3 мая 2024, пятница, 10:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
+270 +
Dimon, 14:43, 11.07

Вот же рашистское сучье племя. Как ребят жалко. Держитесь хлопцы-победа уже за Украиной ! Берегите себя.

Ответить
+18 +
Ezh, 15:31, 11.07

Да что это такое в самом деле ?!?!?! Дать 24 часа и разбомбить на х этот гадюшник донецк. Ватники не пищали, а радовались, когда союзники по антигитлеровской коалиции разбомбили Дрезден и оставили там мертвыми под развалинами около миллиона мирных жителей - детей, женщин и стариков, ведь все мужчины были на фронте. А тут гребаный донецк - осиное гнездо террористов. Снести на *

Ответить
+9 +
123, 17:52, 11.07

Ну снести, а кто на этот раз радоваться будет?

Ответить
+57 +
сергей, 15:48, 11.07

сучье племя те, кто бомбит мирное население....

Ответить
+11 +
Мастер, 16:03, 11.07

Погибших 19.
Хотя конечно всё равно это много и очень жаль героев, павших в войне с рашистами...

Ответить
+17 +
Андрей, 17:47, 11.07

Это главком говорит о 19, все остальные пишут и говорят о 30-50, и около 100 ранеными.

Ответить
+17 +
****, 18:33, 11.07

уже пишут, что погибло больше 160 человек...
Мерзкие украинские чиновники очень сильно боятся говорить правду, как и наши...

Ответить
+7 +
Бефар., 17:01, 11.07

Вся кровь на лапах путлера и его шоблы... и тех, кто поддерживает этих русско-кремлёвских фашистов !

Ответить
0 +
кеепенпне, 20:02, 11.07

Поднимайте авиацию и всю технику без опознавательных знаков отличия бомбить....уничтожать, как вражескую...

Ответить
+41 +
пропро, 14:45, 11.07

в соцсетях прошёл слух, что высшее руководство МО и АТО предупреждали о том, что разворачиваются грады против этих бригад

Ответить
+28 +
Мастер, 16:05, 11.07

Это, как вы правильно заметили, слух.
Приведение "Града" из походного в боевое состояние занимает не более 5 минут... так что даже если бы разведка заметила боевое развертывание "Града" единственное, nxj они могли успеть сделать - шмальнуть из РПГ...

Ответить
+27 +
КНЕХТ, 16:47, 11.07

Па звестках, удар быў нанесены з адлегласьці 15 км. У мяне ёсць падазрэнне, што інфармацыю зліваюць маскалі з касмічных спадарожнікаў.

Ответить
+6 +
Дед, 17:29, 11.07

А что америка не может спутниками помочь Украине.

Ответить
+239 +
Сварожич, 14:46, 11.07

Несколько дней назад была инфа, что к боевикам прибыли машины с ракетами к "Градам". Так на замке ли граница? Или "доблестные" пограничники пропустили эти машины за деньги? Не хочу выступать в роли дурного пророка, но пока границу не закроют наглухо, не перекопают противотанковыми рвами, не заставят ежами и бетонными блоками и не заминируют, подобные случаи будут повторяться.
Ряд украинских генералов нужно разжаловать до рядовых и отправить на фронт! А командовать войсками должны боевые офицеры, а не пузатые идиоты.

Ответить
+19 +
Sergei@bk.ru, 15:09, 11.07

Перекрыть границу не реально. Она тянеться около 2 тыс. км с Россией. Украина так же способна делать диверсии против России как и Россия против Украины. Силы равны. Оружие тоже самое. Проблема с границей у России еще побольше .

Ответить
+2 +
Как то так, 22:54, 11.07

Sergei@bk.ru, 15:09, 11.07
перекрыть блокпостами нереально. Заминировать противопехотными и противотанковыми минами, рвы, ежи, спирали бруно, бетонные блоки, минно-взрывные заграждения - реальней некуда. За неделю! Было б желание.

Ответить
+22 +
правда, 15:13, 11.07

читайте внимательней, армия профукала град и сушку.

Ответить
-1 +
fidel, 16:22, 11.07

су-25 = музейный експонат- не летающий = читай поменьше ru

Ответить
+10 +
Андрей, 17:50, 11.07

Конечно. Те бмп с пзрк, которые армия профукала еще месяца 3-4 назад тоже были игрушечными, су-25 игрушечный, град игрушечный. Армия на игрушках что ли катается?

Ответить
0 +
radical, 3:14, 12.07

Как сообщают жители приграничного города Суходольска Краснодонского района Луганской области, каждую ночь с 01.00 до 03.00 российские бронеколонны массово заходят в Украину из Ростовской области РФ.

10 июля Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины признал, что в пределах Донецкой и Луганской областей украинские пограничники не полностью контролируют государственную границу.

Ответить
+5 +
Андрий, 15:36, 11.07

Витаете в облаках. Приземлитесь.

Ответить
+64 +
Полина, 15:48, 11.07

Сварожич, 14:46, 11.07
Правильно, уважаемый Сварожич, только смотреть надо с самых верхов, а не просто с ряда украинских генералов...
Всё больше склоняюсь к мысли, что вся эта Порошенсковская АТО - блеф и дымовая завеса. И единственно, что в ней реально - это гибель солдат и мирного населения.
И у меня, например, постоянно возникают вопросы к украинскому правительству: почему президент упорно не хочет вводить ВП или ЧП? Почему границы до сих пор нараспашку и самый главный предатель - литвин - не лишён погон? Почему боевикам постоянно при перемещении предоставляется коридор?
Люди, ну неужели вы не видели снимки, на которых боевики организованной колонной покидают один населённый пункт и дружно движутся в другой, словно по какой-то договорённости? Почему их никто не трогает в пути, когда они находятся между населёнными пунктами, где нет никакого местного населения.
Что это за АТО? Шаг вперёд - два назад. Украинская Нацгвардия откуда-то гонит террористов, а через границу проникают новые и выглядит всё это как какой-то бег по кругу, а не АТО.
А в это же время в каких-то тайных местах заседают некие контактные группы. Так может там и решается вопрос - кто куда будет передислоцироваться в ближайшее время - куда стрелок... куда губарев...и как им предоставить коридор?...
Мне уже просто хочется сказать открытым текстом, что многим в украинском правительстве такая ситуация явно понравилась. И действия того же Порошенко весьма странные - этакая политика и нашим, и вашим.
Вполне вероятно, что украинский президент спасает свои рошеновские активы, которые находятся в россии, и, заодно, через продажную ВР, оставшуюся со времён януковича проталкивает своих сомнительных назначенцев и свои сомнительные законы.
При чём, неприятно ещё и другое - ему же никто не может возразить, ибо в это время, пока он проталкивает мутные законы, самые активные и смелые патриоты воюют и гибнут на востоке, а многие подпевалы в один голос поют оды во славу Порошенко - какой он молодец, что проводит АТО.
Господа, а был ли мальчик? А как проводится АТО и какие цели преследуют те, которые разрабатывают её тактику?
Минусуйте, господа...Но, по-моему, Порошенко стремится при помощи этой сомнительной АТО, заморозить конфликтную ситуацию на Донбассе в угоду и путину, и себе.
Для украинцев сейчас очень важно, чтобы в этой донбасской мясорубке остались живы настоящие украинские лидеры-патриоты..

Ответить
+32 +
Сварожич, 16:29, 11.07

Полина, 15:48, 11.07
Когда я говорю, что Порошенко дождется очередного Майдана, что существует международный сговор олигархов, наживающихся на войне, что Путин в сговоре с Меркель и Германия должна ответить как соучастница, обыкновенно мои комменты не публикуют. 24-я отдельная механизированная бригада и 79 аэромобильная бригада понесли тяжелые потери. По той информации, что есть у меня, не менее 50 убитых и более 200 раненых. Мое мнение — предательство. Боевики знали о передвижении бригады, заранее подготовили позиции, произвели необходимые расчеты для стрельбы и ждали, пока бригады расположатся под Зеленопольем.
А вот почему техника расположилась очень кучно, как в боксах — вопрос вопросов?
В любом случае, будем ждать официальных комментариев. И если Порошенко не поменяет и не накажет силовиков, то фронтовики придут и спросят за предательство.

Ответить
+2 +
Полина, 19:04, 11.07

Сварожич, 16:29, 11.07
Сварожич, даже не сомневайтесь, что Порошенко обязательно скажет, что-нибудь красивое и пафосное. Кстати, уже сказал. Но все его действия будут прежними, и, даже если что-то поменяется, этому человеку поверить уже очень трудно. Он очень хитрый и способен маневрировать под воздействием обстоятельств. Именно поэтому он и возобновил АТО - у него не было другого выхода, И сейчас, учитывая то, что Порошенко уже многие открыто критикуют - он может подкинуть пару каких-нибудь решений, но я уже убеждена. что менять что-то кардинально он совсем не собирается. Его устраивает это сволочное статус-кво в виде мутной АТО.
Здесь важно другое. Ещё раз повторюсь -- главное, чтобы Порошенко своими хитросплетениями не угробил на Донбассе настоящих лидеров и патриотов Украины, ибо нынешние украинские власти , оставшиеся, в основном, со времён януковича, которые так трепетно оберегает Порошенко, очень заинтересованы именно в этом.

Ответить
+9 +
fidel, 16:30, 11.07

передвигаются террористы с заложниками- ни одного пленного сбу-шника и военн.служащего УА из СЛАВЯНСКА не освободили (всего ок.150 чел)
если не изменяет память границу с РФ пересекает около 600 ! проселочно-грунтовых дорог местного значения -на которых даже шлагбаума нет, а в отд.селах граница проходит прям по селу. Изучайте географию

Ответить
+2 +
Вася, 17:28, 11.07

Перерыть эти проселочные дороги, заминировать все подступы.

Ответить
+6 +
ЯДвига, 16:56, 11.07

"Полина", по-моему, в вас пропадает военный стратег, незаурядный законодатель и глава государства в одном лице! Не хотите ли предложить свою кандидатуру, минимум, на пост министра обороны Украины? А то украинцы, вместе с Порошенко, Турчиновым, и всеми взятыми министрами уже столько дров наломали в ходе сомнительной АТО, что просто ужас: что ни шаг, - то предательство, что ни шаг, - то в пропасть! Про законы - и вовсе молчу. А всё потому, что ваших комментов не читают! Нет, правда, почему вы задаете свои вопросы присутствующим, а не напрямую Авакову, Порошенко и остальным украинским государственным лицам, которые с удовольствием выходят в виртуальное пространство?? Ведь благодаря вам, Порошенко либо морально очистился бы, продав свой бизнес и став бомжом (как раз то, что надо для честного президента), либо подал бы в отставку, и АТО могла бы за пару часов окончиться! Поэтому преступление - зарывать свой стратегический талант в виртуальный песок!

Ответить
+9 +
Полина, 18:01, 11.07

ЯДвига, а как Вы объясните мне что Янукович Украинскую ГТС Путину даже в аренду не дал (наш то совсем отдал), а после Януковича Крым отдали без единого выстрела? Вы можете мне это объяснить? Почему ни один самолет не был перегнан на материковую часть Украины? Ведь оставили все даже подводную лодку. А ведь там было 280000 украинских военных

Ответить
+2 +
один, 19:59, 11.07

Полина,вы как-то Януковича чуть ли не героем делаете!?Трубу не отдал-так может его на место вернуть где был? Вам же ответили,что если Порошенко не сделает выводов-Майдан и с него спросит.Я думаю такие как Семенченко слов на ветер не бросают.Что Порошенко лично предателей должен найти?Или толковые командиры валяются на каждом углу?Давайте дождёмся официальных оргвыводов:почему так случилось и кто виноват?И посмотрим вместе как Порошенко выполнит обещание,что все будут уничтожены в ближайшее время в десятки раз больше погибших.Вы войдите в его положение,а не гнобите каждый раз.Какую армию он принял,какую экономику?Сколько предателей и прочей нечисти как своей,так и рашкиной.Даже допустим ,что Яроша,который вам симпатизирует,выбрали бы, и что?Решил бы проблему?Кто бы его слушал?Кто бы с ним вёл переговоры:США ,Европа?Давайте реально смотреть на вещи.Поэтому какой есть,а какой он есть -увидим со временем.
Пухом земля погибшим героям!!!

Ответить
0 +
Полина, 22:43, 11.07

один, 19:59, 11.07
Уважаемый, во-первых, если Вы постоянно читаете мои комментарии, то не могли не заметить, что Полина, которая пишет о януковиче - это совсем другой человек. Я думаю, при желании, нетрудно отличить совершенно несхожие стили изложения. Тем более, что я никогда не апеллирую аргументами, приведенными той Полиной.
Во-вторых, все Ваши доводы про плохую армию, про предательства, про всё остальное - бесспорно, весьма весомые, но у меня сложилось стойкое убеждение, что при Порошенко всё это тоже процветает махровым цветом, при чём с его же лёгкой руки.
Ответьте мне, пожалуйста, на один вопрос - почему при всех крайне непонятных назначениях Порошенко до сих пор при должности остаётся один из самых больших предателей - литвин, из-за которого его друг путин доставляет через границу всё, что необходимо для подкрепления боевиков? Если Вы сможете найти аргументированный ответ - озвучьте, пожалуйста...Это один из маленьких вопросов, которые Порошенко мог бы решить хотя бы через неделю после инаугурации. А таких вопросов к нему очень много...

Ответить
-2 +
ЯДвига, 20:44, 11.07

Да ни за что! Да никогда! Как я могу вам что-то объяснять (тем более, что это сотни раз объяснялось, но, похоже, все равно недостаточно :))??? Я же - простая обывательница, не "увлекающаяся (в отличие от вас) политикой"! Мне бы чего-нибудь попроще: чтобы забытую сдачу в магазинах возвращали, да выяснить, почему комнатные растения у меня растут не в себя, но что-то с листьями происходит. Поэтому с подобными вопросами - не ко мне, а, минимум, к Порошенко или к Путину, а, максимум, - в ООН или к Бжезинскому! Или, не очень худой конец, в Лигу сексуальных реформ (как советовал незабвенный Остап Ибрагимович).

Ответить
+2 +
Полина, 19:35, 11.07

ЯДвига, 16:56, 11.07
Не понимаю, какая Полина отвечала Вам ранее, но у меня лично к Вам один вопрос - а Вы, собственно, за какие заслуги так рьяно постоянно защищаете Порошенко? В Ваших систематических ариях - он выглядит просто героем. Интересно, и в чём его героизм? В переговорах? В назначениях? Замечательно. То есть каждый день, штаб, назначенный Порошенко, будет своими то ли безграмотными, то ли откровенно предательскими решениями гробить по батальону, а Вы упорно будете приводить один весьма весомых аргумент, что нам, дескать, на диване говорить проще.
В таком случае, хочется сказать, что силовому блоку, каковым является руководство АТО в Украине, нужно сорвать с себя погоны и тоже лучше переместиться на диваны - будет больше пользы. Не забывайте, что кроме меня - и на этом, и на украинских сайтах среди комментаторов присутствуют кадровые офицеры и бывшие военные, которые, оценивая подобные ситуации, тоже открыто говорят, что АТО проводится либо совершенно некомпетентно, либо подло.
Кстати, единственный, якобы, плюс после выборов Порошенко - это подписание соглашения с ЕС, которое, к слову сказать,Молдавией и Грузией ратифицировано за пару дней, а Украина отложила ратификацию до сентября, явно по просьбе путина и его подруги Меркель. Так что, и этот порошенковский козырь ещё не работает. При нём вообще всё только буксует...

Ответить
-2 +
ЯДвига, 21:40, 11.07

Полина, 19:35, 11.07
Усе вопросы - к Порошенко, а еще - к кадровым офицерам и бывшим военным с украинских сайтов, а также к Путину и его подруге Меркель! Клянусь: месяц вашего присутствия на сайтах, которые читают эти ребята, и подло проводящий АТО Порошенко, немного побуксовав, уйдет в монастырь, а Путин с подругой Меркель расплачутся и поедут волонтерами в Африку: там для них найдется очень много благородной и полезной работы, которую оценят темнокожие ребятишки и их мамы. А, может, и папы. Ну, а про силовой блок я и вовсе молчу: он в едином порыве сорвет с себя не только погоны, но и лампасы, и отправится торговать редиской на рынок. Какая-никакая, а все польза!

Ответить
+88 +
Андрей киев, 14:50, 11.07

Плохие новости, очень плохие (( Но я знаю ОДНО! Месть не заставит себя ждать! Уверен, что когда пишу эти строки этого рашистого "града" или уже нет или штурмовики уже на подлете! За каждого убитого Героя Украины сотню положим фашистких тварей!

Ответить
+12 +
Бефар., 17:04, 11.07

Украинцам нужно учиться у израильтян бороться за свой народ с террористами.

Ответить
+100 +
Бюрократ, 14:52, 11.07

И Порошенко собирается какую то амнистию объявить. Даже в плен брать эту нечисть не надо. Какие могут с этими ублюдками перемирия?

Ответить
+46 +
!, 14:52, 11.07

Блин Когда перекроете границу! И всех пересекающих москалей в могилу......

Ответить
+21 +
-34 59, 14:52, 11.07

Там бригаду раскатали. Какие 30?

Ответить
+7 +
Андрий, 15:37, 11.07

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ двух бригад.

Ответить
0 +
Мастер, 16:07, 11.07

Троль, на рус сайт вали.
Бригада 1500 человек - это надо НЕДЕЛЮ из града палить....

Ответить
0 +
БЕЛОРУС, 19:06, 11.07

бригады рассчитаны на 30 мин. встречного боя

Ответить
+26 +
!!!, 14:59, 11.07

Ужас и предательство!!!

Ответить
+40 +
gorlum1966, 15:00, 11.07

Похоже Донецк придеться уничтожать, непонятно за что гибнут наши ребята. Безумно жаль пацанов. С каждой смертью я начинаю ненавидеть россиян все больше и больше. Украина не победит в этой войне, но эти гниды показали, нам какие они братья. Пусть они сдохнут ВСЕ.

Ответить
+18 +
мужычок, 17:56, 11.07

Украина обязательно победит.Вот увидите!!!! На войне всякое бывает. В конце концов,война это прагматичное убийство.И как мы наблюдаем война в Украине приобретает всё более брутальный характер.Средств уничтожения с обеих сторон довольно.И их эффективность максимальна. Мы должны понимать одно,Украина поднимается с колен. Только сейчас её армия рождается и закаляется в этой войне.Потери неминуемы .Очень жаль когда происходит такое массовое убийство молодых полных сил ребят.Но они знали за что идут воевать.Это герои .Лучшие из той молодёжи которая есть у Украины.каждая их загубленная жизнь горе для всей Украины. Но не только это .Каждая смерть Украинского солдата будет поднимать бурю негодования и ненависти к тем кто разжог эту войну. К тем кто пришёл убивать на чужую землю.Моральный дух общества ,как и решительность положить этому скорейший конец будет крепчать с каждой новой победой как и с каждой потерянной жизнью. И уверен, никакое российское оружие не уравняет это положение. Военным нужно сделать должные выводы из случившегося.Не допустить повторения в будущем.Нужно лучше понять врага и научиться эффективнее бороться с ним.Каждая новая война,это новая война. Не похожая на предыдущую.Всё меняется. Приходиться учиться новому в военных условиях.Я уверен что армия даст адекватный ответ ,на все "вопросы" Победа будет за Украиной!!! Иначе быть не может!!!! Слава героям!!!

Ответить
+79 +
William, 15:00, 11.07

Нет слов! Знают, что у них грады, и не могут разбомбить авиацией! А про границу вообще смешно, и авиация русская летает куда хочет, и колорады лезут, и техника едет!

Ответить
+14 +
b, 15:27, 11.07

Колорады всегда умели проникать через узкие щели... Как их удачно назвали-то.

Ответить
+21 +
azhbeta, 15:58, 11.07

Все правильно и авиация фашистская полетала, все сфотографировала, вычислила координаты и нанесла прицельный огонь, уничтожив почти всю бригаду. Как это можно допустить, чтобы на земле Украины стояло такое грозное оружие как "Град" чужой страны фашистов и никто не знал? А местные жители что не могут позвонить куда надо и доложить о такой опасности или кругом предательство?
Неужели не понятно, что эта война не кончится пока украинцы не арестуют Ахметова. Не зря же он был вчера на дне рождения шапкокрада. И после этого сразу такое - это не стечение обстоятельств, это предательство и вредительство.

Ответить
-27 +
Link, 15:03, 11.07

[Комментарий удален]

Ответить
+9 +
-095 мг, 15:12, 11.07

Давят вовсю. Штурмовик очередной сбили.

Ответить
+4 +
Мастер, 16:11, 11.07

Клорады каждый день заявляют о 5 сбитых самолетах, 20 подбитых танках и БТР и 500 убитых военннослужащих.... и что, этому верить???
СУ-25 они могли только у себя в больных фантазиях сбить :)

Ответить
+3 +
Сварожич, 16:51, 11.07

Мастер, 16:11, 11.07
Один Т-64 взорвался. Стоял с открытым люком и прямо в крышку люка попал 122-мм реактивный снаряд, сдетонировал боекомплект. Остальные боеспособны. А БТРы и автомобили почти все уничтожены. Огонь вели не менее 4 установок.
Если б не было позорного перемирия, не было б этих жертв. Пора призвать виновных к ответу, признать агрессию России и ввести военное положение: всех предателей, воров, коррупционеров — к стенке. Если жестоко не зачистить Украину от всего рашиковского отребья, Украины не будет.
А х...ло войска не введет: у Раши нет ресурсов для войны с Украиной. Более того, я полагаю, что в случае такой войны у Украины есть все шансы победить.
Рашку ждет судьба Византии: "вечная память" и ни буквы на карте Мира.

Ответить
0 +
radical, 19:34, 11.07

с военным положением проблемы- нельзя будет переизбрать раду, а там регионалы и прочие тогда останутся и будут палки в колёса вставлять... в етом проблема с введением военного положения

Ответить
+6 +
ВВ, 18:16, 11.07

Реально сбили.

Ответить
+30 +
Ёптр, 15:12, 11.07

Когда эти русо-фашисты будут висеть на фонарях донецких улиц - это противно, но я пойму украинцев.

Ответить
-8 +
вв, 15:23, 11.07

Проблема в том что колорады немного умнее жуков и у них хватает ума стрелять из автомата. И когда их обещают раздавить, они немножко против и начинают чуть-чуть сопротивляться. Не вините их. Они просто не хотят чтобы их раздавили как колорадских жуков.

Ответить
+19 +
Batman, 15:05, 11.07

Где была разведка,где командование замаскированностью и обороной -что в открытой местности обустроились против дальнебоев.

Ответить
+13 +
гость, 15:46, 11.07

Раша долго готовилась, вооружалась, обучалась воевать. Украине всё приходиться делать на ходу, причем, можно сказать, с нуля. Но для Украины это война за свою землю, отечество и поэтому она победит.

Ответить
+11 +
warrior MW3, 17:16, 11.07

Нет, не так! Есть необходимое оружие в достаточном количестве. Есть хорошо обученные воины. Есть хорошие командиры. Нет самого главного -боеспособного адекватного штаба. Если на ключевых должностях пузатые генералы и полканы -жди беды каждый день! Или приказ тупой издадут, или продадут с потрохами. Вполне возможно, что удар был нанесен своими из -за неверных координат выданных или предателем или тупым командиром. К великому сожалению командиров не выбирают, их назначают. Все командиры назначались при Януковиче, за взятки, кум-брат-сват и т.п. Даже если предположить, что это действительно был обстрел именно противником, то каким же нужно быть тупым военначальником, зная что у противника есть в наличии РСЗО и что лагерь будет находится в зоне поражения, сосредоточить всю технику и людей в одном месте! За такие подарки врагу нужно пузанов к стенке ставить немедля! Где работа разведывательно-диверсионных отделений? Грады можно было уничтожить еще на марше.

Ответить
+19 +
Nos, 15:09, 11.07

С границей вообще непонятно.Уже сколько раз заявляли ,что перекрыта,а потом опровергали.Блин,мне ефрейтору и то понятно ,что пока не закроют толку не будет.

Ответить
+53 +
Lens, 15:14, 11.07

А русские моральные уроды радуются ! Из Града, который передала Россия убили наших военных, мрази! Наши украинцы когда-то оплакивали русских военных, которых убивали в Чечне, а ведь по ту сторону там были "ополченцы" или как ? Скоты! Надеюсь сегодня сотни положат этих выродков колорадских! Молим Бога сегодня, чтобы наша авиации и артиллерия разнесла этих уболюдков, чтобы даже домой нечего было отправлять.

Ответить
+17 +
alek, 15:23, 11.07

Неужели нельзя попросить помощи у сил НАТО, чтобы иметь возможность со спутника вычислять технику боевиков и тут же точечными ударами х..ить по ней?

Ответить
+19 +
Тори, 15:23, 11.07

Это война,люди.Не смотрите на частности,смотрите ввобщем.А козломордый Путин,уже проигрывает по всем фронтам.Не может быть такого,что ДНР будет умирать а Украина в белых перчатках.Жалко всех и каждого ,но тут уже главное итог.

Ответить
0 +
Путлер военный преступник, 15:24, 11.07

Не исключаю,что обстрел производился с территории паРаши.

Ответить
-9 +
123, 15:44, 11.07

Не исключаю,что обстрел производился с территории паРаши.((((((((((((((((((((((( Золотые слова! 95% что это так!

Ответить
+22 +
Мастер, 16:09, 11.07

А вот это исключено.... До границы там гораздо дальше, чем "грады" летают...

Ответить
+21 +
Гражина, 15:31, 11.07

19 убитых еще в Луганской, под Ровеньками.
Неужели нельзя что-то сделать - поднять авиацию, например?
Как вы можете так не дорожить жизнями наших ребят?

Ответить
+25 +
Карчмар, 15:36, 11.07

Суки, действуют как крысы.Прячутся среди мирных жильцов Донецка, используя их в качестве живого щита, а потом делают вылазки , уничтожая сконцентрированные силы АТО. После вылазок наносят пару ударов по горожанам, приписывая это бойцам АТО. Потом российская ТВ- помойка показывает душещипательные репортажи как "бандеровцы" убивают детей, вырезают у погибших сепаратистов печень, глаза, сердце и отправляют в ЕС и США.
Мое личное мнение: АТО нужно приложтть все усилия, что-бы были взяты в плен гиркин, губарев, пономарев. Любым способом. А потом показать по украинскому ТВ, как они каются.

Ответить
+16 +
radical, 15:43, 11.07

судя по сообщениям обстрел вёлся с приличного расстояния, проскочило- 20км
т.о. разведка сепаратистов сработала, очень точно определив координаты цели
полагаю обстрел был не одной установкой минимум 2-3 должны быть задействованы
чтобы плотно положить снаряды...
1. почему бойцы были не в укрытиях и почему укрытия не были сооружены с
накатами- это уже другая тема...
2.каким образом удалось так прицельно попасть? может маячки кто-то разбросал?
3. может беспилотник кружил постоянно и его не заметили....
4. шпион в подразделении см.п.2
-------------------------------------------------------------------------------------------------
30+ убитых и более 100 раненых- в батальоне- ето значит батальона уже нет
ето серьёзные потери...
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответить
+6 +
William, 15:44, 11.07

За последний час уничтожили более 100 кацапов... хотя это конечно не оправдывает промах разведки, ведь один украинский солдат стоит гораздо более, чем миллион этих мразей!

Ответить
+21 +
Kamila, 15:46, 11.07

Руские акупанты,будьте прокляты! УКРАИНА ВСТАВАЙ!

Ответить
+36 +
КВМ, 15:55, 11.07

Путина и Шойгу в Международный трибунал за развязанную в Украине войну !!! Не их ли преступные приказы выполняются поставщиками оружия и "террористами" ? Неужели мало доказательств их причастности к гибели сотен людей ? Или может они там у себя не владеют ситуацией и их оружие бесконтрольно оказывается в руках неизвестно кого ?
ООН, США и ЕС ! Хватит позволять дурить себя и людей всего мира ! Сколько можно проявлять свою "озабоченность" и покрывать захват Крыма и военное вторжение РФ на территорию независимого государства своими никчемными санкциями ? Только самые жесткие меры !!!

Ответить
+35 +
крайт, 15:56, 11.07

Официально сообщили что 19 погибших там, но пользователи в сетях пишут, что не менее 50 погибших и 100 раненых, там весь лагерь с землёй сравняли. И батальон практически уже не существует. Хреново, словом.

Ответить
+20 +
azhbeta, 16:02, 11.07

Согласна, Путин - военный преступник.

Ответить
+13 +
Наблюдатель, 16:25, 11.07

А вы думаете зря вчера самолетики и вертолетики рашистские полетали и разведали местность!

Ответить
+8 +
shadow, 16:28, 11.07

Ну а что наша разведка? Как долго наши генералы будут щеголять лампасами и ни за что не отвечать? Тут спрашивают почему не вводят военное положение, да по его нормам кучу наших генералов нужно расстрелять, а они, суки, детей безнаказанно подставляют.

Ответить
+14 +
Warrior MW3, 17:35, 11.07

Увы, но так везде и не только в армии. На предприятиях точно такие же директора с нужным для них окружением. Т.е. кум, брат, сват и т.д. Здесь вывод однозначный, нужно победить коррупцию везде, и в армии, и в МВД и в обществе. Люди из-за этого майдан и устроили, потому что жить уже было невозможно. Пока будет коррупция -будет погибать Украина и будут погибать украинцы, и не важно на каком языке они говорят на русском или украинском. Вот только для этого нужна люстрация и проверка всех командиров, начальников и директоров на вшивость в народных комиссиях, с использованием детектора лжи и профессиональных психологов вместе с опытными следователями. Власть должна принадлежать народу, а не кучке олигархов. Но кто же так даст сделать???

Ответить
-1 +
Вася, 19:07, 11.07

никто не даст, вкусно жрать и не работать, это некотоыре очень любят. но решение этого вопроса куда проще чем кажется, просто надо наконец перестать быть ДУРАКАМИ.

Ответить
+1 +
пастор, 16:32, 11.07

Будте вы прокляты еб..ые москальские мрази.

Ответить
+3 +
повторю за Камилой, 16:49, 11.07

УКРАИНА, ВСТАВАЙ!!!

Ответить
+19 +
здец какой то, 16:59, 11.07

из укр. сайтов:
выживший боец позвонил жене (!во львов!), т.к. связи со штабом нет (!!) , а та журналистам, дескать пришлите подкрепление, отстреливаемся.
а погибших более 50 чел. .....
_________
Вот и хочется знать это сколько той территории у ЛНРДНР ???? Что можно незаметно "градам" туда -сюда ездить ??? где разведка и генштаб, где авиация ? Может ту жену главой генштаба назначить ???

Ответить
+3 +
Pit, 17:00, 11.07

Блин как жалко! настроение пропало!

Ответить
+8 +
Бедный еврей, 17:16, 11.07

А ведь кто-то весь этот сценарий закрутил! И кому это все надо было?

Ответить
-2 +
1 к 100, 17:13, 11.07

Они напрасно это сделали.

Ответить
+2 +
дед, 17:46, 11.07

Сообщалось, что военная колона из РФ была большенство уничтожена, а почему не вся???? У авиации не хватило боепрепасов.??????

Ответить
-1 +
Артур, 17:52, 11.07

Молодцы, бейте сволочей Порошенкиных!!!!!!

Ответить
0 +
Респект., 22:53, 11.07

Наконец-то, адекватное мнение.

Ответить
-1 +
Это трагедия, 20:41, 11.07

Это огромная трагедия, к сожалению, погибших более 150 и это горькая правда.
Надеюсь, что из этого руководством будет извлечен урок, что нельзя останавливаться в чистом даже на несколько часов, нужно постоянно наступать и маневрировать. Нужно самим постоянно атаковать и делать засады.

Ответить
-1 +
SeGaZa, 23:14, 11.07

Только что по каналу Россия 24 рассказали как ополченцы обстреляли украинские войска системой ГРАД. Отбитой накануне у украинской армии. А что на вооружении украинской армии есть ГРАД????

Ответить
0 +
Riki, 0:01, 12.07

Да. Есть и Град и Ураган и пр. и пр.Только вот они почему то гражданское население жалеют и не использют их.Мой вам совет не смотрите этот канал.Вам кажется ,что вы сможете отличить правду от лжи,но это абсолютно не так.Люди поддающиеся внушению бросают курить просто прочитав книгу Алана Карра "Легкий способ бросить курить".Я лично бросил после 12 лет курения,чисто прочитав,без ломок и других последствий.Поэтому телевизор вообще не смотрю.Там не дураки работают и знают как зомбировать.

Ответить
0 +
Игорь, 1:32, 12.07

Уважаемый, вы в какой чудесной сказке живете. Использует армия и Грады и Смерчи, Информации в Инете достаточно, не надо быть таким наивным.....

Ответить
+1 +
Кисіль, 2:08, 12.07

"Это огромная трагедия, к сожалению, погибших более 150 и это горькая правда." - Не треба брехати!!! Загинуло 19, ще близько 20 людей у важкому стані в госпіталі Дніпропетровська. Понад 50 солдатів і офіцерів отримали поранення легкої і середньої тяжкості. У нас ВСІХ загиблих ховають з честю. Приховати втрати неможливо.
"Только что по каналу Россия 24 рассказали как ополченцы обстреляли украинские войска системой ГРАД. Отбитой накануне у украинской армии." - Ще одна брехня! Стріляла БАТАРЕЯ КАЦАПСЬКИХ "ГРАДІВ" з території РФ, або з невеликим заглибленням на територію України.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован