28 апреля 2024, воскресенье, 20:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Быдло

36

Некоторое время назад я пообещал написать о том, как российская интеллигенция допустила всё то, что теперь происходит...

Комментарии 36
+69 +
экс-БССР, 14:36, 5.04

Со многими утверждениями автора соглашусь,хотя большинство из них набор давно известных банальностей.Пессимистичный посыл статьи,пахнущий безнадёгой как раз не верен.Первое:мы живём в эпоху интернета и мировой глобализации.Во-вторых:10% процентов(я думаю что реально больше)-это огромная цифра.История говорит,что 2% активного и целеустремлённого народа ведёт за собой остальное "болото".Майдан в Киеве не собрал и 2% всего населения Украины.Истерика Путина по результатам событий в Украине(поводыря по терминологии автора российского "быдла"), лишь подтверждает моё утверждение.

Ответить
+96 +
Альф, 15:20, 5.04

Причем тут банальности? Закон всемирного тяготения тоже банальность, важнее- контекст. Автор привильно сказал, точка невозвращения пройдена. Единственное, не согласен с тем что интеллигенция сдалась без боя. В конце концов была Политковская, есть Новодворская и прочие. Другое дело, силы неравны- функционеры из "совка" никуда не делись, а просто сменили "шкурку" и всегда были у власти. И обращались не к разуму, а к самым низким инстинктам. Слишком неравные силы. Русские стали быдлом, к сожалению. Белорусы- в шаге от этого. Может у украинцев получится избавиться от этой заразы и не "быць скотам"?

Ответить
-10 +
Вася, 20:31, 5.04

эпоха глобализации вас и похоронит. неоткуда будет прийти варварам. так и будете в состоянии разложившегося кастового общества болтаться. уже в масштабах всего мира.

Ответить
+35 +
Лорд, 14:37, 5.04

Грамотно и по делу.

Ответить
+59 +
модест, 14:40, 5.04

В России две категории - одни крутые, а остальные всмятку.

Ответить
+55 +
Михаил, 14:41, 5.04

Вы не совсем правы. Подавляющее большинство населения НЕ НУЖДАЛОСЬ ни в каких разъяснениях, оно давно заражено болезнью Шарикова. Если и есть какая-то вина, то она у тогдашних "демократических" лидеров, которые не обратились к нации с разъяснением: почему произошел крах социализма. что мы будем строить, что нас ожидает в этом долгом и трудном пути. Но и это обращение едва ли помогло бы единению нации. Время, только долгое время нужно для выхода, как вы говорите, быдла из быдлячьего состояния.

Ответить
+35 +
Libertarian, 15:01, 5.04

Именно так: К сожалению вопрос в идентичности -- до ценностей свободного человека надо дозреть, и самому ими заинтересоваться: -- если же шариковых даже из всех СМИ окучивать самой мудрой и прекрасной либеральной реторикой -- у них это просто вызовет отторжение. Проблема раши в том -- что вольность -- это ген, которого у них нет.

Ответить
-4 +
!, 15:11, 5.04

Шариковы - это люди второго сорта? В России росияне дали "демократам" все, что те хотели и разрешили делать все, что тем взбредет в голову, они сделали БАНДИТСКИЙ ФАШИЗМ, потому что не являются специалистами ни в чем, не желают участвовать в честной конкуренции, потому что заранее знают, что проиграют, поэтому и обзывают всех шариковыми, чтобы с ними никто даже не мечтал конкурировать, они еще лапшу не всю на уши повесили. Нужно уничтожить БАНДИТСКИХ ФАШИСТОВ, создать условия для честной конкуренции всех и чтобы никто не боялся, что будут обзывать шариковым, если кому-то проиграет конкуренцию. Человек сам должен понять почему он занял какое-то место в жизни и что никакое место не является позорным, потому что любому обществу нужны люди разных профессий и выполняющие разный труд, который полезен обществу. Самый большой вред обществу наносят те, кто оскорбляет и унижает, потому что это вызывает агрессию или к тем, кто это делает, или к другим людям, которых можно оскорбить и унизить, как оскорбили и унизили тебя. Россиянам нужно осознать, что они жвут не в 19 веке и не начало 20 века наступает, их уничтожит 21 век, потому что они хотят уничтожать людей 21 века своим веком девятнадцатым. В 21 веке никто не боится шариковых, потому что их нет, а россияне будут уничтожены как шириковы, потому что пришли с начала 20 века.

Ответить
+34 +
!, 14:51, 5.04

Может дело не только в высшем образовании, а в том с каким высшим образованием можно стать средним классом в России? Инженер в России средний класс или быдло? Агроном в России средний класс или быдло? Если средним классом могут стать только экономисты и юристы, которые деньги пилят, то чем должно заниматься население без высшего образования, папки за ними носить, чтобы хоть быдлом не быть? В России нет работающих в промышленности и сельском хозяйстве, нет народа, есть креативный класс, который все время придумывает новую чушь собачью, чтобы деньги с бюджета распилить или выстроить цепочку из 20ти предпринимателей, которые продадут что-то. У России так и остались две проблемы: дураки и дороги, от которых они никак не могут избавится, потому что решать их берутся все время дураки.

Ответить
+71 +
Kukushka, 14:59, 5.04

Сейчас вы меня помидорами закидаете и заминусуете.))
Путин так отлично ,,развел,, русских дурачкопатриотов и причем одним махом!
Он одним махом и действием---- УЗНАЛ СКОЛЬКО ПО СТРАНЕ БЫДЛАИДИОТОВ. Рейтинг взлетел. Вы только подумайте кто нас люди дорогие окружает.
Он царь и как узнать как 15лет изменился его народ и о чем думает??? А тут раз и сразу без всяких послушек и КГБе замерил в задниц.е температуру идиотов. И понял что можно так еще 1000лет сидеть на троне.
Одно неудобство- Америка с Европой не идиоты. А так жил бы препиваючи!!!

Ответить
+22 +
бесконечная конечность, 15:16, 5.04

Извечные вопросы, кто виноват и что делать? Автор в курсе, что у большинства людей плохие гены?

Ответить
+22 +
nik_K, 16:15, 5.04

Аффтар не вукурсе. Кроме того, автор искренне верит что можно научить того кто не хочет учится, информировать того кто не хочет слышать правду и вообще... впихнуть невпихуемое... Чем раньше это понимает интеллигенция, тем раньше она ищет пути эммиграции.

Ответить
+14 +
Святлана, 15:18, 5.04

Я не згодна з высновамі. Інтэлігенцыю не дапусцілі да пірага, які пачалі дзяліць яшчэ калі ніхто не марыш пра канчыну саюза. Я так разумею. Каб гэтым дэлікатным і адукаваным людзям далі годны заробак, то яны займаліся б прамой справай, а не выжываннем. Адсюль, размею, што так і планавалася: быдлу застацца быдлам.

Ответить
+17 +
!, 15:43, 5.04

Какой заработок хочет интеллигенция и кто им его должен дать? Все должны сами заработать деньги и уважение своим трудом, своими способностями, талантами, своим отношением к делу и другим людям. Все участвуют в конкуренции в глобальном мире и производители какой-то техники, и люди творческих профессий и даже учителя в школе, когда ученики сравнивают их объяснения предмета с тем, как этот предмет объясняют родители или репетитор, если результаты труда учителя так ужасны, что родители наняли репетитора. Нужно вообще перестать придумывать какую-то интеллигенцию, а то к паре творческих и действительно талантливых людей примазывается куча хамской наглой бестолочи, которая требует денег и уважения.

Ответить
+13 +
странник, 16:22, 5.04

Полностью с Вами согласен. Более того "не дапусцілі да пірага" очень мягко сказано. Почти 100 лет планомерного уничтожения (по 58-й статье интеллигентов почти 90% шло, 8-10-15-25 лет и "вышка"). Плюс развернутая травля самого понятия "интеллигент". Многие теперь удивляются, что это слово переводится как - понимающий. Автору надо-бы с историей ознакомиться.

Ответить
+35 +
кен, 15:21, 5.04

Невозможно говорить о высшем образовании в нашей стране! Теперь все неучи имеют высшее образование.Я помню,какие знания нужны были при СССР.Поступали поблату,но таких было мало- сейчас все за деньги.Дубы кое-как учатся и получают образование.Теперь на кого не плюнь- все имеют высшее образование.Стыдно о нем сейчас говорить.

Ответить
+24 +
!, 15:53, 5.04

Высшее образование само по себе ничего не значит. Это просто набор знаний, которые люди выучили с разной степенью прилежности, а сможет ли человек применять их на пактике большой вопрос. Удивляет когда учителя не знают один предмет в объеме школьной программы и не могут передавать свои знания ученикам, что было и при СССР. Пусть высшее образование получают все, кто хочет, но это не должно быть гарантией работы в определенной должности, если нет способностей выполнять должностные обязанности.

Ответить
+25 +
ggg, 16:33, 5.04

Интеллигенция возьмется за автоматы?
Может, но не будет.
Быдло слишком занято элементарно выживанием, чтобы вестись на какие-то лозунги.
Хотя нет, конечно, веется...
..."В Европе ничего хорошего нет!
..."Там вы будете рабами!"
..."Там вас никто не ждет, никому вы там не нужны!"
(Как будто здесь нужны. Только как мясо-дойный скот.)

Ну а куда от телевизора деться?
Быдло пока не очень в интернете продвинулось...

Ответить
+22 +
Полина, 16:04, 5.04

Господин Мурашов, немного ли претензий к интеллигенции? На мой взгляд она едва ли не в одиночку всегда пытается противостоять офанатевшим и одуревшим от власти российским тиранам, которым, к слову говоря, всегда рукоплещат народные массы. А жертвами ленинских и сталинских репрессий, счёт которым идёт на миллионы, что приравнивается к геноциду собственного народа, в большинстве своём случайно попала не интеллигенция? А сдавал её и писал доносы не рабочий ли класс в большинстве своём? А сейчас - даже если кто-то и возмущается относительно Крыма - не интеллигенция ли это? А клеймить позором её опять будет не рабочий ли класс? Так вот, пока рабочий класс не начнёт образовываться, как Вы говорите, и не попытается сам во всём разобраться - ничего интеллигенция с этой оголтелой массой не сделает, и эту массу по прежнему будут использовать все тираны как асфальтовый каток для уничтожения всё той же несчастной интеллигенции.

Ответить
+22 +
Сан, 16:22, 5.04

Люди, ну что вы так наехали на человака! Ведь не может человек узреть все, что его окружает. Ведь никто не хочет сказать, что Лука это - образованный и интиллигентный человек. А интиллигент - это человек, несущий образование и прогресс простому народу, и стоящий на позиции демократии и прогресса, и готов жертвовать своей свободой, а все остальное от лукавого. Хотя был у меня случай, когда гаишник спрашивал у меня, кто есть быдло. Тогда я не мог ему ответить, но сейчас я знаю, что ответить. Быдло - это человек, не имеющий своего мнения и выполняющий пожелание (указание, точку зрения, бред, глюк и т.д.) другого человека, не отвечающий законам, конституции установленного закона и позволяющим изменить закон и порядок в государстве. И не будет думать: стрелять, или не стрелять в народ.

Ответить
0 +
!, 12:04, 6.04

Мнение, что какие-то люди являются скотом, что с людьми можно обращаться. как со скотом. что к людям можно относиться. как к скоту - это и есть ФАШИЗМ.

Ответить
+20 +
asd, 16:37, 5.04

Автор в корне неправ. Он расчистил простанство, а потом поставил на этом чистом поле только народ и интеллигенцию. При этом он забыл, что коммунисты никуда не уходили и в своей основной массе остались при власти , но уже при деньгах. И до сих пор командуют. А слишком прыткую интеллигенцию они где убили, где прогнали, где потихоньку-помаленьку уморили или морят нищетой. Чтобы никакой интеллигенции больше не появлялось, они уничтожили образование. Кстати, при согласии и одобрении народа, который боялся натрудить головку излишними знаниями.
Кто рождён в клетке, тот хочет в ней оставаться, потому что "на воле сдохнет".
К тому же, что касается интеллигенции, то её уничтожили сразу после революции 17 года. Потом уже взращивали интеллигенцию, которая "в подавляющем большинстве" отличалась от рабочих в основном тем, что ей платили меньше, чем рабочим, была слегка пообразованнее и не сморкалась в кулак. Так что даже противопоставлять народу, за редким исключением, некого.
Таким образом, модель постсоветского общества, представленная автором статьи, в корне неверна.

Ответить
-2 +
!, 10:21, 6.04

Если говорить о каких-то коммунистах, не как о членах правящей коммунистической партии, а как о людях, которые выстраивают модель государства, где есть несменное политбюро, то интеллигенция принадлежит к коммунистам, как она принадлежала при советской власти не членством в партии, а по своей сути, так как всегда боится и унижает народ, хочет быть несменной элитой только потому, что получила гуманитарное образование, при помощи которого ничего путного не создала ни за время советской власти ни за последние 20 лет. Чем гордился СССР? Победой в войне, которую одержал народ, а не интеллигенция, которая не считает себя народом? Созданием атомной бомбы. к чему интеллигенция не имеет никакого отношения, так как технарей к интеллигенции не причисляют? Созданием промышленности, постройкой крупных предприятий, различных сооружение? Каким боком к этому интеллигенция? Народ создавал то, что было на мировом уровне, технари не отделяют себя от народа. потому что работают вместе с ним. Интеллигенция что создала на мировом уровне, чтобы она в этом участвовала как отдельный класс. а не отдельные представители творческих профессий, к заслугам которых примазывается ограмное количество шушашы. которая называет себя интеллигенция? Интеллигенция вместе с правящей верхушкой власти и являются коммунистами. потому что хотят быть несменным политбюро. а не занимать место в обществе в соответствии с результатами своего труда. участвуя в честной конкуренции. Интеллигенция все время борется за то, чтобы ей власть что-то дала из бюджета. а не стремится создавать что-то нужное людям. чтобы они сами им платили за их труд. Если людям нужен труд каких-то бюджетников. то они согласны оплачивать его в соответствии со сложностью этого труда и не хотят видеть на этих местах тех, кто не справляется со своими должностными обязанностями. Вызывает возмущение увеличение зарплат чиновников, основным занятием которых является не помогать людям решать их проблемы, а вредить гражданам. Вызывает возмущение требования учителей и преподавателей Вузов увеличения зарплат и уважения, если они не дают нужных знаний ученикам и студентам, да еще хамят и унижают. На каком основании препрдаватель одной дисциплины в Вузе хочет иметь зарплату выше инженера, если он в лучшем случае знает только то, что написано в каком-то учебнике и может это пересказать, что для инженера вообще не является квалификацией? Где музыканты мирового уровня? Где писатели мирового уровня? Балет в СССР был впереди планеты всей? Какое отношение к нему имела советская интеллигенция? Интеллигенция - это и есть коммунисты, которые не сеят. не пашут, не строят. а воспевают тот строй при котором они являются "элитой" и обзывают и унижают других.

Ответить
+27 +
триб, 16:42, 5.04

Раней настауники несли у народ прауду, гонар, любоу да Радзимы! Теперь учителя выпускают в народ быдло, умеющее хорошо говорить только матом и , регулярно, избирают "выродка из народа". А этот выродок сказал, что сделаю все , что прикажет "этот безмозглый кремль". Вот кругом все и быдло со скотом!

Ответить
+24 +
men, 17:43, 5.04

Снова у русских интеллигенция виновата оказалась. У этого, правда, косвенно, но всё равно интеллигенция. Удручающе.
Автор ошибается в самом начале, когда приравнивает понятия: интеллигенция = люди с высшим образованием.
Высшее образование, всего набор знаний в некой области, которые люди усвоили в период студенчества. Это не делает их интеллигенцией. Можно иметь и высшее образование в области сельского хозяйства, но это не сделает человека интеллигенцией.
У нас в стране вон, далеко ходить не буду, есть один усатый с зачёсом парень, у которого два высших образования, одно из которых историческое, и который при этом говорил что Скорина жил и творил в Питере. Поднимите руки теперь те, кто согласен что этот человек с его двумя высшими - это интеллигенция? Вот то-то и оно.
А дальше вся логическая цепочка автора, построенная на этом заблуждении (что люди с высшим - это и есть интеллигенция) оказывается неверной.

Ответить
+15 +
про антиПУТЧИКОВ, 17:50, 5.04

А мне кажется, что народ в России доведен до такого ужасного состояния своими верхами, что совсем пал духом от безысходности, все пошло в полный ход. не только в быту, но и на экраны ТВ и пр.: и сочный мат, и водка (какой российский сериал ни смотри, все герои пьют и все друг друга убивают, даже привычно как-то стало, а уже про реальность и говорить не приходится), и, наверно, сами почувствовали свое самоунижение перед другими даже малыми народами, как теми же грузинами или большими, как китайцы. Короче, докатились до ручки в своем падении. Так что с ними делать? Обычный исторический рецепт у любой тупой власти - ВОЙНА!!!. Надо же как-то людей встряхнуть, надо же как-то вывести их из пьяного массового оцепенения, надо же им найти какой-то национальный штрих, чтоб сами собой возгордились от последнего бомжа до богемы бизнес-шоу. а что может быть проще, чем напомнить им всем, что они ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ, а, значит выше всех, украинцев, белорусов, тех же грузин и китайцев. И идти на всех войной. Это же легче всего, по-низменному объединяет любую разрозненную нацию. Нет, чтобы принимать меры по нормальной экономике, образованию, всю мощную пропаганду направить в русло утверждения общих человеческих ценностей и этим взвывать к объединению народа и его патриотизму, принят самый мерзкий и самый подлый путь - АНТИПУТЬ ПУТИНА!!! Чем закончили наполеончики, гитлеры и другие антипутчики - известно всем.

Ответить
+10 +
гэта яшчэ ня золак, 19:28, 5.04

Гэтыя паталагічныя злодзеі, бандыты, гультаі і алкашы пакутуюць ад зайздрасці і злобы да іншых народаў, у якіх атрымліваецца быць працавітымі, справядлівымі і цвярозымі, а значыці і паспяховымі. У гэтых спадчынных алкашоў у дзясятым калене няма іншага выйсця, як захапіць паспяховыя народы і насадзіць ім сваю "культуру", каб не мазолілі ім вочы сваёй паспяховасцю. Вось гэта імі рухае ў іх замаху на Украіну - пазбавіць яе гістарычнай перспектывы, якая раптам адкрылася перад ёй ў выніку самаахвярнага змагання народа.

Ответить
+6 +
интеллигент, 17:51, 5.04

Советские вузы это не кузницы интеллигенции.Это специализированные учреждения для людей с ограниченными способностями.

Ответить
0 +
Дядя Саша, 20:46, 5.04

интеллигент, 17:51, 5.04 ****
Голубчик, во-первых, Вы неинтеллигентны. Вы изволите с категорическим неприятием относиться к тому, о чём не знаете. И прислушаться к другому мнению, едва ли сможете. Во-вторых, Советские МГУ, МВТУ, Институт им. Можайского котировались во всём мире в бытность СССР. МГУ и сейчас является одной из ведущих высших школ мира.
Что до автора, то при схлопывании кругозора до бесконечно малой величины получаем ТОЧКУ зрения. Именно эта точка и присутствует в статье.

Ответить
-1 +
asd, 1:37, 6.04

МГУ не такой уж и ведущий нынче. С остальным соглашусь.

Ответить
-3 +
Дударев К.И., 18:08, 5.04

Образованный сидит там, где можно обогатиться не напрягаясь.

Ответить
+7 +
alex-2, 20:44, 5.04

Что такое "быдло"? Это "шариковы", т. е. индивидуумы с инстинктами, но не более. Булгаков в "Собачьем сердце" показал попытку очеловечивания в высоком смысле. Что из этого вышло - известно! То что заложено в человеке с детства, делает его человеком, а не Маугли. Попробуйте начать развивать ребёнка с 2-3 лет или с11-12 лет! Я думаю разница будет огромна. Так и с чернью. Если с рождения она ничего хорошего не видит, то и остаётся чернью! Вопрос: заинтересованно государство в развитии своего народа???

Ответить
+1 +
абрек, 0:09, 6.04

alex-2, 20:44, 5.04
"шариковы", т. е. индивидуумы с инстинктами, но не более.
--------------------------------------------------------------------------
Шариковы - это не "индивидуумы с инстинктами", как Вы написали, - это в первую очередь набор человеческих качеств. В данном случае - низменных: лживость, подлость, хамоватость-наглость и т.п.
По сохранившимся воспоминаниям современников большевистского переворота 1917 года, именно такие люди в большинстве своём пришли тогда к власти, особенно на местах, в регионах.
P.S. Набор знаний, даже в гуманитарной области не гарантирует от "синдрома шарикова", мы это сами можем наглядно наблюдать. В тоже время приходилось встречать удивительно чистых душой, так наз. "простых" людей, правда это было давно.

Ответить
+10 +
Социум, 20:59, 5.04

Автор применил понятие интеллигенция=высшее образование, что неверно в принципе. Генетики уже давно нашли гены интеллекта, которые, кстати, содержатся в Х хромосоме. Они или есть, или их нет. Найдены уже гены памяти, скоро, наверное, найдут и гены стремления к свободе. Но приравнивать кого-то к быдлу, в корне неправильно. Разделяй и властвуй - основной принцип царя. Это их цель - нас всех поссорить, внушив кому-то его исключительность по принципу он быдло, а я нет. Подумайте об этом.

Ответить
+6 +
Семён, 8:57, 6.04

Наше будущее стало понятным, когда освистывали Сахарова.

Ответить
-1 +
!, 12:36, 6.04

Наличие в России класса интеллигенции - это не бозобидная вещь, это основа тоталитаризма, когда люди объединены тем, что не являются народом и унижают окружающих, находя для этого множество причин, что и является их основной деятельностью, которая оплачивается из бюджета властью или теми, кто к власти хочет прийти. Что эти люди создали, что они сделали, где результаты их труда? Пропаганда, обзывательства, злость и ненависть - это все что их объединяет? Они даже если имеют разное мнение, то все равно объединены. Чем? Ненавистью к окружающим и тербованием денег и уважения? Пусть сами пишут хорошие книги и зарабатывают этим деньги, а не пересказывают книги из библиотеки, пусть сами пишут музыку, пусть сами ставят спектакли. Тогда их труд будет оплачен и будут иметь уважение за результаты своего труда. Интеллигенция - это и есть коммунисты. которые объединены, чтобы дурить народу голову, и быть вечным политбюро, которое никому нафиг не нужно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован