3 мая 2024, пятница, 7:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
-50 +
radical, 17:24, 8.07

господи, какая глупость...2 года в Америке и решил что електроникой можно
исправить положение???
Я ж и говорю, минимум 15 лет пожить надо чтобы понять суть...
а тут заскочил-выскочил и все должны забегать...
Сколько приезжают- уезжают шватывают исключительно внешню ю сторону
на догадываются о сути почему...или находят такие обьяснения что диву даёшься...
ну как это...
А тут ещё заголовок- хамству бой...да никто не воюет такими методами...
почему совки вылавливают только методы принуждения вот накажу если...
а вот пожалуюсь если...
Да кому в голову придёт стоять у етой коробки тратить время и жаловаться?
болше мне делать нечего в банке или магазине или кафе

Ответить
+18 +
slawek, 17:48, 8.07

В совок!

Ответить
+32 +
nerguss, 18:16, 8.07

Сам пост уже показывает, что Америку вы видели исключительно по БТ и Россия24

Ответить
-6 +
radical, 19:32, 8.07

смелое утверждение однако :)))))

Ответить
+2 +
хех), 21:11, 8.07

особенно учитывая, что он там живёт)), а БТ наверное по спутнику смотрит

Ответить
+11 +
radical, 22:15, 8.07

ребята, я ж не сумашедший смотреть БелТВ :)))
ну вы даёте...:))) ещё для етого тарелку ставить :)))
я вообще ТВ любое не смотрю, ну не более 2 часов в неделю :)))
рассмешили вы меня...
--------------------------
Как строят систему сервиса в Америке, ну на моём личном примере
мог бы рассказать, но лень печатать. Я не утверждаю что я прав на все 100,
но...учить начинают с детского сада( полагаю, не знаком) и школы (знаком)...
например дети собирают деньги для школьной баскетбольной команды чтобы
поехать на соревнования: они моют машины, окна, продают конфеты или печенье
которые школа им даёт продать (это печенье дороже такого же в магазине) но чтобы его продать надо приложить усилия уговорить покупателя, понравиться ему.
потом ети дети с 16 лет начинают работать на всяких мелких работах: упаковать, отвезти тележку, погрузить товар в машину итп. Я не встречал в у нас сидящих кассиров- все на ногах и не просто пробивают чек, а и укладывают в пакет, причём не просто укладывают а сортируют какой продут в какой пакет, если пакет тязеловат- добавят второй, спросят какой пакет предпочтительнее пластик или бумажный...
В магазинах нет коллективной ответственности за недостачу, отвечает менеджер за всё!!!
никто не набрасывается на покупателя если он разбил бутылку или рассыпал что либо...за ним уберут и слова не скажут...
Если я захожу в магазин беру бутылку воды и выпиваю в магазине- мне слова никто не скажет, всё что мне надо- принести пустую бутылку к кассе показать и оплатить товар...
Как продавец- я имею право сделать покупателю скидку до 10% не спрашивая менеджера ( в некоторых магазинах), если товар повреждён- я могу дать скидку до 15% никого не спрашивая...Мне верят, а ето значит уважают...меня не считают вором заранее... а в совке- считают ворами и продавцов и покупателей...за мной не ходит толпа охраников и продавцов... продавец не охраняет товар от
покупателя- он его продаёт...
и кто-то считает что с помощью електронной коробки отзывов он исправит мозги совка??? смешно!!! ха-ха-ха...!!!
были жалобные книги- много они помогли??? были увольнения итп много они помогли???

Ответить
+3 +
Чел, 1:16, 9.07

Хочу добавить в пользу теории radicala. В штатовском магазине одной и той же сети Wallgreens, только находящемся в русском эмигрантском районе условия сильно отличаются от стандартного. Вход насмерть обварен трубами, внутри магаза за тобой обязательно продавец топчется. Да и атмосфера не очень дружелюбная. А страна одна и та же: США. Так кто определяет культуру обслуживания? А вы мне планшеты, бу-га-га.

Ответить
-1 +
Митя, 17:28, 8.07

Пример жалобы: У меня не открывается сайт Хартии по вайфаю вашего кафе?
Как эта система поможет изменить ситуацию? Причина одна - бедный несчастный народ.

Ответить
+8 +
мат, 17:33, 8.07

Наивная простота. Кому нельзя развиваться его прихлопнут, а кому можно ему не нужен рейтинг. Предложите на Маркса поставить такую книгу и можете напевать - гудбай Америка я ........

Ответить
+30 +
прахожы, 17:39, 8.07

само наличие таких терминалов может помочь , кому из официантов захочется оправдываться перед директором за жалобу ?

Ответить
+4 +
radical, 17:41, 8.07

короче кто-то хочет втюхать какую-то разработку магазинам...
надо писать- статья на правах рекламы...
Да нигде я такого в нашем штате не видел и недавно в 2 других бывал- не встречал...
кто-то протолкнул заведению разработку - там какой-то менеджер кого-то уговорил
попробовать- експеримет, потратили бабки...дали кому-то заработать... туфта

Ответить
+38 +
Гродно, 17:51, 8.07

Молодцы ребята прекрасная идея - хочешь больше зарабатывать - улучшай сервис!
Огромный Вам ребята рэспект!

Ответить
+13 +
Лай, 18:02, 8.07

Ехал недавно в метро, рядом сидел парень и заполнял отзывы кафе гараж, типо обратная связь с клиентом, при мне штук 10 заполнил )
Так что сторонняя система работы вполне имеет смысл, главное по больше работающих фич. Будет что то вроде гибрила 4square и книги жалоб.
Еще верификацию через смс или соц сети, не помешало бы.
И главное что бы не забили на пол пути, выпустить приложение мало, самое пекло начнется на поддержке, развитии и раскрутке.

Голосовать рублем конечно хорошо, но вот иногда и нравиться заведение, а есть недочеты, например охранник вася не одекватен, а так все на 10 баллов, тогда вот и хорошо бы оставить свой фидбек, в странах запада, это вполне уместная практика, оставлять фидбеки.

Ответить
-9 +
V, 18:24, 8.07

Я б посмотрел на этого предпринимателя, если б он в каком кафе поработал с окладом в 1,5 млн бел. руб.

Ответить
+8 +
radical, 19:39, 8.07

в Америке никто в кафешках не работает полный день- это работа в основном для
тинов... платят мало, но в среднем около $10/час и без бенефитов в основном...
очень немногие рестораны и кафе держат фул тайм работника с бенефитами...
из известных примеров: Старбакс - платит $9-11/час...текучка огромная каждые 4-8 месяцев
кто-то уходит...и это при том что при работе мин 30 часов в неделю уже полагаются
бенефиты: медстраховка, отпуск, персональные дни и даже опции акций и
пенсионный план...
Менеджер Старбакс кофейни получает ок.$39К в год, ну бонусы раз в год если успешно
работает магазин...но это не сидящий на заднице начальник- выполняет всё что и другие
работники...

Ответить
-4 +
дмитрий, 18:31, 8.07

пошЁл подальше этот КЛИЕНТ-если бы он знал что персонал ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ-спрсил бы зарплату...и ТО что один официант или бармен или админ РАБОТАЕТ за ДВОИХ а то и за троих...и все ДРУЖНО к хозяину-ЕЩЕ ЗАЖИМАТЬ ГАЙКИ-МОРДУ НАДО БИТЬ ЭТИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ и ХОЗЯИВАМ...НОРМЫ по труду недействуют..зарплата низкая...ЧЕРНАЯ КАССА ВЕЗДЕ _А ответственность на подчиненных...ДОЛОЙ ЭТИХ СОБСТВЕННИКОВ РЕСТОРАНОВ-которые между прочим КОРМЯТ бесплатно РУКОВОДИТЕЛЕЙ и АДМИНИСТРАЦИЮ РАЙСПОЛКОМОВ -ОБЭП-и других силовиков..БИЗНЕС ПО русски и К СТАТИ ПО ЛУКАШЕНСКИ(((....

Ответить
+5 +
св, 0:04, 9.07

Зачем минусуете Дмитрия? Он говорит правду. Во всех торговых точках хозяева экономят на работниках и вместо 2-х работников работает один. Какие улыбки, когда ты знаешь, что вместо 12 часов тебе предстоит работать 14? Зачастую и без обеда.

Ответить
+54 +
Пожилая женщина, 19:10, 8.07

Хочу не согласться с предыдущим комментарием.А почему бы и нет,если тебе нахамили?Хочу поделиться своими впечатлениями .Заранее скажу,что уже много лет живу в Америке.Совершенно отвыкла от хамства ,где бы то ни было.Часто бываю в Беларуси.И каждый раз думаю,когда же закончится хамство здесь на моей Родине,когда люди научатся улыбаться друг другу.Приведу пример.В последний приезд ( в этом году) мы были приглашены в гости,и решили по дороге купить тортик.Времени в обрез,заскочили в большой и красивый супермаркет.Выбор достаточный,но весь ассортимент новый,и я решила спросить девушку пришедшую в этот отдел с какими-то кондитерскими изделиями,какая начинка этого тортика.Она посмотела на меня зверем и процедила" читайте на коробке".Я пыталась оправдаться,что шрифт очень мелкий ,и я ничего не вижу,вы же здесь работаете,неужели не можете ответить.Она ответила,что здесь не работает.Предположим это так ,и она просто пекарь,но почему она не посоветовала ,к кому можно обратиться,почему тон разговора был такой хамский.Мы купили этот торт,он оказался вкусным,но ушла я из этого магазина с испорченным настроеним.Американцы себе этого позволить не могут,к тебе тут же прибегут с извинениями за неудобства. А в другой раз я стояла в очереди за ветчиной.За мной стояла пожилая женщина,которой показалось,что она впереди меня,хотя я точно знаю,где я стояла,да там то и покупателей было три человека.В мою сторону посыпались какие-то проклятия.Я ушла из магазина,решила лучше я останусь голодной,чем буду все это выслушивать в свой адрес.Я долго думала,почему так?Мне повезло я увидела другую жизнь и другой мир,а эти бедные люди так и остались " советскими людьми",которые всю жизнь сражались за существование:стояли в очередях,ругались,и продолжают это делать теперь,я имею ввиду ругаться,хотя видимых причин для этого вроде уже нету.
Очень надеюсь,что не только молодежь,но пожилые люди научаться наконец улыбаться и говорить друг другу добрые слова..

Ответить
+4 +
лягушка-путешественница, 20:06, 8.07

Что-то внутри меня крутится-вертится, но уверенно говорит: "НЕ ДОЖДЕТЕСЬ..."

Ответить
+10 +
Астраханка, 20:06, 8.07

"Она посмотела на меня зверем и процедила" читайте на коробке".
От такого мы уже давно отвыкли, если и бывает, то очень редко. Просто у многих продавцов зарплата зависит от продаж, они получают процент от выручки. Поэтому и здороваются, и улыбаются, и вежливо отвечают.
Иногда их излишняя навязчивость даже напрягает. Зайдешь в ювелирный магазин просто посмотреть. Продавщица сначала предложит что-нибудь показать, а когда ты вежливо откажешься, начинает, как тень следовать за тобой вдоль прилавка с выражением готовности услужить на лице. Такое ощущение, что тебе в рот заглядывают, и всё желание пропадает что-то смотреть.

Ответить
+4 +
тамара, 20:14, 8.07

полностью согласна так как часто бываю в сша

Ответить
-19 +
byинтик, 21:22, 8.07

вот и езжайте туда

Ответить
+2 +
45, 21:26, 8.07

После годового отсутствия в РБ и напроч отвыкнув от местных порядков заявился в минский супермаркет за утюгом.
Задаю простой вопрос - это качественный товар или китайское фуфло с трещинами которое ляснется через неделю?В утюгах не разбираюсь абсолютно.В ответ мне пожимают плечами и заявляют - " не знаю я сама в этом супермаркете покупаю и бывает попадается бракованный товар(это работник магазина) "занавес.

Ответить
+10 +
VIP, 21:32, 8.07

Год назад был в Турове, зашёл в кафе Туровского молочного комбината, оно только что открылось. Пообедал, очень понравилось. 4 июля проезжал мимо с женой и сыном, расхвалил кафе. Зашли пообедать. Это ужас. Персонал уже другой, молодые, но раскормленные донельзя, наверное, на сэкономленных продуктах, к работе и клиентам отношение " чтоб вы подохли, достали". Котлеты - из хлеба процентов на 80, голубцы ужасные, но интереснее всего с солянкой. Осталось 2 порции, попросили немножко подождать, сделают ещё. На самом деле слили вместе 2 порции и долили до трёх водопроводной водой. Не выдержал, подошёл к раздаче и не грубя, без мата, не повышая голоса попросил выйти повара и официантку с раздачи, очень хочу вылить им на головы их стряпню. Обе даже не оправдывались и не валили на меня, что не разбираюсь в этом, быстро сбежали через какие-то двери. Кассир сильно извинялась, но, наверное, только от испуга, что сбежать не успела.
Взяли 1 котлету, 1 голубец, 3 солянки, 2 салата из овощей - 145 000 рублей.
Всего за год местный персонал угробил кафе. Комбинат и кафе снаружи картинка, а внутри полнейшее дерьмо, кафе точно, про комбинат не знаю.
Сам туда больше ни ногой и всем прочитавшим не рекомендую

Ответить
+3 +
radical, 3:13, 9.07

В " Чиз Фактори" (ресторан)- зашли с подругой, заказали салат креветки ( я плохо разбираюсь в спец. гастрономии) с чем-то и рыбу...
оффициант принёс, пожелал приятно провести время...через минут 30 подошёл менеджер,видя что мы близки к завершению трапезы поинтересовался понравилось ли, ну подруге вроде всё понравилось, а меня рыба не совсем впечатлила- палтус был сухой как подошва, даже странно...я сказал об этом...менеджер почувствовал себя страшно неловко, но поинтересовался может ли он как то исправить положение предложив нам что-либо взамен...я сказал что салат с креветками был весьма недурён, тут же официант прибежал с порцией салата...пришлось сказать извините, но я уже вроде как сыт...на что менеджер поинтересовался а может возьмёте с собой?- я согласился...официант переложил салат в специальную коробку ...денег за обед с нас не взяли (правда я дал чаевые официанту- он то в чём виноват, если рыба не по вкусу пришлась, обслуживал хорошо)
На ужин в этот у меня был салат из креветок...

Ответить
+3 +
Алесь, 22:11, 8.07

Честно говоря я совершенно согласен с radical, 17:24, 8.07 . Проблема всех этих попыток именно таким способом бороться с хамством в том,что если у меня есть конкурент,в аналогичной сфере со мной,то я очень быстро и просто похороню его бизнес. Та самая суть, банальной, бумажной ,жалобной книги,в данной ситуации превращается в ничто,по той причине,что писать можно что угодно, о чем угодно и где угодно,даже если это не имело под собой реальных фактов хамства и я никогда в глаза не видел этого кафе,для разрешения таких конфликтов как раз на западе,есть администратор,управляющий. Хамство в нашей стране,это в подавляющем большинстве случаев,манера ведения дел,даже банальное выполнение своей работы,не говоря уже о потребителе. Так что тут 50х50,а если суда добавить тот факт,что на сегодняшний день в массе своей все кафе с ресторанами от власть имущих или подконтрольные оным,то вы хоть умрите в них доказывая свою правоту,всем на все плевать. До тех пор пока в стране не будет четкого определения,частный бизнес,свободная конкуренция,независимый профсоюз,до тех пор и будет процветать хамство. Т.к. в цивилизованном частном бизнесе в априори не может быть места хамству,каждая ступень работников подконтрольна и ни один руководитель(глава) не заинтересован в работниках хамах,все умеют считать свою прибыль. И тут уже не прокатывают фразы,мол,не ну а че???, как мне платют так я и работаю,для таких людей есть иные профессии,например лесник))) За то на сто верст никто никому не грубит и пожаловаться на свои гроши,ну разве что кабану или лосю,так же можно и нагрубить попытаться,ежели получится ))))))
Астраханка,необходимо не вежливо отказываться,необходимо лишь сказать: Благодарю,я с вашего позволения пока посмотрю ваш ассортимент и если меня что либо заинтересует из вашей продукции,я вас позову. И поверьте мне,никто у вас не будет стоять над душой и ходить за вами по магазину,словно тень. А если просто говорить,не,спасиба я сама,то честно говоря,одному богу известно зачем и с каким умыслом вы пришли )))))))))

Ответить
0 +
Дзядзька Валер, 8:47, 9.07

"могу сказать, что бизнес действительно _стремиться_ к качеству обслуживания" -- в России две беды: "-тся" и "-ться".

Па-беларуску яно значна прасцей :)

Ответить
+1 +
kloun, 9:45, 9.07

Кто-то уже наварился на валидаторах и БСК для общественного транспорта, теперь пора браться за недвижимость

Ответить
0 +
У Пунтуса, 11:09, 10.07

В забегаловке под Минском "У Пунтуса" два зала, разделённым прохотом (в котором туалет). Потерял девушку и искал в обеих. Подошёл охранник Женя и потребовал покинуть "чужой" зал и идти в свой. Жаль камеры, а мог бы и ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован