2 мая 2024, четверг, 20:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
+43 +
Иван, 10:35, 2.09

Грустно...

Ответить
+23 +
ОРТ,РТР,НТВ, 11:59, 2.09

Очень хорошие кадры растут для нас.
Иваны непомнящие и незнающие.
Из этого шрота получатся отличные пропагандистские отморозки для наших каналов!
Они будут обслуживать любой бред Кремля!
То что нам нужно !

Ответить
-45 +
Ответ, 13:35, 2.09

Зачем помнить о датах- нужно просто знать где найти- счас не 20 век. Но старое поколение этого не поймет

Ответить
+32 +
ты дебилко?, 14:35, 2.09

Конечно. Главное, пожрать не забыть. А потом поср...ть.

Ответить
+17 +
Напоминатель, 14:49, 2.09

Всё знать невозможно, но ключевые моменты истории, тем более своей страны, просто обязаны. А зачем содержать престарелых родителей? Проще сдать в дом престарелых или усыпить, но старое поколение этого не поймёт! Вы, вероятно, тоже из той породы, отвечающих на вопрос кто был мужем Н.К.Крупской - ну, естественно,Крупский. И садяхщихся в лужу.

Ответить
+15 +
Иван, 15:24, 2.09

Такой подход приемлем, если речь идет, например, о знании даты провозглашения независимости Боливии для россиян. Или о знании даты Бородинского сражения для боливийцев. Но не в отношении знания даты Бородина россиянами

Ответить
-2 +
А, 17:25, 2.09

Зачем что-то знать или уметь. Важно знать, что что где то, кто то есть, кто знает , что это так, и умеет это разрешить.

Ответить
+72 +
дим, 10:38, 2.09

Зато КРЫМНАШ!!!!

Ответить
+36 +
uty, 12:16, 2.09

А КРЫМНАШ именно поэтому. - Орда проехала по ушам про историческую справедливость благодаря исторической безграмотности основной массы. И никто не взял атлас по географии за начальную школу и не посмотрел границы Великого княжества Литовского, Крымского ханства, и не почитал про "исконно русские земли", а зачем? Лень же: лучше просто поверить телевизору. Отобрали - значит НАШ!!!

Ответить
+9 +
А, 14:48, 2.09

Орда уже давно ушла вперед. Россия осталась в прошлом.

Ответить
+13 +
Сила зомбиящика, 14:38, 2.09

ПО поводу "крымнаш" - я ещё десять лет назад удивлялся тому потоку примитивной попсы, грязи, примитива, злобы и насилия на российских телеканалах. Сейчас я понял, кому и зачем это надо. 86% в россии - "крымнашей".

Ответить
-21 +
Иван, 15:31, 2.09

Вместо того, чтобы вставлять КРЫМНАШ по поводу и без повода, спросите лучше у крымчан, хотят ли они назад в Украину

Ответить
+18 +
Лявон, 16:10, 2.09

У каких крымчан спрашивать будет? Которых вы выбрали? А давайте спросим у коренных - у крымских татар. А живущие в Крыму украинцы - у них спрашивать не будем?

У меня знакомый, ярый крымнашист на днях из Крыма вернулся. Сказал, что местные вначале порадовались, а сейчас и не против бы назад в Украину, если бы не идущая там война. Все эти проблемы со жратвой, туристами, светом, водой, очередями и прочим многих не вдохновили. Очень забавно это слышать было именно от крымнашиста.
Но вы ведь сейчас скажете, что я всё придумал, так ведь?

Ответить
-6 +
Иван, 16:41, 2.09

Не скажу, что придумал. Просто у меня есть и другие сведения, из личного общения с крымчанами. Многие смотрят на проблемы со жратвой, водой, туристами, светом и прочим как на временные и неизбежные трудности переходного периода

Ответить
-1 +
Иван, 16:45, 2.09

А вообще - вынашиваю планы съездить в Крым лично, увидеть все своими глазами, пообщаться с местными жителями

Ответить
+4 +
Лявон, 21:06, 2.09

Ну вот и съездите. А у меня не доверять этому знакомому причины нет - он-то как раз в большой восторге от "Крымнаш". Так что если и есть предвзятость, то явно не в сторону Украины.

Ответить
-1 +
Иван, 11:10, 3.09

А у меня никакого восторга по поводу Крымнаша нет. Но один положительный момент в Крымнаше есть, и о нем не очень принято говорить на этом сайте. Благодаря Крымнашу бОльшая часть населения Крыма перестала быть "нацменами". Иначе говоря - национальным меньшинством в унитарном национальном государстве. Т.к. Россия, несмотря на все "но", несмотря на все проблемы с правами человека - все еще остается (пока) многонациональной федерацией по конституции. Нацменьшинств в России нет. Малых народов - есть много, но никто из них, даже вепсы и тофалары, численность которых измеряется сотнями человек - нацменьшинствами не являются. А если вернуться к крымчанам - для кого-то прекращение существования в качестве нацменов стоит трудностей, которые они сейчас испытывают, для кого-то - не стоит. И таки да, не забываем о живущих в Крыму украинцах

Ответить
+7 +
кг, 10:44, 2.09

Это всё компьютеры, резкое падение знаний, по утверждению учителей, произошло именно с их массовым появлением. Ну и ЕГЭ,

Ответить
+17 +
ядавиты вуж, 14:24, 2.09

Не компьютеры тому виной. Сужу по себе: появление интернета в кармане способствовало увеличению объема моих знаний во всех сферах. И доступ к ним получаю моментально. Поэтому компьютеры и интернет - благо.
Но я - не то поколение, о котором пишет Сванидзе - это поколение двухтысячных. А я родом из восьмидесятых. И 01.09.1939, и 17.09.1939, и 22.06.1941, и 08.05.1945, и 09.05.1945, и 02.09.1945, и масса-масса иных дат для меня не просто набор цифр.
Но уже на моем поколении началась дибилизация общества. И к настоящему времени достигла скорости курьерского поезда. Увы, но это так.
Однако, что радует - так это то, что наша молодежь хотя бы силится что-то узнать и относится ко многому критически. В России все гораздо печальнее. Все-таки историческая и генетическая память у нас сильнее. Мы ДРУГИЕ и слава Богу!

Ответить
+13 +
Напоминатель, 15:05, 2.09

Совершенно с Вами согласен, что не комиьютеры всему виной. Сам родился в середине 50-х и до 2006 года дел с компьютером не имел. Но. купив, очень быстро его освоил и стал помогать друзьям и знакомым в ремонте. апгрейде, установке операционки и т.п. И книги читать не перестал, скорее, наоборот, в интернете нашёл многое из того, чего в библиотеке просто нет, а что-то запрещено. То же самое и с фильмами, разной тематики, и художественные, и документальные, и научно-популярные. А любое знание, как и лекарство, как и оружие, можно использовать как во благо, так и во вред. От телевидения вреда гораздо больше. Из российских каналов осталось кот наплакал, несколько познавательных, RTVI, Культура. Сегодня, кстати, по Культуре смотрел Гамлет 1948 года, а потом док.фильм "Ищу учителя". Поймал себя на мысли -о. Боже, насколько всё печально. Как упал уровень образования в России, а у нас он ещё ниже. Кто и чему учит наших детей и внуков. Зато пропаганды стало на 2 порядка больше, чем в СССР!

Ответить
+6 +
Иван, 15:28, 2.09

Про компьютеры - спорный вопрос. Про ЕГЭ - однозначно так

Ответить
+18 +
БелУкроп, 10:50, 2.09

всё так...к сожалению

Ответить
+10 +
LEO44, 10:52, 2.09

яКI ЖАХ! Канец свету ! Цемра !I гэтае пакаленне будзе мяняць жыццё да лепшага?

Ответить
+45 +
:), 10:54, 2.09

Очень точно. В Беларуси тоже самое. Только, если в России уверены на 100 процентов кто они есть, то в Беларуси какие-то эти проценты все-таки заставляют иногда думать остальных. Иногда приходит мысль, что АГЛ не просто появился. У него миссия-окончательно развеять миф о нашей неполноценности, вызвать рвоту на все советское (которое, конечно, кормило, но превратило в стадо), заставить сплотиться и восстать. Когда? А исторические данные о стране у нас очень простые в наших новых дебило-учебниках. Там один герой. Но, главное, дебило-учебгиками стали учебники по матаматике( алнеьре, геометрии), физике, химии. Школьная география написана для выпускников ВУЗов. Новые кандидаты околовсяческих наук внедряют свои правила, меняя простую и логичную структуру повествования и учебы. Теперь все и всё по блату или в связи с лояльностью к власти. Бездари-новое поколение на просторах всего постсрветского. От стада к амебам.

Ответить
+11 +
А, 12:41, 2.09

Беларуского народа нет. Есть население, умирающее, смешанное, со своими страхами, своими шкурными интересами. Станет ли оно народом?

Ответить
+66 +
Молох тоталитаризма, 10:55, 2.09

Страшно не то, что не знают историю, (этот пробел можно восполнить), страшно то, что историю искажают. Сталин - эффективный менеджер, а теперь в свете последних событий, думаю, что и национальный лидер. Массовые репрессии 20-30-х, в лучшем случае их цифры будут занижаться и они будут объясняться борьбой с внутренним врагом, "пятой колонной", как сейчас любят говорить диктаторы СНГ, а так же "перегибами на местах", в худшем случае будут замалчиваться, а люди пытающиеся их обнародовать будут преследоваться как это уже было в брежневско-андроповско-черненковские времена. Наши страны с молчаливого согласия народов возвращаются к тоталитаризму, к тому самому от которого успешно разошлись в 1991 году. Украина попыталась выйти из этого оборота уже сейчас и тут же стала врагом.

Ответить
+54 +
шпыр, 10:59, 2.09

Таким народом, ув. г-н Сванидзе, управлять гораздо легче. Ему что не скажи по ТВ все правда.

Ответить
+8 +
R.Starr, 11:21, 2.09

Давайте выделим главное - НЕУМЕНИЕ ПРОВОДИТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ... Незнание истории - это первое, а неумение проводить параллели вытекает из первого и превращается в огромное - ВТОРОЕ... Мы вот кричим "геббельсовская пропаганда", а в чём она? А в том, что подавляющее большинство немцев, вступавших в 1941 году на территорию СССР реально представляли себя освободителями - освободителями Советского Союза от "коммунистической чумы", которая истребляет весь цвет нации восточных славян и других народов СССР...Это была первая половина 20 века... А сегодня?

Ответить
+6 +
беларуска, 11:31, 2.09

Какая связь народа с историей?
Я недавно спросила девушку 25 лет , знает ли она что-либо о своем дедушке/бабушке, где они жили, как войну пережили - не знает.
Ранее я начала спрашивать у своего дядьки , которому сегодня 82 года, как погиб его отец,( убит одним из 7-8 человек, пьяным партизаном ) последовал вопрос, заданный со злостью - зачем тебе это надо ? Почему у своей матери не спрашивала ?
Я ответила , что слышала об этом от матери, которой уже нет, но хотела бы услышать и его рассказ.
- Мне было лет 10. когда привезли отца во двор на телеге, голова раскроена лопатой, я как увидел, как дунул бежать, я три дня домой не ходил, я не видел, как отца хоронили. он видимо убегал, ему стреляли в спину, а потом догнав еще и голову лопатой рассекли"
Я спросила , рассказывал ли он свои детям об этом - ответ НЕТ! Из моих двоюродных сестер/братьев никто историю трагической гибели нашего деда не знает.

Ответить
+2 +
Андрей, 11:56, 2.09

к сожалению, он прав. На мой взгляд, проблема заключается в отказе государства финансировать ВУЗы, подталкивая их к самофинансированию. Следствием явилось резкое увеличение численности ВУЗов и появление платного образования. В СССР было всего лишь 600! ВУЗов, а сейчас только в РБ их более 50. Причем на бюджетной дневной форме обучаются менее 50% всех студентов. Вспомните как сложно было поступить в ВУЗ при СССР! А сейчас - плати и на лекции ходить не надо. Экзамены - формальность. Специализации, порой, высасываются из пальца. Например: Пед. институт "Психология предпринимательской деятельности". Срок обучения - 5 лет. Вот отсюда и отсутствие знаний

Ответить
+2 +
А, 12:24, 2.09

Да, разве такой народ имеет право на жизнь?

Ответить
+9 +
Один, 12:39, 2.09

Такому народу история не нужна! Будут стрелять в того, в кого укажут кремлёвские карлики. Чем меньше народ знает свою историю, тем легче им править! Им глубоко плевать на бывших соотечественников! Да и нас, белорусов, они терпят только из-за того, что кроме нас у них нет союзников.Так нафига нам такие друзья?

Ответить
+2 +
я так думаю, что, 13:00, 2.09

лет через 15-20 и про Путлера никто ничего не скажет, как не скажут сейчас и про Горбачёва, даже те, кто жил в эту эпоху. И очень будут удивляться будущие студенты, что всего 10 лет назад Крым был украинским.

Ответить
+1 +
R.Starr, 18:41, 2.09

Вы ещё Горбачёва назначьте главным за события на Украине...
Тогда уже Ленин тут - "живее всех живых" ...

Ответить
+11 +
Daisy, 13:42, 2.09

Николай,Вы прекрасно описали страну невыученной истории . И современные события ,которые войдут в историю , тоже большой процент населения даже не пытается понять и проанализировать. Просто повторяют пропаганду из телевизора .Что это ? Лень ? Или тупость ?

Ответить
+10 +
А, 14:31, 2.09

Нет, это страна потерянного разума. Нет интереса к познанию, к высшим знаниям, ценностям- нет человека. Россия- страна нечеловеков.

Ответить
+1 +
ник, 16:26, 2.09

ничего удивительного моё поколение не все знают когда началась первая мировая

Ответить
+2 +
А, 18:15, 2.09

Нет это не страна невыученной истории, это страна дебилов! Как можно не знать ничего!

Ответить
+3 +
Ян, 20:41, 2.09

РЮSSКIЯ, НУ ВЫ I ТУПЫЯ!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован