28 апреля 2024, воскресенье, 6:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 21
+70 +
куц, 12:51, 15.09

Пусть правительство плати 100% за труд, а не 25%, будем платить, другой вариант смена власти.

Ответить
+34 +
Бг К столетию ВеликОй Окцябарской ?, 12:56, 15.09

А не в 2014 и 2015 , что бы народец не возмутился и не урыл предвАдителя с его прихвостнями и не сорвал дурыборы ?!

Ответить
+45 +
вот это да!, 13:02, 15.09

Замечательно! А кто нам скажет правду, сколько на самом деле стоят предоставляемые населению коммунальные услуги? А для "своих" будет серия льгот под грифом "для служебного пользования"? Или они с нами в один платежный котел попадут? Тогда они нас станут грабить так бессовестно, что мы либо за коммуналку заплатим, но умрем от голода, либо выживем, но не заплатим. Тогда что? Выселение в поле, а в наши квартиры китайцев по 25 человек в двухкомнатную, где кровати-нары можно тремя этажами поставить? 25 работающих взрослых людей смогут оплачивать отопление зимой, спору нет. А если через пару лет они объявят РБ китайской провинцией, раз местные вымерли или живут на природе вдоль дорог о опушек?
А как быть с хлорированной технической водой из открытых водохранилищ, где можно помыть что хочешь и чем хочешь, но нам такое добро продают как питьевую воду?

Может хоть пустые желудки отрезвят памярковных терпил?

Ответить
+55 +
веста, 15:03, 15.09

То что население платит за коммуналку какие-то несчастных 23 % - сказки для дошколят
не знающих математики - и то не поверят ! Мы оплачиваем за все коммунальные услуги
больше чем они стоят . Сами посудите .-
1 ЖКХ - рентабельная сфера с большими зарплатами персонала .
Но если отрасль убыточна - откуда рентабельность и высокие зарплаты ?
Откуда такие жирные морды у управляющих ЖЭСами ?
2/ Власть противится созданию ТСЖ . Казалось бы - вот оно решение . Если для вас
обслуживание многоквартирных домов убыточно - снимите нагрузку с бюджета -
отдайте обслуживание и содержание жилья в руки самих жильцов и частных контор.
Не хотят ! Недавно даже была запущена через СМИ - БТ СБ компания по дискредитации
ТСЖ . Вывод - обдираловка населения под мантры про убыточность .
Власть не хочет покидать удобную для них кормушку - средства от населения поступают
стабильно и ежемесячно - куча денег - а дальше - куда хочу туда и вкладываю и на какие
хочу счета туда и перевожу !
3. Возьмем оплату за электроэнергию . Призывают экономить свет .
Но в то же время навязывают частникам установку электронных счетчиков !
Электронные счетчики в отличии от индукционных тянут энергию постоянно - как так - ведь в убытках и навязываете такую электрозатратную херню ?.
А ответ кроется в элементарном . Если бы народ платил за электроэнергию только часть -
то для энергетиков - чем меньше народу потребляет киловатт - тем меньше убытков .
Но они заинтересованы именно в увеличении потребления ! А значит - чем больше
клиентов - тем больше прибыль и при нынешних тарифах !
4. Это же самое касается и газовиков . Чем больше абонентов - тем выше прибыль !
Они не заинтересованы даже в минимальных объемах потребления газа частниками.
Недавно - частникам где мало пользуются плитами - только в летний период - пришли
требования из Горгазов подтвердить проживание в домах - иначе оплата будет
браться по коммерческой цене . То есть для них выгода - когда тратят - а не когда экономят ! А значит и по нынешним тарифам они в прибылях . Потому что если человек
прописан в помещении - но сдает жилье - счетчики хорошо крутятся уже квартирантами
и проблем не возникает !
А откуда у газовиков прибыль ? Да они разбавляют газ воздухом - а счетчики крутятся
и от воздуха то же !
5. Есть ли счетчики в Дроздах и не только у диктатора и проверяют ли эти дома
контролеры ? Вопрос риторический .
6. Заметьте - сколько дел по коррупции на предприятиях легкой и перерабатывающей
промышленности и в сельском хозяйстве - и ни одного в Министерстве энергетики !
И ни одного в банковской сфере ! А потому что чиновники вертикали банкиры
и работнички всяких газовых и энергетических фирм - одна шайка-лейка !
6.Сколько уже было требований предоставить народу калькуляцию затрат в сфере
ЖКХ - где она ? Cкрывают - значит есть что скрывать .

Ответить
+44 +
2222, 13:04, 15.09

Пока мы не будем видеть какие расходы власть закладывает в тарифы ЖКХ - 100% стоимость услуг ЖКХ будет величина абстрактная.

Ответить
+25 +
Минский, 13:12, 15.09

Остается только уповать на то (и всемерно приближать это событие), что Лукашенко и его свора "расплатятся по-полной" в ближайшее время.
И последующие 10 лет за "коммуналку" людям будут платить колхозаны, в счет пропитых и разворованных с "благословения бацьки", 65 миллиардов долларов "дотаций".

Ответить
+7 +
Рычаги правления в руках теневиков., 14:44, 15.09


вот это да!, 13:02, 15.09 - +9 +
Замечательно! А кто нам скажет правду, сколько на самом деле стоят предоставляемые населению коммунальные услуги? А для "своих" будет серия льгот под грифом "для служебного пользования"? Или они с нами в один платежный котел попадут? Тогда они нас станут грабить так бессовестно, что мы либо за коммуналку заплатим, но умрем от голода, либо выживем, но не заплатим. Тогда что? Выселение в поле, а в наши квартиры китайцев по 25 человек в двухкомнатную, где кровати-нары можно тремя этажами поставить? 25 работающих взрослых людей смогут оплачивать отопление зимой, спору нет. А если через пару лет они объявят РБ китайской провинцией, раз местные вымерли или живут на природе вдоль дорог о опушек?

...Остается только уповать на то (и всемерно приближать это событие), что Лукашенко и его свора "расплатятся по-полной" в ближайшее время.
И последующие 10 лет за "коммуналку" людям будут платить колхозаны, в счет пропитых и разворованных с "благословения бацьки", 65 миллиардов долларов "дотаций".

Хочется верить, что благоразумие тех, кто ещё в состоянии контролировать ситуацию в нашей стране возымеет верх.
Ведь не просто так аглы столько лет увласти.
Кому то же он нужен был.
Вся пропаганда, все СМИ превозносили его как наместника ..(?) на Земле.
Кто это затеял, кто был заинтересован в том, через что приходится проходить нашей Стране, нашему народу.
Народ - это не те, кто принимал антиконституционные "законы" и указивки, кто за "одобряс "- с имел халявную квартирку и не пыльную должность с окладом, в несколько раз превышающую заработанную профессионалом - специалистом где - нибудь ... на МАЗе
Народ - это те, кого преследовали годами, уничтожали всеми неправдами за любую попытку добиться справедливости по законам, оговорённых Конституцией ( да уж сколько изменений туда внесено - опять таки во благо тех, кто власть уже столько лет узурпирует),
кто , опасаясь за жизнь своих близких, вынуждены были бежать хоть куда - но подальше из этого социального "террариума"

Ответить
+43 +
^_^, 13:19, 15.09

министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Шорец, будьте добры,
явите на суд общественности калькуляцию и экономическое обоснование цен
за "коммуналку". А то что ни конец года - вы не платите 100%

Очень уж хочется увидеть эту калькуляцию цен. Правда боюсь если ее озвучить
в "прайм-тайм" вечером, то завтра утром можно будет ждать "революцию"
из-за каждого угла в любом мало-мальски крупном городе страны

Ответить
+15 +
Анатолий, 13:43, 15.09

Неужели эта шобла наестся к 2017.

Ответить
+1 +
хххххххххххххх, 2:29, 16.09

Нет, эта шобла не наестся никогда. Просто к 2017 году, как и в 1917 году ей голову свернут за всю её бурную деятельность.

Ответить
+32 +
Serhio Ivantano , 13:53, 15.09

Вся экономика государственная, приватизировано (украдено, например бывшая управделами прАзидэнта блондинка Журавкова, украла акции у Белкалия) очень мало. И на таких условиях полная оплата коммуналки - чистый бандитский грабеж нелигитимной (самоназначенной) власти, власти которая только и может брать валюту в долг и дербанить ее по карманам. Вот пусть власть скажет сколько коммуналки платит самовыборны празидэнт за свои 12 резиденций?
Хотя что там спрашивать и так ясно - ни копейки, так как сидит на полном государственном обеспечении - госкоммунизм для семьи и ближайших холуев.

Ответить
+22 +
пенсиОнер, 14:13, 15.09

министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Шорец - зачем трещишь? Ведь министром уже не будешь, в лучшем случае дворником или на нарах. Не будет тебя - не будет такого разгильдяйства и воровства, приписок и очковтирательства: значит и твои 100 % будут равны сегодняшним 30. Ишь пугало нашлось в калгаспной банде.

Ответить
+3 +
Вальтер, 16:23, 15.09

Вывод! В Беларуси,руководит МВФ и Антикризисный комитет! А,на фига тогда През и,Верховный совет,Палатка и вся эта бесчисленная армада чиновников от власти?!

Ответить
+7 +
статист, 16:36, 15.09

это если рб до 2017 года доживет в таком состоянии..

Ответить
+12 +
пенсионер, 16:41, 15.09

пусть пенсионерам вернуть украденную пенсию,по которой база расчета занижена с 1 ноября 2013 года и оторвана от уровня средней зар.платы по республике! Вот тогда нам хватит оплачивать растущие тарифы!

Ответить
+10 +
Андрей, 16:48, 15.09

А вот как вернуть деньги за косяки электриков так это хрен! Типа сами виноваты не надо включать в розетку. А что по сети погуляло две фазы так это мы не виноваты электрики знают что делают! У многих сгорела вся бытовая техника а жэу номер 20 в Витебске даже не че чешится установить нормальную защиту по адресу пр-т Победы 27 .3-й подъезд ! как было на прямую скручено так и осталось! Ждём три фазы в кучку!

Ответить
+3 +
Витебск, 20:06, 15.09

Андрей,очень много хочешь,но мало получишь. Откуда правительство будет брать деньги на содержание дармоедов в исполкомах,в министерствах и комитетах? Такой обдираловки нет ни в одной стране мира. Что касается сбоя энергии в Витебске, то перепады напряжения каждый день. Энергетики, газовики,теплосети очень прибыльные. Если предприятие убыточное, то у него нет прибыли и оно не выплачивает своим работникам дополнительные материальные блага, не говоря о выплате пенсионерам и декретникам. Все эти предприятия ежемесячно оказывают помощи из прибыли,значит тарифы завышены. Даже птицефабрика "Ганна" ежемесячно оказывает помощь пенсионерам 250 000рублей.

Ответить
+10 +
простой, 17:35, 15.09

Да, согласен нужно все оплачивать, но тогда нам и ЖКХ и Министерство по строительству и т.д. тоже ведь не нужны.

Ответить
+7 +
беларус, 18:36, 15.09

А когда пенсии и зарплаты будут по полной?

Ответить
+4 +
Дядя, 20:13, 15.09

Андрей Шорец, отмени монополию и увидешь, как снизятся цены на лжеуслуги. Хватит доить население, уроды ! Привыкли только у кормушки сидеть и языками трепать. Без коррупции себестоимость раз в 6 ниже.

Ответить
+7 +
лора, 20:49, 15.09

если з/п будут такими как сейчас в 2500000бел.руб.то с чего мы можем заплатить 100% где будет брать такие деньги ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован