28 апреля 2024, воскресенье, 20:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Страшные люди

59

Фильм Алексея Балабанова «Брат-2» был пророчеством.

Комментарии 59
+17 +
Свiнапарашка, 12:11, 5.04

Удакладненне: Не памежнiк, а michka-шатун .

Ответить
+57 +
mk, 13:40, 5.04

Здесь речь идет не о пограничной службе, а о т.н. пограничном состоянии сознания. Это из области психиатрии: биполярные расстройства, синдром навязчивых состояний, психопатия, бред, мании. Автор подметил великолепно. Один лукавый правитель умудрился своими действиями канализировать всю грязь, боль, обиду и унижение, словом, все черное, что таилось где-то в подсознании российского общества, в нынешнюю псевдопатриотическую вакханалию.

Но ничего, "все пройдет, и это тоже" - в наш век стремительного распространения информации, отрезвление наступит куда быстрее, чем прежде. Да оно уже наступает - сам собой снизился градус ура-патриотической риторики, сменившись на рассуждения об экономике и геополитических реалиях, куда-то пропадает низменный стеб и уничижение в адрес целой нации - украинцев - в соцтальных сетях и чатах. И именно поэтому, престарелые потомки совков в органах власти, ужом извиваясь, ищут возможности перекрытия каналов обьективной информации, наспех принимают законы, призванные низвести несогласных и просто думающих граждан в ранг предателей-диссидентов.

Что ж... "и это тоже пройдет". А вот славянскому единству уже конец. 100%. Так старались братья, так старались...

Ответить
+8 +
Кацапы нам не браты, яны ворагi усяму жывому, 15:43, 5.04

Я напiсау пра народ-памежнiк (як гэта ёсць у тэксце), але больш гэтаму народу падыходзiць стары назоу-mishanya-шатун

Ответить
+14 +
Saveliy Savelianov, 16:04, 5.04

"Один лукавый правитель умудрился своими действиями канализировать всю грязь, боль, обиду и унижение, словом, все черное, что таилось где-то в подсознании российского общества, в нынешнюю псевдопатриотическую вакханалию." ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И сделал это не первым . Гитлер сделал все тоже самое , но гораздо раньше и в отношении немцев , считающих себя униженными условиями Версальского договора , как результата поражения в первой мировой . Аналогии просто напрашиваются ..

Ответить
+182 +
qwerty, 12:23, 5.04

Я Русский, и вроде понимаю, что Крым "исторически русский", но отобрать часть территории у братского народа во времена его слабости - это не по Русски. Или теперь Путин изобрел новый русский порядок - где нету места чести и совести, а только зомбированная и обедненная на ненависти ко всему окружающему серая масса. Я не хочу даже возвращаться на Россию,потому как у меня разные взгляды с её народом, и теперь за границей я не буду говорить, что я Русский потому, что мне сложно будет объяснить, что я против аннексии Крыма и не хочу превращать США в ядерный пепел.

Ответить
+117 +
as, 12:49, 5.04

"отобрать часть территории у братского народа во времена его слабости - это не по Русски"
читайте историю - раздел Речи Посполитой, нападение на Финляндию, захват того же самого "русского" Крыма у турок...
Все это делалось очень "по-русски". Варварски и без всякого угрызения совести.
Очень она "особенная" совесть у этих русских. Сперва народ подымать на войну, мотивируя это божьим требованием, а затем в православном храме г. Полоцка монахов самолично рубить (это я про кумира русских - Петра 1)...

П.С. а статья просто замечательная +100500

Ответить
+41 +
Алесь Нязгода , 13:53, 5.04

для qwerty, 12:23, 5.04 если в вашем понимании "Крым "исторически русский"" - то к сожалению вы ничего не понимаете. А "отобрать часть территории у братского народа во времена его слабости" - это очень даже по-русски! К тому же ни украинцы ни беларусы ни кто-либо из ваших соседей не считает русских братским народом, так как вы таковыми не являетесь!

Ответить
+32 +
qwerty, 15:54, 5.04

Ну может я так думаю потому, что во мне кроме русских корней есть еще украинские и польские, и я только за дружбу поляков, украинцев и русских, но к сожалению это не возможно пока у власти в россии большевики. И эту чудовищную машину по уничтожению интеллигенции в среде русских, поляков, украинцев, белорусов, финнов создавали всем интернационалом.

Ответить
+20 +
Алесь Нязгода, 19:30, 5.04

дружить народами - это одно дело, а пропагандистский миф о братских народах - это другое. Беларусский этнос складывался на основе про-балтских народов ассимилированных славянами. Русский этнос имеет финно-угорские и тюркские корни. В религиозном плане мы также всегда имели принципиальные различия. То что сегодня называется русское православие - на самом деле не совсем русское и не совсем православие(те кто интересуются историей больше чем школьная программа - должны знать о чем речь). Московское несторианство (основная отличительная черта - обожествление монарха ) всегда было чуждо не только беларусам но и всем другим православным. Большинство войн Московии носили религиозный характер - с ВКЛ воевали под видом борьбы с ересью т.к. литвины не признавали верховенства "третьего Рима" и не рисовали в своих церквях московских монархов (в Московии князья и цари изображались на фресках как святые), позднее воевали под видом борьбы с "латинской чумой"(униатством) , с Турцией воевали под видом солидарности с православными болгарами.. и т.д. Москва насаждала свое несторианское православие всем и везде т.к. московская церковь была а) - инструментом русификации б) - инструментoм пропаганды - вбивали в головы мифы о русских как старших братьях, о том что "Царь-батюшка власть от Бога имеет"..
Что касается дружбы народов - конечно, лучше дружить чем воевать. Но возможна ли дружба с Россией? Дружба с Россией - очень опасная игра. Так всегда было, так есть сегодня и это заставляет опасаться что так будет и завтра.

Ответить
-11 +
не скачу, 19:59, 5.04

Скачи-скачи, только всё равно ты подставной русский:-)

Ответить
+140 +
Владимир, 12:57, 5.04

Я тоже- русский, гражданин Беларуси. И мне тоже стыдно, за то, что сделал Путин.. он разрушил мировые договоренности.. он не выполнил своих обязательств по гарантиям территориальной целостности Украины за отказ ее от безядерности.. эта подлость, цинизм и безответственность просто зашкаливают... но я удивлен позицией массовой белорусов, которые так восторгаются действиями Путина.. и это - печально и страшно.. одним словом - рабы.. и это надолго..

Ответить
+109 +
122333, 13:00, 5.04

1. Я Грек, и вроде понимаю, что Крым "исторически греческий"...
2. Я Скиф, и вроде понимаю, что Крым "исторически скифский"...
3. Я Итальянец, и вроде понимаю, что Крым " исторически принадлежит Римской Империи"...
4. Я Крымский Татарин и вроде понимаю, что Крым "исторически
крымско татарский"...
5. Я Турок, и вроде понимаю, что Крым "исторически турецкий"...
ИТД ИТП...
В том то и прикол што вы наследники Золотой Орды РУССКИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ не имея четкого представления про свои исторические земли считаете таковы все земли куда ступил ваш грязный лапоть угро-финнский (сапог) !!!
п.с. все угро-финнские земли ВОТ ВАША ИСТОРИЧЕСКАЯ ЗЕМЛЯ

Ответить
-27 +
Вася, 20:26, 5.04

может хватит уже делить? "политика" всегда делалась силой. если вы слабы - заткните варежку и обтекайте - ваше место у параши. хочешь мира - готовься к войне.

Ответить
+3 +
Карчмар, 7:37, 6.04

Политика никогда не делалась силой.Временный "успех" от "победы" над обескровленным соседом - это , что? Триумф гения карлика? Это -стервятничество. Политика - удел умных. В этом сила. Путин - дурак, причем полный. А почему, поймешь и протрезвеешь очень, очень быстро, скорее чем наступит лето 2014 года.

Ответить
+27 +
БН, 13:30, 5.04

Про Крым, когда СССР разваливался, почему не забрали назад если он руССкий? Заберите Аляску, она тоже когда то была руССкой и посмотрим, что будет. В статье о Брате 2, есть какая то правда, но фильм начинался с того, что американцы убили друга, забрали доход хоккеиста, а Даня просто начал мстить, и обсирать Америку, что там все просто так, кроме денег. Но автор статьи не учел одного там демократия. И навязывать Брат2 к политике Путина думаю не уместно. Напиши, статью о просто руССкой душе, бездумной, пьющей и не думающей.

Ответить
+17 +
ььь, 13:48, 5.04

Дзякуй!

Если трезво посмотреть, ну какая к черту разница, чей полуостров. Русским там хорошо, зачем творить оружием то, что можно было сделать деньгами и номинально-добрым отношением?

Ей-богу, начинаешь думать, что путин - марионетка ВПК, милитаристов и кавказских диаспор одновременно. Тогда кто болен право-радикальный, украинский правый фронт или этот седой юноша с амбициями? Ну, и естественно - откатывать назад, даже если понял, что стратегически ошибся - это не по понятиям, не по пацански. Даже если российский народ надорвется, даже если украинский терпит унижение, а простые крымчане страдают.

Ответить
+2 +
Вася, 20:28, 5.04

вы только начинаете думать. а мы в этом не сомневались с самого начала, и плешивого бабуина туда тоже припишите. и ьратца-близнеца ихнего януковича тоже.

Ответить
+26 +
INK, 14:10, 5.04

Крым такой же исторически русский, как и немецкий. Крымские готы - одно из германских племён, откочевавшее в третьем веке в районы Северного Причерноморья, а затем в Крым. Выселены Екатериной второй после захвата Крыма в Россию. В Крыму жили и живут многие народы. Но такие деятели как Проханов и Путин историю не любят.

Ответить
+19 +
Т, 14:32, 5.04

Путин это ВОР В ЗАКОНЕ. Еще какие-нибудь объяснения нужны?
Я знаю столько коммерсантов которые накрали но они типо за ,,правду,,. А начинать нужно с себя. Хотя бы признать- ,,Я вор,,.
Вы заметет что многие бизнес не могут вместе делать. Как начинается дележка лучшие друзья становятся тут же врагами. И это повсеместно.

Ответить
+18 +
ель в снегу, 15:01, 5.04

Я не хочу даже возвращаться на Россию\\\\\\\\ А мне хочется когда увижу расияцкие номера проколоть все 4 колеса ( аж руки чешутся)

Ответить
+2 +
Вася, 20:24, 5.04

увы, власти рашки в очередной раз показали своё истинное лицо. власти властями, но народ показал что у него нет вообще мозгов. только единицы такие как вы.

Ответить
+87 +
Вадим Харьков, 12:47, 5.04

Я русский Украинец. И я презираю русских россиян.
Слава Украине

Ответить
+19 +
Вася, 20:28, 5.04

а я - просто человек и презираю ЛЮБОЕ быдло. Героям - Слава!

Ответить
+71 +
У меня своя правда, 12:53, 5.04

Вчера в "Поединке с Соловьёвым" Проханов тоже с остервенением лаял "о духовности и правде", как и главный герой "Брата-2" - Данила. У них духовность и лапы в чужой крови - одинаковые понятия. У этих ордынцев, брызжущих ядом на весь мир, видно было "трудное детство и скользкий подоконник, с которого их пьяные матери роняли... Судя по комментариям на "Одноклассниках", если в теме Украина, её лидеры, их там всех уронили, и, наверное, даже с более высоких мест, чем подоконник. Их нельзя назвать людьми: они -недочеловеки, недоноски. Это просто ужасно иметь такое соседство и нам, белорусам!

Ответить
+47 +
oleg, 12:53, 5.04

Предполагаю, что заминусуют, но всё же...

Я поддерживаю Майдан, в его свободной, адекватной форме. А именно свободное волеизъявление людей. К сожалению, в таких случаях, как противостояние власти, вместе с нормальными людьми поднимаются всякие бандиты, по жизни противопоставляющие себя власти. Разумеется по бандитам и будут потом и маркировать всё происходящее. И очень жаль, что многие люди поддаются промывке мозгов и начинают верить в то, что Майдан это ТОЛЬКО бандеровцы и Правый сектор.
Забывая, что Майдан не нападающая сторона, а защищающая свое право на правду и справедливость.
Правда и результат Майдана не радует... за что погибали люди?.....

Крым. в 70-80 годы моя семья ездила на Азов. Много, раз 15 наверное. В Керчи и Осовино были очень близкие друзья. Они действительно не считали себя украинцами. И наверное были бы рады присоединению. Здесь есть у меня друзья, у которых родственники в Севастополе, так они действительно рады присоединению. НО... всё это пахнет очень плохо... как-то не так это надо. Я не политик, я не знаю как. Вроде действительно Крым не мог раньше сам провести референдум, но всё же... как-то не так. Компромисса нет. А должен быть. Более мирно должно быть. Благие дела несовместимы с тем дерьмом, которое выливается сейчас на Украину.

Как это было?...
-Кемска волость! Я! Я!
- Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются.

Ответить
+16 +
саша, 13:01, 5.04

Как точно все описано...

Ответить
+41 +
Спадар, 13:02, 5.04

Мы маскалёў 800 год ведаем, 600 ваявалі і ўвесь час адно і тое ж, бо проста залатая арда. Не славяне, азыяты, і паводзяць сябе як азыяты. Нічога дзіўнага.

Ответить
+79 +
NEK, 13:04, 5.04

Прочитал статью. Скажу свое наболеавшее мнение о этой картине. Следует отметить, что с точки зрения режиссуры филь-таки слаб. Действительно, хорошо подобранная рок-музыка действует на зрителя, за которую многие и любят фильм. о какое она имеет отношение к фильму? Просто фон. и не более того. Сюжет удовлетворяет потребности недалекой молодежи, которая очень зациклена в последнее время на идее национал-патриотизма, а точнее сказать шовинизма. Но, хотелось бы проанализировать сюжет в двух словах. Такойли он идейный, как кажется? Главный герой мстит мафии за друга, тема банальна и протерта до дыр. Данила примитивен в своих высказываниях, ведет себя по-свински к людям, считает себя миротворцем и судьей с "лицензией на убийство". Похоже, что он просто человек с неуравновешенной психикой после Чечни, а ума просто природа не дала. Бывает. Его брат - алкоголик, быдло, жлоб и мурло, который вызывает не то что антипатию, а просто чувство обиды за всю русскую нацию. Но это горькая правда, и поделать с этим ничего нельзя. То, что Данила мутит с Ириной Салтыковой - это просто какой-то бред. К чему это? Чтобы показать, насколько она пустая? Мне кажется, что по сравнению с ним, она просто верх духовности. Далее начинается основная тема фильма - прибытие Данилы в Чикаго. Ведет он себя там так, будто бы в этом городе живут не люди, а тараканы и муравьи. Симпатия режиссеров лежала на дядюшке обывателе, который подвез Данилу. Что они в нем нашли? Бритоголовая омерзительная опустившаяся русская шлюха, продающая свою спидозную плоть и душу в США - это единственное существо, которое вызвало симпатию у нашего героя Данилы. Он отнесся с ней с такой теплотой только по одному фактору - она РУССКАЯ! А далее, кто-то уже упомянул его деяния в чужой стране. Изнасилование телеведущей, убийство негра, который честно поставил ему оружие. Пустить деловому партнеру гвозди в лицо - это нормально? А этот шедевр - наш герой расстреливает граждан в клубе под музон "Полковнику никто не пишет". Эффектно! Тем временем его брат избивает полицейского, не приходит на встречу и тем самым подводит самого Данилу, а вместо этого катает шлюшек ла лимузине и жрет водку. Я резко критикую фильмец, потому что я не могу скрыть возмущение от подобной дряни. Хочу обратить внимание на конец. Идет наш браток, твердит стишок про речку и небо голубое, затем перезаряжает дробовик и расстреливает всех кого непоподя. Подходит к главному боссу мафии, выжирает стакан водки (это по-русски, "патриотический" момент...) и толкает речь, слова подбирая на уровне выпускника трех классов сельской школы. "Сила в правде" - приходит к консенсусу Данила. Только он действует почему-то не с помощью правды, а с помощью пистолета, заряженного гвоздями. Босса мафии он так и не убил. Мирных граждан можно, а этого наверное побоялся, кишка тонка. Ну остается под завывания русского детского хора прихватить с собой бритоголовую шлюху, забиться с ней в самолет рейсом "Чигако - Москва" и распить бутылку водки прямо в салоне, несотря на возмущение стюардессы. Хороший такрй патриотичный фильм про типичных русских, да?

Ответить
+15 +
Полина, 15:46, 5.04

Вы правы. С таким подходом можно в любом российском третьесортном кино найти глубокий смысл, хотя там сплошной криминал, пошлость, чернуха и больше ничего. Может автор именно в этом и прав? И во всей этой постановочной мути и есть правда характера и правда жизни русского человека. У Балабанова все фильмы вызывают больше негативных эмоций - с его стремлением раскрыть "загадочную" русскую душу фильмы получаются тяжёлые и беспросветные. Ну да ладно, о мёртвом либо хорошо, либо никак. И Балабанов всё же в некотором смысле культовый режиссёр. Но любое правдивое кино каким бы психологически сложным оно не было, должно давать надежду, иначе это искусство может постепенно раздавить человека. По-моему, Алиса Фрейдлих в одном из интервью, объясняя почему она не снимается сейчас в кино сказала, что ни в одном предлагаемом сценарии она не видит света в конце тоннеля. И это говорит актриса, которая помимо комедий и мелодрам снималась у А.Тарковского, чьи фильмы тоже нелёгкие, но поистине гениальны. А вообще какого бы уровня режиссёры не ставили перед собой задачу - раскрыть эту самую русскую душу - кино получается очень трудное и нелицеприятное. Даже если это Лунгин, Герман... Значит. душа русская такая.

Ответить
+12 +
Т, 16:10, 5.04

Полина. Дело в том что БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ УВИДЕЛО В ЭТОМ ФИЛЬМЕ СЕБЯ.
Но ОНИ НЕ БУДУТ СЕБЯ МЕНЯТЬ Т К ЭТО СЛОЖНО- они предпочитают остаться ,,быдлом,,.
Для них европы и америки - они их бояться и не знают что если туда переехать то что они там будут делать(в основном это мужчин касается). В таких семьях поколениями будут воспитываться такие же. Такие люди деградируют и тупея превращаются сами знаете во что. Знаю людей которые бывают за границей но они там ничего не видят. Видят либо шопинг либо какой олигарх где в италии виллу купил- ВСЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Им не комфортно в спокойствие и культуре им хорошо быть первыми в г.овне.

Ответить
+29 +
Слесарь, 13:07, 5.04

Глубоко копнул. Всё проще. Даня - эдакий доморощенный рембо, вернувшийся со своего "Въетнама". Для него жизнь копейка, и своя и чужая. А Витя - мусор отморозок. Искать тут что-то глобальное - пустое. Фильм хорош тем, что показывает что оружие всегда рядом, что человек не безоружен. Что накачаная масса в бою лишний вес.
Это как были в 90ых люберецкая группировка качков и казанская торчков, те раздутые, а те чахлые и ещё и подкалывают - "Зачем качаться если можно гранату кинуть?". Стоит подумать перекачаным омоновцам-беркутавцам - с ними никто на ручку бороться не будет.

Не стоит во всём видеть пророчества. А если так вдумчиво посмотреть "ДМБ"?
"А может жахнем? -Обязательно жахнем,весь мир в труху,но потом..." (с)

Ответить
+22 +
T, 13:27, 5.04

ВЫ СЕБЕ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СКОЛЬКО Я ЗНАЮ НАРОДА ИЗ МИНСКА И МОСКВЫ КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВОТ ЭТИМИ ГЛАВНЫМИ ,,ГЕРОЯМИ,, И ИМ ПОКЛОНЯЮТСЯ. СРЕДИ НИХ ОЧЕНЬ МНОГО МОИХ РОДСТВЕННИКОВ ТОЖЕ.
Я ТОЛЬКО ПОДУМАЛ ОБ ЭТОМ ФИЛЬМЕ ТОЖЕ САМОЕ ЧТО В ЭТОЙ СТАТЬЕ НАПИСАННО НЕДЕЛЮ НАЗАД И ТУТ ЭТА СТАТЬЯ...

Ответить
+4 +
Batman, 13:29, 5.04

Это не фильм а билиберда,кое какое смешное и трагичное там есть ,но в целом отстой полнейший)

Ответить
+4 +
Sparky, 13:43, 5.04

Это классика. Мне не нравится Бетховен, я ведь не называю его идиотом безруким.

Ответить
+1 +
Астраханка, 22:25, 5.04

Как можно сравнивать Бетховена и какой-то чернушный фильм? И при чем здесь руки Бетховена?

Ответить
+22 +
александр, 13:30, 5.04

Страшные то страшные но это пока на них не спустят таких же отморозков.Шапказакидалово для России всегда выходило ей же боком.1905- Цусима.Первая мировая- революция гражданская война гулаг ссылки репресии.Вторая мировая-это победа но какова цена нечеловеческие усилия по поднятию из разрухи.И вот опять Вити и Дани разрослись до масштабов стада и готовы быть в стойле что бы в один не прекрасный миг отправиться на бойню после которой все страшные вити и дани кто ляжет в землю кто сморкаясь в рукав будет хлестать по-чёрному и ни кому не будет до них таких страшных ни молейшего дела ибо они уже использованный материал.Так что Дани и Вити пусть включают мозг и правду ищут у себя и в себе а не в тьму-таракани.

Ответить
+7 +
Олег, 13:59, 5.04

Когда этот фильм вышел на экраны, и его довелось посмотреть, то первая мысль была "Черт, да как можно было так откровенно размазать фильм фанатичным русским патриотизмом и ненавистью к Америке". Тогда я везде от многих слышал о том, какой это классный фильм и "Америке кирдык",...

Ответить
+27 +
без комментариев, 14:04, 5.04

Встретил хорошего знакомого, искренне верующего человека, на самом деле, в реальной жизни, старающегося жить по христианским заповедям, что согласитесь - редкость в наше время. В разговоре коснулись темы Крыма. Прозвучала фраза: страшная страна, - это о России. Я подумал - ослышался, решил смягчить, говорю - странная..., слышу в ответ - нет, страшная... .

Ответить
+20 +
Поэт, 14:10, 5.04

В большинстве своем взрослый человек россиянин это:

невоспитанный, злой, одинокий, с трудом выживающий на помойке социума ребенок. Если превозмогая собственный страх, ты хочешь ему помочь – действуй предельно внимательно, осторожно и аккуратно иначе получишь камнем в висок и будешь съеден под заунывную песню у вечернего костра с летящими к звездам искрами.

Ответить
-2 +
вот, 14:21, 5.04

а мне кажется, что в этом фильме четко описано состояние любого, кто считает себя "ущемленным". точно так же ведут себя и чеченцы и азербайджанцы и дагестанцы в россии. все-все кто "другими незаслуженно обижен". точно так же ведут себя водители на дороге, кого "несалуженно подрезал козел". точно так же вели себя гитлеровцы, точно так же ведут себя крымские татары, итд итп

Ответить
+2 +
Сухоруков, 14:24, 5.04

особенно про Севастополь

Ответить
+28 +
АР, 14:28, 5.04

Когда убивают случайного, невиновного человека и тут же над трупом учат кого-то морали и "правде", это уже не пограничное состояние, это уже далеко ЗА ГРАНЬЮ.
Поэтому не нужно кокетничать.
Фильм на самом деле энциклопедия русской души. Тем кто увидел в нём просто дешёвый боевик, советую попытаться глаза разуть.

Ответить
+24 +
GT3, 14:51, 5.04

Можно до хрипоты спорить пророческий фильм или нет, плохой или хороший, нужно его смотреть или не нужно. Но! Балабанов показал двойственность и непринципиальность натуры русского человека, непоследовательность в своих идеологических установках, хладнокровную кровожадность и непомерную агрессию.
Еще один классный эпизод, когда Данила приобретает у знакомого каГтавого русака ретроавтомобиль, чтоб добраться до Чикаго. И на вопрос, доедет ли эта машина до Чикаго, тот с гордостью говорит:"Доедет хоть куда. Мы ГУССКИЕ, своих не обманываем"... Данила до Чикаго не доехал своим ходом...
Имеется множество моментов, в которых Балабанов показывает вроде бы мимолетную преступность в разных действиях, но немного замаскированную от обычного зрителя, видящего в фильме только экшен. Я тоже думаю, что ничего просто так Балабанов не делал. Подобные моменты есть и в "Груз 200".
Вот оно величие во лжи, вот оно Гусское братство, вот она бандитская порядочность, вот оно кровожадное правдоискательство, вот оно пистолетное мессианство, вот она преступная русская душа, вот она предательская честность.

Ответить
+20 +
миха, 15:03, 5.04

as, 12:49, 5.04

Ещё более по-русски было поделить Польшу в 1939 году, под руку с фашистами.

Ответить
+20 +
as, 16:21, 5.04

спасибо, это я упустил...
И все же пальма первенста по русскости остается за царем Иваном Грозным. Когда он захватывал Полоцк, осада затянулась, было видно, что дело не одного месяца. Тогда Иоанн Васильевич подошел к стенам и прокричал:
"сдавайтесь и выходите. Я всех вас помилую, слово царя."
Люди вышли и когда их начали резать (всех подряд) царь смеялся и приговаривал: "вот дураки, поверили моему слову..."

Ответить
+8 +
Аш, 15:48, 5.04

Всегда ненавидел эти два фильма, .... Над Кавказом смеялся и Кавказ его похоронил.... Туда и ему дорога... Мог бы от сценария уйти и не говорить того чего сказал Бодров... Не удивлюсь, что его за эти слова и грохнули в Осетии...

Ответить
+19 +
Saveliy Savelianov, 15:56, 5.04

''Ещё чуть-чуть и с думской трибуны заявят, что сила — у нас, ибо с нами — правда божья, не говоря уже о боеголовках, освящённых лично патриархом.''-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вчера сумасшедший Проханов в шоу Соловьева , прямо об этом и заявил ... !!! Я был в шоке . Если больные люди открыто вещают в эфире такую хрень , и получают за время эфира 90000 голосов в поддержку , то я уже ничему в отношении россиян не удивляюсь .... :-(

Ответить
-14 +
Серж, 17:42, 5.04

США сами создали прецедент в Косово, Афганистане, Ираке, Ливии и т.п., а теперь кричат "держи вора". Я не люблю Путина, но он - ученик американцев....

Ответить
+5 +
бред, 21:57, 5.04

США сами создали прецедент в Косово, Афганистане, Ираке, Ливии и т.п.

В смысле, США присоединили эти страны к своим, уже имеющимся штатам???

Ответить
0 +
Карчмар, 7:41, 6.04

Серж, а кто раньше был в Афганистане, русские или американцы? После ответа, можно подисскутировать.

Ответить
+9 +
men, 18:09, 5.04

САМОЕ ЗАБАВНОЕ О ФИЛЬМЕ, ЧТО ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ АВТОР СТАТЬИ (для тех кто смотрел внимательно):
Убивал друга Дани не американский мафиози. Его убил начальник охраны того самого русского (Белкина), у которого друг Дани и работал охранником. В Москве. Причем по ошибке. Белкин имел ввиду что надо уволить, а на.чохраны убил. А потом уже этот Белкин на утреннике свалил всё на американца.
Там на 38-ой минуте есть эта сцена.

Так что все намного забавнее: сами русские и убили друга Дани, а не какой не американец.

Ответить
+8 +
Ира, 18:17, 5.04

Этот фильм ужасен и содержанием, и главное тем, что для режиссера Данила - это ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ герой, наверное воплощение всех его мыслей и убеждений. Именно поэтому фильм снят гениально, смотрится на одном дыхании, главный герой такой симпатичный и т.д. То, что делает Данила характерно и для страны Россия в общем и для россиянина в отдельности. Гордое послание Балабанова миру - русские так будут поступать ВСЕГДА.
А актёра наверное бог покарал.

Ответить
+7 +
Андрусь, 19:00, 5.04

Пару лет назад по каналу Дисавери показывали, как один американский путешественник, исколесивший весь мир, проехал через всю Россию. Общался с простыми людьми, ночевал у них и т.д. Вывод в конце он сделал такой: ЧЕРНА русская душа. В точку!

Ответить
+3 +
ффф, 19:37, 5.04

после развала единой нации - советский народ
национальное самосознание проявляется по-разному
в россии - фильм брат-2
на украине - так
беларусь идет очень интеллигентным путем - любовь
к мове у молодежи
любовь к земле
к культуре
экологии

Ответить
+11 +
м., 20:44, 5.04

Меня всегда удивляло: "Данила Багров - герой сегодняшнего русского поколения!" Вы видели этот подлый ужас "Брат-2"? Данила убивает всех, кого видит. Не вникая: друг, враг, случайно попался под руку, оказался не в том месте не в то время... ВСЕХ, как не людей, без разбору. Открывает любые двери и палит, ему все пофиг. Даже в финальном эпизоде, добравшись наконец до цели своего путешествия за океан, не раздумывая, расстреливает партнера своей цели по шахматам, совершенно невинного человека. Убивает, как выпивает стакан воды. И вот эту КРОВОЖАДНУЮ И БЕСПРИНЦИПНУЮ СВОЛОЧЬ русская молодежь избрала своиим кумиром. Да так ей и надо, не жалко. Пусть потом жрет того, кто послал ее на этот великорусский джихад, ничего более справедливого и придумать нельзя.

Ответить
+9 +
Воланд, 20:47, 5.04

Пора бы напомнить, что РЕАЛЬНО произошло с этим духовным кумиром околоподъездной гопоты. Он задавался вопросом - "В чем сила?" - и как бы вопрошал не своего собеседника - братца-бандита, а скорее силы более могущественные - видимо небо, а может и "царство подземное". И ему ответили, что сила может быть не от человека, и она будет ужасна, человек с его техникой пред ней - пыль, и его самого в эту пыль и стерло. Да так, что до сих пор не нашли ничего - ничего от этого дутого кумира и не осталось. Именно об этом и надо напомнить ВСЕМ подражателям и продолжателям этой "братской" мерзости в реальном мире.

Ответить
+6 +
ххх, 21:53, 5.04

Почитайте, что показывают российские соцопросы. 90% за захват Крыма, 75-80% за, в случае необходимости, войну с Украиной. Не напоминает немецкий народ 30-ых годов, когда на площадях выступал Гитлер? А ведь если Путин выйдет на площадь, то точно также соберутся и будут визжать от радости.
Конечно, их социологи могут преднамеренно вводить в заблуждение. Да только и без них эти цифры похожи на правду.
Неужели кто-то должен русских утопить в собственной крови, чтобы они поняли как надо жить в цивилизованном мире?!

Ответить
-1 +
брат 3, 23:51, 5.04

порабы уже научится отличать х от пальца, а то лепят все в одно, и сравнивают все со всем

Ответить
0 +
Andrei, 2:08, 6.04

"Я Русский, и вроде понимаю, что Крым "исторически русский", но отобрать часть территории у братского народа во времена его слабости - это не по Русски."

- Это не по-Русски... Но вполне себе "по Московски".

Хамло-руководство, царь идиот... У них такое часто...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован