН для сокрытия своего преступления (как в случае с Ковалевым и Коноваловым).
Но он сможет убивать и при отсутствии исключительной меры наказания (как в случаях с Красовским, Гончаром, Захаренко, Завадским).

В мацкве Магницкого замочили на зоне, не прибегая к исключительной мере наказания.

То есть бандитские режимы замечательно обходятся и без применения ИМН, и прооблема тут - в том, что граждане страны согласны жить под управлением бандитов, а не в наличии ИМН.

Противники смертной казни, а как вы относитесь к убийству ни в чем не повинных крыс санитарными службами г. Минска?
Они - такие же невменяемые и такие же человечные, как человек, совершивший 2 убийства, одно из которых с нанесением 100 ударов ножом.
Их убивают не с целью наказания, а с целью предотвращения ущерба гражданам страны.
Может быть вместо убийства их стоит садить в клетки пожизненно?

С плешивым выродком надо бороться.
И применить к нему исключительную меру наказания.
А пожизненно кормить животного в облике человека - это не совсем человечно.

Ответить
+5 +
asdf, 19:19, 12.11

Да уж! С нашим следствием, судами, адвокатурой вероятность ошибки (преднамереной или нет) очень велика. И традиции позволяют. Витебское дело в советском союзе. Чергинец подвел под растрел невиновных.
Приговор приведен в исполнение.

Ответить
0 +
</>, 6:14, 13.11

Четверт беларуских судей пора расстреливать.
Именно в этом проблема, а не в наличии исключительной меры наказания.

Ответить
-1 +
Вася, 7:56, 13.11

Для Игоря.Не знаю,как Вася 14.10,а вот Вася 15.44 кроме клятвы Гиппократа еще и присягу давал.Такого подонка,как этот ублюдок лечил бы,если бы пришлось,к сожалению. Но потом пулю в лоб,обязательно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован