27 апреля 2024, суббота, 17:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+23 +
Мы врага бы на рога, только шкура дорога... (с) Корней Чуковский, 9:10, 26.08

«Германия не может останется безучастной к судьбе 10 миллионов немцев,
которые живут в двух соседних странах [Австрии и Чехословакии]. . . Германское
правительство будет добиваться объединения всего немецкого народа».
И это не очередная селигерская байка.
Верь чекистам, они же свои, родные ...

Ответить
+48 +
sgj, 9:12, 26.08

Нет Черчилля.
Но он появится.

Ответить
+15 +
4444, 10:33, 26.08

Да, Вы правы! Западный мир сам невольно создает предпосылки, чтобы потом усилия, которые пришлось бы приложить, чтобы устранить заразу, стали бы очень большими (мягко так).Будем надеяться, что эпоха болтунов и желающих крупно заработать после прекращения руководящих полномочий шредеров, блэров и пр. сменится черчиллями, рейганами, тэтчирами.
Жаль, конечно! Болезнь всегда лучше устранять в зачатке! Затраты гораздо меньше.

Ответить
+121 +
Mac, 9:21, 26.08

ГЕНИАЛЬНО!

Да или НЕТ?!

Ответить
+89 +
Valery, 9:21, 26.08

Все верно. Увы, беда.

Ответить
+19 +
а нам что делать ?, 9:22, 26.08

Мы группа товарищей не могли понять , почему очень богатый и влиятельный директор из питера радуется , что его дочка уехала жить в новую зелландию. Теперь понятно- он знает каких законников готовит юрфак их университета.

Ответить
+113 +
Алёна, 9:24, 26.08

очень страшная перспектива у нас на горизонте - но очень реальная, к сожалению.

Ответить
+63 +
1, 9:27, 26.08

Матвей грамотный, умный и честный. Уважение Матвею ! А, пукин -- Ху@ло ! Слава Украине ! Жыве Беларусь !

Ответить
+55 +
ива, 9:28, 26.08

Ну так простили России грузинскую войну, то почему нельзя начать украинскую?Все эти меркели продажные и такое ощущение, что им от России что-то перепадает лично

Ответить
+13 +
Миша, 9:29, 26.08

Уважаемый Матвей Ганапольский, то, что мир начнет жить без правил стало понятно в ту же секунду, когда пришла новость о захвате Крыма зелеными человечками. Так как ядерной державе сильно не укажешь как нужно себя вести, а дурной пример заразителен (особенно когда он идет из Европы). Запад еще живет по правилам. А страны беспредельщики уже нет. Ваши мысли запоздали на полгода, увы.

Ответить
+19 +
Алексей, 9:30, 26.08

Действия руководителей из замполитов и кгбшников никакой логике не подлежат.

Ответить
+23 +
Stefan, 9:31, 26.08

Дзякуй Матвей. Пытанне ад усіх нармальных людзей свету да жырных, кастрыраваных катоў Еўропы і Амерыкі.

Ответить
+19 +
Читатель, 9:31, 26.08

ИМХО вопрос риторический. Начинаем запасаться консервами и медикаментами.

Ответить
+15 +
!, 9:34, 26.08

Правила и законы предусматривают ответственность в соответствии с содеянным. Если государство занимается захватническими войнами и массово убивает граждан другой страны, потому что считает, что для нее законы не писаны, под вострорженные крики своего населения, то это преступление пртив человечности и нужен нюнбергский процесс. Если какие-то боевики отрезают голову корреспонденту, то нужно бороться с боевиками. Если полицейские убивают чернокожих подростков, то нужно выяснять при каких обстоятельствах это произошло и не акцентировать внимание на цвете кожи, потому что белых подростов там тоже, наверно, убивают, если полицейские видят угрозу своей жизни. Чтобы в Америке полицейские никого не убивали нужно чтобы население Америки отказалось от права владения оружием, так что это американцам решать что они предпочитают не иметь оружия на руках или подвергаться риску быть убитыми полицейскими, если полицейский почувствует угрозу своей жизни.

Ответить
-40 +
Николай, 9:37, 26.08

Ответ очевиден. Гейропа и Пиндостан. Какие правила, окститесь.

Ответить
+28 +
d, 9:37, 26.08

матвей вы же российский журналист объясните это своему карлику-лилипуту.а мы это все понимаем.

Ответить
+3 +
!, 10:14, 26.08

Ганапольский сам делает вид, что не понимает разницы между тем, что делает Россия, и тем, что происходит где-то что-то в других странах. Россияне хотят доказать, что все не белые и пушистые, поэтому либо всем нужно позволять все делать, либо всех простить и придумать какие-то другие правила. Есть уже законы и правила, которые всех устраивают, когда проезд в общественном транспорте без талончика не приравниваестя к воровству вагонами и убийству граждан другого государства. Ганапольский делает вид, что этого не понимает, потому что не хочет, чтобы Россия и россияне получили то наказание, которое заслужили соими делами по существующим правилам, а придется, потому что большинство правила соблюдают и не собираются ничего прощать тем, кто совершил преступления против них или других народов, которые ничуть не хуже самих россиян, что россияне упорно и не хотят признавать, что и является бандитским фашизмом.

Ответить
+15 +
43, 9:37, 26.08

"То есть, война обострится, или зайдут и выйдут"- прямо слова про маньяка-насильника... Глупа ждать, что он только "войдет и выйдет" (извиняюсь за пошлость) - хотя сам факт такого самовольного вхождения уже был бы уголовно наказуем, ведь после этого он начнет искать новую жертву для изнасилования, и ей скорее всего будет Приднестровье, а затем Беларусь. Как было с Чечней и Грузией.

Ответить
+88 +
сомневающийся, 9:39, 26.08

ответ простой - да, россии можно все, пока ей не дадут по зубам.

Ответить
+6 +
давай ваван жми..., 9:55, 26.08

Вот на этот вопрос может дать ответ только Америка и союзная с ней Европа , и никто больше. Китай ждет ответа, и если вопросов больше не будет , то Китаю не страшны ядерные войны, и не боятся сегодня китайцы красную армию. Америка врядли будет воевать на чьей-то стороне, как во второй мировой. А потом на развалинах Евразии скорее всего будет развеватся флаг соединенных штатов мира.

Ответить
+7 +
гм, 9:59, 26.08

Матвей, какие правила? Какие? Матвей теперь это уже понятия.

Ответить
+30 +
Ирина, 10:02, 26.08

Спасибо Матвею за то, что совершенно просто и понятно сформулировал вопрос волнующий сегодня миллионы людей. Очень хочется получить такой же предельно ясный и понятный ответ. ДА или НЕТ, господа ?

Ответить
+13 +
Джан, 10:03, 26.08

Да, черт возьми, а мы союзы заключаем, и надеемся, что нас не задушат в "братских" объятиях........Домалчимся................

Ответить
+18 +
nataly, 10:04, 26.08

К власти нельзя - НИКОГДА! - допускать коротышек. Получив ее, они становятся невменяемыми,упиваются ею и творят с этим миром все что в голову взбредет

Ответить
+46 +
radical, 10:04, 26.08

АБСОЛЮТНО ВЕРНО.
Обама, Меркель, Олланд и прочие- это не лидеры, это менеджеры среднего звена
которые по воле судьбы оказались при самых высоких должностях и не управляют страной а озираются как бы чего не вышло.
Когда всё тихо спокойно- у них всё ладится, а как тема серьёзная- они не знают что делать.
Нет таких лидеров как Тетчер и Рейган

Ответить
+24 +
Фемида, 10:05, 26.08

Очень доходчиво!!! Всегда любила Ганапольского за его ум!!!

Ответить
+29 +
Elvin, 10:14, 26.08

Да.
Хрупкий мир, установившийся после развала СССР (чудом прошедшего бескровно) нарушен.
Симптомы 3-й мировой войны налицо - и чем позднее их заметят, тем тяжелее будет лечение

Ответить
+31 +
123, 10:18, 26.08

Русь, куда ж несешься ты? Дай ответ. Не дает ответа.
Вопрос Гоголя сегодня как никогда актуален. напрашивается мнение, что руской тройкой всегда управляет то ли пьяный, то ли сумасшедший ямщик. Говорить не скем. Не будет Ганопольскому и всему миру ответа.

Ответить
-6 +
александр, 10:31, 26.08

Нужен ответ - отвечаю. Матвей немного подзадержался с выпадом, решая где выгоднее оказаться в этой ситуации. Но интересы кагала вынудили и он поступил мудро, выдав то, что прошло незамеченным: в России не обратят внимание на надоевшее и опровергнутое и перед своими чист, ибо осуждает.

Ответить
+2 +
дык эта, 10:32, 26.08

Тут ведь вот какая загвоздка, вопрос не по адресу. К примеру, вопрос нужна ли кому то диктатура у нас в Рудобелии адресовать психнездоровому бессмысленно. Так и вашей раше, на ваш вопрос, ваша раша и должна ответить и, очевидно, отвечает лютой ненавистью к "хохлам-бандеровцам" и всем остальным и к самим себе в том числе. Пока в вечно больных с похмелья и отмороженных органах, заменяющих хрюцким мозги будет сплошная мгла в которой очень удобно жить ворам, уголовникам, алкоголикам, то есть всякого рода комунарам рязанского типа ответ на ваш вопрос будет предсказуемым: Обаме --- Обамово, Меркель --- Меркелево, ну а хрюцким то что и положено --- свинячее существование-хрюканье.

Ответить
+5 +
Борис, 10:47, 26.08

К сожалению от ответа на этот вопрос сейчас зависит ближайшее будущее всей мировой цивилизации. Конечно, и Евросоюз и США озабочены сохранением спокойной и сытой жизни своих граждан. Но потакать прихотям Путина, означает, видеть не дальше своего носа. И временное сохранение спокойствия и благополучия запада в самой ближайшей перспективе непременно приведёт к мировой трагедии. Только Запад, хоть и с большими потерями для себя, может поставить агрессора на место и заставить уважать правила и законы международного сосуществования. Сейчас решается судьба всего мира и то, по каким законам он будет существовать (если будет) дальше.

Ответить
+2 +
Ujcnm, 10:54, 26.08

Если в России процветает зло, то она рано или поздно будет наказана.

Если страны всего мира не остановят Россию и не прекратят, то зло, что творит Россия, то как молчаливые соучастники они будут наказаны за невмешательство в преступления России, за то, что потворствовали злу в России и позволили мировому злу умножаться и процветать.

Можно сколько угодно целовать преступника в попу от этого на путь исправления он не станет.

Ответить
+7 +
м, 11:19, 26.08

Уважаемый Матвей Ганапольский, вы пишите очень правильно, но по жизни всё не так. По этому я вас отношу к идеалистам.
Всё устроено очень просто.
Вся Европа, я имею, введу тех, кто стоит у руля экономик и руководства государств, десятками лет получало от России в виде: бонусов, откатов, взяток - материальные блага. Россия вошла в политическую составляющую Европы, финансируя угодных для её партии и кандидатов. ФСБ - КГБ России вошла вовсе структуры власти Европы.
Отсюда и ответ на ваш вопрос – «Почему ей можно ВСЁ?»
Противостоять то Некому. Нефтедоллары делают своё дело. А законы что дышло, куда повернул, туда и вышло
С Америкой у России посложней. Поэтому задолго до вторжения в Украину, и был вброшен компромат на США, в виде прослушак, завербованными агентом России, чтоб вбить клин между США и Европой.
Исходя из выше изложенного:- Я, Вас умоляю, не рвите себе душу. Идёт большая игра. А что за народ, так он всегда был разменной монетой, не раз предан и обманут.
Не удивлюсь, если через десяток лет будет витать выражение:- Надо было сдать Варшавский договор, чтоб заполучить всю Европу.

Ответить
+7 +
ЯДвига, 15:42, 26.08

У меня вопрос к международным институтам, к Меркель, там, к Обаме. Означает ли происходящее, что есть такая отдельная страна Россия, и ей можно ВСЁ. Означает ли это, что ей, почему-то, не писаны никакие международные правила, что ей можно нарушать любые международные законы, причём, абсолютно безнаказанно. Если они это не сделают в ближайшие часы!, то вся Европа будет полыхать в огне "гуманитарной операции", а западным лидерам будут отрезать головы (буквально) вежливые зелёные человечки. Или синие.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Хороший вопрос, но боюсь, что Запад отвечать на него должен был позавчера, а сейчас уже поздно, поскольку прав в своем комментарии "м, 11:19, 26.08": международные коммерческие криминальные (и не очень) связи "удобренные" большими бабками, не просто переплелись, а срослись настолько, что нужно хирургическое вмешательство для удаления российских, а это операция настолько болезненная, что на нее западные партнеры не согласятся. Да и поди, разберись: где российский бизнес, а где - иностранный, поскольку иностранный зачастую принадлежит россиянам. Ну, и, разумеется, щедрая подпитка Москвой зарубежных партий, которые, в свою очередь, выдвигают кандидатов на выборы разных уровней. а те становятся лоббистами российских интересов. Вернее, даже не российских, а тех, кто правит страной. Есть и еще один момент, о котором мы редко вспоминаем. В России правит мощная гебешно-олигархически-криминальная группировка с корнями в КПСС, владеющая информацией вместе с компроматом (на зарубежных политиков и бизнесменов, в том числе), большие деньги, нарушающая все законы, и крышующая сама себя. Но еще советские спецслужбы вплотную сотрудничали с иностранными, причем, не только на уровне профилактики преступлений и борьбы с ними, но и на более глубинном: например, "отец психотроники" Игорь Смирнов незадолго до смерти демонстрировал свои новые, совершенно засекреченные (!!!) разработки руководству американских спецслужб, поскольку предполагалось совместная работа в этой сфере. Казалось бы, нонсенс, но дело в том, что любая власть боится, прежде всего, своего народа, и самые разные, даже антагонистические режимы всегда найдут общий язык, если почувствуют для себя опасность, ведь недовольство масс имеет свойство передаваться, как цепная реакция. И поэтому спецслужбы, защищающие не безопасность своих стран, а безопасность режимов в них, прежде всего, нацелены на подавление потенциального народного недовольства. То есть практически режимы всех стран повязаны друг с другом на уровне денег, бизнеса и спецслужб. И когда среди них появляется "белая ворона" вроде Украины, где президент - олигарх, но обязанный действовать в интересах страны и народа, а также в рамках давно забытых понятий "независимость", "свобода", "национальное достоинство" и т.д., - схема ломается. Вот поэтому на вопрос уважаемого мною Ганапльского Запад не ответит: он не станет всерьез обострять отношения с Кремлем. И что должно произойти, чтобы его подвигнуть на это, - я не знаю. Наверное, непосредственная опасность, угрожающая их странам (но тогда уже реагировать поздно), и недовольство избирателей (но люди на Западе, по-моему, очень наивны, тут ставку можно делать только на бывший соцлагерь в Восточной Европе, помнящие, что такое советские танки в Праге и Будапеште).

Ответить
0 +
!, 16:28, 26.08

Россияне уже делали ставку на то, что граждане западных стран не простят своим политикам какие-то договоренности или недосказанности, совместное сотрудничесвто разведок или даже работу друг против друга, устроив скандал с прослушкой, а оказалось, что все не так страшно, люди готовы прощать ошибки умным людям, которые свои ошибки признают и начинают объяснять то, что до этого гражданам не объясняли. Все со всеми имеют какие-то связи, все со всеми как-то сотрудничают, но весь вопрос в том для чего и как кто это сотрудничество использует. Не было выдвинуто ни одного обвинения, что в результате прослушки кому-то был причинен вред, что материалы прослушки использовались для шантажа кого-то или угроз. В России незаконная прослушка сплошь и рядом появляется для дискредитации каких-то людей в СМИ или даже предъявляются в качестве доказательства в судах. Все не столько заключается кто что делает, а для чего это делает, какие цели при этом хочет достичь и какие методы использует. Россияне переступили ту грань, которую не переступила ни одна страна, какие бы связи она не имела с какими-то разведками и бандитами, Россия начала убивать граждан другой страны и оккупировала часть территории соседнего государства с имитацией голосования с вооруженными людьми на улицах, для чего предворительно нападала на воинские части, военные карабли и отделения милиции чужого государства.

Ответить
0 +
м, 22:36, 26.08

Верно, изложено! В предыдущем высказывании о том же только короче.

Ответить
+4 +
vladak, 12:56, 26.08

А что если китайцы живущие в России попросят защитить их от русских?????

Ответить
+2 +
?!, 13:18, 26.08

Ганапольский как всегда на высоте. Неужели некому дать москалям по зубам.?! Так они ,размахивая ядерной бомбой, до Гибралтара дойдут.

Ответить
+2 +
!, 13:57, 26.08

Россияне не могут использовать ядерную бомбу, потому что получат в ответ такой же ядерной бомбой, что им совершенно не нужно, они хотят хорошо жить, ведя войны на чужих территориях. Россия воюет с Украиной, обстреливает территорию Украины со своей территории, но уверена, что по ее территории не будут стрелять, потому что у нее есть ядерная бомба. Ядерное оружие - это фактор сдерживания, чем Россия пользуется, чтобы на ее территории не было войны, но Россия ядерное оружие никогда не применит первой, потому что это уже будет не просто война на ее территории, а ядерная война, что россиянам совершенно не нужно. От нюнбергского процесса Россия не сможет ничем отстреливаться.

Ответить
+13 +
aLex, 14:15, 26.08

Я давно ответил на этот вопрос. России можно все!!! Сто лет назад Англо-Саксы вместе с Арийцами открыли "ящик Пандоры" с комуняцко-большевистской пандемией. И до того Россия была не здорова, а после 1917 и вовсе обезумела, к власти то пришли люмпены, именно на них и делали ставку немцы и англичане. Сто лет прошло люмпен плодился и размножался. За сто лет развития в России умных и думающих многократно и изощренно изводили. И вот в России сейчас собралась именно та масса которую невозможно переубедить, это такой замес цинизма, наглости, силы и денег ну и дури куда без нее, что на месте глобального мира тут или сразу под корень или идти самим копать могилы. Они русские не управляемые их не возможно переубедить для них аргументы ни, чего не значат. И даже пуйло уже реально не способен ни чем управлять, по скольку сейчас он руссомассу гладит по шерсти, а как только наоборот они эти "шариковы" искусают его в миг. А мы их душили. душили!!!

Ответить
0 +
vladak, 21:30, 26.08

Раковая опухоль которая находится в Кремле-Большие деньги и Дураки у власти съедят Россию изнутри.Они уже разложились да такой степени что Ни чести ни совести у них нет.Только деньги и власть.

Ответить
0 +
Pravdalena, 8:05, 27.08

Спасибо автору, он озвучил то, о чем многие из нас кричат на кухне уже полгода..... Но, знаете, я поняла, что ответа ..... не будет от тех, кому эти вопросы были заданы уважаемым автором! На них сегодня может дать ответ только российский народ массовыми демонстрациями и протестами, но сможет ли он сейчас собраться в таком огромном количестве? Этот ответ мы можем дать..... нет! К сожалению, можно сбежать в другую страну, но другой планеты у нас нет! А мы ее можем потерять!!! Народ России, усмирите своего главного пахана и его свиту, а то боюсь не только сыра вы не увидите, но и сырой земли для нас всех не будет, куда мы могли бы лечь...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован