5 мая 2024, воскресенье, 3:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
-43 +
Алекс, 13:23, 15.12

Блистательно!

Ответить
+31 +
Сеня, 14:42, 15.12

Смешно )))) специальный инструктаж по профессиональному нытью, и понимание что в городе все не то в деревне куда лучше это классика

Ответить
+62 +
вораг , 16:01, 15.12

В минске минчан почти нет, одни колхозаны - оккупанты, я обычно летом по пятницам поздравляю своего друга мойшу с днем освобождения - когда оккупанты - колхозники едут по вескам

Ответить
+35 +
патап, 16:45, 15.12

Бред сивой кобылы.

Ответить
+66 +
Минчанин, 17:45, 15.12

И не лень было этот бред автору писать...) Я например минчанин с самого зачатия) но деревеньки никакой у меня нет-и слава Богу, самогон соответственно я к родственникам из деревни пить не еду-некуда и не надо) Национальная библиотека неказиста это правда, но я никогда и никого не водил на неё смотреть). Да по поводу медлительности зевак в метро..-это я тоже не люблю) Но в целом пост автора ни о чём, наверно потому что он сам приехал недавно из провинции и слабо понимает реальность. А реальность заключается в том что Минск за годы правления колхозников -чиновников эти же колхозные чиновники переделывают под себя-уродуют архитектуру например, приносят свои колхозные агрогламурные привычки..много гадости в общем в Минске за последние десятилетия понавезли аграрЫи). А какой был Минск лет 20 назад! Ах это была куколка-картина...

Ответить
+186 +
Минск, 13:26, 15.12

Бред, особенно у Минской гопоты у всех высшее образования! Просто бред, а не статья!

Ответить
+95 +
DC, 14:09, 15.12

Бред особенно про велосипед. Велосипед вот реально у кажого есть в Бобруйске каком или более мелких райцентрах.
Про Шенген годовой - тоже бред - это про Брест и Гродно.

Ну нытье и нетерпеливость да. Но это свойственно любому городу овер 1.5-2 млн.

Ответить
+27 +
Ясь , 14:17, 15.12

да ладно минчане чего обижаться? нормальная статейка улыбнула )))

будьте проще и люди к вам потянутся!

Ответить
+11 +
nikola, 17:14, 15.12

Стёба не понимаешь?

Ответить
+8 +
Sodomъ, 18:56, 15.12

Нормальная статья! На %% 80 всё правильно! Все с ВО, без высшего сейчас никуда, ибо на комаровку, жданы и малиновку торговать без высшего наверное уже и не берут! Отучиться лучше платно, что б в какие Ганцевичи не заслали, а "засланцы" из Ганцевич за 5 лет не то что прописку в минске сделают, по 2раза жениться успевают- только б не обратно! У всех есть такие знакомые и родственники ноющие "последний хрен без соли доедаю", а летом -в египте, осенью или зимой -на гоа, и на днях пригнавший из Рашки новую тачку ( денег нет, но срочно 12 отдолжил у такого же ноющего "голодранца" потом продам свою старую -отдам) на 5-10 тыщ. дешевле чем у нас! Ну что, разве не так?

Ответить
+134 +
ert, 13:30, 15.12

хрень, притянутая за уши..

Ответить
-21 +
Галина, 13:48, 15.12

Да, хрень. Но справом на жизнь)))

Ответить
+80 +
Дмитрий, 13:32, 15.12

Что за бред?!

Ответить
+38 +
я, 13:41, 15.12

Бред

Ответить
+110 +
Minsker, 13:41, 15.12

Неприятная статья. Даже если это фельетон, то все равно неприятный. Почему вдруг эту тему стали развивать? Неужели она у нас существует или опять, как, к сожалению, у нас часто бывает, заимствование от восточных соседей? Может, только в головах у "неминчан" (впервые такую категорию для себя выделяю) этот вопрос есть? Я минчанин (деревни нет), такие же знакомые и друзья. Никогда мы о "неминчанах" вообще не говорим (не имеется в виду, что так высоко парим). Много друзей и знакомых "неминчан" - никакой принципиальной разницы, кроме немного другого акцента. Ну и что? Коллеги по чтению этой статьи - вы чувствуете, что эта тема существует? В общем, не видел я такой разницы между минчанами и неминчанами, как разницы между белорусами в целом и представителями других народов, даже братских. Может, не стоит нам разъединяющую белорусов дискуссию продолжать. Разве сейчас это важно?

Ответить
+9 +
Улибчивый, 15:46, 15.12

Вы слишком серьезны, товарисч Минскер. Есть, есть разница между минчанами и неминчанами, равно как между тем, кто умеет улыбаться, - и кто нет.

Ответить
+3 +
Minsker-66, 18:56, 15.12

Всюду в мире публикуют статьи о том, что отличает жителя того или иного города. И это правда: город, образованный людьми во многих поколениях, отражающий исторические перемены в своём облике, воздействует на образ жизни тех, кто его населяет в данный момент. А вы тут расизм усматриваете какой-то... не к месту.

Ответить
+68 +
irina, 13:48, 15.12

Минск - город старух и пролетариата, атмосфера жуткая. Рабоче-крестьянское наследие СССР и политика последних лет сделали свое дело. Я не смогла объяснить своим иностранным гостям, почему под окнами пятиэтажки между деревьями натянута веревка, и на ней сушится чье-то белье.

Ответить
+16 +
Г, 13:53, 15.12

Мне про шенген понравилось). Есть родственнички в Минске(не ,,чистые,, но их дети родились в миске и им сейчас под 40лет) --- престрели никогда не скажут как шенген сделали или соврут что бы ты немог поехать в европу.

Ответить
+60 +
Сергей, 13:55, 15.12

Полная чепуха!!! Надуманное мнение одного человека. Кто пустил эту бредовую статью на такой нормальный сайт?!

Ответить
+30 +
adelfa, 14:40, 15.12

Согласна. Бред сивой кобылы. Какая-то агрофилософия.
Автор, отвечай за себя. Не сомневаюсь, что, по твоему раскладу, ты и есть типичный минчанин. Тебе с Национальной библиотеки, наверное, виднее.

Ответить
+45 +
Yaho, 13:55, 15.12

Все описанное подходит для "минчан" только получивших прописку
Половина подходит для рожденных здесь и воспитанных дикими районами: Шабаны, Ангара и т.д.
И вообще мало подходит для адекватных людей из любой части нашей страны.
Все вышеперечисленное-воспитание родителей и улицы.

Ответить
+20 +
Иван, 13:55, 15.12

Деревни у меня нету... дача только :(

Ответить
+66 +
!, 13:58, 15.12

Это написано для того, чтобы что-то написать? Минчане разные, те, которые в Минске родились, даже не думают что они минчане, они думают, что они люди, которые имеют какое-то образование, какие-то способности, больше ориентированы на понимние себя, как человека, живущего в глобальном мире, где им интересны люди своей профессии, своих интересов где бы те не жили и где бы не родились, так как имеют не только высшее образование, но и компьютер с интернетом вместо телевизора уже очень давно. Почти у всех минчан есть какие-то родственники в деревне, к которым ездят, чтобы их увидеть или им в чем-то помочь, ведь в деревнях все имеют подсобное хозяйство и иногда нужно помочь закопать и выкопать ту же картошку, отметить какие-то события и праздники со шкваркой и чаркой, когда минчанам вкусно поесть что-то домашнего приготовления, а сельским жителям попробоавать какие-то гостинцы, которые в сельском магазине не продаются. Минчане любят ездить за город, чтобы походить по лесу, порыбачить, походить босиком по траве, потому что в выходные хотят отдохнуть, а смена обстановки - лучший отдых. Минчане и в Вильнюс ездят на выходные, чтобы сменить обстановку и отдохнуть, каждые выходные здить в деревню не интересно. Минчане много куда ездят, страна у нас небольшая почти одинаковая, поэтому и получают шенгенские визы, чтобы куда-то съездить и посмотреть как живут другие люди, не в Россию же ехать, на которую и по телевизору можно помотреть от чего ехать туда даже мысли не возникает, зная какой там беспредел и беззаконие. наступишь еще какому-нибудь автроитеру на ногу и не найдет никто.

Ответить
+33 +
ПЕНсионерка, 14:31, 15.12

Да что с вами, читатели Хартии? Статья вызвала улыбку, она иронична и добра. А детали подмечены очень точно. Мне кажется, что главной реакцией многих стала просто агрессия и злость, даже когда на нее нет никаких оснований. Самоирония - вещь очень полезная.

Ответить
+11 +
!, 16:01, 15.12

Самоирония - это когда человек говорит о самом себе и подсмеивается над тем , что действительно существует. Когда россияне говорят, что у них Горбачев запрелил продавать спиртное отчего они протрезвели и начали искать куда царя дели, то это самоирония. Если это говорят о россиянах, но это ирония над ними, но не издевательство и не оскорбление, потому что они действительно искали и нашли себе нового "царя". Минчане приезжают к родственникам в деревню, чтобы какие-то продукты себе забрать? Сельские жители или дают продукты своим детям, как и все родители, которые чем-то своим детям хотят помочь, или дают гакие-то гостинцы более дальним родственникам, потому что те тоже не приезжат с пустыми руками и привозят всем какие-то подарки. но не продуктами, а какими-то вещами. В этой статье самоиронией и не пахнет, а есть желание или доказать, что есть какой-то конфликт среди минчан и сельскими жителями, либо такой конфликт разжечь, что бесполезно, потому что живущие в Минске и в других регионах страны и сельской местности родственники, которые хорошо относятся друг к другу, и не будут обращать внимания ни на кого, кто будет говорить обратное, привыкли уже к чуши собачьей по телевизору.

Ответить
+1 +
Минчанин, 2:46, 16.12

ПЕНсионерка, 14:31, 15.12

В качестве сказки для понаехавших статья может и хороша (хотя по стилю и качеству или графоманство или монолог петросяна, подозреваю, что это запись из бложика). Сказки, потому что ни слова правды здесь нет. По крайней мере как минчанин и в своем окружении минчан ничего подобного не видел. Могу одно только точно сказать, статью написал понаехавший

Кстати, вы по моему заграницей живете, не то что в Минске?

агрессия и злость, это когда понаехавшие приезжают в Минск и начинают ругать минчан, Минск. рассказывать нам что Минск это деревня, город старух и пролетариата.

Самоирония - это когда человек сам подшучивает над какими-то реально существующими вещами связанными с ним. тут же какой-то набор городских (читай деревенских) легенд.

Ответить
+14 +
Коренной минчанин, 17:53, 15.12

Остановитесь ваууууууууууу)))) Я ненавижу рыбалку, хождение "босиком по траве" , деревню, природу...грибы и самогон) и картошку никогда не копал и не буду!) Пусть мои маленькие слабости останутся со мной) Я люблю асфальт и прелести цивилизации)Так что не надо обобщать! Каждому своё-автору статьи колхозный самогон а мне метро, интернет, ....и ...воспоминания о том каким Минск когда-то был прекрасным городом...без конюха и его резиденций.)

Ответить
-6 +
!, 19:05, 15.12

Минчане все разные, но если автор говорит про тех минчан, которые ездят в деревню, то он о них говорит неправду. Вам нравится асфальт по ногами? Замечательно, вы не считаете, что забираете что-то у сельских жителей, Вы не считаете поездку в Вильнюс каким-то событием? Вы не согласны с автором, что минчане такие, какими их представил автор? Про конюха и его резиденции в статье ничего нет.

Ответить
+18 +
Минский, 14:03, 15.12

Ах, как давно не слышали... )))
Этот милое колхозное шипение по поводу тех, "шыбка вумных з гораду".. Выплеск наболевших эмоций полу-домашнего существа, которое так и не смирилось с тем, что никогда не стать Человеком. Понятно.
Впрочем, факт появления таких помойных "квази-фельетонов" - положительный момент. Читатель может оценить почти-интеллектуальные "перлы" автора, усмехнуться отсутствию фактов и логики, умилиться убожеству "стиля". Колхозная "мудрагэлистасть" напоказ.

Ответить
+46 +
это не Рио де Жанейро, 14:07, 15.12

После Чернобыля Минск заполнили одномоментно большим количеством переселенцев из вёсок. И городу настал капец...
Такими засранными подъезды Минска раньше не были никогда.

Ответить
+54 +
Алексей, 15:49, 15.12

Я минчанин, по крайней мере, в четвертом поколении и скажу, что Минск изменился не после Чернобыля, а с 94-го года, когда валом пошла трасяночная шкловская быдлота.

Ответить
+23 +
судя по статье - неминчанин, 14:07, 15.12

Ну, минчане, признавайтесь, кто Блища обидел?

Ответить
+7 +
Падре Роман, 16:22, 15.12

Наверное, проезд дорогой, вот и обиделся :)

Ответить
+14 +
Модест минский, 14:09, 15.12

А что делать тем, у кого нет свиней в деревне и самогона?))

Ответить
+23 +
лукаШок, 14:09, 15.12

с закрытыми глазами становиться на эскалатор метро мог за долго до открытия егоного в Минске. Единственно, с чем согласен, насчёт деревни, только, маленькая поправочка, Минск- "большая деревня", в которой сейчас живёт лукадрыщ!!!

Ответить
+27 +
алег, 14:10, 15.12

Первый признак типичного не минчанина - у него есть в собственности квартира (или несколько) в Минске.

Ответить
+26 +
Iera, 14:12, 15.12

Такое чувство, что статья написана именно "неминчанином", обозленным на коренных жителей столицы. Ну прямо льется эдакая злая ирония и ехидство. PS: я минчанка во втором поколении и, кроме высшего образования, не имею ни одного перечисленного в статье признака.

Ответить
+36 +
Tiger, 14:16, 15.12

родилась в Минске, 30 лет живу в Минске. Из всего перечисленного обладаю только ВО. Видимо, пора съезжать - не минчанка я...

Ответить
-3 +
Юрий К., 14:17, 15.12

Господи, ну что ж вы все такие серьёзные, что аж скучные? Это ведь просто невинная шутка, а умение улыбнуться над собой всегда считалось признаком ума. Граждане! Улыбайтесь хоть иногда!

Ответить
+7 +
Минчанин, 18:00, 15.12

Говорите что автор пошутил и это шутка?) Может быть и так, но шутка его не удалась, бездарная статья,плохо написанная, но зато в чисто провинциальном стиле-с претензией на что-то. Улыбаться тут можно только с бездарности автора) у него кстати есть высшее образование?) Что он правда журналист?) И для этой статьи ему 5-ть лет платили стипендию?)

Ответить
+23 +
Майкл, 14:25, 15.12

Из всего написанного у меня есть только велосипед. Даже два! На которых объездил почти всю Беларусь.
Шенгена у меня нет - за границу не езжу и не тянет.
Образование - среднее специальное (музучилище по классу баян)
По жизни никогда никуда не спешу, и даже очень редко езжу на метро. Работаю сейчас водителем грузовика (вожу дежурную рембригаду), работа в 10 мин. ходьбы от дома.
Машины нет и желания купить её никакого нет. (раньше была машина у папы, как она надоела со всеми связанными с ней заботами и растратами!)
Ни деревни, ни дачи нет (я - минчанин в 4-м поколении).
Живу без суеты и напряга, всем доволен.

Ответить
+29 +
Горожанин, 14:34, 15.12

1) Каждый десятый минчанин - пролетарий.
2) Каждый десятый минчанин - студент.
3) Каждый десятый минчанин - пенсионер.
4) Каждый десятый минчанин - милиционер.

Ответить
+20 +
asd, 14:34, 15.12

Чушь какая-то, будто писал житель небольшого райцентра, 2 месяца назад приехавший в Минск и снявший комнату на троих в Шабанах.

Ответить
+41 +
Без луки, 14:36, 15.12

Однако Минск большая деревня, встречаясь с людьми, нет ощущения "столичности" у них, как у москвичей, питерцев или киевлян, нет Духа города, просто областной центр -переросток. Минск - почти два миллиона толерантных, но именно центром культуры или двигателем прогресса не стал. Просто территория компактного проживания.

Ответить
+19 +
аса, 14:41, 15.12

Аффтор опуса, денис, вы так много пишете " мы минчане, нам минчанам, нас минчан", но признайтесь, где родились ваши бабушки и дедушки? С уважением, минчанин в 7 поколении.
П. С. Так как все мои предки с XIX в. жили в М инске, деревни у нас не было. Приходилось ездить в Крым или Анапу.

Ответить
+23 +
Алесь, 15:16, 15.12

Прочитал,посмеялся от души. Пришел к выводу, Я НЕ МИНЧАНИН,нет у меня ничего из описанного )))))) Ах да,нужно попробовать с эскалатором поэкспериментировать,а вдруг получится с закрытыми глазами,буду досыпать на ходу ))))

Ответить
+3 +
!, 16:16, 15.12

Вам не захелось дать в морду тому, кто написал, что минчане что-то у сельских жителей забирают и испытывают особенную гордость, если в Вильнюс съездили? Минчане ничего у сельских жителей не забирают, а часто даже привозят картошку мешками, купленную на рынке. если у родственников картошка не уродилась, а поездки в Вильнюс стали уже давно привычными для минчан, они и при советской власти часто в Вильнюс ездили, что было намного меньшим событием, чем отдохнуть летом в Крыму.

Ответить
+15 +
Алеся, 15:54, 15.12

ВЕЛЬМІ САЎКОВЫ АРТЫКУЛ! ДЗІЎНА, ШТО ЁН З'ЯВІЎСЯ НА ХАРТЫІ... Даўно вядома, што інтэлігентныя і сапраўдныя гараджане нікуды не спяшаюцца, а ведаюць сабе кошт і павагу і з гонарам паводзяць сябе ў натоўпе...
Гэтага не скажаш пра "немінчаніна", які нядаўна прыехаў у горад, такі чалавек усяго баіцца, больш за ўсё канфліктаваць з уладамі (таму у нас так мала людзей выходзіць на пратэстныя акцыі), празмерна асцярожны, не заўсёды спыніцца, каб дапамагчы чалавеку, які патрапіў у бяду, баіцца выказаць сваё меркаванне незалежным СМІ і г.д. -- усё гэта гаворыць пра тое, што горад змяніўся і яго ў асноўным напаўняюць людзі, якія жывуць тут нядаўна -- ад сілы 2-е пакаленне вяскоўцаў...

На жаль, карэнных мінчан, засталося вельмі мала, і яны не ўплываюць на ягоную агульную атмасферу... дзе няма самага галоўнага -- ДУХУ СВАБОДЫ!

Ответить
+19 +
минчанка, 15:58, 15.12

Это типичные признаки типичной "деревеньщины", то есть тех, кого в Минске теперь, к сожалению, большинство. От этих вот "минчан" мы и уезжаем на лоно природы, а не бульбу копать, не за закатками и свиными плечами, и не самогонку пить - это, как раз их удел... Потому что они в нашем Минске устраивают по вечерам и в выходные ( после докопок) , выехав из Шабанов и Каменных горок поближе к центру, свои шабаши. Настоящий минчанин интеллигентен независимо от высоты образования, отстраненно и независимо идет по городу, улыбаясь или хмурясь своим мыслям. На нем редкая одежда, у него любая машина и любая квартира, но не в любом районе. Посмотрите вокруг и вы его увидите. Он один или с друзьями, но они все равно как-бы одни, как-бы вас и не существует. Так что живут они в параллельном Минске.

Ответить
+7 +
веразгародни, 15:58, 15.12

Лучше добавьте черты минчан на Ваш взгляд. Может дискуссия будет интересней и тогда точно можно будет составить образ минчанина.
Кали я вычылася у Минску, то магу дадаць наступныя рысы минчан-адказныя, добразычливыя, абавясковыя, выхаваныя . Я личу, што гэта натуральна для сталицы.

Ответить
+5 +
аяяй, 16:32, 15.12

писец я не типичный. у меня нет ничего перечисленного кроме велосипеда.

Ответить
+4 +
Яяяя, 18:04, 15.12

А у меня в детстве был велик я на нём по Минску гонял 30 лет назад) а сейчас тоже велика нет) наверно и я не минчанин...) автор-Вы лох)

Ответить
+8 +
Лева, 16:41, 15.12

Я бы еще добавил:каждый мичанин ноет на онлайнере:))))))

Ответить
+3 +
Минчанин, 18:50, 15.12

"на онлайнере"
***
а что это?.....

Ответить
+4 +
Светлана, 17:06, 15.12

Есть тачка, велик, образование и шенген.

Да вот незадача, я неминчанка - живу только 12 лет в Минске. :)))

Ответить
+12 +
Янус, 17:35, 15.12

Шчыра кажучы, артыкул мяне здзівіў. Калі гэта фельетон, то аўтару не варта займацца гэтым жанрам. Іроніі і сатыры не адчеваецца. А адчуваецца здзеклівасць, зля сцёб. Якія прыкметы сапрпўднага карэннага менчука.
1. Ен любіць Менск. Нават гэты, сення спляжаны прыхаднямі і войнамі горад. І не дае яго ў крыўду. Звычайна ведае такія куткі, пра якія прыезджыя нават не чулі.
2. Звычайна амаль заўседы спакойны і дабразычлівы. Сярод мітусні крыху пагружаны ў сабе.
3. Звычайна не мае ні лецішча, ні "доміка ў вёсцы": першае калі і было, то ў дзядоў у савецкія часы і даўно прададзена за непатрэбнасцю; другога не меў ніколі.
4. Ведае сваіх продкаў, прынамсі да пачатку ХХ стагоддзя.
5. Ня любіць шумнай мітусні, буйных відовішчаў, масавага тлуму.
Калі ў вас, сябры, есць меркаванні - дадавайце. Можна скласці партрэт менчука.
Асабіста не маю ні лецішча, ні дома ў весцы, ні шэнгена, ні ровара, ні аўтамабіля. Дзве вышэйшыя адукацыі. Мой род жыве ў Менску прынамсі з сярэдзіны ХІХ стагоддзя.

Ответить
+11 +
ЯДвига, 17:44, 15.12

В деревне родственников нет, на вопрос «как дела?» всегда отвечаю: «Нормально!» и никогда не жалуюсь, как бы плохо мне не было, окончила БГУ, велосипеда не имею, нервничаю лишь когда реально спешу, а если нет, то обожаю «растворяться» в пространстве, эскалатора боюсь атавистическим страхом даже с открытыми глазами, считаю здание библиотеки уродливым и не советую тратить на него время своим знакомым. Так что с характеристикой – облом! Минск, конечно же, здорово сдал за последние годы: потерял прежнюю теплую и светлую атмосферу, но что-то еще осталось, - доброжелательность и приветливость жителей, например, - и коренных, и "понаехавших", и я его очень люблю. Кстати, мои друзья и знакомые тоже не ноют, не имеют велосипедов и родственников в деревне и не подкладывают подлянку знакомым: не советуют им тратить свое время на созерцание "чупа-чупса".

Ответить
+5 +
Dzmitry, 17:49, 15.12

Статья смешная и написана ради шутки. А если правда, то настоящий Минчанин прост, добр и спокоен. Чаще приходится сталкиваться с хамлом, медленно выталкивающим из себя слова, протяжно так, как раисси... На понтах, че там, житешь столицы... Еще год назад живший в селе... Кстати и на деревне есть грамотные и добродушные люди...

Ответить
+5 +
!, 19:16, 15.12

Именно жившие раньше в селе и говорят, что они минчане. чтобы подчеркнуть, что в их жизни что-то изменилось. Они не сразу понимают за что долго живущие в Минске ценят людей и поэтому иногда не совпадают с ритмом города, то более застенчивы, то более нагловатые, они становятся настоящими минчанами когда осознают что никого особо не волнуют какие-то прибамбасы, минчане оценивают людей по профессиональным и человечкским качествам. Чиновники совершенно не похожи на минчан, такое впечатление, что они месяц назад с деревни приехали, заняли место, которому не соответствуют, и раздувают щеки, топают ногами, ругаются и крушат все до чего могут дотянуться. что вызывает как минимум удивление, что взрослые люди могут говорить то, что они говорят, и вести себя так, как себя ведут.

Ответить
+6 +
синтепон, 18:52, 15.12

Сколько бываю в Минске - нигде не видно велосипедистов. Насчёт остального судить не могу. Показалось, что автор хотел как-то противопоставить столицу и провинцию, что характерно для России. У нас такого контраста нет, автор сам объяснил почему, минчане или минчуки - вчерашние жители деревень и маленьких городков, из областных центров люди в Минск не рвутся. Большой разницы в поведении жителей столицы и провинции тоже нет, все пристойные, хотя в Минске меньше слышно мата. В Гродно бытовала поговорка: "У Гродна усё годна, у Мiнску усё па свiнску", но сейчас всё нивелируется. Былой буржуазности (в лучшем смысле) - хорошего воспитания, столичного (не минского) образования, умения со вкусом одеваться, готовить и питаться в Гродно уже нет, всё это уходит вместе с носителями старой культуры - евреями и поляками. У вчерашних жителей деревень другие приоритеты и предпочтения.

Ответить
+2 +
Кот, 18:56, 15.12

Статья написана колхозником, закончившим какой-нибудь платный институт управления, и всеми правдами и неправдами, добившимся возможности остаться в столице. А злость за то, что необходимо снимать жильё, и не за дёшево - просто очевидна. Автор - езжай поднимать деревню! Тем более, что если не ты, то кто? А в белорусской деревне и действительно неплохо. А если бы молодёжь оттуда не сбегала, то и туда пришла бы цивилизация. Но сами колхозники, прожив тяжёлую жизнь в советской деревне, продадут последнюю коровку, чтобы ребёнок остался жить в городе.

Ответить
+2 +
Тацяна, 19:39, 15.12

Шыкоўныя жарты! Дзе на аўтара падпісацца?

Ответить
+3 +
jamaica, 21:23, 15.12

Порылся среди своих знакомых - нашёл двоих КОРЕННЫХ минчан с иключительно минской пропиской которая была у них всю жизнь - и без вышки. Так что статью в корзину, автору по шапке за дезинформацию.

Ответить
+2 +
arelav, 22:19, 15.12

Верно каждое слово, те кто тут не доволен как раз подтверждают написанное , им невдомек что от них ждут такой реакции именно потому что автор прав. Надо еще добавить что Минск - это глубинка , так как находится в центре страны , а не на периферии у цивилизации под боком, и поехеть в европу или на восток им надо еще собраться и насобирать, в то время когда другие пешком туда ходят каждый день, сравнить хотябы как одеваются в Бресте и Гродно и колхозников из Минска .

Ответить
0 +
rednecks, 4:17, 16.12

признак не минчанина: он всегда будет говорить что Минск, колхоз, глубинка, то ли дело его родные Хойники. И плевать ему, что Берлин, Вашингтон, Париж, Токио, тоже не на задворках страны находятся. А мысли о том. что столица в центре страны это с точки зрения той же экономики и логистики самый разумный подход, о не допускает. какая экономика. тут в "сталицы" на окраине надо коровам хвосты крутить.

Ответить
+3 +
Маня, 23:08, 15.12

судя по большинству комментов, автор свободно мог привести еще один "минчанский" признак: полное, убийственное отсутствие чувства юмора!

Ответить
+5 +
!, 23:33, 15.12

Автор не отличает юмор от хамства? Это его проблемы, а не минчан.

Ответить
+2 +
Юрий К., 23:33, 15.12

+100500!

Ответить
+1 +
ЯДвига, 0:30, 16.12

Маня, 23:08, 15.12
Так это был юмор??? Ну, надо же! Никогда не страдала ни отсутствием чувства юмора, ни способностью иронизировать над собой, но в данном случае не обнаружила даже намека ни на первое, ни на второе. Просто неудачная проба пера.

Ответить
0 +
Achtung, 0:28, 16.12

ахтунг! в комментариях ожидается буря в стакане понаехавших.

Ответить
+1 +
Самое смешное, 2:04, 16.12

Самое смешное, что как и все остальные понаехавшие рассуждающие о минчанах, г-н Блищ и сам понаехавший.

Ответить
+1 +
Мнение, 2:19, 16.12

честно говоря не люблю онлайнер, потмоу что там всегда пишут разъевшиеся, зайфоненые, программизды-жрунализды, в текстах, в штампах, клишек, рассуждениях и образе мыслей , все эта пригламуренность, раскормленность и айфонистость регулярно вылазит наружу.

Например это:
--Самые маститые минчане идут учиться в БГУ, БНТУ и Академию Управления. Минчане попроще выбирают педагогический и технологический. Минчане с деревенькой в трех сотнях километров от столицы предпочитают платные вузы на окраинах города.--

Ну еще онлайнер на потребу публики написать про самые "актуальные" темы - про минчан, про Каменную горку. Короче ресурс довольно желтый и для распальцованных программиздов, которых несет от того что они получают по тысяче.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован