29 апреля 2024, понедельник, 19:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
-31 +
простой, 19:31, 13.07

Ну какая площадь? Если БНФ уже голоса отдает Лукашенко. А может это по старой памяти, ведь он тоже от туда вышел.

Ответить
+5 +
участник, 21:52, 13.07

Закрой рот Сивчик...Или тебе напомнить как ты закрыл грудью мост для прохода демонстантов на проспект и направил людей в узкий мост на Я.Колоса где рота ОМАНА нас разогнала и сбросила в реку...Падаль продажная снова начинаешь игры...

Ответить
+4 +
nhhio, 22:36, 13.07

на Коласа.. река..

Ответить
+2 +
дачка партызана, 22:47, 13.07

на Купала

Ответить
+2 +
соучастник, 18:27, 14.07

Крут ты для участника. А еще, Сивчик не только грудью мосты закрывает, а любит кушать христианских младенцев. Что-то вас налетело.

Ответить
+42 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:39, 13.07

Площадь 2015. А что потом? Не надо быть пророком, чтобы предсказать следующее. Повторится площадь 2010, и я счастлив буду если площадь 2015 будет без человеческих жертв. А эти жертвы вполне возможны. Глядя на майдан в Украине лукашенко не постесняется дать команду на открытие огня не только из снайперских винтовок, но и из пулеметов. Но на эту площадь рассчитывают и те политики, которые собрались идти на выборы, на выборы, которых нет, и не будет в 2015 году. Какими же идиотами надо быть, чтобы звать людей на расстрел?

Ответить
+8 +
000090, 20:32, 13.07

Не отважится при условии что ляснет режим путина в росии.А если и отважится то его всем миром порвут в течении недели.Так что не надо наводить истерию.

Ответить
+5 +
Ну хорошо и...?, 20:33, 13.07

Ваши предложения?

Ответить
+4 +
V , 21:43, 13.07

Тут дело не к площади идет, а к 3й Мировой... И Лука явно будет рассчитывать на то, что народ будет его ж....пу защищать. Помниться из-за событий русско-японской войны царскую семью расстреляли в 1917-ом...

Ответить
+11 +
сымон, 22:00, 13.07

Полностью согласен. В свете последних событий в Украине, окончательно сброшена маска театрализованного ШОУ. Выборы в Беларуси диктует КРЕМЛЬ. Голоса БЕЛОРУСОВ абсолютно не имеют ни какой силы. ПРОРОК ВИДИТ БЕСПИЛОТНИКИ, СЖИГАЮЩИХ РАКЕТАМИ НАРОД. Закупка иных, уже производится. Если раньше можно было надеяться на человеческий фактор, лётчик не пойдёт на преступление, теперь ДЬЯВОЛ будет вести к цели ракеты.

Ответить
0 +
Без луки, 15:38, 14.07

Выйдет 1 000 изобьют, выйдет 10 000 могут начать стрелять, выйдет 50 000 попытаются договориться, выйдет 100 000 (пять стадионов, или 1/20 минскачей), власть будет парализована, выйдет 200 000 и более - все закончится за 1 день.
И будем мы оглядываться изумленно, и говорить друг другу - зачем ждали 20 лет???

Ответить
+66 +
тт, 19:45, 13.07

Только БОЙКОТ . При сидящих в тюрьмах Статкевиче и других политических , какое участие в Выборах ?

Ответить
+15 +
Bormotut, 21:50, 13.07

Одним бойкотом нынешнюю власть не сломить. Что толку от молчаливого неповиновения? Нужны радикальные действия! Только хирургическим путём можно избавиться от этой опухоли!!! Да, через кровь, да, через жертвы, но иначе ничего у нас не получится. Власть не зря накапливает силы против собственного народа. Так почему народ должен искать пути к освобождению исключительно через мирные действия?!! Опыт Украины показывает, что одними митингами и забастовками диктатуру не победить! Особенно в данном, запущенном случае!

Ответить
+40 +
Бенедзікт, 19:45, 13.07

Вячеслав Сивчик: Без Площади участвовать в очередном фарсе нет смысла
----------------------------------------
Правакатар!

Будзе плошча, дык можна тады ўдзельнічаць у "выбарах"?

Толькі ўсеагульны байкот і далей толькі ўсеагульны беларускі супраціў.
Іншага выйсьця няма.

Ответить
+3 +
задача - чтобы власть боялась выборов до усрачки, 9:09, 14.07

Как только лукашенко руками холуев подаст документы в ермошинский псевдоизбирком, необходимо выходить на Площадь, с покрышками, "коктелями молотова", мешками с песком для строительства баррикад и их защитой. Главное продержаться до момента истечения очередных полномочий ТНП. А дальше он-лукашенка не легитимен полностью и должен сложить полномочия председателю "палатки" приватизатору аппартоментов андрейченко, а правительство должно уйти в отставку, т.е. стать и.о.

Ответить
+41 +
Алхимик, 19:51, 13.07

Мне бы было интересно услышать ответ Вячеслава на вопрос: А не считает ли он виноватым в том числе и себя, за то что Минская весна-96 не принесла тех плодов, которые могла бы принести? К сожалению, после того, как БНФ всю радикально настроенную молодежь начал публично называть провокаторами и сдавать ментам, многие поняли, что БНФ не готов возглавить Беларускую революцию. Начали появляться маленькие радикальные партии, которые все оказывались под колпаком кгб. А потом и сам фронт попал под гбшный колпак. Стольких патриотов спалили, многие из которых были вынуждены уехать за пределы Беларуси. А ведь в 96-ом лука был еще очень слаб и стрельбы точно не было бы. Вот вы сейчас в Украине живете, события воочию видите. Как думаете, победил бы майдан без правого сектора, футбольных ультрас и других радикально настроенных патриотов? Вот то-то и оно.

Ответить
+16 +
Bormotut, 20:07, 13.07

Неистово плюсую!!!

Ответить
+14 +
Белы Легiён, 20:31, 13.07

Неистово плюсую.Старые пердуны из БНФ осторожничали и называли нас правокатарами."Уходите отсюда со своими непонятными флагами"(с)
Но Сиучыка не надо упрекать в памяркоунасти.Он 96 был готов на радикальные действия(и даказал это голодовкой в американке)

Ответить
+29 +
Bormotut, 19:58, 13.07

Площадь безусловно необходима! Только, к сожалению, нет той движущей силы которая повела бы народ за собой, которой бы народ поверил, у которой был бы хотя бы приблизительный план реальных действий как по свержению существующего режима, так и по улучшению экономической и геополитической ситуации в стране.

Ответить
+7 +
000000, 20:43, 13.07

Интерестно кагого плана вы хотите?Или вы на службе и вам заказали бред писать?Вот вам план: в 2015 выходите с дубиной на площадь и вышибаете мозги"существующему режиму и экономической и геополитической ситуации".И не орете как в 2010 про провокаторов.А то помню,на них идет толпа ВВ а они на меня орут- небросайте в нихничиво....Может и не победили бы тогда но по мозгам бы их хоть настучали.

Ответить
+28 +
Bormotut, 22:47, 13.07

Я тоже был на площади в 2010 и видел, что кроме как собрать народ на площади и покричать в мегафон организаторы ничего нового не придумали. По сему и люди, спустя пару часов, просто стали расходиться по домам, поняв что ничего не будет. Я стоял до последнего, отсидел на Окрестино, получил штраф... И что? А ведь ещё ТОГДА можно было действовать, имея 20, 30, 50 тыс. активной массы!!! Организовав отряды самообороны можно было не только защитить от омона тех, кого запихали в автозаки, но и пойти дальше, и если не постучать в двери в Дроздах, то хотя бы заставить лукашенко жидко обгадиться!
Ан-нет, проср@ли момент.

Ответить
+2 +
раскрыл свои сепаратный рот против Кремля, 11:29, 14.07

Пришло 50-тысяч! Что еще этим с мегафоном надо было? Наверное дубинкой по спине? (как Санникову). Надо было не ждать провокаторов, которые и не замедлили появиться )(кэгэбэ уж постарался), а начинать майдановское сопротивление по- полной.

Ответить
+9 +
Vlad, 20:24, 13.07

Необходима забастовка, а не площадь! Без денег резим не продержится и нескольких недель! Цеберам надо платить, причём неплохо!

Ответить
+10 +
Алексей, 20:45, 13.07

Россия, которая есть империей зла для нашей нации, очень быстро развалится
___________________________________________________
С этим я полностью согласен!

Ответить
+8 +
Фама, 20:46, 13.07

Згодны з В.Сіўчыкам! Толькі плошча павінна быць раней выбараў- 2015. Бо чакаць выбараў, каб выйсці потым на плошчу гэта абсурдна. Гэта ўжо не адзін раз было і ўсе ведаюць вынікі гэтых "плошчаў". Не маюць рацыі заклікі да байкоту. Усіх сагітаваць на гэтае мерапрыемства немагчыма.Няма магчымасцей агітаваць за гэта ў умовах дыктатуры Бо ўмовы жорсткага рэжыму проста не дазволяць гэта зрабіць. А калі прыйдзе 20- 30 ацоткаў выбаршчыкаў, то зрабіць 50 у ўмовах нахабнай фальсіфікацыі не складана. Таму мой погляд наступны. Не можам мы дачакацца выбараў калі ўсе выбаршчыкі наперад ведаюць, што выбараў ня будзе. А будзе ізноў замест канстытуцыйных выбараў крымінальные злачынствы. У якіх будуць задзейнічаны: Цэнтрвыбаркам, раённыя адміністрацыі і,так называемыя, праваахоўнныя органы. Гэта значыць ізноў адбудзецца антыканстытуцыйны захоп улады. Як жа гэтага немагчыма разумець, асабліва партыям (сапраўдным). Таму, калі ў нас існуюць сапраўдныя апазыцыйныя партыі, то яны ўжо "ўчора" павінна званіць ва ўсе званы. Пра тое які безнаказны крымінал на дзяржаўным узроўні адбываецца, ізноў плануецца ў Беларусі.(Бо ніякіх зменаў у працэдуры выбараў не адбываецца.Нават даўно дыскрыдатаваўшая сябе старшыня ЦВК працягвае сваё царстваванне на той жа пасадзе.)
Таму куды і да каго звяртацца на міжнародным узроўні трэба каб вызначаліся вопытныя юрысты. А перад гэтым трэба атрымаць па гэтаму пытанню адказы КС РБ, Вярхоўнага суда РБ,Пракуратуры РБ.
Калі мы- беларусы ізноў нічога не зробім, менавіта да выбараў- то кошт нам "0". І мы заслугоўваем тое, што маем.

Ответить
+2 +
Учитель, 20:57, 13.07

Мое мнение БНФ-это прошлый век,со своими бредовыми идеями и одиозными лидерами-это как пугало на радость АГЛ.А перемены необходимы,диктатура достала всех!!!

Ответить
+2 +
Каваленка, 1:01, 14.07

"Бредовая ідея" - гэта тое, што у Беларусі ўсяго толькі "діктатура", а не рэжым маскоўскай акупацыі на чале з сатрапам-халуём, кантралюемы лубянкай на чале з хуйло-путіным.
Рух без Нацыянальнай Ідэі з любой іншай дэмакратычнай, сацыяльнай і г.д. - гэта параза і рух у маскоўскую колхозную орду, з лукой ці іншым падстаўным халуём.
Народ не будзе рызыкаваць жыцьцем за лепшы кусок ежы, а будзе толькі за Годнасьць Нацыянальную.

Ответить
+11 +
Алексей, 21:03, 13.07

Считаю, что надо не на площадь идти, а брать вилы и на резиденцию шуровать...

Ответить
+7 +
Поддерживаю., 22:28, 13.07

Вот-вот... не на площадь, а на Дрозды.

Ответить
+1 +
Ілля, 22:59, 13.07

У Драздах першы твар краіны бывае выключна рэдка. Таму там яго сустрэць малаімаверна.

Ответить
+13 +
Михал, 21:05, 13.07

Гражданская война.
Для меня, "холодная" она идет с 2006-го. Думаю, не только для меня.
Тогда есть смысл возвращаться с эмиграции. Что бы мстить каждому, кто издевался над нами все эти годы.
А говорить о каких-то " выборах" до этого - смешно.

Ответить
+2 +
Корень., 10:45, 14.07

"... Зенону Позняку не хватило считанных голосов..." НЕ "не хватило", а было сфальцифицировано ! ЗЕНОН там выигрывал стопроцентно !!! Заявляю ЭТО как свидетель и его доверенное лицо в той компании в Сморгони.

Ответить
+2 +
Корешок, 18:47, 14.07

Корень, как почти родственника, умоляю - не читай через строчку.
"власти использовали "карусели", как в сморгонском округе, ....". Лишний кепиш поднимаешь. Сивчик говорит то же самое, что ты написал.

Ответить
0 +
Учитель, 14:07, 14.07

А что Сморгонь-это вся Беларусь?

Ответить
0 +
Алесь з-пад Менску, 23:12, 14.07

Уся, ці ні ўся... Але, калі б Смургонь, свае правы адстаяла, тады б і ўсе астатнія "ватнічкі" падцягнулісь. А зараз, асацыацыі з Смургоньню - гэта самы дэбільны гАМОН.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован