27 апреля 2024, суббота, 17:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
-197 +
крым, 21:22, 5.04

ВСЕ СОХРАНЯЮТ ГРАЖДАНСТВО УКРАИНЫ, НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЫТЬ ПАТРИОТОМ, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СЪЕЗДИТЬ К РОДНЕ ИЛИ ПО ДЕЛАМ.

Ответить
+172 +
Виктор, 21:55, 5.04

Насколько знаю нет никакой разницы с каким паспортом ехать или по делам,или к родне.Я еду в Украину с белоруским,мои родственники с литовским и польским,пропускают с любым.Раша и рашисты-сепаратисты ошиблись с прогнозом,что все хотят быть рашкобыдлостаном.

Ответить
-48 +
Bimmer, 22:46, 5.04

Когда не знаешь вопрос, не торопись комментировать, чтобы не выглядеть смешным.

Ответить
+13 +
radical, 2:36, 6.04

а тут не вопрос, тут ответ.
23 года никто не задумывался о присоединении к России,
из них до 2000 года (когда цены на нефть резко рванули вверх)
жить в Украине было качественнее.
Паспорта росейския захотелось с прицелом на росейския зарплаты
последних лет 8-10, а тут раз- облом, присоединение - не значит зарплаты
московско-питерско-владивостокского уровня.
Вся экономика Крыма построена на сервисе, на туризме...а его бах и...
не стало...да и дорого в "росейский" Крым ездить при росейских ценах в Крыму
а со всей неразберихой и довольно стрёмно...
---------
ну и сохранив Украинское гражданство можно расчитывать на пенсию с Украины
не уверен что те кому сейчас 50+ получат 100% российские пенсии, отчисления то
шли в Украинский пенсионный фонд... да и те кто помоложе пусть подумают...

Ответить
+140 +
Crimea, 22:00, 5.04

А даже если и так? В отличии от навязанного "референдума", тут люди сознательно сами сохраняют свой украинский паспорт. Пусть даже из меркантильных устремлений.
Да и вообще, кацап, ты только что признал, что Россия (аннексией Крыма) разделила семьи/родственников границей (между Крымом и материковой частью). То есть сотворила зло и причинила неудобства простым людям.
Но ты даже не понимаешь этого и даже не задумался, что сам признался в этом.

Ответить
+83 +
Тофики, 22:02, 5.04

Типичный русский - мы тут им границу сделали, и теперь им приходиться держать два паспорта, чтобы ездить к РОДСТВЕННИКАМ на материк.
НУ ПРЯМО БЛАГОДЕТЕЛИ!

Ответить
+7 +
Олег, 3:01, 6.04

А российское гражданство берут, разумеется, не для того, чтобы не оказаться бесправным иностранцем на оккупированной родной земле, и не для того, чтобы российскую пенсию получать, а токмо ради патриотом быть, ага.

Ответить
+33 +
ерш колючий, 21:30, 5.04

Подождите! Мост скоро построят! Куда вы! не толпитесь!по очереди и культурно!

Ответить
+197 +
ggg, 21:33, 5.04

Рашкофюрер еше не понял, в какую яму он попал...

Ответить
+156 +
knut, 21:34, 5.04

Смерть собакам- москалям

Ответить
+22 +
Арбайтэр, 22:18, 5.04

Блин, народ, давайте понизим градус ненависти, иначе сами себя уничтожим до поры.

Ответить
-52 +
Bimmer, 22:49, 5.04

Мушку спили, боец.

Ответить
+7 +
Hammer, 23:19, 5.04

Ты это своему ботоксному кумиру скажи. А то он забыл и про мушку и про прицел на гранатомете - там все в разы больше!

Ответить
+75 +
103, 21:56, 5.04

По словам крымчанки, чтобы остаться гражданином Украины, нужно попасть в Федеральную миграционную службу и написать заявление об отказе от российского гражданства.
-------------------------------------------
Или я тупой или мир свихнулся. Насколько я понимаю, для того чтобы остаться гражданином Украины, нужно просто иметь при себе украинский паспорт, который никто не отменял. А в Федеральную миграционную службу идут для того, чтобы поменять гражданство (на российское к примеру).

Ответить
+4 +
lida, 23:11, 5.04

Net. Vse pravilno. U menya rodnie tam. Nado zapolnit dokumenti. A okkupanti tyanut. To blankov, to to, to drugoe. Moi srau bili protiv uzhe dva dnya opyat zel.chel. s atomatami v Yalte.

Ответить
+6 +
елена, 1:32, 6.04

Все, кто в течение месяца не подтвердил свое желание остаться украинцем, автоматически становятся гражданами РФ.

Ответить
+2 +
Евгений , 4:11, 6.04

Думаю,вы правы.Исходя из внутреннего ощущения свободы,и римского права,на ней основаном.

Ответить
+32 +
Мигрант, 22:00, 5.04

Хочу украинское гражданство и паспорт, как?

Ответить
+43 +
Ага, 22:00, 5.04

"Крымчанка считает, что препятствия с подтверждением украинского гражданства создаются"

А навошта гэта падцверджваць, юрыдычна вы грамадзяне Украіны. Да д'ябла акупантаў.

Ответить
+77 +
John Lokk, 22:04, 5.04

Жители деревня, выходите строится на регистрация...
Когда-то такое уже было, и чем все кончилось?

Ответить
+101 +
Информационная война, 22:06, 5.04


Гипертрофированный русский сегмент в медийном пространстве Украины и привел к тому, что 2/3 самой информированной и, по-идее, стойкой к пропаганде части населения... это я про военных говорю если шо... совершенно спокойно перешли на сторону оккупантов. По разным причинам, но перешли.

Украина слишком долго черезчур толерантно относилось к "братскому" народу и его информационному контенту...

Сериалы... еще более страшное зло, чем Киселев с его "новостями". Ведь смотря ОРТ и видя картинку за окном, только больные имбицилы верят безоговорочно. А сериалы, они сука страшнее. Вон Интерны даже, абсолютно вроде бы юмористический ситком, но ведь люди начинают верить, что в обычной больничке есть и МРТ бесплатный, и коридоры огромные и чистые, и врачи почти все адекватные... или мои любимые Воронины - обычная семья пенсионеров (рабочий завода и учитель музыки) имеют трехкоманатную квартиру, машину, каждый день едят мясо по-французки и еще всегда в кармане пару-тройку тысяч...
А бесконечные сериалы про ментов, спецназ, Кадеты и Солдаты...

Не, как раз об этом жалеть не приходится :)

ПыСы: а за просмотр Кармелиты вообще сажать нужно. Я именно на ней тещу и потерял :)))))))

Ответить
+7 +
рядовой, 9:06, 6.04

+10005000, ты абсолютно прав!!!!!! Я вообще не смотрю эти ДЕБИЛЬНЫЕ российские сериалы - просто потеря времени, и вечером надо отдыхать а не забивать себе голову фуфлом. Телевизора у меня нет))))) есть Инет и ноут.

Ответить
+39 +
Юрась з логава, 22:23, 5.04

Никто не позволит теперь откаазться от российского гражданства, не для этого захватывали. Жителям Крыма нужно было самим создать реальную самооборону и послать залетных подальше, а сейчас будешь либо гражданином России, либо лицом без гражданства, третьего пути нет.

Ответить
+16 +
Евгений, 4:35, 6.04

Крым нужно было отдать .Всё равно ж вернём.Сопротивление играло на руку Путину.Мы им не дали шанса.Теперь он в заднице.А мы готовимся.Я русский,сибиряк с Кузбасса,но я гражданин Укаины,ей слава и слава героям.Мы с сыном пошли в военкомат и мобпредписания у нас на руках.Чечня сказкой им покажется.Нас миллионы,разных национальностей и кофесий,поверьте.Мы абсолютно уверены в своих силах.Украина смеётся над Путиным.А Беларуси спасибо за подддержку:)))

Ответить
+6 +
чел, 6:14, 6.04

а им люди не нужны.нужна территория

Ответить
+33 +
Александр Поляков, 22:33, 5.04

Ничего не понимаю, а зачем вообще регистрировать свой отказ? Не ходи никуда, оствь себе укр. пасплрт да и все. В чем проблема?

Ответить
+3 +
lida, 23:13, 5.04

Deportiruyut i vse zaberut.

Ответить
+4 +
Barer, 9:01, 6.04

Проблема скорее всего в том, что необходимо будет проходить регистрацию по месту жительства, по-этому даже проживая в своем доме (теперь это нужно доже доказать и оформить по законам РФ) с украинским паспортом и без регистрации и без вида на жительство (это тоже нужно оформить) поимеешь кучу проблем. Печально.:(

Ответить
+71 +
SLC, 22:34, 5.04

Люди, которые хотя-бы раз заглядывали в свой паспорт и читали что там написано знали бы, что паспорт является собственностью государства а не гражданина. Гражданин владеющий паспортом государства находится под его защитой. Для того чтобы остаться гражданином Украины достаточно бережно хранить свой украинский паспорт, а не бегать хрен знает куда и просить хрен знает чего хрен знает у кого... Другой вопрос сможет ли государство Украина защитить своих граждан...

Ответить
+86 +
,jb, 22:55, 5.04

НЕ ХОЧУ В ПИДАРАССИЮ И БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ У ЛИЛИПУТИНА !!!

Ответить
+2 +
вольному - воля., 7:41, 6.04

Так ведь никто за уши не тянет

Ответить
+3 +
Алексей, 2:18, 6.04

А ведь многие и не узнают о своих правах и возможностях (которые почти невозможности по сравнению стать гр. России).

Ответить
+12 +
Метро, 4:07, 6.04

Я из киевского метополитена,на наши базы отдыха съезжаются крымчане.не захотевшие быть под русским патронатом.Питанием и проживанием киевляне их обеспечивают по мере возможности,Пусть сами расскажут.Хотя при Яныке 4 года у нас нет мэра.Крымчане,все заявки на телефон 2385284.Вчера младший сын и жена гуляли по Майдану.Вернулись живые :)))Сказки о"бендеровцах"обернутся для россии жестоким противостоянием..Киев испокон веков сам решал,кто им будет править,а здесь вся страна помогла.

Ответить
+3 +
alex, 6:32, 6.04

Совершенно необязательно отказываться от украинского гражданства, чтобы получить российское. Я не понимаю, почему крымчане вообще сдают украинские паспорта. Какое у вас еще есть гражданство -- России это совершенно не касается, это не их свинячье дело. Вы же не на получение допуска документы подаете.

Ответить
+7 +
Россия сегодня - страна козлов и гопников, 10:06, 6.04

Причем тут паспорт - люди родившиеся и выросшие в Крыму, считают себя Украинами , про татар я вообще не говорю. Вот русские, считающие себя освободителями- кого они освободили и от чего? В общем какая страна- такие и методы. А Путин -моль советская- по ночам и при помощи сволочей свезенных со всей Кубани творят в Крыму вопиющие преступления на глазах шокированных европейцев. Люди,живущие там и видящие каждый день беспредел аксеновцев, будут бороться с властью оккупантов не взирая ни на какие паспорта , будут отстаивать свое право людьми зваться. Исторически Россия терпела в Крыму неудачи , так будет и на этот раз .

Ответить
+2 +
Сергей, 10:21, 6.04

Совершенно верно, если на руках паспорт Беларуси или Украины не надо кататься в миграционные службы РФ, чтобы подтвердить свое гражданство - откровенный бред пишет дама.
Туда стоит ехать, если Вы желаете получить вид на жительство в России или гражданство РФ.
А вот получение вида на жителство в РФ это уже отдельная тема разговора и побегать придется, собирая кучу всяких справочек и т.п.
При этом имея вид на жительство в РФ Ваш паспорт Украины остается на руках.
Выдается вид на жительство на пять лет, а что там будет через пять лет с Украиной и РФ одному Богу известно.
Мои хорошие знакомые проживают в РФ с двумя паспортами Украины и РФ и нет никаких проблем. Чем больше паспортов, тем лучше.
В Калининграде несколько сотен людей, которые имеют гражданство Литвы и РФ, проживая в Калининграде.

Ответить
+4 +
Григорий, г. Харьков, 10:37, 6.04

Украине в самом ближайшем будущем обещают безвизовый шенген. Может быть дело в этом? Кстати. Молдова получит безвизовый вьезд с ЕС уже в этом месяце. Это будет сильнейшим ударом по позициям кацапстана в Приднестровье.

Ответить
+1 +
radical, 12:52, 6.04

ребята, так Беларуси помочь надо...и именно бойкотом беларуских товаров...
я понимаю ваше хорошее отношение к беларусам, но у власти пророссийский бандит...
который готов пролить и кровь беларусов и вашу
так что, не стесняйтесь- бойкотируйте беларуские товары- ето удар по режиму,
а мы...ну потерпим, если желаем стать свободными и подняться с колен и всё исправить

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован