29 апреля 2024, понедельник, 18:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Почему русские артисты такие дурные

103

Подвигам Повалий, Кобзона, Лорак, Пореченкова и других работников культуры посвящается сей пост.

Комментарии 103
+409 +
скиталец, 17:59, 8.11

Отлично и все в тему! Респект Вам,мастер слова!

Ответить
+257 +
классика, 18:03, 8.11

Страна дураков и плохих дорог

Ответить
+37 +
1111111, 21:14, 8.11

уместно вспомнить стих:
"Сосед учёный Галлиея
был Галлилея не глупее.
Он знал, что вертится земля,
Но у него была семья

Ответить
+258 +
Лявон, 18:08, 8.11

Хорошая статья, получил удовольствие читая

Ответить
+161 +
varravan, 18:09, 8.11

Люто плюсую аффтару пару миллиардов папитсот.

Ответить
-206 +
Катя, 18:10, 8.11

Лорак вообще то хохлушка! Она хорошая, почему в этом спиське?

Ответить
+152 +
Елена, 19:34, 8.11

Хохлушка передала Украину,поменяла на вонючую,грязную Рашку!

Ответить
+13 +
sasa, 23:50, 8.11

в параше всегда хороше кормили предателей.

Ответить
+1 +
goshafree, 15:11, 9.11

нет в мире национальностей. Есть люди хорошие и плохие. В некоторух странах плохих намного больше, чем хороших. А вообще: У всего хорошего- есть имя, а у всего плохого- национальность. (не помню кто сказал)

Ответить
+88 +
Макс, 18:12, 8.11

А разве только артисты?

Ответить
+223 +
Страна дураков, 18:17, 8.11

просто русские артисты еще со времен совка были выше простого народа. Они ездили на волгах и победах, хорошо кушали, легко решали жилищные и другие вопросы. И всё это они получали от правящей коммунистической партии. Поэтому прикорытники вроде михалкова прекрасно знают что делают. Немыслимо представить себе русского актера, который от всего этого откажется.

Ответить
-130 +
дурстрана, 20:43, 8.11

Страна дураков. Странные у вас рассуждения. А американские звёзды и европейские известные артисты живут как все ? Ездят на плохих тачках и жрут как все ? Не спеши.политик.......

Ответить
+63 +
Vadzim Krautsou дурстране , 21:04, 8.11

Мерлин Монро просит Кеннеди в квартирном вопросе и выделить ей авто вне очереди?
Это имеете в виду?

Ответить
-36 +
не тужте мысль, она к вам не придет., 21:41, 8.11

в отличие от "звезд" страны дураков имееют кое-какие мыслительные процессы. например - депардье. и сравните с пореченковым. так что не тужьте мысль, она к вам не придет.

Ответить
+8 +
ф, 12:49, 9.11

депардье спившийся алкаш

Ответить
+24 +
Лявон, 22:30, 8.11

Я не понял почему заминусовали.
Прекрасный образец русского ума - "Ездят на плохих тачках и жрут как все ?" - как критерий интелекта.
Из серии "если вы такие умные, то почему строем не ходите?"

Ответить
-66 +
Алехно, 21:05, 8.11

Страна дураков. Видимо вы известный артист .отказавшийся "от всего этого" ? Вы сначала побывайте в шкуре знаменитостей.заработайте славу и деньги .откажитесь от них а потом рассуждайте. Если вас засунуть в шкуру михалкова вы видимо всё повыбрасываете. плюнете в рожу мерзкого путина и уйдёте в монастырь ?))))))))))))))))))))

Ответить
+237 +
sgj, 18:17, 8.11

Макаревич forever!

Ответить
+181 +
андрей, 18:17, 8.11

страна дураков бандитов и воров.....

Ответить
-180 +
nik_K, 18:17, 8.11

Знаете чем отличается менталитет европейцев и американцев от совков? Тем что подобная статья там выйти в принципе не может! Статья в принципе контрпродуктивная. И отсюда боьшинство бед совков.

Ответить
+64 +
Никакей, 19:36, 8.11

никакей, тебе как совку виднее. Вообще смешно конечно читать рассуждения эмигранта, лукашиста, совка о менталитете европейцев и американцев, это почти как новикова по БТ и кисиля по ртр смотреть и верить их бредням.

Ответить
+53 +
Йоклмн, 19:41, 8.11

да вы, батенька, пукинист.

Ответить
+3 +
Свай...йак, 23:00, 8.11

Вот это + 10000000000.
Новый слоган " ПУКИНИСТ" = Даун в тяжелой степени.
Извините мог обидеть людей с данным синдромом среди них много гениальных людей.
Давайте подберем более...(о черт я даже не знаю как это назвать)....?????

Ответить
+17 +
Так!, 19:46, 8.11

Судя по всему вас обидела эта фраза:

--в случае неудачи у них получается Бритни Спирс.--

Ответить
-115 +
ЯДвига, 20:06, 8.11

nik_K, 18:17, 8.11
+100500!
Один из немногих случаев, когда я вас полностью поддерживаю! Более глупой, примитивной и бессмысленной публикации, рассчитанной на лохов среди совков, мне давненько уже читать не приходилось!

Ответить
+47 +
Никакей, 20:43, 8.11

Ядвига, вот и вы стали адептом никакеизма.

Ответить
-48 +
ЯДвига, 21:12, 8.11

Пять вам за иностранное слово "адепт", но все гораздо проще: я объективно оцениваю статьи, и высказываю свою точку зрения, а не надрываюсь в общем хоре озлобленных людей, большинство из которых гасит жизненные неудачи не водкой, а радостными комментами, поддерживающими любую напечатанную злобную хрень. Это и понятно: прочел человек, что половина российских артистов, а также бОльшая часть населения России - дураки, и сам себе кажется значительнее, несмотря на целый букет жизненных неурядиц, неумение решать собственные проблемы и ставить правильно запятые. В общем, каждому - свое, а мне чужого не надо. А статья, повторяю, тупая, хамская, расчитанная на одноклеточных.

Ответить
-1 +
Galina, 23:20, 8.11

Ядвига, я с Вами полностью согласна. Статья полна грязи, хамства, яда и больше НИЧЕГО!

Ответить
+36 +
135m, 21:18, 8.11

Никакей вы же понимаете,что под этим никомЯдвигастучит по клаве двойник читай комсомольский сиксот
Причина-на страницах ХАРТИИ опарафинить.ОЧЕРНИТЬ НАИБОЛЕЕ АКТИВНЫХ И ДУМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ.
Кто за этим стоит постояльцам Хартии объяснять не нужно.

Ответить
+4 +
nik_K, 5:15, 9.11

"Тьфу....идиот..." (С) Булгаков.

Ответить
+39 +
это не ядвига, 21:44, 8.11

это не ядвига, это примитивный троль

Ответить
+3 +
МП, 0:19, 9.11

Да, я тоже думаю, что это не оригинальная ЯДвига, она бы поставила крепкую белорусскую девятку за знание слова "никакеизм". Да и вообще, стилистика не та.

Ответить
-3 +
Ага, 8:41, 9.11

Заўсёды было, толькі шыфравалася.

Ответить
-38 +
Дядя Саша, 21:06, 8.11

ЯДвига, 20:06, 8.11 ***
Согласен. Некое подобие человека облаивает известных людей. Больше в статье нет ничего. Самовыражение лузера?
Не являюсь поклонником никого из данных артистов, но во-первых, они трудяги, а во-вторых, в отличие от автора, чего-то добились в этой жизни.

Ответить
-46 +
лариса, 22:00, 8.11

Ядвига и nik_K,+10005000!Давно уже не было случая с вами согласиться,но сегодня я с вами.Лучше вас и не скажешь.

Ответить
+21 +
Музыкант россиякам и (псевдо?)ЯДвиге, 23:07, 8.11

Так в чем велчие то этих известных людей? Музыка тупая, примитивная и одноклеточная, рассчитаная на вышибание денег не напрягаясь, тексты туда же. Ни одна песня из русской попсы не стала и не станет классикой в хорошем смысле этого слова. Сквореченков ни разу не великий актер и вообще запомнился по штампованным, скучным и банальным донельзя сериалам рас читанным на русских люмпенов и шариковых, которым после смены на заводе хочется посмотреть на агента безопасности и прочих ментов-бандитов под стекломой. михалков слабый режиссер и неудивительно что все его картины проваливаются в прокате. Иногда просто скатывается в откровенный бред как в утмоленных солнцем 2. Единственное чем запомнился Михалков это роль сэра Генри в собаке Баскервилей (т.к. иронично выглядело то, что он играл сам себя - инфантильного барина и по крайней мере это было смешно) и налогами на болванки и на интернет-провайдеров. охлобыстин - это вообще клиника, всегда играл каких-то идиотов (вспомнить ту же роль (шизофренического придворного шута(?) в "Царе". Да и вообще что такое известный человек? Герострат, гитлер, пукин тоже известны.
--они трудяги,--

В чем они трудяги? круглосуточно штампуют трехаккордные одноклеточные песни и круглосуточно же кладут бабки себе в карман на своем низкопробном "искусстве"? Или круглусоточно и при каждой возможности пытаются пропиарится на потребу рашкинской публике, как это сделал подреченков?

-- в отличие от автора, чего-то добились в этой жизни.--

Сомнительные достижения. Вот чем отличается беларус от русского? У беларусов еще хватает совести оценивать средства и цели. У русских цель (особенно если это цель - нахапать бабла по-быстрому, по-легкому и не работая -как в русских сказках - поймать щуку лежа на печи) всегда оправдывает любое средство. Подлизать, прогнуться, снова и снова публично, на камеру продемонстрировать свое согласие с политикой партии, чтобы получить пайку от этой самой партии, сыграть на потребу публики, чтобы она уже не обидела деревянным русским рублем, а то икру кушать хочется и дачу в далеком от россии Майами купить/содержать надо. Сладко жить захочешь в россии, еще не так раскорячишься.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 16:58, 9.11

МП, 0:19, 9.11
Во-первых, вы очень плохой стилист. Во-вторых, я уже не раз говорила, что маршировать в конном строю и кричать хором "ура" вместе со всеми, не думая над поводом всеобщего экстаза - не моё. А, в-третьих, не надо предполагать за меня, сколько баллов и за что я должна ставить.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Ага, 8:41, 9.11
Заўсёды было, толькі шыфравалася.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Что - "было"? И от чего я "шыфравалася"? Если вас опять же смущает, что я гуляю сама по себе, не поддакивая, в частности, вам, то это ваши проблемы. Я далеко не всегда считаю ваше мнение правильным, и даже не пытаюсь при этом "шифроваться". Меня только одно поражает: до какой же степени неистребим в наших людях совок, что они считают единственно возможным и, видимо, безопасным - иметь одинаковое мнение, думать только в унисон, массово восторгаясь, и массово клеймя, даже не пытаясь понять при этом, чем они восторгаются, и за что клеймят! А иначе какой-нибудь "Ага" найдет что-то эдакое, что "Заўсёды было"! Что именно "было", - неважно, но, судя по тону, "оно", конечно же, крамольное, то есть "это" именно то, за что разбирали на общих собраниях и выносили порицание, приклеивая ярлык "не советского человека", потому что советский человек всегда должен маршировать в общем строю!
---------------------------------------------------------------------------------------------
Музыкант россиякам и (псевдо?)ЯДвиге, 23:07, 8.11
Ну, и зачем надо было так напрягаться, чтобы пытаться доказать мне, во многом, очевидные вещи?? Разве я сказала хоть одно слово о прелестях российской попсы? Разве я выразила неописуемый восторг по поводу таланта Пореченкова (Михалков - дело другое: он - крайне неприятный и даже омерзительный, на мой взгляд, тип, но при этом талантлив)?? Я говорила исключительно о статье, автор которой - так же бездарен, как российская попса. И статья - бездарна и расчитана на восторг бездарей и маргиналов. Вот и всё. И если вы этого не поняли, то я ничем, увы, помочь не могу, ни вам, ни всем остальным.

Ответить
+37 +
mark, 20:15, 8.11

Как раз наоборот, именно там, человек може высказывать свое мнение не опасаясь преследования лукашенков и пукиных. За оскорбление и ложь могут звсудить, а за правду -нет.

Ответить
+164 +
абырвалг, 18:20, 8.11

Потому что это страна шариковых, на 85%.
А если учесть, что ещё есть не определившие свой статус, то и на 90.

Ответить
+25 +
Вася, 18:50, 8.11

увы, именно так.

Ответить
+138 +
аносик, 18:33, 8.11

Спасибо, милый человек, так все хорошо описал, полностью согласна!!!!

Ответить
+6 +
Всё старо в этом мире & даже надоело., 18:37, 8.11

Зачем так много слов и переход на личности!? И так всё понятно.

"Умерла - так умерла." ©

Ответить
+12 +
Biathlete, 18:48, 8.11

лариса, а вы как думаете, почему?

Ответить
+122 +
Лариса Ник., 19:02, 8.11

Конечно, страна дураков: имея такие природные и человеческие ресурсы- и вечно плестись в хвосте цивилизации.
Это надо уметь! Это надо постараться!
Из-за каких-то затёртых пластинок, типа кобзона, царских псарей по жизни, типа мИхалкова, россию покинут последние умные, способные и предприимчивые.
А столько было надежд на возрождение россии, так хотелось верить, что и она, наконец, станет нормальной демократической страной!
Теперь уже не станет. Лично мне- жаль. Но если кто- то запрограммирован на самоуничтожение, помешать этому невозможно.
Царьки приходят и уходят, и самое умное- не обмазаться в их де..ме, обойти их за километр. Деньги, может, и не пахнут, но доброе имя уже не восстановишь.

Ответить
-73 +
серж, 19:03, 8.11

Как то ...Низко и пошло ...

Ответить
+4 +
Ага, 8:42, 9.11

тое што ватная папса робіць.

Ответить
+2 +
dad, 15:10, 9.11

Ну конечно ... Назвать вора "вором" - это оказывается низко и пошло. В своем глазу бревно не видно?

Ответить
-100 +
Edmonton, Canada, 19:16, 8.11

Отвратительная статья и по тону и по сути. Правильно сказал
Nik-K, такого рода статьи даже не допустят и близко к печати
ни Европе ни в Америке. Для кухонного междусобойчика кому то бы и подошло... "русский мир - мир дураков" и.д. Видно за версту, что автор статьи явно недалеко ушел интеллектом от людей которых он же с праведным гневом критикует. Хотя примитивное хамство вряд ли можно считать критикой.

Ответить
+32 +
Никакей, 20:35, 8.11

Никакей, хватит себя хвалить.

Ответить
+32 +
ggg, 21:13, 8.11

Смотри, как тролли обиделись.
Нет ничего противнее обиженного дурака.

Ответить
+18 +
зеркало, 21:47, 8.11

если себя не похвалишь, то кто тупость мою похвалит?

Ответить
+35 +
zzp, 21:13, 8.11

Очень хотелось бы,что бы Вы, якобы из Канады приехали на полгода пожить в парашку - думаю Вам хватило бы с лихвой и 3 дней,что бы как можно дальше и как можно быстрее унести ноги..
Удачи в познании парашки,ждем Ваших искренних комментариев о тамошних "не дураках".

Ответить
+14 +
Norwegian, 23:06, 8.11

Не понимаю, почему такая бурная реакция именно на эту статью? Обзывают русских ватниками (и не без оснований) - все плюсуют, Путина - х..лом и е..нутым - и это завсегдатаи "Хартии" хавают на "ура", но то, что обожаемых труженников (или трудяг, как написал кто-то из комментаторов) российского шоу-бизнеса назвали дураками - то это "низко и пошло", "примитивное хамство". Жителю же (или жительнице) Эдмонтона напомню, что автор статьи - украинец, и против его страны идет война, развязанная русскими "высокими интеллектуалами" и "интеллигентами с утонченным вкусом". Европейская и американская политкоректность здесь вряд ли уместна.

Ответить
+5 +
Бывалый, 5:27, 9.11

Не позорь город-герой Едмонтон.

Ответить
+37 +
arelav, 19:18, 8.11

Русский - это Лох, а без лоха и жизнь плоха, такая генетика сложилась от оставшихся в живых после переворота а октябре , после сталинских репрессий и последующей войны, там остались только дебилы из батрачьих семей неграмотных и опустошенных.

Ответить
-65 +
дядя Федор, 19:27, 8.11

Из статьи понятно: все дурни, кроме: в Украине - Заводюк ,в России - Макаревич.

Ответить
+27 +
эх мысли, мысли - мои скакуны , 21:48, 8.11

дядя ты уж стиль измени, а то ведь кем не представишься, а выходит никакей.

Ответить
+28 +
Ganya, 19:33, 8.11

Такие же как и весь рассейский народец !

Ответить
+46 +
Евгения, 19:44, 8.11

Браво!!! Блестяще!!!

Ответить
-63 +
Петя, 19:45, 8.11

Дурные, так дурные. Но вот почему в Украине поголовно слушают этих дурных, а не умных .

Ответить
+52 +
Nemo, 20:29, 8.11

Помнишь как в одном фильме малыш спросил взрослого. "Дядя Петя, ты дурак?" Как можно слушать попсу, или паскудный шансон. Дерьмо редкое и не нужно писать, что у нас все поголовно слушают эту гадость...

Ответить
0 +
dad, 15:30, 9.11

Если ты слушаешь, то это не значит что все поголовно слушают

Ответить
+34 +
Vadim, 19:47, 8.11

Огромный "+" в счет статьи!!! Можно добавить,что лычка - "заслужанный артист" это всего лишь показатель официального оклада и ничего более! :)

Ответить
+44 +
ну-ну, 19:51, 8.11

ДА! ДА!ДА! Все верно от первой до последей строчки. Завистники и дураки. И нет у вас будущего. Зачахнете на задворках Урала и Магадана

Ответить
+39 +
alex-2, 19:53, 8.11

Согласен, в России две беды: дураки и дороги. Потому на мудрых и набрасываются, так как их подавляющее меньшинство. А в России все должны шагать в ногу. А если умный - значит чужак! Нетерпимость к иному мнению, видимо, заложено на уровне менталитета. Одним словом в статье горькая правда!

Ответить
+4 +
Дмитрий, 11:15, 9.11

а в Беларуси что? точно такая же ситуация. у власти дураки, умные никому не нужны, а артисты ничем уж нелучше российских.

Ответить
+7 +
Андрэй, 20:02, 8.11

ўсё зразумела. А Кіркораў?

Ответить
-9 +
Роман, 20:49, 8.11

А Киркоров болгарин;))) он Ваш, он умный;)))

Ответить
+37 +
!, 20:14, 8.11

Россияне вообще дурные, делают зло другим и хотят, чтобы их за это любили.

Ответить
+60 +
Софья, 20:28, 8.11

Мне как-то абсолютно все равно дурные они или умные. Я отношусь к ним просто, как к комедиантам, балаганщикам, людям, которые избрали себе такой путь - развлекать людей. Поэтому их мнения относительно чего бы то ни было - пустой звук комедианта. Ведь всегда, начиная с древних времен, к ним все так и относились - это был их статус в обществе. С приходом к власти шариковых, которые жаждали красивой жизни, предавались невиданному до тех пор разврату, даже издавали глупейшие законы, где женщина рассматривалась, как станок для утех, и которые были призваны хотя бы как-то прикрыть тот разврат, некоторые актрисульки становились приближенными к высокому революционному телу, которое и образование не всегда имело И не важно, что они были всего лишь балаганщицы -комедиантки и за редким исключением имели ум или хотя бы намек на его присутствие, Позже это стало эдакой коммунистической модой - иметь жену или любовницу из "богемы".... Ой, да что там говорить....Посмотрите на эту современную "богему" ! Они же слова в предложение связать не могут, а туда же - уважения к себе требуют...А в моем восприятии - комедианты, балаганщики. Хотя нет, есть еще одно немаловажное у них умение - знать кому и когда подлизать. Так рождаются на свет кабзоны, валерии со шреками и всякое другое шапито.

Ответить
+28 +
шура, 20:30, 8.11

Браво! Смешно так, что убивает. Наконец-то определелили умственные способности попсы.

Ответить
-17 +
Роман, 20:59, 8.11

Самое смешное что Заводюк забыл сказать, что "русский мир", что "украинский мир", что "белорусский мир" по сути одно и тоже.
По уровню друг от друга далеко не ушли. И не уйдут.

Ответить
+1 +
dad, 15:33, 9.11

Оказывается не одно и тоже. 2014 показал - путиноиды и украинцы совсем разные.

Ответить
+12 +
smit, 21:16, 8.11

!, 20:14, 8.11
Россияне вообще дурные, делают зло другим и хотят, чтобы их за это любили.
===============================
Там искренне считают что так становтся мужиком авторитетом и бабой авторитеткой.

Ответить
+1 +
!, 23:16, 8.11

Это их проблемы, с которыми они должны жить на своей территории. Они должны знать как к ним относятся окружающие, как все окружающие знают как к ним относятся россияне из их телевизора, СМИ, из высказываний различных российских общественных деятелей и чиновников. Россияне должны слышать мнение о себе, как высказывают его о других. Мы быдло и ватники, а они бандитские фашисты, поэтому у нас нет ничего общего и обсуждать нам нечего, кроме того, как не пересекаться друг с другом, Мы ватники и быдло, потому что они хотят нас грабить и уижать, а они бандитские фашисты, потому что хотят это делать. Пусть россияне сидят в клетке, если бросаются на окружающих, чтобы получить выгоду от преступлений.

Ответить
-25 +
алекс, 21:20, 8.11

прежде чем написать посмотри внимательно в зеркало, кто ты человек или полуёбок.

Ответить
-1 +
Уу, 23:23, 9.11

Рашн дэтэктэд

Ответить
+20 +
isi, 21:25, 8.11

Что верно то верно,сила запада в интеллекте,всё чем русские пользуются-от телефона до авто,продукты западных мозгов.

Ответить
+5 +
Роман, 21:34, 8.11

Себя в зеркало відел?

Ответить
-41 +
он, 21:49, 8.11

Россия страна дураков, а вот твоя Украина сборище одних бандеровских гениев... За 23 года независимости не построили ничего нового, только расплодили олигархов и уничтожили армию, вторую по мощи в Европе, довели народ до нищеты, страну до развала...Так кто есть кто?

Ответить
+2 +
Девчата. Минск, 14:41, 9.11

Сразу видно, что вы с хижины так и не вылезли или с пальмы не слезли после перепугу , распада СССР.
Это вы переняли эстафету от Путлера, его банды и кремлёвских телепердущих поносить украинцев и Украину!
Никаких бандеровцев-фашистов в Украине нет!!!
Это сказки нью Андерсена -Путина Раши, чтобы оправдать своё воровство Крыма и терроризм в Украине!!!!
А в плане строительства и архитектуры - в Украине очень много построено за годы после распада СССР.
Киев расцвёл и стал очень интересным городом, как и многие другие города страны.
При этом в Киеве сохранены древнейшие памятники архитектуры.
А ведь немало средств надо, чтобы сохранить и содержать эти памятники.
А современный Киев удивляет своей оригинальностью и архитектурой!
Несмотря на нашу огромную любовь к Минску и другим городам РБ, но Минску очень далеко до Киева в плане архитектуры. Несмотря на то, что очень многое делается у нас в РБ для этого.
Но мы понимаем , что РБ надо реформы, стать на путь развития и много надо сделать, чтобы поднять страну на более высокий уровень.
А Раша имеет бабло, потому что газовый краник после распада СССР москали прибрали себе к рукам, несмотря на то, что нефтепровод "Дружба" строили руками рабочих всего СССР.
Украину довели до нищеты не украинцы, а москаляки, рашисты-фашисты, которые лобировали выборы Януковича , бывшего уголовника. Такой нужен был Раше президент в Украине, чтобы легче манипулировать, грабить Украину и пить кровь с украинцев!!
И сейчас весь мир понял кто такой Путин и его окружение, рашисты-фашисты!!!

Ответить
+1 +
Девчата. Минск, 17:00, 9.11

И не только в Киеве много прекрасных новостроек, но и областные города и даже районные центры областных городов очень аккуратные..
А уж Крым преобразился за все эти годы!
2 года назад мы были в Крыму, в Ялте, Севастополе.
Ялта так подчищена, обустроена, много новостроек! Прекрасный город!
Конечно же и у нас в Минске есть частные старые дома почти в центре.
Так вы, рашисты-фашисты, снимите их и покажите по своим рашистским каналам это.
И все россияне будут говорить, что у нас люди в Республике Беларусь живут в бараках и ничего не построили после Великой отечественной войны!
А что творится в России и совсем недалеко от Москвы!!!!!
Старые лачуги, деревни заброшенные, люди в бараках и никто о них не думает!!!!
Там наводите порядки , рашисты! Брехуны!

Ответить
+21 +
Ян, 21:49, 8.11

ПОЧЕМУ ТОЛЬКО РУSSКИЕ АРТИСТЫ ДУРНИ, ПОЧТИ ВСЕ РУССКИЕ ДУРНИ И НАРОДНЫЙ ГЕРОЙ У НИХ ИВАН ДУРАК.

Ответить
+6 +
.юю., 22:44, 8.11

Что то вы очень много про артистов.....Шуты,а столько внимания....

Ответить
+21 +
Парамон, 22:51, 8.11

Эпітэт якім аўтар узнагародзіў расійскіх артыстаў вельмі заслужаны. Проста яны болей на віду і па гэтаму маюць значны уплыў на простых людзей, таму і трапілі пад раздачу. Гэты эпітэт можна аднесці і да астатніх слаёў грамадства. Ну як жа нармальны чалавек можа падтрымаць узарваўшагася кіраўніка краіны, які паставіў сябе побач з Гітлерам. Прычым подла напаў ні на якуюсьці краіну якая пагражала Расіі, ці штосьці дрэннага зрабіла для яе. Ён без аб'явы вайны напаў на сваіх суседзяў. На сувярэнную Ўкраіну. Пры гэтым праігнараваў усе міжнародныя акты. На большасці з іх стаяць подпісы прадстаўнікоў Расіі. Вось скажыце тыя, хто заслугоўвае эпітэта аўтара. Калі заўтра такім жа чынам прыйдуць зялёныя чалавечкі з аўтаматамі і зоймуць у вас частку дома, альбо кватэры. А яшчэ пры гэтым, калі не заб'юць, то надаюць па мардам. Вядома, што вы назавяце іх бандытамі. Але калі па аналогіі садзеяннага,то вы таксама бандыты для ўкраінцаў. Таму, што вы падтрымліваяце свайго фашыствуючага куміра. Вы разам са сваім ТВ Расіі абліваяце брудам славянскі ўкраінскі народ. Хто вы пасля гэтага???

Ответить
-23 +
Аня , 22:57, 8.11

Провокационная статья

Ответить
+1 +
!, 23:24, 8.11

Статья не провакационная, это попытка обелить россиян. Сейчас будут называть глупыми всех, кто что-то высказывал против других народов, но у них тогда не останется никого кто останется белым и пушистым, сдают более малоценных членов экипажа, обвиняя их в глупости. Интересно кто же там умный останется, если все россияне говорили гадости против других народов и стран, а самое главное, что никто не извиняется, никто не признает свои ошибки, никто не считает, что россиянам нужно меняться. У них, видете ли, есть какие-то глупые люди, которые не ведают что творят из-за своей глупости, которых нужно за это простить и позволять делать им это дальше. Это уже не преступное мнение, которое имеет право на существование, а мнение глупых людей, которое имеет право на существование, Россияне будут глупыми, за что им должно быть разрешено совершать преступления над умными, которые должны их за это прощать и кормить этих олухов за то, что сами денег не умеют зарабатывать. Сначала бандиты доказывали, что их нужно кормить, потому что у них яйца железные, сейчас будут доказывать, что их нужно кормить, потому что мозгов нет и не пособиями по инвалидности, коль калеки, а прибыль им отдавать.

Ответить
+2 +
м., 1:06, 9.11

да, Вы правы, Аня, есть такое. Но не автор статьи первый начал. "Крымнаш" сам по себе был ужасной провокацией путлера. Впоследствии ублюдочный проект "Новороссия" явил миру полное отсутсвие в Кремле художественного вкуса и политического чутья. А Заводюк просто отзеркалил и расставил акценты. И он прав, по-моему, ибо сражаться за шахматной доской с дебилоидом, не очень-то осилившим карточную игру "в дурачка" - было бы, как минимум, наивно.
Поставленный вокал, ушлый проныра-продюсер и высокие запросы в сезон корпоративного чеса отнюдь не гаратнируют ни таланта, ни совести, ни чести. Увы.
Впрочем, кому и Кай Метов - певец.

Ответить
+2 +
Ага, 8:43, 9.11

праўдзівая. Але вам гэта не трэба?

Ответить
0 +
dad, 15:36, 9.11

Создание раисси в 18 веке - уже было провокацией

Ответить
+7 +
fenix, 23:33, 8.11

nik_K, 18:17, 8.11
Edmonton, Canada, 19:16, 8.11
...подобная статья там
выйти в принципе не может!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Подобная статья, безусловно, никогда не увидит свет на Западе, или в USA, по одной простой причине, - она там, простите за мой французский, - на фиг никому не нужна.
Все о чём говорится в статье, вернее НЕПРИЯТИЕ всего того, о чём в ней говорится и есть одна из ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ составляющих так наз. "западной ментальности". Шариковость, путинизм,(хотя это 2 стороны одной медали) - это неприемлемые, противоположные для "западой ментальности", при всех её плюсах и минусах, свойства и понятия. Это (и так) аксиома, зачем пережёвывать само собой разумеющееся.
NB. К сожалению, знаю людей, проживших уже достаточно долго в Европе, но тем не менее сохранивших совковую ментальность(sic!).

Ответить
+4 +
Лариса Ник., 0:17, 9.11

Российские артисты сегодня- ударная составляющая путлеровской пропаганды. И не понимать этого они не могут. Просто тупо держат нос по ветру, не вдаваясь в подробности того, как помогают оболванивать россиян. Главное, самим денег успеть срубить.
Поэтому, думаю, и надо называть вещи своими именами.
Это в былые времена артисты слыли балаганщиками и комедиантами. А валерия вон как отстаивала своё право иметь собственное мнение на происходящее в россии в интервью после лондонских гастролей, скольким россиянам добавила уверенности в правильности политики путлера.
Ну и что с того, что она преуспела в профессии и шикарно выглядит? Любят же не за это. Кому много дано, с того и спрос больше. Никакие заслуги, успехи и достижения ещё никого не освобождали от ответственности.
А посмотреть на них, когда путлер ляснется, будет очень интересно.

Ну какой умный человек может верить, будто всё, что он имеет сегодня, дано ему навечно? Даже " с любимой расставаясь хоть на час, прощайтесь навсегда". А тут какой-то очередной кремлёвский сумасшедший, которого "уйдут" в любой момент, а ты сиди, обос.аМшись.


Ответить
-2 +
Лариса Ник., 0:38, 9.11

Российские артисты сегодня- ударная составляющая путлеровской пропаганды. И не понимать этого они не могут. Просто тупо держат нос по ветру, не вдаваясь в подробности того, как помогают оболванивать россиян. Главное, самим денег успеть срубить.
Поэтому, думаю, и надо называть вещи своими именами.
Это в былые времена артисты слыли балаганщиками и комедиантами. А валерия вон как отстаивала своё право иметь собственное мнение на происходящее в россии в интервью после лондонских гастролей, скольким россиянам добавила уверенности в правильности политики путлера.
Ну и что с того, что она преуспела в профессии и шикарно выглядит? Любят же не за это. Кому много дано, с того и спрос больше. Никакие заслуги, успехи и достижения ещё никого не освобождали от ответственности.
А посмотреть на них, когда путлер ляснется, будет очень интересно.

Ну какой умный человек может верить, будто всё, что он имеет сегодня, дано ему навечно? Даже " с любимой расставаясь хоть на час, прощайтесь навсегда". А тут какой-то очередной кремлёвский сумасшедший, которого "уйдут" в любой момент, а ты сиди, обос.аМшись.


Ответить
+5 +
весёлый зомби, 0:44, 9.11

Аня , 22:57, 8.11 Провокационная статья

Да, Аня! Статья совершенно провокационная, я также насквозь убеждён! Т.е. наоборот,- статья насквозь, а я совершенно. Короче, без разницы, убеждён и всё тут. И что самое главное,- по циливизару совсем ни так гаварят! А там жа ни врут никагда, так что пашол я лучшэ циливизар сматрэць!

Ответить
+7 +
Нас бросала молодость на кронштадский лёд, 3:47, 9.11

Умный поводырь всегда собирает умную паству. Хочу добавить лишь одно - не землёй, а людьми богата страна.
Страна, пришедшая с войны, становится другой. Поэтому Украина хоронит своих погибших пацанов, как героев, а Раша - как собак зарывает. Передвижные крематории - верх чудес, даже Гитлер такого не придумал.
Кто до сих пор жует рюсскую вату по ТВ, огорчу, что американский агрессор, развязавший войну против России, нобелевский лауреат премии мира Барак, потерял на выборах. Наступило время американских ястребов, а о мирных голубях, А-95 (несущих пепел киселева) помечтайте во снах,
За трусость в карибском кризисе Кенеди получил пулю, Обама отделался кабинетом
Для умных и полуумных жителей Орды напомню правила: не дёргайте спящего гризли за яйца

Ответить
-5 +
и когда они возьмут Киев, что ты запоёшь, 10:55, 9.11

Вот именно! Сейчас они выглядят дураками. Поэтому они обязательно пойдут на Киев! Это фашизм.

Ответить
-4 +
Костя, 11:00, 9.11

Если Алексей Заводюк представитель цивилизованного мира то я в такой мир не хочу.

Ответить
+9 +
Гюнтер Штольц, 11:29, 9.11

И не только русские. Вспомните наших "зорак", флюродросящих перед папойколи, да хотя бы ансамбль "Сябры" и их шлягер "Слухай бацьку"

Ответить
0 +
1, 14:21, 9.11

"артисты, подписавшиеся за Путина, абсолютно искренне не понимают, почему их занесли в список неприличных людей. Они ищут ответы и оправдания в логике, но очевидно, что ответа там нет."№

Не надо ляля... понимают они всё. жопу лижут - и понимают это. не признаются - это да... дурачков корчат из себя... уроды обычные, что с них взять

Ответить
+4 +
я, 16:44, 9.11

кукушки,не хвалите петухов,потому как в россии 85 %- пьянь ,рвань и срань

Ответить
-3 +
bes, 16:50, 9.11

Автор не понимает о чём пишет и очень далёк от науки. Который год работают наши сотрудники в западных научных центрах, и по организованности, ответственности и профессионализму местные аборигены не сравнятся.

Ответить
0 +
Batman, 17:22, 9.11

Да не Русский а Российский-это совсем разное,настоящий Русский мир - небольшой ,в рф в основном всякая мешанина и всяко-разные кланы и структуры.

Ответить
+1 +
Гюнтер Штольц, 17:55, 9.11

Тогда уж Россиянский

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован