27 апреля 2024, суббота, 19:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+133 +
парень, 9:44, 19.04

Россия достала, у самих нищита а всё тудаж учат жить, накормите, обуйте, оденьте россиян! А то мир во всём мире, а россия на нуле, голые поля, безработица

Ответить
+154 +
Гражина, 9:52, 19.04

Шо такое, Донецк? Ты опять недоволен?
Я прекрасно помню, как ты в 2010-м примерял на себя на полном серьезе корону столицы Украины.
Вы откровенно задолбали, дончане! Какого вам еще внимания надо? Опять поставить вашего пахана накшталт Януковича, чтобы он раз в год строил в ваших макеевках еще одну церковь??? У вас же там кошмар - загляните в свою Константиновку! Куча ветхих халабуд, разбитые стекла в когда-то работающих фабриках, злые, хамоватые люди и богатые, как пощечина, разноцветные церкви. Немцы, увидев два года назад вашу Константиновку, на полном серьезе задали вопрос "А что, ваш город после войны вообще не отстраивали?"

Ответить
+42 +
Стелла, 11:02, 19.04

В чем дело, Гражина? Вы дезинформированы? Или у Вас есть определенная цель - гнать на Донбасс и "донецких"? Подавляющее большинство людей на Донбассе - нормальные люди, ненавидящие эту шваль пророссийскую, которой наполнились наши города. Люди выступают за Единую Украину. Здесь много патриотических сил. Но очень сложно проводить даже митинги! С трудом был проведен митинг в пятницу за Украину. Пришли тысячи, хотя митинг в самый последний момент (!) был перенесен совсем в др место, и милиция хором уговаривала дончан " не ходите". Здесь очень сложно, потому что в отличие от Киева - у нас сейчас действует российская армия на территории. И все равно - безоружные люди выходят на митинги. протестуют. А эти все российские и пророссийские гады вооружены. Вместо того, чтобы помагать Донбассу, который пытаются оккупировать военной силой - Вы тут еще и оскорбляете людей!!

Ответить
+12 +
Гражина, 14:02, 19.04

Что вы мне тут пытаетесь втолковать, пани? Недавно в Красноармейске украинских(!) военных оскорбляли и обзывали оккупантами и звали Путина на помощь. Простые люди. Бабушки - пенсионерки, молодые женщины. Вы уж там разберитесь, чего вам надо - в Россию, в Европу, в Антарктиду к пингвинам. Желательно между собой. А то из-за ваших хз каких "хотелок" Путин так и до Киева дойти может.
Я уважаю украинцев из Донбасса, но иногда я их не понимаю - они пытаются все время со мной толковать "по понятиям". Вот и вас сейчас трижды перечитала - вывод сделала один: опять вы чего-то требуете от Киева. Можете объяснить толком?

Ответить
+101 +
Вольный, 9:52, 19.04

я думаю скоро и в роССии начнут проводить референдумы....

Ответить
+75 +
Хрень, 10:08, 19.04

От имени народа, а все инкогнито из петербурга . Маски снимите для начала клоуны.

Ответить
-30 +
минский, 11:46, 19.04

полностью соответствуешь своему нику

Ответить
+3 +
михась крупа, 10:34, 19.04

не настолько, видимо, сильна позиция одной из сторон, если боятся что бы люди услышали мнение аппонента.

Ответить
+25 +
!, 12:18, 19.04

Приличные журналисты договорились не предоставлять возможности террористам высказываться в СМИ. У Брейвика никто интевью не брал после им содеянного, хоть у него было, наверно. свое мнение зачем он все совершал и чего хотел достичь. Это делается не потому, что кто-то боится его мнения, а для того, чтобы люди с пограничным состоянием психики не начали следовать его примеру. Российские телеканалы нужно отключать, чтобы у людей крыша не поехала и они не начали делать безумные поступки, а не потому, что нельзя доказать какую чушь собачью они несут.

Ответить
+35 +
Вася, 10:36, 19.04

Украинцы,вы долго будете смотреть,как этот клоун Шустер делает карьеру на бедах людей,помогая разным убийцам попиариться???

Ответить
+28 +
забавно, 10:47, 19.04

Вот забавно - восток живёт беднее западной части (хотя промышленность зачастую именно на востоке), но... при этом именно восток пытается учить западную часть как надо жить и какое должно быть устройство страны.
Вообще-то, если кто забыл, Янукович и был представителем партии регионов и этого самого востока. Как он наруководил мы уже посмотрели.
Там на востоке сидят типичная местная преступность. И ничего более. Криминалитет, который лишился своей "суперкрыши", а теперь при поддержке Янука из Ростова и Птулера с его зелеными человечками мутит воду в целом регионе.
А ну да, и нынешняя власть демонстрирует что ни на что не способна впринципе.

Ответить
+9 +
нет повести печальнее на свете, 13:14, 19.04

Вот забавно - восток живёт беднее западной части (хотя промышленность зачастую именно на востоке),
=============================================================
скорей грустно, а не забавно, люди, вкалывающие в промышленности, дальше отстоят от сельского хозяйства, напрямую не могут питаться, хоть и производят более стратегически важную продукцию: уголь, машины, оборудование; между ними и селом куча воров-нахлебников, пожирающих как, колорадские жуки ( а они и среди своих водятся), всю еду, которая крохами достается "гегемону"( по Марксу - заводским промышленным работягам и шахтерам), и пока еда из села дойдет, ее растаскивают посреднички- в основном, начальнички и их окружение себе или в виде ворованных денег, или напрямую, перепродавая по сверх высоким ценам своим же работягам, а село напрямую - что вырастило, то и ест, без всяких таких посредничков, лишнее - продает, вот и сытые ходят (Запад Украины) и голодные (Восток Украины). Так кого бить в первую очередь на Востоке надо? конечно, своих ворюг их продовольствия, свою зажравшуюся коррумпированную элиту, а не западных селян, таких же украинцев, как они сами, и пока нормальный рынок в Украине не заработает, когда по правилам настоящего рынка люди не начнут друг у друга покупать то, что им нужно через нормальные рыночные структуры (биржи, товарищества и т.д.), которых пока нет, а не обкрадываться провластными лже-фирмами, лже-лавочками и т.д. , то такое и будет продолжаться. Только одно люди Востока не поймут, что их официальное пребывание в Рашке сделает их еще более бедными и голодными такими , как ее собственные шахтеры, которых обирает и обжирает еще более сильная и зажравшаяся мафия, в открытую не стесняющаяся носить значок колорадского жука, бесстыже показывая всему миру, что она он и есть, навязывая его носить доверчивым, ни в чем не повинным со связью с мафией украинским восточным работягам.
Но, СЛАВА БОГУ, что далеко не всем!!!

Ответить
+8 +
забавно, 15:24, 19.04

Никого на Востоке бить не надо. Вы видимо не поняли меня, а я возможно недостаточно ясно написал.
Я не говорю что там на востоке дармоеды и ничего не делают. Наоборот, там пашут что дай боже, а уж если вспомнить тяжкий и вредный труд шахтёров то и подавно.
Просто я хотел обратить внимание, что вот сейчас введут второй гос. язык - русский, дадут больше полномочий на местах но... Станет ли от этого лучше? Вы правы насчет несправедливого перераспределения достатка. Но ведь Янукович был как раз представителем восточной части - вы же не скажете сейчас, что это он обирал восточную часть и вкладывал в западную (Если он куда и перераспределял, так это себе)? Но тем менее, восток всё равно жил беднее запада.
Моя общая мысль скорее такая: Чем восточнее (и соответственно ближе к России) - тем хуже ситуация: выше коррупция и казнокрадство, выше преступность и больше бедность. Причем не думайте что это я сейчас только про Украину - у нас те же проблемы. Так вот, станет ли лучше, если пойти на поводу требований и дать больше вольностей таких в регионах? Я считаю. что вряд ли. Янукович тому пример.
И это я еще не коснулся вопроса. что требования-то в основном выдвигает именно крминалитет и местное ворье в законе. Ведь из задержанных сепаратистов у 8 из 10 имеются уголовные судимости. То есть сидит в зданиях спецназ России, местные бандиты и требуют больше полномочий регионам и полномочий по распределению средств. Хотите мой прогноз? Если полномочий у регионов станет больше, ЭТО САМОЕ ворьё и захапает еще больше имея эти самые полномочия (ибо будут в местном рудководстве всякие там Допы и Гепы). А народ станет еще беднее.
Так что не думайте, что я сейчас имел ввиду ВСЕХ жителей восточных областей (требования-то исходят от криминалитета, иностранных (русских) спецслужб, и друзей Янука).
Так что то, что вы написали в последней части, про единение с Россией, - это именно то, что я и имел ввиду. В конце концов, у нас тут в РБ огромный опыт "братания" с Россией - у нас интеграция выше некуда. Наверное, выше может быть только, если войти в состав России. И мы на собственном опыте видим достаточно. И что-то беженцев из восточных областей тут у нас много не наблюдается. Это я к тому, что если кто-то очень хочет жить "под крылом" двухголовой России, то пусть приезжает к нам - посмотрит каково. А если мало, то могут и в Ростов переселиться, посмотреть на "изнутри".

Ответить
+2 +
!, 16:16, 19.04

Что за бред? При чем здесь удаленность работников промышленности от производителей сельхозпродктов? В нормальных странах все покупают в магазинах и сельхозпродукты и промышленные товары, даже те, кто их производит. Не выращивают сельские жители на своей земле все культуры, которые хотят купить в магазине. Если человек выращивает капусту, то у него не обязательно будет лук или картоошка. Проблема нищеты в оплате труда. Должно быть меньше посредников между товаропризводителями и покупателями. Если какие-то украинские товары, поизводимые в восточной Украине, продаются по мировым ценам, до кто-то или деньги разворовывает или прибыль себе оставляет большую, чем на Западе, если у украинских рабочих зарплата меньше, чем у западных. Все вопросы об оборудовании и производительности труда к тем, кто управляет производством, а не к рабочему, который выполняет по техпроцессу операцию. которую он должен выполнять за определенное время, которое обусловлено оборудованием и тем качеством. которое должно получиться на выходе, о чем думает технолог и расписывает техпроцесс.

Ответить
-1 +
Крым, 22:50, 19.04

А чего забавного то? Если постоянно выводить средства с востока на запад Украины то чего удивляться, что на востоке живут хуже чем на западе.

Ответить
0 +
Ну-ну..., 0:10, 20.04

Крым, вы хоть немного украинскими новостями интересуйтесь, а не только Кисилев-ТВ смотрите.
"..Донбасс является дотационным регионом, а заявления о том, что он якобы кормит всю Украину является мифом. Об этом заявил председатель Донецкой областной госадминистрации Сергей Тарута."

Ответить
+15 +
кто-то почти националист, 10:53, 19.04

усе будет донбас! такие вопли были на киевских заборах еще ДО прихода вашего бандита в кресло президента. и народ на майдан вышел, чтобы сказать "хватит ворюги, нас задолбало" Украина донбасом НЕ будет!

Ответить
+41 +
Игорь , 10:57, 19.04

Я, конечно, извиняюсь, но кроме матерных слов ничего в голову не приходит. А не оху_ли ли вы часом, "наконец считаться с мнением Донбаса", выбрали пид__аста, который на х_ю вертел всех и вся, ломал через колено всю Украину, во всех силовых и фискальных органах резко появились ставленники Донецка, типа своих умных нет, а теперь оказываеться что их еще и не слушают. А что ж Вы при своем пахане сидели и не пиликали про федерализацыю. И да, снимите маски и сложите оружие, и конкретики побольше, конкретики, а то услышали слово новое федерализация, которое царькам местным выгодно, что бы и дальше творить беспредел, и думают что это значит манна небесная.
И поймите, наконец, что до запустения, разгула преступности и беспредела Вас, в первую очередь, довели местные Ваши царьки, а не Киев, и, тем более, не мифические "бандеровцы", которыми у вас пугают

Ответить
+29 +
oldandangry, 11:03, 19.04

А нельзя ли чуток почетче сформулировать? Кто именно требует (как говорил ВВП, "имена, явки, пароли"? Как должны быть сформулированы вопросы на референдуме? Что значит "других юго-восточных областей"? Имеются ли у "требующих" полномочия представлять жтелей этих самых "других юго-восточных областей"? А почему право на референдум должно касаться только "юго-восточных областей"? А какой юридический статус референдума? А что делать, если в одной половине районов области проголосуют "за", а в другой - "против"? А наблюдатели будут международные, или только в виде братски- вежливых зеленых человечков? А сами инициаторы референдума готовы признать его результаты, или они уже их получили "оттуда"?

Ответить
+10 +
obv., 15:28, 19.04

Чертовски верные вопросы.
Но ведь вы и так знаете ответы, так ведь? требования выдвигают местный криминалитет, который при поддержке зеленых человечков ощутил свою силу и безнаказанность. Да и текст требований диктуют в Москве (это как те писульки. с которых трижды живой Янук нынче с трудом читает свои речи). Есть, конечно, и некоторое количество поддерживающих местных, но не так уж и много.

Ответить
+21 +
Наталия, 11:04, 19.04

Какого какая-то кучка в сто человек диктует, что хочет Донбасс и все области. Залетные, вон из Украины!!! Никто не хочет референдума. Донбасс - дотационный регион и без денег из Киева не проживет!!!

Ответить
+23 +
харьковчанка, 11:04, 19.04

Уроды! Кто вам дает право требовать! Горстка людишек говорит от юго-востока. У нас есть проблемы оставленные вашим "великим" паханом, а референдумы нам не нужны.

Ответить
+17 +
я, 11:07, 19.04

не зря говорят -русский иван -дурак привыкли жить как в сказке по щучьему веленью чтобы ничего не делать и все было бы в изобилии так вот где пройдет иванушка дурак там нищета и разруха

Ответить
+16 +
вася, 11:21, 19.04

Не финансируйте -эти 2 региона.И жесткий наводите порядок.Меняйте всех мусоров.Арестовывайте сепаратистов.Формируйте новые проукраинские воинские подразделения.Кто не хочет--пусть едет в Росию.2 области -не должны что то диктовать.

Ответить
+7 +
an_anatoliy, 11:21, 19.04

Все смуты когда -то заканчиваются. Большая европейская страна не может жить на подачки из Москвы или Брюсселя. В стране когда -то придет время начинать настоящие реформы. Вопросы статуса русского языка и полномочия региональных начальников имеют какое -то значение на востоке Украины только до тех пор, пока здесь не начались жесткие и жизненно необходимые структурные трансформации. Тогда все местные начальники будут вопить об ответственности центра за все местные проблемы. Вот тогда у населения депрессивных регионов востока и юга Украины и проявится в полной мере менталитет истинно советских людей, а не украинцев, белорусов или русских.
Какую власть жители этих регионов выберут после начала реформ на первых же демократических выборах ?

Ответить
+12 +
Вадим Харьков, 12:06, 19.04

Кто дал право захватчикам Донецкой ОГА требовать проведения референдумов в других областях? Блин, да затравить сонным газом этих выплядков, как путен в Норд-Ост и всем 15 строгого режима

Ответить
+18 +
V.V., 12:14, 19.04

Логика этого заявления: чтобы сохранить Украину, надо создать федерацию, а потом повторить крымский сценарий.
Похоже, придумано все в Кремле. Захват территорий соседних стран якобы без войны.

Ответить
+20 +
eto ja, 12:26, 19.04

А спросите у этих,котрые шастают по своей земле с флагами страны-агрессора:"Что означает понятие федерализм?" Уверен,что и каждый пятый не ответит....

Ответить
-7 +
Это прямая обязанность журналиста, 12:33, 19.04

Шустер озвучил? Это прямая обязанность журналиста - озвучивать то, что происходит.

Ответить
+3 +
222, 13:22, 19.04

Давайте исходить из того, что независимых журналистов не бывает в принципе. Потому что журналисту надо на что-то жить. А для этого нужно получать деньги. За что-то. И откуда-то.
Если журналист ни от кого денег не получает, то он просто блогер, ибо не имеет выхода на СМИ.
Так что обязанность журналиста - выполнять задание, а не нести отсебятину. Такова реальность.

Ответить
+14 +
ЯДвига, 12:39, 19.04

...они утверждают, что они не являются сепаратистами, террористами, деверсантами и наемниками.
------------------------------------------------------------------------------------
Кто Шустеру заплатил? Москва? Уж больно оперативно после подписания Соглашений и предъявления Соединенными Штатами Москве ультиматума - в двухдневный срок разобраться со своими наемниками, иначе будут введены санкции - сепаратисты открестились от "руки Москвы"! Конечно же, есть среди протестующих местные граждане, которым надоел бардак, искренне считающие, что выполнение озвученных требований помогут его ликвидировать! Но они митингуют,.а не захватывают здания, телебашни и оружие, тем более, что основные их требования будут заложены в украинскую Конституцию! Так сколько же заплатила Москва Шустеру, чтобы убить сразу трех зайцев: и от наемников откреститься, и предоставить им возможность дальше дестабилизировать обстановку в Украине, и вызвать ответную реакцию украинских властей, чтобы обвинить их потом в "репрессиях против мирных граждан"?

Ответить
+4 +
!, 15:38, 19.04

Так ведь уже выяснили кем являются "мирные граждане" : гопники. бывшие осужденные. засланные казачки и немного городских сумасшедших с зелеными человечками. которые приказа из центра ждут.

Ответить
+3 +
Жыхар, 16:46, 19.04

Ну все! Шустеру конец. Будем посмотреть, как говорят в Одессе.

Ответить
+3 +
Укр., 18:48, 19.04

Террористы захватили Донбасс и ставят условия - типа отсоеденим Донбасс или выполняйте наши условия .
А ну их с их условиями пусть себе отсоединяются .
Помоему Украина уже вся устала от Донбасса и с удовольствием от него отделалсь бы .
Вот только Донбасс уже заявил устами одного из главарей Левченко что отсоединится это то же самое что выбросится с 10го этажа . - ну так может это мы Донбассу условия будем ставить на которых согласимся их оставить в составе Украины .

Ответить
+3 +
я, 18:51, 19.04

Ну если они так хотят в Россию - пусть идут . Всех уже достали эти гопники , бандиты и безграмотное быдло .которое не в состоянии украинский язык выучить. так нет же услышь их , и дай дальше обворывать страну .

Ответить
0 +
!, 19:47, 19.04

Быдло те, у кого 2+2 получается равным то 5, то 3 даже на калькуляторе.

Ответить
+1 +
oldandangry, 19:59, 19.04

А путину, скорей всего, не нужен Донбасс. Его итересует побережье (чтобы Азовское море стало внутренним морем РФ) и одна дорога, чтобы по своей терпритории можно было везти грузы из Ростова в Севастополь, а при благоприятном стечении обстоятельств - то и в Тирасполь.
А на дончан нечего зря наезжать из-за кучки отщепенцев.

Ответить
-2 +
!, 21:18, 19.04

Мне кажется, что украинцы недооценивают значение фактора русского языка на востоке Украины. Когда президентом был Янукович - представитель из их региона, то они более благосклонно относились к украинскому языку, как к фактору примирения с западом Украины, а когда Януковича сбосили и восток Украины считает, что власть находится в руках представителей запада Украины, то именно на языковой почве можно раскачать общество, так как запад сейчас должен что-то дать востоку для примирения. Сепаратизм будут раскачивать по поводу языка, больше его не на чем раскачать. если Киев не согласится на федерализм. Русский язык - это та бомба. которую начнут использовать, если в коституцию не удастся внести положения о независимости местной власти от Киева. На основании чего у украинцев существуют страхи по уничтожению украинского языка? Если деятели культуры будут создавать на этом языке что-то значимое, если телевизионные каналы будут вести вещание на украинском языке как и на русском, если жители западных областей разговаривают на украинском и не собираются переходить на другой язык, то почему он должен исчезнуть? Если люди сами перейдут на какой-то другой язык, хотя бы тот же английский, то тогда и возникнут проблемы с языком. который не нужно сохранять насильно. если на нем никто не хочет говорить. Белорусов уже не заствишь говорить на белоруссом, в чем трагедия только для 2 тысяч человек, которым никто не позволит устраивать трагедию для всех остальных, насильственными методами заставяя говорить на том языке, на котором люди не хотят говорить, а русскоязычные украинцы могут еще перейти и на украинский язык. когда будут жить в государстве без проблем с тем кто на каком языке разговаривает и никто никого не заставляет ничего делать насильно.

Ответить
+5 +
!!!, 22:13, 19.04

Вот именно - белорусы, это пример что может произойти. Потому вот как раз вопрос большей самостоятельности регионов вполне можно рассмотреть, а во вопрос языка - ни в коем случае.
А ваши "псевдоаргументы", мол ничто не помешает творить на украинском. У нас тоже в теории ничто не мешает. Только вот нигде не опубликоваться, фильм на белорусском не посмотреть, во всех гос учреждениях формы документов на русском.
Ты хотя бы покажи Гражданский и уголовный кодекс официальные переводы на белорусский. У нас даже все законодательные акты на русском сейчас.
Потеря языка - это потеря национальной самоидентичности. Потеря нации. А без языка украинцы как мы - превратяться в "поребрик".

Ответить
+5 +
Катерина, 22:29, 19.04

Нет проблемы русского языка в Украине . НЕТУ ВООБЩЕ. Я лично жила 16 лет в Украине и говорила на русском. Никто , никогда не то что притеснял , никто никогда слова не сказал по этому поводу. Всем всё равно на каком языке ты говоришь . тебя понимают и ты понимаешь. Эту проблему высасывают из пальца когда нужно рассорить запад с востоком . Дети вообще знают украинский распрекрасно . и общатся могут как на русском так и на украинском .
Повторюсь - ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ нету .
Проблема для путина в том что дети второй язык хотят учить не русский а английский

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован