27 апреля 2024, суббота, 10:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 117
+276 +
dmi, 18:46, 12.12

За 20 лет что правит хам и невежда все госструктуры стали такими,плюс не профессио-
нальными.

Ответить
+126 +
Native, 19:24, 12.12

Яны сталі такімі ж як і ен.

Гэта як сабака становіцца падобнай на свайго гаспадара.

Ответить
+62 +
ПАВП, 19:58, 12.12

байструка кольку жэж ни там ражали а сразу у царских пакоях

Ответить
+133 +
Наша медицина -ужас для простого народа, 20:40, 12.12

Больше всего в этой стране я боюсь заболеть....Потому что надеятся на квалифицированную помощь нашей медицины не приходится.... Вчера пришел на прием к невропотологу в свою поликлинику. Прием длился 5 минут!!!!! У этого "специалиста" не было даже молоточка.....

Ответить
+37 +
а когда вы станете тунеядцем, 23:07, 12.12

вам придется ишчо и молоточек этому невропатологу купить

Ответить
+36 +
Вася, 23:18, 12.12

гагага, в беларуси так: хочешь сделать хорошо - сделай сам. и что дико, медицины это тоже касается.

Ответить
+4 +
итальянка, 12:58, 17.12

Жизни под девизом " Заболел - застрелись!"

Ответить
+15 +
меня вообще как свинью зашили, 23:02, 12.12

жаль сейчас фамилию врача не помню пенсионерка хренова,
хотя перед родами давала соглашение перед кесаревым спрашивала какой будет шрам.а мне в ответ мамаша вы не о шраме думать должны а о ребенке
и таки да реаниматолог классный дядька был . дядька это образно наверно у реаниматологов другое восприятие жизни,дай Бог ему здоровья
2003 год привет Мозырю

Ответить
+285 +
о чести врача, 18:51, 12.12

врач - это святое, особенно принимающий роды, но даже при маленькой зарплате, сложной работе и высокой ответственности за жизнь матери и ребенка врачу надо оставаться врачом, а не быдлом, не нравится, хочется хамить и грубить, - иди на рынок в торговки, но даже торговки с покупателями сейчас пытаются быть вежливыми

Ответить
+96 +
Вика, 19:18, 12.12

торговки пытаются а врачи в роддомах нет... очень редко встречаются там человечные врачи и медсестры, что очень странно...

Ответить
+81 +
мамочка, 20:09, 12.12

Рожала первый раз в первом роддоме. Акушерки говорили-мы все рожали и с тобой ничего не станет. Иди тужся над унитазом. Второй раз рожала во 2м роддоме. Врач прокалывала околоплодные воды со словами-мужу в постели надо было стонать,чего рожать шла раз больно. И поцарапала голову ребенку! И это заведующая родильным во 2м роддоме(2007г)!!! А вот акушерка ,принимавшая роды,просто улыбнулась и сказала,что все будет хорошо! И вот таким людям хочется пожелать только всего самого наилучшего!

Ответить
+4 +
Света, 11:00, 13.12

Рожала в 1 роддоме, тоже предлагали тужиться над унитазом, а ведь ребенок мог выпасть.

Ответить
+27 +
01, 22:34, 12.12

пора некоторым "врачам" поработать руками на стройке, в момент перекуров "старое место" будет вспоминаться со слезой на щеке

Ответить
+13 +
нрерр, 23:01, 12.12

В нашей стране это понятие себя обесценило, очернило и унизило...

Ответить
+130 +
пыня, 18:55, 12.12

Родственнички "врачей" и сами "врачики" как всегда начнут свою мышиную возню о том, что мол" вы все не врачи и ничего в этом не понимаете, а у нас у врачей зарплата маленькая, а получали бы мы сто тыщ долларов - тогда бы и лечили, а если критиковать нас будете или настаивать на своих правах - мы вообще все уедем в Россию и будем там миллионы получать и все нам кланяться будут".

Мое резюме: в каждой работе есть две стороны вознаграждения. За хороший труд - награда, за плохой труд - наказание. За плохую деталь (произведенный брак) - штраф или (в зависимости от последствий) срок в тюрьме. Внимание: за что тогда "врачи РБ" требуют мзду и жалуются на малый доход? За убогое лечение и скотское отношение? Если я еще соглашусь с тем, что за хорошее лечение я заплачу, то что мне делать с тем врачом, который:
а. изуродовал пациента;
б. убил пациента;
в. издевался или раскрыл врачебную тайну
г. обманул пациента.

Мой ответ на свой вопрос я знаю. Что же думаете вы?

П.С. Близкий человек умер из-за отечественной "медицины". Сам более 20 лет лечусь сам и за границей. Белорусских криворуких взяточников, негодяев и идиотов врачами не считаю.

Ответить
+31 +
Врач-лаборант, 22:26, 12.12

Цитата из статьи: Видимо, их этому в университетах нынче учат. Это было просто вопиюще безобразное хамское обращение, я даже не знаю, как это назвать!
---------------------------------------------------
Их в университетах учат в основном, на каждом предмете: Врач - это СуперЧеловек! Если Вы - Врач, то остальные (больные, здоровые, их родственники) - это обычные приложения к врачу. "Поэтизация" профессии врача в медвузах РБ - а именно Медуниверситет - не ведет к формированию профессионалов. В юных головах закладывается противопоставление "я - врач, а кто ты?". Далее - зазнайство, чванство, узость профессиональных взглядов.
Автор пишет, что это "советчина", но даже совок ни при чем : старинные методы и программы обучения в медвузах, эти дипломы даже в ЕвроСоюзе не признают! Плюс дефицит молодых перспективных преподавателей, как во всех вузах рБ.

Ответить
+8 +
Вася, 23:21, 12.12

а что тут считать? такова белорусская реальность. это в общем то все взрослые люди знают. без шоколадки даже не заходи.

Ответить
+126 +
просто мама, 19:09, 12.12

Согласна.Имею троих детей, знаю не понаслышке,как там на " переднем фронте".После первых родов восстанавливалась 2месяца,т.к.зашили в 6 роддоме так,что гинеколог в поликлинике ужаснулась и перешила по-новой..Села как человек только через 2,5 месяца,а все прелести туалета и вставания к ребёнку- и вспоминать не хочется.Отношение к роженицам отвратительное было 20 лет назад и к сожалению мало что изменилось.Наученная горьким опытом,следующих детей рожала в 7-ке.Так вот:небо и земля! До родов-очень хорошо смотрели,хотя и в дикой тесноте по 6чел в палате,обнаружили патологию,сделали кесарево,врач Бондарь,молодец просто!После операции была с дитем вместе,домой пошла даже раньше срока!А третьего в 7-ке после ремонта делала кесарево врач вроде Патрикеева(могу ошибаться),зашила так,что было ночью ВНУтренне кровотечение! Даже извиняться не пришла,что чуть не угробила!Я думала,муж там всех порвет.Спасибо Жанне Владимировне-выходила!и акушеркам тоже Великое спасибо и Лене,Марине,очень заботились.3недели выхаживали.Не от роддома все зависит,а от опыта и желания работать.А сволочей бездушных и садистов везде хватает.

Ответить
+87 +
Дядя, 19:10, 12.12

Вот бы выродок плешивого родился в подобных условиях . . . Пусть бы почувствовал "европейский" уровень, урод.

Ответить
-71 +
Надоело..., 19:12, 12.12

Слава Богу мне повезло! Первого ребенка я рожала в роддоме N3, роды были очень тяжелые, плюс воспаление легких, после родов кровотечение. Только благодаря врачам я справилась и отношение было хорошее, я им очень благодарна! И вторые роды тоже тяжелые))) во втором роддоме и все прошло хорошо. Мне очень жаль ,что встречаются такие случаи и вы не первая кто с этим столкнулась. В вашем обращении столько негатива!!!может надо разобраться в себе?

Ответить
+18 +
novideal, 2:58, 13.12

А что теперь тролли стали и женского пола тоже?!
А может подайся на Нобелевскую премию, как первый мужчина, который родил!!! Причем даже ДВАЖДЫ!!!
"Не оскудела чудесами земля беларуская"!

Ответить
+183 +
н.а., 19:23, 12.12

Согласна полностью с обвинениями в статье. Я сама врач. Из-за хамства, недобросовестности непорядочности, отсутствия сострадания и желания помочь ( хотя это обязанность врача) ушла из гос.структуры после отработки. Сама хожу только к знакомым специалистам в частные клиники. Считаю, что порядочный и добросовестный доктор просто не выдержит той атмосферы и обстановки в пол-ке ( или больнице), да и начальство таких не любит. Сейчас в почете: непрофессионализм, лизоблюдство, хамство и одобрительное молчание. А, вообще-то, нужно писать конкретные фамилии. Страна должна знать своих "героев".

Ответить
-201 +
Акушерка, 19:27, 12.12

Дочитала до того момента,где "рожала девушка!!!"
Дальше читать ахинею НЕТ смысла.
Если и НЕ вымысел,то на правду мало похоже.
Девушка толком и фамилий НЕ запомнила.Зато щедрые предположения ОБС(одна бабка сказала)
НЕ нагнетайте обстановку!
Белорусские медики работают за символическую зарплату.
ЧТО вы от них хотите????
Какое чудо получить?

Ответить
+121 +
человек, 19:50, 12.12

Деньги деньгами.Но людьми надо быть всегда

Ответить
+98 +
н.а., 19:57, 12.12

А вот и само "лицо" этой медицины. Они даже не понимают, что так как они работают, это - непрофессионально и нечеловечно.

Ответить
+128 +
рожавшая, 20:01, 12.12

Если не устраивает зарплата врача - меняй работу. А человеком нужно быть всегда, и на любой должности, особенно медикам.

Ответить
+106 +
Аппа, 20:02, 12.12

Что и следовало доказать! Пришла и тут хамить начала! Хамство и наглость! Вы знали сколько будете получать. Зачем шли в медицину ????? А если уже пошли нечего теперь этим прикрывать свое быдлячество. Как достали уже эти горе-медики-троечники, которые мнят из себя богов, издеваются, хамят! Пошли вон из профессии!!!!

Ответить
+47 +
45, 20:22, 12.12

Чудес от вас никто получать не собирается,достаточно просто попридержать свой рот и избавить будущих матерей от скотского отношения.Если бы такая история которая здесь описана произошла с моей женой хотя бы на половину то у той свиньи которая открыла свой рот не по уставу был бы очень серьезный разговор и горящюю задницу под стулом я бы ей обеспечил вместе со всем отделением.Это в лучшем случае.

Ответить
+16 +
Пациентка, 21:38, 12.12

Да какую символическую плату? В банке оформляла кредит врачу из деревенской (городской поселок) больницы, врач общей практики - средняя зарплата на 3 месяца 12 млн. Да, медсестры и младший персонал получают копейки, но не рассказывайте такого про врачей.

Ответить
+5 +
ДАЙмонд, 23:25, 12.12

Пациентка, ваш коммент- типа прикол? По четыре ляма в месяц-это много? Тады- ОЙ!

Ответить
+5 +
oksanic7, 1:02, 13.12

Плохой из вас адвокат вышел. Средняя это ( X+X+X) / 3= 12 млн. Получилось не плохо очень.Правда?

Ответить
+7 +
Пациентка, 9:24, 13.12

Читайте внимательно - средняя зарплата - 12 млн, т.е. среднемесячная - 12 млн. рублей, за 3 месяца - 36 млн. Если бы не видела справку и не оформляла кредит до сих пор считала бы, что зп у врачей маленькая.

Ответить
+13 +
LUBIMAYA, 21:38, 12.12

"Kogda vi govorite u memya takoe chuvstvo chto vi bredite"Ne ustraivaet zarplata,ne hotite po chelovecheski otnosit"sya k pocientam-ishi druguyu rabotu .Kto derzit?

Ответить
+25 +
Анна, 22:46, 12.12

Акушерка, вопрос к вам. А какого хрена тогда учиться на врача, если знаешь, что работать за символическую зарплату будешь? Или хамство входит, в часть оплаты труда? Надо с мужьями или мамами ходить рожать. У меня подруга рожала с мужем, там врачь голос только на роженицу подняла сначало получила предупреждение, а второй раз и по морде получила. Вот так пару раз в рожу получит, что перекосит, тогда будут с уважением относиться, а то охринели совсем.

Ответить
+28 +
к акушерке, 23:45, 12.12

Не нравиться работа и зарплата - в дворники, молчаливо убирай и на свежем воздухе, а учитель и врач - это професианализм и душа, а то лезут в эти профессии кому не лень, а людей надо любить и лечить как душу так и тело

Ответить
+52 +
БелаРус, 19:45, 12.12

К сожелению реальность белмедицины, возглавляемой минздравоугроблением, такова, что если нет своих выходов на хороших врачей (коих, как и хороших учителей, мастеров ремонта и услуг и даже ответственных чиновников хватает), то дела твои в жерновах совковой системы будут печальны, а то и смертельны. Чья заслуга? В том числе и наша, голосовавших за сохранение совка и ностальгию по сытому благополучию в БССР начала 80-х, когда в РФ была повсеместная голодуха за пределами Москвы. Что делать? А кто это знает? Но рядом в Европе почему-то живут лучше. Может хватит изобретать свой особый путь?

Ответить
+41 +
Буч, 20:00, 12.12

несколько дней как жена родила в 3 роддоме....2 часа просидели в приемном покое пока нас приняли по направлению врача , в приемной условия жуткие, комната 3х3 метра в старой плитке облицовка стен ,беременной на скамейке сидеть просто пытка, спускались в приемное отделение (в подвал)по ступенькам скользкая плитка с порванным пластмассовым настилом, какими нормами это регламентируется для беременных мне не известно (но дошли держась всеми руками за стены в темном тоннели ) у главного входа все та беда со скользкой плиткой , есть настил но упаси вас бог с ребенком на руках вбок от настила делать шаг (плитка как каток , гарантированно падание)
о самих родах- по словам жены вроде все по человечески, обращение нормальное, подскажут что и как делать с ребенком (хотя сложные случаи отправляют во 2 роддом)
Как по мне так здание старое и давно нуждается в модернизации, в новом оборудовании и свежем современном персонале (уж больно там зарплаты маленькие раз пожилые женщины пенсионерки работают на подсобных должностях, надо повысить)
Хочу сказать врачам спасибо за мою жену и родившуюся дочку, и пожелать вам высокой зарплаты, современного оборудования и хороших условий для будущих мам и их деток.

Ответить
+55 +
Native, 20:23, 12.12

Затое ўвесь Мінск аплаціць новую лякарню Лысаму.
Невялічкую - каб толькі для Лысага і ягоным быдланям.

Там прыемнае адзяленне так сама будзе маленькае - на аднаго з лыжамі і клюшкаю.

Ответить
+78 +
Пмпр, 20:07, 12.12

Помню у меня, у 20-ти летней девчонки, напрочь отбило желание рожать в больнице к которой мы относились. Моя подруга рожала в 5 роддоме, никогда не забуду как были завешаны окна одеялами вместо стекол. Рожайте сами в таких условиях. Хочу по-человечески, а не по-свински! Отношение к женщине в этой стране - КАК К ИНКУБАТОРУ, который ДОЛЖЕН рожать новых налогоплательщиков!!!!!!
Родителям жизнь загубила эта страна, мне, не хочу давать новую жизнь, чтобы ребенок тоже мучался в этом маразме и умер молодым от постоянных стрессов и такой собачьей жизни!!!!

Ответить
-23 +
Светлана, 20:11, 12.12

я рожала в тройке в марте. да условия не ахти, но врачи супер. перед родами три раза попадала туда на сохранение и лечилась у Ковган. да она не сюсюкает, но врач супер квалифицированный. то что с героиней статьи произошло могло быть в день когда врачи были заняты спасением жизней и приемом новых людей. поймите первоочередная задача их принять роды и предотвратить прерывание беременностя рожала в тройке в марте. да условия не ахти, но врачи супер. перед родами три раза попадала туда на сохранение и лечилась у Ковган. да она не сюсюкает, но врач супер квалифицированный. то что с героиней статьи произошло могло быть в день когда врачи были заняты спасением жизней и приемом новых людей. поймите первоочередная задача их принять роды и предотвратить прерывание беременности.

Ответить
+31 +
Мрот, 22:19, 12.12

Плохо, что вы такое отношение "не сюсюкает" начинаете считать НОРМОЙ!

Ответить
+1 +
Светлана, 23:27, 12.12

для меня главное что я вместе с ребенком вышла здорова и счастлива!!! мне нужен профессионализм, а не приклонение передо мной. я знаю о чем гоаорю.. первого ребенка я потеряла в 8городской больнице.. там до меня никому четыре дня не было дело. ВОТ ЭТО ХАЛАТНОСТЬ И ПОФИГИЗМ. А В ТРОЙКЕ ПОЛЕЖАЛА ВО ВСЕХ ОТДЕЛЕНИЯХ И ВРАЧИ ТАМ ПРОФдля меня главное что я вместе с ребенком вышла здорова и счастлива!!! мне нужен профессионализм, а не приклонение передо мной. я знаю о чем гоаорю.. первого ребенка я потеряла в 8городской больнице.. там до меня никому четыре дня не было дело. ВОТ ЭТО ХАЛАТНОСТЬ И ПОФИГИЗМ. А В ТРОЙКЕ ПОЛЕЖАЛА ВО ВСЕХ ОТДЕЛЕНИЯХ И ВРАЧИ ТАМ ПРОФИ

Ответить
+14 +
автор , 0:19, 13.12

Мне жаль что так случилось с вами,я про 8 больницу. По поводу преклонения мне не совсем понятно, при чем здесь преклонение, есть элементарные нормы поведения, их никто не отменял. А еще есть платные услуги, если их некому оказывать, потому что есть более приоритетные задачи, то оказывать их незачем. Мне не надо улыбаться и лебезить, речь идет просто об уважении одного человека к другому.

Ответить
+6 +
Имир, 3:09, 13.12

А вот я себя уважаю больше. И мне нужны не только профессионализм, но еще и уважительное отношение со стороны медперсонала. Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПЕРЕД НИМИ ПРЕСМЫКАТЬСЯ или претендовать на крохи. Не понимаю почему не имею морального права хотеть и то и другое и третье?

Ответить
+1 +
Святлана, 8:28, 13.12

Прафесійнасць, мабыць, і ёсць дзе, калі-нікалі яе яўляюць бедным жанчынам, якія яшчэ проста жадаюць нараджаць немаўлятак, ці яшчэ спадзяюцца на дапамогу дзяржавы ў справе выхавання дзяцей.

Ответить
+8 +
edw@rd, 0:15, 13.12

Кому как. Свинье хлев за счастье а человеку необходимы человеческие условия.

Ответить
+60 +
Имир, 20:12, 12.12

В этой стране роды - лотерея. Повезет - не повезет. Нет никакого желания размножаться здесь и чтобы твои дети жили среди этого бардака.

Ответить
+43 +
прохожая, 20:19, 12.12

А мне сделали ребенка инвалидом. И все пытались избегать контакта, валить на фиг знает что, лишь бы не брать на себя ответственность. С той поры и заметила, если врач нормальный, то и человек нормальный. И взяток брать не будет и гадости не скажет.

Ответить
+29 +
Светлана, 20:30, 12.12

Согласна, что все зависит от человека. рожала во 2-ом роддоме 1,4 года назад. Даже вспоминать не хочется. Последствия и сейчас расхлебываем. Вина в этом Заведующего отделением патологии в том., что не отправил на кесарево
, хотя прямые показания к этому были: узкий таз, маловодие, ребенок 4 кг по УЗИ. В результате и я и ребенок в тяжелом состоянии. ребенок родился с черепно-мозговой травмой, гипоксия, асфиксия, сутки на аппарате ИВЛ, потом поставили пневмонию и отвезли в 3 больницу ну и там кучу всего выставили (2 порока сердца, неврологические нарушения и....).Отношение врача было ужасное, даже несмотря на видеокамеры, на вопрос когда спросила: "Сколько раскрытие?"
Ответ: зачем вам это надо.

Ответить
+35 +
Ната, 20:32, 12.12

Дикари! С такими бабами-врачами ничего в этой жизни не захочешь, ни детей рожать, ни лечиться!

Ответить
+31 +
Х, 20:35, 12.12

Простые беларусы бросаются в горящие дома,в ледяную воду,при ДТП делают,что в силах, до прибытия спасателей и медиков...они не думают о деньгах и наградах... Врач,или кто-то из его родных попадает в ДТП(в его машину врезается наркоман),я подхожу и говорю: "?00$ и я тебе помогу до приезда спасателей и медиков!" Нравится? Никто не застрахован...я не умею,спасая людей,думать о деньгах и наградах...

Ответить
+58 +
Дуня, 20:39, 12.12

24 года назад, когда в начале августа 90 года приехала скорая забирать меня рожать, мама моя. буквально под эту скорую ложилась с криками - только не в 5-й, умоляю, куда угодно! Рожала меня мама там в 1972 году, и с тех пор. воспоминания - только ужасные! И у меня, на всю оставшуюся жизнь - те же. Да, потом, буквально, года через 3, после моих родов, вышла помню разгромная статья на 2 страницы в популярной на то, время газете "Знамя Юности", о всех ужасах там творившихся....думала, что через 24 года хоть что-то изменилось.....Хамствобыло, просто вопиющим, в палате девочка 18 лет, моя погодка родила чудного темненького ребенка, весь в ямочках, до сих пор помню, как на 3-и сутки она просто сбежала из больницы с родными и мужем-индусом, - шалава.б""ть подзаборная - это самые мягкие высказывания в ее адрес, звучавшие через слово, при обращении к ней всего медперсонала, начиная с санитарок и заканчивая врачами...у меня не было молока, ребенок родился с гипотрофией - недостатком веса по отношению к росту, близко не дали на прикорм к многодетной матери. у которой молока было - выше крыши, все 2 недели кормили только глюкозой, в итоге при рождении вес 2550, при выписке, через 2 недели - 2500, плюс вмятина на лбу, которая не рассосалась за эти 24 года от капельницы...Элементарный уход за собой - полчаса на весь этаж, с утра открывали душевую, попасть было нереально, у многих были из-за этого проблемы с наложенными швами...Мат, ругань, полнейшее игнорирование больных... Кучу всего могу вспомнить за эти 2 недели ада, начиная с первых минут изаканчивая тем, что не выписывать решили с утра при обходе , а после 12 резко заявилась санитарка и сказала - мамаша, там тя на выписку решили все таки отправить, иди, решай как своим передать, собирай манатки, чтобы забрали, а дите твае там в конце коридора на каталке ляжит - сама гляди. а то упаде...Как летела на другой конец коридора - сама не помню - длинющая каталка - один комочек синюшный, развернутый, в простыне смятой болтается и пальчиками, как шарнирами во все стороны крутит и дико орет. Это сейчас - сотовые, а тогда, тем более. что дала отмашку-не выпишут...просидела, как могла к себе прижимая, чтобы согреть часов 5 в коридоре, пока мои приехали. как всегда - с цветами и конфетами...а я этими подарками для медперсонала убить их хотела...Почитайте доктора Менгеле из 5-й больнички...Вы-то помните все это, не я - одна, бог- не свинья, видит крутеля....

Ответить
-2 +
Оса Турелль, 18:00, 13.12

Что за 5-я это не на Володарке, которя была?

Ответить
+38 +
Ани, 20:49, 12.12

3-ку и 5-ку боятся практически все будущие мамы. Это было и в конце 90-х, и в конце нулевых, и сейчас. Их репутацию может спасти только снос.

Ответить
+27 +
я, 20:53, 12.12

слава Богу наша дочь рожала в Познані - нашім роддомам 100 лет раком до Польскіх врачей і отношенія к роженіце!!!факт неоспарімый т.к. кума через 3 месяца рожала в Бресте - волосы дыбом от её рассказов.представляю что делается на переферіі.Отец троіх (уже)взрослых детей....

Ответить
+61 +
Александр, 21:05, 12.12

Люди, езжайте рожать в Вильнюс платно!

В 1000 евро входит отдельная новенькая палата, питание, кесарево (без него еще дешевле) и неделя проживания в палате. Муж может присутствовать при родах и даже спать в палате. В палате душ и туалет, холодильник.

Отношение крайне доброжелательное у всего персонала, будто вы их родня. Рожали этим летом.

Ответить
+17 +
ф, 23:23, 12.12

плюсую но 1000 ойро для многих не подьёмная сумма к сожалению

Ответить
+11 +
Вася, 23:38, 12.12

кстати неплохой совет. не так уж и дорого получается если учесть всё.

Ответить
+2 +
кот-баюн, 16:52, 16.03

еще бы и гражданство по месту рождения сразу)))

Ответить
+24 +
пострадавший от медиков, 21:13, 12.12

Ненавижу медиков ,так как по их вине умер мой любимый человек. Взяточники №1 в нашем государстве.

Ответить
+31 +
alex, 21:15, 12.12

есть такая поговорка:"хуже врачей только строители". иногда они меняются местами (когда делаешь ремонт.)

Ответить
+54 +
kukuruza, 21:20, 12.12

А у меня 3 дня, пока молоко появилось, ребенку приносили холодную Алесю в бутылочке темного стекла с такой советской резиновой соской. Бутылочку надо было греть под краном,а из крана текла, по причине лета, чуть теплая вода,и смесь ни фига не нагревалась. Ребенок холодную смесь не брал. Так и орал 3 дня голодный, пока молоко не пошло. А потом педиатр, когда сын 300 грамм потерял, желчно сказала: а он у вас,наверное, какой-то больной раз так вес теряет. Санитарки фрукты из холодильника воровали со словами: вам вредно,у ребенка аллергия будет. Да много чего было... Когда после родов ты слабый и беспомощный,а персонал не применет пнуть или гадость сказать, следующий раз оооочень подумаешь,прежде чем заводить следующего. Вот вам и увеличение рождаемости в отдельно взятой стране.

Ответить
+3 +
Гость, 7:22, 13.12

с культурой санитарок ничего не поделаешь- работа санитарки очень тяжелая, беспокойная, весь мир над ней начальник и приказывает. Иногда все помыкают санитарками и унижают. А какие у них зарплаты? 1 500 000? Нормальный человек пойдет на такие деньги? Нет. На эти должности берут кого угодно с улицы- трезвый человек на работу пришел - ну и ладно! А после унижений или от врачей или от государства ведь их зарплата самое настоящее унижение и издевательство - они потом отрываются на пациентах и врач об этом может и не знать совсем пока пациент жалобу не накатает на отношение в отделение. Чтобы компенсировать отношение к себе ущербные люди унижают других и порой уборщицы ведут себя важнее чем директор. И уволить порой такой скот не возможно - некому будет работать вообще.
С младшим мед персоналом катастрофа в больницах. Кто может по месту сам как то поднимает им премиями заработок чтобы нормальные люди соглашались на этот тяжкий труд. Но тут у главных врачей дилемма - поднять врачам или санитаркам премию?

Потому остается только говорить заведующему отделением о поведении санитарки и предупреждать, что будете писать жалобу. Если зав отделением нормальный то проблем после разговора и предупреждения не должно быть у пациента

Ответить
+1 +
Гость, 11:42, 13.12

Какие санитарки сейчас получают 1,500,000 млн? Я не по наслышке знаю, что у низ зарплаты от 3,000,000. И если не нравится им эта работа, пускай ищут другую!

Ответить
+44 +
Татьяна, 21:27, 12.12

В прошлом году в 1-ом роддоме получила смертельную травму моя невестка.103 дня комы и её уже год как нет с нами.Остался ребёнок,ему сейчас 1,5 года.Так как же это нет смертей?Просто родители её не стали дальше это всё будоражить,её всё равно не вернёшь.А следственный комитет просто лоханулся...Пусть ВСЁ это останется на совести тех врачей,кто не смог или не захотел её спасти!!!Бог сам разберётся!

Ответить
+18 +
Надо будоражить!, 22:32, 12.12

Надо будоражить и муссировать! Публикуйте данные. Страна должна знать имена своих героев!!

Ответить
-22 +
Atlant, 23:58, 12.12

Кого вы хотите прославить ? Девочка упала в душе, ударилась головой. Такое могло и дома случиться. А вы на чужом горе пытаетесь раздуть новое "дело врачей".
Мои соболезнования близким.

Ответить
+15 +
Фемина, 21:44, 12.12

Громадное спасибо врачам и персоналу Гомельского областного роддома за моих деток!!! Дай вам Бог здоровья и сил помогать и дальше нам, женщинам , становиться счастливыми!!!

Ответить
+40 +
не какеист , 21:48, 12.12

Рыба гниет с головы. Такой бардак как в нашей медицине везде, в любом министерстве, в судах, куда не кинь везде развал и хамство. Будем терпеть дальше, будет только хуже. Разумного предела в беспределе НЕТ.

Ответить
+23 +
Татьяна, 21:57, 12.12

1роддом..9 лет назад рожала там..упаси господи еще раз попасть туда. так же сажали на унитаз тужится, в результате ребенок родился с двумя гематомами на голове..молодая медсестра возмущалась,,чего вы орете?,,шла рожать без потуг и ребенка выдавливали 2 акушерки навалившись на живот..результат-месяц в 7 больнице и угроза страшного диагноза дцп до года..обошлось, слава богу...

Ответить
-58 +
вика, 22:02, 12.12

Какие все нежные... P.S.Я не медик и отношение к ним не имею.Рожала в Лиде.

Ответить
-36 +
Ира, 22:05, 12.12

Не знаю, кто писал статью, но попасть на УЗИ в 3-ю платно всегда проблематично. Записываться нужно за месяц, т.к. делают 1-2 женщинам в день. Узи там делает зав. отд., и она одна из самых лучших гинекологов в Минске, а может и самая лучшая. К ней все стараются попасть, т.к специалист классный. Кроме УЗИ она делает операции и принимает роды, поэтому выделено мало времени даже на платные услуги. В прошлом году я там была - никакого хамства нигде не заметила, всё было спокойно, мне всё объяснили и не пугали ничем.
А в статье развеселило - "Девушка рожала". Люди, девушки - это те, которые ещё не рожали. Беременных девушек тоже не бывает, рожают только женщины и беременными бывают только те, которые женщины. И с мужиками если уже спят - это женщины, а не девушки и девочки.
Та, которая писала статью - УЗИ в тройке не делала. Может, вообще, какие-нибудь свои склоки больничные, иначе бы имена были.

Ответить
+7 +
автор, 0:36, 13.12

Ну значит мне повезло, что я туда попала. Ну или скорее не повезло. А какие имена возможно запомнить в том состоянии, в котором я там была, были и хорошие моменты, я о них написала. Смысл в том, что в наши роддома надо идти морально готовыми ко всему. И да, мне все равно за какую зарплату они работают, всегда можно выбрать другую профессию,а не над людьми издеваться.

Ответить
+4 +
Мпр, 2:43, 13.12

Что-то вы сейчас совсем не о том.... Девушка, женщина... Суть не в этом...

Ответить
+23 +
гоша, 22:09, 12.12

врач—это одна из 7 священных профессий во все времена.Наплевательское отношение к своим обязанностям влечет проклятие на свой род до 7–го колена.

Ответить
+12 +
Atlant, 22:19, 12.12

Можете наставить минусов - НО : Уважаемые сограждане глупо ждать от медицины чуда в этой стране. Эти врачи и медсёстры плоть от плоти вашей, они это ВЫ.И другими они не будут, Они росли, воспитывались и учились в точно таких же условиях как и ВЫ, они не лучше и не хуже ВАС, уважаемая аудитория. А вы неизвестно почему ждёте от них святости, желания работать бесплатно, выполнения всех ваших фантазий. Такого НЕ БУДЕТ.
Ответьте сами себе на вопрос, только честно : Стал бы я работать добросовестно и честно по 300 часов в месяц за 4 млн. ? Ответ : " не нравится - увольняйтесь " не катит. Я могу вам ответить так же : " не нравится - лечитесь сами, если сумеете , конечно".
Поймите одну простую вещь : медики нужны вам гораздо больше чем вы им. Я не шучу - сказки про "сам лечусь" актуальны только тогда, когда речь не идёт о серьёзных заболеваниях. Насморк вы может себе и вылечите, а вот стент в коронарный сосуд вы себе точно не поставите и гугл вам тут не поможет.
Да я не спорю, у медицины в нашей стране - масса недостатков. Но ведь они есть везде: криворукие строители, мошенники автомеханики и т.д. А обвинять медицину во всех грехах мне кажется не совсем корректно. Посмотрите каждый на себя . Вы лично всегда по отношению ко всем ведёте себя порядочно ( опять - только честно ) .
Предвижу возражения про выбор врача, но жизнь такая интересная штука, что самый разборчивый пациент может в любой момент оказаться в ситуации без выбора. Особенно это касается экстренных случаев. Вот так и вижу : лежит такой разборчивый у разбитой машины, кровища из него фонтаном , а он : " Я на этом УАЗе в больницу не поеду, пришлите мне Мерседес ! " Смешно ? Так вот, большинство из комментаторов ведёт себя именно как этот воображаемый гражданин.
Простите за многословие, достало.

Ответить
+48 +
Анна, 23:27, 12.12

Atllant, не нужно ссылаться на маленькие оклады, а кто от какой плоти вам лучше на этот вопрос самой ответить. Есть врачи от Бога и этого никто не отрицает, а есть мрази, и вот об этих мразях и статья. И зарплаты, что у тех, что у других одинаковые, только одни ведут себя человечно, а другие - хамско. Потом, кто кому дает право калечить жизнь других людей из-за того, что у тебя комплекс неполноценности или маленькая зарплата? Иди работать туда где платят больше. Те кто идут рожать в эти роддома тоже деньги не рисуют, тоже работают в той же стране и тоже за те же деньги, а порой и намного меньше. Почему в коментариях мы встречаем, что даже уборщица и медсестра ведет себя достойно, а врач хамски, уж у них то зарплата намного меньше, чем у врача. Поверьте мне, даже если бы им платитли по 12млн. их отношение не поменялось. Дело не в деньгах, они только выявляют, насколько вы гнилы изнутри. Вы либо Божьи, либо дьявола и это определяет все!

Ответить
+10 +
Вася, 23:49, 12.12

снимаю шляпу.

Ответить
+13 +
Ммп, 2:49, 13.12

Тоже так считаю. Заплати нашим хоть по 25 млн. отсутствие культуры обслуживания, оказания помощи, человечности не прибавиться!!!! Это уже настолько глубоко сидит в людях, им с детства не объяснили нужных вещей, вот и выросли такие недочеловеки.
А больше всего возмущает, когда платишь деньги за какие-то услуги, а чувствуешь еще себя и виноватым!!!! Вообще обнаглели!!! На Западе косо посмотришь на клиента - вылетишь сразу же! А наших надо с младых ногтей этому учить.

Ответить
+15 +
ф, 23:30, 12.12

а если вас нахрен уволить через неполное соответствие без права заниматься врачебной деятельностью где сортиры мыть будете ? лично я бывших мен ов и врачов даже грузчиками не беру много чести для вашего брата

Ответить
+5 +
Atlant, 0:15, 13.12

Анна, вы, что на полном серьёзе полагаете, что пациентов целенаправленно кто-то калечит ? По вашему , мы самоубийцы ? Да любой врач будет тянуть вас или ваших родственников до конца. И дело здесь не человеколюбии, а в том, чтоб потом не тягали по прокуратурам и судам. Вот так на самом деле . Грубо, жёстко , цинично , как и всякая правда.
Ну а из г-на Ф. интеллигентность так и прёт . И он ещё имеет наглость требовать к себе какого-то отношения. Вам, уважаемый, больше подходит буква Г. А увольнять меня или нет - у вас на это ни ума ни квалификации не хватит.
Кстати, все слова в начале предложения нужно писать с БОЛЬШОЙ буквы. И знаки препинания пока ещё никто не отменял.

Ответить
+7 +
Вася, 23:48, 12.12

я ж и говорю - страна идиотов (с) и плешывый тут совсем не при чём, он закономерен.

Ответьте сами себе на вопрос, только честно : Стал бы я работать добросовестно и честно по 300 часов в месяц за 4 млн. ? Ответ : " не нравится - увольняйтесь " не катит. Я могу вам ответить так же : " не нравится - лечитесь сами, если сумеете , конечно".
--------------
вы знаете, именно это некоторые и делают, у кого ещё совесть осталась. и сами лечатся, и не "работают" патрыста.

и про серьёзные заболевания не надо ляля. по факту, тебе надо - ты и штудируй профлитературу, потратишь месяц, зато живой останешься, ибо "белмедикам" это нафиг не надо. я не теоретизирую.

Вы лично всегда по отношению ко всем ведёте себя порядочно ( опять - только честно ) .
--------------
я понимаю что вы сильно удивитесь, иногда такие встречаются,

Ответить
+2 +
Акушерка, 3:40, 13.12

Атлант,да тут пасутся сплошные тролли!!!!
Удивительно,что Хартия напечатала такую бездарную жалобу.
А я уволилась и давно.20 лет отработала в бесплатной медицине.
Когда я училась,даже НЕ задумывалась что можно искать другую работу.В результате потраченное здоровье!
А здесь неблагодарные свиньи размечтались о халяве.
Не будет халявы той,что была,когда я работала.

Ответить
+2 +
нюша , 22:32, 12.12

Спасибо Бородинскому Николаю Николаевичу (3 роддом) за мою чудную доченьку Марианну!

Ответить
+46 +
Римр, 22:32, 12.12

Объясните мне кто-нибудь! Почему в 21 веке в больницах, а особенно в гинекологических, такие проблемы с доступом к воде??? Почему душевые открыты какой-то час и приходится выстаивать очередь и мыться впопыхах??? Кто мне объяснит этот пещерный маразм??? Что это - экономия???? Я, лежа в 5 больнице с кровотечением, не могла элементарно поддерживать чистоту!!!! Чего они ждут эти средневековые? Заражения? Простите, но просто нет слов!!!

Ответить
+1 +
Вася, 23:51, 12.12

хорошо что вы тут возмущаетесь, если б каждая из вас возмущалась на месте.... страшно? а чего вы решили что за вас кто-то что-то сделает?

Ответить
+4 +
Римр, 2:53, 13.12

Вася, если вы ко мне обращаетесь, то ваши слова ко мне не относятся. Всегда возмущалась, ругалась, за что лишали каких-то процедур, выписывали раньше. Мстили так по мелкому.

Ответить
+23 +
заг, 22:41, 12.12

Можете со мной не соглашаться. Но. Сами виноваты. Прецедента не было. Моя - в Польше, в Белостоке рожала. Не жалею. Хотя Гродно роддом считается неплохим и врачи - не самые поганые уроды.
Прецедента в чем? Чтобы отец ребенка, муж молодой женщины, не гнушаясь тем, что оппонент - мерзкая бабень - не вставил ее голову в то место, на котором она зарабатывает приличные деньги. Почему белорусы такие покорные как овцы? Неужели с исходом Калиновского из земель ВКЛ тут остались только Павлики Морозовы и Олехандры Лукошенки?

Ответить
+12 +
я, 22:42, 12.12

вы знаете, я тоже рожала в тройке в 2003 году. условия конечно были мягко говоря, не очень. начало июня, а не было горячей воды. правда персонал и врачи были все очень приятные. у меня была прекрасная акушерка, вроде Александра Кондратьена, не помню. так она, пока я тужилась на утке, кот. мне принесли, анекдоты рассказывала и меня смешила. с после родов, я родила вечером, а не ела с утра, сделала мне чаю и дала свои бутерброды, и что не слыханно меняла два раза простыни подо мной, за 2 часа пока я там лежала после родов при родовом зале. потом лично завезла меня в палату и несколько раз приходила меня ночью проверяла. медсестры, что смотрели за детьми были тоже неплохие. у меня плохо сцеживалось молоко, и я их попросила сына не подкармливать, а мне его приносить. не было никаких проблем. так что у всех очень разные впечатления. я желаю всем мамочкам терпения и здоровья!

Ответить
0 +
Катруся, 22:56, 16.03

Два раза рожала в "тройке" (2007,2014)и роды принимала Александра Клементьевна(а не Кондратьевна).отличный специалист,причем на пенсии...Также напоила чаем и принесла мои бутерброды.дали мои телефоны и во время проведенное на каталке часто подходила и смотрела на самочувствие.во вторые роды конечно меня не вспомнила ,но мне очень повезло что в тот вечер была именно ее смена.Да условия нк ахти...но потерпеть два три -дня можно.в общем с хамством так и не встретилась за два раза)))третьего если соберусь то только туда.Прошу заметить никому не платила и лежала в обычной палате(8человек).наверно просто относись проще и все будет норм.

Ответить
+5 +
К.Т., 22:50, 12.12

Почему не называете фамилии тех, кто там работает? Интересно, а президент страны знает в каком состоянии медобслуживание в стране? Ведь он же говорит, что все у нас прекрасно. Значит, такие врачи, медсестры- вредители,которые стараются убедить народ в обратном?

Ответить
+3 +
321, 10:48, 13.12

Его любовница рожала Коленьку явно в других условиях и его с прикорытниками лечат тоже не в обычной больнице и без очередей.

"он же говорит, что все у нас прекрасно"
у НИХ то всё и прекрасно.

Ответить
+12 +
хатняя гаспадыня, 23:02, 12.12

25 лет назад в результате эклампсии беременных я полностью ослепла на один глаз, претензий ни к кому не предъявляла и даже не пыталась поговорить с врачом, по вине которой это произошло, так как понимала, что бесполезно. Я не интересовалась, была ли она наказана. Рожала в Гродно, в туалете унитаз без сидения один на всех, на полу в пелёнке - ещё живой плод после позднего аборта. Несколько дней не видела ребёнка, когда смогла встать, пошла его искать в палату новорождённых. Картина, которую увидела там до сих пор стоит у меня перед глазами:в кювезе под колпаком лежал голенький недоношенный ребёночек, весь покрытый каплями потами величиной с крупный горох, он тяжело дышал, я стала звать кого-нибудь, прибежала медсестра, стала охать, сразу закрутила ручку терморегулятора, погнала меня из палаты. Своего сына я тогда так и не увидела,а что стало с тем ребёнком,не знаю. Во время выписки надо было выкупить ребёнка, за девочку заплатить персоналу 25 рублей, за мальчика - 40.

Ответить
+21 +
Елена, 23:19, 12.12

Мне дважды пришлось побывать в роддоме № 2 г. Минска . Первый раз летом 2001 года, был сильный ливень и ветер на улице, а в роддоме в палате потуг все окна настежь...стерпели. Врачи и акушерки занимались чаепитием, дотянули время до того, что пришлось "бежать" в родзал придерживая появляющегося ребёнка...Рассечение, общий наркоз... не рассчитали мой вес...почти три часа "мордовали" приводя в чувства. Пупок оторвали сырым, было кровотечение у ребёнка. Швы сняли не до конца, пришлось через сутки возвращаться. А ещё спустя некоторое время узнала , что во время родов был разрыв шейки матки, который не зашили. Роды вторые лето 2009 года: 36 недель, отошли воды...крайне хамское приёмное, далее обсервация (т.к. недоношенный реб.) с не менее хамским персоналом...роды стимулируют капельницей..начало схваток- попадаю на пересменку...одни уже не хотят принимать роды, другие ещё не хотят! Неприятный врач(мужчина ) и искренним отвращением к своей работе, на нас двух одновременно рожающих : чего орёте, рты позатыкали...и т.д. Опять разрыв, но на этот раз зашивали без наркоза...слов нет...потом чистка на 8 сутки... Короче, как вспомню- так вздрогну. Были конечно и хорошие врачи и медсёстры, и даже санитарка сердечная, но всецело хамство перечеркнуло всё.

Ответить
-10 +
Вранье "Прынцесы" без горошины... , 23:29, 12.12

Я мама троих детей. Младшего сына родила 11.11.2013 в 3 роддоме. До рождения сына около двух месяцев находилась на сохранении в отделении патологии беременности. Мне не хватит слов благодарности всем врачам и сотрудникам роддома.
Очень обидно за врачей, которые ежедневно и еженочно спасают жизни детей и женщин. Если мне не изменяет память роддом был построен 1953 году и условия для женщин и сотрудников не простые. Сложности быта компенсирует отношение персонала. Девушка не просто так пришла на УЗИ, именно в 3 ий роддом. Девушку направили, знающие люди, направили к лучшим специалистам.
Беременность - не болезнь, это естественное состояние женского организма. Играют гармоны и некоторые считают, что мир крутится вокруг них. Надо думать о себе и о ребенке.
Прошу прощения у всех кого оскорбила женщина! Могу оправдать её поведение, либо недостатком ума, либо юным возрастом

Ответить
+31 +
кол, 23:39, 12.12

И все-таки, вы, уважаемые соотечественницы (ки), в пылу страстных обвинений врачей не замечаете главной причины ваших (наших) проблем в здравоохранении.
А главная проблема в том, что властьь нынешняя (конечно, временная, хотя и затяжная) никогда и не думала о благе народа. Она (правильно будет говорить ОН) всегда говорила (л) о том, что она (он) заботиться о здоровье населения, в то время, как подразумевала (л) и делала (л) все ноборот, т.е. заботилась (ся) только о своем личном здоровье.
Пример тому, строительство новой здравницы спецназначения в Ждановичах (для прикорытного окружения ОНго), под видом переноса так назывемой лечкомиссии при президенте в другие, менне удобные места, так бы мовить , за пределы города Минска.
А нынешнее корпуса лечкомиссии при президенте, как бы с высокого распоряжения ОНого ,как бы передаут для поликлиники простым гражанам Минска. Так сказать, роняйте слезу граждане, от такой бескорыстной заботе президента о вашем здоровье.
Только никто из окружения ОНого не говорит о том, что бывшая лечкомиссиия в центре города прикорытному общаку уже не нужна не только потому, что там все оборудование и само здание физически и морально устарели, но и еще потому, что все прикорытные из шкловско-могилевской губернии уже давно живут в отдельных коттеджах, построенных явно не за свой счет на выделенных без всякого аукциона земельных участках в известных Дроздах и около них, т.е. рядом со Ждановичами.
Вот в этом и кроется вся суть заботы о простых гражданах и прикорытных чиновников.

Ответить
+7 +
Алена, 23:56, 12.12

Да, согласна с тем утверждением, что все зависит от персонала, а не от роддома.Сама в 13-м году рожала в 6-ке. Не могу сказать, что понравилось, но отношение неплохое.

Ответить
+6 +
Татьяна, 0:14, 13.12

Летом родила дочь в 3-м роддоме, хочу сказать спасибо персоналу больницы. Все, начиная от санитарок, у которых зарплата 2 млн, и заканчивая врачами выполнили свою работу как надо. А то, что здание больницы Ленина видело, что оборудование устарело, так это не вина врачей, эту проблему должны другие люди решать. Наша медицина давно нуждается в реформах, только дело врачей лечить, а не реформировать.

Ответить
+12 +
antihrist, 0:27, 13.12

Читал с комом в горле... Страшно за рожениц, деточек которые еще чисты и ни в чем неповинны. Им-то за что такое отношение? Дети это ведь новая жизнь это СВЯТОЕ!
Еще эти прививки непонятно из чего, убивающие органы и иммунитет...
Будет жена рожать - беру отпуск и ни на шаг, в больнице буду жить, контролировать и пусть хоть кто-то нахамит...
Горько за нацию, горько... совесть и человечность выжигают просто...

Ответить
+9 +
мужик, 0:33, 13.12

Жутко читать комменты....честно!особенно,приехавши из ЕС...На хрена платить налоги и ФСЗН

Ответить
+11 +
Валя, 0:40, 13.12

Чуть не умерла в 7-ке.кесарево с эпидуралкой, зашили, ребенок здоров, умничка, и тут кровотечение. Опять по новой, опять зашивают, и снова кровотечение, гемотома. А я все слышу, лежу, и тут помощница врача говорит: да давайте все вместе зашьем, как Заяц. Врач: тихо! Помощница: Да, давайте. Врач: нет.
Как я благодарна врачу, за то что не слушала эту помощницу! Возможно, меня уже не было бы в живых. Потом меня подключили к общему наркозу, вызвали главных врачей экстренно, спасли жизнь. Главный хирург оказалась ответственным врачом, и совестливым человеком. Да, больше не могу иметь детей после этой операции, но жива. За что искренне благодарна докторам. И, как сказал мой муж: у нас (в стране) еще очень много есть детей, которым нужны хорошие родители. Так что, у нашего сыночка обязательно еще будут братики и сестрички.

А врачей мне искренно жаль. Эти зарплаты совершенно не достойны их труда. Сколько стоит наша жизнь? А они мне спасли жизнь. А их труд оценивают во сколько? И пашут они сутками. А хамов везде хватает.

Ответить
+2 +
Полина, 0:44, 13.12

К сожалению, в других роддомах и гинекологических отделениях в Минске такая же ситуация, главное - квалифицированных и адекватных акушеров-гинекологов очень мало. Недавно угораздило попасть в расхваливаемый РПНЦ "Мать и дитя" Да, условия хорошие - порядок и чистота, оборудование современное, но квалификация и отношение к пациентам некоторых врачей и зав. гинекологией, мягко говоря, вызывает вопросы. Лечат, понятно, бел. лекарствами, зашивают бел. нитками, как потом их снимают - отдельная история. Не приведи бог оказаться снова в этом заведении!

Ответить
+8 +
я, 2:15, 13.12

рожала в 5 роддоме...
при родах чуть не убили меня и ребенка. звали грузчика на живот давить, если бы он не справился - ставили бы кесарево наживую... изморози((((((((((
после разрывов и порезов зашили так, что ходить не могла. видя меня в коридоре, плетущуюся вдоль стены в туалет, медработники комментировали "ой, что ты тут притворяешься типа болит.." странно, что ускорительного пенделя не давали. почистили столько раз, что рожать уже не придется(( на одном из обходов ударили ребенка глазом обо что-то, косил 4 года, благо не сильно повредили... зрение почти восстановилось. рассечина радужки осталась.
была молодая 25 лет и неопытная. сейчас, если бы смогла рожать хамство не потерпела бы!

Ответить
+7 +
Гостья из будущего, 2:45, 13.12

Читаю и радуюсь что буду рожать заграницей. Хожу на приемы с удовольствием, тут все по минимуму, но мне так нравятся акушерки - их в консультации 5 и одна из них будет принимать роды в зависимости у кого дежурство. Никаких сохранений, никаких стимуляций без веской причины, два анализа крови за все время (второй если есть повод - у меня резус отрицательный), все оговаривается - где рожать, хочешь ли ты эпидуралку или маску, ребенка сразу на грудь положить или помыть сначала, муж будет пуповину перерезать или не хочет. Муж спрашивает когда следующее узи, ему тоже очень понравилось - на стене проектор где все показывается, медсестра объясняет где что, меня поразило что даже гель которым живот смазывают подогревают перед применением. Центр прислал коробку с подарками, типа спасибо что выбрали нас - им платит страховая за каждого клиента вот и стараются угодить. Коментарии только в стиле ах как все прекрасно, поздравляем, чудесный ребенок - есть вопросы?

Ответить
+5 +
Я, 2:55, 13.12

вот у нас тут в комментариях постоянно пишут врачи - мы врачи такие, мы врачи сякие. а вы пациенты никакие. на самом деле наши врачи абсолютно нечем не отличаются от белментов или омоновцев. абсолютно такие же озлобленные, недоброжелательные, антигуманные сухари. Все-таки не всех подряд надо брать во врачи и учителя и перед приемом на работу обязательно проводить тест на гуманность.

Ответить
+1 +
Сергей Беларусь, 8:16, 13.12

Это Беларусь детка,а хотя жаль!!! )-:

Ответить
+16 +
Бабуля, 9:08, 13.12

За 35 лет в белорусских роддомах ничего не изменилось...((( Только щи из капусты из червями, которые мне пришлось видеть, надеюсь, сейчас не варят...А так - оба раза варварски разорвали, потому что долго дети не выходили, два месяца сидеть было невозможно. Давили так, что ребра трещали и дышать потом было больно пару недель точно. Зашили так, что до сих пор гинекологи удивляются. Орали так, как будто я престуница и занимаюсь чем-то неприличным...(По иронии судьбы оба раза попала к тем же пенсионеркам врачу и акушерке) Эрозию пришлось долго лечить, свищи...Слава Богу, что с детьми все в порядке было, ну если не считать того, что не было тогда памперсов, пеленали медсестры и мы дома долго залечивали отопревшую кожу... Поэтому то, что здесь рассказывают - это цветочки по сравнению с тем, что увидела и наслушалась я, лежа на сохранении и в послеродовой((( А ведь тогда не списывали хамство и непрофессионализм врачей на маленькие зарплаты...

Ответить
+9 +
321, 10:40, 13.12

"Ощущение от пребывания там такое, будто в «совок» вернулась"

Добро пожаловать с небес на землю. У нас по всей стране так - совок в худшем его понимании.
И 99% начальничков в гос.структурах - это просто подонки. Большинство при этом невоспитанные и необразованные, но зато наглые, циничные, беспринципные и бессовестные.
Но бывают и исключения. И их, к сожалению, мало.

Ответить
+9 +
nv, 11:37, 13.12

всех людей делю не по рассовому, половому или другому признаку
а на подлецов и порядочных. Так же и среди врачей есть разные. Прочитав все выше написанное,ужаснулась:это же какая-то война между врачами и нуждающимися в их помощи! Кто-то же эту войну подогревает? Не надо скрывать фамилии ни врачей,ни больных позволивших себе грубость и хамство! Давайте начнем думать,что мы все зависим друг от друга!

Ответить
+1 +
Вера, 16:01, 13.12

Рожала 17 лет назад в Светлогорском роддоме. Ужас и только. Понимаю, что ничего не изменилось до сих пор. Только стало еще хуже. Кстати, буквально несколько дней назад в этом роддоме умерла 26-летняя женщина.

Ответить
+1 +
Аня, 16:36, 13.12

Я тоже там рожала. Все правда. Но отдельные врачи попадаются очень порядочные. К счастью, мне в родах попался такой. А так, низменные приколы на каждом шагу.

Ответить
+3 +
Свет, 17:03, 13.12

Девушка поделилась впечатлениями, я тоже поделюсь для равновесия. Я первого малыша рожала в "тройке" и второго скоро пойду туда рожать! Да, конечно, там все очень старое (это напрягает), но чистое. Это не к врачам претензии должны быть. Они как раз молодцы, работают в таких условиях. Никто со мной не "сюсюкался" конечно, но и не хамили, другие у них задачи. И в родовом и послеродовом отделении смотрели за мной хорошо. Все что мне было нужно я получала. Учитывая срок пребывания (если все хорошо с вами и ребенком это 3-4 дня), условия можно перенести. Если вы воспитанный и приветливый человек, думаю что вы не так часто в жизни сталкиватесь с грубым отношением, хотя полностью этого не исключить. Мне, как правило, везет! А Вы лучше бы не пугали тех кто рожать впервые собирается рассказами своими (это я ко всем сочувствующим обращаюсь)! Ваши впечатления субъективны и это еще не означает, что такое происходит со всеми! Кстати, а Вы сами как себя с людьми ведете и в ситуациях разных? А???

Ответить
+6 +
БелаРус, 18:37, 13.12

Бедные женщины. Самое удивительное, что все грубые и жестокие акушерки, большинство врачей-гинекологов, имеющих хамскую натуру - женщины, сами рожавшие. Причем все мои знакомые говорят, что мужчины-гинекологи добросердечнее. Что же творится в этом мире?

Ответить
-5 +
цццц, 23:42, 13.12

На себя бы с начало посмотрели...... нашлись тут мати терезы и дон кихоты. Про всех говорить не буду, но в основном одни быдлы на улице, в транспорте и т.д.

Ответить
-2 +
AB, 20:31, 17.12

Во-первых,обратите внимание на ваше к врачам отношение.Это же вы считаете себя богами и требуете,а не просите,а если еще и заплатили,так врач должен вас "облизывать".
А что касается хамского поведения,это проблема,непосредственно,людей,а не медицины.Хамы есть везде.
Во-вторых,плохие условия,старая мебель,еда и тд.Врачи за это не отвечают.
В-третьих,длительное ожидание своей очереди.Наверное,потому,что не вы одни пришли на прием.По правилам,на пациента выделяется 15 мин,а т.к здесь речь об УЗИ у рожениц,то явно 15 минут мало.
P.S.Нас,будущих врачей,толком не учат мед.этике и деонтологии.И опять же,в этом виновата наша страна и мин.образования,и винить в этом мед.университет,по-моему,неправильно.

Ответить
+1 +
Татьяна , 20:41, 16.03

Да......, наши роддома - это отдельная тема....
Поражаешься каждый раз отношению персонала...., и это женщины...., казалось бы..

Ответить
0 +
жанна, 22:51, 16.03

Первого рожала в обласном в 1980,нормально без осложнений,второго в 7 роддоме т.к. преждевременные,тоже ни чего плохого не могу сказать,третьего в 1990 в Дзержинске Минской обл.,отношение на много лучше,чем в двух предедущих,а дочьку в 1ом—это кошмар,думала что может поменялось за 23 года,знаете какое руководство роддома такие будут и работники,а посмотрите какая геникология в первой?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован