3 мая 2024, пятница, 5:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
+76 +
Гость, 9:06, 25.11

Главный вопрос не в том как его привезли,а кому нужны эти жертвы?Во имя чего он погиб?Во имя защиты интересов олигаргов,или амбиций ничтожных кремлевских карликов?

Ответить
+20 +
Вася, 10:33, 25.11

" Мне очень обидно, что он отдал свою жизнь, а его привезли вот так…", - завершила свой рассказ Дарья.
-------------------------------------------------------------------
Он был кадровым военным,то есть знал,что едет убивать людей !Или он считал это компьютерной игрой?
Складывается впечатление,что девушку тревожит только вид тела!!!А вопрос ,кто и во имя чего послал парня на верную смерть в чужую землю,она не задает!Видимо,она считает его героем,с которым обошлись не по-геройски!
Раша хочет смертей,поэтому и получает их!

Ответить
+98 +
й, 9:08, 25.11

Мне, белорусу, нисколько не жалко вас, россиян! За то, что вы убиваете моих братьев украинцев!
А если придете на мою землю, то вас ещё в худшем виде назад увезут!!!

Ответить
+65 +
ol, 9:09, 25.11

туда окупантам и дорога. Кто их сюда звал?

Ответить
+83 +
пр, 9:10, 25.11

нех.... было лезьть в чужую строну









Ответить
+44 +
Фосген, 9:15, 25.11

Груз200, в росии называют уже не нужных людей! ГРУЗ!!! Ну действительно вместо мозга - вата стерильная. И вы росияне с этим всем согласны. А согласны потому, что весь мир ругаете а себя хвалите. ЛЕНИН вам в помощь.

Ответить
+32 +
Ирина, 9:22, 25.11

"Мне очень обидно, что он отдал свою жизнь, а его привезли вот так…"
А за кого или за что он отдал свою жизнь-вот в чем вопрос?Зато крымваш.

Ответить
+30 +
Николай, 9:30, 25.11

Маме и девушке очень повезло, на самом деле. Его хоть привезли. Лет через 5, когда начнутся поиски на Украине массово исчезнувших россиян, они поймут как им подфартило.

Ответить
+26 +
Антимоскаль, 9:40, 25.11

Так будет с каждым путлеровцем который лезет на чужую землю.

Ответить
+23 +
зинаида, 9:41, 25.11

Соболезнование родным погибшего... Удивляюсь я вам, писаки комп. Наши герои боятся выйти даже на площадь, хотя их жизни ничто не угрожает. Побои только. Можно подумать, что вы бы отказались ехать, если бы лука дал такой приказ. В нашу страну Россия ввела войска, якобы по договору в РБ. Ну и где пикеты, протесты, храбрецы. "Паны дерутся - у холопов чубы трещат". Бедная Россия, бедная Беларусь! Слава Украине! И соболезнование всем родным погибших и с той, и с другой стороны. И смерть тиранам!!!!!

Ответить
+6 +
Беларус, 10:27, 25.11

вот тут я не соглашусь. Большинство таких вот погибших приехали "защитить" бедное русскоязычное население от бандеровцев - насильников, пожирателей детей. ВСЕГДА имеется выход из любой ситуации - посылают на убой, понимаешь мозгами, что это НЕ твоя война - причин, чтобы туда не ехать найдется МНОГО .

Ответить
+5 +
Высшая справедливость. , 12:14, 25.11

посылают на убой, понимаешь мозгами, что это НЕ твоя война
---------------------------------------------------------------
Посылают на убой? Не отказался? Знал?

Получи заслуженное. Без сожаления. С огромным облегчением, что чуть меньше на Земле будет подлости.

Ответить
+3 +
Получите сполна по заслугам!, 12:09, 25.11

Никакого соболезнования тем родным погибшего, которые знали знали куда и зачем идет воевать из любимый сын, муж, и ничего не сделали, чтобы предотвратить трагедию. Получили по полной программе своего морального разложения "куда пошлют значит так надо". Произошло именно так, как должно происходить по высшей справедливости. Знали, что "что-то не так", но родина за деньги велит? Оправдывали войну в Украине? Пользовальсь деньгами за оккупацию?

Получите сполна по заслугам!

Ответить
+3 +
Сергей, 10:22, 25.11

А Зинаида права, за исключением тех подонков, которые сами изъявили убивать украинский народ. Ведь если власть прикажет, под страхом тюрьмы, идти на фронт да еще если учесть постоянную пропаганду по ТВ, кто открыто заявит, что не выполнит присягу, сочиненную подонками диктаторами. Я думаю, что даже в войну не все немецкие солдаты были мерзавцами и хотели идти против нас, но страх перед концлагерем, смертью и страх за родных заставляли их делать это. Не подумайте, что я за фашистов, а как понять людей чьих детей убили НКВДэшники, которые не хотели воевать за этот строй. Представ те российскую мать у которой один сын, который не хотел идти воевать в Украину, но что он может сделать, если даже таких заслуженных людей как Макаревич, сопливые депутатишки так терреризировали. И вот представ те его убили, какое горе матери, а что она имела против Украины. Правильно пишет Зинаида, все кричат подонки, окупанты, а что простые солдатики могут сделать. А разве много солдат хотело воевать в Афгане, я и сейчас вижу многих из них на инвалидных колясках, всеми забытыми, а ведь они, в том числе и Белорусы, искре не считали, что выполняют свой долг, и что нам им тоже плевать в лицо и попрекать, что они оккупанты. Я не оправдываю Россию, но не надо радоваться невинно убитым солдатам, которых обманом и страхом загнали в Украину как на бойню. Надеюсь диктаторы канут в века, а наши народы будут жить вместе. У кого, как у меня, есть сыновья наверняка точно поймут меня.

Ответить
+7 +
Наталья, 11:44, 25.11

Сергей, вот в этом и отличие украинцев от русских!!! Если бы у нас в Украине вот так - либо идешь убивать братьев либо тюрьма, у нас бы уже вышли миллионы матерей, сестер и жен!!! Мы бы уже пикетировали ВР, писали письма в Европейский суд и т.д.. Мы бы действовали! А в России люди не имеют права голоса. Сказали ехать убивать, вот они бедные не хотят, а едут и убивают. Мне не жалко их! Не жалко, потому, что они враги. А врагов убивают а не жалеют!

Ответить
+2 +
Можно все., 12:20, 25.11

Представте российскую мать у которой один сын, который не хотел идти воевать в Украину, но что он может сделать...
------------------------------------------------
Мог отказаться, быть разжалованным, мог попасть в черный список, но сохранить свою честь. Все это он мог.

Но он этого не сделал. И мать его это не сделала. И жена не сделала.

Поэтому все всем воздается по заслугам.

Ответить
+9 +
УКРОП-ТИПИЧНЫЙ, 10:53, 25.11

Скажите мне, нормальные люди, ну и как к этой жертве относится? Сказать - так ему и надо, по-делом ему ? Так это, вроде бы и ничего не сказать, даже тривиально как-то. Жалеть его родных ?- Боже упаси ! Что, скажите, с этим ДЕРЬМОМ делать? Обвинить укропов,мол единственного сыночка убили? Можно,конечно, и укропов обвинить, жестокие какие... Ну всё-таки, нормальным, обычным, образованным людям-как ореагировать?

Моя позиция обсолютно субъективная ( ну это и понятно ) потому что - Украинец. Для погибшего - Укроп.

Ответить
+2 +
Другу Украинцу, 12:42, 25.11

Друг. Если ты Украинец, то так себя и называй. Не поддавайся на манипуляцию, укроп - это приправа. А ты - Человек! Говори как есть, как думаешь. Оккупантам надо не быть на этом свете - это просто справедливо совершенно нормально. Будь просто собой.

Ответить
+3 +
Украинец (уже не укроп), 13:24, 25.11

Дружище, ты не понял мою идею,заложенную в слове "Укроп". Конечно же Украинец не может быть приправой (за это и воюем ). Я просто вторю нашим Украинским бойцам на передовой, а именно, они иногда на камеру называют себя так, как это делают лугандоны -называют укропами. Мне трудно передать эмоции наших бойцов , с которыми они это делают. Но постараюсь. Это скорее полное призрение и уничижение росийских бандитов,это снизхождение, мол называйте нас как хотите- нацики, фашисты, хохлы, укры или укропы, мы же выше всего этого, выше вас, быдла рашисткого. Мы защищаем свою Родину.
Нам плевать что вы ,бандюги, о нас думаете, и мы издевательски над этим смеёмся.
Не забывай, брат, что Украинцам ещё присущ и сарказм и юмор "не аби який".
Ну вот, как-то так.... А с приправой меня улыбнуло. Не пережевай, с укропом вышла неудачная шутка с моей стороны.А если серьёзно, то Украинцы настроены очень серьёзно.Всё у нас получится. Мы победим !

Ответить
+6 +
Док, 11:03, 25.11

Нехрен идти войной на брата, лезть со своими порядками в чужой дом. Всем так будет...

Ответить
+7 +
пацифист , 11:11, 25.11

А что его должны были привезти в розах ? Так пушки розами не стреляют. Его привезли таким, какими бы он хотел видеть людей, которых ехал убивать.

Ответить
+10 +
Вит Беларусь, 11:14, 25.11

Скажите спасибо, что хоть так привезли, а не сгнил в канаве или в штольне шахты. А вообще какая война, такие и герои. Если для украинцев это война освободительная, то павших и чтят как Героев. А с российской стороны -это скот, оккупанты, пушечное мясо, соответственно и отношение к ним такое , как есть. И нисколько не жаль их! Нечего было лезть на чужую землю !!! Вопрос к родственникам этих погибших псов. А если бы удалось завоевать Украину и их вояки приехали бы домой с "победой", целые и невредимые, тогда какова была бы ваша реакция??? Небось гордились бы своими фашистами-оккупантами, как гордился тот ублюдок папаша безногого десантника, фотографируясь вместе со своим сынком, с медалькой за Крым??? Так что жалости к вам нет, как и к вашим павшим подонкам!!! Слава Украине!!!

Ответить
+4 +
Анатолий, 11:20, 25.11

За какое чмо он жизнь отдал, такое же чмо в таком виде его и привезло.

Ответить
+11 +
Зиночка, ты - ты серйозно больна., 11:24, 25.11

>> Соболезнование родным погибшего...

Хочется ответить зинаида, 9:41, 25.11 её же словами: "Удивляюсь я вам, писаки комп."

Рашизм - враг очень подло (исподтишка, без знамён и знаков различия, без предупреждений, вообще - абсолютно бессмысленно, воспользовавшись временной слабостью) пришел на мою землю и убывает мой народ - даже детей, женщин, стариков. Разрушает инфраструктуру, гробит экономику, лишает людей средств к существованию, отбирает у них нажитое тяжелейшим трудом имущество, распространяет на весь мир ложь обо мне и моём народе.

Жалеть нужно тех, у кого не бывает выбора - ни в чём невиновных жертв подлейшей агрессии.
У агрессора был выбор, он его сделал и стал убийцей, и вполне осознано, без принуждения и даже с удовольствием - и это в XXI веке, веке информации, где скрыть что-то фактически невозможно и смешно прятаться за каким-то незнанием, имея интернет в кармане.

Бродячих собак на улице мне жалко, я их пытаюсь подкармливать и чувствую свою вину, как это и не смешно звучит.

Бродящих по моей Украине рашистов - мне не жалко, я их по возможности истребляю и не чувствую никакой вины, только мою обязанность перед моим народом, моими близкими и любимыми.

ДОБРО ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ

Ответить
0 +
Грубая сила - всего лишь признак слабости, 12:28, 25.11

"ДОБРО ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ"
------------------------------------------
Со всем соглашусь, кроме последнего. Добро с кулаками никогда не приходит. С кулаками приходит агрессор, замаскированный под добро.

Защита против зла - это не кулак. Это убеждение, решимость, отвественность. А грубая сила на самом последнем месте. Грубая сила - всего лишь признак слабости, безмыслия и безответственности. Всегда приводит к бедствиям и поражению.

Ответить
+5 +
Сем, 11:44, 25.11

С Новым Грузом дорогие ватники!Открывай шампанское,херой приехал с лавэ!

Ответить
+1 +
andrew, 11:50, 25.11

Жаль девушку и маму...,
а, вот бойцу - поделом, пришел на чужую землю убивать - будь готов быть разорванным в клочья!

Ответить
-1 +
Сергей, 13:38, 25.11

Уважаемая Наталья, вы пишите, что вы украинцы пошли бы в тюрьму, на барикады, вы не такие, а ведь ваши же украинцы в рядах Беркута стреляли в своих, поэтому подонков хватает, я тоже не навижу ватников, просто хотел сказать, что среди тех кто погиб, есть люди которых вынудили идти на смерть и если бы поганые москали не вторглись в Украину этот солдат мог бы стать хорошим человеком, может академиком или писателем, а из-за войны стал трупом, бедная его мать, не дай Бог такого горя, поэтому не злорадствуйте так из-за погибших. Хотя тем кто намеренно пришел в Украину убивать туда и дорога.

Ответить
+1 +
м., 14:27, 25.11

А давайте выслушаем мам, вдов и невест украинских ребят, которые вынуждены защищать свой дом, свою Родину от таких вот "неизвестных русских героев".

И давайте представим, что сосед (не очень адекватный и назойливый, да к тому же по большей части пьяненький лентяй) вдруг решил вломиться к нам в квартиру, чтобы оттяпать кусок нашей спальни. Или кухню. Или кладовку с запасами чего-нибудь сланцевого. За это, понятное дело, получает по бедовой головушке. И тут на сцену вступает плач вот такой рязанской Ярославны: "пошто вы яво так, я ж яво любииииила!" Вот, если честно, мне в такой ситуации не жаль ни обнаглевшего вхлам соседа, ни него рыдающей дролюшки. Не лезь, куда нельзя, то и целее будешь.

Мама этого "павшего героя", как и тысячи российских матерей, молчат в тряпочку, когда из их сыновей делают оккупантов и карателей на чужой земле. Молчат, когда получают грязные ошметки своих детей. Молчат, когда им врут про "массовое волеизъявление жителей Малороссии". Зато "крымнаш" - вот тут радость громкая, на все село с гармоником и самогонкой. Какие сами они есть, эти мамаши, кого они вырастили, такая им и награда.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован