28 апреля 2024, воскресенье, 10:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 120
-71 +
к, 7:47, 8.08

зато как летают

Ответить
+40 +
111, 13:26, 8.08

Сейчас запретятпроносит фотоаппараты в самолет и производить сьёмку.

Ответить
+11 +
Крым, 14:02, 8.08

Возможно. Важно другое: беларусы - смелые люди. И автор репортажа и экипаж самолета. Не знаю как бы я повел себя, очутись на их месте.

Ответить
+4 +
Анна, 16:32, 8.08

А нам говорили в прошлом году (Минск-Анталия) что в салоне самолёта нельзя фотографировать..Только вид из иллюминатора.

Ответить
+75 +
Вячеслав, 7:48, 8.08

Вот почему Минск-2 построен так далеко от города. Чтобы вонючие коптящие обломки самолетов не падали на головы горожан и (самое главное) агрофюрера с прикорытниками

Ответить
+43 +
бг, 11:41, 8.08

Ну, справедливости ради хочу заметить , что построили за долго до прихода агрофюрера , но тут же добавлю - построили именно , что б не падали на Минск.

Ответить
+2 +
Вячеслав, 17:26, 8.08

я летал этими самолетами ...страху натерпелся потому что все такое старое и как бы ненастоящее на изоленту примотанное как бы детский аттракцион из парка а летает 11000м и 700 км/час вот это и страшно

Ответить
+62 +
Гавно-авиа, 7:58, 8.08

"Выхожу, а желания ругаться с экипажем нет, сочувствую им..."
--------------
Спасибо за предупреждение.
Летать не будем.
Особо их не жалейте.
У них зарплаты по 3-10 штук зелени.

Ответить
+43 +
centr, 11:27, 8.08

Откуда такая инфо? У бортпроводника первого класса оклад 1 580 000 + за налеты с четырьмя выходными месяц - итого 6-7млн. Отнимите транспорт до аэропорта (около 60км туда-обратно каждый день) примерно 2млн.
Пилоты ДА, около 10 000 тугриков и выше. НО.... по два рейса в день(((( Храни Вас всех судбьинушка.

Ответить
+40 +
фёдор, 8:03, 8.08

не до самолетов сейчас потому-что: " Русый и Заяц должны накормить скот" из недавнего выступления пересидента. Т. е. стороннему человеку услышится что лесное животное должно накормить домашних животных.

Ответить
+2 +
Yar, 21:58, 8.08

Давно так не смеялся))) русый и заяц будут кормить скот)))

Ответить
-136 +
Владимир, 8:04, 8.08

Наши люди в булочную на такси не ездят. Не нравятся самолеты есть поезда, автобусы.

Ответить
+37 +
Dark, 13:08, 8.08

Такие же и поезда с автобусами!

Ответить
+10 +
Владимиру, 15:59, 8.08

Ваши люди летом в ватниках "ходют и ездиют", так, что и нам с вами потеть. Вова, ПНХ, болезный. Пиши на своих сайтах, где "крымнаши" беснуются!

Ответить
+2 +
bronks, 16:34, 8.08

Кто купил билетов пачку,тот получит водокачку!

Ответить
+48 +
Serg, 8:06, 8.08

Помню эту Тушку. Действительно летающий музей.

Ответить
+4 +
Янина, 15:16, 8.08

Ой, а как помню я, когда летела в Болгарию. Думала, что будет все, сердце останавливалось, стюардесса принесла всю имеющуюся аптечку, но ничего не помогло, пока не взлетели. И это в 21 веке, летела в 2010 году. После этого, решила все, табу на эту марку самолета. Конечно, зачем думать о людях, лучше думать себе и о том, с каких тарелок кушать и на каком унитазе справлять нужду.

Ответить
+63 +
правда, 8:09, 8.08

Стыдно за мою страну. Куда мы катимся? В долгах, как в шелках!

Ответить
+90 +
Валера Сурнаков, 8:10, 8.08

Это лицо всех госпрэдриятий, это символ экономического чюда и чудо-экономистов!))).

Ответить
-34 +
Міхась_з_пагорку, 8:10, 8.08

Няма чаго лятаць у гэтую адтуліну. Белавія малайцы, няхай маскалі лётаюць :)

Ответить
+34 +
Ненравится., 8:17, 8.08

давно хотел об таком же написать...и про стюардесс с типа с молочной фермы и про сыпающую краску с внутренней обшивки салона..и про кресла... на земле как то это проходит спокойно..а вот в воздухе...начинаешь думать о жизни... как то надо поменять лицо БЕЛАВИИ или отрубить напрочь...

Ответить
+3 +
СынБел, 16:14, 8.08

Отсутствие конкуренции приводит к такому всегда.

Ответить
+139 +
Алексей, 8:25, 8.08

Зато один из руководителей "белавиа" и, по совместительству, сын "писателя" Чергинца - миллионер.

Ответить
+25 +
Ссс, 8:27, 8.08

Да нормальная практика.
В М-2 на задворках списанные самолеты видели?
Это их авиаразборки и кладезь запчастей.
Еще в середине-конце 90-х разговорился с экипажем и спросил, а не страшно ли летать на 25-летнем самолете, на который ставят запчасти от 40-летнего списанного "лайнира"?
В ответ услышал, - А х*ли поделаешь. (с)

Про то как красят не знаю, но то, что издержки во всем мире снижают не всегда красивыми способами УВЕРЕНОДНОЗНАЧНО!

Ответить
-4 +
КМ, 14:37, 8.08

эти Тушки 92 года выпуска им по 22 года, не надо вешать лапшу про самолёты старше 25 лет

Ответить
+37 +
Адносна, 8:28, 8.08

Все конечно так но с другой стороны эта махина летает еще и кстати в воздухе не шалохнется Имел опыт на нем полетать все как вы описали страшно конечно но работает как то А руководству белавия отдельный вопрос доколе !? Хотя понимаю их ответ но ведь летаете же куда вы денетесь ? Каждый раз стюардесса говорит спасибо что выбрали нас а я на выходе говорю как будто у нас был выбор !? Все к нашей краине гэдак ....

Ответить
-67 +
Валера , 8:29, 8.08

Вот пипец не повезло челу.
Наверное думал, что полетит на бизнесджете и стюардесы будуд весь полет поить шампанским и от...ть.

Ответить
-67 +
Сергей, 8:30, 8.08

Не нужно обижать Белавию. Во всем мире есть недостатки, и только эти недостатки видят у нас, подчеркивают и вырисовывают так, чтобы казалось все отвратительным. Я постоянно пользуюсь Белавией и скажу, что тот же новый Эмбраер отличный и комфортный самолет. Я много где летал по миру и с уверенностью скажу, что представленные фотографии не самое худшее, что можно увидеть.

Ответить
+37 +
cfif, 11:14, 8.08

Ну да хуже есть в Уганде . Летал на Боинге 79 года.

Ответить
+5 +
Pilot88, 17:31, 8.08

А еще веселее на линии Москва-Дамаск на раритном сирийском Боинге-727.
Как видим, подборка стран - владельцев самолетов типа "Прощай, родина!" весьма однозначна!

Ответить
+11 +
я, 11:37, 8.08

ой!!!!!!!! Я прям прослезилась.........

Ответить
+21 +
))))), 11:39, 8.08

"представленные фотографии не самое худшее"
т.е. это - цветочки! ягодки не все увидят?
p.s. В самом деле, срамно выглядит на фоне заявлений пересидента о том, что мы - Европа, и чуть ли не ее пуп. Ну продайте (или сдайте в аренду) вы эту сверхнеэкономичную "тушку" в какую-нить "зимбабву". Да возьмите на вырученные деньги в лизинг что-нибудь современное. А то не дай бог упадет на.ер это .овно на Москву, война будет

Ответить
+3 +
smka, 16:29, 8.08

Так его и продали в "ЗИМБАБВЕ", т. е в Беларусь.

Ответить
+3 +
йцукен, 14:52, 8.08

Что бы самолет приносил прибыль, нужно что бы самый современный и экономичный боинг между посадкой и взлетом проводил в аэропорту не более часа. Белавиа не больше чем имиджевый проект -для поддержания статуса республики и оплачивается из бюджета.

Ответить
+99 +
minaret, 8:36, 8.08

Белавия - один случай на миллион. У нас всё так в стране. Задумаешь открыть магазин - пожарные душу вынут за то что двери не в ту сторону открываются и обои должны быть наклеены только те о которых в книгах написано, но таких никто не видел в жизни. Так и тут самолёты распадающиеся на атомы, но они ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, а по другому - НИЗЗЬЯ. Театр абсурда.

Ответить
-4 +
Vic, 13:51, 8.08

minaret, 8:36, 8.08 Пожарные делают правильно. Будет возгорание - оценишь. Не жмотничай на проекте, и никто не придерется.

Ответить
+7 +
серы, 17:56, 8.08

все верно. но только при условии, когда пожарные не продаются.
а так:
- у вас дверь неправильная.
- а если вот так? *протягивает конверт*
- извините, не с того ракурса посмотрел.

Ответить
+64 +
Дима, 8:42, 8.08

Ту 154 ---- заканчивают свою жизнь только в авиакатастрофах.. Люди погибнут, а АГЛ просто посадит кого то в тюрьму и все. Мы же блохи!

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЕЛАВИА !!!!!!!!!!

Ответить
+35 +
GUNTER, 8:45, 8.08

Только Lufthansa!!!!!!!!

Ответить
+68 +
staff, 8:46, 8.08

Все правда. Конченая компания. Полный отстой!!!!

Вильнюс- Милан. туда и обратно стоит 120 евро на новеньком аирбасе....

Ответить
+43 +
Василь, 8:52, 8.08

В 2012 была такая же ситуация. Купил билет на самолет B-537-500 до Москвы, а на деле оказался ТУ-154. Это связано не с поломками боингов, а банально с сезоном отпусков. Чтобы не терять выгоду, поднимают в воздух любые корыта, которые могут летать.

Ответить
+2 +
Nekto, 12:17, 8.08

Вы покупаете билет не на конкретный самолет - что такое В-537???? наверно 737, Вы имели ввиду. Продавая билет ,авиакомпания обязуется доставить Вас и Ваш багаж из точки А в точку Б. Непосредственно борт могет быть любой, который есть у авиакомпании в зависимости из ситуации - колличества проданых билетов, поломок и прочего. У них своя логистика. Я не сотрудник Белавиа, но иногда летаю. Раз у Трансаэро летел из А в Б на Боинге 777, а назад на 767 - чуть меньше.. Наверно, не было смысла гнать 777 через океан по кол-ву пассажиров.

Ответить
0 +
Ай! , 16:07, 8.08

minaret, 8:36, 8.08, не слушай Vic, а найди пути дать на лапу, и обои станут те и дверь куда надо откроется!

Ответить
+37 +
наталья, 8:56, 8.08

Такой бардак к сожалению у нас везде.Только для беларуских сми и тв всё в розовом цвете и на высшем уровне.

Ответить
+7 +
k, 8:56, 8.08

Там такие замены самолета - норма. На сломанном старом боинге лететь было бы безопаснее. 15-30% тушек уже упало - один из наиболее аварийных самолетов в мире. Может поэтому и не ремонтируют - все равно ведь скоро упадет.

Ответить
+12 +
туполев, 11:59, 8.08

Да что вы говорите? А википедия говорит о потере 72 самолетов из 1026 произведенных. При это из потерянных далеко не все упавшие. Самым же опасным считается как раз Боинг-737 только более ранних модификаций 100 и 200, и в эксплуатации этих бортов больше, чем ТУ-154. Советую погуглить официальную статистику катастроф по часам налета.

Ответить
+1 +
Дед в сто шуб одет, 16:13, 8.08

туполев, 11:59, 8.08, если такой грамотный, скажи внучек, а 777 боинги падають, хоть когда? Или только от ракеты?

Ответить
+47 +
Минский, 8:58, 8.08

Не впервой... )))
Хочу предложить "Белавиа" (безвозмездно, заметьте, то есть - даром))) рекламный слоган: "Не бзди - долетим!". И ведь долетают пока что.. Но явно скоро кто-то долетается.
Впрочем, простой закон физики: если кому-то тесно в 10 "прЫзЫденциях", то у других - самолеты со ржавыми заклепками и движками, скотчем к крыльям подклеенные. ))) Закон сохранения масс, энергий и, разумеется, денег в бюджете.

Ответить
+15 +
самолет, 9:01, 8.08

ну лысый же то же на б/у боинге летает...он же так всех убеждал, а ему новый нужен,типа он президент...

Ответить
+24 +
влад, 9:01, 8.08

На таком корыте летал в Болгарию.
Боялся что не долетим и развалиться в воздухе)

Ответить
+14 +
да, 11:55, 8.08

летал в Грецию-такая же фигня. Сколько лет самолету-стюардессы не говорят, им запрещено

Ответить
+5 +
КМ, 14:41, 8.08

Зайти на любой сайт посвящённый спотингу, введи номер самолёта и узнаешь всю его родословную.

Ответить
+43 +
Ё, 9:01, 8.08

Это луканомика, детка. Для друзей - всё, для остальных - закон.

Ответить
-49 +
vladimir, 9:17, 8.08

Слетайте на Кубу, и там на местные рейсы. Где старенький АН, дверь которого во время полета держит стюардесса, чтобы не открылась...

По мне так главное долететь, и чтобы ноги ни во что не упирались во время полета.

Ответить
-36 +
Сашочак, 9:18, 8.08

Да, ну... Наоборот бы радовался, что успел полетать ещё на большой тушке. Спишут их вот-вот, и такого шанса больше не предоставится.

Ответить
-2 +
КМ, 14:41, 8.08

Это точно, давно мечтаю слетать на таком, но всё не попадаются

Ответить
0 +
До чего же липучие соседи достались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 16:18, 8.08

Сашочак-ишачочак, так радуйся, если для тебя других поводов нет больше. Надеюсь представится другой шанс порадоваться. Когда мы навсегда отвалим от этой параши!

Ответить
+44 +
Джан, 9:26, 8.08

Наверно, расстояние от Вильнюса до Лиссабона поболе, чем от Минска до Москвы, но билет стоит 30 евро...

Ответить
+6 +
Sergey, 9:28, 8.08

Пару дней назад проезжал возле БОИНГА,выкатили 3 737-х,без маркировки пока. Попробовал узнать,говорят,для БелАвиа.... Посмотрим,когда покрасят. Хоть какой то позитив

Ответить
-36 +
василевс, 9:29, 8.08

Вам просто не повезло... У меня нет претензий к Белавиа, пилоты-профессионалы. Тот же хваленый Эль Аль мне не понравился гораздо больше, поверьте что и в других компаниях хватает старья. Давайте объективно : какой объем у Белавиа, и какой у других компаний?! А Люфтганза вы думаете новые аирбасы Вам предоставит? Не нужно хаять своё, пусть и не всегда хорошее.

Ответить
-30 +
kk, 9:34, 8.08


Фоккеры австрийских авиалиний что в минск летают, тоже бывают что без кондера, да и салон там не намного лучше. И цена до вены у них 270 евро.

А по цене смотрю сайт белавиа - в москву 65 евро, что дешевле чем купе. Так что считаю, что цена полностью соответствует качеству. Летал на этом ТУ в болгарию несколько лет назад - самолет как самолет.

.,
Я все к чему. Белавиа - не самый плохой перевозчик с не самыми плохими самолетами. И за последний годы, по моему, серьезно выросла + снизила цены. По крайней мере, до москвы и вильнюса цена более чем адекватна.

Я знаю, сейчас набежит толпа с криками "а вот визэр и райанэр из вильнюса за 20 евро куда хочешь летают". Бред. за 20 евро можно улететь только в несезон или по очень непопулярному направлению. А на нормальные рейсы цена разница в цене будет равна разнице дороги до ВильнюсаКаунаса + стоимость отеля (белавиа прилетает обычно в первой половине дня, а лоукосты - поздно вечером).

Так что в последнее время, глядя на то, как развивается белавиа, мне кажется, что через несколько лет из вильнюса летать мало кто будет.

Ответить
-2 +
Жанна, 14:42, 8.08

Именно так.

Ответить
+1 +
20 лет толку нет!, 16:24, 8.08

kk, 9:34, 8.08:
"...мне кажется, что через несколько лет из вильнюса летать мало кто будет."
-----------------------------------------------------------------------------------------
А мне кажется, что скоро и в автобусе мало кто ездить будет, а много кто сухарь солить будет и сырой водой запивать. Тенденция однако."

Ответить
+12 +
Горец, 9:34, 8.08

Удобно, быстро, без хлопот - угробит вас "БелАвиа" флот...
P.S. А "золотые параши" в самолетах "Белавиа" есть?

Ответить
+13 +
Nemo, 9:35, 8.08

"Читатель charter97.org" полный профан в авиаделе. Расход у Ту-154М около 5 тонн в час, а у Б-737 около 3-х. Где тут "в 4 раза больше"? Кстати, а с каким Б-737 сравниваем? Их 10 модификаций существует. Если взять сопоставимый по габаритным размерам Б 737-800, то он короче на 9 метров и макс. взлетная масса 79 тонн против 100 тонн у Туполя. Где тут больше в 2 раза? А краска с потеками и непрезентабельный интерьер НИКАКИМ образом на безопасность полета не влияет, т.к. если самолет выпустили в полет, это означает, что он полностью в ТУ. Боинг перед Ту имеет самое главное преимущество: расход топлива и экипаж 2 человека, а не 4, как на Ту. Плюс Ту выглядит более надежным, т.к. там почти нет электроники и, по сути, там особо нечему ломаться.

Ответить
+20 +
мрм, 11:44, 8.08

А краска с потеками и непрезентабельный интерьер НИКАКИМ образом на безопасность полета не влияет, т.к. если самолет выпустили в полет, это означает, что он полностью в ТУ.

Попробуй на облезлой автомашине пройти техосмотр))))). Пройдешь? Если конечно она не с гаража госучреждения))))

Ответить
+2 +
Nemo, 15:06, 8.08

С облезлой краской - не знаю, не пробовал. А с потеками, думаю, что пройду. Да и опять-таки, не стоит сравнивать машину и самолет по части критериев допуска.

Ответить
+5 +
ВАУ, 11:53, 8.08

вообще то восьмисотых у Белавиа нет. а пятисотый - 52тонны, так что чел нормально написал. учим матчасть

Ответить
+1 +
Nemo, 15:04, 8.08

Ну так я взял сопоставимые размеры. 735 хорошо поменьше 154, вот разница в массе. Икарсус тоже больше весит, чем ГАЗель :)

Ответить
+16 +
Андрей, 9:38, 8.08

Сразу хочу оговориться что работаю не в Белавиа, а инженером на производстве, никогда не был специалистом в авиации, скорее любителем, всегда ею интересовался, в отличии от человека который написал это письмо, он судя по всему не только первый раз сел в самолет но и увидел его...читая некоторые моменты просто плакал от смеха....

"почему за 200 долларов оплаченных мной за перелет Москва-Минск, меня подвезли к самолету с облезлой краской и ржавыми заклепками" - а вы хотели первым классом на A380 лететь, загуглите сколько билеты будут стоить. Вы долетели до пункта назначения? - не все ли равно вам в таком случае как он покрашен?

"Весит 100.000 килограммов - это почти в два раза больше аналогичного «Боинга-737» - и расходует топлива в четыре раза больше." - опять же какая вам разница во первых!?!? во вторых вид у того же 25летнего Боинга 737-300 не лучше, но в отличии от последнего в Тушке больше места между сидениями в салоне, сидеть удобнее, да он тяжелее, зато в зоне турбулентности трясет не так сильно (по моему опыту), последний раз Бойнг на котором я летел трясло так - что думал развалится...

"Со слов стюардессы, данный борт и еще два летают в Болгарию" - летал в Болгарию туда и обратно именно на нем - жив и доволен

"Однако ностальгию прервал пот, начавший градом литься со лба: на улице - московская жара 34°С, а кондиционер на «рулежке» и во время стоянки самолета не работает." - а в не заведенной машине работает???

"Борту более 25 лет..." - это не возраст для самолета при соответствующем обслуживании

"Все это оставляет ужасные впечатления об перелете и наводит на мысль о наплевательском отношении к своим гражданам их здоровью и жизни. Была бы конкуренция, а не монополия властей, все бы было наверно совсем иначе." - да да да - конкуренция как в РФ, где частные авиакомпании не покупают новые самолеты а дорезают стары наплевательски относясь к обслуживанию... там у вас больше шансов принять ислам досрочно, с ихней конкуренцией...

Напоследок таким вот товарищам которые такую чушь пишут в своих отзывах, прежде чем писать или лететь если вы боитесь летать так же как и я к примеру - поинтересуйтесь как и где происходит ТО бортов Белавиа, почитайте про авиакомпанию, наверняка узнаете что Тушки эти скоро спишут, а компания приобрела четыре новых Embraer в двух модификациях и заключила контракт на закупку новеньких Боингов 737 NG...

и скоро за ваши унылые 200$ будете летать на новых самолетах, единственное на что я бы пожаловался это на питание на борту - оно просто !!!ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!

Ответить
+30 +
let, 11:34, 8.08

Отсутствие кондиционирования во время стоянки-----обычная экономия топлива.
Комфорт пассажирова никого не волнует.

И 200$ за такой перелет черезмерно. В Африку летаю туда и обратно за экватор за 600$

Старье --- факт.

РИСКУЮТ ЖИЗНЯМИ НАШИМИ НАБИВАЯ СВОИ КАРМАНЫ-- ФАКТ,

Ответить
+17 +
Владимир, 11:54, 8.08

летел в Грузию на Белавиа на Эмбраере. Бутерброды такие же как на Люфтганзе. когда летел во Франкфурт тоже на Эмбраере. Самолет белавиа новый. Салон новый. Пилоты летят супер.
По поводу цен, прошу сравнить с ценами Люфтганзы и Австрийских линий, с Аэрофлотом. С ценами на поезд наконец.

Ответить
-33 +
200$, 13:11, 8.08

Ничего, скоро твой комент побледнеет, тварь.

Ответить
+6 +
М, 9:45, 8.08

Стрёмно, блин!

Ответить
+36 +
Олег, 9:45, 8.08

Летел тем же рейсом. При виде самолета испытал шок. А еще было стыдно за страну. Правда, последние 15 лет это чувство стало постоянным...

Ответить
+11 +
Mihas, 9:50, 8.08

Ну вы жаж даляцелі! Чыво вы ат нас ішчо хаціце?

Ответить
-7 +
berkut, 9:53, 8.08

Вот эти некачественные боинги, взяли и сломались все разом.. Отсюда вывод, летайте на отечественном...

Ответить
+13 +
вий, 9:58, 8.08

Зато у батьки самолёты отделка позолотой и золотые унитазы,я вобще удивляюсь недайбог канечно что небыло серьёзных чп в белавия.

Ответить
+25 +
Алекс, 10:02, 8.08

В пятницу сам летел по данному маршруту на ТУ-154м. Согласен с автором. Дряхлость самолета бросается в глаза. За такие деньги (больше 100$ в одну сторону) никакого комфорта.

Ответить
+21 +
Палач, 10:03, 8.08

Ту-154м -это как отходившие автобусы "Икарусы",одни из самых надёжных самолётов, но ещё кое-где встречаются и до сих пор. МАЗы до Икарусов по настоящее время не доросли. Но вечного ничего нет. Всё это из-за нищеты.

Ответить
+10 +
Vic, 13:57, 8.08

/Всё это из-за нищеты./
Бедны нищы сын чергнильца, я рыдаю.

Ответить
+21 +
dmi, 10:08, 8.08

Облезлый полуд-ок у власти и всё такое же при нём .

Ответить
+23 +
увы, 10:21, 8.08

И это все будет продолжаться, пока кое-что не перестанет строить себе дворцы и напихивать себе карманы народными деньгами. Сам-то ведь на таком хламе не летает!

Ответить
-8 +
Пабло, 10:25, 8.08

Долетели то хорошо? Крылья не отваливались в полете? Задержка была? Судить о состоянии самолета по внешнему виду глупо. Сломался боинг, заменили борт. Доставили во время и куда надо. Какие еще претензии? Конечно у 25 летней машины салон новым не выглядит. Дак это резервный борт, который вот вот под списание уйдет... Относитесь с пониманием!

Ответить
+27 +
вл, 11:26, 8.08

Когда в гостинеце останавливаетесь вам без разницы куда поселят за 200 $ в люкс или сарай без кондиционера и с облезлыми стенами?

Сервис должен соответсвовать заявленному. Нет- ИЗВИНЯЙТЕСЬ И КОМПЕНСИРУЙТЕ!

Ответить
+3 +
Андрей, 18:34, 8.08

Да кто вам сказал что заявленный боинг будет комфортнее или лучше выглядеть внешне? Я летел только что из Греции на 737ом, когда капитан на посадке и взлете обьявил пристегнуть ремни и закрыть откидные столики, мне пришлось этот столик соседке пальцем придерживать потому что он отваливался, а салон вообще убитый как в старом автобусе... Эти боинг и Тушка друг друга стоят, оба устарели по комфорту, но как машине - 25 пять лет это еще не на пенсию.. в свое время и тот и другой были отличными самолетами, если бы в области авионики промышленность и наука не ушла так далеко вперед за эти 25 лет эксплуатации - они бы еще столько же налетали, опять же при соответствующем ТО... а так, полное техническое перевооружение не целесообразно, посему птички устарели морально...

Ответить
+5 +
Ян, 16:46, 8.08

Пабло, 10:25, 8.08, ты людей в быдло не агитируй. Авиация всегда отличалась особым шиком, впрочем, как и флот.
То, что сейчас летают расхрисанные борты, при наличии собственного авиаремонтного завода, говорит мне вот о чём - забота в нашем государстве о человеке существует. К сожалению только об одном. Все остальные это - скотина, существующая для того, чтобы создавать продукт, который позволяет существовать пастуху. Мнение всех спецов, выступивших в защиту бардака, мне по боку. Эта система существует во всём, что касается народа. Зато суды, ментовки, госбанки, исполкомы, налоговые и вся остальная госхрень средств на себя не жалеет.

Ответить
-1 +
Gorbik, 21:11, 8.08

Кстати, почему-то ломаются "Боинги", "Эмбраеры"... А "Ту" - как ни в чем не бывало. Одно плохо, вентиляция отсутствует на земле.

Ответить
+4 +
zoom, 10:32, 8.08

но ведь летают самолеты.. эх.. делали раньше... а вообще жуть пичаль....

Ответить
+5 +
v, 10:40, 8.08

Не, не 25. Эти 154-е постарше будут....

Ответить
0 +
КМ, 14:50, 8.08

22 года им

Ответить
+20 +
., 10:41, 8.08

да,только конкуренция дает развитие,но у лукашенко другие взгляды,тоесть другая цель. Это построить государственную модель так,чтоб не было конкурентов и каждый гражданин был зависим от той продукции и услуг что будет давать гос-во,тоесть будешь хавать что мы тебе дадим а не то что ты выберешь. Как при каммунистах! Думаю заметили как у нас вытесняется частный бизнес?

Ответить
+12 +
Kvot, 10:41, 8.08

главное, что у-кое-кого самолет с золотым унитазом,перебьемся...

Ответить
+13 +
Ежик в тумане, 10:52, 8.08

Помню Сингапурские авиалинии промурыжили нас когда-то час в салоне без кондиционера (вода/экзотические соки каждые пять минут) и отправили всех на выход потому что кондиционер не починить так и не смогли, а раз есть неполядка, самолет лететь не может... Думаю экипажам таких самолетов надо кричать пока не поздно, угробят ведь людей из-за жадности.

Ответить
+38 +
Снусмумрик, 11:00, 8.08

Комментарий не в тему. Но я просто ВОЗМУЩЕН ДО ПРЕДЕЛА!!!! ЗахоЖу на сайт Хартии , пытаюсь прочесть новости И мне тут выдает : Уважаемые пользователи!

Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.

Возможные причины ограничения доступа:

Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте eais.rkn.gov.ru.



!!!!!!!!!! БЛ,,,,Ь!!!!! КАКОГО Х,,!!! ЭТА СУЧЬЯ ПРАРАШКА СУЕТ СВОЕ СВИНОЕ РЫЛО В ЧУЖУЮ СТРАНУ???? ВАТНИКИ ОХ...ЛИ!!!!!! Я НЕ ПОНЯЛ, МЫ ЧТО УЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ В СОСТАВ СТРАНЫ-ИЗГОЯ!!!????? ПАРАШКА -ГОРИ В АДУ!!!!!

Ответить
+5 +
Стилгар, 12:00, 8.08

Ежели боинг довести до такого же состояния ремонтами и "обслуживанием" - имел несчастье на таком лететь - то я выбираю тушку: пусть без кондея, но долетишь и преземлишься. А после полета на том боинге - половина побежала в церковь свечки ставить...

Ответить
+28 +
Viking, 12:04, 8.08

Вчера смотрел цены на путевки из Минска в Египет в Шарм эль Шейх.
SeaClub Resort 5* UAI на 11 ночей на двоих.

Из Вильнюса - 1680$
Из Москвы - 1820$
Из Минска - 2590$

Выводы можно даже не делать.

Ответить
+12 +
дядя Рома, 13:03, 8.08

Могу просветить. 60% фирм, у которых есть путёвки в Шарм эль Шейх, принадлежат гебешникам. Остальные платят им дань. Турбизнес в РБ является вотчиной гебе.

Ответить
+3 +
андрей, 12:15, 8.08

а я вот в израиль летал на этих страшных боингах. жуть

Ответить
+1 +
Россиянин, 14:03, 8.08

А чего обратно вернулся?

Ответить
+5 +
Крысобой, 17:03, 8.08

РоссиянинУ, 14:03, 8.08
Потому, что в ватнике прилетел, хоть и на "страшном боинге". Вот и попёрли.Ты ж должен знать, а вопросы задаёшь!

Ответить
+3 +
Tut, 12:20, 8.08

Ну.... хоть долетели :)))

Ответить
-13 +
Astana5, 12:25, 8.08

Семь бед, один ответ. Не нравится на самолете, езжайте на автобусе!!!

Ответить
+9 +
Afillated, 13:07, 8.08

Я давно летаю из Киевского Борисполя , самолеты boeing 737-500 питание на борту отличное

Ответить
+5 +
Мужык_с_дачы, 13:15, 8.08

Тоже поделюсь своим впечатлением от полета на самолетах "Белавиа"
Усевшись в кресло под счастливым номером "13" обнаружил оторванную обшивку от пола салона до иллюминатора, из под которой торчала изоляция, в общем презентабельный вид). На вопрос стюардессе о увиденном получил улыбчивый ответ : -Все нормально, ничего страшного!
В общем в полете не давало это расслабится, так и просидел "на иголках" невольно наблюдая, как болтается и дребезжит все что находится под обшивкой...
В общем я настоятельно рекомендую клиентам компании брать с собой на борт парашют!




Ответить
+1 +
Shunik, 13:27, 8.08

Есть сайт russianplanes.net - там собран внушительный реестр по о-очень многим типам (если не по всем) советских самолётов, так вот, если верить данным этого сайта, ныне ещё летающие "Тушки" "Белавии" изготовлены в первой половине 90-х годов.
И если хотите узнать больше о работе пилота именно Ту-154 - читайте Ершова В.В., ("Лётные дневники", "Аэрофобия") в Сети очень легко находится (был КВСом Ту-154 около четверти века).

Ответить
+7 +
ЯН, 13:31, 8.08

Можно перечислять все + и - тушки, однако в России данный самолет сняли с эксплуатации. А мы как страна 3 мира летаем на списанном хламе.

Ответить
+3 +
Россиянин, 14:02, 8.08

Что за чушь? Не производят, но эксплуатируют!

Ответить
+11 +
1945, 13:56, 8.08

Это история, которую знаю не по наслышке, т к была в этом самолете.
1. Много лет назад, когда детей вывозили большими партиями на отдых Италию, я летела домой в Минск из Вероны. Весь самолет белавии был забит детьми. Это был Ту. Мы все сидели на борту после посадки, но вылет задерживали. Было не то что жарко, а очень жарко. Сначала дети просто просили пить, потом начались обмороки, у некоторых пошла кровь из носа. Один ребенок из детдома вышел на судороги. И никто из персонала даже не прореагировал на просьбу включить кондиционер. Никто.
Так мы сидели около 2 часов, потом наконец взлетели.
И когда набрали высоту реально стало холодно. Оказалось, что в самолете не работает ни кондиционер, ни отопление. Но его отправили перевозить детей. Простых пассажиров было человек 10.
2. Пример N2.
Летела той же Белавией из Минска в Рим.
Я была дико удивлена, когда выходила из самолета. Самолет сел в зоне карго, т к по шуму не может садиться вместе с нормальным бортами.
Про сервис Белавии в Риме можно писать отдельно. Более некомпетентных и хамских людей я не видела нигде.да бог с ними.
Было еще пару неприятных моментов с Белавией.
Как белоруска, мне хотелось поддержать своих, но всему есть предел, поэтому уже много лет в Европу только Austrian или турецкие авиалинии.
Сервис выше похвал.

Ответить
+1 +
КМ, 14:59, 8.08

И когда набрали высоту реально стало холодно. Оказалось, что в самолете не работает ни кондиционер, ни отопление
Вот что за бред, самолёт не может лететь без системы кондиционирования. За бортом -50 как вы представляете себе полёт с температурой -50

Ответить
+2 +
Владимир, 17:12, 8.08

Много лет назад я летел во Франкфурт на Ту 134. а передо мной рейс англичане в Лондон тоже на Ту 134.
А еще раньше все начиналось с этажерок и Братьев Райт.

Ответить
+9 +
Дымон, 14:05, 8.08

Сразу видно что товарищ летел на коротком маршруте. Поэтому забыли добавить страшные, вонючие, засцанные туалеты.

Ответить
+2 +
жужа, 15:46, 8.08

на этих ведрах еще летают?????

Ответить
0 +
integritlll, 15:52, 8.08

Samolet zastrahowan! zdut kogda samolet upadet. a za schet strahowki kupjat nowii airbas

Ответить
-2 +
21, 16:05, 8.08

какой брезгливый пассажир попался. целых 200 баксов отслюнявил а полетел не на боинге... летал на ту-154 и не раз. все ок

Ответить
-10 +
1, 16:15, 8.08

Хорош свистать ! Не нравится- ГЭЦЬ з Беларусi ! Не хре. обс...ть мою страну. И Хартию захвати с собой.............

Ответить
+1 +
Helmut Lipfert, 16:44, 8.08

Сразу вспомнилось:
Не убивайте, ну, не убивайте!

Ответить
+2 +
Жлоб, 18:06, 8.08

Летчики отличные, сервис говно, самолеты 50 на 50.

Ответить
0 +
артур, 2:38, 9.08

не самолет а металолом

Ответить
0 +
Петр, 16:53, 10.08

Хочу умышленно на нем полетать (Ту-154м) туда-назад. Как это сделать? Только серьезно - подкиньте идею.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован