3 мая 2024, пятница, 12:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
+76 +
я -за!, 8:20, 8.07

Вполне разумное предложение.

Ответить
+4 +
!, 8:25, 8.07

Быть акционером - не значит получать прибыль. Россия раскручивала риторику против олигархов. Если собственность конфисковывать, то нужно делать ее государственной, давать возможность работать за процент от прибыли руководителям этих предприятий, получать премии в конце года в зависимости от прибыли работникам и создавать таким образом социальные лифты. Оставшуюся прибыль нужно перечислять в бюджет, за расходованием денег из которого все граждане тогда будут следить более тщательно, так как там будут не только налоги, но и деньги, которые принадлежат всем. Не будет быдла, в казне будут деньги, которые принадлежат всем, потому что заработаны на госпредприятиях, которые всем принадлежат. Граждане поймут, что они являются собственниками, а не голью перекатной. Государство из бюджета должно выплачивать деньги семьям погибших и участникам боевых действий, о гражданах должно заботиться государство, если это государство, а не какие-то отдельные олигархи или бизнесмены заменять собой для граждан государство. Бизнесмены могут заниматься благотоворительностью, но не должны пытаться стать для граждан лучше власти, которую те выбирают демократическим путем, и превратиться в царей.

Ответить
+57 +
ЧУЧЕЛО ВЕК, 8:43, 8.07

Отличная идея! Вычистить в первую очередь нужно источники этой беды,а потом добьёте и инфекцию.

Смерть колорадской гадине! СЛАВА УКРАИНЕ!!!

Ответить
+4 +
!, 9:02, 8.07

Нужно не породить другую инфекцию, из-за которой придется третий Майдан организовывать. Олигархи уже управляли депутатами? Как доуправлялись? Сами якобы налоги в казну платят и сами разворовывают? Прибыль то не только олигархи зарабатывают, если они ее вообще зарабатывают, но и наемные работники, которые почему-то оказались при олигархическом строе быдлом. Должна быть какая-то значимая часть госсобственности, тогда все будут считать себя собственниками и будут следить как расходуются бюджетные деньги, в которых есть и доля прибыли зарабатываемой на госсобственности, собственниками которой все граждане являются.

Ответить
+5 +
Анна, 11:35, 8.07

Осспади, в советском союзе была госсобственность на все. Доуправлялись до полного банкротства страны. Вас этот урок так ничему и не научил? Ну так зарубите себе на носу на всю оставшуюся жизнь: эффективным собственником может быть только частник, никак не государство. Тысячи учебников написаны на эту тему, а вы все туда же.

Ответить
-4 +
djghjc, 12:39, 8.07

Коломоец решил расстаться со своим?? непосильно нажитым?? странный какойта.))))))

Ответить
+1 +
222, 14:26, 8.07

Не, решил завалить Ахметку.

Ответить
+14 +
И еще, 8:58, 8.07

И еще участники АТО должны получить земельные наделы.
А все граждане страны - право на свободное владение оружием.
Должна быть создана Народная Армия. Честная, народная власть никогда не боится своего вооруженного гражданина-патриота как это вделано в США, Швейцарии, Израиле и многих других странах.

Ответить
+30 +
Сяргей, 9:09, 8.07

Цалкам падтрымліваю ідэю!

Ответить
-22 +
ляхам, 9:11, 8.07

да мля вот она бандитская сущность. ни один себя уважающий бизнесмен не будет с ними связываться.

Ответить
+18 +
Ясь, 9:16, 8.07

Изумительный Коломойский!
Где наши умы прячутся?

Ответить
+24 +
radical, 9:19, 8.07

отличная идея, семьям погибших нужна помощь,
семьям участников АТО нужна помощь, закончится война- им надо будет хотя бы пару месяцев отдохнуть всей семьёй, да и во время АТО им не особо платили
раненых надо поддержать, чтобы могли пройти реабилитацию и получили пособие, пенсию по потере здоровья
Ну и города, посёлки восстановить, людям хоть потерю имущества возместить...
------------------
Только сначала надо законы поправить провести, чтобы не смогли сволочи обжаловать

Ответить
+20 +
!, 9:49, 8.07

И чтобы все это оплатила Россия, которая начала агрессию против Украины. Россия в Крыму много чего уже развалила? Каналы орашения земель разрушены? За все России и придется заплатить, вернув Крым.

Ответить
+24 +
белорус, 9:50, 8.07

Капиталы работающие против единства Украины, финансируя террористов, должны быть изьяты.

Ответить
+32 +
патриот, 9:57, 8.07

Это не Коломойский должен предлагать, а кабинет министров исполнять ! А то только бегают занимают бабки. И ахметова судить

Ответить
+6 +
Сварожич, 11:52, 8.07

Так Ахметов и при новой власти хочет быть смотрящим за Донбассом: в обмен на налоговые льготы отсыпать власти в казну сколько сам захочет, а не согласно налоговому законодательству. То, что не арестован, не удивительно. Нужна люстрация, а ее все нет, и старые кадры Янука опять при должностях. Пока все преобразования идут под давлением "низов", а "верхи" как могут их саботируют. Поэтому Майдан и не расходится.

Ответить
+3 +
siv, 10:06, 8.07

Конфисковывать - ДА! Передать конфискат нужно государству, распоряжаться этими активами должно только государство, а то получится, что государство откупается от участников АТО и пострадавших сомнительными, грязными средствами. Неужели мать возьмет за погибшего сына деньги убийцы? Пусть этим людям помогает государство за счет своих средств, а также предоставит хорошую работу и образование кому нужно. Поступать нужно в любом случае не аморально.

Ответить
+3 +
Сергей, 10:07, 8.07

Правильно!!!! Вернётся хоть часть средств, разворованных Ефремовым, Королевской и прочими "бело-голубыми". Уверен, что перевыборы в ВР покажут, что население Востока Украины начинает понимать, кто их грабил 20 лет, и уверял, что "это Киев". Но самое главное, нужно строить новые, высокотехнологичные предприятия, дать людям работу, и тогда из "люмпена" начнёт выкристаллизовываться "народ"!

Ответить
+3 +
Vic, 10:20, 8.07

Умно.

Ответить
+4 +
Alex, 10:26, 8.07

Хорошая идея. Конфисковать в доход государства, как незаконное оружие терористов !

Ответить
+4 +
УИМ, 12:18, 8.07

Ну конечно же надо, и распорядителем конфискованного имущества Коломойского назначить

Ответить
+2 +
вера, 12:22, 8.07

ВЕРНО!

Ответить
+4 +
ЯДвига, 13:13, 8.07

Может, я чего-то не понимаю, но насколько это законно? То есть, по понятиям, видимо, это нормально. И по справедливости - тоже. Но если новая власть начнет сходу по-ленински "экспроприировать экспроприированное", то это - начало беззакония. Если речь идет о незаконно приобретенном капитале теми, кто спонсирует сепаратизм, - так возбуждайте против них уголовные дела, и конфисковывайте в соответствии с решением суда (кстати, Коломойский, как я полагаю, заработал все честным, непосильным трудом?)! Но тогда это должно касаться абсолютно всех богатых людей, если есть основания считать, что они занимались коррупцией и воровством. Что же касается спонсирования террористов, то за политические симпатии и поддержку этих симпатий, по-моему, не судят. То есть в этом случае должно быть, видимо, сделано определение того, что происходит в восточных областях Украины, признано это преступлением, и "назначена" уголовная статья, в соответствии с которой против олигархов-спонсоров следует возбуждать уголовные дела. А куда конфискованное по решению суда добро следует девать, - это должен решать не Коломойский, а либо Рада, либо какой-то общественный совет, а иначе - это элементарное беззаконие, по-моему!

Ответить
+5 +
КБ, 16:26, 8.07

Ядвіся, калі чалавек з дапамогай аб'екта прыватнай уласнаці праводзіць незаконныя дзеянні, то гэтая уласнасць можа быць канфіскавана. Напрыклад, калі ты правозіш кантрабанду на сваей машыне, то машыну могуць канфіскаваць, калі ты на прынтары падрабляеш грошы, то прынтар канфіскуюць. Такім чынам, калі з дапамогай прадпрыемства, ты зараляеш грошы і пускаеш іх на сепаратызм, то такую справу можна падвесці пад закон і экспапрыяваць прыватную ўласнасць якая прыносіць грошы для супрацпраўных дзеянняў. Вось што я думаю.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:19, 8.07

КБ, 16:26, 8.07
...такую справу можна падвесці пад закон і экспапрыяваць прыватную ўласнасць якая прыносіць грошы для супрацпраўных дзеянняў.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Так ведь я именно об этом и говорю: вначале надо "подвести под закон", а затем уже экспроприировать! Да и то - исключительно по решению суда. А "конфискат" должен распределять не Коломойский, а общественность. Но причем здесь мой принтер??

Ответить
+2 +
Лекс, 15:02, 8.07

Только через суд и только на счёт госдарства,под эту лавочку можно провести расправу по личным мотивам-красная экспоприация,национализация имущества жидов в нацисткой Германии в 30-х ("это мне решать кто в стране еврей,а кто нет" Г.Геринг)-проходили,энаем.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован