27 апреля 2024, суббота, 17:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 112
+75 +
Удивляться нечему, 20:13, 12.09

Что и требовалось доказать: никто не собирался принимать украину в ЕС. Что скажите, господа патриоты?

Ответить
+42 +
Хреново от - мракобесія.., 20:43, 12.09

Всё это - очевідные замуты Россіі.. давленіе Россіі по всем фронтам..
Европа - здесь не прічём..

Ответить
+137 +
Sергей, 23:10, 12.09

Дабы заткнуть рты провокаторам и успокоить очень впечатлительных нормальных людей, не очень разбирающихся в ситуации, объясняю, что ЕС пошел на то, что бы открыть свободную торговлю в одну сторону: Украина в ЕС может торговать с преференциями, а ЕС в Украину нет. Это сделано для того, что бы путин не боялся, что в страну валом повалит через Украину товар на порядок качественнее и в разы дешевле, чем в самой России. Т.о. украинские товары смогут продаваться в обе стороны (ЕС и Россия), что создаст небывалую почву для роста экономики Украины. Для Украины это очень щедрый подарок со стороны Евросоюза. А 16 сентября все состоится, как и запланировано.

Ответить
-31 +
Тезка, 23:30, 12.09

Уважаемый Sергей, Вы витаете в облаках. Украинские товары в Европе хуже по качеству аналогичных европейских товаров при равной, беспошлинной цене. И брать их будут только из чувства солидарности со страной. А значит, денег на них не сделаешь.

А в России скоро введут санкции на эти товары. Потихоньку вводят запреты.

Так что украинские товары не нужны ни там, ни там. Да и принимать Украину никуда не будут, так как там существуют самопровозглашенные республики. Заткнули рот?

Ответить
0 +
гражданин, 8:01, 13.09

Ненавижу БелГУТ (Белорусский государственный университет транспорта), который находится в г. Гомеле!! Здесь работают одни фашисты и волки в овечьей шкуре. И, кроме того, ректор этого «университета» лицом похож на Гитлера!! – К сожаленью!!!.
Уважаемые абитуриенты Беларуси – не поступайте учиться в этот «ВУЗ»!
Жыве наша Беларусь!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ксп, 9:25, 13.09

Очень сильно насчет провокаторов,но хочу вас ярый патриот разочаровать. РФ не устроит любой вариант сближения Украины с Европой,и будет кремль мутить воду по любому поводу,потому что считает Украину зоной своих интересов,Европа и США в свою очередь будут делать все для окончательного завоевания данной территории,и только мудрый Китай терпеливо будет ждать дивидендов от глупой политической возни под названием "Европейская Украина" не вложив в концессию ни одного юаня.

Ответить
+47 +
енот, 20:46, 12.09

Спокойно! Чисто тех. вопросы! 16 числа симметричное принятие т.ч. бутылочку разопьем

Ответить
+24 +
жук, 21:01, 12.09

Да-да, надейся и жди. Так и мечтает Европа принять в свой элитный клуб разваливающуюся и коррумпированную страну и 50 млн. голодных ртов.

Ответить
+111 +
Одесса, 21:42, 12.09

Не нужно прикидываться дурачком. Принятие в ЕС и соглашение с ЕС - это две очень большие разницы.
О первом никогда речи не шло.

Ответить
-66 +
не понял, 21:54, 12.09

"О первом никогда речи не шло"

то есть вы умирали на Майдане за "ассоциацию с ЕС"?????

Ответить
+217 +
Сотников, 23:14, 12.09

Мы умирали и умираем за право быть людьми,а не скотами.

Ответить
+3 +
Tanja, 19:01, 13.09

Украина войдет в ЕС со временем.Я живу в ЕС.Здесь ситуация сложная,но все должны понимать,что ЕС изначально планировался как союз европейских стран БЕЗ россии.Все остальные страны рано или поздно войдут.

Ответить
+88 +
!, 20:57, 12.09

Патриотам нужно правовое государство в первую очередь, что может обеспечить ЕС уже сейчас, ведь властям Украины бежать под крыло России уже невозможно после оккупации Крыма и убийства украинцев на востоке страны.

Ответить
+87 +
Одесса, 21:16, 12.09

1. При чем соглашение о ассоциации к членству в ЕС? Украина не готово, и не будет готова к ЕС, в лучшем случае в течении 7 лет, при самых благоприятных условиях, рассчитывать на полноправное членство Украины в ЕС, можно не раньше 2022 года. И это В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ;

2. Внимательно читаем текст. Европейский союз в одностороннем порядке, сохраняет таможенные преференции для Украины. Проще говоря, все 98% товаров, что экспортируется в ЕС с Украины(и оговорены в экономической чсти соглашения, не будут ОБЛАГАТЬСЯ НАЛОГОМ. Экономически - это еще более выгодно Украине. Но политически и геополитически = это несомненно победа Кремля и ху@@а.

Ответить
-81 +
яя, 21:39, 12.09

Вы думаете, Путин просто так отпустит Украину? Да он сделает все, что бы Вас уничтожить и развалить. Если Вы считаете его дебилом, то игнорируйте и продолжайте жить, как жили. Если Вы считаете его расчетливым и умным, то нужно с ним договариваться. Увы, но это реалполитик.

Ответить
+125 +
!, 21:53, 12.09

Его все считают преступником, который развязал войну с соседним государством без всяких на то причин со стороны Украины.

Ответить
+93 +
Вит Беларусь, 22:19, 12.09

Кто такое путин??? Кто он такое...??? С кем договариваться, с х"йлом..???)))

Ответить
-24 +
4ш-0, 23:03, 12.09

Да не надо договариваться. Не нервничай так.

Ответить
-10 +
EC - трусливые дельцы, 22:07, 12.09

ЕС при молчаливом согласии США будет сливать Украину на растерзание паРашенской Орды. Слабаки.

Ответить
-3 +
Вы правы., 22:59, 12.09

Согласен.

Ответить
+17 +
123, 22:29, 12.09

Турция прекрасно жила и живет без вступления ЕС.
Украина также так может жить и процветать.

Сегодня проблема Турции, в том что они последние лет 7-8 начали повышать цены на всё (т.е. государство стало более жесткое, можно сказать в какой-то мере приближенное к диктатуре), от этого Турция уже многое потеряла - поток туристов из Турции сначала ушел в Египет, а затем когда ворье (коррупционеры) у власти в Греции довели стану до кризиса и цены на всё в Греции снизились ниже турецких - народ поехал и в Грецию.
Осталься 1 основной момент почему народ еще летает в Турцию - это легкое плоучение визы на границе и стоила/стоит она 10-20$, не надо собрать документы как в Грецию на Шенгенскую визу, не надо проходить все эти борократические процедуры в посольстве (а кто с переферии РБ - это вообще кошмар как дорого, отнимает очень много времени - нужно отпрашиваться с работы - что часто просто невозможно), если семьей летишь с 3-мя детьми 5 шангенов гораздо дороже выходят чем 5 турецких виз на границе в Турции. Если бы не это - все бы уже давно ездили только в Грецию вместо Турции.

Ответить
+9 +
не соглашусь, 22:54, 12.09

Прекрасно, вы уверены? Эрдоган такой же как путин, только на других не нападает.

Ответить
+24 +
Андрий, 22:44, 12.09

Дурачина. Европейские товары будут еще год облагаться в Украине пошлиной, украинские же по-прежнему беспошлинно попадать в Европу. Выучи буквы.

Ответить
0 +
Игорь, 20:09, 13.09

Ни дня без покращень

Ответить
-80 +
jacky, 20:15, 12.09

Кто так из хартийцев собирался открыть бутылочку вина по случаю санкций? Вот теперь, пейте на здоровье)))))

Ответить
+51 +
Okay, 20:16, 12.09

Вот те на...
Вывод. Система осталась та же.. Произошел лишь косметический ремонт: Януковича на Порошенку, Захарченка на Авакова и т.д.
Уф, как же это все надоело. Сколько еще майданов надо чтоб произошел сдвиг с мертвой точки?

Ответить
-120 +
Остапчук, 20:33, 12.09

Okay. Неужели Вы до сих пор наивно думаете что майданы это народ простой просто вышел и на свою получку там околачивался и бузил ? А поддерживали майдан старушки из Киева и носили им кушать ?

Ответить
+105 +
Одесса, 21:19, 12.09

Мы не думаем, а знаем, кто вышел и зачем. Но, конечно вам с Кремля виднее. Так, что что вы там думаете нам все равно, ведь в любом случае каждый останется пр своем мнении.

Ответить
+75 +
Okay, 21:46, 12.09

Думаем.
Потому что своими глазами видел, как людям надоело беззаконие и колоссальная коррупция, сопутствующая с обнищанием.
А вы думаете, что у народа не бывает точки кипения, когда терпеть уже нет сил? Что люди могут выйти против продажной власти исключительно за подачку от США?

Ответить
-31 +
ооо, 22:59, 12.09

будете удивлены, но Путин тоже говорил о корупции власти яцыка и тоже потдерживает народ который поднялся на борьбу. А вот потом, в нужный момент перехватили все на другие люди и подменили идеи ( что имем в данный момент, боролись с олигархами, а дошли до того что олигарх стал президентом, губернаторы такие же. Вот и все обманули простых граждан которые устали жить в коррупции, теперь ее еще больше и еще гражданская война, ЕС и США Укарину используют в своих целях, а именно в подавлении развитии РФ и влияния во всем мире ее. Так что очень жаль и печально

Ответить
+1 +
1, 23:16, 12.09

Один-в Москве.

Ответить
-22 +
сергей, 20:16, 12.09

Объясните мне что ватники опять выиграли?

Ответить
-26 +
как всегда, 21:04, 12.09

как всегда

Ответить
+57 +
гыгы, 20:17, 12.09

больше всего улыбнуло вот это

Украина также, по согласованию с ЕС, отсрочит адаптацию в украинское законодательство части европейских стандартов. "Перечень таких стандартов пока определяется. Мы ждем конкретизации требований России

Ответить
+39 +
?, 21:04, 12.09

Россия не позволит украинцам получить правовое государство, которое будет работать на благо граждан? Да, да, да, именно за это майдан и стоял, именно за это и погибли патриоты Украины. ЕС глаза разует когда-нибудь и поймет что происходит в Украине?

Ответить
+30 +
не смеши, 21:26, 12.09

"ЕС глаза разует когда-нибудь и поймет что происходит в Украине?"

А зачем это нужно ЕС? Это не ее проблемы. Цинично, но логично.

Ответить
+23 +
:), 22:03, 12.09

Вкладывать деньги, не пытаясь понять на что они пойдут - в этом цинизм? Россия так деньги в Лукашенко вкладывет и почему-то считает. что ей белорусы что-то должны :)

Ответить
+96 +
Дорн И., 20:20, 12.09

В 15 году могли бы и янека переизбрать .Без всей этой .....не знаю как сказать. Политиков не жаль. Жаль народ УКРАИНЫ !!!

Ответить
+142 +
да, 20:27, 12.09

НАРОД УКРАИНЫ ПОБЕДИТ!!! СЛАВА УКРАИНЕ!!!

Ответить
-28 +
Кос, 20:42, 12.09

Победит кого!?
Победят плохих украинцев оставив только хороших украинцев?

Ответить
-19 +
Hohol, 21:16, 12.09

Примерно так и будет!

Ответить
+46 +
Mac, 21:29, 12.09

Нет плохих украинцев или беларусов. Есть люди в Украине, которые считают себя русскими а страну вокруг себя - россией. Пожалуйста - на Магадан, если не меняя места жительства - пуля в голову. С Беларусью - аналогично. Но пуль понадобится больше.

Ответить
-24 +
!, 21:48, 12.09

Пуль в Беларуси понадобится намного меньше, только для тех. кто всех белорусов, кроме себя, считает русскими.

Ответить
+28 +
Вит Беларусь, 22:22, 12.09

Есть украинцы, а есть быдло..И не нужно смешивать всех , кто лишь косвенно считается украинцами. Тем более это быдло отреклось от Украины. Так что пусть или валят в любимую паРашку или в землю!!! Се ля ви....

Ответить
-17 +
df, 20:43, 12.09

очень сомневаюсь, по моему победят олигархи Украины!

Ответить
-19 +
ва, 20:45, 12.09

На самом деле могли бы переизбрать его в 2014 году... и к чему был весь майдан, одному Богу известно!

Ответить
+1 +
ооо, 23:04, 12.09

как зачем был майдан, что бы олигархи пришли к власти и стали еще богаче, а народ беднее.

Ответить
+57 +
MIxas' minski! , 20:30, 12.09

Раслабцесе макакі путлера! Нават велЬМІ добрая альтэрнатыва ассоціаціі.. НА Украінскія рэчы няма падаткаў, а на еўрапейскія ёсть! Вось яна дапамога ў мільярдах "!!

Ответить
-19 +
иллюзии, 21:06, 12.09

В ЕС полно своих высококачественных товаров. Им не нужен восточноевропейский брак. Но ты себя убеждай, что все хорошо.

Ответить
+27 +
Mac, 21:32, 12.09

В ЕС полно товаров восточноевропейской сборки. Все гиперы завалены стоком из румынии, польши и пр., а Украина имеет офигительный аграрный потенциал, всю Европу кормить будет.

Ответить
+11 +
Ярузельский, 22:03, 12.09

"Украина имеет офигительный аграрный потенциал, всю Европу кормить будет." (с)
_______________________

Это место занято Польшей. Да и немецких, французских, австрийских фермеров никто не отменял.

Ответить
+6 +
точно, 22:22, 12.09

Потенциал еще нужно развить. Но не в стране, где есть самопровозглашенные республики.

Ответить
-19 +
Sparky, 20:30, 12.09

Что? Снова во всем виноваты политики? У кого действительно шовинизм так это у так называемых "патриотов" Украины и РБ, которые считают что в ЕС их так и ждут. Будь вы на месте той же Германии, то вы были бы за взятие под свое крыло очередных нахлебников? Сомневаюсь.

Ответить
-34 +
Анатолий, 20:39, 12.09

[Комментарий удален]

Ответить
+88 +
Okay, 21:55, 12.09

Не брызгай слюной, кацапоид.
Никто не тешит себя иллюзиями о том, что мы нужны ЕС. Это ЕС нужен нам, и не нужна ваша паскудная и убогая Рашка, в которую вы пытаетесь нас затащить.
И зарубите себе на носу: сколько бы мы не разочаровывались в Европе, это нисколько не значит, что мы вернемся к Раше и будем что-то выпрашивать. Никогда.
Кстати, ты в своей РФии возомнил себя не шавкой? Очнись, в этом государстве ты никто, холоп и раб. Твоя жизнь ничего не стоит для господина. Собьет он тебя на дорогущей иномарке - отмажут, так что сам виноват и выйдешь. Подумай об этом, прежде чем назвать кого-то шавкой. Если ты, конечно, сам не входишь в касту господ в Козломордии.

Ответить
-18 +
ва, 22:18, 12.09

не хочц тебя обижать, но ты сам то где? В РБ - тож, что и РФ. Или в ЕС?

Ответить
+1 +
Без луки, 8:19, 13.09

--но ты сам то где? В РБ - тож, что и РФ. Или в ЕС?---

Я в русобелии, в стране, вырванной из истории, замороженной вот уж 20 лет за деньги русских Иванов, которые путин платит лукашенко. лукашенко делает свои делишки, как янукович в украине делал, все под себя, всем молчать, неугодных покарать.
Рашка- империя зла. Рашку так бесит Закон и Право, что доходит до смешного - если бы не умирали люди - можно было бы поржать. Орда, одним словом, дичь...закон- тайга...

Ответить
-1 +
научитесь уважать соседей и, возможно, будут уважать и вас, 9:18, 13.09

А почему так много ненависти? Не потому ли, что у тебя еще меньше прав, чем у гражданина РФ?
А просить вы как просили, так и просите или требуете: газ то по 240 то по 320, но не по цене контракта.
Условия торговли особые - т.к. сбываете в РФ от металлургической продукции, которой в России своей некуда девать, до продовольствия .
До 2005 г. вообще спонсировались РФ по полной и тогда никто не называл ее Ордой.
Хотите быть самостоятельными и не учитывать мнения соседей - будьте, но не нужно поворачиваться задницей к тому, на чье плечо ты опирался не один год.
И рано и поздно все отвечают за все сделанное или произнесенное. И целые страны здесь не исключение

Ответить
-6 +
Сергей, 20:43, 12.09

ребята....успакойтесь...кому нужно голодрань. у ЕС своих проблем хватает.

Ответить
+28 +
!, 21:06, 12.09

Никому никто не мешает, если сам работает и живет на заработанные деньги. Украинцы же не хотят быть дворянами в 19 веке или получить благосостояние как у немцев в билжайший понедельник.

Ответить
+2 +
ва, 22:15, 12.09

хотят или так думают!

Ответить
+6 +
!, 22:28, 12.09

Думать можно о том как космические корабли бороздят просторы Вселенной, а хотят люди реальные вещи, о нереальном можно только мечтать.

Ответить
-13 +
демский, 20:44, 12.09

уже победил)))

Ответить
+6 +
khs, 20:52, 12.09

Так понимаю, пошлину взымает Украинаю
Так на технологии придумают механизм компенсации пошлины или льготирования. Так что не надо гнать волну.

Ответить
+33 +
Полина, 20:58, 12.09

Словом, путин и в этом вопросе добился своего. Интересно другое - а почему, собственно, кремль наглым образом изначально влез в рассмотрение вопроса, который вообще не касается россии, как таковой.
Хочу заметить, во избежании очередного возмущения в адрес Европы, которая, якобы, опять предала Украину.
Господа, ЕС тут вообще ни причём. Вспомните - начиная с июля месяца европейские политики настаивали на скорейшей ратификации соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС. К слову, Молдавия и Грузия ратифицировали аналогичный документ сразу же, в течении двух дней. Что мешало Украине поступить точно также???
К тому же, многие депутаты ВР постоянно требовали от президента передать документ на рассмотрения в Раду.

Но именно порошенко и украинский мид оттягивали ратификацию, объясняя это тем, что соглашение необходимо согласовать с российской стороной. Кстати, за истекший период россия действительно внесла массу изменений и дополнений в ассоциацию. Я так поняла, что именно по этой причине Брюссель и перенёс вступление в силу ранее подписанного соглашения. А все эти отговорки о пошлинах лишь для того, чтобы сбить накал страстей в украинском обществе.

А теперь, если поразмышлять, несложно себе представить - что может произойти за этот год? Уж не окажется ли Украина в тс и евразэс быстрее, чем начнётся её сотрудничество с ЕС. Тем более, что путин уже заявил - что, мол, одно второму не мешает.
Словом, подтвердилось предположение о том, что украинский олигархат во главе с порошенко, бизнес которого напрямую связан с россией, изначально был совершенно не заинтересован в переориентацию на Европу, потому как сотрудничество с кремлём им в разы выгодней, а на то, что думает украинский народ им вообще наплевать.

Вообще, тоска от всех последних сообщений с Украины, ибо промежуточные итоги правления новоявленных украинских властей, весьма плачевны:
-Крым отдали;
-Донецк и Луганс тоже отдали, но при этом ещё и повесили на шею украинского бюджета;
-соглашение с ЕС профукали;
-Тысячи патриотов угробили.

И это на фоне постоянного нытья, что Украина, мол, слабая и не может никому сопротивляться. Эта гнусная и подлая лапша, направленна исключительно на то, чтобы постоянно дурить народ в оправдание своих предательских действий - ибо, как минимум, ратифицировать соглашение с ЕС - им никто не мешал.
В общем, воспользовавшись украинской революцией - на смену одной пророссийской группировке пришла вторая, которая уже принесла много бед Украине, и что будет дальше - неизвестно...

Ответить
-26 +
ИМХО, 21:22, 12.09

Полина, если Вы позволите, то у меня есть свое мнение на Ваш вопрос. В глазах Кремля, Украина - это вообще не государство. Но раз уж есть соглашение после развала СССР, то так тому и быть. Путин терпел Украину, пока она была лояльна России. Но, видимо, после Майдана, новые лидеры обидели Путина тем, что сказали ему, мол, мы с тобой разговаривать вообще не будем, мы идем в ЕС. Это привело Путина в бешенство и он решил проучить украинцев.

Это случилось из-за неопытности Яценюка и Кличко. Они были романтиками. А поплатилась за это вся страна.

Ответить
+41 +
!, 21:39, 12.09

Каких только гадостей не наговорили россияне в адрес американцев, европейцев и других народов, за это их нужно было проучить так, как сделал это Путин за то, что ему не понравилось как с ним украинцы разговаривают или не разговаривают? Если у Путина до такой степени расшатаны нервы, то ему нужно лечиться, а не ядерной страной руководить, у которой достаточно своей территории и населения, чтобы там делать то, что нравится, чтобы собственные граждане в Сочи хотели отдыхать, а не в других государствах наводить свои порядки, от которых россияне разбегаются из собственной страны по всему миру.

Ответить
-10 +
ва, 22:21, 12.09

ответе на простой вопрос, почему не берут в ЕС Украину, Грузию, Турцию? Что это за пьедестал такой? Это что, что-то золотое и офигенное?

Ответить
+25 +
!, 22:53, 12.09

Граждане сами решают в какие союзы вступать их государству, а в какие нет, а ЕС решает кого принимать, а кого нет, кто соответствует критериям, которые необходимы для вступления, а кто нет. ЕС - это хорошая перспектива иметь большое государство с одинаковыми законами, когда не будет сильно заметна разница при переезде из одной страны в другую, что для граждан небольших стран очень важно, если они женятся. едут работь в другую страну или просто имеют деловые отношения с бизнесменами в других странах. ЕС имеет цивилизованные правила и ценности, соблюдение законодательсва, что выгодно его отличает от России, поэтому небольшие страны предпочитают объединяться с ним, а не с бандитской Россией.

Ответить
+1 +
Tanja, 19:14, 13.09

потому что они еще не готовы к этому,потому и не берут.есть определенные критерии,до которых надо подтянуться.

Ответить
-10 +
ва, 21:26, 12.09

почти со всем согласен, очевидный вывод!

Ответить
+47 +
!, 21:30, 12.09

Дело вообще не в пророссийскости, а в том, что пророссийскость - это мошенничество, воровство, обманы, беззаконие и беспредел. В правовом государстве не может быть узаконенных серых схем, не может быть откатов и отжимов, не может быть прав тот, у кого больше прав или яйца более крепкими. Россия - это государственность пеступного мира, это бандитский фашизм, из-за чего граждане других стран и не ходят пророссийских политиков в своей стране. Никто не возмущается ни проевропейскими политиками, ни прошвейцарскими, ни проамериканскими. Вы слышали где-нибудь что-то оскорбительное в этом, кроме тоталитарных режимов? Любой политик может предлагать с какой старной он будет сотрудничать в большей степени. чем с другими, а сотрудничество с Россией обозначает беспредел и беззаконие в стране, так как именно это в России.

Ответить
+17 +
123, 21:14, 12.09

Без договорённостей фрау Риббентроп и Путлера дело не обошлось 100%.

Ответить
+25 +
полунемец, 21:28, 12.09

К вашему сведению, в Германии действительно люди живут, а не выживают, как здесь. И, уверен, Меркель не очень хочет объяснять своим налогоплательщикам, что немцам нужно ужаться и кормить 50 млн. украинцев и тащить их экономику.

Ответить
+96 +
Sergo, 21:18, 12.09

Неважно будет Украина в ЕС или союзником ЕС. Важно то, что Украина уже никогда не будет москальским вассалом! По этому ватники приберите свою слюни вам Украину не сдюжить. Вы лудше смотрите чтобы Страна дураков рашка с карты не исчезла, потомучто вы убогие точно никому не нужны, даже своей недоразвитой стране, что уже говорить про ЕС и США

Ответить
-34 +
222, 21:31, 12.09

...Вы лудше смотрите чтобы Страна дураков рашка с карты не исчезла..

как исчезла Беларусь, а на ее месте образовалась белорусская губерния России?

Ответить
-4 +
Донецк и Луганск., 22:52, 12.09

России не нужны вассалы. Достаточно иметь территорию, подконтрольную Кремлю.

Ответить
+47 +
Mc, 21:25, 12.09

Узнаю "мудрых" населенцев РБ: "зачем было скидывать януковича", "зачем сражаться за свободу" , "зачем Путина обижали - предупредили весь мир , что он Х..ло"? " мы вот , "продуманные" с Батькой , на спекуляции в рашку европейский и украинских продуктов , бабла поднимем!" ( только по настоящему "поднимет" строго ограниченный круг)

Так вот , ответ прост : "чтобы людьми зваться !" И , чтобы потомки гордились ими и были СВОБОДНЫМИ людьми , а не заложниками и слугами позорной , больной орды.

Слава Украине!
Жыве Беларусь!

Ответить
+13 +
Ерофей, 22:45, 12.09

Mc, 21:25, 12.09
Узнаю "мудрых" населенцев РБ: "зачем было скидывать януковича", "зачем сражаться за свободу"...
=====================================================---------------------------------------------------------------------------------------------
Это пишут не "населенцы" РБ, а такие же как вы населенцы Расеи и по совместительству эфсбэшные тролли, чьи уши торчат даже после общепринятых здесь лозунгов. Так что с лозунгами не усердствуйте, и какая "Жыве Беларусь", если вы оскорбляете ее граждан? Что и кого вы под "Беларусью" имеете в виду, если по-расейски презираете беларусов? Так что пишут все это такие же расейцы как вы и те, что опять воспользовались случаем и вылезли здесь поливать Порошенко.
Кстати для "полина": не надоело долбить одно и то же? Чтобы понять, почему отдали Крым, почитайте интервью Турчинова и исключите этот грех из перечня "проклятого олигарха и предателя, ставленника путина порошенко". Если у вас склероз, напоминаю, что Крым "сдавал" не он. А то уже не смешно.

Ответить
-21 +
Петя, 21:27, 12.09

При всём уважении, но стоило ли разрушить 20 % страны ради удовольствия пошастать по Межигирью, от чего ушли к тому и пришли. Газ по 268 и 15 ярдов давали москали, а сейчас Донбасс отстроить только сколько нужно. А ведь ещё тогда люди говорили, да та же Россия, что ни к чему это не приведёт. Я и сам поверил в сказку, что славянская страна может, как Золушка, выйти замуж за принца. Увы.

Ответить
+17 +
?, 21:52, 12.09

Россия и заплатит за восстановление востока Украины, ещи и деньги возместит за покупку нового оборудования вместо того, что уворовала на предприятивях. А то россияне может думают, что только за разбитые тарелки в ресторане нужно платить?

Ответить
-17 +
Петя, 22:08, 12.09

Заплатит и ещё догонит и ещё раз заплатит. Они юридически прикрыты со всех сторон. В Крыму якобы референдум, на Донбассе они юридически не причём , долг у Украины 5 ярдов.

Ответить
+20 +
!, 22:33, 12.09

Какой референдум? Никто не видел в каких условиях и в какие сроки россияне провели референдум? Результаты этого референдума кто-то признал. кроме самой России? Кто-то признал присоединение Крыма? Что значит в Донбассе юридически не при чем? Уже поводилось какое-то расследование кто там при чем? Свидетели не видели российской военной техники, не видели российских военных, Россия со своей территории не обстреливала украинскую территорию? За 5 ярдов нельзя купить население чужой страны как скот.

Ответить
+8 +
Павел, 21:35, 12.09

Европа в очередной раз показала свою слабость. Мюнхен их ни чему не научил. Снова идут на поводу у агрессора. Грустно... Тем хуже для Европы и европейцев...

Ответить
+7 +
Лапша, 22:30, 12.09

Ни у кого они не идут на поводу. Не надо делать из них идола? Они никому ничего не обязаны делать. Хотите в ЕС? Становитесь развитой страной. Только так.

Ответить
+7 +
312, 23:43, 12.09

Литва с Латвией-развитые страны были в 90-х годах?Или Болгария с Румынией?

Ответить
+27 +
ILLUMINATI, 21:36, 12.09

ЕС не есть панацея...он может являться маяком, но для Украины и Беларуси пока не более чем маяком...пока не произойдет перемена в отношении к труду и своему быту, восточным славянам ничего не светит...Воспитывайте своих детей в любви к труду как немцы, и в воле к свободе как американцы...и тогда нам славянам не понадобятся никакие ЕС, вместе выстоим против азиатчины..

Ответить
+6 +
!, 22:20, 12.09

Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича.. Вам сколько лет? Белорусы не создают себе кумиров и сами умеют работать, а что нет свободы без собственности понимают не хуже американцев, поэтому будут строить свое государство для себя, а не для впечатлительных барышень, в чем будут просить поддержки у американцев, чтобы избавиться от постоянной брехни про европейскость и азиачину, которая якобы белорусов сильно волнует.

Ответить
+23 +
сяргей-паляшук, 21:40, 12.09

Честно говоря ничего не понял.... А может это выгодно Украине, чтобы не дать России правовых норм для блокады товаров из Украины ?
Ждал и жду 16-го одновременного ратификации парламентами ЕС и Украины соглашения об Ассоциации.

Ответить
+4 +
васька, 22:30, 12.09

Россия и правовые нормы в одном предложении - это нонсенс. Если захотят, заблокируют.

Ответить
+46 +
Iri, 21:40, 12.09

Не бачу ніякй трагедыі...

16 верасня і Украіна, і ўсе 28 краін Еўразвязу ратыфікуюць Пагадненне аб асацыяцыі з ЕЗ. Праз паўтары месяцы, 1 лістапада, яно ўступіць у сілу.

А на канец 2015 года перанеслі выкананне іншага дакуманта - Пагаднення аб зоне свабоднага гандлю з ЕЗ. Украіна і так напоўніцу ўдзельнічае ў сусветным гандлі, у СГА (ВТО) з 2008 году. А на сёння, калі я не памыляюся, мае самы выгодны рэжым гандлю з Еўразвязам - на шмат якія тавары з ЕЗ не плаціць наогул ніякую мыту. І гэтае шчасце да канца 2015 года.

Што тут можа быць дрэннага для Украіны?.. Я не разумею.

Ответить
+21 +
Iri, 22:14, 12.09

А не, нават так:

"переносят снижение украинских пошлин для европейских товаров. в то время как снижение еропейских пошлин для украинских товаров продолжит действовать" ©

Ответить
+32 +
SOFИЯ, 22:55, 12.09

Iri, 21:40, 12.09
Не бачу ніякй трагедыі...
----------------------------------------------------------------------------------------------
+100500!
Самый адекватный коммент! Я тоже не вижу никакой трагедии, так же, как, уверена, не видит ее никто из присутствующих. Просто это повод для провокаторов выскочить лишний раз с побитыми молью постами на тему трагической и безнадежной судьбы Украины и "предательства Порошенко и прочего украинского руководства", чтобы надавить на психику наименее думающих и наиболее эмоциональных присутствующих, а также заработать лишний сребреник.

Ответить
-1 +
?, 23:14, 12.09

А в Украине при новой власти уже кого-то посадили за экономические преступления и коррупцию, сведений о которых полно в украинской прессе даже с конкретными фактами и фамилиями, или прокуратура знает меньше журналистов и прессу не читает? Не нужно обижать новую власть? Что же она себя и собственных граждан не защищает от преступников?

Ответить
-2 +
Вожык, 10:11, 13.09

Не, нічога дрэннага, абсалютна. З аднаго боку прывід сумніўных эканамічных выгод, а з другога - прос..ный Крым, война на Донбассе и тысячи жертв. Согласен, очень даже неплохой вариантик. Верной дорогой идете, товарищи

Ответить
+13 +
Пашка, 21:56, 12.09

Перед тем как срать в штаны перечитайте текст статьи, а не ее название. Там четко сказано, что такой пересмотр может только произойти, НО НЕ ПРОИЗОШОЛ, как свидетельствует заголовок статьи. Так что нефиг засерать эфир.

Ответить
-17 +
яшка, 22:11, 12.09

Надежда умирает последней.

Ответить
+1 +
!, 22:23, 12.09

Вы от этого эфира можете спокойно отключиться, перейдя к другой статье, в чем проблема? Если даже ничего не произошло, то можно обсуждать к чему приведет что-то, если это произойдет, что может быть кого-то подвигнет к тому, чтобы этого не делать или наоборот сделать, в зависимости от того какой результат хочет получить.

Ответить
+20 +
кухарка, 22:09, 12.09

Читайте между строк: к концу 2015года Россия, если будет, то будет абсолютно беззубой, и выпотрошенной, что, собственно, и согласовывать-то особо ничего и не надо будет с ней. Сейчас оттянутое время необходимо Украине, как воздух. В большой политике с наскока ничего не решается. Главное, - ЕС, США и другие страны помешали России начать полномасштабную войну в Украине! В 2015 Россия уже не сможет возражать или ставить условия, - молить об отмене санкций.

Ответить
-1 +
Халва, 22:53, 12.09

Всё вы понимаете)

Ответить
-3 +
кросс, 22:09, 12.09

бесспорно,признаю себя тролем и циником...
Но такой бессовестности,такого негодяйства по отношению к 500 тысячам Майдана,к 45 миллионам трудолюбивого народа не то,чтобы не было,но не было подлее....

Ответить
-9 +
укв, 22:13, 12.09

Все таки Европа прогнулась под путяру в вопросе украинской интеграции..что очень печально..Порошенко тоже разочаровал ..надо было гнуть свою линию до конца,а так в итоге-очередной Ющенко..Хотя не исключено,что таков план против пуйла,ибо с этим идиотом никто воевать не будет,себе дороже,а вот скинуть его за год-другой -проще простого.

Ответить
+21 +
kafka, 22:15, 12.09

как же много на Хартии гб-троллей :) и они такие смешные, думая , что они создают соцмнение.

Ответить
+15 +
!, 22:39, 12.09

На Хартии не мнения читают, а идет информационная война против вывертов россиян, которые целой стаей здесь пытаются себя выставить то в роли царей джунглей. то обиженных, то с детскими психологическими травмами, то законы для них не писаны. Преступник ищет выгодную линию защиты, которая оправдывала бы его преступления, но проигрывает вчистую. За русский язык россияне уже не воюют на Украине и за "русский мир", а за что воюют? Нет ответа, не могут ничего придумать за что убивают украинцев, если не за территорию и квалифицированные кадры, которые хотят подчинить себе.

Ответить
+1 +
Valery ,Frantia, 22:31, 12.09

Европа на коленях Испанцы без рабрты .ЮГ Франции во многих гордах не смогли построить за последние 3 года ни одного дома частного.все магазины закрылись стройматериалов.напр.чтоб купить банку краски нужно ехать в Анголем это туда назад 60 км. уровень примерно брежневские времена..

Ответить
-3 +
е а , 23:12, 12.09

бе-бе -бе бе-бе-бе сидел голуб на дубе приматы европу кормит германия ее продукция на порядок дешевле средних европейских цен например итальянский йогурт стоит 40 евроцентов а немецкий -15 нах там нужны укропские ручные поделки бараны узнайте как сочетается себестоимость производимого товара и зарплата

Ответить
+6 +
!, 23:37, 12.09

Все сельское хозяйство датируется, а в какой стране на сколько это зависит от многого, поэтому ваш пример неудачный. Что Вы так пережваете за немцев, итальянцев, украинцев, переживайте за себя, россиян, за то сколько вы чего производите по какой себестоимости и обеспечиваете ли себя продовольственной безопасностью, во что и вкладывают деньги цивилизованные страны. датируя сельское хозяйство.

Ответить
-1 +
вий, 23:31, 12.09

Украинцы чесно вам из такова принцепа надо жить вы сейчас в таком нищем састоянии некаму не нужны так вот как разбаготеете кто вам нужен,а вабще чево Прошенке не создаить свой саюз мало ли чтоли гасударств стойже нефтью и газом но у каторых нет специалистов в плане варужения и всяких технологий насколько мне извесно среди Украинцев много учёных и хороших специалистов.Может это и фантастика но вполне реалезуемая фантастика.единамышлеников хватает обиженных Россией,Америкой.

Ответить
+2 +
Буба Касторский, 8:11, 13.09

Во как пукинские бл*ди на Хартии зашевелились от приостановки имплементации СА в Украине, словно глисты после сладкого в засранном ими же организме.
А что вы дали и можете дать Украине и Беларуси? Нищенские зарплаты и рабский труд. Бандитизм. Терроризм. Произвольные похищения людей. Войну. Пытки. Насилие. Наркоманию. Полицейский и судебный беспредел.....
Список вашего пукинского дерьма очень длинный и никак не поместится в сей коммент.
Так что валите-ка "братцы" со своим рюсским и пукинским миром отседа и из Украины куда подальше и больше занимайтесь своими личными делами и благоустройством конкретно там у себя, в пожизненном нерукотворном сраче и тюрме народов, а именно в пукинской Параше.

Ответить
+1 +
Дядя Сэм, 8:26, 13.09

Судя по комментам, в Путинграше людей практически не осталось, - один только злой, чванливый и опущенный скот. Люди сбежали из фээсбэшной психбольницы куда подальше, в Европу, Канаду, США .... и, даже, в Китай и Камбоджу, подальше от мутантов и отморозков.

Ответить
+1 +
Sherlok, 9:06, 13.09

Ратификация СА состоится во вторник, 16 сентября.
Реализация зоны свободной торговли Европейский Союз - Украина перенесена на 31 декабря 2015 года.

Ответить
+3 +
Эрик, 12:23, 13.09

Ребятки, читаю я ваш сайт уже полгода и вижу, что полная задница. Я из Латвии, из Даугавпилса. Всё-таки мы чего-то достигли в том-же и, благодаря, тому-же ЕСу. Но, читая те комменты, которые тут весьма часты- волосы на всём туловище поднимаются. Вы учите Штаты и ЕС насколько надо быть жёстче с Рашкой. Постоянное неудовлетворение недостаточными санциями. Обвинения в трусости, в шкурных интересах и т.д. Не надо этого, ЕС всё делает очень взвешенно и расчётливо, чтобы себе навредить как можно меньше. Медленно, но с упорством бульдозера. Поэтому у Рашки очень хреновые перспективы. А вы уже успокойтесь и начните с себя. Никто вашего фюрера из-за гранийы свергать не будет, но, судя по всему вы этого ждёте. Направьте свою энергию в действие, а не в пар в свистке. А после того,как это удастся- будет очень тяжело. Так как простая работа, простое исполнение своих служебных обязанностей при социалиме и при капитализме (даже при его наиболее человеческой версии- скандинавской) это небо и земля. Удачи вам.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован