28 апреля 2024, воскресенье, 11:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+132 +
заяц-пенсионер, 12:10, 11.01

Мы рады, что ввели новые жилеты. Будем надеяться, работать легче станет,.
===================================================
а жить еще тяжелее

Ответить
+130 +
Вася, 14:16, 11.01

А у нас ведь есть нормы, их выполнять надо.
-----------------
страна идиотов (с)

Ответить
+217 +
Мирослава, 12:12, 11.01

Я думаю, Вы глубоко ошибаетесь, станет еще проблемней. Непомерные обложения заставляют людей нарушать законы. Это инстинкт выживания любого живого существа. Законы природы сильнее законов гражданских.

Ответить
+16 +
Заяц с 20 летнем стажем, 22:47, 11.01

нас ограбили в очередной раз,ещё и за проезд плати ???
идите вы НАХ... вместе со своим ряженными контролёрами !!!

Ответить
+171 +
Испанский лётчик, 12:14, 11.01

А может сделать проезд для всех категорий граждан бесплатным? А деньги брать с предприятий, где эти граждане работают. Тогда 90% проблем отпадёт сама собой. А сколько работников освободиться. Считать не пробовали? Для чиновников даю наводку-так сделано в Таллине. Можно за опытом поездить на халяву.

Ответить
-77 +
вася, 12:54, 11.01

При таком раскладе "Тунеядцы" будут тоже бесплатно ездить?

Ответить
+97 +
Ха, 13:38, 11.01

А они и так бесплатно езлили - менты, чувак 1 вообще показал корку расейских войск поехал бесплатно. Вот где тунеядцы.

Ответить
+16 +
если так дальше пойдёт, 17:16, 11.01

скоро автомат будут показывать

Ответить
+26 +
Васе, 14:01, 11.01

...конечно. Ведь если тунеядцы будут покупать билеты - тогда они перестанут быть тунеядцами, ведь в стоимость билета (как и в стоимость продуктов питания, покупаемых тунеядцем в магазинах) - и заложены все налоги!!!!
Так что - даешь для тунеядцев проезд бесплатный (чтоб можно было их ЗАКОННО взять в оборот)!

Ответить
+14 +
где равенство?, 17:15, 11.01

Учащимся колледжей оплата 100%
Их сверстникам из школ - бесплатно!

Ответить
+8 +
Vic, 19:29, 11.01

В Таллине проезд бесплатный только для жителей города. И предприятия там ничего не платят. Платят туристы.

Ответить
+117 +
Александр , 12:18, 11.01

Давайте и мы им эффект внезапности сделаем? Внезапно взял за шиворот и пинком из транспорта.

Ответить
+2 +
адик, 6:06, 12.01

Ты реально крут! Выбросить женщину пинком из транспорта--это так по мужски...

Ответить
+63 +
agent orange, 12:20, 11.01

Неа, легче вам, придурки, только на том свете станет. Не платил и платить не буду, во что бы вы ни вырядились)))))) В ход идут все средства от включения дурачка до прямой агрессии, но остаюсь при своих (деньгах, разумеется). Я вас не боюсь и НЕ УВАЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+115 +
Валер, 12:23, 11.01

Что у них есть? Нормы? Ну и маразм....

Ответить
+69 +
--------, 12:59, 11.01

??? а теперь пусть юристы и прочие законники объяснят как гражданину вести себя в подобной ситуации , сам видел как стариков вытолкали из автобуса и не давали им уйти и какие права есть у контролеров и граждан , имеют ли какое право меня насильно задержать и могу ли я оказать им сопротивление ?

Ответить
+42 +
Вит Беларусь, 13:22, 11.01

Система для всех установила нормы и правила, инструкции. А беларусы, вернее быдлорусы ну такие ведь закононопослушные, толерантные и исполнительные, что беспрекословно следуют этим правилам механизма пожирающего их же самих. У всех один ответ, " ничего личного, у нас приказ, инструкция" и т.д... Повезло шкловским колхозанмм с "народом".

Ответить
+76 +
деныч , 12:25, 11.01

как не платил так и платить не буду пока зарплату не сделают божескую

Ответить
+123 +
Юрий, 12:40, 11.01

Непонятно, как новые жилеты помогут контролерам от распускающих руки пассажиров. Да и от посылающих... Пора наверное создавать социальную сеть "антиконтролер" по типу "Яндекс-пробок" или что-то вроде этого :). Смартфоны сейчас есть практически у всех, интернет тоже везде ловится. Можно просто отслеживать их перемещения в реальном времени :)) Никакой жилет не поможет

Ответить
+131 +
Gena, 12:41, 11.01

Если забор перекрасить в другой цвет, он не перестанет быть забором, только деньги на краску зря потратишь, а они пригодились бы чтобы починить крышу.

Ответить
+85 +
Кос, 12:44, 11.01

Уважаемые контроллеры. Вы сами спровоцировали такое поведение пассажиров.
Нет, не тем, что требуете штраф, а тем, как вы его требуете.

В вашу обязанность не входит прилюдное унижение безбилетника!!! А вы именно так пытаетесь выбить штраф.

В нормальном, правовом государстве действия контроллера, дабы в первую очередь сэкономить собственные нервы просты!

1 - Требование проездного.
2 - Вежливая просьба оплатить штраф и предупреждение о том, что будет вызвана милиция.
3 - Остановка трамвая/автобуса и вызов милиции.
Именно дело милиции разбираться физически и морально с штрафниками, но никак не ваше!

Ответить
-22 +
вежливый, 13:53, 11.01

1 - Требование проездного.
2 - Вежливая просьба оплатить штраф и предупреждение о том, что будет вызвана милиция.
3 - Остановка трамвая/автобуса и вызов милиции.

Ха-ха-ха. В большинстве ситуаций, которые я наблюдал, сначала контроллер вежливо просит выйти из транспорта или оплатить штраф на месте. Затем идет посыл или полный игнор со стороны наших сознательнейших сограждан. Ну а затем уже начинается перепалка. И, кстати, транспорт общественный. Это не обязательная услуга. Не хотите им пользоваться, Вас никто не заставляет. Попробуйте сами поступить как положено, то есть оплатить проезд и Вы увидите, насколько Ваша жизнь в транспорте станет легче:)))

Ответить
+25 +
Leros, 15:12, 11.01

Вежливый, вы правы лишь наполовину. Критически низкий уровень культуры и воспитания в нашем общественном транспорте наблюдается с обеих сторон - как со стороны пассажиров, так и со стороны контролеров. Причем с последних спрос должен быть больше: они как-никак официальные лица, при исполнении.

Неоднократно приходилось наблюдать, как контролеры, визуально оценив пассажира как безобидного и, особенно, после первых слов убедившись, что его можно заставить заплатить, принимались громко, в грубой стыдить его (даже если технически прямо

Ответить
0 +
Катерина, 23:31, 11.01

у нас проезд стоит 1-2$ нет никаких контролеров, заплатил едешь, нет иди пешком. Все все понимают, все платят

Ответить
+25 +
Вася, 14:17, 11.01

вы что у милиции полно совсем другой более важной работы. (сами догадаетесь какой)

Ответить
0 +
адик, 5:58, 12.01

В вашу обязанность не входит прилюдное унижение безбилетника!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Запомните все--Человека унизить невозможно! Унизиться человек может только сам,
совершив низкий поступок ( что "заяц" делает сам ,не оплачивая проезд)

Ответить
+50 +
Valery ,Fran, 12:49, 11.01

У нас я никогда не видел никаких кондукторов и контралёров. заходишь в переднюю дверь компостируешь билет там сразу выбивается время .и с этим билетом ты можешь хоть десять автобусов и метро поменить .но билет действует только один час . как время истекло твой билет не примет ни один компостер. . так как он не действителен будет. вот так. и армия кондукторов не нужна.........................

Ответить
+19 +
лай, 12:54, 11.01

Порадовал "футбол", как же это в стиле наших бюрократов делать замкнутый круг ответственности. Неужели сложно сказать, да сделали, да для маскировки. ?
Кантралеры иногда сами агрисиано себя ведут, провели бы тренинги для персонала, их прям жалко!
И решите уже бред с проездными на месяц, признайте что лазанулись и еще раз к разработчикам обратитесь, да и без распила Чтобы ...

Ответить
+44 +
Хаус, 13:04, 11.01

От перемены мест сумма не меняется. Не ждите улучшений в работе, а вот новые жилеты выльются народу в очередное повышение цен на транспорт.

Ответить
+57 +
44, 13:06, 11.01

- Разрабатывало и утверждало новшество Министерство транспорта, мы только исполнители,
===================================================================
Вы уже и жилеты изготавливаете? А транспорт все убыточней и убыточней, а может своим делом займетесь????

Ответить
+58 +
65, 13:07, 11.01

"И мужчины и женщины стали агрессивными." - больше рашкаТВ транслировать нужно...

Ответить
+22 +
Ага, 13:43, 11.01

Так все уже 30% заплатили и билеты до этого в 3 раза выросли, а тут еще давай. Да и за 1 остановку с пересадкой никто платить не будет.

Ответить
-62 +
Игорь, Бобруйск., 13:24, 11.01

Если ты зашел в автобус (троллейбус, трамвай, метро), значит, ты решил ехать за чужой счёт (неважно чей), плати деньги. До следующей остановки ты обязан оплатить проезд!!! Не заплатил - плати штраф. Умных много, понимаешь,... Ты будешь ехать на машине, остановишься возле светофора, я к тебе подсяду - подвези до следующей остановки... Будешь возбухать - в рыло.
За всё нужно платить... Попробуй утяни из магазина полбуханки хлеба... Воровство...
В Германии (при Шикльгрубере) безбилетных выводили из транспорта и расстреливали на месте.
Сервис, удобства - дело следующее.

Ответить
+23 +
Йопт, 14:26, 11.01

тут совсем другое. А Шикльгрубера зря приплёл - у нас есть коба, который

Ответить
+35 +
Artem, 13:47, 11.01

А вот интересно, сколько распилилось денег на разработке и утверждении плана по снятию зеленых полосок с жилетов. Вот где насущный вопрос

Ответить
-32 +
тутэйшы, 13:56, 11.01

Оплачивать проезд надо. Спору нет. И я оплачиваю. Всегда. Мне нравятся граждане, которые хотят проехать на транспорте, а не пройтись пешком, но не платить, потому что з/п не божеская. А при чём тут транспорт? Ходите пешком. А! Транспорт часть государства! А если вдруг представить, что все вдруг резко перестанут оплачивать проезд, то, простите, и транспорт встанет. И кто тогда вообще доедет хоть куда-нибудь?
Нет, уважаемые, плохая з/п - это не повод не платить за проезд. Не оплаченный проезд - это не отомстить государству. Это, уважаемые, проехать за чужой счёт. За мой в том числе.
Граждане зайцы, будьте последовательны в своих принципах! Ходите пешком!

Ответить
-26 +
Игорь, Бобруйск., 14:53, 11.01

+100.

Ответить
+44 +
крепость, 15:13, 11.01

тутэйшы, 13:56, 11.01 "Транспорт часть государства" !!!! Ха-ха-ха! Рассмешили. Я-то дура считаю граждан частью государства. Оказывается, это транспорт. А чего ко мне тогда лезут - налоги, обязанности, выборы? Пусть транспорт, который и есть государство, и выполняет всё. что хотят от нас, ГРАЖДАН ! Какая ж каша в голове у наших тутэйших ватников!

Ответить
-5 +
адик, 19:16, 11.01

Тутэйшы , полностью Вас поддерживаю .Зайцам с не божеской зарплатой сколько не дай
всё мало будет, воровство у них на генетическом уровне прошито .С этим контингентом
Европейскую Беларусь не построить . Желающим наказать государство рекомендую
1) Бросить работу (не платить налоги)
2)Не мыться и ходить в туалет строго в подъезде (не платить государству за услуги ЖКХ)
3)КАТЕГОРИЧЕСКИ не пользоваться туалетной бумагой( ведь в её стоимости тоже есть доляна государства)
И в конце концов подло не заплатить человеку оказывающему вам услугу (водителю)
Попробуйте регулярно бесплатно кататься на такси! Чем кончится дело ????

Ответить
+11 +
Йопт, 14:26, 11.01

...стрелял за 3 колоска.

Ответить
-19 +
игорь, 14:33, 11.01

Живу в Варшаве, и там конроллёры вообще не носят никаких знаков отличия, одеты в обычную одежду, так что не надо тут так воздух сотрясать

Ответить
+20 +
расскажи про Варшаву, 17:20, 11.01

А президент у вас тоже пожизненный?

Ответить
+61 +
Михаил, 14:36, 11.01

хоккейные турниры за гос.счёт,а я пенсионер 42 года плативший налоги, и с пенсией в 2 837 300 должен оплачивать за проезд полную стоимость-скорее он здохнет со своей сворой гончих собак(его ж.полилы).

Ответить
-30 +
Игорь, Бобруйск., 15:34, 11.01

Миша, ходите пешком.
Разговор о том, что за "удовольствия" (хорошие или плохие) надо платить
. А то что пенсия маленькая - голоси и жди. Всем по "штуке" обещал к концу 2015 года.

Ответить
+21 +
Суси, 14:46, 11.01

Много имеется вариантов сделать транспорт менее убыточным. Во-первых, обеспечение полной прозрачности образования тарифов, без этого всё другое малоэффективно. Во-вторых, годовые и квартальные именные билеты для трудяг в 50 процентов стоимости, для мало- и старолетних в 25 процентов. По этим проездным обеспечивать скидки в других объектах коммунального хозяйства (бани, парикмахерские и прочие) и вообще в БССРе. Глупое руководство никак не стимулирует и не развивает внутренний спрос, и это является одной из причин нищеты и беспросветности.

Ответить
+19 +
Гарри, 14:55, 11.01

Сделайте людям хорошо и они вам не пожалеют оплаты. То что сейчас еле ходит - это не транспорт - это кошмар. Соблюдайте хотя бы расписание.

Ответить
+18 +
Евгений, 15:08, 11.01

"А у нас ведь есть нормы, их выполнять надо"
Вот ключевая фраза - а если ВСЕ платить будут, нормы снимут, или будут требовать жэстачайшего их исполнения ?

Ответить
+21 +
иван, 15:08, 11.01

Мы рады, что ввели новые жилеты. Будем надеяться, работать легче станет,.
===================================================

работать станет еще тяжелее, и ненавидеть вас будут еще больше, ибо вас, как и любую другую, изымающую кровно заработанные, воспринимают как правую руку правящей партии

Ответить
+31 +
uriy, 15:37, 11.01

Улыбнуло про нормы. При Сталине на организации спускались нормы по количеству выявленных "врагов народа", если не "выявляли, то сажали секретарей и руководителей. Норма на "зайцев"=норма на "нелояльных" белорусов-стукачи будут доносить на соседей, ну и т.д. (далее-по истории)

Ответить
+7 +
нек, 16:14, 11.01

страна "норм"!!!

Ответить
+6 +
an_anatoliy, 17:02, 11.01

Есть два рациональных решения сделать транспорт безубыточным и сохранить нервы людям. Первый путь - эстонский, второй - частная собственность граждан. При совке все маршрутки были государственные, а сегодня - все частные и это никого не удивляет. Говорят о низких зарплатах и высоких ценах. Но об этом нужно было думать в 1994 году, на первых президентских выборах. Там закладывались параметры жизни на сегодня. Винить некого, кроме себя и своих близких. Транспорт, дороги, канализация, связь, водопровод, лифтовое хозяйство, интернет, электро и газо снабжение - инфраструктура нашей с вами жизни в 21 веке и выбор придется делать между двумя кардинальными решениями :
1. Либо все должно быть частным и тогда все будет работать.
2. Либо оставить все как есть, но не пищать, что дорого и плохо.

Ответить
+13 +
Михаил, 19:14, 11.01

Игорь Бобруйск.Неужели ты думаешь,что если все будут оплачивать проезд, водитель заработает больше- сними лапшу с ушей.Лучше будут жить начальство и чиновники из Минтранса,а ты дальше будешь лизать заднее место диктатору и его слугам. С чем тебя и поздравляю!

Ответить
+14 +
Vic, 19:34, 11.01

Борются как обычно с последствием а не с причиной. Жилетки надо было сделать ещё ярче, чтоб люди платили за презд. А у нас, как обычно, оплата за проезд никого не интересует. Интересуют штрафы!

Ответить
+2 +
Вася, 22:13, 11.01

Жилетки поменяли потому, что старые стирать уже нет смысла.

Ответить
-3 +
Опомнитесь, 22:36, 11.01

Что тут вообще происходит? С какой стати за проезд не нужно платить? Ополчаетесь против власти - ваше право, митингуйте, преследуйте их до подъезда, не мне вас учить. Но зачем же ополчаться против обычных людей, которые делают свою работу? На заводе нет проверяющих, которые смотрят, чтобы не таскали? Или в магазине? В больницах тоже строгий учет многих препаратов, за этим тоже следят. Прекратите себя позорно вести, вы ополчились против таких же людей как и вы сами. Сегодня не платим в автобусе, завтра снесем охрану в метро? А послезавтра будем брать с прилавков товары что ли?? И оправдывать это зарплатой?? Идите и работайте, а не нойте и плачьте. На гос-во, на себя, на иностранные компании, но не позорьтесь борьбой за талончик. Хотите протестовать.... ходите пешком, лишите их спроса, тогда и цены упадут, если за месяц ни 1 человек ничего не купит.

Ответить
+1 +
www, 1:29, 12.01

Будут оправдывать дебилизм нововведений (валидаторов, компостеров, новых образцов проездных и талонов, раздутого уже штата контролёров, новых жилеток и т. д. и т. п.) А кто - нибудь считал сколько это стоит, а -- Опомнитесь, 22:36, 11.01 ???
А ведь всё равно НЕ БУДУТ ВСЁ ПЛАТИТЬ! Более того, неплательщиков стало на порядок больше, чем при кондукторах.
Так кто получил от этого пользу? Минтранс -- нет, народ -- тоже нет. А может стоит в каждом транспортном средстве ввести должность контролёра? Вот тогда-то точно у нас не будет зайцев )))
P.S. А вот в Таллине эта проблема решена (и не надо им ни талонов, ни компостеров с валидаторами, ни кондукторов с их новыми жилетками, ни киосков по продаже талонов и пополнению бск)

Ответить
0 +
lira, 4:38, 12.01

Видимо, зайцы тут яро минусуют)

Ответить
0 +
а то, 20:19, 12.01

Пусть сначала за спецтранспорт заплатят Лукашенко, Мясникович, Щекткина и прочие министры, сенаторы, депутатыф и чиновники...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован