27 апреля 2024, суббота, 17:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+134 +
777, 16:17, 15.09

БРЕД ПОЛНЫЙ! Разочаровывает этот бизнесмен.

Ответить
+125 +
Бг Гы. Ящэ не золак ?, 16:43, 15.09

Порошенко прекрасно понимает . что лучше потерять Ладью , чем получить детский Мат. Через три года даже всякий заядлый сепараст из ДНР - ЛНР сообразит , что кацап яму не сябар, тем более что медвепути обсе....ятся тянуть намКрыш и Донбасс с Луганщиной. А там глядишь Украина трохи подымется от мародера Яныка и его прихвостней , модернизирует свои ВС , ну и т.д и т.п..

Ответить
+15 +
Не спеши., 16:55, 15.09

Или наоборот, объявят о ходе из состава Украины. Да еще и на сегодняшние условия они не соглашались.

Ответить
+45 +
Lisichka, 17:51, 15.09

Вот так Пунин улизнул от Гааги, теперь все смерти, увечья, боль, ужас войны - всё этому выродку простим? А за 3 года он успеет нагадить Украине ещё больше, и от Украины не отступится добровольно.

Ответить
-30 +
Не галюционируй., 21:56, 15.09

Да, неужели? А то Украина уже взяла Москву и повязала Путина? Вы в своём уме? А все описанные ужасы, ты сперва парашенке прости. Путин тут с боку припёка.

Ответить
+6 +
Владимир, 20:44, 15.09

О какой ладье идёт речь?Ладья это Украина! Пойдёт на уступки потеряет не только Украину но, и свою жизнь! Будит вторым Мазепой!Владимир Минск.

Ответить
+17 +
Алёна, 21:26, 15.09

Поживем - увидим, что будет с роССией через три года.

Ответить
-1 +
Вы о чем?, 23:20, 15.09

А кто будет смотреть, через три года?

Ответить
+20 +
пенсионеркаВ, 19:58, 15.09

никакой не бред , местное самоууправление есть везде в сша, англии и ничего все всеровно подчиняются канституции Украины

Ответить
+50 +
ёрш колючий, 20:20, 15.09

Ничего не бред! Человек пытается СПАСТИ СТРАНУ! Что вы предлогаете -ВОЙНА ДО ПОСЛЕДНЕГО УКРАИНЦА!? или как?В медицине есть понятие закупорка сосуда! Если не поставить шунт то может произоити инсульт! Так вот президент и ставит ШУНТ! и вообще это нам с дивана хорошо пиликать! А ему- КАКОВО?

Ответить
-2 +
Дмитрий, 0:21, 16.09

России вновь дают кредит,
поскольку всё течёт,
а кто немножко был убит-
они уже не в счёт.

Ответить
+5 +
Харьковец, 9:45, 16.09

Нечего идти на поводу у мерзавцев! Плевать они хотели там на всякие языки, самоуправление, самофинансирование и прочую муть! Им хоть с чайной ложечки в слюнявчике покушать, все равно кобелиться будут! Задача - тормошение и дерибан Украины и Даунбасс - это пробный кусок живой плоти, откусят - аппетит только усилится! И нечего бояться бандюганов и их покровителей, требование Украины должны быть жесткими и незыблемыми. Кому Украина не нравится, нехай валят в свою улусовскую родину, а из Украины и даже ее части лепить москальскую губернию НЕЧЕГО!

Ответить
-46 +
ДНР, 16:19, 15.09

Новороссия предложит Порошенко ТРИ БУКВЫ - за три года "особых условий". Я имел ввиду МИР - а Вы что подумали ?

Ответить
+23 +
ggg, 22:06, 15.09

Успокойтесь.
Нет никаких "новороссий" и никогда не будет.
Если бандитов не уничтожит государство - их истребит Украинский народ.
Но второй вариант будет намного хуже.

Ответить
+28 +
JW, 16:19, 15.09

П...ец! Сдал Украину... Нужен будет новый майдан, если закон будет подписан! Никакого помилования! Только полное уничтожение агрессора!

Ответить
+2 +
lina, 17:49, 15.09

Кто будет уничтожать? Вы в какой то другой реальности живете что ли?

Ответить
+30 +
JW, 18:49, 15.09

Спецподразделения АТО будут уничтожать, они на своей территории, современным оружием, будем надеяться, их обеспечат. Столько людей уже погибло из-за карлика, и если сейчас отступят, потеряют все. В том то и суть, я реалист и прекрасно понимаю, что если не ответить на угрозу сейчас, потом станет только хуже. Вспомните Гитлера, в конце концов, с ним тоже все пытали договориться, и к чему это привело? Скорее Вы живете в своем вымышленном мирке, решить все мирно получиться только в том случае, если гоблин отступит, но этого не произойдет... по крайней мере, в ближайшее время точно...

Ответить
-18 +
Hohol, 19:24, 15.09

Понятно,, а то подумал что JW и займется уничтожением агрессора (в стрелялке то эти агрессоры уже уничтожены, надо понимать).

Ответить
+118 +
Андрей, 16:21, 15.09

Полный бред !!!
С кремлем нельзя договорится .... Для них это слабость и полное уверование в свои силы , жди Петя продолжения ....

Ответить
+1 +
А что делать?, 19:35, 15.09

И что делать? Победить Россию? Украина может победить Россию? Вы в это верите?

Ответить
+17 +
Харьков, 20:33, 15.09

Если следовать вашей логике - повеситься на резинке от собственных трусов! Нет резинки?!. Снять эту самую принадлежность и удавиться!
А про статью: это что, правда???
А так у нас - ни самоуправления, ни свободы выбора языка...
Просто - белый пушной зверек из Заполярья!!!
Может, ну его, только лугандон с бомбабве - даешь полное безвозмездное обеспечение всей москальщины??? И границы москальщины по Чоп сами побежим переставлять???
Если правда - просто от улыбки лопнули глаза!... Деда в..е!

Ответить
-3 +
По-моему - очевидно., 9:55, 16.09

Следуя моей логике, надо договариваться, а не тупо переть с вилами на танк.

Ответить
+122 +
тт, 16:23, 15.09

А что будет через 3 года , опять война ?
Согласны ли на это предложение бойцы АТО , или все-таки надо выгнать до конца нечисть бандитскую с украинской земли ?

Ответить
+23 +
Полина, 17:26, 15.09

тт, 16:23, 15.09
Что самое интересное, даже Ваши взгляды на украинские события начинают меняться.
Я так понимаю по последним постам, что уже и Вы не в восторге от экзерсисов украинский властей.
Действительно - полный перебор.
гелетей каждый день удивляет своими красноречивыми высказываниями, а словоблудие луценко и порошенко относительно особого статуса Донбасса - это уже откровенный цинизм.

То есть, бандитам даётся полная независимость и самостоятельность при датировании со стороны украинского бюджета. Это раз.

Плюс, можно только предположить - какие финансовые потоки, опять таки из украинского бюджета, потекут в этот регион под лозунгом восстановления разрушенного Донбасса. Даже страшно себе представить - сколько моральных уродов - и местных, и пришлых - подключится к этому распилу. Это два.

россия, основательно закрепив своё влияние в этом регионе, спокойно начнёт превращать его в военно-террористическую базу для дальнейшего расшатывания Украины. Это три.

И где гарантия того, что на этом всё и закончится - Крым, Донецк, Луганск - и всё? Это точно? Сложно сказать, ибо российские боевики уже нахрапом лезут в Мариуполь. Это четыре.

А далее Ваш вопрос - А что будет через 3 года , опять война ? - Не исключено, и. возможно, даже гораздо раньше. Это пять.

Ответить
+28 +
Васёк, 16:25, 15.09

Както несерьёзно.На три года. А дальше что,будут учить жить?.Так они сами с понятием.

Ответить
+42 +
?, 16:52, 15.09

Бандитов амнистировали, а жителям дали 3 года срока? За что? За то, что российские военные с тяжелым вооружением их обстеливают и люди с автоматами по улицам ходят, от которых они сами голыми руками не отбивались? Крым на сколько лет сдали?

Ответить
+24 +
Алладин, 19:27, 15.09

А через три года Вася либо шейх помрет, либо ишак сдохнет.

Ответить
+38 +
ну, так не пойдет, 16:36, 15.09

Предлагать этим бандитам с донецка, или кто там за ними стоит, нужно только одно- сдатся в течении суток, а там суд решит кому сколько.

Ответить
+1 +
А если..., 9:58, 16.09

А если не сдадутся?

Ответить
+72 +
ВВ, 16:43, 15.09

Это полный слив захваченных территорий. Донбасс превращается в Крым-2, только при этом еще и финансироваться вся эта шваль, убийцы, грабители и предатели родины будут из украинского бюджета.
И что Порошенко собирается через три года делать? Вот так там ему всё просто дадут потом это забрать? Да известно что - через 3 года это будет продлено до бесконечности.

Ответить
+60 +
гость, 16:44, 15.09

По-моему, перестарался. Особенно с экономической поддержкой. Пусть бы они покувыркались три года, а потом референдум, и вопрос на всеобщее голосование.
Конечно, дать им уйти - прецедент для любой страны нехороший.
Но тащить на себе тех, кто ненавидит свою страну - это ещё хуже.
Из двух зол надо выбирать меньшее.
Конечно, если Украина создаст все условия для того, чтобы бандиты и их приспешники катались, как сыр в масле, то вряд ли они через три года передумают. А вот остальные украинские граждане, в свободной Украине, могут передумать значительно быстрее. Лучше бы потратили средства на переселение преданных украинцев, любых национальностей, с этих территорий.
Впрочем, возможно это - дипломатия. Бандиты сейчас начнут выдвигать кучу встречных требований и покажут, кто есть кто и чего им надо.

Ответить
+43 +
?, 16:47, 15.09

Гиркиных в местную власть, которую нельзя менять в течение ближайших 3 лет, его бандитов в милицию, а местным жителям куда? В подвалы в качестве заложников?

Ответить
+35 +
Давай посмотрим, 16:49, 15.09

при условии неофициального объявления данной территории фильтрационной зоной, закрыть туда въезд и выезд до полного уничтожения всех бандформирований и ополченцев-кадыровцев, а иначе эта нечесть расползется по всей Украине! Тогда Пороху и Ко уже ниче не поможет.

Ответить
+26 +
Владимир, 16:56, 15.09

Какие условие на три года решает не Донбасс а Москва! Слабость и малодушие во время войны может привести к катастрофе!Владимир Минск

Ответить
+30 +
Ирина, 17:03, 15.09

Умники, как хорошо советы давать на диване. Молчите лучше. Лучше худой мир, чем 3 мировая. С другой стороны- это хороший ход. Путин откажется, значит, агрессор, аккупант. Советчики, вы поддержали материально Украину, перечислили денежку добровольцам и волонтерам?

Ответить
+19 +
:), 17:56, 15.09

Вы должны отдать полквартиры своему соседу, чтобы мир был, а то он вам войну устроит. Согласны? Или будете биться до последнего. вызывать милицию и кричать где только можете, что сосед совершает преступление, за которое его должны наказать?

Ответить
+9 +
Inter, 17:59, 15.09

Помогаем и не звиздим об этом на каждом углу.
======================================
"Путин откажется, значит, агрессор, аккупант"
======================================
Да неужели? А то до сих пор никто не знает, что Путин агрессор и оккупант. И сколько уже было этих "если".

Ответить
+9 +
?, 18:07, 15.09

То ли люди глупее становятся, то ли наглее, но даже при передаче территории западной Беларуси Росийской Империи населению предоставлялась возможность переехать на территорию Польши, кто не хотел жить в Российской Империи. Это происходило потому, что тогда территории захватывали, а не квалифицированные кадры? Квалифицированные кадры заработают денежку. не нужно их только превращать в быдло и сдавать как стеклотару.

Ответить
+17 +
Олег, 18:14, 15.09

Ирина, 17:03, 15.09
Правильно, Ирина, этих диванных спецназовцев и стратегов...

Ответить
0 +
Владимир, 19:53, 15.09

Олег а ты то кто? Из чьих будишь?Ты тоже ведь на клавиши давишь!Или ты особенный стратег!Поделись что надо сделать почитаем обсудим! А то сразу диванных спецназовцев! Так сказать может только тот, кто не служил в Армии вообще либо дурак!Ты себя к кому относишь?Владимир Минск.

Ответить
+6 +
Владимир, 18:31, 15.09

Ира ! А разве ты сидишь не на диване?О каком худом мире идёт речь?Вся Украина залита кровью! И Путин не откажется?! Это он развязал войну!А сколько ты Ирина перечислила денег Украине?Ты хоть счёт знаешь!Владимир Минск.

Ответить
+8 +
Ирина, 1:57, 16.09

Счета знаю. Денег не перечисляла. Это правда. Слежу за событиями каждый день с декабря. Понимаю, что надо воевать, объявлять мобилизацию, просить весь мир о помощи. Потому что иначе 3 мировая. Но, когда вижу фото погибших, вхожу в ступор. Живу в постоянной тревоге и надежде. Но не могу и не имею права осуждать Порошенко. Он ситуацию знает намного лучше, чем мы. Это Путину легко отправлять солдат на смерть. Но в России не все люди молчат. И комитеты солдатских матерей делают свою работу честно и бесстрашно. И что будем делать мы, если Путин с нашей территории нападет на Украину?

Ответить
+11 +
Vlad, 17:10, 15.09

А границу районов с "особыми условиями" кто определит и на карту нанесет? Кто её будет охранять, чтобы другие зоны не появились? У Кремля денег на пропаганду и на покупки "в военторге" много.
Надо дать всем областям ЕДИНОЙ УКРАИНЫ в границах 01.01.2014 года равные права на самоуправление, самофинансирование, использование русского языка и т.д.
Какие после этого претензии Москва может выставить? Чем оправдает военное вмешательство?

Ответить
+29 +
azhbeta, 18:48, 15.09

Какого русского языка? Чтобы потом опять подобные ситуации создать в стране, когда будут оккупанты защищать русскоязычное население. Может хватит наступать на те же грабли. Язык только один - украинский и никаких других, тогда некого будет защищать от украинцев. Не создавайте сами себе проблемы.

Ответить
-4 +
asd, 12:03, 16.09

А как же русские Донбаса?

Ответить
-21 +
Если бы..., 17:37, 15.09

Если бы Парошенко срзу предложил мир, а не ультиматум, то не было бы и войны. Об этом просил и Путин. Все возвращается на круги свои.Минус сотни и сотни жизней
А здесь амнистии нет. И не будет.

Ответить
+3 +
ВВ, 17:57, 15.09

Три года мира,а потом война.

Ответить
-3 +
Отдыхайте три года., 22:19, 15.09

Это как пожелает Украина. Неужели, Донбас на Украину через три года нападет?

Ответить
-3 +
Мозырь, 17:59, 15.09

Уж лучше 3 мировая, чем на коленях..

Ответить
+16 +
Харьков, 20:35, 15.09

Это - не колени, это в отхожую яму башкой по плечи!

Ответить
0 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 20:44, 15.09

А мнением других, живущих на этой грешной земле ты поинтересовался, смелый ты наш? Если хочешь свести счеты со своей собственной жизнью, какие проблемы..? Других то зачем тянуть?

Ответить
+5 +
Mc, 18:05, 15.09

Ну , понятно , что дела плохи ...
Но неужели на столько?
Это для "этого " трубили про оружие от НАТО на каждом углу?

Ответить
+32 +
вожык, 18:07, 15.09

Давай посмотрим,16.49 ++1000500. Но на эти условия даунэровцы не пойдут, как и на условия (ну очень жирные!) Порошенко. Теперь эти "государственные деятели" заявляют, что у них только один путь - выход ДаунРоссии из состава Украины. Понятно, что по науськиванию московии, понятно, что у кремлевского пигмея есть свой план - далеко не мирный и непорядочный. На самом деле выходов у них, как и прежде, два - мир или война. Примут предложение Порошенко - пусть худой, но мир, откажутся - их сразу же признают террористической организацией со всеми вытекающими, примут план Пигмея о расширении "русского мира" - война.

Ответить
-1 +
!, 18:57, 15.09

Вы понимете, что войны устраиваются ради достижения каких-то целей, а не чтобы пострелять по живым мишеням? Какие цели преследует Путин? Он защищал Януковича, которым является вором. Зачем Путину это было надо? Существуют какие-то воровские схемы с Россией, которые Путин и защищал? Захват Крыма - это захват портов? Это угроза Киеву? Украинцы недостаточно испугались, когда Крым был оккупирован и поэтому начались действия на востоке? Путин боится Запада? Но ведь он же все время пытается с ним сотрудничать на своих условиях. Нападение на Украину - это угроза Западу? Но зачем ему угрожать в такой форме, что хочет Путин от Запада, что готов этого добиваться убивая украинцев? Был план об ассоциации Украины с ЕС, который 2 года поддерживался во всех СМИ Украины, о чем Путин не мог не знать. на что не было совершенно никакой отрицательной реакции и какой-то экономической войны, чтобы Украина отказалась от этих целей. Украина сразу стала предателем и перебезчиком к Западу, как только Янукович начал говорить, что ассоциацию подпишет или за несколько недель до подписаня Россия начала говорить, что ей это невыгодно и невыгодно Украине, как будто украинские чиновники не читали документы, которые собираются подписывать. Янукович предложил Россю в качестве третьей стороны на переговоры об ассоциации. Это был самый главный момент. это было то, ради чего была затеяна вся игра об ассоциации. Что хотел Путин? Именно это он хочет и сейчас. Ему это кто-то даст, чтобы он успокоился? А сейчас представьте, что он хочет, если ради этого развязал войну и насколько это выгно ЕС, если Путин не ведет никаих прямых переговоров о том, что ему нужно, а пытался сначала обманом попасть третьей стороной в договоренности об ассоциации, ради чего даже европейцев обзывали гомиками, а потом хотел вместе с Януковичем занять какую-то антиевропейскую позицию, обвиняя ЕС во всех грехах, но Януковича сверг майдан. Сейчас за свои цели Путин воюет в Украине, убивая украинцев и никакие миры его не устраивают, он не с украинцами воюет, он воюет с Западом, убивая украинцев, желая получить от него то, на что Запад добровольно не согласится. Путина нужно наказать за преступления против человечности за убийство украинцев и оккупацию чужой территории, если ЕС не хочет, чтобы Путин от него добивался своих целей еще кучей разных гадостей в разных местах, убивая людей и выставляя Запад в дурном свете. Путин будет уничтожать репутацию Запада, чтобы потом возмущенные граждане это же Запада и убрали тех политиков, которые Путину не нравятся и выбрали тех, кто будет одобрен доблестным воином с железными яйцами и крутым парнем. Путин хочет стать кумиром не только россиян, но и граждан других стран. Его же уже признавали лучшим политиком мира?

Ответить
+20 +
SOFИЯ, 18:12, 15.09

Считаю, что в нынешних условиях решение, в принципе, верное: восток страны разрушен, народ гибнет и бежит прочь, сколько будет длиться война, - неизвестно. А руководству Украины пора думать об экономической стабилизации, иначе ситуация станет неуправляемой. Плюс - на носу выборы. Не думаю, что за три года оставшееся население Донбасса полюбит "НРы". тем более, что этот срок вполне может сократиться: мы предполагаем, а Бог располагает. А тот, кому хочется за попкорном острых ощущений от кровавых фотографий с театра военных действий, пусть отправляется добровольцем на войну до победного конца. А потом поделится впечатлениями. Если, конечно, выживет.

Ответить
-7 +
Гость, 7:51, 16.09

Когда наполеон квартировался в Москве почему-то русские не перенесли столицу в екатеренбург, а вели войну до победного конца. Когда немцы дошли до Москвы русские почему- то решили отправить немцев жить обратно в Германию и Россия не только не потеряла территорий, но еще и отжала у соседей за нападение на страну. Судя по вашему предыдущему посту- не гуманные русские. Нужно было подарить Москву сначала татаро- монголам, потом Наполеону, а потом и немцам. Но они сволочи родину защищали неся потери в бойцах. И видимо Ленинград судя по вашему предыдущему посту,чтобы не было жертв гражданского ни в чем не повинного населения тоже нужно было сдать немцам. Какие ж все-таки варвары русские! А могли бы все уступить, все отдать и стольким русским жизни спасли бы!

Ответить
+5 +
SOFИЯ, 12:02, 16.09

Гость, 7:51, 16.09
Ну, вот вы и сформулировали причину, по которой современные русские ведут себя, как окончательные дебилы и изверги: все достойные на протяжении веков были переработаны на пушечное мясо, а от червей орлы не родятся. Правда, к сожалению, в геноме осталась страсть воевать, а не думать и не трудиться, и мазохистская склонность тупо перерабатываться в пушечное мясо. А вот там, где политические вопросы решались политическими методами, люди живут и процветают. Кстати, если бы русские, вместо того, чтобы тупо держаться за захваченную землю, превращая ее черт знает во что, ограничили ареал обитания пространством, где могли бы навести мало-мальский порядок, то сколько бы людей нынче были счастливыми, живя и трудясь на СВОИХ, а не считающихся российскими землях! И войны в Украине наверняка бы не случилось.

Ответить
+6 +
Я, 18:25, 15.09

Уже совершенно очевидно,что НЕЛьЗЯ его блоку отдавать власть в парламенте!!!!!!!!!!!!и его надо не просто контролировать,а а горящими шинами у АП напоминать о Майдане и судьбе "папередника"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+34 +
777, 18:33, 15.09

Это что получается , финансировать будет Украина , а политически будет рашка рулить донбассом.... БРЕД.

Ответить
+17 +
!!!!!!!, 18:39, 15.09

Да он а................................................л!!!!!!!!!!!!!!
можетДнР еще в крым путевки за счет государства выдать?!

Ответить
+13 +
222, 18:52, 15.09

Ага.
Всем боевикам - тройной оклад за каждый месяц участия в боевых действиях, плюс начисление пенсионного стажа за это время плюс льготы по оплате коммуналки и бесплатный проезд в общественном транспорте.
Особо отличившимся - медали.

Ответить
0 +
}{оджа, 18:56, 15.09

Этот проект в основном для ботекса, чтобы ему выйти из ситуации с красивой мордой лица и с расчётом на то, что кто-то из троих сдохнет за это время: шах, осёл или сам Ходжа. Правда, срок маловат. Ну а насчет Гааги? Мечты, мечты,,, Много вы видели обладателей атомной бомбы, которых бы заставили поехать в Гаагу? Зато кровушки людской еще может пролить немеряно

Ответить
+16 +
V. V., 19:03, 15.09

Я правильно понял, что те миллиарды, которые Европа и США обещали Украине на восстановление Донбасса, получат Бесы, Гиркины, кадыровцы, осетины и прочие?

Ответить
-6 +
Отдельным районам Донецкой и Луганской областей гарантируется господдержка, 20:54, 15.09

V. V., 19:03, 15.09
Я правильно понял, что те миллиарды, которые Европа и США обещали Украине на восстановление Донбасса, получат Бесы, Гиркины, кадыровцы, осетины и прочие?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Понял неправильно...( Те миллиарды ,что Европа и США обещали - они так и будут обещать...))) А кому распределят те обещания и на кого спишут им все равно...

Ответить
+34 +
azhbeta, 19:07, 15.09

Я думаю так: через три года, если Запад и США хорошо постараются, то от России останется только Москва и Московская область. Да если в отношении Украины применят план Маршалла, то Украине останется только разогнать бандформирования так называемых "министров" в Крыму и на Донбассе. Народ к тому времени в этих регионах будет доведен этой бандой Лугандона и Даунбабве до состояния северокорейцев и любое свое освобождение примет на УРА!

Ответить
+24 +
Mc, 19:15, 15.09

Только одно "разумное" объяснение у меня: колорады , все равно , не согласятся . На это расчет ? Типа , мы ОЧЕНЬ ХОТИМ МИРА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ , а "эти " против .. Тогда правильно!

Ответить
-14 +
?, 19:52, 15.09

Что правильно, если во время всей этой пустой говорильни каждый день гибнут люди?

Ответить
-20 +
еж, 19:37, 15.09

Продолжает сливать свою страну. Никаких "особых условий", никаких переговоров с бандитами быть не должно! Пинком под зад - это единственное, на что они должны в полной мере рассчитывать.

Ответить
+14 +
Татьяна, 20:32, 15.09

А сдадут ли оружие луганские и донецкие?

Ответить
+10 +
!, 21:27, 15.09

Это большой вопрос, потому что они себя чувствуют людьми, когда у них оружие в руках, а без оружия их затопчут, что они великолепно понимают.

Ответить
0 +
Вадим, 21:30, 15.09

Мозырь

Вы так много кредитов набрали?

Ответить
-10 +
Link, 22:00, 15.09

Да это Киеву надо предложить особые условия на 3 года ,а дальше к стенке за геноцид собственного народа !!!!!

Ответить
+8 +
Vadzim Krautsou, 23:19, 15.09

З адной стараны " это какой-то ...позор.. (с)"
З другой. ...Як там....Украинец нарадзиуся, габрэй заплакау...
Нашы перамогуць, я не сумневаюся. Па другому не як.

Ответить
-1 +
TT, 0:24, 16.09

Порошенко реально понимает, что этот закон это "филькина грамота". Пытается тянуть время как может, надеясь на США и ЕС. Порошенко уже проиграл эту битву. Теперь начался бизнес.

Ответить
0 +
!, 10:05, 16.09

Украинцы бизнесом не занимаются пока в таких условиях, они начали майдан и не собираются останавливаться, за свои деньги финансируют армию, сами идут воевать, сами занимаются волонтерством. Такое впечатление, что сидящие наверху, которые занялись бизнесом или и не прекращали им заниматься, только мешают. Когда терпение кончится, то уберут тех, кто мешает сделать то, ради чего украинцы восстали.

Ответить
+4 +
SOFИЯ, 12:06, 16.09

TT, 0:24, 16.09
Да что вы говорите! Претендуете на лавры Глобы? Так Глоба много чуши наговорил. Именно сейчас битва превращается в реальную политику, поскольку Порошенко - не только бизнесмен, но и политик, но почему-то большинство старается забыть об этом: видимо, его миллиарды на пролетарское подсознание давят!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован