4 мая 2024, суббота, 21:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
-86 +
просто и справедливо., 12:59, 27.09

Чтобы прекратить всякие разногласия и споры, Украине газа не давать, и за деньги не давать, пусть Европа им покупает газ, если так необходимо у России, и оплачивает, а нет пусть америка танкерами подвозит.

Ответить
+105 +
да, 13:12, 27.09

Да. Это и будет помощь ЕС на деле. А то одна болтовня! А вообще жаль,что зима,а так Россия скоро захлебнётся Газом и Нефтью,,а народ нак и остался нищий. 60% населения газа не имеют в домах в 21 веке! Только убеждения по телеку о Величии Страны!!! ГАЗА НЕТ и ТУАЛЕТЫ НА УЛИЦАХ!!!! ПРОСНИСЬ РОССИЯ!!!

Ответить
+15 +
Денис, 17:23, 27.09

В чем помощь? Чтобы Украна не замерзла этой зимой? Деньги же никто не подарит. Их отдолжат чтобы долг переотдать. Да еще под проценты. Главное чтобы этой зимой не замерзли и не профукали территорию, а дальше наступит похмелье!

Ответить
+19 +
справедливо и просто, 13:24, 27.09

Правильно! Вообще необходимо с рашкой разорвать все отношеня и не только по газу но по транзиту и газа и нефти... Все отношения нужно разорвать и экономические и дипломатические... Чем быстрее тем лучше!

Ответить
+11 +
Интересно., 16:15, 27.09

И как это поможет Украине?

Ответить
+4 +
Я "за"., 20:39, 27.09

Да, на здоровье. Украине от этого легче станет?

Ответить
+63 +
Ну и ну, 13:27, 27.09

Ну и не продавай газ. Дыши им поглубже может вообще ума лишишься. Ваша газо-бензоколонка всю вашу рашу на плаву держит. И вы этим спекулируете, шантажируете. И радуетесь как малые дети. А на большее ума не хватает. Жадность кацапов погубит.

Ответить
+19 +
Вы туповаты?, 21:13, 27.09

Разве кто-то отказывался продавать газ? Нет. Россия продаст газ в любом количестве. Только Россия его ПРОДАСТ, а не ПОДАРИТ. Что тут не понятного?

Ответить
+7 +
Котя, 4:58, 28.09

Всё прекрасно понятно- Украина всегда платила за газ да ещё и самую высокую цену в Европе. А вот то что рашка пытается заставить платить Украину с привязкой к предыдущему контракту почему то понятно не всем. Таким образом газпром хочет ослабить позицию Украины в Стокгольмском арбитраже. типа - Украина признает контракт , платит по нему , какой тут может быть суд

Ответить
+12 +
рашка, 8:36, 28.09

ОБЬЯСНИ ЦЕНООБРАЗРВАНИЕ НА ГАЦ: БЕЛАРУСИ -170$ за 1000 куб, ЕВРОПЕ-350, А УКРАИНЕ-420

Ответить
+1 +
Стас , 12:26, 28.09

Трубопроводный газ не имеет биржевой цены и поэтому цена устанавливается договорной между покупателем и продавцом . При этом, экспортный газ для продавца - России является экспортной монополией государства, поэтому предлагаемая цена продавцом зависит от других межгосударственных программ и сделок между покупателем газа и продавцом и, всвязи с этим, разная для разных покупателей. Сжиженный газ, как и нефть имеют биржевую цену как по споту, так и по фьючерсу. Именно поэтому трубный газ для продавца всегда был элементом давления как экономического, так и политического или договоренностей по другим взаимоуступкам между государствами как это есть с ценой по газу для Белоруссии.

Ответить
+28 +
Батут Рогозина, 13:35, 27.09

Чтобы прекратить всякие разногласия и споры, не покупать у агрессора углеводороды, и за деньги не давать никакие западные технологии, пусть россия живет в своем русском мирке в лаптях и с балалайкой .

Ответить
+12 +
Занятно., 15:54, 27.09

А какие технологии Украина может не давать? У Украины что, есть какие-то новейшие технологии?

Ответить
+1 +
Занятному троллю, 23:14, 27.09

Западные технологии не продавать кацапам! У Федераши есть Сколково,пусть там помимо штамповки троллей и пакостных вирусов что-нибудь полезное создадут хотя бы во благо своих граждан,а не "озерных".

Ответить
0 +
Александр, 23:22, 27.09

А можно поподробнее, особенно про ракетостроение)))))

Ответить
0 +
Без луки, 10:27, 28.09

Москали, живущие за счет газа и нефти, не могут сами бурильные установки делать! Орда, мля, зато какие виллы на престижных курортах Европы!

Ответить
0 +
Александр, 23:14, 27.09

Танкерами перевозят жидкие грузы без избыточного давления.
И только ватники возят газ танкерами)))))

Ответить
+2 +
Seva, 23:43, 27.09

просто и справедливо.
Чтобы прекратить всякие разногласия и споры, Украине газа не давать, и за деньги не давать, пусть Европа им покупает газ, если так необходимо у России, и оплачивает, а нет пусть америка танкерами подвозит.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот как можно быть таким больным? ШОС!!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
КiтайСя рулiць, 8:15, 28.09

Як паведамiу Уладзiмiр Мiлоу, Кiтай кiнуу Парашку з авансавым плацяжом на так званы праект " Моц сiбiры". Але , як мы бачым , iстэрычка не падняла вэрхал, не пачала бiцца , як яна гэта умее , галавой аб падлогу, а аддала пад казырок, сказаушы, што будзе шукаць грошы з iншых крынiц. Што за" iншыя крынiцы", калi нават для пабудовы мацта у,КрышНам, урадавая братва залезла у кiшеню да пенсыянерау ? Больш таго, у сувязi з санкцыямi, i немагчымасць перыкрыдытавацца на,Захадзе, Парашня палезла на каленках да сваiх кiтайскiх братоу , а тыя запатрабавалi зняць 10-адсоткавы падатак з аперацый банкау, той падак, якi да гэтага плацiлi усе банкi працуючыя з Хуйляндыяй. I зноу, урадавая братва сказала-я воль, i пабегла выконваць загад усходнiх гаспадароу

Ответить
+13 +
Владимир, 13:14, 27.09

Не договорятся с Украиной не когда! Миллер занимается самым настоящим политическим шантажом!По указанию Путина! Владимир Минск.

Ответить
+37 +
КМ, 13:42, 27.09

Требовать оплату, Это шантаж?

Ответить
+19 +
Ну да, 14:22, 27.09

джентельмены и гусары всегда болезненно реагируют, когда им напоминаешь про деньги...

Ответить
+12 +
Вит Беларусь, 17:11, 27.09

Так пусть расчитаются ватники за ущерб и воровство в Крыму и воровство газа у Украины на Стрелецкой косе.

Ответить
+4 +
Вам не срочно?, 20:48, 27.09

Ну и ждите газа лет пять. Вам это надо? Не в том положении Украина, чтобы ставить условия.

Ответить
-12 +
справедливо и просто, 13:19, 27.09

че за херня? почему фигурирует эта цена? по транзиту было оплачено рашкой до октября... вот и все, разрывайте договор... теперь только покупка на границе... хорош на поводу идти... правительство распиналось что нам газа хватает... а если не можете с медведем бороться, тогда подымайте лапки верху... не можете Украину удержать тогда лучше не пнитесь! только хуже будет... как мы нужны Европе и Америке это уже хорошо видно... хорош народ мучить...

Ответить
+6 +
Что предлагаете-то?, 20:50, 27.09

А газ-то где Украина возьмет? Или Вы предлагаете Украине замерзнуть?

Ответить
+7 +
Вы уверены?, 21:19, 27.09

Так за покупку на границе придется предоплату вносить. Украина потянет?

Ответить
+3 +
IQ~, 23:16, 27.09

Да Украина потянет, если с путлера удержат в пользу Украины по решению международного суда всю компенсацию за Крым и ведение боевых действий в чужой стране!!!

Ответить
+32 +
ВВ, 13:36, 27.09

Странный подход к делу, деньги заплати и получи товар.

Ответить
+13 +
Вит Беларусь, 17:13, 27.09

И Крым верни , ватник, вместе с компенсацией убытков, а так же и за Донбасс!!!!

Ответить
+12 +
Stakh, 20:35, 27.09

И Смоленск и Псков, а так же другие, отторгнутые города пусть возвращают! С компенсациями!

Ответить
+3 +
Дуракам., 21:22, 27.09

Ага. И еще Владивосток, Хабаровск, Красноярск. Ждите, скоро вернем.

Ответить
+4 +
Жуть., 21:52, 27.09

А если не вернет, что будет? То же, что и вчера?

Ответить
+10 +
Евгений, 13:36, 27.09

Газпром хорохориться напрасно. Потеряет рынок в Украине. протянет ноги. а Украина купит газ по реверсу.Плюс выиграет арбитраж в Стокгольме.

Ответить
+1 +
Уточните., 16:26, 27.09

Чтобы не потерять рынок, Газпром должен свой товар даром раздавать?

Ответить
0 +
Вит Беларусь , 17:14, 27.09

Вы ватники вообще должны всему миру за всё зло и нечисть от вас..., так что сидите, да посасывайте друг у дружки молча!!!

Ответить
+2 +
sasa, 20:22, 27.09

так в Китай раздает, и трубу за свои(нородные) бабки ложит, и путин праздник устраивал. а Китай бабла не дал! Куку путя, ложи трубку дальше, а умные люди стали добывать газ из сланцев. и по какой цене ты его продаш? а по телику ты много умнее и круче....

Ответить
+6 +
still, 21:19, 27.09

Потерю рынка Россия легко переживет (в ЕС Газпром экспортировал в прошлом году 175 млрд кубометров газа - в Украину 28 млрд - чувствительно, но не критично). Газ по реверсу - это тот же российский газ, который купили страны ЕС и обратно закачали Украине. Не будет российского газа в ЕС не будет и реверса.
Купить сжиженый газ - как его ввезти с страну без терминалов и главное - он примерно в 2 РАЗА ДОРОЖЕ. Вы готовы покупать газ вместо 385 по 600-700 ?

Ответить
+25 +
русск с центра Украины, 13:38, 27.09

Ты, сука, кому им? Ты забыл, что Украина наполовину русская? Или русские только в лугандоне? Сволочи, вы спасаете "русский мир" Пытаете солдат -срочников" звонком к путину"? А -ну посмотрите, сколько у убиенных вами русских фамилий? Вы пугаете" вот русские придут"? Да мы давно волею судьбы сюда пришли, и отношение к нам всегда было отличное. А теперь, кто его знает после всего как будет.Те, кто видит реалии, для вас изгои.Ну спасибо хоть такие ещё есть и то легче.

Ответить
-25 +
Кушай на здоровье., 16:08, 27.09

В попочку иди, "русский". Таких как ты - к стенке.

Ответить
+18 +
Владимир, 16:27, 27.09

Русские живут на территории Украины! И должны, и обязаны уважать и соблюдать те законы которые существуют в Украине!Владимир Минск.

Ответить
+9 +
Стас Полковников , 14:09, 27.09

Идет война и верить второй стороне конфликта первой сторнге или наоборот - значит быть идиотом. России продажа газа в Европу не приносит особенных прибыле. Гнать газ 7 тысяч км и 1 тысяча по Украине при европейской цене прокачки одной тысячи кубов в 5 долларов за 100 км - это 400 долларов за тысячу кубов только за прокачку, а где же хотя бы себестоимость разведки и добычи , если продажа в Европу составляет 386 долларов за тысячу кубов? Россия при продаже в Европу 160 миллиардов кубов получает всего 61,76 миллиарда долларов, но тратит в рублях по курсу почти столько же и такой экспорт России нужен только для получения валюты и удержания рубля. Поэтому Россия ничего не потеряет, если продолжит закачивать в свои подземные хранилища газ и уменьшать цену на газ для населения для увеличения потребления газа населением России. Таким образом, предпосылки на то, что Россия пытается получить с Украины любым путем 2-3 миллиарда долларов долгов и потом все же перекрыть газ и Европе, и Украине равна 100% и вот почему:
Санкции Европы сильно ударили по товарообороту России и Европы , а запретные не конкурентные санкции ждля российских банков искусственно повлияли на главные секторы экономики России -нефтегазодобывающую отрасль. Подорожал доллар и евро, подорожали затраты на денежные ресурсы для производство товаров и добычу полезных ископаемых и фактически был достигнут Штатовский прогноз санкций на падение доходной части бюджета, чтобы уменьшить затраты России на оборонную отрасль.
Но для России санкции Запада - это форс-мажор,т.е. независящая от России непреодолимая сила и поэтому Россия может в одностороннем порядке прекратить договора поставок газа в Европу и Украину в самый неподходящий морозный момент закрыть трубу, требуя пересмотра цен на газ по форс-мажору и отмену санкций. Поэтому доверять России по новым соглашениям на поставку газа в Украину - не стоит. Россия и долг заберут и предоплату заберут, но в январе газ отключат однозначно. Да и Европе временное отключение российского газа создаст условия также непреодолимой силы для отмены санкций России и перед Штатами Европа будет чиста. Украине надо сейчас не торговаться за цену и новые соглашения, а согласится выполнить все условия России, но не платить пока долгов или эти долги перевести в ответственность европейских или штатовских банков, а в случае перекрытия газа - пусть сами договариваются с Россией. Украине же любой ценой надо закачать не менее 5 миллиардов кубов, чтобы прожить зиму экономно на реверсе после перекрытия Россией газа Европе.

Ответить
0 +
zyden, 16:21, 27.09

нормально разжевал..спасибо

Ответить
+10 +
Полковник Стасов, 16:52, 27.09

Стас Полковников , 14:09, 27.09 - Украине же любой ценой надо закачать не менее 5 миллиардов кубов, чтобы прожить зиму экономно на реверсе --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 миллиардов кубов газа Украине хватит - когда зима НЕ будет ХОЛОДНОЙ. В ином случае - срочно понадобится не менее 8 миллиардов кубов газа.
Американские метеорологические зонды зафиксировали, что в ЭТОМ году Атлантика накопила МЕНЬШЕ ТЕПЛА, чем обычно , а это означает одно - наступающая зима будет ХОЛОДНЕЕ НОРМЫ. Когда холод придёт в Европу - то О КАКОМ реверсе газа из Европы на Украину можно будет мечтать , когда Европе САМОЙ будет нужен русский газ, а Россия - больше выделенного лимита не даст ??? И не потому, что она такая вредная - в морозы газ будет нужен САМОЙ России...

Ответить
0 +
Стас Полковников , 12:40, 28.09

Вы внимательно почитайте о чем я написал. Реверс , о котором я говорил может пойти только если Россия перекроет газ на границе с Украиной и для Европы, и для Украины. И этот реверс из газовых хранилищ по украинскому трубопроводу пойдет в Киев и другие города восточнее украинских газовых хранилищ, которые находятся на Прикарпатье.

Ответить
-8 +
Sергей, 14:38, 27.09

Нельзя агрессору вообще ничего платить и договариваться ни о чем. Кстати, у Украны на входе не стоит счетчик полученного газа, она всегда платит по цифрам, которые говорит Газпром. Все эти годы они верили на слово раше. Представляете, какая золотая жила для распила украинского бюджета! Кстати, до сих пор счетчик не собираются ставить.

Ответить
+24 +
1984, 14:54, 27.09

Никакие это не переговоры. В коммерческом смысле слова.
Для понимания сути происходящего необходимо заново прояснить значения слов, используемых в описании ситуации:

Газ- природное ископаемое топливо, запасы которого конечны.

Россия- страна, в которой газа много добывают, но пользу и доходы от такого богатства народу не видать как своих ушей.

Газпром - группа людей, контролирующих добычу и закачку газа в трубы в соответствии с заказом. Управление Газпромом осуществляет лично Путин и его собачки. Управленцы Газпрома не главнее швейцара на входе в ресторан. Когда сказано- газ отпускают, когда сказано-перекрывают. Солдафоны в корпоративной унифоме. Никакого бизнеса. Чистое силовое управление в соответствии с политикой диктатора.

Украина- страна, которая не имеет своего газа (пока), осуществляющая транзит зарубеж (услуга за деньги, пока цела труба) и приобретение газа (за деньги, пока цела труба) для внутреннего потребления, зависящая от внешнего газоснабжения и работоспособности трубы.

Нафтогаз- организация, эксплуатирующая трубу под контролем правительства Украины.
Правительство Украины понимает значимость газа для экономики страны, значение экономики в управляемости страной, а значит власти над пока своей страной.

Переговоры между Газпромом и Нафтогазом есть переговоры между властями разных стран, а не между коммерческими организациями.

Власть- это баланс.

Украина обозначила свой баланс, при котором правительство планирует сохранить управляемость своей экономикой, своей независимой страной.

Но для Путина данная картина категорически неприемлема. Для Путина нужна слабая стагнирующая Украина, не способная справиться с сепаратизмом и вернуть себе Крым.

Поэтому на голубом глазу выдвигаются требования к газовому контракту, максимально угнетающие экономику Украины: предоплата, высоченная несправедливая цена, огромные обязательства по потреблению, недопускающие добровольное сокращение потребления, либо обязывающие выплачивать "штраф" за недопокупание газа и делающие усилия по экономии или переход на внутренние виды топлива (уголь и антрацит высшего сорта) весьма убыточными.

Заливается это блюдо соусом коммерции. Типа ничего личного, всего лишь деньги.

Европа не готова отказаться от газа. Как промышленность, так и многие домовые хозяйства. Европа давит на Украину, защищая прежде всего себя, такая у ней демократия.
Россия это знает и на это давление расчитывает.

Один момент. Если Путин накажет Украину и прекратит поставки газа, в том числе транзитного на Европу- Европе будет плохо.
Но не долго. Зима короткая и теплая. Власть Европы всегда открыта для международного сотрудничества. Очень быстро поймут, что коммерция в такой ситуации не уместна. Найдут пути и выкрутятся.

А как долго выдержит народ России в условиях инфляции и чистых полок в магазинах?

Прекращение поступления валюты и невозможность обеспечиь свои платёжные балансы нужно будет компенсировать потребностями людей. Не только простых обывателей, но и обстрелянных, использованных и брошенных десантников, оставивших друзей в Украине.

Владимир! Вы готовы?

Ответить
+6 +
Вопрос на засыпку., 16:13, 27.09

А как долго выдержит Украина без газа?

Ответить
0 +
Ответ, 20:23, 27.09

Уже не выдерживают. Предприятия остановлены. И зима на носу. ((

Ответить
+12 +
1984, 21:03, 27.09

Для тех, кто прогуливал Географию и Историю, куря за школой, рекомендую поинтересоваться залежами угля и антрацита в Украине, как жила страна без газа, выплавляя сталь, строя танки, тракторы, есть ли в Украине действующие атомные и гидроэлектростанции.

Ответить
0 +
Стас Полковников , 13:00, 28.09

Эту же географию знают и стратеги с Россией во главе с Путиным и поэтому Донбасс, как основа промышленности и добычи угля полностью выведен из влияния на экономику Украины. По подсчетам экономистов в Украину сейчас для работы электростанций надо ввести 1 миллион 200 тысяч тонн угля и планируют его ввести из Африки. Но сколько это будет стоить - с одной стороны, а с другой стороны сколько времени займет транспортировка . Значит в Украине без российского газа не будет зимой ни тепла, ни электричества. Да и Европе будет не легче, если перекроет Россия поставку газа в Европу из-за форс-мажора по санкциям, ведь и Европа топит газом котельные и для отопления жилья и для получения электроэнергии, поскольку закрыли атомные станции.
Зайдите в супермаркеты хозяйственных товаров и посмотрите на пустые полки там, где были электрогенераторы и дешевые обогреватели - и это наглядно говорит о том , чему народ верит. Даже дешевые домашние котлы на твердом топливе иссякли в торговле ибо производят их в Луганске и Донецке. Ситуация в Украине сложная, но пока еще разрешимая. Я вновь подчеркиваю, что
Украине надо сейчас не торговаться за цену и новые соглашения, а согласится выполнить все условия России, но не платить пока долгов или эти долги перевести в ответственность европейских или штатовских банков, а в случае перекрытия газа - пусть сами договариваются с Россией. Украине же любой ценой надо закачать не менее 5 миллиардов кубов, чтобы прожить зиму экономно на реверсе из своих газохранилищ после перекрытия Россией газа Европе.

Ответить
0 +
1984, 14:51, 28.09

Зачем так жёстко ездить по ушам? Уголь из Африки... Почему не из Антарктики??? Луны или Марса? Рядом Польша с высококачественным углём, польским правительством, которое помнит, кто убил польское правительство, кто 17 сентября 1939 года предательски ударил в спину войскам, сражавшимся с ГИТЛЕРОМ! уничтожение Польши как государства и получил общую границу с гитлеровской Германией, и обеспечил себе внезапное нападение 22 июня 1941 и пиррову победу 9 мая 1945, дальнейшую нищету и прозябание на 70 лет вперёд?, шахтёрами и железнодорожниками, желающими заработать и простыми гражданами, готовыми помочь всунуть пику в горло русским захватчикам. Разве нужна промышленность целой Луганской области для изготовления металлического котла на твердом топливе?
Четыре атомных станции и ДнепроГЭС готовятся к прекращению работы? Уже?
Не нагнетайте. Если готовите общество к газовому форсмажору- так будьте будут готовы и сами. К Форсу и Мажору.
Конечно, если газовый форсмажор сопроводить массовым наступлением бронетанковых освободительных градонаградительных и тюльпаноподарочных войск, с последующей репатриацией коренного населения куда? За Урал? В Забайкалье? Чтоб там поднять массовое сопротивление и уничтожение местной власти? Понимаете, что придется уничтожать местное население в Украине прямо на месте? К этому тоже готовы?
Так никто из украинцев в этом не сомневается. А потому будут защищать СВОЮ землю от вас, стёганых ватников без Родины и Флага.

Ответить
-1 +
Стас Полковников , 18:26, 28.09

Набери в пошуку "Украина будет покупать уголь в Африке" і висвітиться з десяток статей. "Украина заключила контракт на поставку угля из Южной Африки" http://zn.ua/ECONOMICS/ukraina-zaklyuchila-kontrakt-na-postavku-uglya-iz-yuzhnoy-afriki-154287_.html Таким чином, не мої це думки і взагалі про політику я зовсім не говорив

Що стосується Вашого ура-патріотизму - то я, як людина літня, зовсім його не підтримую і ось чому :

У Вас стільки агресії, що спілкуватися із Вами порядній людині дуже тяжко. Адже Ви, молодий і здоровий, в своєму житті навряд чи здобули якийсь матеріальний чи бізнеовий зиск і тому в Вашому лузерств, як і в лузерстві держави Україна, обвинувачуєш усіх крім себе. Проте Украиїні, як казав Порошенко, приносиш шкоди своїм недолугим варняканням сидячи за "клавою" Вам зовсім невідомо слово конкуренція, де людина і держава повинні виборювати своє місце у світі. Саме тому Ви без сумніву можеш облити брудом будь-кого, хто має своє інакомислення щодо розвитку держави, в якій проживає і вже давно віддав частину свого життя і душі захищаючи ідею незалежної України
У Вас не виникає питання, а чому унітарність нашої держави так захищають всі влади із початку 90-х років, чому в парламенті унітарної України тільки 1/3 представників української національності і саме ті , хто жирує за рахунок фінансових потоків із областей до центру і без усякого сумніву кожний раз приходячі до влади створює штучно девальвацію до 100 відсотків, тим самим відбираючи у населення всі складені кошти на весілля дитини чи на смерть близьких похилого віку? Ви не питаєте сам себе де ми, в якому світі і на яких ролях. Ви ані разу не прочитали видатних українських національних політиків і науковців, які ще біля 100 років тому виборювали незалежність та мали істино українську думку, щодо подальшого розвитку незалежної держав. Мабуть для тебе після приведених далі слів Грушевського і Грушевський буде манкрут і путінський прибічник, хоча самого Путіна, мене і тебе у часи Грушевського ще не було і в проекті на цьому світ. А Грушевський (голова Центральної Ради Української Народної республіки в 1917-1918 гг.) Говорив: «Буде Українська Республіка формально називатися федеративною чи ні, фактично вона все одно повинна організовуватися як федерація своїх фактичних республік-громад. Будь-яке нав'язування громадам механічної унітарності, примусових зв'язків буде великою помилкою, яка призведе тільки до опору, реакції, відцентровості, або дасть основу для нових міжусобиць ».
Саме тому зараз Україні потрібний спокій і мир, аби ми - всі українці прийшли до істиного розуміння єдиної незалежної УКРАЇНСЬКОЇ держави. І тому у мене є велика надія на нашогог президента Порошенка Петра Олексійовича, як поміркованої людини і з досвідом дипломата та політика та взагалі, мудрої людини.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 15:27, 27.09

Спасибо Хартии за статью.По прочтению становится всё чётко и ясно. А то читаешь каментары тн независимых оппозиционных экономистов белорусских и всё больше появляется противоречий...

Ответить
+10 +
Денис, 17:01, 27.09

Уже и за 385 готовы ухватиться только бы небыло 485 как в договоре, который тот же Продан с Юлей и подписывали еще до Януковича, а всего 4 мес назад говорили больше 285 не будем платить и долг в 5 млрд отдавать не будем, потому что цена не справедливая и вообще потому что нам так хочется. А какая справедливая? Средняя цена для Европы 420 а 5 стран платят более 500 (там где у Газпрома более 90% рынка)

Ответить
+13 +
nik, 19:30, 27.09

Заголовок не верен. Верно: "О чём договорились ЕС и РФ", Украина здесь только в прикупе...

Ответить
+4 +
фатих, 0:47, 28.09

одного не пойму-откуда на нашем ресурсе столько москальских шк? или беларусы "обмоскалились"?

Ответить
+5 +
А, 8:11, 28.09

Цена непонятная. Подлое желание рашкастанцев продать газ Украине в полтора раза дороже, чем Европе очевидно всем в мире.

Ответить
-2 +
Без луки, 10:38, 28.09

Цена понятная. Это монополия, как хочу, так и кручу. Европа вся застроена ветряками, поверьте, 2-3-года пройдет, и газ у рашки милостиво согласятся купить по 100 долл за тыс. кубов.
Звонок прозвенел, Европа соскочит с газовой иглы, баблос у них есть )))

Ответить
+1 +
Стас , 18:40, 28.09

Один велики вітряк максимально дає потужності біля 30 квт. Встає питання, то скільки треба вітряків і коштів, аби зігріти чотири висотні будівлі із котельною, що зараз обігріває в 15 мегават?

Тому мислити треба панарамно і не зрівнювати можливості гратися у вітряки. Звичайно, вітер - не саме стабільне джерело енергії. Але вітряки встановлюють у відповідних місцях, де вітер дме постійно. Як правило, на узбережжях, островах, продуваються плато. Зазвичай установки забезпечені резервними дизель-генераторами на випадок повного штилю, якщо до такої електростанції безпосередньо підключені промислові об'єкти, наприклад, базова станція стільникового оператора високо в горах.
Недоліки технології загальновідомі: дорожнеча установки, а також мала потужність в порівнянні з класичними дизельними станціями, яка, втім, компенсується збільшенням кількості вітряків, правда, при цьому підвищується і вартість проекту.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован