29 апреля 2024, понедельник, 1:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+171 +
sa., 10:23, 24.07

Давно пора

Ответить
+27 +
Днепр_надписьНаПамятникеЛенину, 11:34, 24.07

БЕДА коммунизма неизбежна

Ответить
+126 +
b.a., 10:24, 24.07

Вот сейчас вонь в роSSии начнется!

Ответить
-102 +
Александр Поляков, 10:25, 24.07

Можете забросать меня камнями, но, при всей моей нелюбви к коммунистам, подобные действия в европейском парламенте происходить не должны. Это - прямой путь к диктатуре.

Ответить
-55 +
Sergey, 10:38, 24.07

Всё верно, должны быть представители интересов всех, меньшинств тоже.

Ответить
+44 +
nerguss, 11:33, 24.07

НСДАП тоже должны иметь представителей? Вас не помидорами надо закидывать, а камнями

Ответить
+13 +
биг, 11:46, 24.07

Эти твари были у власти с 1917 года. Мало натворили и уничтожили собственного народа ?

Ответить
+17 +
bybus, 13:46, 24.07

Я бы Вами (Александр Поляков, 10:25, 24.07, Sergey, 10:38, 24.07) согласился, если бы речь шла о какой-то другой партии. НО !!!!!!!!!!!! Коммунизм - преступная, человеконенавистническая идеология, необходим Нюрнбергский процесс над коммунизмом и полный запрет (как было с фашизмом). Украинцам нужно инициировать международный трибунал над коммуняками, благо доказательств выше крыши.

Ответить
+127 +
Держи минус юный ленинец, 10:39, 24.07

Их не просто распустить,а к стенке ставить нужно.По всему миру причем

Ответить
-13 +
Александр Поляков, 10:53, 24.07

Во первых, как я уже писал выше, я не ленинец, и им никогда не был. Во вторых, чем настоящий либерализм отличается от коммунизма - так это тем, что людей во первых: не расстреливают вообще, во вторых: наказывают за преступления, а не за убеждения, в третьих: каждому дают право свободы слова и выбора идеологии. Так что, не знаю на сколько юный, но что ленинец (во всяком случае в выборе методов) не я, а ты.

Ответить
+11 +
Гость, 12:16, 24.07

Петя работает весь день так что у него вся майка мокрая, а Вася лежит весь день на солнышке и лясы точит вместо работы, зато зарплата одинаковая, т.к. по всей стране все равны друг другу... Мало вам коммунисты показали свою страшную харю показывали? раскулачивание, расстрелы, НКВД, лагеря, зомбирование (сынок сдал папашу, потому что папа был кулаком) никчемное правительство с фразами "Экономика должна быть экономной" (капитан очевидность йопта)...
ИМХО правильное правление: если ты ничего из себя не представляешь, нет никаких организаторских способностей, лидерских качеств, рвения к жизни - сиди на ..опе ровно, ходи и работай на завод, за тебя все решат, дадут зарплату и будешь доволен. А если ты хочешь богатства - открывай свои фирмы, покупай, продавай, перепродавай, производи - ты предприниматель! а не как при коммунизме - спекулянт.
Из грязи в князи - только в сказках бывает. Никак не должно быть лозунгом правительства - кто был никем, тот станет всем. Из таких правителей только бездари получаются и ведет к развалу страны.

Ответить
+10 +
azhbeta, 14:28, 24.07

Да, дайте свободу слово и свободу идиологии комунякам, то через пару лет вас заставят забыть что такое свобода слова и будете кушать только идеологию, что в России и происходит из-за того, что путин дал именно им свободу слова, всех остальных лишил. Вы видели хоть одного представителя демократической оппозиции в Госдуре? Вот то-то. Правильно Турчинов делает, очень правильно и своевременно. Молодец!

Ответить
+12 +
п, 11:01, 24.07

Особенно в китае

Ответить
+37 +
Акелла, 10:46, 24.07

Да кому ты нужен, с твоими умозаключениями. Мозгов то нет подумать, что везде, где к власти приходили коммунисты или их наследники, там и была или есть диктатура.

Ответить
+57 +
Кот, 10:47, 24.07

Та шо Вы гаварите?!?! А то, что наши (украинские) доблестные коммуняки открыто не только поддерживают, но и финансируют этих мразей-террористов, то, что наша главная коммунистическая гнида Симененко рассказывает на Геббельс-ТВ, что нацгвардия занимается продажей органов, то, что коммуняки сабботируют голосование крайне важных для страны законов - это по-европейски? Да этих мразей не только распустить, их судить надо!

Ответить
0 +
Александр Поляков, 15:23, 24.07

Финансируют - судить за финансирование с представлением доказательств, лгут - судить за клевету, с представлением доказательств, саботируют принятие законов - простите, они ЗАКОННО избранные депутаты и имеют на это ЗАКОННОЕ право!!!

Ответить
+3 +
Вы не волнуйтесь, 17:25, 24.07

Судят. Больше 300 уголовных дел открыто и ведётся следствие.

Ответить
+25 +
Вова Кабаев, 10:48, 24.07

Вы полнейшую чепуху мелете!
Фракция не может считаться фракцией, если она не набирает необходимого по закону числа участников. Вот о чем речь! Их нет в парламенте как фракции. А верить в "золотой коммунизм" таким суперворам, как Симоненко (наворовавшему этого натурального золота для себя и собственной резиденции, показанной всему честному народу), никто не запрещает. Запрет самой КПУ впереди - это процедура. Тех, кто отрицает украинскую государственность и помогает агрессору, ни в одной стране и ни в одном "европейском парламенте", о чем вы тут расплакались, терпеть не стали бы.

Симоненкам теперь только один-единственный путь: к Януку, с которым они вместе наотмашь крали последние три года, как перед смертью. Сейчас их политическая смерть состоялась! Пусть ные пишут мемуары в Ростове-папе "Как мы крали". Но за ними все равно придут...

Ответить
-18 +
Олег, 10:52, 24.07

Абсолютно с вами согласен, ведь в этом и проявляется свобода слова, а то получается теперь в украине как и у нас, однобокий парламент.

Ответить
+4 +
Еще один провокаторчик, 13:14, 24.07

Ну так разрешите в Росси фашистскую партию. Будет иметь свои полтора процента, но почему же под запретов?

Ответить
+4 +
парламентарий, 10:54, 24.07

Ну, на примере Польши: депутатское объединение где больше (условно) 30 депутатов называется клуб, у него больше возможностей, а меньше, условно 30, но больше условно 10 называется "кружок" и это другие возможности

Ответить
+23 +
Ыван, 10:59, 24.07

Гомунизды такие же уроды и кровопийцы как и фашисты. Их давно надо было запретить как запретили фашиков.

Ответить
+16 +
Стеша8, 11:11, 24.07

Поляков, при всей моей особой любви к коммунистам, большую их часть надо отправить копать какой-нибудь никому не нужный канал,например, Беломор -- Волгобалт, а наиболее убежденных посадить в психушку, введя в учебники психиатрии новый особо опасный психоз коммунизЬмия (где-то между олигофренией и шизофренией), а полных фанатиков -- публично повесить.
Их дважды пожалели, думали одумаются: после ГКЧП и после сдачи в плен 3 октября 1993 г. Не одумались.

Знаете, что эти подавители свободы слова и прочих нормальных ценностей будут делать сейчас? Громче всех орать про нарушение демократических свобод.
Дорогой, демократические свободы не для больных коммунизмией и прочими психзаболеваниями.

Вы им вроде как подпели.

Ответить
-1 +
Александр Поляков, 13:49, 24.07

Именно такие как Вы привели к власти Лукашенко и Путина, а сейчас кричат "гэть". Свобода может иметь место быть в обществе только тогда, когда людей НИКТО (от слова вообще никто) не в праве делить на правильных и неправильных. Нельзя допускать даже наличие процедуры исключения из политических кругов неугодных людей, кроме как по средствам демократических выборов. Закон должен ограничивать возможности власть придержащих людей в этом, иначе - будет как у нас и в России. Наш боролся с "жуликами" сначала, а потом со "всеми остальными", Путлер "мочил в сортире" чеченцев, а теперь чеченцы убивают украинцев. Я еще раз повторяю - у меня нет вообще никаких симпатий к коммунякам и всему их подлому племени. Я тоже учил историю, и прекрасно знаю о тех преступлениях, которые они совершили. Но! Отстранять их от власти нужно только по средствам всенародных выборов и прочих демократических процедур, так как это делают люди во всем мире. Да в Голландии и Германии и германии есть мизерные количества в парламентах и нацисты, и коммунисты, но их никто не выбрасывает - и правильно делает. Потому что иначе, спусте совсем не много времени, появляются разного рода негодяи, которые используя подобные инструменты создают диктаторские режимы.

Ответить
+4 +
Стеша9, 16:25, 24.07

Дорогой Поляков, вы зря на меня так окрысились, я ведь не против свободы слова для коммунистов;

на мой взгляд,предоставленное в их распоряжение слово должно стать их последним словом на Нюрнберге-2.

То что вы утверждете по форме верно, но не по содержанию; по содержанию вы фактически выступаете за предоставление свободы изданий, вещаний, собраний и митингов патологическим убийцам, пригноворенным к пожиненке.

Эту ошибку совершали многие, потом раскаивались, но было поздно.


Ответить
+3 +
Какие-то у вас двойные стандарты, 17:30, 24.07

Нет, гражданин Поляков. Это такое как вы привели к власти Гитлера. Тогда тоже все кричали "ну и что, имеет же право избираться".
Не зря говорят: "при демократии дураки могут избирать, а при диктатуре - быть избранными".

Так всё-таки, огласите ваше мнение по поводу фашистских и нацистких партий. Может тоже пора уже "свободу слова" им?
Напомню, нацисты тоже были вполне легальны в Германии. А потом совместно с коммунистами развязали вторую мировую войну. Только по итогам войны нацизм осудили и запретили, а коммунизм - нет (потому что сесесер - один из победителей была).

Ответить
+5 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:43, 24.07

А если в бундестаг национал-социалистов вернуть, шоб германия с "прямово пути к диктатуре" сошла? :D

Ответить
+3 +
Стеша8, 17:21, 24.07

В точь... ну, в смысле, в десятку, Лыджнег!

Лучше не скажешь.

Ответить
+6 +
Нет должны. Иначе к власти придут в конце концов фашисты и коммунисты, 13:25, 24.07

Я готов забросать. Идеология коммунизма доказала, что это такой же преступный режим и идеология, как и фашизм. В СССР при коммунизме сослали в лагеря и расстреляли больше, чем в Германии при фашизме (я сейчас только про внутренние жертвы - то есть жителей самой Германии).
И фашизм и коммунизм по хорошему должны быть запрещены.
Тем более САМ ЛЕНИН в своих трудах писал, что построить коммунизм в отдельно взятой стране невозможно. Главный коммунист писал, но нет же, каждый думает, что у него-то по другому будет. Почитайте ради интереса - там очень подробно объясняется, почему это не будет работать в одной стране или даже группе стран. Или везде - или нигде. но при строительстве коммунизма коммуняки идут на любые методы. Причем чаще всего это массовые репрессии внутри страны. Без этого ни один коммунистический режим в мире не обходился.

Однозначный запрет, как и фашизма. А с вашей логикой, так и "Партию педофилов" и "Ку-клукс-клан" можно организовать. Нет. Ну а почему бы и нет? Ведь их запрет - это "прямой путь к диктатуре".

Ответить
+59 +
Сварожич, 10:27, 24.07

Нужно было расстрелять этих коммуняк как предателей Украины и пособников российско-фашистских захватчиков.

Ответить
+12 +
Ненавижу комунек, 10:47, 24.07

Награда еще найдет этих "героев".Лично я не забуду.

Ответить
-10 +
Олег, 10:54, 24.07

Расстлелять все 110 000 членов коммунистической партии? ))))) я не пойму, вы уважаемый , за демократию, или за репресии как в тридцать седьмом ?

Ответить
+2 +
Именно, 12:11, 24.07

Всех.Это не КАК в 37-м,а ЗА 37-й.

Ответить
+2 +
Vic, 12:56, 24.07

Олег, 10:54, 24.07 Да, расстреливать больных коммунизмом негуманно, как чумных, их изолировать надо и лечить. Вирус этот поопаснее СПИДа будет.

Ответить
+1 +
ого, 13:16, 24.07

Я за справедливость и справедливое наказание по делам их.

Ответить
+1 +
Дмитрий, 13:28, 24.07

Олежек, троллик, хочу вам напомнить, что речь идёт не о партии, а о ФРАКЦИИ в Раде. И в ней никак не 110 000 членов. ВСЯ Рада в Украине чуток поменьше, чем ты тут себе в больном воображении нарисовал.

Ответить
-1 +
Александр Поляков, 13:57, 24.07

А Вы думаете в 37-м кто расстреливал ни в чем не повинных людей? Волки в кожаных костюмах? Нет, дорогой друг, их расстреливали такие вот Сварожичи, для которых это норма борьбы с инакомыслием. Я вообще поражаюсь, как изменилась аудитория комментаторов на хартии в последнее время. Люди, которые сначала кричат про ужас сталинских репрессий, через минуту предлагают его самые ужасные методы решения проблем. При этом, далеко не самых страшных и насущных из тех, что стоят сейчас перед руководством Украины. КПУ - точно не главная проблема сегодняшних украинцев. А они - расстрелять, посадить, распять и т.д. Это те же комиссары и чекисты 30-х годов.

Ответить
+5 +
Стеша8, 16:38, 24.07

Это, братик мой белорусский, война. И не украинский народ ее развязал, а дочка КПУ -- партия Регионов (политический таран коммунистов) совместно с чекистами, коммунистами и бандюганами великай расеи.

Как вы сами видели, до развязывания войны коммунисты 20 лет пользовались всеми правами.

Но правами имеют право пользоваться только те, кто ими пользоваться умеет в рамках конституции.

Ответить
+4 +
Как-то не так, 17:33, 24.07

КПУ - очень большая проблема (хоть и не самая). Из-за КПУ и Рыгов парламент не в состоянии принимать никаких существенных политических решений. КПУ и Рыги просто блокируют их или вообще саботируют работу, покидая сессионный зал.

Знаете, если бы нардепов не избирали, а принимали на работу, то КПУ уже можно было бы уволнять за отсутствие на рабочем месте и несоответствие занимаемой (когда они присутствуют, но не работают).

Ответить
+4 +
azhbeta, 14:37, 24.07

Зачем, пусть живут, но запретить эту преступную организацию КПУ за преступление перед украинским народом - это Голодомор, в первую очередь и т.д. вплоть до расстрела Майдана. И теперь финансирование и всяческая помощь терористам, измена Родине и все, что с этим связано.

Ответить
+68 +
Шура першы і апошні, 10:33, 24.07

Кроме этого необходимо издать указ о запрещении деятельности КПУ и привлечении их руководителей к уголовной ответственности за госизмену.
А, беларуские коллеги большевики, готовьтесь к тому же. Ваш шура не вечен.

Ответить
+9 +
ww, 10:38, 24.07

Теперь не интересно будет смотреть заседания в раде, ведь там почти каждый день было шоу с драками, а что ж теперь?

Ответить
+21 +
Кот, 10:55, 24.07

не забывайте, что кроме прожадных коммуняк осталась ещё огромная фракция не менее продажных РыгоАналов. По которым тоже виселица плачет.

Ответить
+4 +
Будут еще драки - рыги же на месте, 13:38, 24.07

Еще рыги остались. Они там перемаскировались, но никуда не делись. Да и коммуняки, вот увидите, продемонстрируют невероятную политическую "гибкость" во взглядах и попробуют хоть куда приткнуться, лишь бы из Рады не вылететь.
КПУ в Украине давно не является образованием по чисто политическим взглядам, как и ЛДПР с Жириков в России. Ну вот какой из Жирика либерал-демократ, вы мне скажите? А ведь ЛДПР - это "Либерально-демократическая партия России". Вот и с КПУ в Раде Украины та же история - больше вывеска и вектор политики, но не внутренних вглядов нардепов. То есть они конечно коммунисты, но когда их коммунистические взгляды противоречат каким-то шкурным интересам, они тут же прогибаются. Лишь бы побольше денег и власти.
Просто посмотрите ради интереса, как живёт глава КПУ. Это очень мало напоминает то, что постулируется в коммунизме. Да и с остальными коммунистами в Раде та же история была. Кстати, с момента образования и на сегодняшний день франкция "похудела" на 10 человек. Как думаете, куда они делись? А выбрали другую, более сейчас удобную и менее засветившуюся. А как же политические взгляды? Ну это не главное, видимо.

Ответить
+62 +
aLex, 10:42, 24.07

"Первая ласточка", может и суда над коммуняцким фашьем увидим? Что бы все их злодеяния всплыли и стали очевидным документом для истории.

Ответить
+24 +
Одесса, 11:00, 24.07

Уже! Сегодня, 24 июля, в 12.00 Окружной административный суд Киева начнет рассмотрение дела о запрете Коммунистической партии Украины.

Ответить
+3 +
К сожалению, это даже не полумера, а показуха только, 13:41, 24.07

К сожалению запрет партии - это не то же самое, что наказание функционеров. Все коммуняки так и останутся ненаказанными. запретят именно КПУ, но они могут завтра в том же составе зарегистрировать "Партию Коммунистов Украины" и никаких проблем - ни запрета на регистрацию партий с коммунистической идеологией нет, ни сами депутаты никак не наказаны и не ограничены. Вобщем, запрещена будет компания с вывеской "Рога и копыта". Завтра же эта компания в том же составе может зарегистрировать компанию "Копыта и рога" или "Модные шляпки" и заниматься тем же в том же составе.

Ответить
+8 +
Игорек, 10:46, 24.07

Молодец пастор так держать ,,,,

Ответить
+38 +
лазутчик, 10:48, 24.07

Чёрт побери! А ведь единственная постсоветская страна, которая наконец пошла в правильном направлении! Скидають ленинафф, коммунякам пня дают, рашку лесом посылают!)
Пусть пример Украины станет крайне заразителен! Пусть вирус прозрения и осознания как можно глубже проникает в совковый организм и сожрет его без остатка!

Слава Украине! Жыве Беларусь!!!

Ответить
+18 +
Владимир, 10:54, 24.07

Ход правильный! Надо не только распустить КПСС но, и признать эту банду террористической организацией! Владимир Минск.

Ответить
+10 +
одобряю, 11:07, 24.07

Правильно. Так, их к стенке. Помню, на моем предприятии такие же создали профсоюз и требовали повышения зарплаты. Потом узнал, что они связались с коммунистами. Оргвыводы последовали незамедлительно: коммунисты из моей фирмы вылетели пулей, кое-кто с болячкой ))) Враги они свободы и предпринимательства!

Ответить
+5 +
давно пора, 11:16, 24.07

Давно пора избавится от коммунизма в головах, главное чем занять пусть место, хорошо Бы Евангельскими истинами, а мне побеждает сильнейший, как у коммунистов-эволбционистов. Жить по Божьему коммунисты просто не смогут, они и Библию уничтожали, и верующих. А как по Божьи? Не вид внешне приличсный, а преображениеи изнутри Библией. т

Ответить
+24 +
Лара, 11:24, 24.07

Коммунистическая партия во всем цивилизованном мире так же как и фашистская признаны преступными организациями и пресекаются на всех уровнях .

Ответить
+1 +
Не преувеличивайте, 13:43, 24.07

Ну, не во всём. Но кое-где так мудро поступили.

Ответить
-12 +
смешно, 11:33, 24.07

стремительно летящую в бездну экономику этим не спасешь. делом бы лучше занялись

Ответить
+4 +
Сергей, 14:23, 24.07

А это и есть дело. Очень важное, причем. А что по-вашему депутаты должны делать? Улицы подметать?

Ответить
+4 +
Егор, 14:29, 24.07

Сначала нужно избавиться от кандалов и балласта

Ответить
+2 +
Olgerd, 11:51, 24.07

Ща упыри из КПРУ разбегутся в Россию и Беларусь

Ответить
+4 +
1984, 11:59, 24.07

А ещё открыть архивы КГБ, опубликовать злодеяния коммунистических лидеров тогдашних и пути получения финансов и СТИЛЬ жизни сегодняшних комуняк.

Золотые батоны Януковича, применение химоружия, стрельба в гражданских, измена продажность его прихлебателей покажутся невинной шалостью ясельной группы детсада.

Тем, кто в запрете деятельности комуняк видит нарушение демократических ценностей - рекомендую организовать и вступить в Партию Новых Людоедов. Вполне современно духу коммунизма.

И флаг красный (по уши в крови) и серп с молотом (орудия пыток и убийств трудового народа) весьма к месту будут...

Ответить
0 +
sas, 12:15, 24.07

Надо этот коммунистический лишай выжигать каленым железом. На будущее нужно устроить охоту на ведьм, чтобы другим было не повадно.а членство в компартии надо приравнивать к государственной измене

Ответить
+2 +
ЧУЧЕЛО ВЕК, 12:30, 24.07

Ждал этого СОБЫТИЯ. Очень хорошо! Далее остаётся добить коммунистическую гадину,что бы от неё и духу не осталось!

СЛАВА УКРАИНЕ! ГЕРОЯМ СЛАВА!

Ответить
-2 +
я, 13:30, 24.07

Несправедливо . Любой запрет приводит к обратному действию, они сами себе вырыли яму. Историю учить надобно детки.

Ответить
+2 +
Bimmer, 17:36, 24.07

Расскажи это национал-социалистической немецкой рабочей партии.
Более известной как просто НСДАП или нацисты.

Ответить
+2 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 13:31, 24.07

Щось я не бачу голови фракции комунистив, дзе вона?
Ось вона (показывает мешок).
Крик в зале: Гарно! Гарно!!!
(из прикола В. Зеленского «заседание львовского облсовета»)

Ответить
+4 +
Йопт, 14:30, 24.07

самая лучшая новость за сегодня.

Ответить
+4 +
azhbeta, 14:43, 24.07

смешно, 11:33, 24.07 Это и есть самое лучшее дело, которое только можно себе представить. Приветствую украинцев. Вы молодцы! Не останавливайтесь на вой коммунистических преступников.
Слава Украине и ее героическому народу!

Ответить
+2 +
leo44, 14:45, 24.07

Малайцы украiнцы !чыстка ад гэтай "нечысцi "- вельмi карысная iдэя !

Ответить
-3 +
ск, 14:48, 24.07

Коммунисты конечно много погубили народа, особенно на Украине, но просто так взять и разогнать наверное не правильно.

Ответить
+2 +
Ваше мнение?, 17:38, 24.07

А как правильно? Вот НСДАП взяли и просто разогнали после войны. Всех высших функционеров осудили и повесили.

Ответить
+2 +
Никчема, 17:36, 24.07

Раковую опухоль нужно удалять. Слава Украине!

Ответить
+2 +
Сергей, 18:17, 24.07

Давно пора!!! Слава Украине! Жыве Беларусь!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован