27 апреля 2024, суббота, 21:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+63 +
Свiнарылых КАЛАрадау за краты!!!!, 8:47, 22.07

Убiйцы-фашысты даюць нейкiя прэсканферэнцыi- панокцiкум, сюр. Дзе мiжнародная палiцыя?

Ответить
+7 +
и, 9:26, 22.07

Компетентные органы разберутся, кто на самом деле сбил самолет...Хотя и так уже всему миру ясно...

Ответить
-48 +
вован , 9:41, 22.07

Если не ошибаюсь, то в 2001, уже сбили украинцы самолет!! И что?? Тишина и покой!!

Ответить
-28 +
Чудеса, 10:30, 22.07

Главное никто террористами их почему то не назвал.

Ответить
-5 +
Anonymous, 10:34, 22.07

А чего вована то минусуете? сбили же самолёт, кривые вояки. Факт был, или подобный факт не приветствуется?

Ответить
+25 +
Ваш Кэп, 11:25, 22.07

Русские тоже сбивали. Но вован об этом не пишет, так ведь? Неудобненько вспоминать о сбитом русскими сейчас, удобнее только об сбитом украинцами.

Ответить
+23 +
Чупака, 11:30, 22.07

Вована минусуют за то, что он только удобные ему факты вспоминают. Россия тоже сбивала пассажирский самолёт в 83-ем. А потом еще и пилот истребителя публично жаловался, что ему премию не дали. Очень занимательная история была.

Ответить
+2 +
Палешук, 14:05, 22.07

Ну не Россия, а СССР.

Ответить
+11 +
Уточнение принимается, 15:37, 22.07

Конкретно русский пилот по имени Гена. Приказ на уничтожение цели получен с земли (по инстанциям, прямо из генштаба).
Иерархия приказа ("сверху вниз"):
Генерал Армии Третьяк Иван Моисеевич, командир дальневосточного военного округа.
Генерал Валерий Каменский, командир дальневосточного военного округа противовоздушной обороны.
Генерал Анатолий Корнуков, командир авиабазы Сокол - Сахалин.
Подполковник Герасименко, исполняющий обязанности командира, 41-й Истребительный авиационный полк.
Подполковник Майстренко, Исполняющий обязанности начальника штаба истребительной авиационной дивизии авиабазы Смирных (подтвердил приказ на уничтожение цели).
Капитан Титовнин, Центр боевого управления – Истребительная авиационная дивизия
Майор Геннадий Осипович (пилот истребителя, который и произвёл запуск)

Такое уточнение вас устраивает?

Ответить
0 +
nik_K, 16:29, 22.07

СССР i byl Rossia!

Ответить
-13 +
Ольга, 14:35, 22.07

Но факт остается фактом. И это произошло не во времена СССР а в 2001 году.

Ответить
+10 +
вопросы, 15:39, 22.07

То есть в 2001-ом Украине "нельзя", а в 1983-ем РСФР - "можно"? "Потому что давно и СССР, а значит не считается". Вы это хотите сказать?
Какие же русские всё-таки подонки. Это ужас.

Ответить
+12 +
Владимир, 15:50, 22.07

Факт остаётся фактом: 6 русских офицеров (начиная с генерального штаба округа) отдали приказ о сбитии и русский лётчик с именем Геннадий запустил ракету.

Кстати, при "дележке" газа, почему-то от вас постоянно слышно - "мы наследник СССР и долги отдавали", а как вспомнить о потилических действиях СССР, так сразу - "это не мы, это СССР". Вы определитесь уже наконец: Россия наследница СССР или нет. А то где удобно - вы наследник, а где не удобно - вы сами по себе.

Ответить
0 +
Гость, 12:14, 22.07

Сбили над Крымом... наверно те же самые горе-защитники недоучки, которые сейчас кричат "Крымнаш" и выступают за РФ.

Ответить
+4 +
Хотим и минусуем , 15:42, 22.07

мы сейчас в 2014

Ответить
+14 +
дмитрий, 11:21, 22.07

Если не ошибаюсь (ая не ошибаюсь), то в 1983, уже сбили русские самолет!! И что?? Тишина и покой!!

Ответить
-15 +
Ага смотрите НТВ, 14:37, 22.07

Смотрели по НТВ передачу "Дело темное"

Ответить
+15 +
Не смотрите российские каналы, вам Лукашенко посоветовал, 15:42, 22.07

Смотреть нынешнее НТВ не будет ни один уважающий себя разумный человек. Там на прошлой неделе была педерача про магические треугольники на Сахалине и Аннунаков со звёзд. А месяц назад, про поиски чупакабры в каком-то богом забытом селе в центральной России.

Ответить
+75 +
Алекс, 8:47, 22.07

Спецы ФСБ уже явно над их содержимым успели поработать.

Ответить
+33 +
скайуокер, 10:15, 22.07

У ФСБ УЖО ЁСЦЬ ДОСВЕД ПРАЦЫ З "ЧЕРНЫМІ ЯЩИКАМИ": ПОЛЬСКІ ТУ-134 З ПРЭЗІДЭНТАМ І МІНІСТРАМІ . . .

Ответить
+26 +
Александр Поляков, 10:16, 22.07

Нет, это будет видно, что их вскрывали.

Ответить
+33 +
Вася, 10:21, 22.07

Согласен,поэтому и тянули время с передачей малазийцам!!!Что делали русаки на месте катастрофы,если они и их наемники не причем???Простой ответ - заметали следы,а на это было нужно время!!!

Ответить
+23 +
андрей, 8:51, 22.07

этому Александру Бородай я с удовольствием и для начала одно ухо отрезал и заставил сьесть отрезая второе, а уж опасля....

Ответить
-43 +
Полина, 8:53, 22.07

А кто то там плакал, что ящики в Москву передадут. Скорее всего террористы не хотели что бы ящики попали в Киев

Ответить
+74 +
наблюдатель, 9:17, 22.07

Да нет, это попытка нацепить шкуру ягнёнка на волка. Деваться им просто уже некуда. Передать в Москву - подставить куратора, спрятать или уничтожить - заявить напрямую, что это они сбили. Осталась одна надежда, что передадут и там ничего существенного не обнаружится, что указывает напрямую на них, ну а там врать врать и врать. Это больше похоже на реакцию нашкодившего ребёнка, которого поймали за руку, но он ещё питает надежду, что ему ещё удастся выкрутиться.

Ответить
-36 +
Олег, 10:34, 22.07

Так а что там выкручиваться, сбили самолет боевики из ДНР, думая что сбивают украинский транспортник перевозящий военные грузи или солдат. Т.е. сбили по ошибке, следовательно не о каком теракте речи не идет. Понимая это они не действуя адекватно передали ящики специалистам показав, что скрывать им нечего.

Ответить
+18 +
Смешно, 11:23, 22.07

Хаха. И что доказывает, что они думали, что сбивают украинский транспортник? Новости, КОТОРЫЕ ОНИ УЖЕ САМИ СТЁРЛИ?

Ответить
+15 +
наблюдатель, 11:48, 22.07

Вот яркий пример вывихнутой логики. Т.е. вы считаете, что сбив они украинский военно транспортный самолёт, террактом бы не считалось? Т.е. вы заодно с террористами так называемой ДНР? Ваша ДНР - это виртуальная республика, никем не признаная, действующая вне всяких законов. Что бы там не произошло, и что бы они там не думали по какому самолёту стреляли, они СОВЕРШАЛИ ТЕРРАКТ, только этот теракт вылился в международный.

Ответить
+14 +
Александр, 13:30, 22.07

Они совершали теракт. Да, они попали не в тот самолёт, что планировали, но от этого это не перестало быть терактом.

Ответить
0 +
Знак, 10:35, 22.07

Передать в Москву - подставить куратора...
++++++++++
Это вы сейчас только поняли? А столько комментариев и статей на Хартии было по этому поводу.

Ответить
-12 +
dark1979, 9:51, 22.07

При отсуствии доверия у ДНР к Киеву это логичный шаг.
В конечном итоге ящики получила сторона, имеющая на них право. Тем более, что малазийцы входят в группу, ведущую расследование.
PS Другой вопрос: почему Киев зажимает запись переговоров диспетчеров с самолетом.

Ответить
+3 +
Вася, 10:50, 22.07

а кому они должны передавать их? Бородаю? или тебе? Вся информация, необходимая для проведения расследование передается Украиной малазийцам и голландцам.

Ответить
+36 +
Вася, 10:19, 22.07

угу.. это как с пленными представителями ОБСЕ. Людей на блокпосту задержали, в сырой подвал посадили и все... типа "а мы не вкурсе где они". Потом приезжает из паРаши какой-то хрен и торжественно освобождает иностранцев из ОБСЕ.. красота.. всем по ордену за вклад в развитие мира на планете. И тем, кто в сырой подвал сажал, и глаза скотчем заматывал и тем, кто все это планировал.

Ответить
+19 +
Не перекладывай с больной головы, 11:36, 22.07

Полундра, хочу вам напомнить, что никто не "плакал", а это сам Бородай ПУБЛИЧНО и заявлял, что в Москву отправит. Но видимо дали отмашку этого не делать. А может и таки возил - ведь передача ящиков специалистам уже откладывалась ДВАЖДЫ без объяснения причин.

Ответить
-12 +
Ага, 14:54, 22.07

Как не плакал, а столько комментариев на эту тему имеется

Ответить
+10 +
Бага, 15:44, 22.07

Комментариев много. Но никто не плакал, ну кроме родственников пассажиров сбитого русскими самолёта. Но ведь это не их плачь вас волнует?

Ответить
+45 +
ВЕТЕРАН, 8:53, 22.07

Внутри ящика будут визитки Яроша .

Ответить
+16 +
Bobb, 8:56, 22.07

Долго кипятили.

Ответить
+24 +
Miroslav, 9:03, 22.07

бородай твои дни сочтены

Ответить
-41 +
Нгкш, 9:20, 22.07

ждали представителей Малайзии чтоб передать им а не заинтересованной Украине

Ответить
+35 +
Вася, 10:57, 22.07

надо же!?!?! Это незаинтерисованные террористы колупались в останках, тщательно уничтожая улики, а отдавать черные ящики Украине отказались, т.к. это заинтерисованная сторона. Цирк! Шоу для ватно-лапотного лохтората.

Ответить
+23 +
вопросик, 11:27, 22.07

А передать международным специалистам ОБСЕ, которые там уже давно, стеснялись?

Ответить
-9 +
Еще же, 14:55, 22.07

Специалисты ОБСЕ заинтересованная сторона конфликта, вы забыли как они выслушивали беженцев в Ростовской области?

Ответить
+10 +
вопросик, 15:54, 22.07

Так ОБСЕ всё равно в составе комиссии расследовать будут. Какой толк был держать и отдать малазийцам, которые все равно передадут в следственную комиссию, в которой в том числе и ОБСЕ?

Ответить
+10 +
Так же, 16:04, 22.07

Сами террористы тоже заинтересованная сторона конфликта. Причем похоже что САМАЯ заинтересованная.
Так что эта отговорка не сильно убедительная.

Ответить
+17 +
Это смешная отговорка спустя все эти дни и сделанные террористами заявления, 11:55, 22.07

Расследование всё равно будет возглавлять Голландия. И Малайзия передаст ящики им всё равно. А передать Голландии через международных экспертов ОБСЕ, которые там уже на месте не первый день, могли давно. Только желания не было.

Ответить
-45 +
петр, 9:21, 22.07

были бы они причастны к крушению самолета ни за что бы ящики не передали. А на счет спецов из ФСБ, полнейший бред

Ответить
+12 +
Вася, 10:20, 22.07

вот кого нужно было спросить... тебя!!! А то эксперты, черные ящики... а оказывается всего-лишь нужно было твоего мнения спросить и стало бы все понятно.

Ответить
-17 +
Наяк, 10:37, 22.07

Ну нужно же что то гневное написать.

Ответить
+16 +
Ну молодцы!, 12:07, 22.07

Не, надо было их похвалить за то, что тянули время, дважды без объяснения причин откладывали передачу ящиков, всячески мешают расследованию до сих пор и вот теперь, в конце концов, с большим опозданием отдали ящик, к тому же не той стране, которая будет возглавлять расследование, а той стране, которой принадлежал самолёт (которая всё рапвно передаст ящики стране возглавляющей расследование).

Ответить
0 +
Наяк, 14:57, 22.07

Если вы не поняли, то я имел ввиду по спецов из ФСБ. А вы как всегда комментируете свои мысли.

Ответить
+9 +
Ну молодцы!, 15:55, 22.07

Видимо, не я один не понял, судя по вашим минусам. Может в следующий раз будете более прозрачно свои мысли выражать.

Ответить
+18 +
катерина, 12:05, 22.07

Были бы непричастны - не мешали бы расследованию с самого начала.

Ответить
+48 +
шифровальщик, 9:24, 22.07

не удивлюсь если окажется что вся информация в чёрных ящиках повреждена и нарушена. всё таки было время на то чтобы всё уничтожить. когда всё сломано и повреждено можно смело передавать на расшифровку

Ответить
+7 +
Знайка, 10:38, 22.07

Дурачок вы однако, вы думает на ящиках пломб нету? И их тал легко открыть?

Ответить
+5 +
Anonymous, 10:51, 22.07

29 плюсов несусветной глупости )))

Попробуй сломай этот ящик, да так, чтобы не заметили.

Ответить
+8 +
Да ладно, бросьте. Если бы такая цель была поставлена - сломали бы, 11:32, 22.07

Ящики столько времени были "непонятно где". Уж мы думаем, нашлись бы у Рашки нужные специалисты, если бы встал вопрос. Совсем ведь не обязательно ящик "кувалдой лупить", чтобы повредить записи.

Ответить
+18 +
петр, 9:52, 22.07

Уважаемые,черные ящики не дураки делали,посмотрите как их делают и тестируют. Потом уже делайте выводы,а если было вскрытие ящиков, европейские спецы сразу же определили бы

Ответить
+5 +
Болт, 11:22, 22.07

Уничтожить информацию на любом носителе весьма легко и без вскрытия ящиков.

Ответить
+3 +
Арсен, 12:32, 22.07

информация пишется на медной проволоке

Ответить
+6 +
всё не так просто, 11:39, 22.07

Черные ящики делаются и правда ОЧЕНЬ тщательно и надежно, но там нет никакой защиты от ПРЕДНАМЕРЕННОГО искажения информации. Только факт вскрытия определить можно.
А определить, не изменялась ли инфомрация могут только специалисты найдя "нестыковки".

Ответить
0 +
Олег, 15:02, 22.07

И какую информацию там можно изменить? Вы думаете запись переговоров пилотов подделать за столько короткое время можно? Или показания приборов, что бы не было скачков в показаниях? Единственное что можно попытаться сделать, это стереть записи или сделать их непригодными для расшифровки.
Но какой в этом смысл? Что на них такого опасного?

Ответить
+12 +
всё не так просто, 15:59, 22.07

Ответить на эти вопросы могут только специалисты. Если бы всё было так просто, то ящики можно было уже на следующий день после обнаружения передать комиссии. А еще правильнее было бы вообще не трогать их, как ВСЕ стороны, все страны (ну кроме России) и просили. Не трогать без экспертов.

Лично я думаю, что ватники на месте ящики собирались в Москву отправить, но Москва в конце концов дала отмашку, что мол только хуже будет, а подделать не сможем. Когад дала отмашку - тогда и отдали. Это объяснит и тот факт, что уже дважды типа отдавать собирались, но оба раза не передавали, без объяснения причины.

Ответить
+7 +
земляк, 9:55, 22.07

ну вот, теперь расставят все точки над "И". Малазийцам то все равно кто сбил: силовики или ополченцы. Им правду знать нужно. Вот эта правда и будет обнародована.

Ответить
+7 +
кацап, 10:20, 22.07

В первичную информацию накопителей очень просто вноситься ложная информация и после "расшифровки" малазийскими специалистами она докажет то, что хотела показать Москва... фсб эти трюки проделывала уже не раз! так что в ближайшие дни ждите сенсационного сообщения от Киселева, он даже сейчас может рассказать "всю правду", которую записало в эти средства летного контроля, спецура ФСБ Росии... так из позора, росияки хотят получить победу!!! только зачем было Буки в Росиию вывозить???? Гы,ГЫ.ГЫ?

Ответить
+27 +
Гражданин, 11:19, 22.07

Боевики самопровозглашенной «Донецкой народной республики» передали малайзийским экспертам «черные ящики» сбитого самолета.
-----------------------
С какими глазами, смотрели они при этом на малазийцев? Сволочи!

По поводу бортовых самописцев. Один пишет параметры самолета, другой переговоры экипажа. Вот этот и нужен, так как на нем может быть реплика о внешнем воздействии (чужом самолете, ракете и т.д.). Но над этим можно "поработать" при соответствующим оборудовании, фразы можно удалить.

Ответить
+2 +
Николай, 15:36, 22.07

дорогие мои друзья украинцы на видео от Авакова где вывозят бук, какой город на фото подскажите а то я не местный.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован