19 мая 2024, воскресенье, 21:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
+311 +
Вадим, 11:50, 4.12

ну зачем построили арены в малых городах, где зарплата низкая, а ценник сделан такой, чтобы сразу у них всё окупилось! Ну также нельзя! Поэтому все эти "ледышки" лучше переделать под овощехранилища. Толку больше будет.

Ответить
+394 +
иван, 12:35, 4.12

Что ни делает дурак, Все он делает не так
Начинает не сначала,А кончает как попало.
Понастроил он Арен , чтобы тень стирать со стен .
Чтоб кредиты МВФ все ушли на лед арен .
С потолка он строит дом, Носит воду решетом,
Газ газпрома ловит шапкой,Тень со стен стирает тряпкой,
Написал декрет про лес,Чтобы вор к нему не влез,
И в дрозды он за веревку Тянет бурую коровку,
Чтоб немножко попаслась Там, где травка разрослась.
И ведь верно, с той минуты Стал ходить дурак надутый.
То и дело он, дурак, Говорит другим: - Не так!
Он не плачет и не пляшет, А на все рукою машет.

Постороннему никак Не узнать, что он дурак.
Дети буквы пишут в школе, Да и спросят: - Хорошо ли?
Поглядит в тетрадь дурак,Да и вымолвит: - Не так.

Ответить
+276 +
иван, 12:49, 4.12

Шьют портнихи на Камволе,нам ботинки в чистом поле.
Смотрит издали дурак И бормочет: - Все не так!
И не так селедок ловят, И не так борщи готовят,
И не так мосты мостят,И ни те детей родят!
Видят люди, слышат люди,Как дурак дела их судит,
И подумывают так: "Что с ума сошел дурак!"

Ответить
+90 +
иван, 13:11, 4.12

Шьют портнихи на Камволе,нам ботинки в чистом поле.
Смотрит издали дурак И бормочет: - Все не так!
И не так селедок ловят, И не так борщи готовят,
И не так мосты мостят, И ни те детей родят!
Надо чтобы было так , по себе решил дурак.
Жены чтоб табак курили а мужья детей родили.
Видят люди, слышат люди,Как дурак дела их судит,
И подумывают так: "Что с ума сошел дурак!"

Ответить
+76 +
укр, 16:39, 4.12

у нас один пожиратель бюджета - это лукадрыщ!

Ответить
+57 +
паляшук, 17:04, 4.12

Также в тексте привидятся данные, что за 10 месяцев 2015 года арена в Ивацевичах сумела заработать 1,5 миллиарда рублей. При окупаемости в 21 процент получается, что расходы на содержание дворца в год составляет более 7 миллиардов белорусский рублей (около 400 тысяч долларов по текущему курсу Национального банка).------------------------------------------

Мне вот интересно, миссия МВФ, которая недавно была в Минске, знает об этом.
Она знает, что он так и сказал:" По живому резать не буду!"... в смысле - в землянки пойдем, но дворцы стоять будут!

Ответить
+56 +
Дзед-Барадзед, 18:23, 4.12

Просто колхозеи и гэбьё с со всевозможными погонниками и чинушами, которые сейчас у власти, хотели во главе со шкловским вором и бандитом, стать великими и увековечить себя в истории. Но для того, что себя увековечичь в Истории, у шкловских калгасников - женилки недостаточно выросли. Коровам хвосты крутить - это не государством управлять. За 20 лет Сипатый Колхазан нормально управлять так и не научился. Ну конечно, это же не бабло награбленное через левые конторы в Швейцарию и Лихтенштейн переправлять. Тут - по-сложнее. Тут - о развитии и конкурентноспособности как внутри государства ,и так и на глобальном рынке думать нужно, а не только заботиться о том, как сохранить свой толстый откромленный зад за счет налогов налогоплательщиков (которых становится, к слову, все меньше и меньше), при власти. Тут уже в коммунизм не поиграешь.

Ответить
+1 +
меркаваньне, 17:10, 5.12

Лука затеял все эти строительства дебильных каккейных арен для того, чтобы ему и его кагклу приблеженные подрядные и суббодрядные конторы, задействованные в проектировании и строительстве, отстегивали откаты.

Ответить
+124 +
Next Level, 11:54, 4.12

Лучше бы Лу футболом увлекался) Не так затратно было бы)

Ответить
+94 +
просто человек, 12:54, 4.12

а лучше пинг-понгом ! а то он бы застелил всю Беларусь искусственным газоном

Ответить
+162 +
валет бубен, 13:06, 4.12

А еще лучше в 'дурака'! Вся Беларусь бы 'резалась'. Кружки в каждой школе и на каждом предприятии. Дешево ( колода карт) и символично!

Ответить
+127 +
BY, 15:15, 4.12

Мля!!!
Идиоты конченные!!!
Отдайте эти дворцы коммерсам.
Через месяц у меня в этих дворцах бы тренировались хоккейные команды из Европы и из Америки.
Эти площадки можно продать для тренировок фигуристам из Японии, Китая... Да хоть из Канады и России. И все за ВАЛЮТУ!!!
Еще бы местные гостиницы были бы в профите!
Правда 70% обслуживающего персонала пришлось бы раззогнать. Но те, кто остался бы имели бы по 1000 у.е. и выше з/п...

Тупые дебилы мало того, что разворовали страну, так не знают что и как делать с тем что понстроили!!!

Ответить
+25 +
Муха, 23:23, 4.12

На днях пыталась предложить новый продукт товароведу одной из госструктур (такая напомаженная тетка в стиле 70-х)... Ответ: товар не известен, у нас не пойдет, да и это ж договор нужно делать, сейчас не можем, приходите через полгода... Другая гос организация::хотела наоборот у них взять продукт, который мне нужен в качестве сырья, в их отделе сбыта сказали :вы нам не интересны, потому как мы хотим продать вам тонну, а вы берете 100кг, досвидания! Я была в шоке от подхода этих мудрых руководителей и заметьте, ни один частник подобного не допустит... Так же и с дворцами, тянут потиху и двигаются только задним ходом..

Ответить
+2 +
яковлевич, 7:30, 5.12

В начале "перестройки" на один завод приехали гости из кап. страны и предложили изготавливать запчасти. Поставки сырья гарантировали, сбыт обеспечивали. Директор заявил: "Я с капиталистами работать не буду". Через год завод почти развалился, директор ушел на пенсию. Соседний завод принял предложение и пару лет держался на плаву, пока инвесторам не надоело платить взятки "проверяльщикам".

Ответить
+241 +
вот удивили!!! , 11:54, 4.12

Ну что же, белорусские "экономисты" свой неуд по экономике оправдали на все 100%. К сожалению, так у нас делается практически всё.Зато потом разворованное гораздо легче списывать с баланса.
Казнокрады при контрабасе! Так чего ждать от них?

Ответить
+192 +
Алексашка, 11:56, 4.12

Так а Лукашенки в тумбочке деньги лежат!!Возьмите оттуда!!Или лука строя дворцы планировал содержать их из бюджета!!?? Вот неуч!!!
Предлогаю привлечь его к суду за разбазаривание....

Ответить
+291 +
Артем, 11:57, 4.12

Как оно может окупиться? Как будто бы люди целыми сутками только и думают: а как бы попасть в этот ледовый дворец?????????????????????????????? Как? Как же? Если бы в государстве народ жил хорошо, в материальном достатке, вот тогда бы и думали про посещение дворцов как культурно развлекательные мероприятия. А если З/П 1,8-2 миллиона. О каком дворце речь может быть???????????????????????????????

Ответить
+237 +
Алексашка, 11:59, 4.12

Мы настроили дворцов, а сейчас размышляем, как их содержать. Думали, заработаем деньги, но в итоге не получилось»...
Боюсь спросить...А что ПОЛУЧИЛОСЬ!!??
из того что вы задумали...Может пора заяву по собственному писать ..всем министерством...??

Ответить
+80 +
ggg, 17:31, 4.12

Просто один недоделанный ублюдок в детстве в хоккей не наигрался. Вот поэтому вы и "понастроили".
Ничего заработать вы не думали.
Об этом вы думать не умеете.
А вот раздербанить не свое - тут вы все молодцы!

Ответить
+14 +
13, 23:12, 4.12

И коров не надоился, и навоза не нанюхался!

Ответить
+160 +
РЖУНИМОГУ, 12:04, 4.12

Еще одна арена не предоставляет данные в Брестский облисполком, так как «носит автономный характер и функционирует под патронажем компании «Трайпл».
=========================================
Это как автономный характер?!?
Как подводная лодка?))))))))))))
Работает автономно, получает вливание неограниченных (засекреченных) бюджетных средств?!?!?

Ответить
+241 +
????????????????????, 12:07, 4.12

Люди изначально были против ледовых дворцов. Понятно всем, что на их содержание нужно много средств. Электроэнергии только сколько, а техническое состояние? А кому они нужны? Есть проблемы более важные на решение которых нет средств. Ледовые дворцы это потёмкинские деревни. Странно, почему это не понимает только верхушка? Как нарочно губит малый бюджет малой и бедной страны нелепыми дорогущими сооружениями. И главное, почти не нужными!

Ответить
+185 +
Алексашка, 12:19, 4.12

Если не строить дворцы то как деньги бюджетные пилить??И вгонять страну в ещё большИе долги!!??
Чем больше стройка тем круче распил!!

Ответить
+29 +
я, 14:11, 4.12

строили бы космодром

Ответить
+36 +
пенсионеркаВ, 16:52, 4.12

строить лед дворцы и космодромы =дурь одна и тже. В людей надо вкладывать , в хороший быт, бассейны, кружки ..в науку, и многое другое

Ответить
+148 +
кромвель, 12:08, 4.12

Ничего не поделаешь. Придется строить еще столько же, как он сам недавно заявил по зомбиящику. Человек с рождения не может выйти из мозаичного иллюзиона несмотря на все старания психиатров.

Ответить
-286 +
Сергей, 12:14, 4.12

О какой окупаемости ледовых дворцов вы говорите?Эти объекты создаются не для окупаемости, а для того, чтобы наши с вами дети могли на коньках научиться кататься, в хоккей поиграть. А то последние зимы им точно такой возможности не предоставят.А чего вы не пишите, что белорусские школы не окупаются?

Ответить
+228 +
dim, 12:33, 4.12

Патамушта без школ мы будем ходить пьяные и дурные, а без хакея пражыць можна.

Ответить
+200 +
патап, 12:44, 4.12

А я научился на коньках кататься на открытом школьном стадионе,совершенно бесплатно,а в хоккей гоняли во дворе.И дело не в нынешних зимах,а в том,что бесноватый сам не остановиться.

Ответить
+132 +
беженец, 12:55, 4.12

Об обычной, окупаемости. Это когда дебет сходится в конце месяца с кредитом, и остается еще прибыль.
Эти объекты создавались и создаются только как рефлексия над мозаичной психопатией одного отца-одиночки, выросшего к слову среди животных. Попутным бонусом при их строительстве, является конечно же, осенённый божественной благодатью - распил...

Ответить
+203 +
просто человек, 13:01, 4.12

Уважаемый - много детей ходят играть в хоккей ????? вы хоть знаете, сколько стоит экипировка????? сравните с той нищенской зарплатой, которую платит плешь! а может надо было эти деньги отдать бизнесу в виде дешевых кредитов, чтобы они развивали регионы..и может быть, имея профициты в местных бюджетах, некоторые районы, с населением хотя бы 100 тыс. отваживались отстраивать такие неподъемные для бедной страны сооружения ! меня поражают такие высказывания непомерной глупостью, Сергей ..привет БРСМ!

Ответить
+99 +
Не такой умный, 13:55, 4.12

Вы наверное хорошо зарабатываете ?...А в Горках ,Ивацевичах люди не могут себе позволить такие излишества ...Финансы не позволяют ... Вот в чем дело ...

Ответить
+87 +
Алла, 15:00, 4.12

Для того что бы научиться играть в хоккей можно было построить пару закрытых ледовых коробок, а не отстраивать "дворцы".. В нищей стране размах далеко не детский...

Ответить
+84 +
андрей, 15:23, 4.12

такие обьекты строятся в экономически развитых странах где есть для этого деньги. а у нас большинство л юдей думает как бы на еду з/п хватило

Ответить
+106 +
evgecha, 17:06, 4.12

А то,что по БТ просят деньги у людей для детского хосписа, это как?!?!или на деток инвалидов!?!!
Бессовнстные боровы!!!!!им дворцы нужны?????!!!!!!!

Ответить
+64 +
ggg, 17:36, 4.12

Вот, оказывается, в чем цель жизни!
На коньках научиться!
Синяков набить и голеностоп сломать! Счастье!
В хоккей поиграть! Епть!
Да большинству пофиг и хоккей ваш и коньки!

Ответить
+54 +
елена, 20:40, 4.12

лучше бы в поликлиники и больницы современное диагностическое оборудование закупили

Ответить
+3 +
Голосуем за Елену!, 8:33, 5.12

Вот - вот, Елена, с детства играл в хоккей и футбол. Сейчас начали вылазить последствия травм. Пошёл в поликлинику... А там послевоенная разруха: про МРТ только по радио слыхали. Сустав на рентгеновском снимке дал врачу 0% информации. Назначили консультацию в институте травматологии через месяц. Ночами не сплю: бо-бо!
Если строить столько хоккейных дворцов, надо думать и о больницах. Это взаимосвязанные вещи. Как говорят профессионалы: - "Водка сила, спорт могила".

Ответить
+15 +
тунеядец, 0:33, 5.12

Эти объекты создаются не для окупаемости, а для того, чтобы наши с вами дети могли на коньках научиться кататься, в хоккей поиграть
---------------------------------------------
наверное, многие помнят, что 25 лет назад, в каждой школе был каток, в каждом дворе был каток, в каждом районе были десятки спортивных БЕСПЛАТНЫХ спортивных детских школ...
Где все это сейчас? о каких конькам вы говорите? о каком спорте???
------------------------------------------
ныне тунеядец, мастер спорта ссср, призер чемпионата мира

Ответить
+2 +
Заставь дурака....., 8:11, 5.12

Иди, Серёжа, узнай сколько стоят детские коньки и сколько коньков надо купить, пока мальчик вырастет. Не каждый беларус сможет своих детей научить кататься!
Вспоминая своё детство, скажу, что в не особо сытые 60-е годы, на Орловке в Минске при домоуправлении №20 действовал детский хоккейный клуб "Орлёнок". Так вот, деньги на бесплатную форму, как-то в БССР находили. Родители над этим голову не ломали. И, по-моему, как- то не козыряли названием "социальное государство". Хотя, там своих тараканов хватало.

Ответить
+287 +
Яша, майор запаса, 12:19, 4.12

В 70-е годы жил и учился в школе в Минске. Все катки были бесплатными! На Динамо, возле Ботанического сада... Мы там пропадали все вечера, а в выходные - с утра и до позднего вечера. И все спортсекции были бесплатными. В старших классах и уже учась в БПИ абсолютно бесплатно занимался в аэроклубе в Боровой, прыгал с парашютом, получил свидетельство пилота вертолёта! А сейчас самый дешёвый каток в Минске возле дворца спорта - отдай 40 тысяч за 45 мин. и столько же за заточку коньков.Один прыжок с парашютом 50 долларов!!! Сволочи!!! Нет слов!

Ответить
-4 +
silvervoice, 23:29, 4.12

Не стоит рефлексировать по совку. И бесплатного ничего не бывает. Ваши родители за это платили. Косвенно.

Ответить
+15 +
тунеядец, 1:04, 5.12

а можно подумать, сейчас аглы это все оплачивает из своей скромной зарплаты...
только теперь, нам еще предлагают, кроме косвенно, еще и напрямую платить за здоровье наших детей немаленькие суммы, рассказывая о "социально-ориентированном" государстве

Ответить
+186 +
рабочиий, 12:20, 4.12

Я работаю в три смены как Щёткина сказала, когда мне ходить по этим лядоуням

Ответить
+163 +
Вы еще в ракете не с, 12:20, 4.12

Ледовые дворцы — катастрофа для бюджета

*************
И хто это сделал?

Ответить
+85 +
боб, 12:22, 4.12

под овошехранилище сдать.будет больше толку.

Ответить
+138 +
Вор, 12:31, 4.12

Ледовые дворцы выгоднее снести чем содежать. Деньги выделенные на строительство уже "освоены" значит можно сносить. Ещё на сносе заработают.

Ответить
+106 +
z, 12:34, 4.12

Все просто.
Чем больше стройка, тем круче откаты.

Ответить
+107 +
ввв, 12:34, 4.12

в стране 9.5 млн. человек,ладно 500тыс. живется не плохо,но куда остальные 9 млн. чел. смотрят...

Ответить
-99 +
Эрик, 12:36, 4.12

А в Латвии, при почти в 5 раз меньшем населении, в последние годы построено 19 арен. И не протолкнуться. Например, в Даугавпилсе она забита с 6 утра до полуночи. Хоккеисты, фигуристы, не удивлюсь если уже и секция кёрлинга есть. Ещё несколько лет назад нашим льдом можно было воспользоваться, как катком, чисто покататься за деньги, но сейчас- если только ночью. Вы, может, в Браславе постройте, мы поедем покататься. 50 км не расстояние, правда, если только въезд будет безвизовым, как на ЧМ по хоккею.

Ответить
+87 +
И снова об этом, 14:41, 4.12

Сравним з/п в Латвии и Беларуси и понимаем, что пока уровень доходов не сравняется, наши ледовые будут стоять пустыми

Ответить
+71 +
Olala, 15:00, 4.12

Уважаемый Эрик, наверное в Латвии все арены были построены на унийные деньги без отрыва денег из своего бюджета, да и ценник сопоставим с зарплатами, это совсем другая песня...

Ответить
+79 +
лайдак, 15:22, 4.12

На западные гранты в Даугавпилсе не только арена построена . И все окупается , и все спонсируется . Подкармливают Вас не хило . А у нас все за кредиты , да за мужицкий горб . И Мужик уже не в состоянии содержать арены , выплачивать кредиты и оплачивать даже свое посещение этих арен . Не до жиру - быть бы живым .

Ответить
+45 +
Эрик, 16:59, 4.12

Да, кстати, про унийные деньги и подкормку. Брюссель деньги даёт, но немного не так, как вы думаете. Пример, транзитная трасса с Зарасая на Псков через Даугавпилс. Была объявлена ЕСовская программа софинансирования ремонтов дорожной и уличной сети. Принимаются проекты. Они рассматриваются. Делаются сметы. Всё проходит утверждение. Брюссель обещает 60% софинансирования. И всё, стройте. Но за свои. А вот когда построите, то мы приедем принимать. И если всё примем, то деньги возвращаем. Отклонение от проекта- значит построили на свои. И это правильно, так как, если "деньги вперёд" то есть риск распила.

Ответить
+4 +
66, 0:44, 5.12

а у Лондане один лядовы!

Ответить
+341 +
сосед, 12:51, 4.12

Тратить 400 000 долларов в год на содержание одного ледового сарая и после этого просить деньги на постройку детского хосписа. Не знаю, есть ли мера цинизма во всем этом.

Ответить
+139 +
...ю, 12:53, 4.12

Скажу иначе хоккей- катастрофа для бюджета....в такой бедной стране,живущей в долг.

Ответить
+115 +
то ли еще ждет, 13:11, 4.12

А ночной хоккей - апокалипсис для беларуси.......
Тут и третьей мировой - не надо....

Ответить
+187 +
СЕРЕЖА, 13:02, 4.12

ОТДАЙТЕ ЛУЧШЕ ДЕНЬГИ НЕ ДЛЯ НОЧНОЙ ЛИГИ- А НА ДЕТСКИЙ ХОСПИС .ДЛЯ СВОЕЙ НОВОЙ БОЛЬНИЦЕ ДЕНЬГИ ЕСТЬ.

Ответить
+94 +
Мнение, 13:16, 4.12

лучше бы он в шашки увлекался - дешевле бы для народа было.

Ответить
+87 +
игорь, 13:29, 4.12

Лучше президент-шахматист! Каждому исполкому по доске и все!

Ответить
+31 +
5 копеек , 17:22, 4.12

шахматы были бы золотыми з бриллиантами на платиновой доске у шахматным дварцу....а хто не у дварцэ играет - с таго налог

Ответить
+22 +
Футболист, 19:19, 4.12

Да бросьте вы!На месте хоккейных дворцов стояли бы шахматные.В мраморе,хрустале,коже и коврах.И такие же пустые.

Ответить
+168 +
Петруха, 14:16, 4.12

По прихоти одного какеиста-самоучки закатали под лёд миллионы долларов, вместо необходимых поликлиник, детских садиков и других объектов социального назначения понастроили ледовых дворцов. И всё это сделано за счёт бюджета, сделано потому, что за подобное использование народных денен у главного виновника спроить некому. Строя никому не нужные объекты, и чобирая с миру по нитке на детский хоспись нам пытаются внушить, что мы живём в соцально-ориентированном государстве. Цинизм и лицемерие нашей власти зашкаливает.

Ответить
+52 +
zzx, 14:17, 4.12

Нужно открыть там буфеты с бухлом и в нагрузку всем бухающим коньки и час бэсплатно

Ответить
+107 +
беларус, 14:36, 4.12

Нужно бы генеральной прокуратуре, совместно с кгб, возбудить уголовные дела по факту использования бюджетных денег на строительство не окупаемых (заведомо убыточные) объектов. Это и подлог, и злоупотребления, и использование служебного положения должностными лицами с целью нерационального использования народных денег. Сроки должны быть (тюремного заключения) соответствующие " в особо крупных размерах".

Ответить
+25 +
рфслук, 16:25, 4.12

Да ,Вы забыли ещё "упущенную выгоду"

Ответить
+25 +
ggg, 17:46, 4.12

Это еще впереди.
Но будет - точно!
Каждый чиновничек за свой коттедж отчитается...

Ответить
+53 +
ЛК, 14:46, 4.12

Будет польза от дворцов:
Там есть лёд, в конце концов,
Их немножко изменить—
Можно овощи хранить.

Ответить
+42 +
со скамейки запасных, 14:59, 4.12

Эту статистику знал еще лет 5-7 назад от одного сведущего человека.Ничего не меняется в стране стабильности со знаком качества!

Ответить
+91 +
пенсионерка, 14:59, 4.12

Я не помню уже сколько уже лет собирают деньги на детский хоспис всем миром, это-ли не позор? интересно, он построен,или нет? какие ледовые, что за бред?

Ответить
+47 +
Светик, 16:33, 4.12

Если бы руководители этих дворцов не крали бы деньги, то они давно окупились бы. Пусть руководство скажет:"куда идут деньги от банкетов, свадьб, новогодних праздников, выставок, которые проводятся в этих ледовых дворцах?" Эти все доходы идут в карманы руководству дворца и управлению по спорту и туризму райисполкома, горисполкома и облисполкома в виде заработной платы, а иногда и черным налом, сразу в карман. Никто их не проверял и не проверяет. В нашем ледовом дворце почти каждый день какое-то торжество, а в выходные и праздничные обязательно. Зарплата работников дворца, а их там много, больше, чем на любом госпредприятии, очень высокая, даже очень, причем они получают деньги, как из бюджета, так и от проведения банкетов. Если бы эти деньги шли на удешевление себестоимости расходов по содержанию дворца, то народ приводил бы своих детей туда тренироваться, а так для простого народа это очень дорого. В советское время для детей было больше клубов, чем сейчас с многочисленными дворцами.

Ответить
+11 +
народ, 22:05, 4.12

На детей и на тех перевооружения предприятий в начале правления денег не было, а предметы роскоши всегда пожалуйста, а ведь если на предприятиях было новейшее оборудование и выпускалась бы конкурентно - способная продукция когда ниши сбыта еще не заняты были тогда и предприятия в таком состоянии небыли бы, как сейчас, вот надо брать пример было как работают китайцы, нет у нас хороших управленцев чтобы работали на страну, а не на себя. Люди наши в большинстве своем трудоголики. Многие работают день и ночь чтобы содержать семью, а это в корне не правильно, человек как на западе, если работает, то получает достойную зарплату

Ответить
+18 +
хах, 16:42, 4.12

можно в бассейне играть в хоккей)))

Ответить
+27 +
ъз, 16:58, 4.12

еще и цементных заводов настроили

Ответить
+33 +
wera, 17:52, 4.12

Согласна с коментариями, хочу добавить, что хорошая посещаемость дворцов зависит от хорошей жизни людей, где родители, без ущерба для домашнего кошелька, могут купить своему ребенку все, что требуется для игр, оплатить за посещаемость, проезд и т.п. А еще лучше было бы, если и родители могли с детками там быть. Но, увы, нам далеко до такой жизни. Вот, когда большинство людей будет жить как те, которые могут в настоящее время все это себе и детям позволить, тогда и посещаемость будет нормальной. Все так ясно, как Божий день. Но наступят ли такие времена, вопрос повис в воздухе. А жаль, что о "любви" к людям только по ящику слышим. Выходит, что слова далеко расходятся с делами. Н А Д О Е Л О !

Ответить
+23 +
комсомолец 60-х, 19:21, 4.12

Надо не дворцы закрывать и перепрофелировать, а уродов тех, кто их настроил, на кранах вешать как в Иране. Столько денег в .. дупло. При ненавистных мне большевиках, за это к стенке ставили, не церемонясь, поэтому и боялись чинуши, если работяга телегу в партию напишет. А сегодня партии нет, есть ,,семья,, по образу Сицилийской мафии, жалиться некому, главный ,,дон Карлеоне,, в Москве, а на месте его шестёрка Лукашенко, если что не так, у него на мизинец меньше станет или на голову ниже.

Ответить
+16 +
Алена, 19:34, 4.12

Я правильно понимаю, что, например, у бюджетников (врачи, учителя и т.д.) низкие зарплаты, потому что средства из бюджета идут абы куда, например, на содержание этих халабуд, и поэтому бюджетникам дорого прийти в них на коньках покататься или детей в секцию водить, и поэтому эти халабуды не окупаются?

Замкнутый круг, однако.

Ответить
+18 +
Марта, 19:39, 4.12

Сегодня узнала сколько стоит это удовольствие в Молодечно.45000 для ребёнка,55000 для взрослого за 45 минут. Причем, в какое-то определенное время, в разные дни недели нужно узнавать, но в среднем 3 сеанса в день по 45мин. Совсем не удобно.И ,с одной стороны ,5$ на двоих,вроде и не много, но с нашими зарплатами и ценами не разгонишься (((

Ответить
+3 +
Мужик, 9:34, 5.12

На прошлой неделе состоялось заседание коллнгии Витебского облздрава. Главным врачам приказано:
1) объявить подданным, что денег до конца года нет и не будет, возможно, не будет и аванса(это перед Новым-то Годом!);
2)объявить медперсоналу, что зарплаты у них низкие потому что деньги уходят на питание больных в стационаре (и когда они передохнут!). Это уже стало проявляться в отношениях больных со средним и младшим медперсоналом;
3) бюджет съели, оказывается , проклятые инвалиды и тяжелые хроники- подавай им, падлам, бесплатные рецепты, а врачи исключительно во вредительских целях сознательно идут на растранжиривание бюджета, выписывая эти самые рецепты. Радует только, что рецепты выписываются только на белорусские препараты- муки чтоб этим самым "льготникам" укоротить.

Ответить
+13 +
олег, 19:44, 4.12

всё деньги нологоплательщиков. куда не глянь одни налоги.

Ответить
+17 +
мики, 19:48, 4.12

Да забыли добавить ледовый дворец города Лиды тоже убыточный но там директор занимается приписками на отчетаx в горисполкоме.

Ответить
+10 +
Семен, 20:07, 4.12

Каким же тупым нужно быть, чтобы обналичить бабки в ходе стройки этих карточных домиков, не задумываясь о их последующем содержании и обогреве? Сначала бюджет на себя оттянул, а через год бюджет начинает оттягивать на себя. Э! Ехканамист +100500

Ответить
+16 +
попка, 20:36, 4.12

Это сколько же можно было на эти деньги создать новых рабочих мест, чтобы сотни тысяч молодых и трудоспособных не сваливали из страны на заработки- а если кто и захочет теперь вернуться то куда? К разбитому корыту -что бы пополнить ряды тунеядцев!

Ответить
+13 +
Добра ж жывеш!!.., 21:49, 4.12

Ты!.. Пенсыю маю аддай мной заробленую! Ты недаплачваеш мне штомесяц па 400.000 - 500.000 нават з таго, што Ты, "ДЕЯТЕЛЬ ХОККЕЯ", мне ПРЫЗНАЧЫЎ - 2,5 "МІЛЛИОНА", хаця мая пенсыя павінна быць вышэйшай мінімум... на 1 МЛЬЕН!
Oт гэтыя мае грошы Ты, пенсыянер, тралюеш на КОККЕЙНЫЕ НОЧНЫЕ (ПОЛУДЕННЫЕ...) АРЕНЫ!?..

Ответить
-5 +
митька, 22:43, 4.12

Единственное положительное, на мой взгляд, что эти дворцы УЖЕ есть. Прийдет время и они будут доступны как , например, в Германии ( 4 евро 1ч 30 м). Дело в экономике и в оплате труда.

Ответить
+6 +
Андрей, 0:10, 5.12

Митька, когда придёт время, эти дворцы уже будут все изношены и им потребуется капитальный ремонт. А это опять большие расходы.

Ответить
+14 +
ПОЗОР, 132 кг!, 0:11, 5.12

Ребята, спасибо за грамотные и правильные комменты. Просто Диктатор распоясался, а его прихлебатели и прикорытники боятся ему возразить, хотя уверена , что и там есть неглупые люди, но их парализовал страх!!!Они все боятся его!!! Конечно, одна Тва-- предлагает всем работать на несколько ставок, чтобы прокормить семью! Другое Ч"О хочет строить ночной ледовый дворец!! Колхозан! в стране нет ни одного хранилища для овощей, в стране нет морозильных цехов для производства и сохранения овощей! Обратите внимание-- ВСЁ Польское: замороженные грибы, клубника, шикарная вишня, голубика! Почему? хочу спросить у Узурпатора. Почему сами не можем этого сделать! Вон пошёл! если не умеешь руководить такой прекрасной страной. Довёл до нищеты Беларусь из-за дружбы с распутиным и собственной ничтожности!Люди в трусах возят из-за границы мясо и колбасы.ЖАХ!

Ответить
+2 +
Пока не знаем., 9:08, 5.12

Без очков видно, что хоккей у нас превратился в грязное предприятие. Это варево уже не помещается в том тазике, в котором его препарируют. Аресты хоккейных менеджеров, срочный отъезд главного тренера "Зубров". Странная лояльность Рене Фазеля к этой стране. .. Не за наши ли с вами бабки этот банкет?
Почитав комменты, прихожу к выводу, что когда мы узнаем всю правду про этот период, мы поседеем. И будет стыдно, что были такими лохами!

Ответить
+4 +
12345, 6:54, 5.12

Еще в далёком 2006 работая на Трайпле задавплся влпросои: Зачем в каждой деревне ледовый дворец?Лучше бы эти деньги вложили в модернизацию предприятий.

Ответить
+3 +
Валера, 7:35, 5.12

Путин олимпиаду за 50 миллиардов,всеми избранный ледовые повесил на бюджет,толи ещё будет

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован