29 апреля 2024, понедельник, 10:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+176 +
Ленин, 8:39, 14.12

что будет через18 лет никто не знает что будут стоить 10 к баксов тоже ивообще будудт ли эти деньги зная нашу власть и банк уверен наварятся и кинут и спроса не будет а то как мыслит пенсионерка радует я бы тоже хотел бы быть руководителем с ране где вот такие пенсионеры которым плевать на молодежь думать они не умеют и всегда и за все за.Бабул, 8 лет за это время союза развалился банки разорялись деньги обесценивались несколько инфляций девальваций да ни 1 вменяемая система финансовая не согласилась бы на такое а бабка за и руку тянет и готова аплодировать) продолжаем жить в тране дураков

Ответить
+68 +
Джинн, 9:02, 14.12

Ленин, по сути Вашего поста согласен, хотя еле разобрал, что Вы там накорябали. Хочу добавить, что мы живём не только в стране дураков, но и малограмотных якобы умных. Уважать нужно не только себя.

Ответить
+38 +
скайуокер, 11:10, 14.12

ЦІКАВА ДЗЕ ГЭТА СВЯТАР ЎЗЯЎ ДЗЕСЯЦЬ ТЫСЯЧ БАКСАЎ !!! САМ ЗАРАБІЎ ???

Ответить
+3 +
ёж, 20:48, 14.12

я могу сказать одно, но это точно, что если вы сейчас не родите, то через 18 лет уже будет поздно, а детей захочется...
поэтому, надо рожать, пока возраст позволяет, и не ждать, что кто то поможет...

Ответить
0 +
зюблик, 2:19, 15.12

Что детей захочется это понятно, но родить можно и одного, и двух детей, и не плодить босоту. Просто ваш пост не совсем в тему. Здесь речь идёт о том, что ВСЕХ детей СРАЗУ придётся своими силами поднимать, это не акция "три по цене двух". Вот только за 18 лет многое может измениться. Через 18 лет метнётесь к Зачёсу с требованием отдать обещанное, а он вам и ответит, что было это давно и неправда.

Ответить
+266 +
уцк, 8:40, 14.12

диктатор вас обманул, денег он вашим детям не заплатит, не сейчас, не через 18 лет

Ответить
+17 +
фпф, 19:16, 14.12

Ошибаетесь, через 18 лет ещё и должны останетесь

Ответить
+14 +
Эдуард, 19:55, 14.12

Суп вчерашний будете?
Да.
Приходите завтра......

Ответить
+3 +
СашКо, 22:48, 14.12

Через 18 лет, конечно, не заплатит,потому что не будет его, по крайней мере на посту пересидента. Вот и обещает. А во если что запретить или налогом обложить, то хоть завтра.

Ответить
+2 +
))), 15:34, 15.12

Когда-то моя мама застраховала меня на тысячу советский рублей. 18 лет исправно платила взносы, а потом, когда все сбережения сгорели, мне в банке предложили забрать сумму, на которую я могла купить батон (но не золотой). Вот так были обмануты многие родители и их дети. Никто за это не ответил, а кто-то сильно на этом обогатился. И теперь предлагается очередная красивая сказка с очень некрасивым концом. Очередной обман и грабеж! Тогда хоть страховались добровольно, а сейчас у людей никто и не спрашивает. Залезли к нам в карман, подняли тихим сапом налог, а прикорытные профсоюзы молчат. Позор профсоюзу!!!

Ответить
+104 +
Был, 8:43, 14.12

Это хорошо, было бы. Но мы знаем нашу власть, она много хорошего обещает но никогда ничего хорошего, для людей, не делает. Когда придет время выплачивать деньги, она забудет про свои обещания, и молодой человек останется один со своими проблемами.

Ответить
+78 +
девиз- главное главного обещать, 10:55, 14.12

ну почему ничего не делает?Делает-обещал заводы запустить-запустил в такую .опу.Обещал зничтожить коррупцию-сейчас легально все берут откаты-чем выше ты у руля-тем больше откат.И т.д и т.п. даже писать не хочется.

Ответить
+60 +
рор, 8:57, 14.12

а вы подумайте какая ненависть будет у его старших братьев к этому третьему ребёнку получается ему всё,а им дуля с маком. деньги надо было давать родителям.

Ответить
+10 +
Борис, 20:41, 14.12

Да, учитывая, что эти, по сути виртуальные деньги обещаны именно третьему ребёнку, да и то только через восемнадцать лет, потенциально осчастливленные родители бросились в спальни. Теперь я понял, почему вдруг зашатался мой 120-ти квартирный дом. А я грешным делом испугался, думал землетрясение.

Ответить
+179 +
синтепон, 9:12, 14.12

Восточная мудрость гласит, что через 18 лет кто-то сдохнет - или ишак, или падишах.

Ответить
+19 +
yyyyyy, 13:23, 14.12

Открою Вам секрет- всегда раньше сдыхают падишахи, только они об этом не знают.

Ответить
+176 +
пенсионер, 9:25, 14.12

Это очень неудачная популистская акция!!! она дискредитирует власть. Все прекрасно понимают, что тот, кто сегодня пообещал, чтобы удержаться в кресле, завтра отдавать эти деньги не будет. Он не думает о завтрашнем дне. Он думает о кресле. Эта "акция" вызвала смех у молодежи и вызовет ненависть к власти.

Ответить
+37 +
техник, 12:21, 14.12

Вы правы. В этой стране каждая новая власть НИКОГДА не платила по долгам предыдущей!

Ответить
+192 +
СКОРПИОН, 9:31, 14.12

Обыкновенное кидалово в стиле нашего " благодетеля " и его зажравшейся шайки....Ввели транспортный налог...Скидок - никому ( я имею ввиду пенсионеры ) . Сейчас , в преддверии самого себя избрания , пересмотрели ...пенсионерам , дабы немного " ублажить электорат " пенсионеров , сделали скидку наполовину....Посчитали бюджет - прослезились....Ведь пенсионеров в Беларуси большинство.....Казна теряет , ох теряет . . И тут приходит одному из избранничков идея - то , что потеряли на пенсионерах , наверстаем ( и даже с лихвой ) ....Дополнительно " накидывают " на оставшийся люд по минималке - две.... Остап Бендер отдыхает . Так и с материнским капиталом ...ЭТИ " ВИРТУАЛЬНЫЕ " !) ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ РЕБЁНКУ НУЖНЫ С РОЖДЕНИЯ , А НЕ ПОСЛЕ 18 - И ЛЕТ !!! ОБЫЧНО ПОСЛЕ 18 - И ЛЕТИЯ ЛЮДИ УЖЕ САМИ НАЧИНАЮТ ЗАРАБАТЫВАТЬ !!!!!!!Так что этот один процент - ОЧЕРЕДНОЙ СПОСОБ ПОПОЛНИТЬ БЮДЖЕТ , УВЕЛИЧИТЬ ЗАРПЛАТЫ ЧИНОВНИКАМ , СИЛОВИКАМ , ВЕРТИКАЛЬЩИКАМ !!!! НО НИКАК НЕ МАТЕРЯМ !!! ДУМАЙТЕ САМИ , СОПОСТОВЛЯЙТЕ ФАКТЫ......

Ответить
+98 +
vvv, 9:34, 14.12

это работа на публику. просто никогда не слушайте что говорят эти балаболы, которые сейчас находятся у "руля". в этой стране всегда надо рассчитывать только на себя. да нормальные люди и не будут плодить нищету, а рожать будет вся эта пьянь в надежде, что в один прекрасный посыпется"манна небесная"

Ответить
+45 +
Ежик в тумане, 14:22, 14.12

Зачем ему больше детей? У нас готовым нет необходимых условий - море отказников, не хватает садиков, безработица. Почему бы в качестве программы по увеличению рождаемости не оплачивать 2-3 попытки ЭКО тем кто очень хочет хотя бы одного ребенка - там не будет вопросов кем он вырастет. А чем семьи которые на второго не могут решиться хуже? Ну все сделано чтобы только можно было взять из бюджета, но не отдавать людям. Почему семья должна отнять 1% от своих доходов чтобы он якобы отдал их непонятно кому через 18 лет и был героем недалеких пенсионерок? Зачем вообще упоминать этот бред в каждой публикации - бесплатный пиар какой-то и насмешка над людьми. Лично для меня и 100тыс через 18 лет не стимул, либо делайте реальные вещи сейчас либо не надо вообще рот раскрывать на тему как нам государство помогает.

Ответить
+40 +
ЦыГандоншчына: пераабрацца любым падманам, а там хоць трава не расцi, 9:37, 14.12

Цыганявыя абяцанкi-цацанкi - Плавалi, ведаем

Ответить
+136 +
дядя на самом деле дурак!, 9:38, 14.12

Лукашенко, деньги из повышения подоходного налога ты хочешь забрать сейчас, а людям отдать эти деньги только через 18 лет!!! Лукашенко, ты пойми, что нормальные люди- не идиоты. Этим действием только увеличится размер зарплаты в "конвертах", но не увеличится количество многодетных семей!!! Очередное высасывание денег государством у людей. Лукашенко, дополнительный размер подоходного налога деньги от которого ты хочешь забрать сейчас, а "стулья" через 18 лет-нет,извини, лохов нет!

Ответить
+7 +
swe, 17:09, 14.12

,,,,лохов нет!
ох как ты неправ!!!! лохи были,есть и будут. ТОЛЬКО нам от этого не легче....

Ответить
+19 +
Ю.Ф.I, 9:53, 14.12

Пипец не мешки тягать, а ведь скоро выборы.

Ответить
+23 +
Михаил, 9:56, 14.12

Почему большинство ждут от государства помощи и какой-то холявы? Если Вы сами не в состоянии содержать ребенка то зачем его заводить? И ждать "10 000$" или квартиру?

Ответить
+57 +
пыня, 10:19, 14.12

Худший и самый глупый ответ:
"Игорь, священнослужитель, отец троих детей:

— Из-за десяти тысяч долларов больше рожать не будут. Это все индивидуально. У меня, к примеру, уже есть трое детей, квартира, машина, десять тысяч долларов. А когда у нас с женой появился первый ребенок, не было ни денег, ни уверенности в завтрашнем дне. Каждый в состоянии воспитать детей. «Не буду рожать, потому что нет денег» — просто отмазка."

Такой ответ мог быть от водителя, строителя. От священнослужителя - нет.

Ответить
+59 +
строитель, 13:40, 14.12

Работал у попа на коттедже,так он колбасой(которую бабки в церковь несут,якобы для обездоленных)кормил своих собак на псарне.Эта прослойка общества самая живучая.

Ответить
+9 +
Свай...йак, 13:56, 14.12

Ну кое государство, такие и священно служители, ежели у ЦАРА жаргон уголовника....
А по делу, если кто помнит 94 год. то к номиналу белочки в уме добавляли 0 - с того времени беларуский фантик обесценился ... на сколько нулей и во сколько раз прошла инфляция по стабильным валютам + рост цен. - по итого семейный капитал при динамике предыдущих лет(по состоянию на 1.01.14), через 18 лет составит -10 000 в эквиваленте. Считаем дальше?

Ответить
+58 +
sas, 10:41, 14.12

Никто и никогда этих баксов не увидит, ни ребенок? когда вырастет, ни родители. Эта власть может только шельмовать и обворовывать народ. Это не власть, а организованная шайка преступников.

Ответить
-38 +
radical, 11:03, 14.12

В Америке нет ни декретного отпуска, ни материнских капиталов, жильё никто не предоставляет за рождение детей.
Да есть скидка по налогам, но это после рождения ребёнка и в сумме не более $2000 за 2 детей в год, детский садик/ясли
ето порядка $900/месяц минимум. Да может быть помощь на еду если беременность и недостаточно средств
ну если за чертой бедности- тогда талоны на питание, льготное жильё но
к примеру если доход на семью из 4 человек при доходе в $3000 в месяц и на счету имеется $3000, то помощь может быть
оказана но не гарантированно потому что высокий доход итп. я привёл расчёт который получил заполнив данные
We based our response on these answers:
Number in the household = 4 (количество цленов семьи)
Number of children = 2 (количество детей)
Earned Income = $3000/месяц( заработанный доход до вычета налогов)
Unearned Income = $0 (незаработанный доход)
Additional resources = $3000 (накопления)
Child Support Payments = 0 (алименты)
-----------------------------------------------
Temporary Assistance to Needy Families You MAY NOT be eligible because:Too many resources.Too much income.
Basic Food Program You MAY be eligible. Calculate your benefit and how to apply.
Working Connections Child Care You MAY be eligible.You pay $197.5
Medical Assistance (Medicaid) You MAY NOT be eligible because:Too much income. Are you eligible for Basic Health? Are you 55 or older or disabled?
Apple Health for Kids You MAY be eligible. If you want only the children's program.
Childrens MedicaidYou MAY be eligible.
Early Childhood Education and Assistance Program You MAY NOT be eligible because:Too much income. There are exceptions for special needs and TANF clients.
Headstart You MAY NOT be eligible because:Too much income. There are exceptions for special needs and TANF clients.
WIC (Special Supplemental Nutrition Program for Women, Infants and Children) 1-800-322-2588 You may be eligible, if pregnant or children under 5 years old.
TAP (Telephone Assistance Program) You MAY be eligible, if you get other DSHS services.
Child Support ServicesYou MAY be eligible, if any of your children do not reside with one or both parents.
-----------------------------------------------
вот программы которые помогают и ответы при перечисленных условиях.
$3000/месяц на семью из 4 человек- очень немного, это $36000/год при ставке федерального налога 15%
Снять квартиру на 4 человека- это $1200-1500/месяц + счета за електричество, телефон, газ, воду и канализацию.

Ответить
+27 +
a, 14:12, 14.12

вы вводите людей мягко говоря в заблуждение при таких доходах налог минимальный идёт в возврат почти вся сумма питание льготное по талонам одежда по скидкам даже мебель за 30%стоимости можно приобрести главное зачем арендовать жильё за такие деньги если имея постоянную работу в течении 3 лет на одном месте вам на жильё дадут кредит под 3-4 %60 процентов стоимости жилья и федеральный под 1.5 % 30процентов стоимости жилья сроком на10 лет и личное 1.5 кг курица гриль стоит 4.99 непроданная в течении 4-5 часов едет за пол стоимости в магазин для бедных американцев

Ответить
-1 +
radical, 23:41, 14.12

ГДЕ ВЫ НАСЛУШАЛИСь ТАКИХ СКАЗОК?!!!
курица гриль сегодня в нашем городе в ЯФЦ
стоит 7.99 и не продают её через 5-6 часов за пол цены.
я почти ежедневно там бываю. Да иногда продают со скидкой
но не бедным специально, а всем...и это не так часто как вам кажется.
--
За 30% мебель со скидкой где вы это слышали??? Кто вам такое сказал?
у нас продают мебель и с 60% скидкой и 70% зайдите на любой вебсайт
и посмотрите цены...
--
есть магазины Vallue Village, Good Will и др. где подержанные вещи продают
со скидками, но и там надо держать ухо востро потому как многие вещи оценивают
дороже новых зачастую. Те распродажи которые проводят со скидками в 50% и более
% не дёшевы. Цены меняют каждую неделю и 50% скидки относятся к цене предыдущей недели
когда цену задрали вверх. Да можно купить подержанное кожанное кресло за $50 , но привезти его
будет стоить $50 :)

пожалуйста, наша фирма поменяла кресла в офисе и старые мы сдали в такой магазин, предлагали их
и работникам бесплатно, так же и с мониторами старыми LCD 19-22 дюйма.

всё дело в том что кредит на жильё вам дадут только в том случае под 3-4% если оба в семье работают.
кредит дадут на сумму чтобы выплаты по нему не превышали 28% вашего дохода, в самом крайнем случае
32%. и ето если вы сделаете первоначальный взнос не менее 10%. Та лавочка которая существовала в 2002-2008 годах прикрылась.но и тогда чтобы получить кредит люди подделывали документы о доходах.
не даёт банк кредиты если доход не соответствует определённым критериям.
что интересно- на машину- дают :))) но опять же не так просто и через дилерскую
и не на новую машину и под 9-12% годовых!
куча мошенников появилось как только снизили требования к доходам и контроль
отсюда у нас и разразился кризис в 2007, и все получившие кредиты-
потеряли свои дома, испортили свои кредитные истории, куча мошенников села,
Куча банков разорилась. Пресса много писала об этом.
Кроме всего надо иметь отличную кредитную историю с суммой баллов не ниже 780.
зачем арендовать жильё?
да потому что под 3-4% банк кредит даёт не всем как я уже обьяснял
да потому как иметь постоянную работу и жить на одном месте не получается у очень многих.
люди перемещаются

Для того чтобы получать талоны на питание надо соответствовать критериям уровня бедности, а с
такими показателями банк кредит на дом не даёт, сорри.
в моём посте я привёл примеры как вас оценивают по доходам чтобы иметь право на помощь
Федеральный налогооблагаемый доход на 2015 год 10% минимальный и при доходе семейной пары
от $0 до $18150/год, и никаких 1.5% не существует.
--
Для бедных американцев питание есть и бесплатно в фудбанках традиционно 1-2 раза в неделю.
да туда магазины сдают продукты, но ето существует не везде многие города просто не имеют
такой возможности. Кроме того ассортимента как в магазине нет- что магазины сдали- то вы и получите.
для футбанка и фудстампов вы должны соответствовать определённым критериям по доходу и количеству
членов семьи
--
Да раздают хлеб бесплатно и суп бесплатно, но ето для действительно бедных, хотя "хитрозачёсанные
русские" с доходом не стесняются поживиться, собственно документов никто не спрашивает- дают всем,
но кроме аппетита надо и совесть иметь и честь. До тех пор пока я в состоянии работать- я никогда не
польщусь на дармовою еду предназначенную для действительно нуждающихся.
--
Я достаточно долго живу в США и во всяком случае в пределах нашего штата, графства, города более менее
в курсе что как и по чём

Ответить
+58 +
строитель, 11:16, 14.12

Странно все это,Делать детей инструментом для зарабатывания денег как-то неправильно....если любите их ,рожайте сколько хотите и не ждите ничего от православного атеиста...Да и вообще,он что еще 18 лет собирается править? мы столько здесь не протянем....

Ответить
+24 +
Pawka, 13:45, 14.12

У лугашенго - одно понятие: деньги. Деньги - не заменят ничего! Если нету почвы для нормальной жизни людей, за деньги рожать будут только алкаши и такие же низкоуровневые люди. Лука за деньги может только рожать своей больной фантазией ряды охранников и дармоедов, что у него только и получается)

Ответить
+26 +
Кухарка, 11:44, 14.12

Ложка она к обеду хороша.

Ответить
+87 +
деньги нужны сразу при рождении ребенка, 11:57, 14.12

А еще вспомните,100 дол. 18 лет назад,что значили,запросто можно было прожить м-ц семьей с 3 детьми(я жила) ,а сейчас 100дол.1-2 раза в магазин сходить(не шиковать(живу одна).А теперь представьте,что с этими10 000 тыс через 18 лет будет,и зачем они потом.Со своего жизненного опыта скажу:все надо своевременно.Что бы не предлагало правительство,все с одной целью,обман(тоже со своего жизненного опыта)

Ответить
+20 +
Старперы, 12:51, 14.12

Мы уже это проходили. В 2000 году обещали коммунизм. Все бесплатно. Потом разводили на купоны автомобилей, холодильников и т.д. Молодцы хоть, что дают себе 18 -20 лет жизни. А то могли бы и к 50 летию детей отдавать эти деньги.

Ответить
+10 +
Nobody, 17:56, 14.12

Позвольте уточнить: Никита-кукурузник обещал коммунизм к 1980 году. Очень забавно было нам, школьникам, слушать в 60-х годах ответы от учителей на наши глупые вопросы, как они себе это представляют: это что же, я смогу пойти в магазин и бесплатно взять себе велик? Так мне же в 1980-м будет за 30, я же тогда мотоцикл захочу, "Яву" или "ИЖ-Юпитер", мне что же, и мотоцикл бесплатно дадут? А машину? И ремонтировать тоже бесплатно будут? И конфеты тоже бесплатно давать будут? А соседу дяде Грише вино тоже будет бесплатно? Так он же тогда вообще на работу ходить не будет. Считаю, что обсуждение перспектив выполнения обещания выплаты этих 10 килобаксов через 18 лет - прерогатива артистов разговорного жанра и писателей-юмористов вроде Задорнова или Жванецкого. Нельзя относиться к этому серьёзно.

Ответить
+31 +
Sid, 12:59, 14.12

Лука не сообразил, что белорусы в отличие от него считать и прикидывать умеют. С этого обещалкина через 18 лет спроса никакого, и на его лапшу никто не поведется

Ответить
+2 +
Борис, 20:57, 14.12

Да, считать и прикидывать мы можем. Нам бы ещё смочь послать его с этим налогом далеко-далеко. Поэтому мне не совсем понятен сокральный смысл вашего поста, на счёт того, что на его лапшу никто не поведётся.

Ответить
+17 +
Вадим, 13:04, 14.12

У нас каждый день "законы" меняются и эти "выплаты" еще не раз будут пересматривать. Может зайцами давать, может еще каким-то деревянными или всё же кредитная линия. Но... через 18 лет получить эти 10 000, которые не понятно еще что можно будет купить на них. У нас тут скорее доллары запретят, чем дадут населению помощь.

Ответить
+17 +
Маша, 13:23, 14.12

Исходя из того,что сегодня внешний долг Беларуси составляет примерно 4000 на каждого гражданина,даже на только появившегося на свет,то думаю с такими темпами ещё18 лет луканомике не продержаться. Этот мыльный пузырь рано или поздно лопнет. Надо расчитывать на себя и нести ответственность за себя и своих детей и за свое будущее самим,а не ждать подачек от государства. Тем более в нашем случае государство это один человек.

Ответить
+27 +
ХАсан, 13:26, 14.12

Уважаемые беларусы, мы это уже проходили. Мне,как и всем людям пожилого
возраста, помнятся заверения наших правителей, что с 1980 г. мы будем жить при коммунизме:" от каждого по способностях -каждому по потребностям". Этот урод не знает ни истории, ни культуры народа Беларусь и встал на тропу лжи, лицемерия и войны.

Ответить
+2 +
nik_K, 19:26, 14.12

А ещё гарантировали каждой семье квартиру к 2000 году. Теперь я так думаю, Горбачёв имел ввиду 2м*1м на уровне -1,5 м. Каждому.

Ответить
+17 +
эдуард, 13:52, 14.12

Через 18 лет?))) Лука снова одурачивает народ! Первое - это уже будет не при нем... Второе-просумируйте инфляцию за это время. И не только зайчика, но и $! Через 18 лет покупательская способность $ будет совсем иная, это вам скажет любой экономист. И не известно будет ли вообще $. Есть прогнозы о том что долларовый пузырь может лопнуть в течении 3 лет! Лукашенко снова дурачит свой народ!

Ответить
0 +
сже, 17:20, 14.12

Первое - это уже будет не при нем...
я уже вижу ехидную ухмылку "лучезарного" после этих слов...Думаешь при .коленьке по-другому будет?

Ответить
0 +
1111, 6:55, 15.12

народ Беларуси - это уже стали собственностью одного человека?

Ответить
+15 +
alex-2, 13:55, 14.12

Очень хитро задумано! Чтобы женщины рожали детей, надо дотировать многое из того, что нужно новорождённому. А то на всём детском такие цены, что сразу отбивают охоту заводить ребёнка!!!

Ответить
+8 +
Софья, 13:58, 14.12

Через 18 лет родится новое поколение, так что это уже можно смело задействовать для планируемой военной помощи россии.

Ответить
+13 +
123, 14:00, 14.12

абяцанки цацанки а дурным беларусам радасть

Ответить
+10 +
Copycat, 14:27, 14.12

Через 18 лет или ишак помрет, или падишах...

Ответить
+31 +
Гостья, 14:38, 14.12

А еще стоит обатить внимание на сроки (до 2019 года), на которые диктатор замахнулся благодаря своему выбору через так называемый референдум, который опять-таки сфальсифицируется. Это значит, что главное сейчас поманить пряником, а потом он ни за что не отвечает. Так было уже с брачным страхованием, когда я от рождения детей выплачивала страховые взносы, а в период, когда дочери должны были бы выходить замуж, я бы накопила определенную сумму. Благо, что на определенном этапе перестала платить (года через 2 после начала выплат). И где эти деньги сейчас? Страховые компании даже словом не обмолвились о возврате ранее выплаченного. А деньги, понятно, накрылись медным тазом, как и все у Лукавого.

Ответить
+39 +
BLR, 14:41, 14.12

Всем ясно,что никто никогда эти "магические 10 тыщ" не получит.......Но.....Если даже допустить( гипотетически), что это не очередное кидалово.......Скажите пожалуйста, а с какого перепугу меня (и всех остальных,естесственно) обязывают собирать какой-то там "капитал" для совершенно незнакомых мне людей?!))...Лично я детей больше не планирую......Так может лучше мне потратить этот 1 % на СВОЕГО ребёнка?!!....

Ответить
+36 +
вранье с высокой трибуны, 14:41, 14.12

Ложь,обман,придумали,что бы народ отвлечь и болтают об этих тысячи долларах с каждого утюга. В 1997-1998г. За 2.5-3тысячи дол.можно было купить в 2-х комн.квартире комнату(не хрущевка),а сейчас сколько стоит такая комната,а это прошло16,17лет? Где сгоревшие вклады населения? Память коротка у правителя,а ведь обещал вернуть. Верьте,не запрещено....

Ответить
+30 +
бабай, 14:45, 14.12

Для некоторых наивных граждан:
Размер заработной платы в Беларуси к 2015 году должен приблизиться к 1 тыс. долларов в эквиваленте. Это самые высокие в нашей истории темпы роста заработной платы и доходов населения, заявил Александр Лукашенко на IV Всебелорусском народном собрании, сообщает БЕЛТА.
В 2011 году власти Беларуси приступят к работе по возврату и компенсации «советских» вкладов населению. Заявление на этот счет сделал председатель Национального банка Беларуси Петр Прокопович, отвечая на вопросы горячей линии, организованной редакцией белорусской правительственной газеты "Рэспублiка".

Ответить
+31 +
Danik, 14:53, 14.12

Лукашвайнко скоро прировняет все семейные ценности к мешку картошки, чарки и шкварке. Таим образом решил покрасоваться перед очередными самовыборами. Только до последних застабилов не дошло, что это развод, т.к. политика этой страны - лохотрон.

Ответить
+26 +
иван, 16:22, 14.12

18 лет этими этими деньгами будут пользоваться все, кроме тех, кому они предназначены, а через 18 лет либо падишах сдохнет, либо осел, и вместо денег владелец капитала получит только пенделя

Ответить
-3 +
Какашкин, 16:53, 14.12

Через 18 лет может быть не будет уже ни доллара, ни Америки. И не нужно белорусам лапшу воздушную вешать стоимостью 10 тысяч долларов США на одну пару ушей! Дайте денег прямо здесь и сейчас, в белорусских тугриках.

Ответить
+8 +
витёк, 18:09, 14.12

Ребята задумайтесь про какие 10000 баксов может идти речь, если эта побирушка сама уже как 20 лет на коленях клянчит деньги, чтоб кое как свезти концы с концами. Этот закидон сделан лукой для того чтоб не только детей в будущем сделать своими рабами, но в первую очередь их родителей. Чтоб прокормить троих, включая себя с супругой при зарплате 3000000-4000000 бел. фантиков, придётся ещё крутится как белка в колесе в поисках дополнительного приработка, а поедь хотя бы в ту же Москву на заработки то ты ТУНЕЯДЕЦ, и к тебе сразу же будут приняты меры. Ты обязан трудится только здесь, и только здесь , на благо цыганоидного клана. А через 18 лет другой президент скажет, раз вам лука обещал, то с него и спрашивайте. Даже если бы он их родителям эти 10 штук и сразу дал, вы вдумайтесь что такое 10 тысяч, это капля не в море, а в океане которую вы потратите за неделю или две при наших ценах......А ДАЛЬШЕ ЧТО, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 2000000 декретных в месяц. Долой луку- ЖИВЁТ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+8 +
Литвинка, 18:44, 14.12

Представляете, в семье третий ребенок, вся семья ущемлена, а деньги получит только третий ребенок.
А вообще все это вранье. Не верьте. Рассчитывайте только на себя. Смотрите, чтобы вас не обобрали, как например меня. Я получила пенсию меньше, чем такие же, как я. По той причине, что у меня дети родились после тридцати. 4,5 года декретного мне всчитали в трудовой стаж, а из него начислили пенсию. Слезы, а не пенсия. А ведь в целом мой трудовой стаж - 32 года.

Ответить
+16 +
Provokator, 20:18, 14.12

Когда-то в советские времена я слёзно просил маму- купи мопед, купи мотоцикл... так хотелось... Нет, мамка на книжку тысячу мне, тысячу брату...- чтоб гарантированно были деньги на последующую учёбу в институте. Союз в итоге грохнул... деньги пропали, а родное государство, когда исчисление оных пошло на тысячи, предложило выплату рубль к рублю... Так они и лежат до сих пор... Поэтому сказок про выплаты после 18 не нужно. Я ещё не вижу ни единого обещание которое выполнила власть.

Ответить
+6 +
Dark, 20:31, 14.12

За 18 лет эти деньги сожрёт инфляция. Если не верите, погуглите в интернете что можно было купить на 100$ лет 20 назад, это собьёт спесь.

Ответить
+8 +
Ben, 21:14, 14.12

Если бы в стране была экономическая и политическая стабильность, если бы эти деньги лежали под проценты для перекрытия инфляции, то еще можно было бы подумать. В Штатах есть фонды, куда родители после рождения ребенка могут откладывать деньги на его колледж. И не только родители. Дедушки, бабушки, даже друзья. Эти деньги освобождаются от налогов. Если ребенок не идет в колледж, ты можешь деньги забрать назад, но тогда плати налоги. И многие откладывают. Иными словами, верят, что не обманут. А в России и в Беларуси трудно загадывать на 18 лет вперед. Я был тогда ребенком, но помню, как при Хрущеве заморозили займы. И что? По сути дела, людей цинично обобрали. .Где правду искать? При Брежневе начали выплаты по этим займам, но это были уже чисто символические выплаты - копейки. И в России, и в Беларуси, даже на два года вперед загадывать трудно. Я бы не рискнул. И потом, правильно отметил POP в своем комментарии - почему младшему ребенку достается всё, а старшим фигушки. Они разве виноваты, что родились раньше? Если уж давать такие деньги, то они должны быть общими для всех детей - и прежних, и нынешних, и будущих.

Ответить
+5 +
Ben, 22:12, 14.12

Меня поражает непродуманность. Намерения, может, и благие, но как-то все по-дилетантски. Нужно было бы объявить о программе, поставить ее на всенародное обсуждение, прислушаться к мнениям, подкорректировать... Прочитайте здесь комментарии простых людей. Складывается впечатление, что все они понимают больше высокопоставленных вершителей судеб. Разве можно решать с кондачка? Впрочем, кто хочет родить третьего ребенка, тот и без этих денег родит. Интересно, читает ли Лукашенко эти коментарии в Хартии? А следовало бы... Где он еще ума наберется? Не от своих же лизоблюдов, у которых мозги заплесневели...

Ответить
0 +
1111, 6:49, 15.12

Что Вы все взываете к одному лицу?

Ответить
+2 +
Инна, 23:04, 14.12

у меня предложение: дайте мне 10 000$ и через 18 лет я рожу ребенка!

Ответить
+1 +
Ник, 23:37, 14.12

Будет та же песня как и с совеЦкой детской страховкой!))))))) До сих пор молчок и крайних нет! 10лет назад 20баксов были деньгами, а плуг заливает про еще 18лет, ржунимагу!))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован