30 апреля 2024, вторник, 8:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 14
+14 +
длшх, 9:25, 12.04

Бегом без оглядки назад в коммунизм опять к мотыге и лопате. Коммунякам пора выкапывать свои парт билеты

Ответить
+3 +
Дударев К.И., 10:34, 12.04

Не то слово. Смотрел Ваше выступление по России. Купленные СМИ Россией задавали вопросы. В Беларуси, напомню. СМИ в Беларуси пользуется один "человек". Лукашенко А.Г. В России зомбируют население по полной.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 12:06, 12.04

На мой взгляд, решения Думы о запрете вещания американских радиостанций на территории СССР, пардон, РФ, а также любые ограничения на информацию от альтернативных источников надо только приветствовать. То есть, с одной стороны, это, конечно же, лишает граждан полноценной информированности, но, с другой, никто из тех, кто черпает новости с их своеобразным толкованием лишь из советских источников, альтернативными источниками, как правило, не пользуется. А вот спустя некоторое время такая необходимость у обывателей возникнет, поскольку, во-первых, запретный плод сладок, а, во-вторых, контраст между реальной жизнью, катящейся под уклон, и ее трактовкой советскими источниками, работающими невероятно грубо, станет до такой степени очевидной, что сознание советских граждан станет либо ломаться, либо раскручиваться в обратную сторону, - и это вне всяких сомнений! Поэтому подобные запретительные акции заставят советских граждан все чаще обращаться к Интернету (особенно молодых) и будут способствовать их достаточно быстрому прозрению. Ну, не может современный человек, даже провинциальный, и даже с советским мышлением бесконечно долго дышать спертым воздухом тюремной камеры, - ему непременно захочется вздохнуть полной грудью! Гурджиев сто лет назад писал, что если человек может, скажем, две или три недели обходиться без пищи и несколько дней без воды, то без информации он не может прожить ни секунды! Именно поэтому самым надежным средством наказать его, довести до самоубийства или сумасшествия является не просто лишение свободы, а помещение в одиночную камеру. А в наше время - время информации - лишение ее населения целой страны - для власти самоубийственно.

Ответить
+10 +
ЯДвиге, 13:51, 12.04

Если запретный вне зоны досягаемости, то желаний не возникает испробовать насколько он сладок.. Никого и нигде не интересует кто и куда катится. Всех волнует только собственное благополучие. Молодые давно освоили Интернет и черпают из него информацию, которая им необходима в меру своих знаний или попыток изменить свою жизнь без прицела на "самоубийство".

Ответить
+3 +
ЯДвига, 14:57, 12.04

О, нет, Вы ошибаетесь! Человеческая природа, начиная с Евы (и я ее понимаю, тоже слопала бы яблоко, если бы запрещали), такова, что любой запрет является стимулом, чтобы его нарушить! Я точно знаю: когда стали глушить вражеские голоса, то ряды жаждущих что-то разобрать в шуме намного возросли! Отец, который регулярно слушал "врагов", рассказывал, что вполне благонадежные соседи, ограничивающиеся правильной советской прессой, вдруг тоже стали слушателями. Видимо, тут срабатывает не только здоровое любопытство, но и оскорбленное человеческое достоинство: "так ты, гад, мне еще что-то запрещать смеешь?? Да кто ты такой!!" Можно разделять точку зрения Соловьева или Киселева, но только до определенного момента, - пока есть хоть какие-то варианты выбора, создающие иллюзию, что ты действительно ее разделяешь! Сам! Без всякого давления извне! Но как только она остается единственной и очень навязчивой, - возникает внутреннее сопротивление: человек ведь не бессловесная тварь! Плюс еще - экономика, плюс - мнение знакомых, совершающих иногда вояжи за бугор, - о заграничной жизни... Так что тут вариантов нет (учитывая еще и время): человека можно обманывать только до тех пор, пока он сам рад обманываться, но никак не дольше.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 19:31, 12.04

Вдогонку.
"Никого и нигде не интересует кто и куда катится".
---------------------------------------------------------------------------------------
Меня интересует. А это значит, что "никто" и "никогда" - уже не катят. И еще это значит, что если у кого-то какие-то проблемы и я могу хотя бы чем-то помочь, - то, конечно же, всё для этого сделаю.

Ответить
+1 +
Спасибо , 9:27, 13.04

..."катящейся под уклон"... Я это имел в виду, уважаемая ЯДвига. Читатель.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 13:07, 13.04

Это-то я как раз поняла, но, если честно, не поняла, что Вы своим комментом хотели сказать. Поэтому додумала и интерпретировала по-своему, но не уверена, что правильно. И отреагировала, возможно, не столько на Ваш пост, сколько на собственную интерпретацию. Но отреагировала искренне. Я доступно объяснила?

Ответить
+1 +
ЯДвига - Читателю, 20:55, 13.04

Вдогонку.
Очень надеюсь, что у Вас все хорошо. И очень хочу этого (а мое слово - точно материальное).

Ответить
+5 +
Александр, 14:44, 12.04

Ядвига в наше время - время информации, информацию используют как оружие массового поражения, и если страна хочет защитить себя от "информационной агрессии", то это ее право. В Украине тоже российские каналы больше не вещают по этим же причинам.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 15:53, 12.04

Александр, 14:44, 12.04
А что, по-вашему, является "информационной агрессией", от которой надо защищаться, и что - разносторонней внешней информацией, не вписывающейся в рамки, определенные авторитарной или диктаторской властью в той либо иной стране? И как назвать одностороннюю информацию, являющуюся, по сути, дезинформацией, которой "кормят" своих граждан отечественные СМИ в таком государстве (я имею в виду, прежде всего, Россию)? Или вы не считаете это информационной агрессией, а заодно и нарушением прав граждан на доступ к объективной информации?? А ведь "внутренняя" дезинформация, как правило, страшнее "внешней", поскольку вызывает у населения больше доверия, по сути, оболванивая его! Поэтому не путайте внешнюю "информационную агрессию", присущую информационной войне, просто с разносторонней информацией. Говорите, в Украине запретили российские телеканалы? Да я сама к этому призывала, поскольку они-то и являются настоящим "оружием массового поражения"! И будь моя воля, я бы их запретила, прежде всего, на территории России, поскольку ее граждане - это самое слабое звено среди населения всех стальных пост-советских стран (украинцы умеют думать и информацию фильтруют, просто им ни к чему лишний, причем, агрессивный и призывающий к насилию вздор).

Ответить
+2 +
666, 12:32, 12.04

руSSкие - боятся правды.
они любят слушать сказки про ленина и арманд.
жирика и зюганова они тоже любят слушать.

Ответить
+3 +
Александр, 14:40, 12.04

"Лишь за последние несколько месяцев были заблокированы независимые веб-сайты......
--------------------------------------------
Слово независимые у меня лично вызывает недоумение, как СМИ могут быть независимыми? Правильнее говорить негосударственные, так как независимых СМИ не бывает, любого можно купить, любой продается, у любого есть своя правда, которую он будет выдавать за истину.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 15:59, 12.04

Александр, 14:40, 12.04
Согласна с вами: полностью независимых СМИ не бывает, и это, по-своему хорошо, поскольку заставляет людей черпать информацию из самых разнообразных источников, фильтровать ее, обдумывать и делать собственные выводы. То есть, проще говоря, приучает думать! Но только в том случае, если все СМИ имеют одинаковые права и возможности, зависящие от государства! А если одни СМИ закрываются или третируются, а другие - врут, причем, по одной схеме, то народ очень скоро превращается в стадо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован