2 мая 2024, четверг, 11:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 17
+29 +
Человек, 10:35, 14.01

У нас выборы в этом году,как -бы у на чего не рвануло чтобы переключить внимание.

Ответить
+16 +
Зверь, 10:47, 14.01

Россия это страна-террорист, и здесь без неё не обошлось! Весь мир должен ополчиться против России! Это уже не шутки, это страшная реальность.

Ответить
+20 +
пыня, 10:53, 14.01

Прямых доказательств пока нет. Но косвенных хоть отбавляй. Виновник терактов в Европе - путин и терроруссия. Будут еще. Будут до тех пор, пока мир не поймет, что с терроруссией не говорить надо и не выражать им озабоченность. А бить долго, больно, очень больно. Пока зло в терроруссии не умрет.

Ответить
+4 +
да, 10:55, 14.01

именно создалось впечатление что профессиональные киллеры работали

Ответить
+8 +
ЯДвига, 11:01, 14.01

"Духовная сфера очень тонкая, интимная сфера человеческой жизни. Нельзя высмеивать святое. Христианство, иудаизм и ислам – религии с тысячелетней историей. И когда объектом насмешки становятся символы веры для миллионов людей, возникает вопрос о грани между свободой слова и ответственностью. Нигде в мире законодательно не установлена эта грань. Я считаю, задача государства эти рамки поставить".
---------------------------------------------------------------------------------------------
Я не знаю, должно ли эти рамки ставить государство, и совсем в этом не уверена, а в остальном с уважаемым муфтием целиком и полностью согласна. И в том, что в чудовищном теракте вполне может быть замешан Кремль, и в том, что нельзя оскорблять чувства верующих. Поэтому это мой первый пост на тему произошедшего в Париже. Вчера мы общались с моим давним другом и коллегой, который часто бывает во Франции и читает французскую прессу. Он так же, как я, не религиозен. И друг сказал: "Я просматриваю этот журнал, и, например, за карикатуру на Богоматерь во время родов Христа (со всеми подробностями) сам бы автору морду набил! Когда-то, будучи на стажировке в Париже, я знакомился с Кодексом журналистов, в котором 22 пункта, и мне непонятно, почему сами же французские журналисты его нарушают". Именно этот Кодекс должен регулировать деятельность журналистов, на мой взгляд, а не государство, просто его надо выполнять. Никаких оправданий террористам быть, конечно, не может. И теракт - не только неадекватная, но и недопустимая реакция на сомнительные карикатуры, но профессиональную этику надо блюсти. Мне непонятно, какая необходимость была высмеивать пророка Мохаммеда, рисовать роды Богоматери или танцевать "пусям" в церкви? Зачем? Свобода слова - это не свобода от элементарных правил этики, и не только профессиональной! Терроризм, конечно же, надо искоренять, тем более, что здесь речь, не исключено, идет о политической подоплеке с "рукой Кремля", но надо же и немного задумываться над тем, что, а, главное, для чего ты делаешь, и к каким последствиям это может привести. Я так думаю. Кстати, в новом номере журнала с миллионным тиражом опять будет помещена карикатура на пророка.

Ответить
0 +
xxx, 11:28, 14.01

если фанатик с деньгами он банально наймет того, кто выполнит за него эту грязную работу.

Ответить
+10 +
np, 11:39, 14.01

Это очевидно. Отвлекающие акции -- любимый трюк кремлёвской группировки. Сегодня никто не сомневается, что шайка ху*ла причастна к целому ряду трагедий. Например, исчезновение в декабре пассажирского самолёта. На борту находились два человека, в биографии которых есть пересечения с российскими спецслужбами. Они оба являлись тренированными пловцами, способными долго оставаться в воде и всплывать с больших глубин. Обращает на себя внимание и странное поведение российской субмарины, ходившей галсами в районе предполагаемого падения самолёта.

Ответить
+15 +
Vladimir, 11:44, 14.01

Я не являюсь особой публичной, поэтому, спокойно могу назвать заказчиков этого зверского преступления! Даже не будучи Шерлоком Холмсом, чисто дидактически, как дважды два четыре, любой школьник слегка подумав, уверенно тыкнет пальцем в Кремль, который вместо ремонта, давно повиннен быть стертый с поверхности земли, вместе со всем дьявольским отродьем, из поколения в поколение уничтожающее все лучшее, что есть не только на этой земле, а и в душе каждого человека....

Ответить
-1 +
ыва, 12:53, 14.01

Я не шерлок хомс но могу с точность сказать что вы ограниченный во взглядах человек, вами можно манипулировать и управлять
вы даже не задали себе вопрос зачем Кремлю этот теракт ? какие еще варианты есть что бы отвлечь внимание ? есть млн вопросов, а у вас один ответ виноват Путин :-)
мне вас жаль жить с такими взглядами очень сложно

Ответить
+2 +
Stanislav, 13:00, 14.01

Да, действительно.. Шерлок Хомс отдыхает....

Ответить
+8 +
Лада, 11:56, 14.01

Согласна с большей частью предположений и логических построений, автор собрал и оформил интуитивно очевидные вещи в прочную цепь логических обоснований. Но согласиться с государственным регулированием в религиозных вопросах... Не знаю, не повторится ли уже существующая в российском законодательстве ситуация? Когда формально есть закон, защищающий верующих, а реально легализующий ненависть и травлю всего неправославного. По крайней мере, я ни разу не натыкалась на ситуацию, когда этот закон защитил "иноверцев" от преследований православных. Так что если когда-то и будут приняты соответствующие законы, практика их применения будет оттачиваться еще десятилетиями. Конечно, если повезет не скатиться до методов Инквизиции, что уж совсем на грани чуда.
Это, пожалуй, единственный сомнительный для меня момент в статье, где я бы поспорила с автором.а в остальном - очень верные вопросы и изящные ответы.

Ответить
+2 +
Скрытый Гость, 14:47, 14.01

Нужно не забывать,ДНР и ЛНР тоже являются террористами,так что переключения не выйдет,уничтожение боинга,атака автобуса с мирными жителями,подготовка теракта,доказывает напрямую всю террористическую деятельность этих бандитских формирований поддерживаемых Россией,в этой связи борьба с терроризмом имеет принципеальное значение для всего мира,агрессор тоже использует террор для уничтожения независимого государства Украины.

Ответить
+1 +
</>, 14:49, 14.01

<< И когда объектом насмешки становятся символы веры для миллионов людей, возникает вопрос о грани между свободой слова и ответственностью. Нигде в мире законодательно не установлена эта грань. Я считаю, задача государства эти рамки поставить. >>

Этой грани не существует и создавать ее искусственно нужно разве что тем, кто любит создавать рамки.
В исламских странах существует туева хуча рамок, а люди все равно бегут оттуда в страны, где этих рамок нет. Обратно люди не бегут.

Те, кто считают себя обиженным, могут подавать в суд, и, если таких дел будет много, стоит рассмотреть вопрос об установке рамок применительно к данному популярному конфликту.
Иначе почему бы не установить рамки для ношения вилок?
Запретить ходить с обнаженными вилками на проспектах города (можно поранить других граждан)

Ответить
0 +
Edw@rd, 16:25, 14.01

А еще более странным выглядит то, что Амеди Кулибали выбегал на толпу спецназа со связанными руками и на шее болтался автомат. Не проблема найти видео штурма магазина кошерных товаровю

Ответить
0 +
!, 17:23, 14.01

Во время штурма какой-то полицейский зашел первым в магазин и пошел куда-то вглубь, а остальные стреляли из позиции у входа, поэтому если это Кулибали выскакивал с завязанными руками и автоматом на шее, то это мог быть просто акт самоубийства. когда он вышел из-под внимания того полицейского, которому удалось связать террористу руки и он отвлекся на заложников. Полиция же стреляла больше для того, чтобы отвлечь внимание террориста на себя и могла не среагировать сразу на то, что полицейский, который прошел вовнутрь уже связал Кулибали руки. Если Кулибали не стрелял в момент штурма в заложников, то он вообще мог сидеть где-то забившись в угол, читая молитвы или прячась от осколков стекла, поэтому возможность у полицеского связать ему руки. наверно была.

Ответить
0 +
!, 17:30, 14.01

Полицейский, который зашел внутрь помещения при штурме, может быть и должен был попытаться связать преступника и взять его живым, что могло вполне удастся, но когда Кулибали рванул к выходу, то его просто пристрелили, так как рисковать жизнями полицеские, которые были на выходе были не намерены ни своими ни тех специалистов, которые находились рядом без серьезной защиты, тем боле, что точно разлядеть кто вообще выскакивает прямо на выстрелы, у них может и не было никаой возможности, тем более что разрешение на уничтожение террориста у них было.

Ответить
+1 +
vir, 22:21, 14.01

Так. З ісламскага сьвету людзі бягуць у свабодну'ю Эўропу... Але карыкатуры - гэта не Грады й заўжды іх мага было б аспрэчыць у судовым парадку... А межаў для мастакоў не мае быць...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован