29 апреля 2024, понедельник, 6:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+61 +
Ага, 22:48, 9.01

Маскоўскія лукасекі збіраюцца драпаць.

Ответить
+22 +
Драпоть, 23:45, 9.01

При продаже жилья нерезидентам россии придется платить налог 30% от полной стоимости недвижимости.

Ответить
+2 +
Удав, 17:55, 10.01


Скорее всего покупают уехавшие в рф на пмж, цены упали, ловят момент, это упрощает дальнейшую легализацию. Остальное в статье вилами по воде писано...

Ответить
+48 +
вау, 22:53, 9.01

масванаш !!!!!!!!

Ответить
+191 +
ауутар, 23:00, 9.01

как там ссука можно жить? Это же выходишь утром из дома, а вокруг кацапы. Мерзкие, злобные твари, всех ненавидят, готовы кинуть любого, врут как дышат на каждом шагу. И братья их по разуму чтоли - таджики, ссука. Это только если закрыться дома на 9-15 замков и одеть наушники, чтобы не слышать как трясутся трубы и выступление путлера или патриарха у соседа кацапа за стеной. И дети ваши там тоже станут кацапами.

Ответить
-22 +
да уж, 23:51, 9.01

Я думаю для этого есть слово, для того что вверху написано

Ответить
+13 +
T, 0:58, 10.01

То мы у них то они у нас а суть одна.
Как вы не садитесь в музыканты ...
За 80 тыс $ купят то, что завтра будет стоить 40$

Ответить
+59 +
вася, 6:24, 10.01

в минске живут люди не намного добрее москвичей, так что где лучше жить - в москве или в минске - очень спорный вопрос

Ответить
+7 +
Суровый, 10:36, 10.01

Ну, зачем же так категорично? Минчуки - нормальные люди. А шолупень есть везде - что в столице, что в провинции.

Ответить
+2 +
Минчанин, 10:47, 10.01

Вася, вы точно не жили в России, если такую глупость пишете. Как раз, москвичи удивляются доброте, вежливости и оскомине набившей - чистоте города. Следующий вопрос, а как это перебраться в Минск или в Беларусь.

Ответить
+1 +
Просто чел, 14:39, 10.01

Минчанин, 10:47, 10.01
а как это перебраться в Минск или в Беларусь.
-------
Следующий вопрос: зачем? ... Если ты россиянин-пенсионер - ладно - перебирайся в Минск и получай на почте свою рос-пенсию и ходи по чистым дорожкам. А если ты просто трудоспособный гражданин?! ... можешь конечно устроиться на завод с молотком за $400 в г. Минске. Как ещё ты сможешь применить себя в этой чудо-луканомике? ...Если есть бабки - можешь вложиться даже в некий бизнес :-). Но это палка о двух концах. Простому человеку (возможно, как и в России, и даже хлеще) здесь ничего никто не собирается давать. Здесь только нужны рабы. Поостерегитесь приезжать на "территорию стабильности", прошу прощения, "территорию рабов", чтоб самому не стать им. Ну, а если здесь начнётся массовое заселение "господ" - будет бунт, или вымирание "рабов-аборигенов".
Идеология "россиянин рождён для господства" - уже даёт сбои. Скажем, на Украине. В крови Беларусов - хоть и не "дух свободных казаков", но "тихий саботаж" - это точно. Что эффективнее против "господ" - пока не изучено.
Всего доброго.
P.S. Как сказал мне однажды, "служивый органов из России": Беларуси он уже наелся. ...А сначала-было, клюнул. ...это было пару лет назад.

Ответить
0 +
витебск, 10:47, 9.04

Согласна с каждым словом. Про обстановку на периферии и говорить не стоит. $400???? такие деньги только у директора)) Работы нет. Все стоит.

Ответить
-3 +
123, 8:20, 10.01

Ну а ты прям такой д'Артаньян )))

Ответить
+10 +
Дмитрий, 13:08, 10.01

ну конечно, в каменной горке лучше жить в льготной квартире и слышать как пердит сосед...
и не надо тут стереотипов. если не ездили никогда в мск, не надо говорить, что люди плохие. не забывайте, что белоруссия живёт за счёт россии... ну вернее один человек живёт... остальным просто существовать даёт...

Ответить
+3 +
Гюнтер Штольц, 13:27, 10.01

Какие кацапы? Москвабад уже давно оккупирован кавказцами, таджиками и китайцами

Ответить
+118 +
???, 23:01, 9.01

не знаю таких белорусов, чтобы вот так просто скупать квартиры в Москве, даже подешевевшие до 80 тысяч долларов однушки, со своими вечно мизерными зарплатами.

Ответить
+151 +
Серп, 0:08, 10.01

А, ну да
Работяги с МТЗ побрасали молотки и побежали скупать квартиры в Москве.
Где вы видели таких белорусов?
Если у этих купцов сегодня паспорт беларуский - это не значит, что они беларусы.

Ответить
+29 +
ДАЙмонд, 6:41, 10.01

Лично я рад тому, что среди наших соотечественников есть обеспеченные люди. Таких бы побольше. Ну, а про МТЗ... Пока работяги будут с молотком ходить, выпуская хлам прошлого века- толку не будет. Скоро они не только недвижимость не смогут купить, но и чарку са шкваркай. Современное оборудование позволит избавиться от работяг с молотком. И начнется исход из городов в деревню. И это есть хорошо.

Ответить
+8 +
В поддержку рабочих, 11:40, 10.01

Социальное неравенство или пропасть вызывает социальное напряжение, которое рано или поздно переходит в "вилы". Это естественный для человеческой природы процесс. Морально тяжело смотреть простому рабочему человека встающему в 5 утра и не могущему позволить себе и своей семье даже самого необходимого, на молокососов-нуворишей рассекающих на дорогих иномарках из задниц которых всё ввалится и самое главное что это не заработано, а "сделано". "Делай бабки".
И те же работяги из того же МТЗ или МАЗа не виноваты, что клепают продукцию середины ХХ века. От них ничего не зависит. Они просто хотят кормить свои семьи честно работая. Именно деревня в своё время подняла из руин города. А если вас почитать, то работяг и прочий социальный балласт надо вообще ликвидировать и желательно физически. Типичное рассуждение, типичного олигарха-капиталиста.

Ответить
+2 +
Denwer, 10:34, 10.01

Читаю и диву даюсь: ну и представление о белорусах - работяга с МТЗ с молотком в руках. И +72 ))))

Ответить
+32 +
Понаехавший, 23:07, 9.01

800-1к долларов до скачков валют было. По такой арифметике однушка должна 60000 рублей стоить. А сдают в итоге по 30000-35000 ( 500$).

Ответить
+103 +
Slavik, 23:09, 9.01

Некоторые белорусы живут от зарплаты до зарплаты, едва сводя концы с концами, а некоторые с лёгкостью покупают квартиры в Москве за 100 тысяч вражеских:(

Ответить
+16 +
А что удивляет?, 5:23, 10.01

Во всем мире так.Или ты думаешь любой польский сантехник может пойти и купить с зарплаты квартиру?Когда вы уже очки розовые снимете?

Ответить
+4 +
Розовые очки, 11:57, 10.01

Покажите мне хоть одного польского сантехника, который согласится работать за 1000 $ в месяц. Ну просто хочу его сфотографировать и портрет на стенку повесить, как вымирающий вид.

Ответить
+3 +
Для забавных сказочников с носами из поролоновых шариков., 22:22, 10.01

700-800 в Польше ПОГОЛОВНО.едь фотографируй.

Ответить
+5 +
Просто чел, 12:14, 10.01

Сиди, ты, уже, троль, помалкивай. Скоро сам работать пойдёшь. За польского сантехника не переживай. Если ты уже забыл или в твоей голове всё перепуталось, то "польский сантехник" - это термин, внедрённый сми, обозначающий польского работника, поехавшего работать в Евросоюз.
Плюс к тому же, этот "польский сантехник" имеет возможность ОТКЛАДЫВАТЬ (!) и взять кредит - пятачок процентов годовых (!). А ты сиди и вякай дальше в сторону "стойла" про "розовые" очки. Скоро стадо поредеет, и не сможет прокормить таких, как ты. Или взбунтуется от безысходности. Немного уже осталось.

Ответить
+56 +
ман, 23:14, 9.01

Ну что москали -с новым годом!!!АКЦИЯ!Продай квартиру в москве -купи домик в крымнаше и почувствуй себя патриотом!

Ответить
+21 +
вася, 6:28, 10.01

москалям до вас дела нет, а у вас паскудность и злоба очень даже выпирает. как собака просто лает без особой причины

Ответить
-16 +
cherry, 23:15, 9.01

Ну вот, а вы говорите, что плохо живете...Врете значит?

Ответить
+154 +
студент, 23:21, 9.01

скорее всего прикорытники сипатого скупают а не белорусы.

Ответить
-24 +
Ваня Керченский, 23:22, 9.01

Квартиру в Москве можно снять от 25 т.рублей.Цены не поднялись.Это не зависит от долара.Вообще в Москве очень многое поменялось.Сейчас многое независит от долара.Времена меняются.Я думаю лет через пять от долара вообще ничего зависеть не будет(многополярный мир).А квартиры в Москве все покупают.Очень выгодный бизнесс.За 10 лет аренды квартира окупается (независимо кто ты-белорусс,украинец,молдован).

Ответить
+17 +
маладэц, 0:59, 10.01

дада кароший такой квартир масква все наш пакупать, всем саветавать и доллара нам никакя ни ната и хлеб ни ната работа тафай

Ответить
-3 +
Попандопола, 12:00, 10.01

Таки да, скоро в москвабаде долларов днем с огнем не найдешь. А рублей я вам сколько хошь нарисую.

Ответить
+84 +
Семён, 23:23, 9.01

Пишите конкретнее КАКИЕ белорусы: прикорытники лукашистские.

Ответить
+33 +
Влад, 23:24, 9.01

" Сейчас съем однокомнатной квартиры в Москве в среднем
составляет 800 - 1000 долларов в месяц."

"В среднем", оно, - возможно. Но это если учитывать "элитку" в центре. Реально снять однушку вблизи МКАД можно за 25-35 тысяч в месяц (500$ по нынешним курсам)
А в Питере сейчас снимаю за 20 с евроремонтом (320$).

Как-то так...

Ответить
+97 +
44, 23:30, 9.01

Мясникович уже купил???
А Ермошкина?

Ответить
0 +
hgdg, 23:51, 9.01

Такими темпами скоро на жигули менять будут.

Ответить
+21 +
Guy Fawker, 0:19, 10.01

Ну и идиоты. Через год это хаты и по 10 000$ никому нужны не будут в столице кацапстана. Бабло в трубу.

Ответить
+7 +
угу, 5:26, 10.01

Даже в худшие года в москве таких цен не было.Мечтай дальше.

Ответить
-1 +
литвинов, 10:35, 10.01

А ты что, прикупил себе?

Ответить
-4 +
угу , 13:16, 10.01

У меня квартира в Минске(трешка и однушка),Могилеве(двушка),Питере(двушка) и в Берлине(студия 40 квадратов),детка.

Ответить
+2 +
Guy Fawker, 19:25, 10.01

Худшие времена еще впереди

Ответить
+6 +
Ага, 8:16, 10.01

Зато не на вилах.

Ответить
+15 +
Batman, 0:19, 10.01

Брехня,в рф недвижимость уже давно забита ,очень много крупных финансов крутилось в этой стране ,да и с жилищем большие сложности ,ну и разумеется грош цена такому жилищу в будущем возможно .

Ответить
+18 +
Edziu, 0:21, 10.01

Согласен с Аутором, причем конкретные кацапы- мерзкие маскали.

Ответить
+2 +
Дмитрий, 13:47, 10.01

Могу поспотрить... Москвичи нормальные люди. Соседки тёти-бабушки щи-борщи варят, голубцы накручивают если попросить, я только продукты приношу и кастрюлю :) Так что не знаю какие там москвичи вам не угодили.

Ответить
+2 +
Просто чел., 15:32, 10.01

Дмитрий, 13:47, 10.01
Так что не знаю какие там москвичи вам не угодили.
------
Наверное те, которые "в свой отпуск" и рядом со "студентами на каникулах" едут в Украину(!) - без всякого зазрения совести отдать свою жизнь (если не повезёт) и отдать здоровье (везение наполовину) за "процветание своих ближних по русскому миру". ... А, может, это те москвичи, которые вещают соответствующую идеологию из Останкино!?
... впрочем, сомневаюсь (очень сильно), что тётушки накормят своими голубцами кого-то не из "русского мира". Согласитесь ... накормят ли они "пиндоса"?! ...Врага-укра?! ...врага-евросоюзовца? Даже белоруса-националиста, в конце концов?!... А, так - действительно: большинство тётушек - благовидные.

Ответить
+6 +
Белорусы скупают квартиры в Москве, 1:21, 10.01

Молодца!!! Правильно делают! Пусть скупают и побольше! Еще много свободного жилья на продажу и в Питере,и в Сочи и в Крыму не говоря уж про многие другие города!!! так что главное чтобы денег у беларусов хватило, а жилье там и еще построят!

Ответить
+13 +
radical, 1:52, 10.01

ну вот и деньги у беларусов есть оказываются, а всё жалуются что бедные.
выложить $85000-$100000 в Москве - это от бедности и средней зарплаты в $500???
или $55000-$70000 в Минске??? Ребята о чём разговор...богато живёте.
Поверить что вам с зарплатой в $500 дают кредит на десятки тысяч трудно,
как и то что за 8-9 лет квартира окупится при ставке свыше 15% годовых...
Считайте рассрочку:
при 15% годовых и 30% первоначального взноса за квартиру в $85К,
при кредите на 20 лет ( без учёта налога на недвижиность, страховки итп) ежемесячный
платёж составит $783/месяц

сдавая квартиру за $800-$1000 при том что сдавать неоффициально довольно опасно
а при регистрации платить налог надо.
проверять квартиру 2 раза в год полагается или нанять агенство чтобы проверяло итп.
Как получися оправдать за 8-9 лет?

Ответить
+6 +
Просто чел, 12:29, 10.01

Дорогой radical, радуйтесь, что судьба забросила вас в солнечные Штаты! От этого дурдома. Хочу заметить: да, белорусы бедные. То, что в Москве купили, скажем, 500 квартир люди с белорусскими паспортами, ни о чём не говорит. Вы просто не представляете масштаба коррупции здесь. ...Клинтона, кажется, судили, за походы "налево" и некое пятно на одежде, а здесь - ...даже говорить не хочется, как живут на самом верху, и даже не тесняются ничего... Радуйтесь, что попали в "загнивающие и всем должные" разумные и человеческие (есть с чем сравнивать) Штаты. Поверьте мне.

Ответить
0 +
Просто чел. , 14:53, 10.01

radical, 1:52, 10.01
------
Рад приветствовать! Дорогой radical, радуйтесь, что судьбинушка забросила Вас в солнечные Штаты. Они более человечные и разумные, чем "территория стабильности" - как бы ни старалась пропаганда. То, что в Москве за последнее время купили, скажем, 500(+/-) квартир лица с белорусскими паспортами (и стали, как бы, три из10) - ни о чём не говорит. Уровень коррупции здесь очень высок и крайне скрыт. Вы не можете судить по этим данным о благосостоянии белорусов. Это не америка, и категории разума здесь совсем иные, если Вы уже от них отвыкли, или отстали за время отсутствия. Поверьте мне, обычный человек здесь просто выживает (непонятно, как), или не выживает :-(. Зато те "кому надо" втихаря делает всё.

Ответить
+15 +
Роман Луческу, 5:03, 10.01

Это не беларусы скупают - это делает такая же продажная нечисть, которую граф Дракула на кол сажал и сжигал не задумываясь.

Ответить
+16 +
Вася, 6:43, 10.01

А скока стоит Кремль купить, может скинемся?

Ответить
+15 +
Иван, 7:02, 10.01

Очень глупо покупать квартиру в Москве с окупаемостью на сегодня 8-9 лет. Во первых, в России уровень жизни падает и неизвестно можно ли будет в будущем сдать квартиру внаем и за какие деньги.
Потом, имея 100 тыс. долларов на руках, можно спокойно оформить ВНЖ в Европе и переехать туда жить- не тужить,а деньги положить на счет в иностранном банке. Или отправить в Европу детей, а квартиру там можно снимать. В Европе за "своими" квадратами не гоняются, там свобода передвижения.
А Москва, если пойдет такими темпами (а оно пойдет обязательно), то бизнес от туда уедет, так что квартиры еще подешевеют. Вывод: берегите доллары.

Ответить
+15 +
Вася, 10:07, 10.01

Чтобы уехать в Европу, нужно знать язык и что-то уметь кроме того, чтобы втридорога торговать разным го*ном и регулярно заносить конверт крышующему или родственнику в исполком.

Ответить
+6 +
radical, 13:46, 10.01

кто мешает знать язык?
достаточно быть ответственным человеком и любая работа по сути обеспечит скромное но достойное проживание
с учётом средств от проданной квартиры ( в Минске особенно) денег на первый год-два вполне хватит ещё и останется.
в Советское время люди эмигрировали имея не более $200-$500 на руки и никто не пропал.
не будьте снобами- беритесь за любую работу для начала( если совсем уж нет никаких востребованных рынком знаний и навыков и язык слаб),
учитесь усердно и результат будет 100 из 100.
Я начинал с $5.60-$8 в час продавцом, дворником, итп пока не развил язык и не приобрёл навыки и знания в колледже. после этого сразу $11/час,
$13.5/час, $18/час, $22/час.... и выше выше выше

Ответить
+6 +
хахаха, 11:07, 10.01

Потом, имея 100 тыс. долларов на руках, можно спокойно оформить ВНЖ в Европе и переехать туда жить- не тужить,а деньги положить на счет в иностранном банке. Или отправить в Европу детей, а квартиру там можно снимать.

Походу в Европу ты только через гуглмапс заезжал:))А из денег только 50-100 евро бумажку держал.

Ответить
+2 +
alex, 13:08, 10.01

Подскажите какая страна Европы, даст вам ВНЖ, Имея всего 100 тысяч на руках? Если вы не негр или мусульманин в Европе вы со 100 тысячями вы нигде не нужны. Я переехал в Литву 3 года назад была единственная страна, которая недорого принимала белорусов, с этого года 30 тысяч евро инвестиций создание не менее 3-х рабочих мест для литовцев (18 тысяч евро в год) + жизнь семьи минимум 15 тысяч евро в год.Что бы добраться до пмж надо 5 лет, итого 195 тысяч евро стоит программа эмиграции. Потом еще 5 лет до паспорта, что бы можно было жить и работать в любой стране Европы.

Ответить
+10 +
Н, 7:13, 10.01

стоимость аренды упала. Тысячу долларов никто платить за обычную однушку не будет. За тысячу можно снять трешку. Однушки около 500$.

Ответить
+3 +
да, 11:08, 10.01

ну так и однушку можно не за 100,а за 60 000 найти.

Ответить
+9 +
стас, 7:33, 10.01

1000 долларов отнушка стоила когда курс был 35
сейчас она стоит 500 долларов и меньше

Ответить
+12 +
ну і сцяг ім ў рукі, 7:36, 10.01

Спадарства,чаго Вы турбуецеся? Няхай скупляюць ды валюць ад сюль.Гэтаж не патрыёты,гэта прарасейская кодла гатуе шляхі адыходу.Можа хоць частка гэтай маскальскай мярзоты з'едзе!

Ответить
+28 +
витёк, 8:12, 10.01

Скупает квартиры в Москве наша колхозная (элита), типа райсполкомовских прихвостней, директоров и тд., и тп., ну а простому работяге свою приватизировать не за что, три шкуры дерут. У таких попроси тысячу одолжить наших Белоруских, так они бедные , нищие , малоимущие начинают в тряпочку плакаться, мол у самих на хлебушек нету. Я не из зависти это, воруете, ну воруйте, ну и людей не обижайте, а то получается всё в одно е...ло!

Ответить
+23 +
guest, 9:14, 10.01

Меня одного смущает, что цены на квартиры остались рублевые (т.е. в валюте упали в 2 раза), а аренда якобы номинируется в баксах и как была 1000 так и осталась т.е. подорожала в рублях в 2 раза? Хто-та урот.

Ответить
+1 +
москва, 17:34, 10.01

guest, 9:14, 10.01
Эта неточность в статье меня тоже смущает. :)

Ответить
+11 +
Глупо думать о возможности балла, если нет ни того, ни другого., 9:28, 10.01

Со многим согласен. Добавлю, что в РФ могут снова здорово поднять налог на недвижимость. Государство будет искать финансирование бюджета и гос.компаний (знаем, почему бензин в РФ и у нас не падает вслед на нефтью)))). Учитываем также, что В РФ много спекулятивных и просто криминальных денег в недвижимости. А если будешь не россиянин, то, думаю, попадешь под колесо налоговой по полной.
В любом случае, вчерашними мерками к недвижимости в РФ и РБ подходить глупо. Тут, если есть деньги надо поймать тренд, а там быстро принимать решения.

Ответить
+6 +
6гг, 10:09, 10.01

оказывается можно купить квартирку в москве и выгодно сдавать, а не ходить на заводик по звонку. правильно, покупают те, кто урвал от схемы с растворителями и процесса освоения средств на модернизацию

Ответить
+10 +
ае7нш, 10:11, 10.01

ну, если оттуда уже сваливает Средняя Азия и Кавказ, то дела и впрямь не на высоте. но это процесс нужный, помогло несчастье. а то потом ликвидируй события, как сейчас в США и Франции

Ответить
-8 +
A, 10:51, 10.01

я еще год назад купил))) и оч доволен)) за пару лет заработал))

Ответить
+8 +
Вранье, 13:19, 10.01

Те,кто зарабатывает по 100 000 долларов не трубит об этом в интернете.У них времени нет,работают.

Ответить
+5 +
!!!, 15:42, 10.01

Не работают, а "воруют" (с) и разводят!

Ответить
0 +
Liаnа Gаbisoniа, 13:59, 10.01

Mojno li soglаsno zаkonodаtеlstvy obmеniаt dom v Gryzii nа dom,kvаrtiry v Беlаrysi? Rеаlno li еto? Mojno li ,k primеry,sdаt gosydаrstvy v obmеn nа jilyе v drygoj strаnе?(v kаchеstvе iskluchitеlnix obstojаtеlstv)

Ответить
+2 +
москва, 17:47, 10.01

Liana Gabisonia, 13:59, 10.01
1) Законодательство Беларуси это не допускает.
2) Это реально, если найдёте в Беларуси желающего переехать в Грузию. И методом обоюдных дарственных (при условии, что обе квартиры приватизированы) обменяться. С уплатой гос.пошлины в бюджет Беларуси, и наверно, Грузии также.
3) Сдать жильё государству в обмен на другое в другой стране - это не реально!

Ответить
-1 +
Хата с краю, 15:37, 10.01

За 80 тысяч это в Троицке? А что, тоже сейчас Москва. Остальное сказки, я не знаю, что продают за 80 тысяч в Москве, разве что конуру в притоне или с прописанными зк, а то и с материнским капиталом, что еще хуже зк, которых хоть выписать можно по суду .
Аренда обычной однушки в спальном районе, ценой 100 кб, до 500 б. Лет 5 можно подождать до патыще, а смысл? Риска много, толку мало. Проще купить там, где живешь, и спокойно сдавать и контролировать свое имущество.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован