6 мая 2024, понедельник, 4:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+89 +
вот и дожил до всеобщего признания, 11:14, 10.04

Каков подлец. как крым - так он счастлив, а как союз - так глупость. Пора признать- вся твоя жизнь жучка краснопопого - вот где глупость

Ответить
+45 +
Kastus, 11:26, 10.04

Горби Меченный - хитрый колорадский жук, и вашим и нашим. Ничего, придеться при жизне за все ответить: руSSо-нацистам за развал, Украине за Крым!

Ответить
+28 +
ДАЙмонд, 11:46, 10.04

Подлец то или не подлец, но вывод войск с Афганистана был при нем. За это ему спасибо. Гласность тоже при нем. Интересно, каковым подлецом будет Путин, когда цены на нефть станут такие, как были во времена Горбачева? А личная позиция старого пенсионера- кого она то интересует.....

Ответить
+5 +
Мікола А,, 13:12, 10.04

А ў Вільню хто войскі паслаў у 91-м? У іншыя мейсцы?

Ответить
+116 +
Aleg, 11:16, 10.04

Как пляскать в ладоши по поводу оккупации Крыма таки да, а как сидеть так не хочется, Михал Сергееич? Вы тоже активный персонаж этого безумного спектакля.

Ответить
+115 +
Змитро, 11:17, 10.04

Согласен, что это глупость. Но, с другой стороны, Горбачева не жалко - нечего поддерживать имперские настроения в России.

Ответить
+76 +
Илья, 11:22, 10.04

глупость, Миша, глупость . А ты им : Крым -это Россия, Крым- это Россия .... И тебя угробят, как гробят сегодня Украину твои соотечественники :-)

Ответить
+25 +
55, 11:24, 10.04

Прости их Михаил Сергеевич ,НЕДОУМКИ ,что с них возьмешь...

Ответить
+72 +
T, 11:26, 10.04

В прошлом интервью Горбачёв поддержал путена по Крыму---- получи теперь Горбачев ,,благодарность,,.)))

Ответить
+61 +
У меня своя правда, 11:26, 10.04

Надо было не поддерживать исправление хрущёвских ошибок, а занять правильную позицию политика. В Кремле дуродепутаты только начали с Хрущёва, а теперь вспомнили и о Горбачёве. Вот такой расклад не понравился Михаилу Сергеевичу. Продолжение следует. Заняться теперь в России нечем - там нет проблем, страна "процветает", пьяный народ "счастлив". Все дауны бросились на борьбу за спасение русских в Украине... А заодно займутся и врагами народа в рашке...

Ответить
+32 +
dino zavr, 11:28, 10.04

горбачев-глупость ссср,путин-полная глупость россии.

Ответить
+27 +
jlgk, 11:28, 10.04

Это не глупость, а закон выживания хуньвебинов бежать впереди паровоза и показывать какие они арийцы и показывать фюреру, кто больше на@рал в огород цивилизованного человечества.

Ответить
+43 +
belka, 11:31, 10.04

Если бы в думе сидели адекватные люди, то не было бы теперешней ситуации. не было бы крымской оккупации. Ваша поддержка крымской трагедии послужила вам же негативом.

Ответить
+55 +
Ирина, 11:33, 10.04

Начинать надо не с развала СССР,а с людоеда дедушки Ленина.

Ответить
+15 +
ячсмр, 12:38, 10.04

Именно так. Ликвидировать мавзолей и ВСЕ памятники людоеду и его своре.

Ответить
+26 +
Гражина, 11:34, 10.04

Михал Сергеич после смерти Раисы Максимовны не представляет в принципе интереса ни как политик, ни как державотворец. Вся его заслуга в том, что рядом с ним была жена, которая показала всему бывшему СССР, какая может и должна быть женщина - ухоженная, влиятельная, воспитанная, интеллигентная. А не вечно беременная босая ткачиха на кухне)))

Ответить
+55 +
men, 11:35, 10.04

"Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня."

Перефразирую пастора Нимёллера:
Когда они пришли за Крымом - Горбачёв радовался.
Когда они пришли за ним - уже некому его защищать.

Ответить
+15 +
?, 12:36, 10.04

А более серьёзных дел у депутатов уже нет ? Все проблемы в России решены ?

Ответить
+10 +
циркач, 13:30, 10.04

страна в клоаке, дороги - это просто ужас какой-то, крупнейшие шоссе в таких рытвинах и колдобинах, что представить невозможно!
а депутаты занимаются какой-то невероятной хренью, получая в месяц 450.000.
рашка никогда не будет жить хорошо.

Ответить
+30 +
тьфу ты!, 11:35, 10.04

Так он оккупацию Крыма поддержал?
Вот жучара колорадский!

Ответить
+21 +
Алексей, 11:37, 10.04

Где вы были 20 - 30 лет назад? Издеваться над 83-летним стариком могут только подлецы!

Ответить
+30 +
radical, 11:38, 10.04

Беда в том, что Россия на протяжении всей своей истории не только никогда не умела жить по-человечески, но и навязывала это свое неумение другим народам. Она завоевывала новые территории, вместе с их населением, и навязывала этому населению свой образ жизни. В прежних учебниках истории говорилось, что все это Россия делала исключительно по доброте душевной. В одном из советских учебников истории была даже такая фраза: « Россия никогда не вела захватнических войн ». Хотя простое сопоставление территорий Киевской Руси и Российской империи (или Советского Союза) этот постулат полностью опровергало. Но в чем огромное удобство для правителей России, — так это в том, что у русского народа напрочь отсутствует критическое мышление. Когда началась перестройка и выяснилось, что в СССР тоже бьются самолеты, существуют организованная преступность, наркомания, проституция, и случаются стихийные бедствия (до горбачевской гласности все это имело место исключительно в капиталистических странах), многие россияне стали обвинять во всем этом Горбачева, потому что до него ничего такого в стране вроде бы не было. До него – страна перевыполняла планы, давала в закрома Родины, и все были счастливы (правда, в магазинах ничего нужного не было, но это никак не связывалось в народном сознании с постоянным перевыполнением планов во всех отраслях). В общем, русским не так уж сложно поверить в то, что это Грузия напала на Россию.

Присоединяли, завоевывали и навязывали многие народы в истории человечества. Одни римляне чего стоили. Однако римляне, завоевывая и присоединяя, строили дороги, водопроводы и давали завоеванным и присоединенным народам вполне разумное государственное устройство. Можно ли то же самое сказать о русских, которые постоянно захватывали новые территории, еще не сумев как следует освоить и обустроить те, которые у них уже были?..
Едва ли, если исходить из того факта, что практически все народы, которые находились под властью Российской империи или Советского Союза, при первой возможности стараются любой ценой отделаться от России, и эта тенденция оправдана: например, Финляндия, отделившись от России в 1918 году, стала благополучной, процветающей страной. Россия же, « избавившись » от Финляндии, лучше жить не стала.

Ответить
+7 +
Fedja, 11:40, 10.04

Опять двадцать пять - украл собственное пальто!

Ответить
+30 +
radical, 11:57, 10.04

Судя по отзывам многих россиян, им очень импонирует поигрыванье мускулами их правителей: «Никто не смеет указывать нам, как мы должны жить!» Им нравится чувствовать себя гражданами сильной державы, которую все, или многие, боятся. Горбачеву они не могут простить не кровавые события в Тбилиси в апреле 1989 г., в Баку, в Нагорном Карабахе, а именно это: в результате затеянной им демократизации страны, Россию перестали бояться.
О каком-нибудь другом чувстве, которое могла бы вызывать к себе страна, русские, видимо, даже не подозревают. И поэтому необходим враг. Необходимо чувство, что они в осажденной крепости. Это, во-первых, сплачивает. А во-вторых — раз осаждают, значит, мы кому-то нужны!.. Но, может быть, надо, опять-таки забыв о политической корректности, сказать русским правду: вас не осаждают, потому что вы никому не нужны. Вас не любят, потому что вы жестокие и грубые. Вашу нефть и газ лучше покупать за деньги, чем завоевывать вашу огромную и необустроенную страну, населенную непутевым и ленивым народом.
Я знаю, что могу услышать в ответ, помимо брани: мне, несомненно, станут напоминать о многочисленных подвигах, совершенных русскими людьми, о самопожертвовании и героизме в самые тяжелые моменты. И это тоже одна из русских особенностей – проявлять лучшие качества своей натуры в экстремальных ситуациях, но не в повседневной жизни. Об этом когда-то говорил Михаил Жванецкий: «…Большая беда нужна! Вот если бы все на мине подорвались… но об этом можно только мечтать!..» Экстремальные ситуации — не показатель. Человек, который не боится смерти, — не нормальный человек.

Ответить
+6 +
Vladimir, 12:44, 10.04

Михаил Сергеевич! Вы уже в том возрасте, когда человек находящийся в конце своего пути, больше думает о вечном, чем о проблеммах дня насущного..! Думаю, что на лекарства вам хватает... Вот и живите скромно,тихо и спокойно! Ваша поддержка для политической, да и просто человеческой подлости, по отношению к Украине, кремлевского негодяя, обернулась к Вам же лицом! Вы потеряли остатки уважения и симпатии y миллионов порядочных людей во всем мире, включая меня! И чего, казалось бы, Вам боятся, стоящему у порога вечности? А надо бы боятся встречи с Всевышним! И мне думается, что ласково Он с вами не обойдется.. Каждый ответит за свои грехи! А здесь на земле,Вам нечего боятся и уподоблятся пресмыкающейся Раде РФ! На Колыму Вас не сошлют.. Ну подумаешь, лишний раз похоронят, зато совесть останется менее запятнанной!

Ответить
+19 +
leo44, 12:48, 10.04

Благодаря именно Горбачеву сегодняшние бездари ,не способные даже диссертацию состряпать своими руками , обогатились ,детей своих в ненавистных странах пристроить ,и они вякают против Горбачева ,суда над ним требуют ...Алчные , злобные, как же они позорят страну Россию ,.вдохновляя власть верховную все глубже затягивать ее в тупик. Неужто в ЭЛИТЕ правящей нет здравомыслящих? Вы же тоже причастны к этому позорищу ,

Ответить
+7 +
ВАЛ, 13:07, 10.04

М.С. Горбачев, что вы развалили СССР,- не факт, я даже считаю,- слишком много чести(даже для Вас), а вот оккупацию Крыма(на сколько я знаю), вы поддержали, - это факт, - лицемерие, порождает лицемерие...

Ответить
+3 +
Фёдор РФ, 13:31, 10.04

Слабый и безвольный правитель ВСЕГДА разваливает страну, при всех своих титанических усилиях сохранить её ! Николай II и Михаил Горбачёв - это хорошие люди не на СВОЁМ месте... Они искренне любят свою страну, свою семью - а мозгов и характера не хватает !
В случае с Януковичем ситуация усугубилась тем, что это был ещё и нерешительный ВОР - поэтому, у Украины не оставалось никаких шансов...

Ответить
+13 +
radical, 13:58, 10.04

и слава Богу что СССР развалился.
Хотя бы несколько республик смогли действительно стать свободными:
Латвия, Эстония, Литва, Грузия, Молдова и Украина пытаются...отбиваясь от вцепившейся в них зубами РоССии.
А добавить к этому сбободу которая обрела восточная Европа...

очень хороший результат...
Жаль Беларуси нет среди них...

Ответить
+1 +
ПЕНсионерка, 17:24, 10.04

Радикал, опять вам плюсую.
К Горбачеву я испытываю давнюю симпатию за то, что он начал перестройку. Он начал, а потом уже все посыпалось во все стороны.
Слава Богу, что СССР развалился!
Начало 90-ых - прекрасное время и свободы, и надежд, и планов, и осуществления этих планов. Первая половина моей жизни в совке - это совсем другое, чем вторая половина после исчезновения СССР с карты мира. Не могу себе даже представить, что так и доживала бы в серости и безликости совка, без свободы слова, без открытых границ. А ведь все началось с Горбачева.

Ответить
+1 +
дед, 13:48, 10.04

У него на голове континент - Америка- это о чем-то наводит на мысль, ему дороже в то время была семья, то зачем занимал такую должность, трус

Ответить
+5 +
я за, 13:52, 10.04

Прокурорскую проверку надо проводить с 1917года за развал России.

Ответить
+2 +
белорус, 18:55, 10.04

Если бы не Горбачев ходили бы вы в ободранных телогрейках,в драных трусах,давали бы взятки чтобы только купить убогий холодильник,дрались за талоны на покупку такого гроба как "жигули",покупали джинсы за ТРИ зарплаты учителя,заграницу видели бы только по телевизору и еще то что уже многие забыли а некоторые по -молодости не знают что такое жить в "Северной Корее".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован