28 апреля 2024, воскресенье, 23:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 25
+8 +
Сергей, 14:45, 9.01

Напомним, ранее автомобили минской скорой медицинской помощи оснастили видеорегистраторами, которые помогают сотрудникам ГАИ разобраться в спорных моментах при ДТП.
---------------------------------------------------------------------------------------
да не смешите, у меня отец на скорой работает, говорит поставили в одну показательную машину и на этом все закончилось.

Ответить
+1 +
Не понятно, 15:48, 9.01

Диктофоны для защиты пациентов от неквалифицированных действий медперсонала, или для защиты медперсонала от агрессивных действий пациентов?

Ответить
-2 +
Тракторист, 14:48, 9.01

Полностью поддерживаю. Толковое нововведение.

Ответить
+5 +
да уж, 17:00, 9.01

А тебя не смущает что у тебя дома без твоего разрешения будет вестись запись чужими людьми? Это нарушение, как бы сказали американцы, твоего privacy, то есть неприкосновенности частной жизни и частного пространства, которым является твой дом.

Ответить
+27 +
woman, 15:02, 9.01

А портативный набор патологоанатома они с собой не дают?
Ужас и маразм. Два в одном. Это ж как надо ненавидеть свой народ и не доверять ему, чтобы вместо улучшений каторжных условий труда работников скорой помощи и повышения зарплаты еще обязать их выполнять функции, абсолютно не свойственный их профессии? Сейчас, больной, подождите, не умирайте, я интервью допишу! Полный шторм! Вообще-то, это называется "дестабилизация обстановки в обществе", если такое в нашем цирк-дурдоме возможно. Кто в мою личную жизнь позволил вторгаться? Мало вам камер в туалетах и кабинетах??? Не идея, а полное *...*.

Ответить
+44 +
Барановичи_Скорая_103, 15:03, 9.01

Выдайте лучше нам - работникам скорой - спецодежду, нормальные машины а не корыто, адекватную зарплату и достаточно лекарств. Даже путевки в ваш_крым не надо. Просто дайте нормально работать и зарабатывать!!!!
И привет нашему главрачу Рауфу Гасанову! Больше заботы о людях.

Ответить
-19 +
alex-2, 15:06, 9.01

Дело хорошее. Будет меньше недоразумений. Правда медработник может выключить диктофон, если захочет.

Ответить
+3 +
103, 15:54, 9.01

Что мы там еще вам ОБЯЗАНЫ???!!! Это мое право,а не обязанность! Сколько еще можно терпеть эти дурацкие уКазивки. Ты машины дай,обувь,зарплату и ответственность за 90% необоснованных вызовов!

Ответить
0 +
ага, 20:31, 9.01

ЦИРК - НА ДРОТЕ!

Ответить
+9 +
Дударев К.И., 16:11, 9.01

Почему на скорую. Нужно в первую очередь поставить каждому чиновнику, прокурору, ск. И человек в ходя в кабинет мог записать на диктофон и спокойно уйти при этом. Врачам с Новым Годом денег и здоровья.

Ответить
+1 +
Белорус, 16:23, 9.01

Отлично, пьяное быдло к которым
Приезжает скорая и которое не умеет общаться получит по заслугам

Ответить
+6 +
да уж, 17:05, 9.01

Только хозяин жилища может разрешать вести запись у себя дома, а никакое не начальство скорой помощи.

Ответить
+15 +
Viva, 18:30, 9.01

Опаньки, приехали!!! Как на нормальные лекарства в скорой - так денег нет, А на диктофоны с видеорегистраторами так полный мешок?!!

Ответить
+1 +
Вася, 19:37, 9.01

Министр здравоохранения сказал надо значит надо.

Ответить
+4 +
а то, 18:48, 9.01

...Тотальный контроль убийственным диктатором Лукашенко при помощи смотрящих, видеокамер и диктофонов за ходящими, стояими и лежащими гражданами.

Ответить
0 +
исправление описки:, 20:28, 9.01

стоящими

Ответить
+3 +
ап, 18:52, 9.01

Т.е. у себя дома даже не имеешь права попросить выключить диктофон?

Ответить
+4 +
да уж, 19:47, 9.01

Почему не можешь, конечно можешь. Скорая помощь и все ее начальство тебе не указ

Ответить
+5 +
Atlant, 19:32, 9.01

Как представлю себе бригаду СМП, приехавшую на ДТП с диктофоном ..... . Очередной распил. Когда же г-н Жинко уже нахапает достаточно ?

Ответить
+5 +
а то, 20:30, 9.01

На лечение людей денег и время нет, а на диктофоны - время и деньги есть.

Ответить
0 +
Sed, 21:26, 9.01

Лучше бы им вместо диктофона выдали... 13 зарплату... каждому! Я думаю толку было бы больше... :) Ну а чиновникам Минздрава так и быть, можно выдать и по диктофону... пьяные "базары" в кабаках и в банях записывать на память... :)

Ответить
+5 +
ЯДвига, 22:10, 9.01

По окончании смены вся информация с диктофона будет сбрасываться в стационарный компьютер (находится на подстанции). Специалисты ее обработают, а заведующий подстанции проанализирует полученные сведения. Потом их заархивируют», - сказал он.
---------------------------------------------------------------------------------------------
То есть все симптомы, все подробности моей болезни, о которых я буду рассказывать, станут обсуждаться большим кругом граждан, а затем еще и храниться в архиве??? А какая в этом необходимость? Что за бред? Поставили крест на врачебной тайне, а теперь и вовсе решили выставить личную жизнь напоказ? Не помню, когда я вызывала в последний раз "скорую", но если доведется, то запрещу записывать визит на диктофон, а если мой запрет будет нарушен, то либо отправлю врачей восвояси, и вся ответственность за последствия неоказания мне медицинской помощи ляжет на них, либо затаскаю их по судам, поскольку это вторжение в мою личную жизнь: нельзя ставить на одну доску, скажем, работу справочной Белтелекома, которая записывается на аудио, и откровения пациента врачам! Архив меня вообще добил: если вы хотите облегчить и улучшить работу врачей и повысить ответственность пациентов, то на кой в архиве-то хранить записи?? Или кому-то надо для родственников создать не пыльные рабочие места?

Ответить
+2 +
Павел Б., 4:10, 10.01

Полностью согласен с каторжными условиями работы врачей, с не пыльными новыми должностями. Так же удивлен, что за говеные аппараты будут, если обьем памяти на сутки, а не неделю.
А вот насчет врачебной тайны не согласен.
1) Большую часть вызовов скорой - это соскучившиеся бабки с давлением. Они прекрасно знают что им дадут ту же таблетку каптоприла (или укол) но каждый раз как первый раз вызывают.
Еще кусок - это вызовы к алкашам, чаще всего не умеющие общаться.
И в том, и в другом случае - диктофон средство самозащиты врача.
Оставшиеся двадцать процентов вызовов действительно серьезны.
2) Для обычного человека диагнозы незнакомца интереса не представляют (редко исключение - венерические, над ними можно посмеятся).
Для врачей постыдных болезней НЕТ ВООБЩЕ. Им ПЛЕВАТЬ на вас и ваши болячки минут через 3 после отьезда от вас (3 минуты на заполнение остатков карты).
3) И наиболее смешно выглядит "запись моих жалоб на диктофон". А что, по вашему, ЗАПИСЬ В КАРТУ ВЫЗОВА шариковой ручкой жалоб ОТМЕНИЛИ? Чаще всего они дословные. И прочитать их может почти любой (темболее врач).
А вот для вас запись разговора будет (не дай бог!!!!) доказательством ошибки врача, если он ошибется в диагнозе или начнет вас неправильно лечить. И, кстати, врачи обязаны сообщать вам названия лекарств и дозы, которые они вводят. Но делали они это крайне редко, после чего легко списывали лекарства, вплоть до наркотиков. И это только то, что мне рассказали из их "косяков", что они еще должны или не должны делать они вообще никому не скажут, если сами еще знают.
И, кстати, часты ситуации, когда карточка вызова переписывается, если не дай бог пациенту стало хуже от лечения. С другим диагнозом и лечением.
Так что Я, после общения с другом - врачем могилевской смп, боготворить их стал куда меньше, зауважал больше (за работу с идиотами) и полностью ЗА диктофонные записи вызовов.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 14:40, 10.01

Павел Б., 4:10, 10.01
Для врачей постыдных болезней НЕТ ВООБЩЕ. Им ПЛЕВАТЬ на вас и ваши болячки минут через 3 после отьезда от вас (3 минуты на заполнение остатков карты). И наиболее смешно выглядит "запись моих жалоб на диктофон". А что, по вашему, ЗАПИСЬ В КАРТУ ВЫЗОВА шариковой ручкой жалоб ОТМЕНИЛИ? Чаще всего они дословные. И прочитать их может почти любой (темболее врач). А вот для вас запись разговора будет (не дай бог!!!!) доказательством ошибки врача, если он ошибется в диагнозе или начнет вас неправильно лечить. И, кстати, врачи обязаны сообщать вам названия лекарств и дозы, которые они вводят. Но делали они это крайне редко, после чего легко списывали лекарства, вплоть до наркотиков.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Речь идет не о "постыдных болезнях" (по их поводу, насколько понимаю, "скорые" не вызывают: вряд ли сифилитика вдруг торкнет пригласить дежурную бригаду, чтобы сообщить, что у него нос отвалился), а об элементарном нарушении моих прав, то есть о том, что аудио и видеозаписи должны делаться ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ТЕХ, КОГО ЗАПИСЫВАЮТ ИЛИ СНИМАЮТ! Могут быть, наверное, исключения, когда врач видит перед собой агрессивного алкаша или невменяемого наркота. Что же касается всех необходимых записей (диагноз, предписания, назначенные препараты и дозы), то они делаются в любом случае. Причем, "шариковой ручкой" - гораздо надежнее, поскольку техника портится, батареи садятся, запись может быть неразборчивой, а снимать текст с диктофона - геморрой еще тот! И самое скверное, что если попытку вытравить или исправить текст экспертиза может определить, то хорошо смонтированную запись - очень трудно, и подставить пациента при аудиофиксации гораздо легче, чем при использовании ручки и бумаги. А мое возмущение вызвано активизирующимся стремлением наших властей контролировать каждый шаг каждого белоруса - от покупки долларов до видеозаписей: камеры понатыканы на всех углах, у нас в отделении банка по соседству одна камера даже смотрит в физиономию клиента, когда он обращается в кассу! Причем, все эти данные доступны силовым структурам, а о том, как они используются, - можно судить по делу Коновалова-Ковалева, где, кстати, стопроцентно так и не доказали, что человек на видео в метро был Ковалевым! Поэтому я категорически против всякого нового шага по добыче личной информации, а врачебной, - тем более, поскольку ее можно использовать против пациента запросто (допустим, у меня аллергия на орехи, так зачем, скажем, при моей неугодности режиму бить меня палкой по голове в темном переулке?) Сомневаюсь и в вашей статистике, касающейся вызовов "скорой". Я, например, (так же, как мои родные, знакомые и соседи) стараемся обойтись без вызовов даже тогда, когда это, вроде, необходимо. Я даже затяжной сердечный приступ при очень острой боли, который длился не один день, пережила дома, без всякого вызова врачей, используя препараты, которыми лечился муж коллеги от инфаркта. Почему? Да потому что имею неприятный опыт общения с непрофессионалами: когда дети, будучи маленькими, болели, и сына надо было срочно вести "на капельницу", иначе он задохнулся бы, я никак не могла вдолбить это дуре в белом халате, которая выписала какие-то таблетки, все время ноя по поводу своей нищенской зарплаты. А со мной было наоборот: если мне и вызывали "скорую", то действительно в критических случаях, когда в итоге нужно было ехать в больницу. И один раз я сдуру согласилась. Но сбежала раньше времени, и больше туда не хочу, поскольку это самый верный способ загнуться (до сих пор вспоминаю с содроганием, когда меня с температурой 40, в райбольнице (командировка и нарыв в горле, уже дышать было трудно) в невменяемом состоянии, прежде, чем отвести в палату, раздели, запихали в какую-то холодную глубокую пустую серую ванну, сунули обмылок хозяйственного мыла и, как я не умоляла, что хочу в теплую постель, гренадерша-сестра сказала: "У нас так положено!" И я, по-моему, вырубилась в этой холодной ванне. А потом пришла сестра, встряхнула меня, засунула в халат и потащила в палату. Я говорю: "Но я же даже воду не включала!" Она: "Ну, и что? Ты же не бомж, зачем тебе мыться? Зато все сделано по инструкции!"). Так что я предпочитаю помереть в своей собственной постели, без "скорых" и больниц. Надеюсь, я доступно объяснила?

Ответить
+1 +
Профессионалы.ru, 0:10, 10.01

Еще одно ной -хау от Василия Жарко
Теперь диктофонами лечить людей будут?
Это все на что способен Минздрав?
Ну тады ой. Вам не на что тратить народные деньги?
Предлагаю Минздраву закупить у китая приборы био резонансной терапии и встроить их в диктофоны . Хоть какая то польза будет.
Василий Жарко больше подсказывать не буду вы же профессионал.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован