3 мая 2024, пятница, 9:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
+79 +
hgg, 21:28, 8.07

Вот вам и "братья" - братки.

Ответить
+50 +
санчо, 21:34, 8.07

Никакого спада у ГРУ не было. Иначе не отстроили бы ему новую штабквартиру и не приехал бы Пу лично ее открывать.Еще попросил там в тире из Стечкина пострелять.

Ответить
-95 +
0596и, 21:43, 8.07

Еще ничего на Украине не начиналось.

Ответить
+39 +
Грамацей, 22:19, 8.07

И не начнйится. А вот в ГРУнляндии когда нечем будет платить, начнётся непременно.

Ответить
+62 +
Грамацей, 21:52, 8.07

Как и всялкий самонадеянный даун, фельдмаршал Пу мыслит одснобоко и тупо. В нём ещё вовсю играет моча ГДР-овского патриота СССР: идиотское преклонение перед всякими спецназами, диверсионным подпольем, разведгруппами, тайными операциями.... Эта "увлечённость" сыграла с ним злую шутку. В какой-то момент Главнокомандующий с интеллектом отставного полкана возомнил себя вершителем судеб. Расплата будет жестокой.

Ответить
+6 +
Прохожий, 10:06, 9.07

Он не даун -он просто МОЛЬ ! Такую кличку дало путлеру-ГДРовская разведка Штази в те годы когда он там свои штаны протирал ..А они хорошо понимают в кличках .И просто так не давали .Он ее заслужил от своих немецких камрадов .

Ответить
-2 +
alex, 10:34, 9.07

Расплаты не было и не предвидится. Его успех очевиден -- оккупация Крыма. Путин мог легко оккупировать и материковую Украину, как минимум эти 8 областей.

Ответить
+49 +
Big_Sister, 21:59, 8.07

Эффективность деятельности ГРУ не вызывает сомнений. Однако она резко падает при разложившемся политическом классе страны. Да, прийти к власти с помощью штыков - можно, но вот усидеть на них, как это видно, в частности, на примере Донбасской области - нельзя.

Ответить
+3 +
Сашулька, 0:33, 9.07

Вся статья -- по большей части фантазии, созвучные мечтам ватников и творчеству Флеминга.
В России все рушится и валится, включая космос и оборонку, наивно думать, что в ГРУ дела обстоят лучше.
Все дело в амбициях одного ботоксного карлика и его бабле, на которое слетелись подонки, готовые выполнить любое его требование..
Всё.
Нету никаких планов, это все беллетристика.

Ответить
+66 +
котэ, 22:02, 8.07

Ничего особо секретного здесь нет, а очень даже очевидно за последнее время. ЕС просто нужно понять и принять тот факт, что все, спокойные времена прошли. И вместо заигрывания с Москвой, поджав хвост спасая свое благополучие, вместо преступных призывов о "мире" с террористами, для начала надо начать активно и максимально помогать Украине, а затем выстраивать железобетонную стену с Россией. Начинать делать срочно - уже вчера. Не стоять в позе " а я растерялси", а вводить серьезные санкции, полностью прекратить выдачу виз гражданам РФ. Если сейчас не остановить этот рашистский фашизм, не поставить зарвавшегося недомерка на место - через год - другой полыхнет вся Европа.

Ответить
0 +
Пришла беда, отворяй ворота, 9:16, 9.07

котэ, 22:02, 8.07
-----------------------------
..."Вся Европа полыхнет"... Ну, допустим не вся, но кое-где уже загорелось!
Учитывая подписанные соглашения с ЕС и движение в сторону европейских законодательств, наступает реституция: поступают претензии(иски) для последующего отторжения земель, имущества некогда принадлежащих Польше, а так же бывшим местным евреям. Это такие области как Волынская, Ровенская, Львовская, Ивано-Франковская, бывшие польские территории. Не в стороне и Румыния, она претендует на Северную Буковину и часть Одесской области, а со стороны Венгрии -- это желание вернуть Закарпатье. Если данные иски будут удовлетворены, а возможность такая имеется, то запад Украины просто растает, оплатить нанесенный ущерб немыслимо.

Ответить
+26 +
ЯДвига, 22:03, 8.07

"...новые методы ведения войны предусматривают «широкое применение политических, экономических, информационных, гуманитарных и прочих невоенных мер ... дополняемых военными средствами тайного характера»...
-------------------------------------------------------------------------------------------
Я человек невоенный, и поэтому хочу обратить внимание на то, что мне ближе, а именно - на информационную войну, как на очень важную составляющую возможной агрессии. Очевидно, что страны, опасающиеся ее, должны принять предложенные правила игры, и превратить свои СМИ в оружие, которое в любой момент может противостоять российским. А иначе будет поздно. И, в первую очередь, кстати, это касается Украины, которую Москва не оставит в покое.
------------------------------------------------------------------------------------------
"В этой ситуации у НАТО и Запада до сих пор нет эффективного ответа. НАТО, будучи военным альянсом, созданным для отражения прямой и неприкрытой агрессии, уже находится в затруднении, не зная, что делать с виртуальными атаками".
-------------------------------------------------------------------------------------------
Наверное, придется перестраиваться, чтобы отражать и "непрямую, тайную агрессию", тем более, что российских военных журналах, как выяснилось, все приемы расписаны.

Ответить
-1 +
!, 0:26, 9.07

Нужно обезоруживать российских информационных вояк, тогда они останутся без работы. Строго стоять на своих ценностях, объяснять собственным гражданам что такое хорошо и что такое плохо, включая события на международной арене и никаких договоренностей под ковром с Россией, которая в этом будет Запад еще и обвинять, как слабого противника или как того, кто не помогает кому-то в трудную минуту и не защищает от самой России, чтобы потенциальные жертвы россиян знали, что и их инкто не защитит, у россиян все схвачено.

Ответить
0 +
alex, 10:44, 9.07

"...информационную войну, как на очень важную составляющую возможной агрессии. Очевидно, что страны, опасающиеся ее, должны принять предложенные правила игры, и превратить свои СМИ в оружие, которое в любой момент может противостоять российским."

Штука в том, что СМИ могут быть оружием только в тоталитарном обществе. Похоже, что тоталитарное общество имеет массу преимуществ перед демократическим, если дело касается войны. Это и возможность использования СМИ в информационной войне, и возможность использования терроризма, и развязанные руки во время любой войны, и гораздо большая устойчивость экономики перед санкциями, да и вообще большая устойчивость экономики из-за того, что её хрупкая часть -- финансовый сектор -- недоразвита. Единственный недостаток тоталитарного общества -- недовольство жителей, но, как видите, население некоторых стран настолько агрессивны, что военные победы вызывают у них настоящий экстаз. Поэтому, против России нет никакого средства, потому что единственного средства против Путина (войны) Запад боится.

Ответить
+1 +
вий, 22:11, 8.07

Украина полегон для России,где будут отрабатоваца варианты ведения гибритной вайны.Впереди у масквы страны балтии.

Ответить
+39 +
чопа, 22:13, 8.07

Захват Крыма не заслуга гру, а упущение украинских военных. Турчинов тогда не смог ввести военное положение в Крыму побоялся брать на себя ответственность, ни кокое гру и фсб не помогло бы ели было бы всё наоборот. Не делайте из этого говна героев. Их деятельность прикрасно видна даже не профессионалам, они палятся на каждам шагу.

Ответить
+1 +
maks, 0:58, 9.07

Глупость пишете редкую. Любая победа, это использование в нужное время чужого упущения. Думаю в гру или еще где, были тщательно проанализированы все возможные лидеры, их возможности, решительность и прочее. Так или иначе, момент был выбран с точностью до дня. Так что тут заслуга гру однозначна.

Ответить
-66 +
Анатолий, 22:17, 8.07

Не то уже стало наше ГРУ,иначе таких выродков как Авакова,Коломойского,Турчинова,Яроша,Яценюка, Ляшко,Порошенко,а также исполнителей частушек давно уже не было!!!

Ответить
+54 +
Полина, 22:18, 8.07

Ага, ага. Во страху нагнали..
Самое смешное, что все отлично знают - везде в Украине работает рука кремля - и при этом столько говорильни о том, что, якобы, кремль со своим ГРУ всем путает карты, и никто ничего понять не может.
Чушь полная. Если бы до сего времени никто не понимал, что всё, что происходило в Крыму и происходит на востоке Украины организовал непонятно кто - тогда другое дело - наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как-будто невидна......
Но, ей богу, уже только ленивый не знает, что в Украине воюют путинские диверсанты. Значит, очень грубо работают, если это никакая не тайна. Господи, да уже ОБСЕ признало, что россия - агрессор. Где автор разглядел страшно засекреченные спецоперации ГРУ?.
Такое впечатление, что человек только проснулся, и первый раз увидел гиркина в штабе Донецка.
Особенно позабавило про то как НАТО уже растерялось и не знает - что делать дальше. Видно, если, не дай бог, "зелёные человечки" появятся где-нибудь в Польше, НАТО сделает испуганные глаза - а кто это? - и судорожно начнёт думать - как с ними бороться и надо ли вообще бороться .
Уже даже не хочется повторять - Запад будет обманываться ровно столько - сколько посчитает нужным, и никакое ГРУ для них не станет неким великим открытием или неожиданностью.
Непонятно только одно - с какой целью сочинялся сей опус?

Ответить
+31 +
кек, 22:24, 8.07

была братская страна.. а стала бл*дская...

Ответить
+1 +
Харьковчанка, 0:14, 9.07

А когда она была братской? Иногда снисходительной была, а вот братской ....???? Хотя, братья разные бывают.

Ответить
+21 +
мята, 22:29, 8.07

Давно пора прекратить заигрывание с персоналом бензаколонки.
Загнать их в родное гетто, пусть пьют бензин и клацают от голода зубами - зомботвари.

Ответить
+99 +
Все тайное всегда становится явным, 22:30, 8.07

Все тайное всегда становится явным. Именно офицеры Российского ГРУ перед быборами первого (и последнего) президента Беларуси безвылазно сидели в штабе над Свислочью в командировках и, по военному грамотно, регулировали процесс выборов. Они подло, но грамотно усиливали пугающую граждан фанатичность БНФ. Они подло, но грамотно (угрожая убить детей) оттеснили конструктивных кандидатов. Они грамотно создали сеть нищих "афганцев" для тотальной, а когда надо и силовой поддержки своего ставленника Лукашенко и его "афганской" команды.

Мерзавцы? - Да. Но грамотные мерзавцы. И сейчас они Беларусью управляют как марионеткой. Вывод: всему этому безобразию можно противопоставить только ГРАМОТНОЕ сопротивление и в первую очередь - информационно-психологические военные действия. Сегодня, информационно-психологические действия это действия ВОЕННЫЕ. Бой сегодня идет именно на этом уровне.

Ответить
+5 +
Игорь, 22:33, 8.07

Все объективно, все правильно

Ответить
+12 +
киев, 22:37, 8.07

Нужно ,,чтобы весь мир ощутил угрозу от фашистской нечисти и смел ее с лица земли.Усилиями всех стран убить рашистский фашизм в зародыше

Ответить
+25 +
an_anatoliy, 22:39, 8.07

В этой ситуации у НАТО и Запада до сих пор нет эффективного ответа.
______________________________________________________________________________-
Неправда. Именно у Запада в портфеле есть эффективный ответ. Но есть у него и преграда для ответа - алчность большого бизнеса, цинизм и меркантильность политиков. Иначе Кремлю - банкроту, как и два десятка лет назад, пришлось бы свернуть все милитаристские программы и на весь мир вновь трубить про новое мышление и перестройку.

Ответить
+25 +
Лариса Ник., 22:42, 8.07

Н-да, прозевал весь мир становление и заматерение кремлёвского нью-наполеончика, дозаигрывался в приручение дикаря-маньяка. Украина сегодня- лишь полигончик, так, небольшая разминочка перед маршем на Запад.
Кто-то ещё хочет договариваться с х..лом?
Тогда оно придёт и к вам. Наговоритесь- от души, до полного вашего истребления или полного погружения в "русский мир".

Ответить
-1 +
Pravdolub, 7:27, 9.07

Какого марша на Запад? Что за чушь? Рос. армия в 4 раза уступает НАТО. Об этом сами россияне говорят. Россию "поднимали с колен" ради одной цели - противовес Великому Китаю. А вовка путя заигрался. И то с ними пытаются договориться. Потому что с Великим Китаем потом не справится никто.

Ответить
+24 +
Махно, 22:44, 8.07

На Украине не только началось- уже заканчивается. А вот в Раше пока не началось-ждем.

Ответить
+1 +
Tres, 22:57, 8.07

Невредно было этого международного автора почитать, невредно.

Ответить
+11 +
Bobb, 23:17, 8.07

Через какое-то время мир выработает антитела на действия России и приобретёт иммунитет. Россия не смогла созидать и пошла по пути разрушения. Но разрушит, в конечном итоге, сама себя. И тогда ГРУ вместе с другими ведомствами пойдут на улицу собирать бутылки. А пока от России сильно воняет.

Ответить
+6 +
jsg, 23:24, 8.07

На Сербию и Австрию посмотрите, как их на трубу насаживают.

Ответить
-30 +
я, 23:58, 8.07

Игра идёт по плану Путина. Всему своё время. То, что сделали ополченцы и киевская хунта, развязав междуусобицу, это похороны Украины,как единого государства.Кровь смывается кровью.Никто не забудет гибель мирных жителей Донбаса.Даже если украинские силовики победят.Это бикфордов шнур.Украине нужно около 100 млрд. баксов, чтобы заплатить долги. Этих денег никто ей не даст.Украина дефолт.К зиме обстановка изменится и на фоне недовольства вспыхнет новая война, которая сметёт нынешнюю власть и придёт пророссийское правительство и Украина войдёт в Таможенный Союз...Это план Путина.

Ответить
-1 +
123, 6:06, 9.07

Из какой дыры ты выполз, разум кацапский?

Ответить
+28 +
alex-2, 0:03, 9.07

Когда-то был Великий Рим! Где он сейчас? Был СССР! А то что происходит сейчас - попытки с помощью силовых ведомств восстановить державу СССР, но под другим видом. Желание у Путлера есть, но нельзя дважды войти в одну реку. Даже крайняя агрессия не поможет нынешнему Кремлю. Мир уже другой! Как было уже не будет. Пора начинать жить в новых реалиях! Так разумней и мудрее, а главное лучше для всех сторон.

Ответить
-1 +
!, 0:36, 9.07

Россия экономически не может жить уже самостоятельно без чужих специалистов и без чужой промышленности. Войны затеваются не для того, чтобы людей убить, а чтобы превратить в рабов тех, кто умеет работать. Запад Украины Россиянам не очень нужен, хоть тоже пригодится, если украинцы будут делать что-то для России за 3 копейки или поедут в Россию дороги строить, дома ремонтировать или Дальний Восток населять. Страна со 140 миллионами оказалась без трудовых ресурсов, которые умеют что-то делать и всех их нужно как-то кормить и обслуживать, да еще на уровне европейских государств, куда многие россияне ездят. Россия ведет захватнические войны не для забавы, а по экономической необходимости, их экономика при бандитском фашизме не работает. Преступному миру всегда нужен нормальный, тольк он его в тюрьму посадит, если нормальный не избваится от преступного государства, которое распространяет идеологию преступного мира, которая очень привлекательна для тех, кто хочет быть несменным политбюро, хоть за железные яйца. хоть за то, что шашлыки жарить хорошо умеет.

Ответить
+2 +
!, 0:38, 9.07

Конечно, нужно с пацанами с района договариваться, а то могут или с оружием прийти или еще какую гадость устроить. Мир движется в сторону регулирования всех отношений на уровне законодательства одинакового для всех., а кто идет в другу сторону оказывается в Северной Корее.

Ответить
0 +
уцй, 8:29, 9.07

Ну может "Рима" в Вашем понимании и нет, а вот Капитолийский холм остался.. за океаном.

Ответить
+1 +
СМЕРШ, 0:40, 9.07

спец подразделение ГРУ РФ это обычные офицеры на хорошем довольствии , что если начать с некоторых полковников живущих с семьями в МОСКВЕ по определенным адресам, пока они УНИЧТОЖАЮТ УКРАИНУ, можно так же подло заняться близкими этих выродков ! ПОСМОТРИМ что в этот раз скажет ВАШ ЦАРЬ !

Ответить
+2 +
an_anatoliy, 1:25, 9.07

я, 23:58, 8.07 - -1 +
Игра идёт по плану Путина ...
_________________________________________________________________________________
1.Игра начиналась по плану Путина, а заканчивается по плану Порошенко.
2. Никакой междуусобицы в Украине нет. Есть террористическая агрессия специальных частей ГРУ Генштаба ВС РФ против Украинского государства на суверенной территории Украины. Подразделения диверсантов разбавлены завербованными за деньги местными бандитами и безработными алкоголиками из числа жителей Донбасса и Крыма под видом ополченцев.
3. Благодаря Януковичу и Путину страна стала единой. Такого не было со времен Богдана Хмельницкого. Х -ло имеет право требовать орден от Украины за плодотворную деятельность по объединению украинского народа и созданию политической нации Украины.
4. Победа Вооруженных Сил Украины над террористами - диверсантами из ГРУ России даже не обсуждается.
5. После победного завершения АТО на востоке, Украина будет выполнять план реформ, который содержится в подписанных Порошенко и ЕС документах. Все что необходимо для успешных реформ Украина будет располагать. Думаю, это будет современный план Маршалла. Никаких зимних ЧП Украине не грозит. Расслабьтесь, все будет в штатном режиме.
6. Таможенный Союз Украины не дождется. А вскоре и сам даст дуба. Как говорил незабвенный Безенчук, похоронных дел мастер.

Ответить
+2 +
Баюся сказаць, 4:04, 9.07

Наивная статья. ГРУшными методами можно выиграть бой но не битву. Подлая, лживая, мерзкая, предательская страна никогда не будет ни сильной ни могучей. Протрезвление в роSSии наступит скоро, а похмелье будет тяжёлым. Никто в Мире не будет их уважать, отношение будет соответствующее и потери будут значительные, а бояться их тоже не будут. Крым для них будет как старый чемодан, который и нести тяжело и бросить жалко. Потешный путлер решил всему Миру показать какой он феноменальный полководец, потешил самолюбие а теперь никто в роSSии не знает нафига им это нужно. Чтобы казаться сильным нужно быть сильным. Чтобы казаться мерзостью достаточно быть мерзостью. Ничего нового в военных действиях они не изобрели. Это как в анекдоте про неуловимого Джо: "а почему его словить никто не может? А потому что он на фиг никому не нужен". Вопрос не в том как противостоять этой чуме. Вопрос в том кого они смогут победить кроме себя?

Ответить
+2 +
Баюся сказаць, 4:30, 9.07

Это как игра в покер. Можешь блефануть и соперники сбросят карты, можешь блефануть второй раз - соперники задумаются и сбросят карты а на третий раз ты заплатишь за всё по максимуму. Игра путлера не похожа на тонкую игру профи, скорее это топорный блеф лузера в расчёте на приход козырей. Однако козыри не пришли, гирькин не смог подпалить Украину. Никакое это не секретное оружие, это блеф лузера. Расплата неминуема!

Ответить
+1 +
андрей белоруссия, 6:38, 9.07

смерть русским ублюдкам,слава украине......

Ответить
+1 +
Pravdolub, 7:24, 9.07

Статья - полная чушь. Наоборот, если бы действительно за операцией в Украине стояло только ГРУ (а это не так), то его руководителей надо привлекать к ответственности. При Сталине бы к стенке поставили. Эти клоуны не смогли просчитать реакцию народа Украины, проживающего на юго-востоке, влили в уши вове путе, что народ массово пойдет на баррикады, а в результате пшик, скулили постоянно, что с 6-тимиллионной области и тысячи не набрали, профукали и попилили немалое количество денег (из последнего укравший 40 млн. долларов на войну Царев), обкакались с оценкой возможности приведения в более-менее нормальное состояние разгромленной украинской армии, обкакались с прогнозированием реакции мировой общественности, обкакались с прогнозированием реакции народа Украины и в том, что украинцы оказались хорошими воинами, несколько раз облажались с попыткой использования чеченских "воинов". Ну это которые гибли по 40 штук в день. Автор, высасывающий из пальца глубокомысленные выводы, смешон.

Ответить
+1 +
романюк с.с., 8:44, 9.07

алекс-2. Всё меняется. Португалия тоже когда то колоний нахапала выше крыши а сейчас одна из самых бедных в ЕС.И америке рано или поздно кирдык. Всё меняется.....Вечного ничего нет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован