29 апреля 2024, понедельник, 8:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+156 +
линия гитлера, 15:49, 25.09

Вообще меня удивляет это позорное название! Сталин, Гитлер - одного поля ягоды.

Ответить
+112 +
да, 16:03, 25.09

Согласен на 100%. 21 век. А они какие то "Линию Сталина" обсуждают. ГУЛААГ забывать нельзя!

Ответить
+38 +
они не ягодки, 16:09, 25.09

они ..андоны.

Ответить
+30 +
Зрауняць з рэльефам мясцовасцi, 16:50, 25.09

Гэтай бутафорыi разам будуЛайскай ЦалДирБиёй не хапае пару дзесяткау кiлаграмау тратылу i некалькiх бульдозерау

Ответить
+13 +
Вика, 17:58, 25.09

тем более что ее не было, Гулаг был... его забывать нельзя

Ответить
0 +
Свай...йак, 7:53, 26.09

Линия то была, но только до 39-ого года и к боевым действиям на территории РБ имеет лишь опосредованное отношение. Там отбивались случайно закрепившиеся отступающие солдаты РККА. Сей час начнут выть, что Суворов наврал - нет он не наврал, есть свидетельства тому и от других источников.
1. Линия была разоружена в 40-ом году.
2. Все немецкие генералы(учились в СССР) прекрасно знали о ее существовании, граница с Польшей в то время была чисто номинальной(основное занятие "крученных пацанов" с Ракова была контрабанда - они досконально знали, что и где) - думаете этими сведениями не обладала разведка Польши и Германии..
3. Если немцы такие дураки(Сталин просматривая ленту о войне однажды сказал: - Враг должен выглядеть достойно, иначе мы теряем свое достоинство), то почему СССР так долго с ними воевал? А у нас Гостюхин "главный каратист" и валит любого неприятеля.
4.Еще один факт глупости коммуняк - в строительство линии было вбухано огромное количество средств(зерно, предметы национального достояния - все ушло за границу в оплату за строиматериалы, а в это время по РБ полным ходом гулял голодомор - этому то же есть свидетельства, но об этом наши власти умалчивают.

Ответить
+14 +
паша, 20:50, 25.09

Действительно ,от названия тошно становится.

Ответить
+103 +
вораг , 15:53, 25.09

только жизненные мутанты -дебилоиды могли придумать то, чего не было. никакой линии сталина никогда не было, колхозаны безмозглые

Ответить
+14 +
222, 18:34, 25.09

нет, что-то такое было. Много ездил по дороге Молодечно-Минск, и там сколько помню, всегда был бетонный бункер у дороги. Очевидно, бывшая огневая точка. Другое дело, что никакой заметной роли эта "линия" во время войны не сыграла и сыграть не могла, т.к. представляла собой немногочисленные разрозенные довольно слабые огневые точки. Было бы больше смысла сделать подобный музей вблизи Кургана Славы (там есть экспозиция, но небольшая) и посвятить его освобождению Беларуси, а не упытрю-тирану.

А чтобы финансовое положение не было таким плачевным, не нужно жадничать. Одна поездка на танке стОит 1,5 млн. рублей. Потому денег и нет. Сделали бы по 100 тысяч, думаю, нашлось бы достаточно желающих покататься.

Ответить
+87 +
димон, 15:55, 25.09

Всё правильно, никому не нужна фантастика!Там ничего не было. Немцы прошли эту линию даже не заметив её существование. Так почему государство должно платить за чей-то бред???

Ответить
+99 +
Stas, 15:57, 25.09

Придумать фальшивую ЛИНИЮ СТАЛИНА смогли... теперь попробуйте ка придумайте как на эту фальшивую херню, найти такие же фальшивые деньги))))

Ответить
+14 +
Виталий, 16:03, 25.09

Просите финансовую помощь у компании Wargaming. Думаю, не откажут.

Ответить
+57 +
Сем, 16:07, 25.09

Эту линию вообще с землей сровнять нужно.

Ответить
+30 +
Игнат, 16:11, 25.09

Зачем держать эту никому ненужную дыру в бюджете. Сейчас государству надо экономить. Есть музей и его вполне достаточно, а эту линию надо закрывать!

Ответить
+74 +
Злобный Витэк Брохвич., 16:12, 25.09

"Легенды и мифы Совдепии"... Нарыли окопов,блиндажей да бункеров понастроили,порадовали пятого генералиссимуса мира - Лу Ка Ши... Потешили самолюбие последнего диктатора. Вот и обращайтесь к нему за "копейкой". Брыдота!!!

Ответить
+115 +
беспамятство , 16:16, 25.09

Эти дикари поставили там памятник Сталину и возлагают цветочки.
Ни безымянному солдату, ни партизану, ни женщине, выжившей в оккупации с маленькими детками, там памятника вы не найдёте, но памятник кровавому палачу - извольте. Памятник тирану, который умылся кровью и этого солдата, и этого партизана, и этой вдовы...
Если бы кто-то в Германии устроил линию Гитлера, ему бы мало не показалось. Потому, что немцы вынесли урок.

Ответить
+77 +
михаил, 16:20, 25.09

А меня удивляет то, что на этот никчемный "объект" тратятся деньги в принципе. Насколько я знаю, никакого серьёзного значения в войне эта линия не сыграла. Строилась до войны, вкладывались многомиллионные рублёвые и человеческие ресурсы, но как оборонный рубеж никак себя не проявила, т.к. всё оборудование, вооружение и войска были сняты перед самой войной. Всё ушло на западную границу в поддержку "освободительного" похода.
А тем, кто до сих пор верит в советское "миролюбие" и "внезапность" нападения на СССР - мои искренние соболезнования.

Ответить
+21 +
All , 16:55, 25.09

Вот только тут сказано все правильно.
Да, в эту линию были по тупому зарыты деньги а равно и благосостояние сов. людей...
А с музеем как-то странно - даже дурной ценник на посещение уже не спасает положение...

Ответить
+6 +
Строители - м*ть их, 16:26, 25.09

Как же так строили, из картона что ли?

Ответить
+30 +
строитель, 16:53, 25.09

Лучше выяснить куда делись 70% средств, выделенных на этот проект при строительстве. Это жалкое недоразумение, которое появилось под названием "Линия Сталина", не соответствует потраченным деньгам. Обычный распил средств и надувательство народа. Воры должны сидеть в тюрьме вместе с лжецами и убийцами.

Ответить
+20 +
Квнекрадская , акупанская нечысць, 16:59, 25.09

Замест таго , каб рэстаурыраваць старажытныя замкi , вежы, цэрквы i касцёлы, тое, што зацiкавiць замежных турыстау, iпрынясе грошы у бюджэт цыганДонскае iга робiць бутафорыю, якая цiкавая гапаце з Парашы, i то не усёй яе часткi, а толькi зусiм адмарожанай i беднай

Ответить
+37 +
110136, 17:10, 25.09

Раз линия Сталина - то пусть сталинисты и финансируют... или коммунисты в крайнем случае. Придумали сами себе понимаешь "историческую достопримечательность". Очень похоже на 3июля - день независимости... Никакого нет понятия у таких историков - что было даже ближайшем прошлом Беларуси.

Ответить
+60 +
Напоминатель, 17:18, 25.09

В Беларуси никакой линии Сталина не сушествовало. Поражаюсь. как умиляются гости нашей страны, побывав на этой мистификации. Что это туфта, никто во внимание не берёт. На самом деле укрепрайоны существовали на территории Украины, где были построены многочисленные ДОТы и ДЗОТы, некоторые очень большие и многоуровневые, где обороняться можно было многие месяцы при наличии продовольствия и воды. Некоторые из них можно посетить и сейчас, многие затоплены. Эти сооруженя из железобетона поражают воображение даже сейчас, входы в некоторые замаскированы под автомобильными мостами. Две танковые группы вермахта пронеслись по Литве и Белоруссии, со средним темпом - 60 километров в сутки, соединились в Минске, пройдя, при этом, более 300 километров каждая. 29-го июня Западный фронт под давлением вермахта фактически рухнул! К середине июля немцы были уже в Смоленске. Живём в какой то придуманной реальности. Всё во имя человека и для блага человека, я даже знаю, кто этот человек.

Ответить
-4 +
Dmitry, 18:57, 25.09

Уважаемый Напоминатель!
Это именно линия Сталина - как предвоенная граница с Польшей.
если пройти вдоль этой географической линии, то сможете найти заброшенные ДОты.
Отношения к наступлению фашистов эта линия не имеет!
За этой линией была Польша!
(ну а раньше сразу за Радошковичами начиналась Виленская губерния/
Удачных Вам исследований!

Ответить
+10 +
Spadar, 21:15, 25.09

Дзяржаўная мяжа ссср ў 1939 годзе была каля Дзяржынска ,побач з вескай маей бабулі,ці прыкладна 40 км на Захад ад Менску.Таму не трэба паказваць сваю "адукаванасць" каментарамі на выснове "гісторыкаў" з драздоў.

Ответить
+2 +
Лоўкі, 23:55, 25.09

Так! так! Гэта гістарычная хлусня. Пачытайце успаміны К.П. Арлоўскага. Ён піша , што умацаванні ля Менску былі знічтожаны пасля 17 верасня 1939. Мяжа адышла да Беластоку і усё было знішчана.Асобна гаруе гэты спец пра тое дурное стаўленьне вайсковых да абарончых пабудоў і схронаў якія трэба было закансерваваць а не узрываць. У схронах было назапашана зброі, харчу, вопраткі для абароны і партызанкі. Але па загаду Сталіна усё зліквідавалі. Калі К.П. Арлоўскага у 1942 годзе закінулі у тыл немцаў пад Ганцавічы, так ён адшукаў такі схрон з надзедаю там знайсці харчы і зброю але калі дэвярснты ускрылі схрон так там было пуста і валяліся пустыя пачкі ад даваенных нямецкіх цыгарэт , а самае недарэчнае тое,што немцы атрымалі у 1940 годзе карты укрэпраёну па лініі Маладзечна-Бабруйск у якасьці "даверу" і добрай волі. Як вядома бятонныя доты і дзоты на сучаснай "лініі Сталіна"-гэта немецкія штукі першай сусветнай вайны. былі вывезены з Ляхавіцкага раёну у 2002-2006 гадах. Адзін дот вывязлі з раёну льнозаводу у в. Задвр'е, другі з хутара Маслоўскага ля Падбароччы, трэцці дзот "польскі" 1928 году з в.Малое Падлесься. А мне усё не даходзіла чаму там круціліся "афганцы" мясцовыя. Мае сябры...так названыя.

Ответить
+32 +
главБух, 17:25, 25.09

"Из государственного бюджета мы не получаем ни копейки, — подчеркнул он. — Помощь нам поступает в основном через силовые структуры, Министерство обороны."

А эти ведомства откуда средства получают?
А вообще уважающий себя человек, знакомый с историей, туда не поедет и детей своих не отправит. А с тех,которые себя не уважают можно организовать "добровольный" сбор средств на поддержание мифа по месту работы.

Ответить
+11 +
S., 17:56, 25.09

Природа сама освобождается от ненужного, особенно от того, чего на самом деле не было.

Ответить
+8 +
есть мнение, 18:11, 25.09

,,Линию сталина,, посещают ограниченные люди, которым всё равно была она в ВОВ или нет, им абы поглазеть и сфоткаться на фоне т-34. А то что эта показуха была сделана якобы без ведома лукашистов и их поддержки ,никогда не поверю. Ставить памятники Сталину, могут ностальгирующие по ссср лукашисты и русские , которые сейчас и царские флаги вешают и советский кумач, двухгаловый мутант малюют на бронетехнике в Украине, им всё по барабану - загадочные эти русские, и закончат тем , как начинали в 17 г, это точно.

Ответить
+4 +
alex, 18:34, 25.09

Интересно куда делись денюшки от создателей игры в танчики.Они ведь орендовали линию на несколько дней чтоб отметить успех своей компании.

Ответить
-2 +
за хрен знает кого, 19:01, 25.09

Зря , Вы многие , так относитесь к этой идеи. С самого начала это была хорошая мысль. Показать, как готовилась РККА встретить врага. Но а потом срабртал принцип нашего сосуТа - ДЕНЬГИ ДАВАЙ!!!!!!!!!!!!
И началось ШОУ не профессионалов. Не в том дело , как она называется , ведь это наша история. И за ошибки немногих легли десятки тысяч. Кто они? Чем воевали? На чём? Как были одеты? И т.д. Я давно там не был. Приехали гости, повёз: я был в шоке! Страшное зрелище - убогий атракцион! Поговорил с работниками- есть ещё энтузиасты, но говорят, оставть нам хотя бы процентов ДВАДЦАТЬ прибыли , и мы вам дадим намного больше. Нихрена : высасывют по полной. Нахрен история- Шнобелю деньхи треба.

Ответить
+13 +
hunter, 19:04, 25.09

Чтобы как можно быстрее этот комплекс сдох вместе с идейным вдохновителем этой ХИМЕРЫ.
Пылким поклонникам Ленина и Сталина давно пора дать ОТЛУП И НЕ ДОПУСКАТЬ их к власти.
Жыве Беларусь!

Ответить
+1 +
Серж, 19:16, 25.09

Як я разумею,*лiнiя сталiна*-гэта мяжа 1939 года памiж заходняй i усходняй Беларуссю,i усяго.Магу памыляцца.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован