4 мая 2024, суббота, 10:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 24
+17 +
семен буденный, 13:40, 20.08

Пропитанное кровью - правда, выседенные в кабинетах и на паркете - смерть. Придут батальоны под Верховну Раду, придут и спросят за своих погибших побратимов!

Ответить
+35 +
Анатолий, 13:40, 20.08

Ну дайте человеку с опытом хотя бы роту. Если сохранит бойцов и будут результаты, доверьте батальон. Ну неужели спецы на улице валяются. Боитесь, что такие заменят жирных, коррумпированных и бездарных генералов. Это я к правительству.

Ответить
+18 +
Анатолий, 13:40, 20.08

Есть добровольческие батальоны, где много горячих голов, никакой подготовки и от этого большие потери. Можно пойти туда и научить их.

Ответить
+20 +
майор в отставке, 13:40, 20.08

полковник прав.

Ответить
+3 +
саланг, 13:40, 20.08

В Афгане землю раздали дехканам, пытались строить социализм. На Донбассе идет передел собственности... и не более. В итоге: чем больше жертв, тем больше кредитов!

Ответить
+17 +
Ruba, 13:44, 20.08

Почему такие люди до сих пор не в палатке командования АТО.
Кто лучше них может посоветовать нашим ,почти без опыта, генералам не совешать ошибок , цена которым - жизни и жизни бойцов и мирных жителей.
Их должны искать по всей стране, приглашать, а не отбрыкиваться от их опыта, за который уже заплачено кровью.

Ответить
+17 +
aleksandr, 13:45, 20.08

Почему бы автору не создать свой добровольческий батальйон с бывшими афганцами и добровольцами с хорошей боейвой подготовкой.
Почему бы автору не обратиться к влиятельным командирам добровольческих батальонов и не потребовать финансирования от некоторых олигархов и просто богатых людей, которые стянулись с востока в столицу.
Тактика разумная, поддерживаю. Нужно находить способы выкурить эту кацапездальскую падаль из городов и мочить их уже в чистом поле. Добрвольческие батальоны вполне способны провоцировать козломордых выходить из городов, а армия тяжелой техникой добивать пидаров в посадках.

Ответить
+13 +
Михайло, 13:46, 20.08

Полковник прав абсолютно. Положив много воинов при осаде и захвате Тира. Ещё Александр Македонский в том же Афганистане стал применять ту же тактику. Не залазя ни в горы ни в города, он полностью контролировал дороги. Очень хочется верить, что высшее военное руководство страны просто зажирело и слабо образовано. Если нет то выводы напрашиваются соми собой. Я понимаю,что с дивана советывать легко, но слава богу полковник не диванный.

Ответить
-1 +
1, 13:46, 20.08

Афганцы не имели танков, Градов, Смерчей и Буков...

Ответить
-10 +
Патріот, 13:49, 20.08

Не треба флудити!
Ви давно вже пробухали свій досвід.
І взагалі про який досвід Ви пишите?
Війна в Афгані і на Сході є абсолютно різніми, як по тактиці так і по завданню.
А саме головне психологія: в Афгані: у вас був страх пострілу в спину і ви знищували все, а тут психологія захисту КРАЇНИ. І це треба розуміти.
По-друге, свою довбану тактику ведення бою в глиняному аулі Ви порівнюєте з нгаселенним пунктом?
Ви тупий совок у відставці, якщо для вас обкурений Душман і "ДО ЗУБІВ ОЗБРОЄНИЙ ТЕРОРИСТ" одне й тех саме!

Ответить
+11 +
Гость, 13:49, 20.08

Действительно так. Командуют у нас все больше "свадебные" генералы, а не те кто имеет боевой опыт.

Ответить
+13 +
radical, 13:55, 20.08

это было видно без очков что надо перехватывать дороги
и надо взрывать или разобрать мосты а не беречь их для российской армии
и для подвоза подкреплений бандюкам
просёлки минировать и обочины дорог, возводить завалы
с минированием на дорогах которые нет средств удерживать.
ето же простейшие действия для ведения которых существуют
инженерные войска

что стратегического в высоте которая как на ладоне и обстреливается?
ето имеет смысл если идёт наступление пехоты...но когда бой бесконтактный,
когда 2-3 установки Града вспашут высоту на которой не укрыть технику, зачем
ета открытая всем ветрам высота нужна??? кто нибудь обьяснит???

Ответить
+9 +
andrew, 14:00, 20.08

оставив за скобками предательство и головотяпство высших офицеров, скажу, что в большей степени тактика, используемая при проведении АТО, вполне соответствует описанным выше принципам.

Ответить
+3 +
Роман, 14:02, 20.08

Все совершенно правильно и логично, уже который месяц просто удивляюсь бездарности командования АТО, эта проклятая Саур-Могила, унесшая жизни многих солдат 28,30 и прочих бригад, а потери там ой какие, сам житель г.Снежное, апофеоз некомпетентности генералов. Обстрелы и разрушения городов явно не способствуют взимопониманию с местными жителями. Я думаю игнорирование АТО контроля над основными трассами, только усложняют проведение операции т.к. боевики свободно перемещают технику и живую силу от границы через г.Снежное и Красный луч в Донецк и Луганск

Ответить
+2 +
Василь, 14:02, 20.08

Не можу в це повірити .......але: Навіщо, як говорить російське прислів,я "Кому война, а кому мать родна", значить більшість керівництва АТО має з цього зиск, або агенти кремля, і на цьому крапка.

Ответить
-16 +
Александр, 14:03, 20.08

Полковник! Я тоже афганец!Воевал под Кандагаром ,Хочу спросить тебя-что не навоевался? мало тебе крови граждан той страны? ПОДЗАРАБОТАТЬ ЗАХОТЕЛОСЬ-ГРИВНЕЙ -АФГАНЕЙ! Тактику и стратегию он предлагает -Генералисимус ХРЕНОВ.! В стране идет гражданская война.собственная армия воюет со своим народом(включай мозги!начальник гребаной разведки!) а ты цинично "учишь" убивать и тех и других! Ты что думаешь ,что на той стороне нет таких спецов ,как ты! И воевавшие люди клюнут на твой "стратегический план"? Все нужно решать мирным путем!Переговорами , С серьезными и понятными людям аргументами! В любой войне ВСЕ! стороны ПРОИГРЫВАЮТ!!!! Мне стыдно , что ты своими "советами" только разжигаешь и усугубляешь глубину конфликта - хвастаясь,что ты воевал в Афганистане!!! Без уважения к тебе-Александр.

Ответить
+6 +
Анатолий, 19:16, 20.08

Уважаемый Александр. Как раз Вы и российское телевидение разжигает и усугубляет глубину конфликта. В Украине гражданской войны нет и не было пока не пришли Гиркины, Безлеры и прочие российские отморозки. Поэтому сначала надо кончить все это отребье а уж потом садится за стол переговоров с серьезными и понятными людям аргументами.

Ответить
+3 +
Дмитрий, 19:52, 20.08

Ты пьян, ватник. Насмотрелся ватного телевизора, долбоящер.

Ответить
+6 +
Александр, 14:08, 20.08

Согласен. Я офицер Афганец. Служил в 5 мсд. зам. командира роты ( в н/вр. п/п-к запаса) К бойцам вопросов нет, многие приобретают боевой опыт только сейчас, спасибо им за патриотизм и любовь к Украине. А вот к руководству АТО и МО очень много вопросов.

Ответить
0 +
Николай, 14:08, 20.08

Украинские генералы разворовали армию,умеют пить водку и красить бордюры.По этому гибнут люди.

Ответить
+4 +
Светлана, 14:09, 20.08

Очень поучительная статья. Странно, что наши вояки не прислушиваются к мнению ветеранов.
Особенно заинтересовали п.6 и 7.
И правда- какое достижение завоевать Саур Могилу ценой жизни наших солдат?
Это же не Великая Отечественная! Что пользы в настоящее время от захвата этой высоты?
И п.7- хлопцы гибнут на границе от обстрелов с территории России в то время, как в нескольких километрах севернее граница вообще не контролируется.
Странно как то ведутся боевые действия...

Ответить
+2 +
Gordon, 14:10, 20.08

Честно говоря, о половине изложенного автором, я уже думал неоднократно (хотя ни военного опыта, ни образования нет): буферная приграничная зона и освобождение территорий для галочки, контроль дорог. Уверен при должном подходе, конечно ситуация бы скоро не изменилась, но в качественном отношении точно изменилась бы. Что наводит на мысль о выгодности происходящего всем сторонам(кроме народа, который никогда за сторону не считался). Что-то пытается выторговывать наша власть. Недавно прозвучала фраза:"В нынешнем формате АТО может длиться вечно". Что наводит на некоторые подозрительные мысли. А вот, когда начнутся вопросы. Не только у украинского народа, но и россиян. АТО может закончится очень быстро. А вместе с ним и чьи-то карьеры, построенные на крови. И режимы обманывающие людей. Так было всегда, не уверен, что в этот раз будет по-другому.

Ответить
+3 +
кап-лей, 14:24, 20.08

Почему бы не призвать готовых воевать за свою Родину Украину воинов-ветеранов афганцев и не воспользоваться их опытом ведения боевых действий?Напрашивается простой ответ - командование АТО и Генштаба боится признать свою несостоятельность руководить военной операцией,А ведь признавать свои ошибки и учиться это не зазорно,

Ответить
+5 +
Сергей, 15:04, 20.08

Абсолютно чётко всё сказано.Это основные стратегические задачи.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован